В России представили новый лёгкий бронеавтомобиль-амфибию, который в скором времени должен поступить на вооружение регулярной армии. Машина впервые была представлена массовой аудитории на международном военно-техническом форуме "Армия-2020", который прошел с 23 по 29 августа в КВЦ "Патриот", на аэродроме Кубинка и полигоне Алабино. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Россия, автомобили, армии на развлекательном портале
Не стареют душой
- В России представлена бронированная машина-амфибия
- Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
- «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
- «ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию
- Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]
- Оружие холодной войны
Российская морская авиация получит три амфибии
В движение амфибия приводится с помощью отечественного дизельного мотора с максимальной мощностью 240 лошадиных сил. Тесты данной модели будут завершены к концу 2021 году, а в серийное производство авто поступит в следующем году. Также Военно-промышленная компания вместе с этой амфибией представила внедорожник «Стрела». Опубликовано: 23.
Экипаж новой многоцелевой плавающей бронемашины — четыре человека. Напомним, ВПК — один из крупнейших производителей бронетехники в России, ядро холдинга — Арзамасский машиностроительный завод. Бронемашина-амфибия МПБМ.
Благодаря водонепроницаемому корпусу и гусеничному шасси ZAHA может эффективно эксплуатироваться в сложных морских и сухопутных условиях. На данный момент Минобороны страны заказано 27 машин. Из них 23 будут служить в качестве бронетранспортеров, в то время как две сконфигурированы как командные машины и две как спасательные. Как утверждается, несмотря на алюминиевый корпус, ZAHA обеспечивает улучшенную защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.
Но "Тритон" получит новый двигатель и трансмиссию. На "Тритоне" установят комплекс расширенного "Волнореза", и он будет в состоянии не только наводить радиопомехи, но и заниматься радиоэлектронной разведкой - вести мониторинг любых участков фронта, прикрывать наступающие подразделения, эвакуационные группы. Впервые представлена на военно-техническом форуме "Армия-2023".
В России представлена бронированная машина-амфибия
Вооружение представлено дистанционно управляемым модулем CAKA, установленным в верхней части корпуса. Он может снаряжать как 12,7-мм пулеметом, так и 40-мм автоматическим гранатометом. Многие [другие] страны, включая Индонезию, рассматривают возможность приобретения этой машины для усиления своих десантных возможностей. Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире - считают в издании.
Здесь будет установлен комплекс расширенной системы "Волнорез". Он добавил, что опытный образец создается на базе похожего на ЛуАЗ шасси, потому что это проходимая машина, которая является многоцелевой амфибией и транспортом переднего края. Но "Тритон" получит новый двигатель и трансмиссию.
Кроме того те вездеходы, что уже стоят на вооружении, передвигаются медленнее, но во время боя будут ехать на пределе возможностей, что негативно сказывается на сроке службы агрегатов, узлов и никак не помогает экономить топливо. В новейшей разработке этих недостатков не будет. Ранее издание NVL рассказывало про Михаила Леонкова, который отметил, что на Западе недовольны тем, как украинские военные используют дорогостоящее вооружение.
Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией. Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час. На воде — 9 километров в час.
Проект «Река»
- В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных | ИА Красная Весна
- Россия показала миру первый плавающий танк в действии
- Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа - Лента новостей Якутии
- Читать материалы по теме:
- Бронированная скорая
- Новейшие российские бронемашины "Стрела" и "Линза": в воде не тонут и взрывов не боятся - ТАСС
Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» была презентована многоцелевая бронированная плавающая машина и указаны её технические характеристики. Танк-амфибия успешно прошел многочисленные экстремальные проверки в море, в средней полосе России и субтропиках, где температура воздуха достигала +40 градусов, говорится на сайте «Ростеха». 6 июля 2023 года турецкая компания FNSS Savunma Sistemleri представила общественности видеоролик, показывающий характеристики и десантные возможности бронированной машины-амфибии ZAHA. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».
Поделись позитивом в своих соцсетях
- В России появится новый полноприводный военный броневик
- В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе -
- Турция вывела на учения EFES 2022 с участием азербайджанских военных БТР-амфибии ZAHA
- В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию
- Амфибия с "ломающейся" рамой
- Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021
Турция вывела на учения EFES 2022 с участием азербайджанских военных БТР-амфибии ZAHA
Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. проинформировали в пресс-службе. Линейный бронетранспортер-амфибия, построенный в рамках проекта Zırhlı Amfibi Hücum Araçları или ZAHA, входит в партию нового вооружения Турции.
Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021
Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений. Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости. На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ).
«ВПК» впервые показала на «Армии-2021» бронированную многоцелевую машину-амфибию
У нее также более современная и надежная броня, которая включает защиту от самодельных взрывных устройств СВУ. При запланированной наработке на отказ в 69 часов по факту испытаний она составила 39 часов. Наибольшее число отказов пришлось на систему дистанционного вооружения RWS — дистанционно управляемую оружейную станцию, обеспечивающую стрельбу из пулемета 50-го калибра или 40-мм гранатометов изнутри машины. Есть претензии и к некоторым компонентам подвески, датчикам люка и рампы, а также к переключателям.
Были также зафиксированы отказы шин, что привело к двухчасовым остановкам в ожидании эвакуатора — из-за невероятно большого размера шин экипажи были не в состоянии заменить их самостоятельно. Стоящая на вооружении модель амфибии AAV Подвела и эргономика.
Полноприводный "Тайфун" является гордостью кооперации создателей и поставляется военным с 2013 года. Колесная база - 6x6, мощность мотора - 290 лошадиных сил, кабина и грузовой отсек покрыты броней. Такие "Тайфуны" перевозят любые "мирные" грузы, а также боеприпасы и личный состав.
Различные модели для войск выпускаются на двух шасси - "КамАЗа" и "Урала" соответственно. Их применяют для различных целей: от разведки и грузоперевозок до транспортировки солдат к месту проведения боя. Защита днища обеспечивает "Тайфунам" устойчивость к поражающему эффекту мин. Две секции соединены шарниром, что повышает проходимость в труднодоступных районах. Переднее звено - энергетический модуль с силовой установкой, второе служит активной платформой, на которой можно установить практически любой модуль.
Конструкция машины предназначена для снижения нагрузки на грунт и преодоления множества препятствий вплоть до водных. На вездеходе стоит 300-сильный дизель ЯМЗ с турбонаддувом. Максимальная скорость на дороге с твердым покрытием - 55 километров в час, запас хода составляет 500 километров.
По его бортам крепили съемные металлические мостки трапы или аппарели для преодоления неглубоких препятствий и песчаной прибрежной полосы. В апреле 1960-го состоялся показ модернизированной машины руководству Минобороны, Генштаба Сухопутных войск и ВДВ, завершившийся… полным провалом. Об этом событии вспоминает военный испытатель, полковник И. Нечаев: «ТПК было пошел по снегу, но потом во что-то уперся и забуксовал.
Главный конструктор в бешенстве затопал ногами, с ним случилась истерика. Народ кинулся к застрявшей машине и оттащил ее назад, после чего заход повторили еще раз. И надо же случиться беде — ТПК опять уперся в какое-то препятствие и остановился в снегу. Памятуя прошлогоднее фиаско, для передвижения по снегу передние колеса можно было оперативно заменить на лыжи, переставляя их на задние, которые таким образом становились двускатными и снижали давление на снег. Здесь главной новинкой стали капот и боковины кузова, склеенные из стеклопластика. Такое решение понизило прочность конструкции, а ориентация на слабые мотоциклетные моторы привела НАМИ к отказу от продолжения всех работ. Куранова Зимние испытания с передними лыжами и задними двускатными колесами По воде на крыльях К опередившим свое время опытно-конструкторским проектам относятся не только ТПК, но и уникальные легкие и быстроходные плавающие машины на подводных крыльях конструкции НАМИ и ГАЗа, также защищенные грифом «секретно».
Их доработки и испытания проводились вдали от населенных пунктов, отдыхающих и рыбаков, но незаметно для посторонних на короткое время они выдвинули советскую научную мысль на мировой уровень. НАМИ-055В 1963 г. Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Со следующего года проектирование принципиально новой машины проводилось совместно с ЦКБ по судам на подводных крыльях горьковского Судостроительного завода «Красное Сормово», которым руководил конструктор Ростислав Евгеньевич Алексеев, легендарный создатель пассажирских судов «Ракета», «Метеор» и многих других. Суть столь смелой идеи заключалась в максимальном сокращении сопротивления движению амфибии за счет частичного или полного приподнимания корпуса и колес над поверхностью воды при помощи специальных профилированных гидродинамических устройств — подводных крыльев. На высокой скорости они создавали эффект воздушной подушки, выталкивая машину из воды и выводя ее в режим глиссирования, позволявший многократно сократить сопротивление и в несколько раз увеличить скорость на плаву.
Транспортное средство позволяет обеспечить быстрый и безопасный приём экипажа даже в случае нештатной ситуации, например при приземлении капсулы в озеро. Салон вездехода устроен таким образом, что в нём можно разместить специальное оборудование и персонал, обеспечивающий подготовку приземления космонавтов.
Выставленный на продажу экземпляр выпущен в 2022 году и находится в Санкт-Петербурге.
Норвегия поставит Украине списанные амфибии
Она унифицирована с автомобилем «Атлет-Э» — модернизированным «Тигром», который может выполнять задачи в самых тяжёлых условиях. Только автомобили «Тигр» и «Атлет» не плавают, а это — плавающий автомобиль с хорошим уровнем защищенности», — сказал Матанский. Он также отметил, что данный экземпляр имеет российский дизельный мотор максимальной мощностью 240 л. Кроме того, автомобиль оснащён надёжной коробкой передач.
Как утверждается, несмотря на алюминиевый корпус, ZAHA обеспечивает улучшенную защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Она может перевозить до 21 морского пехотинца и имеет гидравлическую рампу в задней части для быстрого размещения и вывода десанта. Вооружение представлено дистанционно управляемым модулем CAKA, установленным в верхней части корпуса. Он может снаряжать как 12,7-мм пулеметом, так и 40-мм автоматическим гранатометом.
Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий — сообщили в МЧС РФ.
Подписывайтесь на нас в Яндекс. Новостях, Дзен и Telegram. Всё об охоте и рыбалке!
Ее особой гордостью стала откидная рулевая колонка, позволявшая водителю управлять автомобилем, сидя за рулем или перемещаясь ползком рядом с ним. Несмотря на оригинальную техническую находку, тяжелую сухопутную машину военные отвергли. Транспортер на шасси «Москвич-401» кадр из фильма «Автомобили в погонах» , Водитель управляет машиной, передвигаясь ползком рядом с ней кинокадр Установка двух продольных носилок в задней части ТПК «Москвич» Затем на базе опытного джипа «Москвич-415» была построена тележка для перевозки грузов или доставки раненых, однако высокое расположение кузова не обеспечивало компактности и скрытности перемещения. Полноприводная тележка на шасси джипа «Москвич-415». Когда же в 1960-е годы этот путь признали тупиковым, доработку машин возложили на Запорожский автозавод ЗАЗ , применявший агрегаты от своего Запорожца.
НАМИ-032 1957 — 1961 гг. Создание в НАМИ легких плавающих машин серии 032 было сопряжено как с многочисленными техническими и производственными, так и с острыми противоречиями в среде уважаемых советских ученых проблемами. В 1956 году военный заказ на создание санитарного транспортера поступил в лабораторию легковых автомобилей, которой тогда руководил известный конструктор, дизайнер, писатель и журналист Юрий Аронович Долматовский. В то время он усиленно работал над своей вагонной микролитражной «Белкой» с задним расположением двигателя. Эти решения, признанные со временем бесперспективными и даже опасными, никак не сочетались с общей концепцией будущего ТПК, для которого требовалось спроектировать принципиально новое переднемоторное полноприводное шасси. В результате руководителем «проекта 4х4» был назначен Борис Михайлович Фиттерман, бывший главный конструктор Московского автозавода, дважды лауреат Сталинской премии, только что вернувшийся из Воркутинского лагеря после реабилитации. В КБ легковых автомобилей Борис Михайлович оперативно разработал общую конструкцию транспортера, которую 16 октября 1956 года утвердил у военного заказчика. По замыслу создателей он представлял собой низкую плавающую машину с передним расположением двигателя, небольшими колесами с бортовыми редукторами, независимой подвеской, центральным распределением органов управления, несущим цельнометаллическим основанием и грузовой платформой с двумя носилками, на которой можно было перевозить шесть человек личного состава или сидячих раненых.
Для внесение в машину носилок или специальной лодки-волокуши служила электрическая лебедка. Управление автомобилем планировалось как со штатного рабочего места, так и водителем, идущим или ползущим рядом с машиной или спереди нее, а при движении транспортера задним ходом — позади него. Изготовление прототипов взял на себя Ирбитский мотоциклетный завод. К началу работ по ТПК в НАМИ не существовало никакой конструктивной основы для него, поэтому принципиально новая машина создавалась практически с чистого листа.