Новости честный знак новости

«Честный знак» в России начали внедрять три года назад, постепенно присоединяя все новые отрасли.

Хакеры напали на ресурс «Честный знак»

К этой дате необходимо: Настроить процессы заказа и нанесения кодов Data Matrix, подачи сведений об их нанесении и вводе в оборот. Для упрощения и ускорения подбора оборудования работы с маркированным товаром обращайтесь к специалистам ЦТО «Такском-Касса». С 1 ноября 2023 года — импортёры БАДов, обязаны вносить в декларации на товары сведения о кодах маркировки и кодах агрегатов групповой упаковки.

Маркировка — это индивидуальный код Data Matrix на упаковке продукта. По нему можно считать информацию, которая хранится в базе данных.

Покупателям «Общественная инициатива» предлагают использовать приложение «Честный знак» для того, чтобы доносить на продавцов — «следить за наличием товаров в ассортименте магазина, а при их отсутствии сообщать об этом в контрольно-надзорные органы». Глава кабмина Михаил Мишустин передал письмо озабоченных общественников в Минпромторг. В России начнут дорожать молочные продукты Накануне, как будто предвосхищая появление письма, министерство добилось моратория на уголовное преследование за оборот товаров без маркировки. Сейчас за отсутствие маркировки «Честным знаком» на этапе производства, перевозки, продажи товара индивидуального предпринимателя могут оштрафовать на 5 000-10 000 рублей, юрлицо — на 50 000-300 000 рублей. Все немаркированные изделия подлежат конфискации.

За рецидив возможно дело по статье 171. В 2020 году за «нарушение правил идентификации товаров» было возбуждено примерно 700 дел. Послабление в виде моратория на привлечение по статье УК Минпромторг обставляет ограничениями: под мораторий не подпадают части 5 и 6 статьи 171. Мораторий не распространяется, отдельно отмечают чиновники, на административные штрафы. Поскольку шанс выписать такой штраф сейчас, уверяют они, ничтожен — из-за санкций «до конца текущего года и так уже действует мораторий на проведение проверок». Так и быть, приостановить В начале марта в правительство поступило предложение от неназванных чиновников и ассоциаций производителей продуктов питания полностью отменить обязательность маркировки.

Согласно документу, с 1 апреля 2024 года маркироваться будет верхняя одежда из искусственного меха, спортивные и лыжные костюмы, некоторые предметы спецодежды, трикотажные мужские рубашки, мужские костюмы, пиджаки, брюки, блузки, шали, шарфы, кашне, платья, юбки, а также мужские и женские куртки, пальто, плащи и ряд других товаров. Маркировка товаров "Честным знаком" осуществляется для проверки их подлинности и предполагается нанесение специального кода.

Маркировка: все изменения с сентября 2023 года

Передача в «Честный ЗНАК» информации о выводе из оборота бутилированной воды и молочной продукции для HoReCa и госучреждений. Оператор сам отправит УПД в Честный знак после подписания получателем, а коды внутри документа будут переведены в собственность покупателя. Правительство готовится запустить эксперимент по усилению контроля за безопасностью товаров с использованием система маркировки «Честный знак». «Честный знак» не оправдал себя в цене: маркировку отправят на каникулы? «Честный знак» в России начали внедрять три года назад, постепенно присоединяя все новые отрасли. Заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки "Честный знак") Реваз Юсупов отметил, что пилотные проекты не скажутся на ценах, а коды маркировки и оборудование будут предоставлены бизнесу бесплатно.

Новые правила маркировки одежды и текстиля в 2024 году

В этом случае пиво и слабоалкогольные напитки из кегов реализации не подлежат. Обязательная маркировка икры С 1 апреля стартует обязательная маркировка икры осетровых и лососевых рыб постановление Правительства РФ от 29. С этого момента участники оборота икры производители, импортеры, поставщики и продавцы должны в обязательном порядке регистрироваться в информационной системе маркировки «Честный знак». Регистрироваться в системе маркировки нужно не позднее 7 календарных дней после дня начала участником оборота икры своей хозяйственной деятельности, связанной с вводом в оборот, оборотом или выводом из оборота икры. Не позднее 15 календарных дней со дня регистрации участники оборота должны будут направить оператору информационной системы «Честный знак» заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия в электронной форме. Само нанесение кодов маркировки на упаковку с икрой нужно будет осуществлять с 1 мая 2024 года. С этого же момента участники оборота станут передавать в систему маркировки сведения о маркировке икры.

Представители крестьянских и фермерских хозяйств, а также участники производственных кооперативов получили отсрочку по маркировке молока. Они могут не маркировать готовую продукцию вплоть до 1 декабря 2023 г. Послабления также коснулись компаний, которые покупают молочную продукцию для своих нужд, а не с целью перепродажи. Они могут не передавать информацию о выходе товаров из оборота до 1 декабря 2023 г. Сроки введения обязательной маркировки воды также были перенесены. Маркировать все категории бутилированной воды нужно будет с 1 марта 2023 года. Отчитываться о списании воды на нужды компании потребуется с 1 декабря 2023 г. Продление сроков позволяет на время отложить подготовку к введению маркировки, чтобы решать более важные для бизнеса вопросы в кризис. Что изменится для розничной торговли и заведений общепита? Появился слух о том, что коды Data Matrix теперь можно не сканировать на кассе. На самом деле это временное послабление, которое затрагивает только 2 категорий товаров: Молочной продукции: до 1 сентября 2022 г. Бутилированной воды: до 1 марта 2023 г. До наступления указанных сроков можно не сканировать коды при розничной продаже. Выбытие проданных товаров из оборота контролируется с помощью объемно-сортового учета. Это правило распространяется и на заведения общепита, где продают напитки в бутылках. Но после указанных дат поэкземплярный учет станет обязательным. При сканировании кода маркировки на кассе он проверяется через информационную систему. До введения поэкземплярного учета можно продавать товары с кодами, которые не прошли проверку.

Забыть о бумажном документообороте «ЭДО Лайт» разработан, прежде всего, для малого бизнеса. Компании этого сектора чаще всего не пользуются платными сервисами электронного документооборота — не могут себе позволить. Электронный документооборот с системой маркировки — важный шаг в цифровизации бизнеса. Бесплатная альтернатива выгодна всем участникам рынка: с ней документы отправляются практически без затрат на интеграцию и обучение. Крупные компании также не платят за использование нового сервиса. Представители «Честного знака» напомнили, что один из главных принципов работы системы маркировки — простая интеграция с существующими сервисами. Применение универсального формата цифровых документов для передачи данных в полной мере реализует этот принцип.

Представители крестьянских и фермерских хозяйств, а также участники производственных кооперативов получили отсрочку по маркировке молока. Они могут не маркировать готовую продукцию вплоть до 1 декабря 2023 г. Послабления также коснулись компаний, которые покупают молочную продукцию для своих нужд, а не с целью перепродажи. Они могут не передавать информацию о выходе товаров из оборота до 1 декабря 2023 г. Сроки введения обязательной маркировки воды также были перенесены. Маркировать все категории бутилированной воды нужно будет с 1 марта 2023 года. Отчитываться о списании воды на нужды компании потребуется с 1 декабря 2023 г. Продление сроков позволяет на время отложить подготовку к введению маркировки, чтобы решать более важные для бизнеса вопросы в кризис. Что изменится для розничной торговли и заведений общепита? Появился слух о том, что коды Data Matrix теперь можно не сканировать на кассе. На самом деле это временное послабление, которое затрагивает только 2 категорий товаров: Молочной продукции: до 1 сентября 2022 г. Бутилированной воды: до 1 марта 2023 г. До наступления указанных сроков можно не сканировать коды при розничной продаже. Выбытие проданных товаров из оборота контролируется с помощью объемно-сортового учета. Это правило распространяется и на заведения общепита, где продают напитки в бутылках. Но после указанных дат поэкземплярный учет станет обязательным. При сканировании кода маркировки на кассе он проверяется через информационную систему. До введения поэкземплярного учета можно продавать товары с кодами, которые не прошли проверку.

Маркировка «Честный знак» что это? Как ее получить и продолжить торговать на WILDBERRIES

Поделиться Власти готовятся ужесточить систему маркировки товаров. Нынешний порядок не гарантирует безопасности Правительство готовится запустить эксперимент по усилению контроля за безопасностью товаров с использованием система маркировки «Честный знак». Старт эксперимента запланирован на 1 августа 2023 г. Участие в нем будет добровольным.

Эксперимент с цифровой маркировкой Минпромторг подготовил проект постановления правительства о проведении на всей территории России эксперимента по контролю за безопасностью товаров на базе государственной информсистемы мониторинга за маркируемыми товарами система маркировки «Честный знак». Эксперимент затронет производителей бутилированной воды, обуви , парфюмерии и шин, участие в нем будет добровольным, как сообщает « Коммерсант ». Эксперимент запланирован на срок с 1 августа 2023 г.

