Новости джинсы гесс

Jennifer Lopez was named the face of Guess Jeans, and her first campaign (for spring 2018) doesn't disappoint. For this the Guess jeans 2023 are proposed the latest solutions put in place by the brand! Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию.

Были ли у вас джинсы этого бренда?

Guess jeans 2023 new arrivals women's clothing denim Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственных изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess.
GUESS jeans Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке.

Guess Commercial Jeans - Full version spot commercial 2024

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! Смотрите видео на тему «Guess Jeans» в TikTok. Jennifer Lopez was named the face of Guess Jeans, and her first campaign (for spring 2018) doesn't disappoint. Кадр 1 из видео Итальянский Рынок: Джинсы Guess За 2 Euro! Джинсы мужские GUESS – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Jennifer Lopez Is the New Face of Guess Jeans

В начале мая «Коммерсантъ» писал , что японская сеть одежды Uniqlo решила закрыть в России большинство своих крупных магазинов. На месте первого российского магазина Uniqlo в московском торгцентре «Атриум» откроется точка Lime, еще одну площадку японского бренда в другом крупном объекте — AFI Mall займет Gloria Jeans , отметили источники издания. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Useful Fashion Resources: Trends Clothing Accessories Undoubtedly everything not forgetting the possibility of accessing offers Guess do not miss all the news of the fashion brands always present in our Newsletter Risorseutili where it will be possible to find new fashion clothing on new arrivals Guess collection and much more available at all authorized retailers, on physical stores and online. Of course everything is illustrated in the online store Guess or affiliate retailers from where you can select any item of your taste, and receive it comfortably at home! Of course, Guess previews always amaze with pleasant details! In any case our reviews are just for you risorseutili.

Denim manufacturing is notoriously bad for the planet, from the harmful, synthetic chemicals to water usage. Bringing a European point of view to American denim, it was in Florence where they opened their first European store in 1994.

GUESS Yoga — новая и улучшенная категория джинсовой одежды дает ощущение высочайшего комфорта, при этом подчеркивая каждый изгиб вашего тела. С эффектом маслянистых пятен и силиконовыми разводами супер мягкие джеггинсы Yoga готовы сопровождать вас в любой жизненной ситуации.

История провала империи Guess: как потерять $1,5 млрд

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans. Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. Dubbed ‘Guess Jeans’, the label marks what the brand says is “a new era in denim”, a concept which it has aimed to highlight through an immersive exhibition at the trade.

Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim

Women's High Rise Jeans | GUESS Join Georgina Rodríguez in the GUESS spring 2024 ad campaign, a blend of 50s glam and modern chic at a luxurious Madrid estate.
Guess начал продавать свои винтажные джинсы 1980-1990-х годов | BURO. The GUESS JEANS collection features a full range with GUESS AIRWASH™ denim at its core.
Part 2: GUESS Jeans - Spring / Summer Fashion Show На модном рынке не так много брендов, которые могут похвастаться действительно отличными джинсами.

На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans

В результате получается оригинальная линейка из верхней одежды для переходного сезона, изделий, складывающихся до миниатюрных размеров и функционального денима. Цветочные и животные принты создают идеальный образ для городских джунглей, вместе с графическими мотивами и яркими полосками. В джинсовой линейке используются технологии smartguess, где футуристические ткани задают новый уровень для модного денима. Три цвета олицетворяют три стороны коллекции: синий для дышащего, водоотталкивающг о и быстро сохнущего денима; холодный чёрный для технологии регулировки температуры, которая защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, и белый, сохраняющий идеальную белоснежность после стирки, благодаря особой технологии «без пятен». Летний пин-ап Захватывающие дух пейзажи Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственны х изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess.

Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами. Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году. Компания начинала c производства денима, сейчас создаёт коллекции одежды, сумок, часов и обуви.

На 30 января 2021 года розничная сеть Guess насчитывала 1046 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 524 магазина, работающих по франшизе. Компания представлена в 100 странах мира. Фотографии предоставлены компанией.

Проект, созданный в сотрудничестве с платформой Treedom, стартует в апреле — месяце, когда празднуется День Земли.

Программа посадки деревьев Treedom, основанная во Флоренции под лозунгом «Озеленим Планету», включает в себя тесное сотрудничество с фермерами из Италии, Африки и Южной Америки и направлена на социальную, финансовую и экологическую поддержку локальных сообществ. С момента запуска в 2010 году было посажено почти 3 млн деревьев. Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде.

Сегодня многие... В коллекции: сумки, шопперы, кросс-боди, косметички и брелки, сделанные из... Тренды 2024-го года 27. Guess и Marciano by Guess FW23: чувственность и независимость 07. В кампейне, вдохновленном концептом пышной роскоши, Джорджина Родригес выступила в роли...

Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans

For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans.

«Умный» деним: GUESS представили инновационные джинсы

Сегодня многие... В коллекции: сумки, шопперы, кросс-боди, косметички и брелки, сделанные из... Тренды 2024-го года 27. Guess и Marciano by Guess FW23: чувственность и независимость 07. В кампейне, вдохновленном концептом пышной роскоши, Джорджина Родригес выступила в роли...

Guess keeps coming up with sizzling ad campaigns for their assorted collections. Even though the ads are excessively sexual and a bit cheesy, Guess sure knows how to sell their jeans. I am sold. Implications - Everyone knows that sex sells and not many brands can do it as good as Guess.

Other radiostation news.

В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше. Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству. Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема. Все интересуются и музыкой, и модой, и искусством. Я это вижу во всех видах самовыражения сейчас. Раньше у людей было другое мышление, они мыслили иными категориями — отделяли их друг от друга. А теперь есть чувство интеграции между всеми типами развлечений, дизайна, искусства и моды. Думаю, да. Все связано — очевидно, что музыка и мода ближе друг к другу, но визуальное искусство тоже влияет на музыку. Любите рэп? Да, мне близок хип-хоп. Но еще важно, что из себя представляет этот жанр с точки зрения культуры. Думаю, сейчас мода и хип-хоп и рэп так сильно связаны, потому что хип-хоп становится одним из самых если не самым выдающихся музыкальных жанров. К тому же это наши корни: в восьмидесятых и девяностых у Guess и хип-хоп-культуры была тесная связь, особенно в Нью-Йорке, где были такие музыканты, как Nas и Mobb Deep. В то время Guess был на подъеме, и многие музыканты любили наш бренд. То есть хип-хоп всегда был частью истории бренда, это важный культурный феномен, и да, к тому же мой личный интерес. А кто ваши любимые музыканты, художники и дизайнеры? Их много, сложно выбрать. В ее работах есть что-то общее с Napapijri, и еще я вижу, как ее проект развивается, и очень уважаю ее за то, что она всего добивается сама. Мне очень нравятся многие японские бренды, например Wisdom и Needles. Из современных художников могу назвать Kaws. Довольно трудно сказать. Лично у меня всегда была огромная любовь к Nike. Мне нравится думать о полном образе тех лет — то, что делали Guess в восьмидесятые в комплекте с творчеством других брендов, а это было время «джордансов» и «найков». Мне нравится сочетание всех этих вещей, а еще музыки и всего, что связано с образом жизни того времени.

Jennifer Lopez Is the New Face of Guess Jeans

Bringing a European point of view to American denim, it was in Florence where they opened their first European store in 1994. Nicolai Marciano also came to live in the Tuscan city for an intense period of time during which he was travelling around the world to work with GUESS production factories.

Burberry анонсировал показ осенне-зимней коллекции в Шанхае Бренд планирует представить новую линейку в Китае. Теперь мы готовы вывести это видение за пределы Лондона новыми и захватывающими способами. Делать шоу в Китае — в новинку для меня. Это страна, которая всегда так меня поддерживала, и этот момент станет кульминацией всего, над чем работала команда, с которой я сотрудничаю с самого начала. Это будет праздник наших коллекций и нашего нового настроения в одном из самых инновационных и вдохновляющих городов мира», — рассказал Риккардо Тиши, креативный директор Burberry.

На фотографиях рекламной кампании запечатлены яркие многослойные образы, которые легко составить из деталей коллекции Американский бренд Guess Jeans на эту осень предлагает отказаться от серого гардероба в пользу не столько яркого, сколько цветного, фактурного, интересного своей непредсказуемостью и многоликостью. Коллекция понравится любителям мягких осенних оттенков, например, хаки, которого здесь много Рекламная кампания бренда осень-зима 2022-2023 снята в испанской Гранаде, знакомой туристам по садам Альгамбры, ради которых сюда и приезжают. Именно здесь, в сердце старинного квартала Альбайсин, позировала команда европейских моделей в образах из новой коллекции. Guess Jeans в коллекции осень-зима 2022-2023 делает ставку на мягкие оттенки бежевый, розовый, персиковый Женская линейка Guess Jeans пополнилась нескучными костюмами-двойками, женственными платьями из трикотажа и ткани плиссе с благородным сиянием, тёплыми пальто и уютными вязаными вещами. Аксессуары — контрастные кожаные ремни и ослепительные остроносые сапоги на высоком каблуке.

В России вещи можно будет купить в мультибрендовых магазинах. Источник и фото: пресс-служба Guess Скопировать ссылку.

