Сотрудничество с международным брендом EMEX позволяет нам гарантировать лучшие условия для оптовиков: низкие цены, быструю доставку, гарантию возврата и персональный подход. Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. Тернопольская ул 7. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели.
Лидер номер два
Франшиза «Emex» — Блог Topfranchise | Подборка материалов по теме emex. Читайте статьи и новости на портале АТИ. |
Emex в Пензе по адресу Ново-Тамбовская улица, 22а — телефон, сайт, режим работы, карта | Здесь представлены все адреса филиалов компании Emex, расположенных в городе Пенза. |
Автозапчасти вовремя | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Отзывы людей о Emex.ru
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Отзывы о Интернет-магазин Emex на Сухумской, Пенза, Пензенская область, адрес, телефон, время работы. Автосервис ПОД КЛЮЧ: ремонт автомобилей в СТО Пензы №1. Интернет-магазин на Новотамбовской, Пенза, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Акции Emex в Пензе
В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин.
Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.
Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex.
Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex.
В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле.
Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб.
Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он.
На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул. Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают. Сотрудники пункта выдачи сказали ждите смс 20 апреля ее все еще нет.
Плюс он потихоньку забивается грязью, в результате теплообмен становится еще хуже. Негативных моментов много, а гробить коробку не хочется. Пошел на рынок в поисках решения проблемы. Ничего хорошего не нашел. Было несколько вариантов, но по всем нужно было как-то и что-то дорабатывать. Плюс цена была не так чтобы очень приятная.
Так что вернулся в интернет. На эмексе что хорошо, так это способ поиска разных запчастей. Щас долго не буду вам рассказывать, сами разбетесь. Там понятно любому, кто ъотя бы раз планшет или смартфон в руках держал. Короче, нашел я на сайте радиатор на 13 секций с сришиной 51 мм. В общем он получается по размеру как стандартный. К нему прикупил патрубки и шланг для подачи охлаждающей жидкости. Единственное, что пришлось самому делать — это металлические кронштейны, с помощью которых радиатор я прикрепил в передней части машины к усилению бампера. Вообще, Эмекс — находка для тех, кто хочет и сэкономить, и купить что-то качественное.
Если говорить о минусах, то для меня это только необходимость заранее оплачивать. Пункт выдачи находится недалеко от того места, где я живу. Поэтому особо и ездить никуда не нужно. Можно пешком сходить что-то мелкое забрать.
Компания работает с 1998 года.
В 2023 году в России и странах СНГ открыто 1 900 пунктов выдачи в 120 городах. В них ежедневно обрабатывают около 50 000 заказов. За время работы компанией сформирован свой метод проверки качества продукции на основе автоматизированной японской технологии, созданы финансовые схемы, база постоянных поставщиков. Логистикой занимается компания HWC, которая доставляет заказы клиентам уже 20 лет. Работая под маркой этой компании, предприниматель будет пользоваться хорошей репутацией, а франчайзер поможет правильно организовать бизнес.
Купив франшизу, не нужно платить паушальный взнос и роялти. Бизнесмен организует продажу запчастей бренда и их выдачу через пункты в своем городе, а управляющая компания осуществляет их доставку покупателю. От каждой сделки франчайзи получает установленную договором сумму. Преимуществом интернет-магазина является отсутствие необходимости содержать склад.
Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ!
Магазин «Emex» в городе Пенза по адресу микрорайон Терновка, Сухумская улица, 11: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. Отзывы о Интернет-магазин emex на Новотамбовской, Пенза, Пензенская область, адрес, телефон, время работы. Проверенные отзывы клиентов про ! Все плюсы и минусы Только настоящие отзывы!
О компании Emex
Emex — статьи и новости на портале АТИ. | Отзывы о Интернет-магазин Emex на Сухумской, Пенза, Пензенская область, адрес, телефон, время работы. |
Emex Ново-Тамбовская улица | Emex в Пензе можно найти в следующих категориях. |
Акции и скидки Emex в Пензе | Официальные представители компании (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте ). |
Акции Emex в Пензе
Разработанные методы проверки качества запчастей управляющей компанией. Большую номенклатуру товара, доступного к продаже. Низкие цены благодаря сотрудничеству франчайзера с международным брендом Emex. Использование ПО управляющей компании — продавца франшизы. Рентабельность франшизы Открывать ПВЗ достаточно выгодно. Уже через 12 месяцев покупатель франшизы сможет получать доход от 30 000 до 125 000 рублей. Рентабельность бизнеса во многом зависит от грамотной постановки дела, в чем поможет Emex. Альтернативные франшизы В области продажи автозапчастей конкуренция достаточно высока.
Франшизы позволяют стать частью известных компаний, организовав пункт по доставке и выдаче заказов. Бизнес тоже не требует больших вложений, поскольку нет необходимости покупать склад.
Юридическое оформление Наличие зарегистрированного юридического лица или ИП Оснащение Наличие необходимого оборудования: стойка или стол выдачи, 2D сканер, стеллаж, компьютер, принтер и доступ в Интернет. Порядок открытия Предоставление информации о виде деятельности и о месте для открытия пункта выдачи Эмекс.
Заключение договора Проверка контрагента, подготовка индивидуальных условий договора. Публикация офиса Публикация офиса на карте Эмекс. От выгодных цен и прибыли вас отделяет только эта форма: Ваше имя.
У компании есть собственный склад оригинальных и дубликатных запчастей в Москве, а также крепкие партнерские отношения с крупнейшими московскими складами. Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex. В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей.
В результате, опуская подробности заказ мой приехал только 20-го числа, и об этом я могу узнать только дозвонившись в рабочее время этому Ивашкину, так как смс от них не приходят. Пост так, для инфы.
Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist
Организации Новости Объявления Отрасли Контрагенты. на карте Пензы, вид улицы Антонова, дом 47, способ проезда, парковка. полная информация о компании Emex в Пензе. Emex это сайт-агрегатор, предоставляющий возможность выбрать продавца с самыми выгодными условиями.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея.
А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать.
Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок.
Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа.
Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16.
Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др. Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала.
Если Вам известно больше - сообщите нам и мы добавим их на нашем сайте. Актуальные каталоги Пенза на Черную Пятницу 2023! К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет.
Все запчасти серии Bosch ECO отличает упаковка светло-серого цвета. На коробках ламп крупным контрастным шрифтом выделены данные о применении, облегчающие поиск нужной продукции в экспозиции магазина. В серию Bosch ECO входят лампы с самыми распространенными типами цоколей и разъемов.
Emex: все адреса в Пензе
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Ты точно знаешь, что получишь заказ. И точно знаешь, что там будут те запчасти и той фирмы, что ты оформлял в корзину. Такое есть не везде, так что нужно ценить????
Удобно и сеть расширяется Андрей Кардаутов Опубликовано 15. Но не нравилось, что приходилось далеко на ПВЗ ездить. А тут как-то неданво тоже понадобились запчасти, глянул — ПВЗ возле дома открыли и вообще сеть расширилась. Теперь прям не придумаю, что должно случиться чтобы покупать не на емекс. Оперативно работают Олег Опубликовано 06.
В том числе разные комплекты для модернизации и усовершенствования разных систем. Расскажу свою историю, может кому интересно будет. Если знаете, у ниссанов Juke есть проблема с перегревом масла в коробке. Там радиатор стоит в крыле, поэтому на него почти не дует встречный поток. Плюс он потихоньку забивается грязью, в результате теплообмен становится еще хуже.
Негативных моментов много, а гробить коробку не хочется. Пошел на рынок в поисках решения проблемы. Ничего хорошего не нашел. Было несколько вариантов, но по всем нужно было как-то и что-то дорабатывать. Плюс цена была не так чтобы очень приятная.
Так что вернулся в интернет.
Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин.
Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти.
Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой.
Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов.
А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex.
Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок.
Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex.
Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях.
Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней.
Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex.
Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne.
В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции.
Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин.
И чтобы не выпадать из привычного ритма жизни, нужно своевременно обслуживать свой авто. Ведь даже самые качественные детали изнашиваются и требуют замены.
Подобрать оптимальную запчасть для своего транспорта поможет интернет-магазин автозапчастей AMEX. Наши клиенты высоко оценивают преимущества заказа онлайн.
Новости по тегу: "emex"
Отзывы о компании Emex по адресу г Пенза, ул Ново-Тамбовская, стр 22А. Как отрыть пункт выдачи автозапчастей Какие преимущества у франшизы «Emex» Блог Топфраншиз. Отзывы о Интернет-магазин emex на Новотамбовской, Пенза, Пензенская область, адрес, телефон, время работы. Сотрудничество с международным брендом EMEX позволяет нам гарантировать лучшие условия для оптовиков: низкие цены, быструю доставку, гарантию возврата и персональный подход.
Показываем изнутри: закрытый сервис Emex DWC, который 7 лет ждал обновлений
Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex | Тернопольская ул 7. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели. |
Акции и скидки Emex в Пензе | Emex в Пензе можно найти в следующих категориях. |
Emex Пенза: отзывы, адрес, телефон | Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. |
Откройте пункт выдачи заказов Emex.ru | Все филиалы и отделения Emex в Пензе с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. |
Новости по тегу: "emex"
Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно.
Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин.
С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса.
Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании.
В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям.
На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает. Во-первых, цены у них очень низкие, наверное, самые низкие по Москве, во-вторых, у меня нет времени ходить по магазинам, проще заказать доставку.