Follow the latest Boeing news stories and headlines. Get breaking news alerts when you download the ABC News App and subscribe to Boeing notifications. Собственно, главная новость заключается в привлечении американских оборонных корпораций Boeing и Northrop Grumman к участию в программе разработки и раннего прототипирования чипов, выпуск которых будет осуществляться с использованием технологии Intel 18A. События и новости 24 часа в сутки по тегу: BOEING. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Корпорация Boeing заявила о падении выручки в первом квартале 2024 года на 7,5%, до 16,57 миллиарда долларов.
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов
Модель самолета Boeing 737 Max подверглась резкой критике после двух авиакатастроф в начале 2022 года, в которых погибло 346 человек. В 2018 году в Индонезии разбился Boeing 737 Max, тогда же погибли 189 человек. После этой катастрофы Федеральное авиационное управление США заявило, что проблемы с датчиками, которые могли привести к авиакатастрофе, могли возникнуть на 246 других серийных самолетах. В результате погибли все 157 членов экипажа и пассажиров, в том числе трое россиян. В SEC подчеркнули, что оба самолета в Индонезии и Эфиопии были введены в эксплуатацию всего за несколько месяцев до крушения. Срыв сроков по строительству самолётов для президента США из-за пьянства рабочих Строительство двух новых самолетов для президента США Air Force One, затягивается из-за проблем на производстве, нарушений регламента и, возможно, употребления алкоголя на рабочем месте сотрудниками Boeing Co.
Крушение самолета в Китае 21 марта 2022 г произошло крушение в Китае пассажирского лайнера Boeing 737 компании China Eastern Airlines. Ранее в 2018 и 2019 годах новейшие лайнеры компании 737 MAX потерпели крушение из-за технических проблем в Индонезии и Эфиопии. Авиаконцерн получает из России треть необходимого для производства самолетов титана и развивает СП с российским производителем титановой продукции. Ранее эти санкции не вводили из-за взаимного ущерба. Об этом стало известно 10 января 2022 года, когда компания опубликовала данные по поставкам лайнеров за 2021 год.
Если Airbus опередила главного конкурента по числу доставленных заказчикам самолетов, то по объему заказов первое место заняла Boeing. Мы сокращаем рабочие места, и к концу года мы увидим 130 000 сотрудников. Мы планируем сокращение дополнительных сотрудников на 7000 человек. Увольнение 12,5 тыс. Один из крупнейших в мире производителей самолётов увольняет 6770 работников в США , а еще 5520 рабочих согласны получить компенсацию, чтобы добровольно уйти в ближайшие недели.
Boeing увольняет 12,5 тыс. Ожидается, что увольнения будут сосредоточены в районе Сиэтла , где находятся коммерческие самолеты Boeing. По словам представителей компании, оборонное и космическое подразделение продолжает стабильную работу и поможет смягчить последствия коронавирусной COVID-19 пандемии в виде сокращения авиаперевозок и спроса на пассажирские самолеты. Представитель Boeing сообщил, что дополнительные сокращения пройдут в международных подразделениях, но не уточнил объемы увольнений. Разрушительное воздействие пандемии COVID-19 на авиационную отрасль означает внезапное сокращение числа коммерческих самолетов и услуг, которые потребуются нашим клиентам в течение следующих нескольких лет, что, в свою очередь, означает сокращение рабочих мест на наших авиалиниях и в наших офисах, - пояснил исполнительный директор Дэвид Кэлхун David Calhoun сотрудникам.
Он также предупредил, что Boeing придется постоянно корректировать бизнес-планы, потому что из-за пандемии сложно предсказать будущее. Мы изо всех сил старались сохранить рабочие места, избегать увольнений даже несмотря на прекращение эксплуатации Boeing 737 MAX. По словам главы корпорации, пандемия крайне негативно повлияла на отрасль авиаперевозок, поэтому Boeing вынуждена сократить производство некоторых моделей самолетов в два раза, в том числе лайнеров семейств 777 и 787. До пандемии Boeing планировала возобновить производство самолетов 737 MAX , но вынуждена замедлить темпы восстановления. Обратившись в видео к сотрудникам, Кэлхун подчеркнул: Будьте уверены, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы свести к минимуму негативное влияние пандемии на нашу деятельность, а когда начнутся сокращения, постараемся проводить их с максимально честностью, прозрачностью и абсолютным уважением к нашим сотрудникам.