Наличие разрешительных документов не гарантирует безопасности продукции — сейчас нельзя определить, на какой именно товар выдан документ, пишет издание. Поэтому необходимо усилить контроль безопасности.

Подтверждая это, руководитель Роспотребнадзора РФ А. Попова, официально заявила, что «санитарный врач может приостановить реализацию продукции лишь в случае возникновения угрозы инфекционных заболеваний и отравлений. Пока эта угроза не наступает, права такого у нас нет». На требование Председателя Совета Федерации В. Матвиенко, определить конкретную в стране службу, ответственную за качество пищевых продуктов, премьер-министр РФ Д. Медведев, еще в начале 2019 г. В январе 2020 г.

Матвиенко попросила уже прокуроров помочь навести порядок с контрафактной продукцией в розничной торговле. Она отметила, что «это большая угроза здоровью населения, это подрыв нашей экономики, подрыв конкуренции… Почему, когда в Европе люди покупают продукты, они абсолютно уверены, что «мин» нет, они проверены, а у нас такой уверенности у граждан нет». Для предприятий молочной промышленности система идентификации «Честный ЗНАК» принесла только дополнительные огромные затраты на приобретение оборудования, программы, QR-кода, содержание дополнительного персонала и т. Ни один руководитель, из опрошенных нами 22 предприятий молочной промышленности Воронежской, Белгородской и Липецкой областей, не дал положительной оценки этой системы. Недобросовестные предприниматели как вырабатывали фальсифицированные молочные продукты, так и продолжают их вырабатывать, но уже с маркировкой «Честный ЗНАК». Повысилась конкурентоспособность у предприятий, вырабатывающих не натуральные, а молокосодержащие продукты и различные маслоподободные спреды, для которых не вменена обязанность маркировать продукцию QR-кодом «Честный ЗНАК». Многочисленным мошенникам стало еще удобнее — на упаковке вырабатываемых и реализуемых ими фальсифицированных молочных продуктов теперь нанесен защищающий знак QR-код.

На сегодняшний день алкоголь маркировке не подлежит, а маркировка пива кег стартует только с 1 апреля 2023 года. Для небольших предприятий инвестиции в оборудование не превышали 15 тысяч рублей. При этом маркировка не сказалась на себестоимости продукции и даже, наоборот, по данным Высшей школы экономики, позволила сдержать рост цен, так как маркируемые товары росли в цене медленнее, чем те, которые маркировке не подлежат. Например, благодаря введению маркировки и ее интеграции с системой «Меркурий» удалось в 3 раза сократить число нарушений при производстве молочной продукции, в частности сыра и сливочного масла. Очевидно, призывы межрегионального профсоюза работников предприятий малого и среднего бизнеса «Наше право» смягчить контроль за оборотом товаров являются ничем иным, как попыткой сохранить свои серые схемы. Добросовестный бизнес поддерживает маркировку и отмечает ее плюсы. Отметим, что все инвестиции в маркировку предприятия сделали уже на этапе внедрения и дополнительных расходов не несут, при этом любая консервация такого оборудования обернется убытками для производителей. Дополнительно отметим, что заявления об ошибках в системе маркировки также не соответствует действительности. ЦРПТ — это российская компания, и деньги от введения системы маркировки не идут в недружественные страны». За «комментарием на комментарий» наше издание обратилось в РОО «Содействие малому бизнесу». Как выяснилось, руководитель организации Янина Гришина не согласна с утверждением, что маркировка не влияет на конечную стоимость товара.

Не соответствует действительности информация, указанная на сайте оператора маркировки «Честный ЗНАК», что система маркировки является инструментом общественного контроля и защиты прав потребителей. Например, 16 июня текущего года, от общественного движения «Качество нашей жизни» оператору было отправлено в приложении «Честный ЗНАК» обращение жалоба о наличии в розничной сети г. К обращению были приложены документы, подтверждающие фальсификацию — кассовые чеки, фото упаковки продуктов, протокол исследования в аккредитованной лаборатории. На обращение общественной организации оператором сообщается — «нарушений в рамках проекта «Честный знак» не выявлено. Информация отображается в соответствии с указанными в системе сведениями. По данному вопросу рекомендуем обратиться по месту приобретения или в соответствующий контролирующий орган». В этом ответе проявилось безразличие оператора к тому, что хотя на упаковке продукта нанесен QR-код «Честный ЗНАК», сам продукт не соответствовал заявленным изготовителем требованиям. И без этой дорогостоящей системы маркировки потребитель мог обратиться с жалобой на неудовлетворительное качество пищевых продуктов куда угодно, хотя это и безрезультатно. Нет в нашей стране организации, контролирующей качество и безопасность пищевых продуктов. В РФ уже давно ликвидирована торговая, хлебная и др. Вместо этого, создали новую организацию с красивым названием — «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Роспотребнадзор , а функциями контроля за качеством товаров и услуг ее не наделили. Подтверждая это, руководитель Роспотребнадзора РФ А. Попова, официально заявила, что «санитарный врач может приостановить реализацию продукции лишь в случае возникновения угрозы инфекционных заболеваний и отравлений. Пока эта угроза не наступает, права такого у нас нет».

