Honda Accord 2023 года может похвастаться вместительностью, эффективностью и расширенными функциями. Explore how-to videos and feature guides on popular topics like Bluetooth® HandsFreeLink®, Honda Sensing® Technologies, and more for the 2022 Honda Accord. В прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности его внешнего вида. Именно этой моделью,компания Хонда сумела опередить годы и выпустила легендарный,футуристичный,неустаревающий аккорд полноценног. Седан Хонда Аккорд 2023 в новом кузове прибавил в габаритах и отныне достигает в длину 4 971 мм (+ 71).
Новый Honda Accord 2024
С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5. Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги. Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным. Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах. Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день. Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды» К седьмому поколению история Accord насчитывала уже больше полувека истории. Изучаем свежий взгляд на уже достаточно возрастную машину. Смог это сделать только в 2015-м. Причем ездил много и достаточно активно. В активном режиме — где-то 12,5.
По трассе можно было уложиться в 6—6,5 л. Коробка передач на нажатия педали реагировала без задержек, от нее остались только положительные эмоции. Двигателя тоже вполне хватало. Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых. Водительское место с отличной боковой поддержкой, руль регулируется в широких диапазонах, любой подберет себе удобное положение.
Хэтчбек с подобным двигателем и «МКПП» выкидывает сейчас 138 граммов км, но универсал — 143 гр. Также, новинки обретут улучшенную подвеску и усовершенствованную шумо- и виброизоляцию. Related Posts.
Теги: 2023 Автообзор Седан Последний среднеразмер Honda упускает некоторые возможности, но в нем есть многое, что может понравиться Традиционным седанам сейчас приходится трудно. Ford полностью отказался от четырехдверных автомобилей с низкой посадкой, у Chevrolet есть только среднеразмерный Malibu, а Hyundai и Kia объявили, что Sonata и K5 следуют за Volkswagen Passat за дверь. Тем не менее, японцы по-прежнему привержены этому формату: Camry от Toyota никуда не денется, равно как и Altima от Nissan — и, как ясно дает понять Honda своим новейшим Accord, для седанов на рынке пока еще найдется место. Полностью переработанный Accord 11-го поколения от Honda основан на предыдущей модели, которая на сегодняшний день была нашей любимой в сегменте среднеразмерных седанов, и, несмотря на несколько заметных ошибок, она стала лучше, чем когда-либо. Но, хотя мы знаем, что Honda крепко держится за свои седаны новейший Civic тоже на пике популярности , достаточно ли ее усилий, чтобы четырехдверные модели выглядели современно долгие годы и заставляли людей задуматься о седане, а не о кроссовере? Что нового и что сохраняется от предыдущей модели Как и обновленный Civic , новый Accord опирается на те же основы, что и его предшественник, но стиль совершенно новый. Хромированный «однобровный» внешний вид Honda исчез, его заменили тонкие светодиодные фары и решетка радиатора с перекрестными линиями. Новый автомобиль имеет общую с автомобилем 10-го поколения колесную базу в 282,9 сантиметров, но при этом он длиннее в целом, что подчеркивается резкой непрерывной складкой вдоль его профиля, идущей от каждой фары к каждой задней фаре. Сзади Accord оснащен новыми светодиодными элементами задних фонарей, каждый из которых размещен под одной изогнутой поверхностью. Это не задний фонарь во всю ширину, а скорее узкие полосы светящегося красного цвета, обрамляющие изящный значок Honda в центре багажника. Кстати, Honda воплощает убедительный взгляд на четырехдверное купе на кузове прежнего Accord, подчеркнутый симпатичным спойлером в виде утконоса, встроенным в крышку багажника. Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai , работающую только на водородных топливных элементах. Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте. Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy.
В компании утверждают, что сумели сделать ДВС, не уступающие гибридам по экономичности. Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное — полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2.
В Китае готовится к запуску бюджетный аналог Honda Accord
Производство автомобиля стартует уже в конце этого года на заводе Хонды в Мэрисвилле, бок о бок с Аккордом. Объявления о продаже новых и подержанных Хонда Аккорд универсал в Москве, актуальные предложения и цены на Хонда Аккорд — семейный седан или универсал со спортивным уклоном, один из наиболее популярных автомобилей Honda, выпускающийся с 1976 года. В прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности его внешнего вида.
Обзор Хонда Аккорд 7 универсал 2,2 i-ctdi дизель
Хонда Аккорд 2003 года универсал. Новый Honda Accord: первые изображенияВ прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Хонда Аккорд универсал 2008. Honda Accord 7 универсал. Хонда Аккорд — семейный седан или универсал со спортивным уклоном, один из наиболее популярных автомобилей Honda, выпускающийся с 1976 года. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера.
Хонда Аккорд универсал (63 фото)
Виртуальная дизайн-студия из Индии SRK Designs, продукция которой существует только в виде картинок в социальных сетях, решила показать, как могла бы выглядеть Honda Accord десятой генерации в кузове Wagon. В передних крыльях Accord появились массивные воздуховоды с черными вставками, а на крыше — багажник такого же цвета. Получилось убедительно.
Это в конечном итоге и привело к решению компании прекратить производство» - с таким заявлением выступил Коллинз в интервью для портала The Motor Report. Слухи о том, что Honda планируют отказаться от европейского Accord ходят давно, однако впервые данная информация была подтверждена официальным лицом. Австралия является уникальным рынком, где продаются седаны как европейского, так и американского производства. По словам Стивена Коллинза, компании удавалось вполне удачно продавать австралийским автолюбителям сразу две региональные версии седана.
Спорили недолго, на этом и остановились. Двигатель объемом 2,4 литра под капотом Между тем около года назад, летом 2015-го, Хонда показала новый рестайлинговый Аккорд, построенный только для Америки и Китая.
К нам эти машины ввозиться не будут ни под каким соусом. Внешне американец отличается лругой формой капота, другой решёткой радиатора, иной архитектурой фар головного света, по-другому выглядят передний и задний бампера. Корма также изменилась — фонари стали уже, заднее стекло чуть короче, а на крышке багажника появилось более ярко выраженное антикрыло. Моторная гамма для США дополнилась 2,4-литровым бензиновым мотором на 185 сил, который может работать вместе с вариаторной трансмиссией и автоматом, а также появился другой V-6 на 278 сил объёмом 3,5 л. Самый мощный мотор будет в продаже только с АКПП. Слегка изменились настройки рулевой рейки, подвески и системы питания, но к нам это не имеет никакого отношения, поскольку у наших дилеров будут в продаже только старые версии, по крайней мере, официально сказано, что поставки отложены на неопределенный срок. Пассажиры заднего ряда могут быть довольны Что творится с комплектациями и ценами у нас, разобраться довольно просто, поскольку урезанная моторная линейка ограничена всего двумя моторами и двумя автоматами — с пятью и шестью ступенями. К сожалению, версия с вариатором официально поставляться не будет, поскольку представительство говорит о сложностях и дороговизне запчастей для ремонта и замены CVT-трансмиссии.
Самый ходовой для нашего рынка мотор — 2,4-литровый бензиновый атмосферник на 180 сил, который знаком владельцам аккорда прошлого поколения. В топовых же комплектациях будет установлен интересный и технологичный V-6 3,5 л мощностью 280 лошадей. Под капотом он установлен поперечно, а одной из его особенностей стала возможность отключать два цилиндра, когда электроника решит, что они лишние. Причём водитель об этом даже и знать не будет. ЭБУ подбирает такие режимы для отключения цилиндров, что их отсутствие не скажется ни на тяге, ни на динамике, а вот на расходе топлива — однозначно. Мотор, как ни странно, не имеет непосредственного впрыска топлива, зато у него есть фирменная система i-VТEC, которая не только корректирует фазы газораспределения. Именно она и отключает лишние цилиндры по команде с электронного блока управления. Как только нагрузка уменьшается до минимума, система отключает сначала два, а после и все три цилиндра.
В итоге в режиме минимальных нагрузок мотор работает как рядный трехцилиндровый агрегат. Хонда Аккорд 2023-2024 года для заокеанского рынка Актуальные комплектации для РФ В минимальной комплектации Honda Accord 2023-2024 модельного года будет продаваться по цене 1 300 000 рублей за штуку. Даже базовое оснащение слабым назвать нельзя. По части комфорта также все в порядке. В минимальной комплектации установлен даже не кондиционер, а двухзонный климат-контроль с интересной функцией. Она работает только в паре с установленным за дополнительную плату навигатором. Система сама распознает с какой стороны по курсу находится солнце и автоматически учитывает это природное явление для поддерживания наиболее комфортной температуры в салоне.
Honda Accord, предлагавшийся в кузовах седана и универсала, пользовался в Европе достаточно большой популярностью и сплотил вокруг себя круг преданных модели автолюбителей.
Жители региона с сожалением встретили данное известие, однако не теряют надежды на то, что японский автопроизводитель все же сумеет предложить поклонникам автомобиля компромиссный вариант. Статьи по теме:.
Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?
Отметим хоть и старомодную, но весьма удобную деталь: физическая рукоятка регулировки громкости у мультимедийного комплекса. При этом, автомобиль может похвастаться и современными опциями: проекционным дисплеем, вентилируемыми креслами переднего ряда, беспроводной зарядкой, премиальной акустикой с 12-ю колонками и др. Кроме хорошего оборудования салона, Honda снабдила седан модернизированной камерой с углом обзора, увеличенным до 90 градусов, адаптивным круиз-контролем и датчиками, обеспечивающими работу системы мониторинга «мертвых» зон. Агрегаты Основные надежды производителя возложены на гибридную модель: Honda хочет, чтобы такой Аккорд обеспечивал минимум половину продаж, поэтому для него предусмотрено четыре комплектации, в то время как на бензиновые машины выделено лишь две.
Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы. Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек. Объем багажника не изменился: 473 литра по американской методике.
Начальный силовой агрегат прежний. Турбочетверке 1. А вариатор теперь имитирует переключение передач при интенсивном разгоне. Двухлитровый турбомотор из гаммы исключен. Основная ставка теперь — на гибридный Accord. Под капотом — гибридная система четвертого поколения, она по-прежнему включает два электродвигателя один вращает колеса, второй работает в режиме генератора , но теперь они стали мощнее и расположены рядом друг с другом.
Водители также по достоинству могут оценить уникальную систему, с помощью которой могут обозревать мертвые зоны на дороге. Инженеры усовершенствовали подвеску, которая стала еще более надежной в условиях езды по плохим дорогам, а также способствует стабильности и хорошей управляемости автомобилем на больших скоростях.
Видео обзоры и тест-драйвы Honda Accord.
Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых. Водительское место с отличной боковой поддержкой, руль регулируется в широких диапазонах, любой подберет себе удобное положение. Самая главная фишка этой машины — подвеска. Она жесткая, все стыки и ямки на дороге ты чувствуешь своей пятой точкой опоры, но к этому привыкаешь. Но зато при перестроениях, в поворотах машина очень устойчивая, нет раскачки при резких движениях.
Дорогу чувствуешь отлично, самые лучшие эмоции от вождения. Но есть и небольшие нюансы. Багажник немалый, но доступ к нему мог бы быть и получше. Детскую коляску в нее грузил очень долго. И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат. Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать.
А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды. Если бы не двое маленьких детей — не продал бы.
В США появится новый вариант Honda Accord — кроссовер-универсал
Хонда Аккорд 2003 года универсал. Именно этой моделью,компания Хонда сумела опередить годы и выпустила легендарный,футуристичный,неустаревающий аккорд полноценног. Седан Honda Accord нового поколения в топовой версии поступила в продажу. Европейская версия Honda Accord в следующем году не получит обновления – японский автогигант принял решение полностью снять модель с производства. Хонда Аккорд • 6 поколение • 1997. Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003.
В Китае готовится к запуску бюджетный аналог Honda Accord
Также немного обновили декорирование зала, но в перечень настроек добавили адаптационные передние фары головного освещения, «подсвечивающие» повороты. Модернизированные хэтчбек и универсал Хонда Аккорд на рынке Европы будет доступен с 2-литровым бензинным двигателем производительностью 156 л. Для данной версии с помощью улучшения ряда динамических частей инженерам удалось сделать лучше топливную бережливость и понизить уровень выбросов CO2 на 9 граммов на км — до 159 граммов. Благодаря модернизации 2,2-литрового дизельного агрегата, позволившей снизить машинные утраты на трение, экологичность этого двигателя также усовершенствовалась.
Внешне дальнобойный седан почти ничем не отличается от обычной 4-дверки. Единственная разница, видная глазу, заключается в наличии на его левом переднем крыле лючка для подзарядки аккумулятора. Первым и главным рынком для новой версии Accord станет Китай, откуда в теории машина может приехать и в России разумеется, только если на нее положат глаз параллельные импортеры.
Внешне отличить обновлённый Honda Accord от дореформенной модели можно по иному бамперу с подретушированной окантовкой противотуманных фар и слегка расширенной решетке радиатора. Головная светодиодная оптика стала мощнее и светит дальше. Также в гамму оттенков добавился новый цвет кузова — серый Sonic Grey Pearl. Изменения внутри автомобиля сводятся к доработанной медиасистеме с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, которая теперь входит в перечень базового оборудования.
Взять, например, решетку — такое чувство, что ее вырвали или вообще забыли надеть. На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше. А вот интерьер шикарен. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно — с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет.
Honda Accord Wagon
фото салона и багажника Honda Accord 10. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Представлена новая Хонда Аккорд. После дебюта новой модели Accord нового поколения Honda завершает переход своей модельной линейки на новый фирменный стиль, впервые показанный на Civic следующего года. Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Honda Accord. Новый Honda Accord: первые изображенияВ прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности.