Литые диски Carwel Хуко 1506 (Granta) для ВАЗ. Если ориентироваться на официальные цены, то версия Drive Active стоит дороже обычной Granta в аналогичной комплектации на 107 000 рублей.
Старт продаж LADA GRANTA Drive Active
По предварительной информации, во втором квартале 2023 года Лада Гранта Драйв Актив 2023 лишится барабанных тормозов. Разгон Лады Гранта Драйв Актив после чипа. ОГРОМНЫЕ диски R17 с НИЗКИМ профилем на ЛАДА ГРАНТА. Если ориентироваться на официальные цены, то версия Drive Active стоит дороже обычной Granta в аналогичной комплектации на 107 000 рублей. АвтоВаз решил добавить Гранте Драйв Актив лошадиных сил, мотор 1.6 л. форсировали до 122 л.с., установили задние дисковые тормоза и 16 литые диски. Итог — Гранта Drive Active существенно потеряла в комфорте.
Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек
При выборе дисков для автомобиля Гранта Драйв Актив обратите внимание на их размеры и компатибельность с вашим автомобилем. Вслед за упрощённой Lada Granta Classic 2022 модельного года, российский автогигант анонсировал старт продаж этой модели в спортивной комплектации Drive Active, которая, также как и новая Classic, прошла через процедуру удешевления. Кстати, как и было обещано, Granta Drive Active будет доступна не только с механической коробкой передач, но и с модернизированным «роботом» АМТ2, и разница между версиями осталась прежней — 25 тысяч рублей, то есть 654 900 руб. вместо 629 900 руб.
Смотрите также
- В РФ стартовали продажи упрощенной LADA Granta Drive Active’22
- Lada Granta Drive Active на 17” литье PWD VELOCITY | Подборка из 8 видео
- 🎦 Дополнительные видео
- Похожие объявления
- LADA Granta Drive Active
Lada Новая Granta Drive Active
В итоге, подвеска Лада Гранта Драйв Актив — активная и энергоемкая, отлично ведет себя в поездках по бездорожью, не допускает пробоев. Технические характеристики Лада Гранта Драйв Актив 2019. Автомобиль можно купить только с одним двигателем, объемом 1. Автомобиль с механикой очень шустрый, двигатель отлично ведет себя на любых режимах. Не подвела и роботизированная коробка 5АМТ, она работает гораздо лучше многих подобных коробок. С АМТ можно ехать и в ручном, и в автоматическом режиме.
Есть режим — "городской", он помогает передвижению в пробках. Зимний режим помогает трогаться на скользкой дороге без пробуксовки.
На движение рулем она отзывается не креном, а маневром не все так умеют, увы. В повороте держит траекторию. При этом по-прежнему не боится ухабов. Если обычная «Гранта» отчасти напоминает облако частиц не вполне элементарных , из которых многие живут своей жизнью, то эта наконец-то собралась. Да, вот лучшее слово — она собранная. Скажем спасибо новым амортизаторам и стойкам, пружинам и шинам «Пирелли», посаженным на 15-дюймовые диски. Ходы подвески стали короче, а дорожный просвет уменьшился на 18 мм, составив, впрочем, все равно немалые 162 мм.
Конечно, для более весомого результата ей нужен другой руль. Не баранка, а весь привод и даже крепление к кузову. Но такой пересмотр конструкции слишком дорог… Поэтому руль здесь по-прежнему размашистый, с чем еще можно смириться, и, к сожалению, пустой. Ладно, с этим подождем «Гранту-2», а пока порадуемся за мотор. Легкую «Гранту» он охотно увлекает вдаль, энергично разгоняя ее хоть с небольших скоростей, хоть с крейсерских при обгонах. Только поймите меня правильно: это просто достойный мотор, ни о каком головокружении от разгонной динамики не может быть и речи! После того, как АМТ модернизировали, научили трогаться при отпущенной педали тормоза, ползти в пробке, сократили переключения и добавили в данном случае спортивный режим, я без зазрения совести готов его рекомендовать. Нужен недорогой вариант с двумя педалями — берите!
Автомобиль будет выпускаться с 16-клапанным мотором, однако пока неизвестно, будет ли он доработан для повышения мощности и крутящего момента.
На Lada Granta Drive Active устанавливается спортивная подвеска, а также 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л. На кузове установлен аэродинамический обвес, а бампера отличаются более выразительным рельефом.
Этим материалом отделано рулевое колесо и рычаг коробки передачи.
Обивка сидений выполнена в стиле спортивных автомобилей. Гоночный дизайн обивки является символом скорости и победы. Среди других особенностей интерьера стоит отметить: Оригинальное исполнение задних сидений.
Они полностью соответствуют спортивному стилю Granta Drive Active. Наличие спортивного режима двигателя. В этом режиме мотор раскручивается на каждой передаче, что способствует реализации всей тяги и мощности авто.
В режиме «Спорт» передачи переключаются по особенному энергичному алгоритму. Наличие боковой поддержки сидений.
Старт продаж LADA GRANTA Drive Active
Диск колеса (Drive Active). Поиск детали по каталогам. Выложить за Granta Drive Active желающим придется почти 785 тысяч рублей. Модель Lada Granta Drive Active с началом рестарта сборки шестнадцатиклапанных двигателей (он ожидается во втором квартале 2023 года), претерпит некоторые изменения в конструкции.
LADA представляет GRANTA DRIVE ACTIVE 2022 модельного года
АВТОВАЗ доработает спортивную модификацию LADA GRANTA DRIVE ACTIVE в 2023 годуРоссийская компания «АвтоВАЗ» доработает спортивную версию модели Lada Granta, которая получила название Drive Active. АвтоВАЗ объявил начало российских продаж «заряженной» версии лифтбека Lada Granta Drive Active, сообщает 7 июня пресс-служба производителя. Оригинальный литой колесный диск, устанавливаемый на Лада Гранта Драйв Актив. Ежедневно колесные диски подвергаются серьезным нагрузкам, поэтому в них конструктивно заложен высокий запас прочности.
Гранта драйв актив 106лс. Может кто прошивку какую ставил? Чтобы по интереснее ехала
Новый обвес и заниженная подвеска остаются отличительными признаками Lada Granta Drive Active Выхлопным патрубком поделилась Vesta Sport Тем, кто не готов мириться с подобными лишениями, подготовлена ещё одна новая комплектация Comfort, которая также порадует кондиционером. А ещё оба исполнения отличают наличие 8-клапанного двигателя мощностью 90 сил, тогда как раньше всем «драйвовым и активным» Ладам предлагался исключительно агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр отдачей 106 л. Зато цена начальной Лада Драйв Актив снизилась до 805 -136 тысяч рублей по сравнению с прежними версиями, которые также остались в строю.
Передние тормозные диски на «Ладе Гранта» дисковые, вентилируемые. При нажатии на педаль тормоза повышается давление в системе, поршень перемещается, прижимая колодку к диску. Задние тормоза ради удешевления барабанные. На них есть механизм автоматического регулирования зазора между барабаном и колодками.
Недостаток такого исполнения — неустойчивость к влаге и закисание тормозного цилиндра. Помогает только замена. На «Лада Гранта Спорт» используются задние тормозные диски, но они невентилируемые. Ручной тормоз инженеры взяли с автомобиля ВАЗ-2109 и почти никак его не дорабатывали. Он точно так же плохо держит и его нужно часто подтягивать. Для этого на рычаге ручного тормоза имеется регулировочная гайка.
Конструкция очень примитивная — от рычага к задним барабанным тормозам тянется трос. Для чего нужны тормозные диски Суть работы тормозного диска — преобразовать кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую путем трения о колодки. Когда торможение выполнено, тепло рассеивается. Основные требования — стойкость к механическим и термическим нагрузкам. Сам диск состоит из двух частей — ротора и центральной части. Именно с ротором контактируют колодки при торможении.
Это самая тяжелая часть, отливаемая из чугуна. В тормозах, устанавливаемых на спортивные автомобили, на роторе находятся отверстия для более эффективного притока воздуха к поверхности и лучшему охлаждению. Центральная часть крепится на ступицу колеса. На вентилируемых тормозах именно в ней находятся отверстия. Эта часть не должна передавать тепло на колесные подшипники, потому ее делают из теплоемких металлов — алюминий, титан. Ротор спаян с центральной частью либо представлен отдельным компонентом.
На дешевых машинах центральная часть чугунная и совмещена с ротором в монолитном исполнении.
Чтобы сесть с относительным комфортом, ему придётся пожертвовать правильностью посадки, отклонив спинку назад. Для машины, которую создатели предлагают для «активного драйва», это критично вдвойне.
По-хорошему, нужно увеличивать и диапазон регулировки рулевой колонки, чтобы можно было поднять руль выше, чем сейчас, и внедрять регулировку водительского кресла по высоте, причём оригинальную, а не от серийной Granta, проще говоря, надо менять конструкцию салазок. Наконец, подушка кажется откровенно короткой. По-другому скажу: я опросил нескольких человек из тех журналистов, что приняли участие в тесте, — даже индивиды моего роста ниже не было отметили, что хорошо бы креслице удлинить, не говоря уже о более рослых.
Впрочем, что там кресло. Хочется, чтобы в машине, от которой ожидаешь спортивного поведения, педаль сцепления была тугой, чтобы, прожав её на пятую часть хода, можно было легко и чётко включить нужную ступень в коробке, чтобы информативные тормоза «прихватывали» сразу, как только коснёшься педали, чтобы рычаг коробки был чуть смещён назад и имел бы более короткий ход. А что мы видим в Granta Drive Active?
Избирательность механизма переключения коробки не улучшилась с тех пор, как в 2013 году вместо системы тяг на базовой Granta появился японский тросовый привод от Atsumitec. Педали — аморфные, у рулевого управления — большая и невнятная «дырка» с широкими полями относительно нейтрального положения. В общем, всё как у обычной Гранты.
Новые литые диски для Лады — брать будем? В ближайшее время дилеры Lada начнут продажи новой версии бюджетного седана Granta в версии Drive Active, которая получила Одобрение типа транспортного средства. От обычной она будет отличаться спортивным обвесом и перенастроенной подвеской. Заявителем новой версии Гранты выступает ООО «Лада Спорт», на мощностях которого будет налажено мелкосерийное производство новой версии. Эта же компания в данный момент выпускает автомобили Lada Vesta Sport.