Поэтому, если выдвигаются неприемлемые для переговоров предложения, это значит, что та сторона, которая их выдвигает, не готова идти на переговоры", – считает Лукашенко. Поэтому, если выдвигаются неприемлемые для переговоров предложения, это значит, что та сторона, которая их выдвигает, не готова идти на переговоры", – считает Лукашенко.
Российско-украинские переговоры завершились многоточием
Правительство Венесуэлы раскрыло тему тайных переговоров с США дипломатияМЕХИКО, 13 апр — РИА Новости. Что сказал Макрон Зеленскому после переговоров с Путиным. Никаких предпосылок для переговоров с Киевом у Москвы нет, поэтому специальная военная операция продолжается. На сегодня нет никаких предпосылок для переговоров с Киевом, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. И всем также хорошо известно из слов участника этих переговоров с украинской стороны, что именно стало причиной отказа украинцев дальше их продолжать и финализировать работу над документом.
Лукашенко назвал основу для переговоров России и Украины
В издании объяснили, что этот вопрос оставили на усмотрение президентов России Владимира Путина и Украины Владимира Зеленского, чтобы они решили его в рамках переговоров. Источники телеканала считают такие переговоры признаком того, что конфликт зашел в тупик. Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что переговоры о мире с Россией могут состояться после того, как Киев передаст Москве документ со своими предложениями об урегулировании конфликта, пишет РИА Новости со ссылкой на интервью блогеру Гуго Траверу. Владимир Зеленский отреагировал на заявления Путина о якобы желании вести переговоры с Украиной.
Россия допустила возобновление переговоров с Индонезией о Су-35
Кремль отверг возможность переговоров с Украиной. В чем причина? | Парламентарий полагает, что позиция Украины по переговорам полностью определяется западными политиками, и без указаний с Запада ни о каких переговорах речи не будет. |
Переговоры — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что никаких предпосылок для проведения мирных переговоров с киевским режимом на данный момент нет, поэтому специальная военная операция продолжается. |
Завершились переговоры России и Украины. Каковы результаты?
Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.
Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.
Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России.
Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное.
Также указывается, что РФ настаивала на сокращении ВСУ до 85 тысяч солдат, а Украина соглашалась на минимум 250 тысяч. Кроме того, Россия требовала сократить количество танков до 342, а истребителей — до 102, Киев же настаивал на 800 танках и 160 истребителях. Депутат Государственной думы, член Комитета по международным делам Дмитрий Белик отметил, что западные СМИ в погоне за популярностью продолжат выдавать подобные «секреты».
Короткая ссылка 27 апреля 2024, 13:29 Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что киевские власти отказались от стамбульских переговоров под прямым давлением британской стороны. РИА Новости По его словам, уже давно известно, что документ был фактически парафирован, однако, как призналась сама украинская сторона, срыв переговоров произошёл из-за давления Лондона.
Это было прямое давление со стороны Лондона.
Москва и Киев смогли договориться по большему числу пунктов мирного соглашения на переговорах в Стамбуле в 2022 году но позднее РФ выдвинула новые требования, в которые вошло признание русского языка вторым официальным языком на Украине, снятие взаимных санкций, а также прекращение исков в международных судах. Киев не согласился с данными требованиями и вышел из переговорного процесса. Об этом пишет немецкое издание Welt , узнавшее содержание 17-страничного проекта мирного соглашения. Газета сообщила, что в ее распоряжении есть полная копия документа, но в материале была продемонстрирована лишь одна его страница, где описаны три пункта первой статьи. Согласно им, Киев обязуется соблюдать постоянный нейтралитет.
Путин заявил о готовности РФ к переговорам по Украине на определенных условиях
Парламентарий напомнил, что Киев вышел из переговорного процесса по указанию Лондона, потребовавшего от Украины воевать. Главный тренер «Спортинга» Рубен Аморим извинился перед болельщиками за то, что до окончания нынешнего сезона отправился в Лондон на переговоры с «Вест Хэмом». По словам двоих американских чиновников, у администрации Байдена нет никаких данных, которые указывали бы на то, что президент Владимир Путин готов начать переговоры с Украиной. По словам политолога Юрия Светова, Зеленский подписал закон, согласно которому запрещено вступать в переговоры с Россией, несмотря на то что наша сторона уже давно готова их провести.
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха
Политолог Сергей Марков считает, что телефонный звонок министру обороны России – это впервые за долгое время возобновление переговоров Запада с Россией по Украине. Путин рассказал в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону, что стороны были готовы подписать мирное соглашение в Стамбуле весной 2022 г., но переговоры сорвал экс-премьер Великобритании Борис Джонсон. Украинские власти в свое время приняли решение отказаться от дальнейших переговоров с Российской Федерацией и не стали подписывать мирное соглашение в Стамбуле. Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что переговоры о мире с Россией могут состояться после того, как Киев передаст Москве документ со своими предложениями об урегулировании конфликта, пишет РИА Новости со ссылкой на интервью блогеру Гуго Траверу.
Welt: Киев отказался от переговоров с РФ в Стамбуле из-за требований по языку
Было выбрано совершенно неподходящее время. Я всегда прошу своих игроков проявлять уважение, а сам не проявил, даже несмотря на то что заранее проинформировал клуб. Мне очень жаль, и я приношу извинения болельщикам, клубу и игрокам», — приводит слова Аморима журналист Фабрицио Романо в соцсети Х ранее Twitter.
При этом, если в ходе переговоров в марте 2022 года Украина была готова обсуждать возвращение к границам на 24 февраля, то позднее риторика сменилась и украинские официальные лица начали говорить о возвращении к границам 1991 года, включая Крым [26]. Украина и её союзники со скепсисом относились к заявлениям российских властей о готовности к переговорам и отмечали, что Россия настаивала на переговорном процессе и перерыве в боевых действий с целью выиграть время на восполнение резервов и подготовку нового наступления [26] [27]. Россия Россия никогда публично не обозначала конкретные цели вторжения или переговорную позицию. Ключевым условием для любых переговоров, которое представители России озвучивали каждый раз, было признание за ней захваченных территорий. Так, в сентябре 2022 года российские власти попытались создать fait accompli , аннексировав часть территорий Украины включая те, которые в действительности не контролирует и настаивая, что они более не могут быть предметом для переговоров [28]. При этом наблюдатели отмечали, что территориальный вопрос сильно ограничивал пространство для дипломатического манёвра России: даже возвращение к границам на 24 февраля 2022 года было бы воспринято как поражение и влекло бы за собой риск возвращения Украине Крыма [26]. Он указал, что шанс на мирные переговоры был упущен в связи с давлением, которое Великобритания оказала на Украину, чтобы та отказалась от проекта мирного соглашения в 2022 году.
По его словам, после этого предпосылок для мирных переговоров не было, особенно после того, как Украина со своей стороны их законодательно запретила [29]. Отдельные договорённости Гуманитарные коридоры Обсуждение гуманитарных коридоров для эвакуации мирных жителей и поставок помощи в районы в опасной близости к линии соприкосновения велось с первой встречи делегаций в Гомеле. На тот момент стороны достигли принципиального согласия, но конкретные условия и формат гуманитарных коридоров не были согласованы. Из-за этого запланированные эвакуации неоднократно срывались, и стороны обвиняли друг друга в нарушении договорённостей. К середине марта Россия и Украина смогли наладить работу гуманитарных коридоров во всех областях, оказавшихся в зоне боевых действий, хотя в ряде случаев российская сторона отказывалась согласовывать предложенные Украиной варианты [6] [12]. Черноморская зерновая инициатива См. Посредниками в переговорах выступили ООН и Турция. Изначально Россия ставила многочисленные условия, в том числе отмену санкций против собственного не-продовольственного экспорта и финансового сектора и разминирование украинских портов. Последний пункт имел для Украины принципиальное значение, так как ставил безопасность портовых городов под угрозу, но власти были готовы на компромиссы в случае поставок противокорабельного вооружения [13] [30].
В июле 2022 года сторонам удалось достичь договорённостей на основе предложенной ООН модели совместного контроля за перевозимыми грузами [13]. На следующий день после заключения зерновой сделки Россия нанесла ракетный удар по Одесскому порту , повредив портовую инфраструктуру [34]. Российские власти поначалу отрицали причастность [35] , а затем заявили, что целью атаки были «военные объекты» — законные цели независимо от подписанных ранее документов [36] [37]. Украинская сторона расценила атаку как демонстративный жест, направленный против Турции и ООН как гарантов сделки.
Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.