Алексей Снежинский — все новости по теме на сайте издания Бывшего киллера казанской группировки «Жилка» досрочно выпустили на свободу. показать на карте. киллера казанской ОПГ "Жилка", детство и юность. Рассказ Алексея, как он стал киллером и как он принял ислам, смотрите в данном видео. Снежинский алексей киллер последние новости.
Интервью с киллером
И так, с ровного места сунет нам денег, а мы и рады халяве. С Федотовым я близко стал общаться с лета 1994-го, он к жене своей Ирине на дачу гонял, а дачи рядом у нас, как оказалось, вот и подвозил меня. По пути в кафе заедем, угостит чем-нибудь, продуктов подкинет, деньжат. Я приеду на дачу — полный пакет снеди, мамка гордится мною, а наши пацаны, так те аж ревновали меня. Женя как икона стал для меня, я думал, он говорит лишь истину, делает истину, думает истину. Таким идеалом он стал в моем мальчишеском сердце. А потом началось. Как все-таки возник конфликт?
Человек серьезный был, хотел власти, но власти среди криминальных кругов, да не все его взгляды разделяли. В городе люди были, тоже с улицы, братва, но на жизнь по-другому смотрели. Если Хайдер с «Жилкой» кровью отнимал заводы, магазины, предприятия, то другое ОПС «Севастопольские», как их называли, бизнесом начало заниматься, коммерцией и взгляды Хайдера не разделяло. Хайдер крови хотел, искал повод развязать войну и нашел. Ленар Речапов по прозвищу Узкий, лидер «Севастопольских», предложил Хайдеру в Москве вместе дела делать, а его это «закусило»: «Меня по зонам мусора ломали, а ты за пивным краном стоял. И ты, барыга, мне предлагаешь дела совместные, да я с тебя деньги получать должен по жизни». Это была отправная точка, с которой начались массовые войны внутри казанских ОПГ.
Ты понимаешь, что делаешь что-то очень хорошее и нужное, и то, что ты делаешь, полезно всей Вселенной. И Всевышний тебя не оставляет, он дает тебе задания, которые наполняют твой день, ты живешь по-настоящему. Когда ты читаешь зикры, от тебя будто расходится во все стороны волна, которая все лечит. Например, кто-то в Нью-Йорке хотел совершить преступление, а эта фраза — раз, и остановила, помогла жертве убежать. Человек, который просто сидя на мягких подушках восхваляет Всевышнего, приносит больше пользы, чем раздающий деньги бедным направо-налево. Другие же наполняют свою жизнь просто чувственными удовольствиями — играют в нарды, компьютерные игры, накупили крутых телефонов, читают, смотрят фильмы, сплетничают, кто-то предпочитает алкоголь или наркотики. Заполняют свою жизнь чем-то.
Они просто тратят свое время на пустые вещи. Но потом и все это, на самом деле, надоедает. И пауза, связанная с режимом самоизоляции, — это просто здорово. Люди остановились. Бесконечный бег, сумасшествие «купить-купить-купить» закончились, и сейчас можно задуматься над религией. Самое главное — это внутреннее состояние. Если человек внутренне ощущает себя свободным, то все хорошо.
А перемещаться можно и мысленно — Вас не смущает невозможность общения с друзьями и знакомыми? Я не против встречаться с людьми, общаться с ними, но я действительно не особо нуждаюсь в том, чтобы, например, дружить семьями и домами. А перемещаться можно и мысленно. Вот ты закрыл глаза и можешь перемещаться куда угодно, фантазируя у себя в голове, творить у себя в голове собственный мир, жизнь, которой у тебя нет. Самый лучший способ — когда люди начинают идти по пути самосовершенствования, ставят цель и идут к ней. Только цель должна быть настоящей, а не пустой тратой времени. Человек может потратить практически всю жизнь на достижение цели стать олимпийским чемпионом, получить золотую медаль, но минус здоровье и много чего еще.
Когда я познакомился с религией, по-настоящему обратился к Всевышнему, то понял, что только с религией можно обрести настоящую свободу. По статистике, около 45 процентов носителей коронавирусной инфекции в России болеют бессимптомно. В той же Италии статистика смертности в этом и прошлом годах практически не отличается. Когда в Средние века оспа или чума нападала на Европу, то города просто вымирали, становились пустыми. А с коронавирусом происходит какая-то афера, глобальный развод. Так что чего мне этого вируса бояться? Надо бояться тех, кто сейчас совершает какие-то дела, отвлекая внимание всех, посадив всех по домам и уничтожая малый бизнес.
Лично у меня нет знакомых или знакомых знакомых, кто бы сейчас болел. Сначала я воспринял ситуацию по этому вирусу всерьез, и когда узнал о болезни Льва Лещенко, думал, что он уже не выкарабкается. Так что он для всех нас показатель, что это все чушь. И устроилась в кол-центр «Пятерочки». Работает два дня через два по 12 часов. Я после освобождения сначала работал у Азата Азат Гайнутдинов, руководитель казанского Центра социальной реабилитации и адаптации, — прим. Потом я решил уйти в свободное плавание и начал с приятелем развивать строительный бизнес.
