Новости дощатов дмитрий алексеевич метрополитен должность

Начальник Службы подвижного состава по должности является заместителем начальника метрополитена и относится к категории руководителей метрополитена.

Выберите здание:

  • Заместитель метрополитена - 88 фото
  • Рельсы истории. На БКЛ состоялся Парад поездов
  • П/к руководства Московского метрополитена | РИА Новости Медиабанк
  • Агентство "Москва"

В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов

Московский метрополитен продемонстрировал высочайший уровень компетенции в деле борьбы с коронавирусом. Открывая выставку «Лица метро», Московский метрополитен демонстрирует, что предприятию важен каждый работник, независимо от его должности. Специальные промывочные машины Московского метрополитена провели дезинфекцию 150 км тоннелей в течение недели, заявил начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов 25 марта.

Заместитель московского метрополитена - 88 фото

Также стало известно, что Московский метрополитен приступил к дезинфекции станций и туннелей. Эти работы проводятся в ночное время суток. Все указания медиков неукоснительно соблюдаются.

Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости. Кабина машиниста стала обтекаемой, а интерьер сильно преобразился.

В отделке салона применили современные материалы, стало больше поручней, появилась принудительная вентиляция, а двери стали плавнее — вместо пневматического привода здесь установлен электрический. Изменения коснулись практически всех технических устройств — сделана современная система с удобными органами управления в кабине и улучшена механическая часть. Не забыли и про освещение — здесь две световых линии, вместо одной в классических модификациях «номерного». Эту модель поездов можно без сомнения назвать одной из самых редких, курсирующих в московском метро.

Всего сейчас эксплуатируются 10 составов, встретить их можно на Люблинско-Дмитровской линии. Такое название было выбрано по итогам конкурса среди пассажиров. Каждый вагон этого поезда способен перевозить порядка 370 человек. Создание первого опытного состава нового типа заняло всего полтора года.

Впервые применили сочлененную конструкцию кузова. В вагонах установлены двойные ударопрочные стеклопакеты, а равномерную освещенность салона обеспечивают две «световые линии». Звуковая информация дублируется световой индикацией над дверями и на бегущих строках. Такие поезда можно встретить на Сокольнической, Арбатско-Покровской и Бутовской линиях.

Они имеют традиционную для российских метрополитенов длину около 20 метров. Кузов вагонов сделан из нержавеющей стали, на них установлен асинхронный привод российской разработки.

Ленина", Наложить административное наказание в виде штрафа Постановление от 30. Ленина", Наложить административное 2. Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении Исполнено Исполнено Исполнено Исполнено Исполнено 3. Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний Предписание исполнено. Акт проверки от 10. Описание Отсутствует в инструкции по режиму работы и безопасному обслуживанию оборудования по давлением для машинистов стационарных компрессорных установок станции электродепо «Владыкино» порядок действий персонала в случае аварии.

Москвы "Московский о 2. Описание Имеется подтекание масла из редуктора грузовой лебедки, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. Восстановить ограничитель нагрузки крана ОНК-160М Восстановить работоспособность тормоза приводов передвижения крана и грузовой тележки. Не нарушать требования, изложенные в паспорте и руководстве инструкции по эксплуатации ПС работы краном ведутся в отсутствии ограничителя грузоподъемности. Выводить из эксплуатации ПС с неработоспособными ограничителями, указателями и регистраторами. Описание Не предъявлены документы, удостоверяющие качество сварки нового смонтированного рельсового пути для мостовых кранах зав. Описание Рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, более трех лет не подвергают периодическому комплексному обследованию - не проведено комплексное обследование рельсового пути мостового крана рег. Технический отчет представить в Мосгосстройнадзор.

Описание При эксплуатации мостовых кранов рег. Протоколы наладки не предъявлены. Проверки работоспособности ограничителя производить в сроки указанные в инструкции по эксплуатации. Описание Имеет место несоответствия сведений о составе опасного производственного объекта далее ОПО с фактическим состоянием, а именно: в п. Описание На мостовых кранах зав. Данные по установке регистратора в паспорт мостового крана рег. В вахтенном журнале мостового электрического крана зав. Эксплуатация крана была приостановлена приказом от 26.

Согласно техническому условию М3 29. Описание Ограждение воздухосборников находятся на расстоянии менее 2-х метров от воздухосборника в сторону проезда или прохода в электродепо «Варшавская». Описание Имеет место несоответствия сведений о составе ОПО с фактическим состоянием, а именно в п.

Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова.

Юлия Темникова Мосгортранс. Юлия Темникова Департамент транспорта. Служба безопасности Московского метрополитена. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы.

Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Начальник сб в Московском метрополитене. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Первый заместитель начальника Московского метрополитена.

Московский метрополитен Козловский. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино.

Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Юлия Темникова мосметро. Зам начальника Московского метрополитена. Кружалин Андрей метро.

Андрей Кружалин пресс-секретарь Московского метрополитена. Андрей Кружалин РЖД. Андрей Кружалин метрополитен. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен.

Школдин Андрей Викторович метрополитен. Школдин заместитель Московского метро. Роман Латыпов метрополитен. Андрей Кичигин Московский метрополитен.

Кичигин Андрей Анатольевич. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Руководство Московского метрополитена.

Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич.

Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность.

Электродепо Черкизово Московского метрополитена. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Черкизово. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена.

Козловский метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий. Зам начальника метрополитена Москвы.

Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Андрей Лебедев юрист метрополитен. Вера Владыкина метрополитен. Владыкина Вера Георгиевна Оренбург.

Владыкина Вера Тюмень. Владыкина Вера Ижевск. Козловский мосметро. Дмитрий Бузанов метрополитен.

Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов.

Дмитрий Дощатов

Специальные промывочные машины Московского метрополитена провели дезинфекцию 150 км тоннелей в течение недели, заявил начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов 25 марта. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Дощатов Дмитрий Алексеевич – Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

Другие материалы по теме

  • Рельсы истории. На БКЛ состоялся Парад поездов
  • Рельсы истории. На БКЛ состоялся Парад поездов
  • Заместитель московского метрополитена - 88 фото
  • Руководитель метрополитена
  • Метрополитен руководство - 88 фото
  • Обратная связь

Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов

Чечель Григорий метрополитен. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Пегов Владимир РЖД. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен.

Гаев начальник метрополитена. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Сапсан Пегов.

Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Пегов РЖД. Дмитрий Пегов.

Начальник метрополитена Москвы Козловский. Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер. Козин Евгений Германович. Евгений Козин метрополитен СПБ.

Козин Евгений Германович метрополитен. Евгений Козин начальник метрополитена. Платонов а. Начальник Московского метрополитена 2022.

Киселев Иван метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен.

Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Пегов метрополитен.

Владимир Гарюгин. Сергей Пегов. Максимов начальник службы движения метрополитена. Максимов Александр Александрович метрополитен.

Начальник станции метро.

Сотрудники Петербургского метрополитена начальник ЭМС. ГУП Петербургский метрополитен прикол с рейкой. Креативный директор ГУП Московский метрополитен.

Главный инженер метро. Пузанков Денис Германович метрополитен. Роман Латыпов метрополитен. Дмитрий Бузанов.

Дмитрий Бузанов метрополитен. Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Александров Роман Владимирович Минтранс.

Левитин Астахов. Левитин Сергей Александрович. Метрополитен Новиков Владимир. Начальник метрополитена Санкт-Петербурга.

Романов Александр Васильевич метрополитен. Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен.

Павлов заместитель начальника метрополитена. Александр Гарюгин Реутов. Начальник электродепо Северное. Главный инженер депо Митино.

Кукин Сергей Александрович метрополитен Митино. Жгун Виктор Александрович. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий.

Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Машинисты Петербургского метро. Машинист Петербургского метрополитена. Машинист Московского метрополитена.

Машинист электропоезда метрополитена. Начальник службы пути Московского метрополитена шумный. Начальник службы пути Московского метрополитена. Начальник 11 дистанции пути Московского метрополитена.

Столичный институт повышения квалификации специалистов. Главный бухгалтер Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП «Московский социальный регистр».

Абакумов УВД на метрополитене. Начальник УВД метрополитена Москвы. УВД на Московском метрополитене. Гаевой Дмитрий Викторович.

Дирекция инфраструктуры ГУП Московский метрополитен. Заместители руководителя ГУП Московский метрополитен.

На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов. Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.

Она рассчитана на 2004—2020 годы. Замене подлежат агрегаты, которые проработали значительный срок и технически устарели». По его словам, за 14 лет плановой работы на текущий момент уже обновлены 517 агрегатов в 270 шахтах метро. Дощатов подчеркнул, что новые устанавливаемые вентиляторы надежнее, экономичнее прежних и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками.

В московском метро провели дезинфекцию 150 км тоннелей за неделю

150 км тоннелей метро дезинфицировали за неделю с помощью промывочных машин, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Московский метрополитен продемонстрировал высочайший уровень компетенции в деле борьбы с коронавирусом. Более 500 вентиляторов обновили в Московском метрополитене, сообщило АГН «Москва» со ссылкой на первого заместителя начальника Московского метрополитена, начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена.

Дмитрий Дощатов

Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена #дмитрийдощатов #дезинфекция #метрополитен #безопасность #новостистолицы #новостимосквы #новостисегодня #энергиямегаполиса #москва #последниеновости Ссылка на YouTube канал. внедрение на радиусе системы АЛС-АРС. Первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов доложил, что каждый день специалисты дезинфицируют шесть тысяч вагонов метро. 19.04.2018 В работе конференции приняли участие первый заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ Сергей Чернов, исполняющий обязанности начальника метрополитена Дмитрий Дощатов, более 50 приглашённых руководителей подразделений метрополитена, а. главному инженеру - первому заместителю начальника государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени ".

Метрополитен Видео — Досье на Дмитрия Алексеевича Дощатова

Пегов вице президент РЖД. Дмитрий Пегов метро. Козловский Виктор Николаевич мосметро. Руководители метрополитена Москвы.

Прыганов Роман метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович.

Прыганов Роман Сергеевич начальник. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий.

Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Московский метрополитен Козловский Виктор.

Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Сапсан Пегов.

Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов. Начальник метрополитена Москвы Козловский.

Платонов а. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Ковальчук метрополитен Евгений Федорович.

Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Юрий Дегтярев Московский метрополитен. Дегтярев замначальника метрополитена Москвы.

Киселев Иван Викторович метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена.

Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура.

Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта.

Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Евгений Ковальчук метрополитен.

Роман Латыпов метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь.

Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо.

Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Латыпов дептранс. Тамбовцев Павел Игоревич.

Описание Имеет место несоответствия сведений о составе ОПО с фактическим состоянием, а именно в п. Описание В местах производства работ транспортный отдел с применением мостового крана рег. Описание Погрузочно-разгрузочные работы в стесненных условиях на опасном производственном объекте с применением мостового крана рег. Описание При проведении экспертизы промышленной безопасности мостового крана рег. В заключении экспертизы промышленной безопасности от 14. Данные о проведенной проверке внести в экспертизу промышленной безопасности.

Описание Не производятся осмотры съемных грузозахватных приспособлений и тары находящихся в местах производства работ транспортный отдел с применением мостового крана рег. В журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся данные о проведенных осмотрах. Результаты осмотра заносить в журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары. Описание ГУП «Московский метрополитен» допускает мостовой кран рег. Не выполнены мероприятия по безопасному ведению работ и требования, изложенные в ТК, нарядах-допусках, а именно: - складирование на объекте не соответствует технологической карте в части мест складирования грузов: деталей, узлов, изделий; - на объекте не выделены опасные зоны от работы мостового крана рег. Описание Неисправен - неработоспособен тормоз привода передвижения грузовой тележки отсутствует крепление соединяющее и прижимающее к тормозной муфте тормозные колодки , находящегося в эксплуатации, мостового крана рег.

Нарушены требования указанные в паспорте тормоза колодочные типа ТКГ завода изготовителя. Не допускать эксплуатацию грузоподъемного крана с неисправной тормозной системой. Описание В местах производства работ с применением мостового крана рег. Описание ГУП «Московский метрополитен» не обеспечило проведение экспертиз промышленной безопасности 64 нижеуказанных эскалаторов, отработавших нормативный срок службы, с целью определения остаточного ресурса срока службы и дальнейшей безопасной эксплуатации, и допустило в эксплуатацию эскалаторы, отработавшие нормативный срок службы без проведения повторной экспертизы. Не допускать эксплуатацию эскалаторов отработавших нормативный срок службы без проведения экспертизы промышленной безопасности с целью продления безопасного срока службы. Описание ГУП «Московский метрополитен» не зарегистрировал в государственном реестре, опасных производственных объектов, объекты на которых эксплуатируется оборудование под избыточным давлением трубопроводы пара и горячей воды диаметром более 100 мм.

Описание Не должным образом производится обслуживание и ремонт, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. ГУП «Московский метрополитен» не обеспечивает своевременное устранение выявленных неисправностей дефектов и повреждений , а именно: неисправен-неработоспособен тормоз привода передвижения грузовой тележки, отсутствует крепление соединяющее и прижимающее к тормозной муфте тормозные колодки, подтекание масла из редуктора грузовой лебедки, зазоры в стыках рельс кранового пути превышают предельные величины отклонений 6мм рельсового пути. До устранения неисправности эксплуатация рельсового пути мостового крана рег. Не допускать эксплуатацию грузоподъемных кранов при повреждениях рельсового пути. Описание Погрузочно-разгрузочные работы с применением мостового крана рег. Замена каната не проводилась.

Описание После установки 20.

Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим. Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это. Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно. Мне нужно а, б, в, г… и все остальное. Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась. И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи.

Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования. Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями. Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил. Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна. Хотя она отличается от, например, автомобилестроения. Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное. Здесь несколько иная технология, потому что вы работаете не с конечным, не со мной, как с пассажиром, а вы работаете с большими, крупными предприятиями транспортными, которые используют ваш продукт.

Поэтому у вас, как мне кажется, связь с клиентом несколько потеряна. В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений. Или я ошибаюсь? Потому что все-таки мы понимаем, что мы работаем в конечном итоге для пассажира. В конечном итоге, мы понимаем, что пользователь наших продуктов — это пассажиры Московского метрополитена. Поэтому абсолютно не обращать внимания на нужды пассажиров было бы в высшей степени недальновидно, да и просто невозможно. Поэтому здесь, скорее всего, я бы назвал некую общую работу вместе с Московским метрополитеном, департаментом транспорта, с «Трансмашхолдингом» над решением каких-то транспортных задач для жителей города.

Поэтому нет, я не скажу, что это неудобно. Я скажу, что это правильно, а учитывая, что, в том числе, мы и наши сотрудники являемся пассажирами, жителями города, поэтому это правильная работа, и мы только приветствуем такую форму работы. Быть ближе к пассажирам. Он у нас уже, получается, имеет две генерации, можно сказать, два поколения. Я все на автомобили меряю, потому что с ними проще для понимания. Первый, это «Москва», будем его называть 2018, потому что он весь называется «Москва». Есть ли у вас какое-то представление о том… вот он отработал, уже скоро будет два года, и вы какую-то оценку этому даете. Либо, грубо говоря, как вы анализируете свой продукт, который уже отработал почти два года?

Что это значит — это значит, что производитель отвечает за работоспособность этого поезда не только в гарантийный период, а на протяжении всех лет жизни этого поезда. Именно производитель выполняет все регламентные работы, все ремонты и так далее. Все техническое обслуживание выполняем мы. Поэтому для нас при производстве и при проектировании этого поезда было чрезвычайно важно ставить такие компоненты, которые были бы сверхнадежные, которые бы отвечали самым строгим требованиям по срокам службы, по своим качествам, включая любой элемент, за который вы можете зацепиться взглядом в этом поезде — это и переходы, и двери, и окна, и экраны, и поручни, и обивка сидений, и обивка пола и так далее. Мы иногда позволяем себе менять какие-то элементы, по согласованию, естественно, с заказчиком, но исключительно в сторону увеличения либо комфорта, либо каких-то пользовательских вещей. На самом деле, генераций поезда «Москва» больше, чем две. Давайте возьмем этот поезд для Филевской линии, где большое количество станций и перегонов находится под открытым небом. Мы сделали там и кнопки в дверях, которые можно настроить таким образом, чтобы двери открывались по требованию для того, чтобы не морозить или не терять кондиционированный воздух, потому что все эти поезда оборудованы кондиционерами для наших пассажиров.

Есть генерация 2019 года, где мы тоже много чего изменили и с точки зрения интерьерных вещей, но и с технической точки зрения, которая сейчас не видна пассажиру впрямую, тоже много инноваций введено. Например, это полное электродинамическое торможение без использования тормозов, колодок, если хотите, на автомобильный лад, полностью тормозит двигателями до нуля. На сегодняшний день поезда тормозят полностью электродвигателем. С прикладной точки зрения, это повышает комфорт и это, в том числе, способствует более чистому воздуху. Потому что так или иначе большое количество торможений, колодки стираются, есть пыль, некий абразив и так далее. Сейчас поезда становятся все больше экологичными. И подобного рода решений, их достаточно много в поезде, об этом можно говорить поистине бесконечно.

Рожков Михаил Анатольевич — Технический директор АО «Трансмашхолдинг» Особенности применения кабелей в высокоскоростном подвижном составе.

Рельсы истории. На БКЛ состоялся Парад поездов

Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена #дмитрийдощатов #дезинфекция #метрополитен #безопасность #новостистолицы #новостимосквы #новостисегодня #энергиямегаполиса #москва #последниеновости Ссылка на YouTube канал. О подземной инфраструктуре столичного метро рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена – начальник Дирекции инфраструктуры – Дмитрий Алексеевич Дощатов. Об этом рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена — глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов в понедельник, 27 января. Дощатов Дмитрий Алексеевич.

Channel videos

  • Дощатов Дмитрий Алексеевич - биография
  • Выберите суд:
  • Собянин рассказал об усиленной дезинфекции в московском метро — РТ на русском
  • Фото руководства московского метрополитена
  • Есть пробный поезд!
  • ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969

В метро появился поезд будущего

Николай Хоцянов. Офис метрополитена. Главный офис Московского метрополитена. Заместитель начальника Московского метрополитена Дегтярев. Дмитрий Савельев метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович. Климов Александр Алексеевич. Дощатов Дмитрий Алексеевич жена. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Козловский начальник метрополитена.

Зам начальника Московского метрополитена. Савкин начальник эскалаторной службы. Начальник эскалаторной службы Московского метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Заместитель начальника метрополитена по эксплуатации. Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен.

Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Кичигин а. ГУП Московский метрополитен. Дмитрий Викторович метрополитен. Шпак Сергей Николаевич заместитель метрополитен. Водитель Московского метро 2014 год. Степаненко Кирилл Алексеевич метрополитен. Метро по воздуху в Москве. Пегов метрополитен.

Глава метро Москвы. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Гаев Дмитрий Владимирович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай.

Московский метрополитен Козловский. Дмитрий Пегов метро. Евгений Федорович Ковальчук метро. Беседин начальник Московского метрополитена. Чечель Григорий метрополитен.

Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Пегов Владимир РЖД. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Гаев начальник метрополитена.

Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Сапсан Пегов. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов.

Пегов РЖД. Дмитрий Пегов. Начальник метрополитена Москвы Козловский. Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер. Козин Евгений Германович.

Евгений Козин метрополитен СПБ. Козин Евгений Германович метрополитен. Евгений Козин начальник метрополитена. Платонов а. Начальник Московского метрополитена 2022.

Киселев Иван метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен.

Эти кабели подают напряжение на контактный рельс и обеспечивают движение поездов. Изоляция нового кабеля изготавливается из этиленпропилена усовершенствованный каучуковый материал. Она не содержит в себе масел, а значит, не распространяет горение. Срок службы такого кабеля составляет 40 лет, а предыдущих типов кабелей — почти в 2,5 раза меньше. Работы по замене не повлияли на работу столичной подземки — обновление проводили в ночные технологические «окна» во время закрытия метрополитена для пассажиров.

Каждое такое «окно» длится 2,5 часа. За этот короткий период работники меняли до 1,2 километра кабельных трасс. Какие работы проводятся для подготовки к зиме? Что делается весной? В прошлом году они включили в себя ремонт более 15,9? Подготовка путевого хозяйства метрополитена к зимнему периоду также очень важна. От этого зависит работоспособность метрополитена в период дождей и обильных снегопадов. Поэтому работники особое внимание уделяют открытым участкам линий — Филевской, Таганско-Краснопресненской, Арбатско-Покровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Бутовской, а также парковым путям в электродепо. В прошлом году на открытых участках линий и в депо замено свыше 46 тысяч метров рельсов и 20 тысяч рельсовых подкладок, свыше 8 тысяч шпал и более 6 тысяч погонных метров переводных брусьев.

Для обновления путевой инфраструктуры также использовали почти 800 тонн щебня. Работы по очистке и ремонту дренажных систем провели на 23 километрах пути. Кроме того, на парковых путях была проведена проверка оборудования для пневмообдува. Для поддержания чистоты в вестибюлях станций и на прилегающих территориях в случае интенсивных осадков также были отремонтированы грязеприемники. Чтобы сохранять тепло в пассажирской зоне во время низких температур, в вестибюлях станций Московского метрополитена ежегодно устанавливаются вторые стеклянные двери в преддверии холодов. Проходят в метро и работы по подготовке к весенне-летнему сезону.

Кто еще руководил столичным метро с момента его создания — в нашей галерее У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Мэр Москвы Сергей Собянин уволил предыдущего начальника Ивана Беседина по итогам крупнейшей в истории московской подземки техногенной катастрофы. Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог», отметил Собянин. По его словам, перед новым начальником московского метро стоит задача по возврату доверия москвичей к работе метро. До перевода в Москву пять лет руководил Калининградской железной дорогой. Всю свою жизнь связал с железной дорогой. Беседин получил диплом по специальности «автоматизированные системы управления» в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал в министерстве путей сообщения дошел до поста первого замминистра , на Московской железной дороге первый замначальника , был заместителем председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог в Польской Республике, зампредом Федеральной энергетической комиссии. В 2003 году возглавил Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. Все дети Ивана Беседина связали свою жизнь с транспортом, закончив Московский государственный университет путей сообщения. Фактически Гаев являлся креатурой Юрия Лужкова — благодаря мэру он был назначен на свой пост, а с отстранением Лужкова от власти пришлось вскоре уйти и Гаеву. В период его руководства в московском метро были открыты 24 новые станции, были разработаны и запущены вагоны 81-740 «Русич». Был организован ситуационный центр метрополитена, на станциях и поездах появились системы видеонаблюдения, заменены турникеты на более современные, на платформах станций появились колонны экстренного вызова и информации. Гаев заменил пластиковые жетоны метро на бесконтактные электронные карты проезда. Осенью 2010 года новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от прокуратуры провести проверку московского метрополитена на предмет коррупции и неэффективного расходования бюджетных средств. В итоге Гаев ушел «по собственному желанию», а вскоре СК возбудил против Гаева уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями» лишение свободы на срок до 5 лет. По версии прокуратуры, Гаев оформлял на себя патенты на разработки метрополитена — например, на автоматизированную систему контроля проезда, а затем получал от него патентные выплаты за использование данных изобретений даже после истечения срока действия патента. В октябре 2012 года Гаев скончался, уголовное дело было закрыто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий