Ведь порой кажется, что особой разницы между Remastered и обычной версиями нет. Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними.
Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием
Ребята с портала GameSpot сравнили кадры из трейлера ремейка и оригинальной игры и вот что получилось. Нут тут комментарии излишни. Так, ну если с ремейками все более-менее понятно, они дают возможность новому поколению прикоснутся к классике, то ремастеры что? Не кажется, что есть лишние звенья? The Last of Us и GoW3, именно. Ладно, GoW3 ещё как-то можно понять, за 3 года технологии поменялись, хотя лично мне, запуская игру на паровом PlayStation 3, игра кажется топовой и по сей день, но называть игру ремастером, когда она вышла после выхода консоли нового поколения, как по мне - неправильно.
Ремастер же сохраняет оригинальный игровой процесс и механики, сделав лишь некоторые улучшения.
Звук и музыка: ремейк может обновить звуковое сопровождение и музыку игры, перезаписав их с использованием современных технологий и инструментов. Ремастер может улучшить звуковую составляющую, но сохраняет оригинальную музыку и звуки. История и сюжет: ремейк может переработать историю и сюжет игры, добавляя новые сюжетные линии или персонажей. Ремастер оставляет историю и сюжет без изменений. Релизный формат: ремейк обычно выпускается как новая игра, с полной ценой и отдельным релизом. Ремастер же обычно выпускается в рамках оригинальной игры, как обновление или дополнение, и имеет более низкую стоимость.
Используя эти различия, можно более точно определить, является ли игра ремейком или ремастером. Это поможет игрокам принять решение о покупке и выбрать подходящий вариант с учетом своих предпочтений. Подробное руководство для определения типа игры Чтобы определить, является ли игра ремейком или ремастером, важно обратить внимание на несколько ключевых факторов. Графика и визуальные эффекты: Ремастер обычно улучшает графику и визуальные эффекты игры, делая ее более современной и привлекательной для современных платформ. У игры остается тот же игровой контент, но он отображается с более высоким разрешением и улучшенными визуальными деталями. Ремейк же полностью перерабатывает графику и визуальные эффекты игры, зачастую создавая ее с нуля.
Это может включать в себя обновление моделей персонажей, анимаций и текстур. Геймплей и механики: Ремастер обычно сохраняет оригинальный геймплей и механики игры, но может добавлять новые возможности и улучшения.
Ремейк обычно предлагает полное обновление игры, включая изменения в механиках, улучшение графики и звука, а иногда даже и добавление нового контента. Благодаря этому, игра получает свежий вид и может иметь новые возможности и фичи, которых не было в оригинале.
С другой стороны, ремастер больше сосредоточен на улучшении визуальной составляющей игры. Обычно это включает в себя повышение разрешения, улучшение освещения и тени, текстур, моделей персонажей и окружения, что позволяет игре выглядеть более качественно на современных платформах. Однако, геймплей ремастера остаётся практически неизменным по сравнению с оригиналом. Ремейки также могут предложить дополнительные возможности для игрока, такие как новые уровни, миссии или персонажи.
Игра может получить более сложную или улучшенную систему управления, а также новые функции и режимы игры. В то время как ремастеры обычно фокусируются на улучшении графики, их основная задача — перенести оригинальное игровое впечатление на более современные платформы без изменения геймплея. Таким образом, важно понимать, что ремейк и ремастер это разные подходы к обновлению и переизданию игры. Ремейк может изменить игру до неузнаваемости, добавив новые механики и контент, в то время как ремастер сконцентрируется на улучшении графики и сохранении оригинального игрового опыта.
Изменения в ремейке В ремейках часто меняются графика и арт-стиль игры. Оригинальные спрайты и текстуры заменяются на новые, более детализированные и высококачественные. Это позволяет игрокам увидеть знакомый мир игры в новом свете и оценить его более реалистично или в новом стиле. Некоторые ремейки также включают обновленные анимации и визуальные эффекты, которые делают игру более красочной и зрелищной.
Геймплей в ремейке тоже может измениться. Разработчики могут добавить новые механики игры или улучшить существующие. Например, они могут упростить управление, добавить новое оружие или способности персонажа, или изменить систему прогрессии. Геймплейные изменения часто делают игру более доступной и интересной для новых игроков, сохраняя ее суть для фанатов оригинала.
В некоторых случаях, ремейк может изменить сюжет и персонажей игры. Диалоги, сцены и задания могут быть переработаны или добавлены новые. Оригинальные персонажи могут быть обновлены или дополнены новыми. Это позволяет ремейку вносить свежие идеи и изменения в историю игры, чтобы она была более интересной и актуальной для современной аудитории.
Кроме того, ремейк может включать и другие изменения. Например, улучшения интерфейса пользователя, исправления ошибок и багов, добавление новых режимов игры или многопользовательской составляющей. Эти изменения могут сделать игру более удобной и разнообразной, повышая ее время жизни и привлекательность для поклонников и новых игроков. Изменения в ремейке варьируются от игры к игре и зависят от намерений и целей разработчиков.
Важно помнить, что ремейк не обязательно стремится сделать игру идентичной оригиналу, а скорее предлагает новый взгляд на знакомую историю или мир игры, с использованием новых технологий и идей. Изменения в ремастере В процессе создания ремастера разработчики обращают внимание на детали и стараются максимально сохранить оригинальный дух произведения.
Это позволяет визуально и технически модернизировать старую игру. Определенные ремейки также полностью меняют геймплей игры, чтобы он лучше соответствовал современным стандартам. Цель ремейка — взять старую, возможно, устаревшую игру и развить ее, используя преимущества технологических достижений, чтобы придать ей современный вид. Это делается разработчиками оригинала или правообладателями игры. Исключение составляют случаи, когда разработчик передает права стороннему разработчику, чтобы тот мог заняться созданием ремейка. Перезапуск видеоигры по сути очень похож на ремейк, но с одним существенным отличием: перезапуск не учитывает сюжетные линии и преемственность, установленные в предыдущей игре, чтобы можно было двигаться дальше в рамках новой преемственности.
В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм
Издательства понимают эту поговорку слишком буквально, ведь последние несколько лет всякие там ремастеры да ремейки штампуются в фабричных масштабах. это игра, которую собирают заново, используя прежние дизайны уровней и другие материалы оригинала. Чем отличается ремейк от ремастера? Каждый год выходит всё больше сиквелов, триквелов, ремейков ремастеров, но только не новых игр. Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив.
Remake {переделанный}
- Как отличить ремейк от ремастера: подробное руководство
- В чем разница между Ремастер и ремейк?
- Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
- В чём отличие ремейка игры от ремастеред?
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
Для начала нужно разобраться в чем разница между этими понятиями, потому как до сих пор не все понимают. Ремастер - это усовершенствованная версия игры, которая и без того выглядет достойно, но современному поколению геймеров подавай только 4К с 240 кадрами в секунду, а это не просто пару кнопочек нажать, это всю внутреннюю кухню Игры нужно перебирать. Но все равно не так, как когда делают ремейки. Ремейк как минимум звучит понятней. Ре - заново, мейк - сделать от. Это когда берут игру, в подавляющем большинстве очень старую, и накладывают на неё "маску современности".
В то время как основная идентичность и история игры остаются почти неизменными, некоторые вещи, такие как окружающая среда и модели персонажей, изменены и модернизированы. Ремейки делаются на более новом игровом движке, который совместим с современными консолями и обладает более продвинутыми функциями. Это позволяет визуально и технически модернизировать старую игру. Определенные ремейки также полностью меняют геймплей игры, чтобы он лучше соответствовал современным стандартам. Цель ремейка — взять старую, возможно, устаревшую игру и развить ее, используя преимущества технологических достижений, чтобы придать ей современный вид. Это делается разработчиками оригинала или правообладателями игры.
Все, кто проходил эту игру сейчас вытерли слезы, когда вспомнили эту сцену. Но почему же эта сцена столь эмоциональна? Конечно, момент внезапный, и очень шокирующий, но на мой взгляд, большую роль в этой сцене играет музыка. Для MW2 разработчики наняли в композиторы самого Ханса Циммера! И он справился со своей работой просто безупречно. В момент, когда Шепард застреливает Роуча, а после и Гоуста, обратите внимание, игрок больше не слышит практически никаких звуков кроме музыки, словно уши заложило. Мы не слышим, как тела двух персонажей падают на землю, мы не слышим звук бензина, и мы не слышим звуки огня, ВЕСЬ акцент на музыке, просто душераздирающей музыке. Игрок в этот момент находится в максимальном шоке от ситуации, ему не до киношности, и разработчики это знают, и давят музыкой, усиливая эффект, желая вызвать у игрока слезы от происходящего. Ремастер: Я не зря упомянул киношность, в Ремастере новые разработчики решили добавить в этот момент звуков, и не простых, а максимально «эпичных». Тела со звуками падают на землю, а Шепард с очень пафосным звуком бросает сигару, и когда разгорается огонь, музыку уже практически не слышно, но зато да, очень кинематографично. Но нужна ли киношность этой сцене? Цель данного момента максимально шокировать игрока, и вызвать эмоции, и как по мне, все эти звуки, которые стараются придать происходящему эпичности, просто лишние. Они смещают акцент сцены с трагичности, на кинематографичность. Второй пример — Смерть Шепарда. Похожая ситуация обстоит и с концовкой игры. Все помнят этот момент, когда Соуп, превозмогая себя, вытаскивает из груди нож, который вонзил Шепард, переворачивает его, и швыряет прямо в лицо предателю. И давайте обратим внимания на детали. В оригинале, в момент, когда нож вонзается в лицо Шепарда, мы чувствуем всю силу удара — Шепард тут же задирает голову назад, и всем телом падает на спину. И опять же, этот момент происходит беззвучно, всё подчёркивает музыка! В Ремастере сюда добавили всю ту же киношность. В момент удара ножа, мы слышим сочный звук удара, Шепард не падает на спину, а какое-то время продолжает сидеть на Прайсе как бы глупо это ни звучало , и только потом, опускает голову, и медленно заваливается на бок. Я не могу решить какая из этих сцен мне нравится больше, но я ещё раз подчеркну — сцена уже не та же что и в оригинале. Но в чем я точно уверен, анимация подготовки ножа к броску в оригинале была куда эпичнее. Реалистично, но менее эффектно Как же круто... Выводы Этим блогом я не хотел вызвать у людей ненависть к Ремастерам, я сам их очень сильно люблю и считаю это хорошим поводом перепройти любимую игру. Я бы сравнил Ремастеры с ремиксами старых песен, вроде бы это та же самая музыка, но акценты в ней уже совсем другие.
Выходит: спрос обеспечен, потенциальная прибыль высока, процесс разработки не кажется столь же трудоемким, как создание абсолютно новой игры. Это музыка для ушей издателей, поэтому они и любят выпускать ремастеры и ремейки. Более того, это также помогает менее известным разработчикам расширить свое резюме, прежде чем они начнут создавать собственные IP. Ремейки помогают студиям искусственно создать ажиотаж перед новыми релизами. Во-первых, переиздания «классики» можно использовать для возрождения интереса к игровым сериям, основная популярность которых уже прошла. Пример — франшиза Crash Bandicoot. Во-вторых, ремейки и ремастеры оригинальных проектов, выходящие незадолго перед продолжениями, спин-оффами или кроссоверами уже известных серий, заново подстегивают интерес к их мирам и сеттингу. А для каждого следующего поколения игроков, которые могут быть вовсе незнакомы с некогда популярной франшизой, открыть их впервые. У ремейков одни плюсы? Если коротко, то нет — вопрос о необходимости ремейков вряд ли бы в принципе возник, не будь у последних существенных недостатков. Фанаты оригинальных проектов зачастую принимают в штыки практически любые изменения, на которые идут в ремейках: от относительно несущественных новый облик персонажа и до тем более влияющих на характеры героев. Зачастую «священный гнев» ценителей франшизы переоценен людям бывает просто сложно свыкнуться с нововведениями , но иногда и вполне оправдан.
В чем отличие между ремейком и ремастером
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik. Ремейки и ремастеры видеоигр: в чем разница? Главная» Новости» Чем отличается ремейк от ремастера. Ремейк это новая игра, ремастер это старая с перетянутыми текстурами.
Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%. Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой оригинального материала. Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Warcraft 3 Reforged В индустрии всё наперекосяк Call of Duty: Modern Warfare Remastered Что такое ремастер?
Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК?
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | Чем ремейк отличается от ремастера? |
Ремастеры, переиздания и ремейки | Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом. |
Ремастеры или ремейки: ностальгия или безидейный доход? — Teletype | это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. |
Специалисты из Nightdive Studios объяснили, в чём разница между ремастером и ремейком видеоигры | Но есть одна проблема, которая заключается в том, что игроки почему-то не понимают, что такое Римейк и что такое Ремастер. |
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров | Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik. |