Фирма успешно заработала, мы сколотили несколько рабочих бригад, я выполнил свою миссию и недавно решил уйти, в том числе из-за противоречий с партнером. Когда из-за коронавируса ввели режим самоизоляции, я сразу же взял в аренду автомобиль и начал таксовать. Сейчас я катаюсь на своем автомобиле и стараюсь привозить домой по крайней мере 2—2,5 тысячи рублей в день. В тюрьме начал задумываться, что та жизнь, которую я вел, для меня закончилась.
Силовики потом насчитали не меньше 94 выстрелов, но Хайдера закрыли своими телами охранники. Той же ночью последовала новая попытка — в окно больничной палаты, где должен был находиться раненый "авторитет" отправили снаряд из гранатомета. По одной из версий, незадолго до этого Закирова перевели в соседнюю палату, по другой — стрелок ошибся окном. Кровавая "Жилка" и пожизненное для организатора убийств С женой Юрий Марухин давно развелся. Поддерживает связь ли шь с дочкой. От камер он сегодня не прятался и, казалось, был даже немного рад такому вниманию к своей персоне.
Напомним несколько самых резонансных преступлений "Жилки", за которые посадили этого фигуранта и его подельников: Осенью 1995-го амбициозным планам Хайдера хотел помешать казанский "вор в законе" Виктор Михайлов, он же Амбал. После выхода с "зоны" он объявил, что п оставит на место "бандита с большой дороги", и тут же пережил первое покушение. Бандиты в форме спецназовцев спокойно дошли до палаты и расстреляли Амбала и его супругу из пистолета-пулемета "Люгер". В 1996 году в казанском поселке Залесном был застрелен руководитель фирмы "Татпак" Яков Галяметдинов, не захотевший сотрудничать с бандитами. В 1997-м на глазах у пятилетнего сына убили казанского бизнесмена, который отказался отдавать вымогателям 10 млн рублей и заявил о происходящем в милицию. В 1998-м был застрелен ближайший друг Хайдера Александр Навалов Навал , который за время тюремного срока за разбой обзавелся связями в воровской среде Москвы и Сибири и сам стал претендентом на "корону". Никаких планов возглавить "Жилку" он не высказывал, однако из опасений, что такое желание появится в будущем, Навала застрелили у ночного клуба "Азия" в Казани, также пострадали его брат и администратор клуба. В начале 1999-го жертвой "жилковских" стал замдиректора "Казанского завода СК им. Его подкараулили на лестничной клетке и забили металлическими прутами, имитируя разбойное нападение. При этом с места преступления нападавшие унесли не деньги — папку с документами о поставках предприятия.
В 2000 году в Ростове-на-Дону у своего офиса при выходе из машины был застрелен адвокат Олег Ким, директор областной ассоциации корейцев, передвигав шийся то лько с телохранителями. Присяжные признали доказанным, что это убийство организовал именно Юрий Марухин, а исполнителем выступил Алексей Снежинский. Его считали приближенным московского предпринимателя и авторитета Отари Квантришвили и главным среди орских бандитов. Когда не получилось — обратились к казанцам. В 2001-м по указке того же Марухина был застрелен еще один претендент на лидерство в ОП С — Исла м Галимзянов, упустивший власть в "Жилке" после посадки за вымогательство 2 млн долларов США.
А в 1997 году правоохранительным органам удалось арестовать Галимзянова и осудить за вымогательство.
Оставшись без главаря, банда разделилась на несколько самостоятельных группировок, которые начали воевать между собой. В феврале 2000 года Исламей освободился из тюрьмы и тоже включился в войну. В сентябре того же года он был убит. С этого момента прокуратура республики начала масштабное расследование деятельности «Жилки». Впоследствии к делу об убийстве Галимзянова присоединили еще 25 уголовных дел, возбужденных с 1995 года в том числе 20 дел, приостановленных раньше, по преступлениям, совершенным на территории Республики Татарстан, Пермской, Оренбургской и Ростовской областей. Следствие проводилось в режиме строгой секретности.
В итоге в 2001 году были арестованы основные оставшиеся лидеры «Жилки», а также их сообщники — 16 человек, в частности Ильсур Гарипов и Юрий Марухин. Помимо «Жилки» почти в то же время были ликвидированы еще несколько серьезных преступных сообществ Татарстана, такие как « Хади Такташ » и «Перваки». Кроме того, в 2004 году сотрудники МВД республики раскрыли еще одну группировку — «тагирьяновских», жертвами которой становились крупные предприниматели. Сейчас «тагирьяновские» ждут начала судебного процесса, который, вероятно, начнется в октябре. А в ноябре 2005 года в Верховном суде Татарстана начнется процесс над группировкой «29-й комплекс», орудовавшей в Набережных Челнах. На счету этой группировки более 13 заказных убийств, а также разбои, грабежи и похищения людей.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
«Нюни эти, сопли»: экс-киллер из Казани рассказал, как по ошибке убил не того и не пожалел
В этом фильме Алексей Снежинский, бывший киллер ОПГ Жилка, рассказывает где и как он отбывал наказание. Алексея Снежинского Пермский суд освободил за "примерное поведение" и обязал жить в Казани, а также найти работу. Алексей Снежинский, известный по кличке Снежок, штатный киллер ОПГ «Жилка», рассказал как начал свою «карьеру».
Экс-киллер «Жилки» Снежок: «Думаю, во время самоизоляции процент уверовавших увеличится»
Предводителем этой преступной группы являлся Хайдар Закиров. Сам Снежинский являлся «штатным» киллером данной ОПГ. За убийство 8 человек в 2005 году суд приговорил его к 17 годам лишения свободы. За примерное поведение в колонии Алексей Снежинский был выпущен из тюрьмы после подачи заявления об условно-досрочном освобождении.
Учебное пособие для вузов» описывается как «казанский феномен». Шапочки-«вальтовки», брюки-«ширачи», в кармане стальной шар, в руках монтажка.
Город весь поделен на негласные районы, где молодежь объединялась в структурированные организации, в правоохранительных органах называемые группировками, а нами, пацанами, улицей. Время для детей 14 - 15 лет было страшное. Если мальчишка один, не с улицы, то у этого «чушпана» никакой защиты и прав нет. Таких детей «шакалили» и деньги отнимали и одежду, а на «улице» ты был под защитой. Вот и шла молодежь в группировки, и мимо меня эта участь не прошла.
Осенью дома решал уроки, ручку бросил, вышел на крыльцо, вздохнул полной грудью и, была не была, пошел на «сборы» — место, где группировщики собирались. А в группировке в сопливых мальчуганов кулаками вколачивали две заповеди. Первая: «Старший всегда прав». И вторая: «Если старший не прав, вспомни первую заповедь». Так и жили, в футбол гоняли, мама купит вещь какую модную, уже знаешь, что не отнимут ее у тебя.
Он не был там изначально, но обладал какими-то лидерскими качествами и вокруг себя начал создавать ядро. Шитов, как объяснил экс-киллер, никогда не жил в Северном поселке, поэтому изначальный главарь ОПГ — Гайнутдинов — не признавал его. Как-то Шитов предложил поехать с ним отдыхать на юг. И там он его оставил. Похоронил», — объяснил Снежинский.
Последний раз с лидером «Жилки» Снежок виделся 18 лет назад, когда им выносили приговор в суде. Он заверил, что с тех пор они не общались. Если вы считаете, что у нас вообще дырявое государство, то вы ошибаетесь. У нас вообще все четко. И спецоперация сейчас идет, и все получается.
Нет, конечно, какая связь может быть? Одни наркоманы и алкоголики. Было время, когда мы просили костюм поносить на недельку, помните такое время? Уровень жизни сейчас намного выше, надо икону Путину рисовать. Люди этого не понимают.
Сейчас в семье по две машины, а раньше, чтобы машину получить, надо было по десять лет в очереди стоять. Я рос в те времена, когда люди мечтали, чтобы у них туалет был не на улице. А сейчас люди комфорт не ценят. Моя бабушка, которая окопы рыла во время войны, говорила, что самое главное, чтобы был полный холодильник. А мои дети, у которых фрукты на столе не заканчиваются, они просто не думают про еду.
Поэтому надо поститься, чтобы помнить про голод, поэтому кризис и войны случаются, чтобы поняли, что на Земле есть мальчики и девочки, а не 52 гендерных типа», — рассуждает Снежинский. Заметно, что за более чем десять лет заключения у Снежинского кардинально изменились взгляды на жизнь. Однако кажется, что его отношение к жизни ОПГ в кое-каких вопросах сохранилось прежним. Мы вновь заговорили о деле Марухина. Они не могли внутри группировки кого-то попросить помочь, поэтому им нужен был кто-то на стороне.
Его и попросили вопрос закрыть.
Я после освобождения сначала работал у Азата Азат Гайнутдинов, руководитель казанского Центра социальной реабилитации и адаптации, — прим. Потом я решил уйти в свободное плавание и начал с приятелем развивать строительный бизнес. Фирма успешно заработала, мы сколотили несколько рабочих бригад, я выполнил свою миссию и недавно решил уйти, в том числе из-за противоречий с партнером. Когда из-за коронавируса ввели режим самоизоляции, я сразу же взял в аренду автомобиль и начал таксовать. Сейчас я катаюсь на своем автомобиле и стараюсь привозить домой по крайней мере 2—2,5 тысячи рублей в день. В тюрьме начал задумываться, что та жизнь, которую я вел, для меня закончилась. Я думал, что могу расстаться с этой жизнью, с миром вообще навсегда. И что? Но у меня есть несколько интересных предложений.
Буквально сегодня мне позвонили из Уфы — крупная управляющая компания, у которой сейчас на обслуживании находится сто домов, хочет открыть свой филиал в Казани. Один из руководителей этой УК, в прошлом — учитель истории, увидел мои интервью и пригласил меня к сотрудничеству. Так что после 12 мая поеду на встречу с ним в Уфу. Я как раз в Рамадан обращался с просьбами к Всевышнему о новой работе. И недавно мне позвонил человек из Казани по поводу строительного проекта. Так что, скорее всего, я открою свою собственную строительную фирму. Плюс ко всему я учусь заочно на первом курсе в Казанском исламском университете. Потом хочу поступить в Российский исламский институт, получить диплом о высшем образовании, если получится — в Болгарскую исламскую академию. Хотелось бы защититься, получить докторскую диссертацию и где-то преподавать. Он должен быть прорабом, бригадиром, вывести свою мечеть на самообеспечение.
У имама очень много обязанностей, а охват небольшой. Поэтому если соглашаться на такую должность, то охват должен быть как минимум регион. Но я уж шучу, на самом деле. Нет, пока я не вижу себя имамом, у меня нет столько знаний. В такой момент любой человек начинает задумываться» — Как вы пришли к религии? Меня уже не вызывали на следственные действия, вообще никуда. Мы с сокамерником сидели вдвоем, все было одно и то же — и тишина-тишина-тишина. В такой момент любой человек начинает задумываться. Поэтому и нынешняя коронавирусная пауза — момент, когда человек, обладающий разумом, должен задуматься. От нечего делать я начал читать книгу какого-то современного американского богослова.
Еще на свободе я был верующим человеком, общался со священниками, дьяконами, интересовался религией. А Новый завет прочитал в 19 лет. Я делал что попало, потому что мне нравилось ощущение свободы, вседозволенности, от моей работы у меня были деньги, на которые я мог приобретать какие-то блага этого мира. Всем своим желаниям я потакал. Но с приговором все это закончилось. И я понимал, что за все это перед Богом придется отвечать очень сурово. Я понимал, что единственный выход — вернуться на прямой путь, постараться вернуться к Всевышнему, каким бы я ни был. Мое желание было по-настоящему искренним, и я начал этот путь. Я прочитал Библию, в молитвах обращался к Богу. А мой сокамерник был татарин, у него, конечно же, оказался Коран.
Исповедь Снежка
Еще на свободе я был верующим человеком, общался со священниками, дьяконами, интересовался религией. А Новый завет прочитал в 19 лет. Я делал что попало, потому что мне нравилось ощущение свободы, вседозволенности, от моей работы у меня были деньги, на которые я мог приобретать какие-то блага этого мира. Всем своим желаниям я потакал. Но с приговором все это закончилось. И я понимал, что за все это перед Богом придется отвечать очень сурово. Я понимал, что единственный выход — вернуться на прямой путь, постараться вернуться к Всевышнему, каким бы я ни был. Мое желание было по-настоящему искренним, и я начал этот путь. Я прочитал Библию, в молитвах обращался к Богу.
А мой сокамерник был татарин, у него, конечно же, оказался Коран. Так что я — самый лучший христианин, я послушался Иисуса Христа, пошел к хвалимому Исторически Бог дал Моисею закон для всего человечества — 10 заповедей, по которым мы должны жить. А через Иисуса Христа — благую весть к этому закону. То есть даже если человек глубоко верующий, он все равно понимает, что эти 10 заповедей невозможно не нарушать совсем. Если ты ругаешься со своим соседом на эмоциях, кого-то оскорбил, сквернословишь, ты уже нарушаешь заповеди, и получается, что ты проклят, удален от милости Всевышнего, несмотря на то, что держишь пост, молишься и посещаешь храм. И вот благая весть из уст Христа заключалась в том, что он сказал: «Ребята, не переживайте. Живите по этим 10 заповедям, соблюдайте их сколько сможете, но вы все равно совершите ошибку и когда-нибудь нарушите хотя бы одну из них. Просто после этого принесите Всевышнему покаяние, а оно состоит из трех частей — искреннее сожаление о том, что ты сделал, твердое намерение этого больше никогда не совершать и обращение к Всевышнему о прощении за совершенный проступок».
Если эти три элемента в сердце присутствуют, то происходит искреннее покаяние, и оно принимается Всевышним. Тогда стирается твой грех, будто ты его и не совершал. Пророк Мухаммад сказал: «Я пришел, чтобы благую весть Иисуса Христа довести до совершенства». А Иисус Христос сказал, что после него придет хвалимый, нужно идти к нему и во всем его слушаться. Спустя 600 лет родился мальчик, которого назвали Ахмад. Все арабы удивлялись, что за странное имя — оно переводится на русский язык как «хвалимый». Когда этому человеку исполнилось 40 лет, пришел архангел Гавриил и принес ему первое откровение от Всевышнего Бога, который изменил его имя на Мухаммад — «хвалимый много». Так что я — самый лучший христианин, я послушался Иисуса Христа, пошел к хвалимому.
Мы созданы Богом для того, чтобы быть счастливыми. Но надо понимать, что такое счастье. Бог — это и есть счастье, чем я ближе к нему, тем я счастливее. И не так важно, что происходит вокруг меня. Главное, чтобы внутри меня жило счастье. Если человек выберет этот правильный путь — идти к Богу, он будет по-настоящему счастлив, несмотря на то, что вокруг него происходит. Или будет наполнять свою жизнь бытовухой: скучно — пойду поем, посплю, посмотрю телевизор. Это все когда-то кончится, окажется, что внутри счастья он не нашел, а наполнял себя иллюзиями.
Много тех, кто попал в места лишения свободы просто из-за стечения обстоятельств, по воле случая, а в принципе они нормальные парни. И если их вернуть в общество, они могли бы совершать хорошие дела «Некоторые совершают преступление после освобождения из тюрьмы просто от голода» — На ваш взгляд, нужно ли сейчас выпускать из тюрем осужденных по нетяжелым статьям? А рецидивы чаще всего происходят у таких, кто «украл — выпил — в тюрьму». Для них это романтика, образ жизни. И они останавливаются только лет в 50—60, когда их родителей уже нет в живых. Они остаются больными и одинокими — и в этот момент начинают задумываться.
Я те времена запомнил. Я в Адмиралтейской слободе жил, райончик такой Сады — местные знают. Три дома, все свои, как одна семья. Мама домой зовет, а там сникерс на столе на три части порезанный. Мне, себе и бабушке Марье Ивановне. Попробовали, а мама говорит: «В следующую зарплату баунти попробуем». Все соседи и пьют вместе, и дрова колют вместе. А у нас сосед Женя Федотов — в норковой шапке, в дубленке, на 99-й вишневой, к соседям щедр. Наши три дома его все уважали, гордились им, называли его «наш рэкетир», знали, что парень криминалом занимается, правда, не знали каким. Евгений с идеями был, у нас во дворе 9 человек пацанов, и ни одной девчонки, а у Евгения планы на нас по образцу фильма «Крестный отец». Все так нечаянно начиналось, он попросит нас то машину свою помыть, то мамке своей продуктов с рынка домой закинуть, а сдачу на карман. И так, с ровного места сунет нам денег, а мы и рады халяве. С Федотовым я близко стал общаться с лета 1994-го, он к жене своей Ирине на дачу гонял, а дачи рядом у нас, как оказалось, вот и подвозил меня. По пути в кафе заедем, угостит чем-нибудь, продуктов подкинет, деньжат. Я приеду на дачу — полный пакет снеди, мамка гордится мною, а наши пацаны, так те аж ревновали меня.
На следующий день я посмотрел телевизор, и тогда понял, куда именно они поехали», — вспоминает он. Снежинский подробно вспомнил все те немногие детали, которые знал об убийстве Шитова, после чего задать вопросы ему решил Марухин. Судья прервал диалог, посчитав, что вопрос не относится к делу. Марухин продолжил попытки подойти к сути вопроса издалека. Когда вопрос был снова снят, подсудимый пытался объяснить, что это очень важная деталь, но судью переубедить так и не смог. Просто я общался с Жорой, это мой сосед. У него был друг Андрей Первицкий. Мы росли во дворе, общались во дворе. Со временем мы стали понимать, что есть люди, которые занимаются каким-то криминалом. Потом они решили молодежь к себе приобщить. В каком году это произошло, я не помню. Все это происходило естественно, по-дворовому. Он уверял, что указывать Жорику и Арнольду не мог и не руководил ими. Для него этот момент оказался очень важным и существенным. Поэтому, когда появился эпизод по Северному, Юра был просто связующим звеном. Напрямую с Жорой и Арнольдом не хотели общаться, надо же было конспирацию соблюдать», — рассказал Алексей Снежинский. Выслушав его, Марухин спросил, могли ли киллеры отказаться от заказа. И даже бы не обломались. Они были сами по себе. Снежинский подтвердил, что Марухину Федотов и Первицкий не подчинялись, удовлетворив запрос бывшего лидера «Жилки». Однако эти показания разошлись с тем, что экс-киллер давал годом ранее следствию. Гособвинитель зачитала их. Там четко говорилось: «Первицкий и Федотов действовали по указанию Марухина». Я давал показания точно такие же, как говорю, а уже следователь просто мои слова обличал в свои научные формы. И вот они здесь, на бумаге. Эти формулировки писал следователь.
То есть даже если человек глубоко верующий, он все равно понимает, что эти 10 заповедей невозможно не нарушать совсем. Если ты ругаешься со своим соседом на эмоциях, кого-то оскорбил, сквернословишь, ты уже нарушаешь заповеди, и получается, что ты проклят, удален от милости Всевышнего, несмотря на то, что держишь пост, молишься и посещаешь храм. И вот благая весть из уст Христа заключалась в том, что он сказал: «Ребята, не переживайте. Живите по этим 10 заповедям, соблюдайте их сколько сможете, но вы все равно совершите ошибку и когда-нибудь нарушите хотя бы одну из них. Просто после этого принесите Всевышнему покаяние, а оно состоит из трех частей — искреннее сожаление о том, что ты сделал, твердое намерение этого больше никогда не совершать и обращение к Всевышнему о прощении за совершенный проступок». Если эти три элемента в сердце присутствуют, то происходит искреннее покаяние, и оно принимается Всевышним. Тогда стирается твой грех, будто ты его и не совершал. Пророк Мухаммад сказал: «Я пришел, чтобы благую весть Иисуса Христа довести до совершенства». А Иисус Христос сказал, что после него придет хвалимый, нужно идти к нему и во всем его слушаться. Спустя 600 лет родился мальчик, которого назвали Ахмад. Все арабы удивлялись, что за странное имя — оно переводится на русский язык как «хвалимый». Когда этому человеку исполнилось 40 лет, пришел архангел Гавриил и принес ему первое откровение от Всевышнего Бога, который изменил его имя на Мухаммад — «хвалимый много». Так что я — самый лучший христианин, я послушался Иисуса Христа, пошел к хвалимому. Мы созданы Богом для того, чтобы быть счастливыми. Но надо понимать, что такое счастье. Бог — это и есть счастье, чем я ближе к нему, тем я счастливее. И не так важно, что происходит вокруг меня. Главное, чтобы внутри меня жило счастье. Если человек выберет этот правильный путь — идти к Богу, он будет по-настоящему счастлив, несмотря на то, что вокруг него происходит. Или будет наполнять свою жизнь бытовухой: скучно — пойду поем, посплю, посмотрю телевизор. Это все когда-то кончится, окажется, что внутри счастья он не нашел, а наполнял себя иллюзиями. Много тех, кто попал в места лишения свободы просто из-за стечения обстоятельств, по воле случая, а в принципе они нормальные парни. И если их вернуть в общество, они могли бы совершать хорошие дела «Некоторые совершают преступление после освобождения из тюрьмы просто от голода» — На ваш взгляд, нужно ли сейчас выпускать из тюрем осужденных по нетяжелым статьям? А рецидивы чаще всего происходят у таких, кто «украл — выпил — в тюрьму». Для них это романтика, образ жизни. И они останавливаются только лет в 50—60, когда их родителей уже нет в живых. Они остаются больными и одинокими — и в этот момент начинают задумываться. И даже не для того, чтобы что-то исправить, а для понимания, с кем они имеют дело. Сейчас психологи, работающие в тюрьмах, себе не принадлежат, делают так, как им скажут. Когда ясно, что за человек, совершивший преступление, перед нами, становится более понятно, что с ним делать дальше. Есть те, кто сознательно выбирает такой образ жизни, им все нравится. Но много тех, кто попал в места лишения свободы просто из-за стечения обстоятельств, по воле случая, а в принципе они нормальные парни. И если их вернуть в общество, они могли бы совершать хорошие дела. Они готовы, выйдя из тюрьмы, заводить семьи, трудоустраиваться, платить налоги, нормально жить. Но им нужна помощь — без нее очень сложно. Нужно внутри быть очень сильным. Мне лично очень помогли после освобождения — познакомили с нужными людьми. Я сейчас осознаю, что центр реабилитации, где я работал, был не случайно, и стройка была не случайно. Все это звенья одной цепи, на конце которой должен быть якорь или какой-то красивый кулон.
Штатного киллера казанской ОПГ отпустили на свободу
Шапочки-«вальтовки», брюки-«ширачи», в кармане стальной шар, в руках монтажка. Город весь поделен на негласные районы, где молодежь объединялась в структурированные организации, в правоохранительных органах называемые группировками, а нами, пацанами, улицей. Время для детей 14 - 15 лет было страшное. Если мальчишка один, не с улицы, то у этого «чушпана» никакой защиты и прав нет. Таких детей «шакалили» и деньги отнимали и одежду, а на «улице» ты был под защитой. Вот и шла молодежь в группировки, и мимо меня эта участь не прошла. Осенью дома решал уроки, ручку бросил, вышел на крыльцо, вздохнул полной грудью и, была не была, пошел на «сборы» — место, где группировщики собирались. А в группировке в сопливых мальчуганов кулаками вколачивали две заповеди.
Первая: «Старший всегда прав». И вторая: «Если старший не прав, вспомни первую заповедь». Так и жили, в футбол гоняли, мама купит вещь какую модную, уже знаешь, что не отнимут ее у тебя. И с девчонками погулять можно, они на «чушпанов» тоже не заглядывались, им нравились успешные, а если группировщик, значит, успешный пацан, он за район дерется, он «основной», он по местной моде, с ним и не тронут, и обидеть не посмеют. Я все небом грезил, хотел в Херсон, в летное училище, да мамка не отпустила... Потом развал СССР, в стране полный хаос, путч 1991-го, путч 1993-го, депутаты по Белому дому из танков стреляют, заводы стоят, фабрики стоят, работы нет. Нам еще в СССР внушили, что заниматься спекуляцией «купи-продай» — это плохо.
И на свободе когда находился. С Богом спорил. В исламе это называется, когда находился в состоянии джахилии. Я ему говорил: «Ты же сам пожелал, чтобы я в России родился, чтобы в 90-ы годы жил. Тобой же все переопределено. С меня теперь какой спрос? Я жил, как жил. Думал, что с этого поезда уже не соскочишь. Билет в один конец. Потом тюрьма», — поведал Снежинский в интервью Бизнес Онлайн.
Соседство с мусульманином буквально перевернуло его жизнь. Он говорит: «Прочитай Коран.
У него две работы в центре социальной реабилитации и адаптации и должность менеджера в фирме, реализующей спецодежду , мужчина заботится о своей семье, ходит в мечеть и искренне недоумевает, почему в современном обществе начинают романтизировать образы известных группировок. Учебное пособие для вузов» описывается как «казанский феномен». Шапочки-«вальтовки», брюки-«ширачи», в кармане стальной шар, в руках монтажка. Город весь поделен на негласные районы, где молодежь объединялась в структурированные организации, в правоохранительных органах называемые группировками, а нами, пацанами, улицей. Время для детей 14 - 15 лет было страшное.
Если мальчишка один, не с улицы, то у этого «чушпана» никакой защиты и прав нет. Таких детей «шакалили» и деньги отнимали и одежду, а на «улице» ты был под защитой. Вот и шла молодежь в группировки, и мимо меня эта участь не прошла. Осенью дома решал уроки, ручку бросил, вышел на крыльцо, вздохнул полной грудью и, была не была, пошел на «сборы» — место, где группировщики собирались. А в группировке в сопливых мальчуганов кулаками вколачивали две заповеди. Первая: «Старший всегда прав». И вторая: «Если старший не прав, вспомни первую заповедь».
Так и жили, в футбол гоняли, мама купит вещь какую модную, уже знаешь, что не отнимут ее у тебя. И с девчонками погулять можно, они на «чушпанов» тоже не заглядывались, им нравились успешные, а если группировщик, значит, успешный пацан, он за район дерется, он «основной», он по местной моде, с ним и не тронут, и обидеть не посмеют. Я все небом грезил, хотел в Херсон, в летное училище, да мамка не отпустила...
После своего освобождения, Снежинский будет обязан раз в месяц приходить на регистрацию в отделение полиции и не менять адрес своей регистрации и место работы без согласования с УФСИН. Кроме этого, бывший преступник в течение двух месяцев должен найти работу. В Казани у Алексея Снежинского есть жена, с которой он заключил брак еще во время отбывания наказания в колонии. Предводителем этой преступной группы являлся Хайдар Закиров.
Штатный киллер ОПГ «Жилка» рассказал, как начал свою «карьеру»
Бывший киллер ОПГ "Жилка" Алексей Снежинский по кличке Снежок, убивший 8 человек, был выпущен из колонии. Криминал - 4 марта 2024 - Новости Казани - Киллер ОПГ “Жилка” Алексей Снежинский по кличке “Снежок” рассказывает о профессии наемного убийцы Как вы договорились со следствием. Экс-киллер ОПС ЖИЛКА, Алексей Снежинский / СНЕЖОК Казань. Новости из мусульманских республик. Последние новости. Мультики или сборы?, Алексей Снежинский. Ответы на вопросы подписчиков, Самое откровенное интервью Алексея Снежинского, Откровения экс-киллера ОПГ Жилка, 30 фактов от бывшего КИЛЛЕРА⁄О ценах и случайных жертвах.
Экс-киллер «Жилки» Снежок: «Думаю, во время самоизоляции процент уверовавших увеличится»
Штатный киллер "Жилки", убивший восемь человек, рассказал о своей новой работе в Казани | Причем 17 лет получил киллер группировки Алексей Снежинский, на счету которого восемь убийств. |
Бывший киллер ОПГ «Жилка» на свободе | ПРАЙМ КРАЙМ — Новости — "ЖИЛКОВСКИЕ" КИЛЛЕРЫ НЕ ДОЖИЛИ ДО СУДА. Сегодня в Областном суде Оренбурга проходит третий день допроса киллера из Казани — Алексея Снежинского. |
Киллер Снежок обратился к исламу. Подвиг веры
Бывший киллер организованной преступной группировки «Жилка» Алексей Снежинский по кличке Снежок был выпущен на свободу через 16 лет колонии. киллера казанской ОПГ "Жилка", детство и юность. Рассказ Алексея, как он стал киллером и как он принял ислам, смотрите в данном видео. Сам Алексей Снежинский уже на свободе – постановление вступило в законную силу.
Дело Корчагина и Саввона: Киллер Алексей Снежинский отказался от части своих показаний
Таких детей «шакалили» и деньги отнимали, и одежду, а на «улице» ты был под защитой. Вот и шла молодежь в группировки, и мимо меня эта участь не прошла. Осенью дома решал уроки, ручку бросил, вышел на крыльцо, вздохнул полной грудью и - была не была - пошел на «сборы» — место, где группировщики собирались. А в группировке в сопливых мальчуганов кулаками вколачивали две заповеди. Первая: «Старший всегда прав».
И вторая: «Если старший не прав, вспомни первую заповедь». Так и жили, в футбол гоняли, мама купит вещь какую модную, уже знаешь, что не отнимут ее у тебя. И с девчонками погулять можно, они на «чушпанов» тоже не заглядывались, им нравились успешные, а если группировщик, значит, успешный пацан, он за район дерется, он «основной», он по местной моде, с ним и не тронут и обидеть не посмеют. Я все небом грезил, хотел в Херсон, в летное училище, да мамка не отпустила...
Потом развал СССР, в стране полный хаос, путч 1991-го, путч 1993-го, депутаты по Белому дому из танков стреляют, заводы стоят, фабрики стоят, работы нет.
Вроде все хорошо, а в душе что-то не то. Когда мы познакомились с Алексеем он начал мне просто рассказывать и у меня в душе все противоречия какие были рассеялись и на все вопросы которые меня мучили я получила ответы. Паззл сложился», — рассказывает его жена Екатерина. Судьба свела Снежинского с Азатом Гайнутдиновым, который занимается реабилитацией лиц, вышедших из мест лишения свободы. Он пригласил меня приехать в центр, пройти реабилитацию и остаться здесь работать. Теперь я также помогаю другим освободившимся проходить реабилитацию. Я говорю им, что надо быть на свободе, содержать свои семьи, рожать детей, заботиться о родителях», — рассказывает Снежинский. Сам Азат Гайнутдинов считает, что необходимо доказать, что эти люди могут работать и приносить пользу обществу. Александр Снежинский считает, что людям надо дать шанс в жизни и помочь измениться в лучшую сторону.
Нам всем дан шанс. Главное не то, как кто «стартанул», главное, кто как финишировал… Надо смотреть какой человек будет в будущем», — заключил бывший преступник, ставший благочестивым мусульманином.
Некоторые призвали даже аннулировать тираж. Сам автор полон оптимизма и считает, что история есть история, какова бы она ни была. Он уверен — книга найдет своего читателя. Роберт Гараев: «Тут собраны такие мелкие детали, о которых больше особо нигде не узнаешь, потому что участники этой войны уже старенькие либо лежат под землей». Это не ностальгия по криминальной анархии прошлого и не романтизирование образа бандитов, убежден автор. В основе — чистая документалистика, источники того времени и реальные судьбы. В 14 лет вошел в младший состав казанской группировки «Низы». Рассказывает, что туда шли не по зову сердца, а за защитой на улице.
Суд посчитал, что за сотрудничество со следствием он заслуживает снисхождения. Свой срок он отбыл не полностью, вышел по УДО. Стены Соликамской колонии он покинул в июле 2016 года. В СМИ писали, что на «дело» Снежок отправлялся в смокинге с галстуком-бабочкой. Как оказалось, «стильный киллер» еще в СИЗО переосмыслил многие жизненные ценности и принял ислам. А в колонии отличался добросовестным трудом, за что и был освобожден условно-досрочно. Сегодня в суд Алексей Снежинский приехал в обычном спортивном костюме. Деловой стиль одежды, видимо, остался в криминальном прошлом. Рассказал, что сейчас работает строителем. Алексей согласился пообщаться с «Татар-информом» до того, как его пригласили в суд для дачи показаний. Пока их лидер сидел, на его место, на эту улицу, пришел Шитов. Он не был там изначально, но обладал какими-то лидерскими качествами и вокруг себя начал создавать ядро. Шитов, как объяснил экс-киллер, никогда не жил в Северном поселке, поэтому изначальный главарь ОПГ — Гайнутдинов — не признавал его. Как-то Шитов предложил поехать с ним отдыхать на юг. И там он его оставил. Похоронил», — объяснил Снежинский. Последний раз с лидером «Жилки» Снежок виделся 18 лет назад, когда им выносили приговор в суде. Он заверил, что с тех пор они не общались. Если вы считаете, что у нас вообще дырявое государство, то вы ошибаетесь. У нас вообще все четко. И спецоперация сейчас идет, и все получается. Нет, конечно, какая связь может быть? Одни наркоманы и алкоголики. Было время, когда мы просили костюм поносить на недельку, помните такое время? Уровень жизни сейчас намного выше, надо икону Путину рисовать. Люди этого не понимают.
Бывший киллер ОПГ «Жилка» на свободе
Бывший киллер «Жилки» Алексей Снежинский, выйдя из колонии, рассказал газете «БИЗНЕС Online», в об эпохе 90-х и своих «заказах». Криминал - 4 марта 2024 - Новости Казани - Алексея Снежинского Пермский суд освободил за "примерное поведение" и обязал жить в Казани, а также найти работу. Алексея Снежинского освободили по УДО, и теперь он направляется в Казань. КИЛЛЕР «ЖИЛКИ»: «ХАЙДЕР ПОЖАЛЕЛ, ЧТО НАЧАЛ ВОЙНУ С «СЕВАСТОПОЛЬСКИМИ» | Новости Татарстана и Казани. Бывший киллер преступного сообщества «Жилка» Алексей Снежинский, более 15 лет проведший за решеткой и освобожденный условно-досрочно в 2016 году, сейчас живет в Казани с женой и двумя детьми, учится в религиозном вузе. Новости из мусульманских республик. Киллера «Жилки» Алексея Снежинского по кличке Снежок, убившего восемь человек, выпустили на свободу после 16 лет заключения.
Путь в ОПГ
- Нет комментариев
- Экс-киллер Алексей Снежинский о жизни в самоизоляции — Реальное время
- Алексей Снежинский: биография киллера и принятие ислама
- Киллер Снежок обратился к исламу. Подвиг веры
- «Снежок» на воле. Почему главного киллера «Жилки» освободили по УДО? | АиФ Казань
- «Снежок» на воле. Почему главного киллера «Жилки» освободили по УДО?