Аэрокосмический гигант вынужден увольнять сотрудников, чтобы оптимизировать расходы в условиях кризиса, в котором оказалась компания в связи с отзывом самолётов и падением продаж на фоне пандемии коронавируса COVID-19. В результате запланированной кадровой чистки будет уволено около 15 тыс. Этим сотрудникам Boeing предложит досрочный выход на пенсию и компенсационные выплаты. Их размер не сообщается. Boeing увольняет каждого 10-го сотрудника Как пишет газета The Wall Street Journal WSJ , компания урезает штат для минимизации негативных последствий от вспышки коронавируса.
Львиная доля ликвидируемых рабочих позиций затронет бизнес по производству гражданских самолетов, где корпорация давно испытывает проблемы из-за приостановки выпуска 737 MAX. У Boeing сильно выросли долги из-за простоя производства, оплаты стоянки самолетов, от которых отказались покупатели, а также многомиллионных исков от жертв двух авиакатастроф с злополучными лайнерами. Кризис в авиационной отрасли, вызванный пандемией коронавируса, ударил по уже задыхающейся компании. Тем не менее, когда администрация Дональда Трампа заявила, что готова поддерживать американских производителей, но при этом рассчитывает на покупку определенных пакетов их акций, в Boeing заявили, что такая поддержка им не нужна. WSJ отмечает, что к 9 апреля 2020 года нет ясности относительно того, будут ли увольнять сотрудников подразделения Boeing, выполняющего заказы в сфере обороны.
Штат сотрудников Boeing составляет примерно 160 тыс. Портфель невыполненных заказов, включая более 5,4 тыс. Boeing получила первый за 22 года годовой убыток из-за катастроф самолетов с бракованным ПО. Boeing получил первый годовой убыток с 1997 года Генеральный директор Boeing Дэвид Калхун на конференции, посвящённой публикации финансовой отчётности, заявил об уверенности в том, что лайнеры 737 MAX снова войдут в эксплуатацию, несмотря на неоднократные задержки при получении сертификатов регулирующих органов. По мнению главы авиаконцерна, текущий бизнес-портфель позволит Boeing обеспечить финансовую ликвидность до возобновления безопасной эксплуатации авиалайнера.
Он также станет президентом Boeing. Подробнее зднсь.
Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете.
Из-за участившихся технических неполадок глава компании Дэйв Кэлхун решил уйти в отставку.
В последние несколько месяцев с самолетами Boeing регулярно происходят различные инциденты. В частности, в январе у самолета Alaska Airlines во время полета отвалилась дверь запасного выхода, которую после нашел на заднем дворе житель Портленда. В результате происшествия никто не пострадал, однако оно вызвало широкий резонанс. В марте у Boeing 737-900 в воздухе загорелся двигатель, а у Boeing 777-200, вылетавшего из аэропорта Сан-Франциско, отвалилось колесо шасси, которое упало на парковку, повредив несколько стоявших там автомобилей. Также у Boeing 737 Max 8 возникли проблемы с управлением, и самолет вылетел за пределы ВПП на траву в аэропорту Хьюстона.
Осмотр показал, что у воздушного судна оторвался аварийный трап. В воздухе авиалайнер провел около получаса. Федеральное агентство гражданской авиации США начало расследование инцидента. На некоторое время самолет отстранен от полетов. Пассажиров рейса пересадили на резервный авиалайнер и доставили в Лос-Анджелес с некоторым опозданием.
Reuters: США потратят миллиарды долларов на новый самолет «Судного дня»
Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. Корпорация Boeing заявила о падении выручки в первом квартале 2024 года на 7,5%, до 16,57 миллиарда долларов. Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Согласно сведениям телеканала, речь идет о воздушном судне авиакомпании Delta Airlines. Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа. Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа. $BA Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс в Хьюстон, вернулся в Денвер после того, как во время взлета оторвался капот двигателя.
Boeing: история создания и успеха Боинг
Boeing закончила квартал с чистым убытком в $355 млн — тем самым он несколько сократился в сравнении с тем же периодом 2023 года, когда убыток составил $425 млн. В первом квартале Boeing потратила $3,9 млрд — это показатель. На видео попала пугающая посадка самолёта Boeing 747 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Лос-Анджелеса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 747, lufthansa, США на развлекательном портале $BA Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс в Хьюстон, вернулся в Денвер после того, как во время взлета оторвался капот двигателя. Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Согласно сведениям телеканала, речь идет о воздушном судне авиакомпании Delta Airlines. концерну Boeing. Лайнер Boeing 747-8I авиакомпании Lufthansa Airlines не смог сразу приземлиться в Лос-Анджелесе. На опубликованных BBC видеокадрах видно, как во время посадки самолет подскакивает на шасси.
Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году
Меня проигнорировали и сказали не создавать задержек. Это самый низкий показатель за 3 года. Компания по-прежнему сталкивается с повышенным вниманием надзорных органов. Кроме того, упали и акции Boeing.
Они достигли пятимесячного минимума после объявления о новом расследовании Федерального управления гражданской авиации. Но недавние инциденты вызвали обеспокоенность у общественности. Есть мнение, что ситуация становится все хуже.
Люди хотят, чтобы Федеральное управление гражданской авиации и Конгресс учли существующие риски. В настоящее время рыночная капитализация Boeing составляет 126 млрд евро, в то время как его конкурент Airbus оценивается в 113 млрд евро. Тем не менее, в ближайшие недели ситуация может измениться в пользу последнего, считают эксперты.
Тем более что они недавно получили заказ от тайваньской авиакомпании на 18 дальнемагистральных самолётов. Кроме того, Airbus в шаге от заключения крупного контракта с Delta Air Lines — одним из основных американских авиаперевозчиков.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Инженер Boeing рассказал властям США, что компания игнорировала проблемы с качеством лайнеров 9 апреля 2024 года стало известно о том, что Федеральное управление гражданской авиации США FAA инициировало расследование в связи с заявлениями одного из инженеров Boeing по поводу наличия дефектов в конструкции фюзеляжа дальнемагистральных лайнеров Boeing 787 Dreamliner. Из-за этих недоработок самолеты буквально разваливаются во время полета. По его словам, фюзеляж Boeing 787 Dreamliner состоит из нескольких гигантских секций от различных производителей. Причем в местах соединения они имеют «не совсем одинаковую форму». Корпорация Boeing, согласно заявлениям Салехпура, внесла изменения в процесс установки и сопряжения этих секций, что и стало причиной возникновения аварийных ситуаций в воздухе. Unsplash FAA инициировало расследование в связи с заявлениями одного из инженеров Boeing по поводу наличия дефектов в конструкции фюзеляжа В Boeing признали, что производственные изменения, о которых говорит Салехпур, действительно были внесены в процесс сборки воздушного судна.
Но представитель компании Пол Льюис Paul Lewis заявил, что это «не повлияло на долговечность или безопасность лайнера». Льюис подчеркнул, что компания Boeing провела обширные испытания 787 Dreamliner и «пришла к выводу, что это не является непосредственной проблемой безопасности полета». Впоследствии Boeing также заявила, что «полностью уверена в надежности 787 Dreamliner», добавив, что «утверждения о проблемах со структурной целостностью самолета неточны» и «не отражают всестороннюю работу, которую компания проделала для обеспечения качества и безопасности лайнера». Тем не менее, продолжают регулярно поступать сообщения о проблемах с самолетами Boeing. Так, в начале апреля 2024 года у лайнера Boeing-737-800 американской авиакомпании Southwest Airlines во время взлета разрушилась обшивка одного из двигателей. Полученные авиакомпанией средства пойдут на покрытие упущенной прибыли за первые три месяца 2024 года. В ближайшие моменты Alaska Airlines ожидают дальнейших выплат в ближайшие месяцы. CNN Самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines, у которого в январе 2024 года во время полета оторвалась дверь аварийного выхода 6 января 2024 года рейс под номером 1282 авиакомпании Alaska Airlines из города Портленд в город Онтэрио штат Калифорния лишился выходной двери в момент взлета. Позднее по результатам расследования Национального совета по безопасности на транспорте США NTSB выяснилось, что детали двери не были закреплены должным образом.
По его результатам, было объявлено об обнаружении многочисленных нарушений требований контроля качества. Данный инцидент не стал единственным: 11 марта 2024 года Boeing 787 Dreamliner чилийского перевозчика Latam провалился на 100 метров во время полета, пострадали 50 человек. Члены экипажа и пассажиры не пострадали. Компания Boeing не прокомментировала выплату компенсации. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года. Подробнее здесь. Федеральное управление гражданской авиации США обнаружило большие проблемы на производстве Boeing Федеральное управление гражданской авиации США в марте 2024 г заявило, что обнаружило многочисленные проблемы с производством у Boeing и поставщика Spirit AeroSystems. В ходе проверки были выявлены многочисленные случаи несоблюдения компаниями требований контроля качества производства. Глава Emirates раскритиковал Boeing за низкое качество самолетов.
Авиакомпания впервые отправит своих инженеров на их производство В начале февраля 2024 года руководитель одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк Tim Clark выступил с критикой в адрес Boeing. По его словам, наблюдается «прогрессирующее снижение» качества авиационной техники названного производителя. В начале января 2024 года у авиалайнера Boeing 737 Max 9 компании Alaska Airlines при наборе высоты вырвало дверь запасного выхода. Была объявлена тревога о разгерметизации — борт экстренно сел в аэропорту Портленда. В результате инцидента никто не пострадал, тем не менее, данное происшествие наделало много шума. Авиакомпания Alaska Airlines впоследствии сообщила, что обнаружила «несколько незатянутых болтов» на «многих» своих самолетах Max 9. Pexels Руководитель Emirates выступил с критикой в адрес Boeing По словам Кларка, у Boeing остается «последний шанс» для исправления ошибок в плане соблюдения требований безопасности и качества самолетов. Emirates впервые отправит своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя. Глава Emirates отмечает, что корпорации Boeing следует пересмотреть свои производственные процессы для повышения качества техники.
В свою очередь, корпорация Boeing заявляет, что намерена предпринять меры для повышения уровня доверия со стороны клиентов. Между тем Федеральное управление гражданской авиации США FAA начало расследование производственного процесса Boeing и запретило компании расширять выпуск популярных самолетов 737 Max. Некоторые из крупнейших авиакомпаний — клиентов Boeing выразили обеспокоенность, отметив, что эти проблемы могут повлиять на эксплуатацию авиапарков. В 2018 году инцидент, аналогичный тому, что случился в январе 2024-го, произошел с другой моделью Boeing 737, эксплуатируемой Southwest Airlines: тогда погибла женщина, которую засосало в разбитый иллюминатор воздушного судна. Кроме того, 31 октября кибергруппировка LockBit убрала логотип компании со своего сайта, что является признаком того, что представители компании вышли на связь с группировкой — именно привлечение внимания Boeing к утечке и было заявленной целью запущенного счетчика. Видимо, контрагенты приступили к переговорам. Однако 2 ноября имя компании опять возникло на сайте кибергруппировки, что, скорее всего, говорит о том, что переговоры о выкупе зашли в тупик. Когда таймер обратного отсчета был восстановлен и досчитал до нуля, группировка опубликовала 4 Гбайт данных первой утечки, с угрозой опубликовать еще около 500 Гбайт корпоративных данных через несколько дней. Предупреждение LockBit о дальнейшей публикации данных По заявлениям экспертов опубликованный фрагмент включает в себя несколько гигабайт данных, которые содержат важную информацию: от учебных материалов компании и до списка технических поставщиков.
Кроме того, там есть стратегические документы компании от 2018 года, в которых подробно изложен прогноз Boeing о потребности в пилотах до 2027 года.
Правительство США было нацелено на активное развитие и увеличение боевой мощи страны в связи со Второй мировой войной. За счет этого компания «Боинг» работала с большой продуктивностью, в основном изготовлялись бомбардировщики в больших количествах. На данный период на заводах работали практически одни женщины, поскольку мужчины принимали активное участие в военных действиях. Изготовление самолетов шло ударными темпами, каждый месяц 1944 года фирма выпускала более 350 таких машин. Что касается самого производства, то заводы были замаскированы зеленью, что позволяло уберечь их от воздушных ударов противника.
В эти годы практически все авиационные предприятия страны были объединены в одно целое, что позволило значительно быстрее и более качественно создавать боевые машины. Самыми известными самолетами компании «Боинг» были B-17 Flying и В-29, которые собирались одновременно на нескольких заводах. С 1950 по 1970-е годы компания имела достаточно активное развитие, было разработано большое количество самолетов различного класса. В начале 50-х годов был создан первый бомбардировщик с реактивным двигателем, это стало прорывом в авиастроении. Данная машина имела обозначение Boeing B-47, также был разработан более совершенный аппарат с обозначением В-52. Именно самолет В-52 Stratofortress является символом времен холодной войны, поскольку в это время активно проводилась гонка вооружений между странами.
Летательные аппараты Boeing
Напротив, бизнесмен являлся владельцем очень даже приличного наследства, а изобретенная им авиатехника оказалась настолько необходимой миру, что прибыль потекла рекой с первого дня! Впрочем, обо всем по порядку. Вильгельм Беинг отец Уильяма , эмигрант из Германии, успешно развивал собственный Бизнес — разработку лесных угодий и железорудных месторождений. Большая прибыль позволила мужчине расширить свои интересы на банковское дело и Страхование , купить шикарный дом в Детройте. Но предприниматель умер от тяжелой формы гриппа в 1890 — все нажитое достается вдове, единственному сыну и двум дочкам. Уильям получил Образование в лучших учебных заведениях Штатов, поступил в Йельскую научную школу. Но так и не закончил ее — не терпелось начать собственное дело. Для англоязычного круга молодой человек меняет фамилию с Беинг на Боинг.
Начинает, как и отец, с поставок пиломатериалов. Потом, заработав состояние, открывает дочерние предприятия. Самое крупное из них — Greenwood Timber Company, верфь для постройки яхт премиум-класса. Но как же успешный делец влюбился в самолеты? Все случилось в 1909, на выставке «Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион», — там он первый раз в жизни поднялся над землей на пилотируемом самолете. Уильям будет еще несколько лет обходить стороной авиацию, пока в 1915 не купит гидросамолет «Мартин ТА» и не запишется в летную школу. И тут Боинга настигает разочарование — его дорогое приобретение попросту устарело!
Бизнесмен нанимает команду специалистов, чтобы довести Martin TA до ума. Но это особо не помогло — авиатехника, в конце концов, рухнула в озеро Вашингтон. Но Уильям не намерен просто так сдаваться: он выходит на связь с хорошим другом, Джорджем Вестевельтом — лейтенантом, инженером военно-морских сил. Вместе они начинают разработку опытного гидросамолета Boeing Model 1. Прототип был готов к июню 1916 — в том же месяце Изобретение успешно поднялось в воздух. Начали с разработки опытных моделей, а в 1917 перешли на полноценную деятельность — так появилась Boeing Airplane Company. Падение и взлет авиаимперии: от военных — к почтовым самолетам В апреле 1917 США объявили войну Германии, что было «на руку» Боингу: бизнесмен надеялся, что ВМС заинтересуется тренировочным гидросамолетом — моделью С.
Первая Мировая благотворно отразилась на росте компании: теперь в Boeing выпускали не только собственные изобретения, но и другие разработки — по лицензии для боевых нужд. Однако сотрудничество с военными сыграло плохую шутку. После окончания вооруженных действий все контракты были расторгнуты, а новая авиатехника оказалась никому не нужной. Зачем, если ВС выставили на открытый рынок подержанные боевые самолеты по приемлемой цене? Уильям вновь не пожелал сдаваться: он перепрофилирует Производство в изготовление мебели. Некогда гремящий на всю страну авиазавод влачил жалкое существование два года подряд. Разочарованный предприниматель уже подумывал навсегда закрыть его, как в мае 1920 приходит новое предложение от военных — на этот раз на модернизацию de Havilland и Airco DH.
В 1921 еще один выгодный контракт — Boeing побеждает в конкурсе на строительство 20 бомбардировщиков для американской армии. Но это только начало! Далее следует заказ на 200 истребителей МВ-3.
Nightwatch способен выдержать ядерный взрыв, тепловое и электромагнитное воздействия. Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет поддерживать ее по всему миру. При необходимости его может использовать президент и другие военные высших чинов. По крайней мере один E-4B постоянно находится в состоянии боевой готовности.
В любом случае, череда аварий вкупе с разоблачительными заявлениями Барнетта доставили компании серьезные проблемы и нанесли гигантский репутационный ущерб. Месть корпорации? Политолог Иван Мезюхо в беседе с 5-tv. Сегодня Boeing в мировых лидерах, а завтра Китай будет наращивать свое производство. РФ серьезно вкладывается в отечественное авиастроение, поэтому конкуренция нарастает, а информация о каких-то дефектах, по мнению руководства этой организации, не должна быть опубликована», — отмечает эксперт. По мнению политолога, после инцидента с гибелью инженера другие сотрудники будут высказываться по теме более осторожно. А где огромные деньги, там и большое влияние на общественное мнение», — добавил он. Специалист указывает, что данную историю может использовать Дональд Трамп в предвыборной кампании путем критики нынешней администрации, которая это допустила. Инженер Сэм Салепхур Несмотря на трагическую судьбу Барнетта, еще один инженер Boeing не смог молчать о существующих проблемах и нарушениях. Специалист Сэм Салепхур, проработавший в корпорации более десяти лет, раскрыл информацию о серьезных дефектах в фюзеляжах дальнемагистральных Boeing 787 Dreamliner — они возникают из-за изменений в процессе установки и скрепления больших секций фюзеляжа на сборочной линии. По его словам, фюзеляж самолета поставляется в виде нескольких частей от разных производителей, и они не имеют одинаковой формы в местах соединения», — говорится в материале газеты The New York Times. FAA на данный момент изучает предоставленную инженером информацию и проводит расследование. Неисправность стабилизаторов www. По мнению эксперта, Boeing ко всему прочему может иметь проблемы с исправностью стабилизаторов.
Предупреждение LockBit о дальнейшей публикации данных По заявлениям экспертов опубликованный фрагмент включает в себя несколько гигабайт данных, которые содержат важную информацию: от учебных материалов компании и до списка технических поставщиков. Кроме того, там есть стратегические документы компании от 2018 года, в которых подробно изложен прогноз Boeing о потребности в пилотах до 2027 года. Однако экспертам не удалось найти материалов позднее 2020 года. Эти данные хоть и выглядят как конфиденциальные и важные для компании, сейчас они уже достаточно старые и не являются критичными. Скорее всего, эта публикация стала следующим шагом в давлении на руководство компании Boeing об уплате выкупа за информацию, чтобы не были опубликованы действительно важные и секретные сведения. Вполне возможно, что группировка также ведет переговоры и с конкурентами Boeing или спецслужбами других государств о приобретении ими ворованной информации. Для них — это демонстрационный материал, с помощью которого они могут убедиться, что в руках LockBit действительно есть конфиденциальная информация. Знаменитая группировка вымогателей объявила о воровстве информации у Boeing На сайте одной из наиболее активных группировок вымогателей LockBit появилось сообщение о взломе информационных систем компании Boeing с помощью неизвестной ранее уязвимости и организации утечки конфиденциальных данных. Хакеры обещают опубликовать полученные от компании данные, которые могут быть связаны как с гражданскими, так и с оборонными разработками после 2 ноября если компания не выплатит указанный злоумышленниками выкуп. Впрочем, как сказано в сообщении группировки, на данный момент они не планируют публиковать информацию из взломанной системы до указанного срока, чтобы не навредить компании, но это не гарантирует, что такая ситуация сохраниться вплоть до установленного времени. Требования, выставленные LockBit По данным американского Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA кибергруппировка LockBit начала активно действовать с января 2020 года, предлагая услуги вымогательство-как-услуги Ransomware-as-a-Service — RaaS , при которой компания предлагает вредоносное программное обеспечение и инфраструктуру для вымогательства, а сам взлом и воровство данных выполняют партнеры. При этом полученные кибергруппировкой средства делятся между участниками успешной операции. При этом в CISA отмечают, что привлекаемые партнеры действуют самостоятельно, поэтому используемые ими методы проникновения и заражения отличаются, что затрудняет их идентификацию с помощью стандартных методов обнаружения. По приведенным Агентством данным группировка LockBit является наиболее активной, поскольку со времени начала ее деятельности было зафиксировано 1,7 тыс. За все время своей деятельности группировке было выплачено 91 млн долл. По данным исследовательского агентства Flashpoint именно LockBit заняла первое место по количеству инцидентов с июля 2022 года по июнь 2023: 1046 атак было приписано ей, 389 — BlackCat, и 239 — Black Basta. Увольнение около 2 тыс. Увольнение в первую очередь затронет сотрудников финансового департамента компании и отдела кадров. Отмечается, что под увольнения попадут сотрудники, которые не являются членами профсоюза. Несмотря на рост в подразделениях местах корпорации, некоторые должности будут упразднены. По словам старшего директора по коммуникациям Boeing Майка Фридмана, такие изменения связаны с оптимизацией рабочих процессов. В частности, с тем, что в конце 2022 года некоторые департаменты авиастроительной корпорации стали чересчур большими. И с этим ростом обычно приходит бюрократия или разрозненные системы, которые являются неэффективными для ведения бизнеса. Поэтому руководство Boeing решило провести рационализацию компании. Фридман сообщил, что даже с учетом сокращения 2 тыс. Boeing увольняет тысячи сотрудников Около 1,5 тыс. Функций сокращенного штата в Boeing намерены передать на аутсорсинг в начале июня 2023 года индийской компании Tata Consulting Services из Бенгалуру, всего около трети этих рабочих мест. Заявление было сделано через месяц после того, как в декабре 2022 года корпорация объявила о намерении нанять 10 тыс. Как заявила Комиссия по ценным бумагам и биржам SEC , Boeing и Мюленбург поставили прибыль выше прибыли людей, введя инвесторов в заблуждение относительно безопасности Boeing 737 Max в попытке восстановить имидж корпорации после авиакатастроф. В то же время в компании отметили, что они провели много исследований, чтобы сделать эту модель самолета более качественной и безопасной. Мюленбург был отстранен от должности в декабре 2019 года через несколько месяцев после второй авиакатастрофы с этой моделью самолета. Во времена кризиса и трагедии особенно важно, чтобы публичные компании и руководители предоставляли рынку полную, честную и правдивую информацию! Модель самолета Boeing 737 Max подверглась резкой критике после двух авиакатастроф в начале 2022 года, в которых погибло 346 человек. В 2018 году в Индонезии разбился Boeing 737 Max, тогда же погибли 189 человек. После этой катастрофы Федеральное авиационное управление США заявило, что проблемы с датчиками, которые могли привести к авиакатастрофе, могли возникнуть на 246 других серийных самолетах. В результате погибли все 157 членов экипажа и пассажиров, в том числе трое россиян. В SEC подчеркнули, что оба самолета в Индонезии и Эфиопии были введены в эксплуатацию всего за несколько месяцев до крушения. Срыв сроков по строительству самолётов для президента США из-за пьянства рабочих Строительство двух новых самолетов для президента США Air Force One, затягивается из-за проблем на производстве, нарушений регламента и, возможно, употребления алкоголя на рабочем месте сотрудниками Boeing Co. Крушение самолета в Китае 21 марта 2022 г произошло крушение в Китае пассажирского лайнера Boeing 737 компании China Eastern Airlines. Ранее в 2018 и 2019 годах новейшие лайнеры компании 737 MAX потерпели крушение из-за технических проблем в Индонезии и Эфиопии. Авиаконцерн получает из России треть необходимого для производства самолетов титана и развивает СП с российским производителем титановой продукции. Ранее эти санкции не вводили из-за взаимного ущерба. Об этом стало известно 10 января 2022 года, когда компания опубликовала данные по поставкам лайнеров за 2021 год.
Fitch понизило прогноз рейтинга Boeing
Американские компании Boeing и Spirit AeroSystems заключили сделку, предполагающую выделение авансовых платежей Boeing в размере $425 млн для повышения уровня запасов и снижения денежных потоков после ограничения Федеральным управлением гражданской. Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд на разработку самолёта, который заменит устаревающий Boeing E-4 Nightwatch, известный как «самолёт Судного дня», сообщили СМИ. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. Буквально через несколько дней после того, как в Колорадо двигатель лайнера 737-й модели решил во время взлета сбросить обшивку и оголить нутро, пресса обсуждает жалобу сотрудника Boeing на условия производства самолетов.
Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
Смотрите также 38 Спецоперация на Украине, баррикады в Киеве, «Челси» Абрамовича, бомбоубежища, закон о фейках. Дни шестой и седьмой. Китайцы ее успешно выполняют. У наших все зависит от их алчности — если позволят воровать бюджетные средства.
Без понимания этой проблемы ситуацию не поймешь. Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой. Следует расширять их парк для местных перевозок, но думать при этом головой, а не другим местом.
Есть еще Ил-114. Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей. Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов.
Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже.
Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились.
Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих?
Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых.
Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект.
Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи.
Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлёта из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке. За последние годы её сотрудники подали 32 жалобы о нарушениях со стороны компании. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства.
При этом концерн отрицает любые обвинения.
На борту самолета может находиться до 111 человек. Он разделен на шесть зон: командная рабочая зона, конференц-зал, комната для брифингов, оперативная командная зона, зона связи и зона отдыха. Nightwatch способен выдержать ядерный взрыв, тепловое и электромагнитное воздействия.
Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет поддерживать ее по всему миру.
В данный момент, по его словам, более тысячи данных лайнеров используются авиакомпаниями по всему миру и властям следует немедленно приостановить их полеты. Кроме того, Салехпур сомневается в надежности другого широкофюзеляжного самолета компании — Boeing 777. При этом в компании считают, что заявления Салехпура о ненадежности 787 модели неточны, поскольку над данными самолетами была проделана комплексная работа по обеспечению качества.
Boeing news and reports
Капитализация на 31. Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности. В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X.
Начал он с разработки лесных угодий и железных рудников. Успех в этом деле позволил Бёингу расширить свои интересы в банковском деле и страховании. В 1890 году Вильгельм умер от гриппа, оставив всё нажитое жене, сыну Уильяму и двум дочерям. Будущий предприниматель отучился в элитных школах США и поступил в Йельскую научную школу.
Правда, он ушёл из нее раньше положенного — чтобы открыть своё дело. Благодаря наследству Уильям фамилия которого теперь писалась как Боинг заработал состояние, отправляя пиломатериалы на Восточное побережье, которое нуждалось в древесине. Затем Уильям начал скупать и открывать побочные компании — чтобы увеличить заработок. Самым крупным подобным предприятием стала Greenwood Timber Company — верфь, специализирующаяся на постройке яхт высокого класса. В 1909-м Боинг посетил выставку Аляска — Юкон — Тихоокеанский регион, где впервые поднялся в воздух на пилотируемом самолёте. Следующие несколько лет он не обращал внимания на авиацию, но в 1915 году купил гидросамолёт Martin TA и записался в лётную школу.
Сев в свой первый самолёт, Боинг понял, что тот устарел. Желая модернизировать его, он поручил команде техобслуживания провести несколько серьёзных модернизаций, в первую очередь добавив новый, лучший понтон. Правда, модификации не помогли избежать крушения — гидросамолёт упал в озеро Вашингтон. Вместе они принялись за разработку гидросамолёта Boeing Model 1. Прототип завершили в июне 1916 года, а первый успешный полёт состоялся 15 июня 1916 года. В начале 1917 года в компании было всего 28 сотрудников, они просто разрабатывали новые модели самолётов.
В мае того же года авиапредприятие переименовали — в Boeing Airplane Company. Так и вышло. От военных самолётов до монополии коммерческих полётов В ходе Первой мировой войны Boeing стремительно росла. К 1918 году в компании было более 300 сотрудников.
Эти проблемы не пропадут просто из-за того, что сама работа выполняется вдали от наших глаз», — писал Харт-Смит. Он распространялся в среде инженеров, его вывешивали на стенах заводов. Позже, когда Харт-Смит уволился из Boeing, он назвал своё предостережение о чрезмерном аутсорсинге «простым здравым смыслом».
Два десятка лет спустя Boeing пожинает плоды своей стратегии. Инцидент с бортом Alaska Airlines стал последним в цепи проблем с качеством в Boeing, чья инженерная мощь создала машину 747, объявившую о всемирном приходе эпохи реактивных самолётов. Репутация компании уже пострадала от пары аварий 737 MAX 8 со смертельными исходами в 2018 и 2019 годах, из-за которых сотни самолётов «приземлили» почти на два года. Позже у Boeing возникали проблемы с различными моделями — неправильно просверленные отверстия, болтающиеся болты рулей поворота, плюс вылетевшая в этом месяце дверь MAX 9; все эти ошибки компания не смогла отследить. Источниками многих из проблем с реактивными самолётами Boeing после двух авиакатастроф можно считать производственные системы, которые Boeing и её конкуренты начали внедрять ещё до публикации документа Харта-Смита. Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing. Один из них — это огромный завод по производству фюзеляжей в Уичито штат Канзас , которым Boeing владела до 2005 года.
В то время CEO Boeing Алан Мулэлли заявил, что продажа завода частной инвестиционной компании позволит Boeing сосредоточиться на сборке готовых изделий, обеспечив оптимальное производство самолётов. Фотография отверстия в фюзеляже рейса Alaska Airlines, образованного оторвавшейся дверью Сейчас завод управляется акционерным обществом Spirit AeroSystems, он погряз в производственных проблемах после того, как Boeing сняла с себя ответственность за его работу. А ведь когда-то высшее руководство Boeing приводило Spirit в качестве примера лучшего партнёра, персонал которого пережил даже торнадо, прошедшее через завод в 2012 году. Spirit — единственный поставщик фюзеляжей, используемых для создания многих самолётов Boeing, в том числе и борта Alaska, совершившего аварийную посадку. Его прибыль сильно зависит от Boeing, и две компании годами сражались из-за цен и проблем с качеством. Из-за запрета на полёты самолётов серии MAX и пандемии Covid-19 финансы Spirit истощились и компании пришлось уволить тысячи сотрудников, из-за чего после возврата спроса к исходным значениям ей перестало хватать рабочих рук. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались.
По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий. Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing». После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX. Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт.
И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку».
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 31 марта 2024, 19:00 На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing На фоне серии неудач с ее самолетами в отставку все же решил уйти главный исполнительный директор. Но не сразу, в конце года.