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Джинсы GUESS в брендовом магазине Оригинальная продукция. Актуальные коллекции. Без предоплаты. Примерка перед покупкой. Бесплатная доставка. Guess Jeans сняли новый кампейн в Гранаде. Первым продуктом GUESS стали обтягивающие джинсы Marilyn с молниями на лодыжках. For this the Guess jeans 2023 are proposed the latest solutions put in place by the brand! Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке.

My Account

  • Frequently asked questions about Guess Jeans - Full version commercial
  • Men's Skinny Jeans
  • SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают
  • Men's Skinny Jeans

Яркая, тропическая, элегантная – новая коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023

Enter Guess Airwash. This new process, which ditches the stones, uses up to 80 percent less water and utilises specially developed drums by Jeanologia to create a product identical to stonewashed jeans but without harm to the environment. The holes, frays, rips, scuffs and fades are all zapped by lasers, a process that really needs to be seen to be believed. Their hope is to share this technology with all their fellow jeans brands, creating an industry that is more than ready for the next 40 years of denim.

Джинсовая одежда, созданная как рабочая одежда, стала модной и стильной благодаря американским компаниям. Джинсы от бренда Guess — не исключение. Подробно узнать о бренде, об истории создания и об основных моделях вы сможете, прочитав нашу статью. Эти линии одной компании выпускают одежду, аксессуары и обувь с разной ценовой политикой. Основатели компании, братья Марчиано, открыли небольшой бизнес во Франции в начале 70х годов. В 1977 году, оставив родную Францию, они приезжают в Калифорнию, чтобы заново строить свою компанию. В 1981 году они создают первую для своей компании джинсы в стиле, навеянном Европой. Для Америки — это непривычно, потому как практичная и удобная джинсовая одежда стала яркой и необычной. Большую популярность бренду принесла модель джинсов «Marilyn», которую они назвали в честь известной актрисы Мэрилин Монро Тогда же, в 80х появляются новые линии джинсов для мужчин и детей, что делает компанию еще более популярной. Преодолев кризис в начале нулевых, компания GUESS стала всемирно известной, увеличив свой оборот до десятков миллионов долларов в год. На сегодняшний день представительства компании имеет представительства в 60 странах мира. Модели Компания производит джинсов для активных, ярких и дерзких женщин. Большинство моделей бренда украшенны металлизированными элементами, например, замками-молниями сзади или же внизу штанин, заклепками на карманах. Компания идет в ногу со временем, выпуская современные и стильные джинсы. Стать интересной, быть привлекательной помогут следующие модели джинсов: С завышенной талией.

Этнические детали, бахрома, оборки и шнуровка дополняют топы и юбки с геометрическими вырезами и разрезами, а обрезанные джинсовые шорты выполнены из ультра-ноской ткани. Основные цвета: персиковый, кремово-розовый, синий, кирпичный и белый. Цвета и ткани Пыльно-розовый, пудровый, насыщенный зеленый, морской синий, золотой, бледно-персиковый, оранжевый, фуксия, приглушенный фельдграу, пастельно-синий, фиалковый, насыщенный бежевый, кирпичный, белый. Лен, хлопковый поплин, шифон, ткань с шитьем Сангалло, деним, вискоза, хлопок, гипоаллергенная вискоза Tensel. Мужская коллекция Тропический исследователь В линейке для жарких путешествий представлены модели расслабленных силуэтов из воздушного хлопка, льна и вискозы. Тропические принты и вышивка с азиатскими мотивами дополняют вневременные джинсовые изделия.

Родившиеся в Марокко и выросшие в Марселе Марчиано ранее владели и управляли сетью из двенадцати розничных магазинов во Франции, но из-за проблем с налоговыми службами они покинули страну в поисках американской мечты. Начиная новый бизнес, братья четко распределили между собой обязанности — Жорж занял пост главного дизайнера, Морис стал директором по продукту, Арман отвечал за дистрибуцию, а Пол взялся за продвижение бренда. Инновационные джинсы были выстираны с камнями, что сделало их мягче, а также придало уникальный потертый и выцветший вид. Однако к тому времени бум дизайнерских джинсов 70-х годов сошел на нет, и казалось маловероятным, что новый выход на исчерпавший себя рынок может быть успешным. Но братья не прогадали. Последующему росту продаж во многом способствовали рекламные кампании бренда, за которые отвечал Пол Марчиано. Он делал акцент на зернистые черно-белые фотографии с моделями в провокационных позах, описанные Forbes как «удовлетворение подростковой тяги к сексу, власти, вниманию и самолюбованию».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий