«Аминьевское» занимает территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров и включает в себя более 60 зданий и сооружений. Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское».
Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро
Это позволит поддерживать привычные для москвичей минимальные интервалы между ними. Оно расположено на востоке столицы на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени В. Сейчас в депо достраивается корпус отстоя и ремонта поездов. Строящееся электродепо «Аминьевское», предназначенное для обслуживания поездов БКЛ, находится вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской.
Его планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году. Электродепо «Аминьевское» станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. На участке в 15,7 гектара построят около 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание для эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус и другое.
Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Частично эти пути пройдут по эстакадам. В депо смогут работать примерно 1350 человек.
Для персонала создадут все условия для эффективной работы и полноценного отдыха. Так, в административном здании откроется столовая на 140 мест, а также комнаты отдыха локомотивных бригад, которые будут организованы по типу гостиничных номеров — с размещением в одном блоке с санузлом.
Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, в комплекс вошло более 60 зданий различного предназначения, включая ремонтно-отстойный блок на 29 позиций, помещения для работы технического персонала, гараж для моторизированных единиц, а также лаборатории и испытательный центр. Эти сооружения возвели между улицами Верейской и Генерала Дорохова.
Например, стационарные верхние площадки для обслуживания климатических установок вагонов в депо, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Созданы комфортные условия для работы и отдыха машинистов метро, всех, кто обслуживает поезда. Ранее для Большой кольцевой линии метро мы провели реконструкцию электродепо «Замоскворецкое», построили « Нижегородское ».
Его открыли на территории бывшей промзоны площадью 16 гектаров. Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, в комплекс вошло более 60 зданий различного предназначения, включая ремонтно-отстойный блок на 29 позиций, помещения для работы технического персонала, гараж для моторизированных единиц, а также лаборатории и испытательный центр.
РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Содержание
- Депо «Аминьевское» Большого кольца метро откроется в 2023 году
- Электродепо "Аминьевское" будет введено в эксплуатацию в 2023 году — Сергей Собянин
- Читайте также
Андрей Бочкарев: Начался основной этап строительства депо "Аминьевское"
Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на западе столицы открыл мэр Москвы Сергей Собянин. 16 октября 2023 г. Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению. На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское». Электродепо "Аминьевское" откроется в Москве в следующем году, сообщает телеканал "Москва 24".Депо станет одним из крупнейших не только в столице, но и в стране. Открытие депо состоялось в первый рабочий день нового года в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина. «Аминьевское» стало третьим депо, обслуживающим БКЛ.
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
Для того чтобы добраться до депо, необходимо сесть на поезд Большой кольцевой линии. Если вы являетесь работником Московского метрополитена, вы можете получить дополнительные знания и навыки на депо, что даст вам преимущество при поиске работы в будущем. Это дает пассажирам дополнительные гарантии в том, что поезда на Большой кольцевой линии станут еще более безопасными и комфортными. Для работников Московского метрополитена депо «Аминьевское» — это новая техническая база, где проводится обучение и тренировка, что дает им преимущество при поиске работы в будущем.
Здесь размещены здания и сооружения общей площадью 101 тыс. Из электродепо подвижной состав выезжает по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская».
Впервые для заезда и выезда были построены две уникальные эстакады общей, протяженность которых составляет почти один километр.
Генерала Дорохова и ул. Верейская, сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. На территории, которую оно занимает, появилось свыше 60 зданий и сооружений, в том числе отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, камеру мойки составов.
Среди них — отстойно-ремонтный корпус, рельсосварочная станция, склад, камера-мойка составов и многие другие помещения. Сергей Собянин рассказал, что на БКЛ это уже третье депо. Оно обеспечит бесперебойную работу линии метро. Также благодаря новому сооружению количество поездов, выходящих на ветку, увеличится. Это сделает поездки по городу еще комфортнее.
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
Бочкарев: начался основной этап строительства депо «Аминьевское» | На западе Москвы открылось новое электродепо «Аминьевское» БКЛ метро. |
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро - Москва NEWS | Новая станция Аминьевская Киевского направления МЖД, которая станет одним из остановочных пунктов будущего МЦД-4, открылась для пассажиров. |
Актуальные темы:
- Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
- Депо «Аминьевское» активно строят
- Photo Gallery
- Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро
9 январяВечерняя Москва и ещё 13Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник, 9 января, рассказал об открытии нового электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой 31833. На западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская, открылось электродепо «Аминьевское» – оно стало третьим и последним депо для обслуживания Большой кольцевой линии. На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское», предназначенного для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Электродепо «Аминьевское» будет достроено к запуску движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро. Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. 9 январяВечерняя Москва и ещё 13Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник, 9 января, рассказал об открытии нового электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой 31833.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Депо соединено двумя однопутными ССВ со станцией «Давыдково» и однопутной ССВ со станцией «Аминьевская». В целом аминьевское складочное место может гарантировать увеличение под на 20-25% сумма поездов, выходящих возьми линию. Что касается депо "Аминьевское", то оно станет одним из крупнейших не только в столице, но и в России. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл во вторник электродепо Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы «Аминьевское».
Собянин открыл депо "Аминьевское"
Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы | Сегодня открыто новое электродепо "Аминьевское". |
Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро | Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское». |
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро | Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское». |
Депо «Аминьевское» активно строят | Электродепо «Аминьевское» станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. |
В Москве открылось электродепо Большой кольцевой линии метро «Аминьевское» | Электродепо "Аминьевское" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро открыто во вторник на западе Москвы. |
Поезда БКЛ «ночуют» здесь. В ЗАО открылось депо «Аминьевское»
Как отметил Собянин, в целом депо «Аминьевское» может обеспечить увеличение почти на 20–25% количества поездов, выходящих на линию. Самые последние и актуальные реализованные проекты компании АЗМИ Электродепо "Аминьевское". 9 января Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Что касается депо "Аминьевское", то оно станет одним из крупнейших не только в столице, но и в России. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч.
В Москве открылось электродепо Большой кольцевой линии метро «Аминьевское»
По его словам, в будни БКЛ перевозит уже 1,25 млн пассажиров и их число растёт. Электродепо находится недалеко от пересечения улицы Генерала Дорохова и улицы Верейская. На территории расположены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция и другие помещения.
В Москве открыто электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро 10 Января 2024 15:27 11 В настоящее время это третье депо Большой кольцевой линии и одно из самых больших и современных депо в Москве. Депо обеспечит постоянную работу Большой кольцевой линии и повлияет на увеличение количества поездов, которые будут введены в эксплуатацию на Большой кольцевой линии в ближайшие годы: БКЛ уже перевозит 1,2 миллиона пассажиров в будние дни, и это число продолжает расти. Депо было построено на участке площадью 15,7 га в районе пересечения улиц Генерала Дорохова и Велайской. В долгосрочной перспективе новое депо позволит увеличить количество пар поездов на главном участке БКЛ с 27 до 36.
Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям. Кроме того, мостовые сооружения позволили пройти также инженерные коммуникации, которые находятся на этой территории, не останавливая их работы». Какие-то, как «Потапово», находятся на стадии строительства. На Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиях сейчас на стадии проектировки. В итоге, в ближайшие 6-7 лет появятся еще шесть электродепо», - поясняет Андрей Юрьевич. Говоря о крупных объектах строительства в Западном округе, Бочкарев также отметил, что в этом году должны достроить Северный дублер Кутузовского проспекта: «Работы ведутся на основании заключенного в 2014 году концессионного соглашения между Правительством Москвы и АО «Новая концессионная компания». Строительство было начато в 2019 году после проведения подготовки территории.
В четверг мэр города Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо. Сегодня можно с уверенностью говорить, что это поручение будет выполнено», — сказал градоначальник. По его словам, строительство оставшихся участков БКЛ вышло на финишную прямую: тоннели пройдены, а на будущих станциях идет внутренняя отделка и монтаж оборудования.
Электродепо "Аминьевское" будет введено в эксплуатацию в 2023 году — Сергей Собянин
Новости часа: Собянин открыл третье по счету электродепо для поездов БКЛ метро. 9 января мэр Москвы Сергей Собянин открыл депо «Аминьевское» на западе Москвы. Железнодорожное депо в Аминьевском позволит увеличить количество поездов на линии на 20-25 %. Депо было построено на участке площадью 15,7 га в районе пересечения улиц Генерала Дорохова и Велайской.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
- Бочкарев: начался основной этап строительства депо «Аминьевское» | Аргументы и Факты
- В Можайском открылось электродепо «Аминьевское»
- Завершилась проходка тоннеля ветки от БКЛ метро к депо «Аминьевское» | Новости mos. news
- Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы
- Андрей Бочкарев: Начался основной этап строительства депо "Аминьевское" - МК
Новейшее электродепо Московского метрополитена – «Аминьевское» приступило к работе
Благодаря расширению инфраструктуры специалисты получат дополнительное время для качественного обслуживания вагонов. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов. Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые аппараты — полностью отечественная разработка.
БКЛ будут обслуживать 3 электродепо: существующее «Замоскворецкое», а еще новые депо «Нижегородское» и «Аминьевское». Электродепо «Аминьевское» расположено на западе столицы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Объект станет одним из крупнейших депо московского метро.
Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов.
Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые аппараты — полностью отечественная разработка. За 65 лет работы специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад.
Построено новое депо вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Составы будут приходить в него со станций "Аминьевская" и "Давыдковская", выходить из-под земли по тоннелю и далее по двум метромостам попадать к себе домой. На участке 15,7 гектара для них возведено свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. Там есть все необходимое для качественного обслуживания подвижного состава и комфортной работы людей, которые занимаются им. В частности, отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция, склад, камера мойки составов, помещения для эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус и другие. Проще, по ее словам, будет обтачивать и колесные пары составов - это можно теперь сделать, не снимая их с вагона.