Честный знак оказался не совсем честным

Программа «Честный знак» борется с подделками и контролирует путь товара от производителя до потребителя. Программа «Честный знак» борется с подделками и контролирует путь товара от производителя до потребителя. Магазин получает УПД, подтверждает приемку и после продажи сообщает о выбытии кодов в Честный Знак.

Не платить за воздух. Бизнес протестует против расширения эксперимента по маркировке

Новости и кейсы для предпринимателей — в вашей почте дважды в месяц. Передача в «Честный ЗНАК» информации о выводе из оборота бутилированной воды и молочной продукции для HoReCa и госучреждений. Автор новости / ньюсмейкер редакция «» ().

Честный знак оказался не совсем честным

Нет, в данном случае нарушение не будет зафиксировано. Да, коды сменят собственника по чеку из документа. Но при этом сохранится необходимость оформления УПД и подписания его двумя сторонами. Товары, полученные от физического лица на территории России, подлежат маркировке, если не имеют признаков значительного износа и не представлены навалом например, в товарных вагонах или в тюках, мешках или аналогичных упаковках для товаров, поставляемых навалом, или в кипах, связанных вместе без внешней упаковки, или небрежно упакованными в ящики код ТН ВЭД 6309. Как получить документы в СБИС? Для обмена документами по ЭДО со сторонним оператором связи необходимо оформить Роуминг. Для каждой позиции в поступлении нужно подтвердить код маркировки.

Поэтому, более-менее качественно сшитые футболки под брендом Adidas за 500 рублей останутся на рынке. Еще сложнее ситуация обстоит с использованием авторских прав — например, есть качественная футболка или кроссовки, на которые нанесены персонажи мультфильмов или иных известных и популярных названий, такие как «Маша и медведь», «Винни Пух», «Тачки» или условно «Metallica» и других исполнителей. К качеству товаров претензий нет, но все эти товарные знаки нанесены на продукцию нелегально, — отмечает собеседник «Логируса». Система, считает Игорь Татаренко, сможет показать поставщика или импортера товара, количество товара, а также кому и сколько было продано. В случае жалоб от конечного потребителя через приложение «Честный знак», всю партию можно будет заблокировать для продажи благодаря коду маркировки. Но использование лицензий и разрешений от брендов, особенно в условиях, когда большинство международных компаний покинули российский рынок, никто проверять не будет. Для этого разработан механизм «Защиты бренда». С помощью этого механизма «правообладатель, уполномоченный импортер или лицензиат товара, подтвердивший свое право на товарный знак, может видеть все карточки товаров с его брендом в разрезе всех участников оборота товаров, которые завели эти карточки товаров, и количество кодов маркировки, которые были введены в оборот под этим брендом», пояснили в ЦРПТ. Если правообладатель видит нарушение, то он принимает решение, что с этой информацией делать: обращаться в суд, к нарушителю или в проверяющие органы.

Подробнее здесь. Толстого, 16 далее — Яндекс. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

Это правило действует для поставщиков Вайлдберриз и других участников оборота: честныйзнак. С марта должна стартовать обязательная маркировка велосипедов и детской воды. До 31 марта продавцам нужно перемаркировать остатки обуви, если они маркировались по упрощенной схеме. Подробнее рассказали в статье про обувь. С 1 июня нужно будет получать коды маркировки на новые виды одежды. Без DataMatrix нельзя будет продавать трикотаж, блузки, шали, шарфы, спортивные костюмы. Всё про маркировку одежды смотрите в этой статье. Что делать, если остатки товаров лежат на складе маркетплейса, а теперь их нужно маркировать: устроить распродажу, чтобы быстро избавиться от товара; забрать товары со склада и нанести коды Честный знак на одежду для продажи на Вайлдберриз. Это может выйти дороже, чем распродажа по себестоимости; утилизировать остатки товаров, которые так и не удалось продать. Услуга платная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий