Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года. В апреле текущего года Управление Роспотребнадзора по Тульской области совместно с прокуратурой Тульской области провели внеплановую проверку в магазинах «Светофор» сети «Торгсервис 71». «Светофор». Магазин появился в 2009 году на окраине Красноярска. Новости Новости компаний Что известно о «таинственной» сети «светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей.
Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл.
RU Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. RU , об этом журналисту редакции сообщили в ответе на официальный запрос. Единственным учредителем компании на сегодняшний день является АО «Арткомм», у которого учредителя нет и вовсе. На конец 2022 года на магазинах бросовых цен «Торгсервис 116» выручил 2 миллиарда, чистая прибыль составила 32,9 миллиона. Добавим любопытный факт: средняя зарплата сотрудников фирмы — всего 23 тысячи рублей.
Такой подход кажется не совсем логичным, ведь многие эксперты уверены, что формат гипермаркетов доживает свои последние годы. Да и сами ритейлеры дают понять, что делают ставку на небольшие магазины, стараясь быть как можно ближе к покупателю. Буквально у него под дверью. Можно предположить, что они поняли: конкурировать с федеральными ритейлерами в плане открытия мини-форматов дискаунтеров наподобие «Чижика» смысла нет. Ведь ресурсов на такую конкуренцию потребуется немало, а успех при этом вовсе не очевиден.
Сейчас в России под несколькими юридическими лицами работают уже более 200 магазинов из них 16 в Свердловской области площадью от 800 до 2,5 тыс. Сколько светофоров в России «Светофор» — сеть продуктовых магазинов. Открылась в 2009 году. Ассортимент — не более 2000 наименований товаров продовольственной и непродовольственной группы. Сколько стоит горбуша в светофоре Условия не страшнее чем на любом ближайшем от вас рынке. Горбуша потрошенная с головой, цена 150 рублей за кг, это очень дешево в среднем в моем городе горбуша стоит от 200 рублей за кг.
Горбуша из магазина «Светофор». Качество, вкус, цена и что я из нее приготовила.
Кто является хозяином сети магазинов светофор?
«Светофор» — сеть «жестких» дискаунтеров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Совладельцы торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер и семья заняли 182-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии Forbes Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. 57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. Владелец сети «Светофор», красноярец Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером.
Forbes: владелец сети дискаунтеров «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
История[ править править код ] Семья Шнайдер братья Сергей 1966 года рождения и Андрей 1974 года рождения и их мать Валентина до «Светофора» владела оптовой компанией по продаже пива и слабоалкогольных напитков «Ленком», сетью пивных магазинов «Напильник» [4] и отличается скрытностью у компании нет отдела по связи с общественностью , владельцы не дают интервью и не стремятся общаться с другими участниками рынка [1] , потому в источниках история компании излагается в основном со слов её бывших сотрудников и контрагентов. Первый магазин был открыт Шнайдерами в 2009 году в Красноярске заём был получен у Сбербанка ; идея, по словам бывшей сотрудницы, а также руководителя другой сети, принадлежала Сергею, который вдохновился примером раннего Вол-Марта Walmart , но пошёл гораздо дальше С. С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1].
Forbes представил ежегодный рейтинг 200 богатейших бизнесменов России. Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых богатых бизнесменов России. По итогам прошлого года в рейтинг вошли тринадцать новых предпринимателей, суммарный размер активов которых оценивается экспертами в 29,6 млрд долларов. На 17-м месте в рейтинге дебютировал владелец компании по производству электромобилей Arrival Денис Свердлов, бывший заместитель министра связи России.
Таким образом, контрольный пакет всегда принадлежит Валентине и ее сыновьям. Старшему Сергею в 2021 году исполняется 55 лет, младшему Андрею — 47.
Они занимаются бизнесом уже почти 30 лет и за все эти годы не дали ни одного интервью. У компании нет пресс-службы, а на официальном сайте не публикуется ни какой информации о владельцах и результатах работы.
Крупный белорусский производитель чипсов «Белпродукт» заключил контракт с Mere недавно, с мая 2021 года.
На сегодня поставки в сеть на начальном уровне — объемы 10 палет. Поставка была на московский склад, на какие страны ушла дальше продукция — информации нет, — комментирует ведущий специалист по маркетингу «Белпродукта» Леонид Мильто. Еще один контрагент Mere — крупнейший, по данным Nielsen, российский производитель ватной продукции и влажных салфеток Cotton Club бренды Aura, «Я самая» и др.
Официально представители компании отказались комментировать сотрудничество из-за «отсутствия результатов», которые появятся лишь к середине осени. Белорусская компания «Санта Бремор», один из крупнейших производителей рыбных продуктов в Европе, сотрудничает с сетью «Светофор» более пяти лет. В 2021-м компания начала сотрудничать с сетью Mere в Германии.
Мы разработали и ассортимент, и упаковочные решения под конкретный запрос сети, — говорит Ярослав Бондарчук, замдиректора по сбыту компании «Санта Бремор». Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на уровне Европы основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Наш прародитель — «Светофор» из России, а мы — практически клон их магазинов, — рассказывал управляющий румынского Mere Даниэль Василе.
Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку. Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию, далось нелегко. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров.
А первую прибыль магазин получает через год после запуска. Второй европейской страной, куда пришла сеть Mere, стала Германия, где компания Шнайдеров так же продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. По меркам немецкого бизнеса это уже достаточно крупная компания.
Контрагенты часто обращают внимание на размер капитала, и чем он крупнее, тем больше доверия к компании и тем охотнее с тобой работают поставщики и другие контрагенты. Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». В предпоследний день января 2019 года на окраину немецкого Лейпцига съехались охотники за большими скидками.
Владелец красноярской сети супермаркетов «Светофор» стал долларовым миллиардером
В 2020 году «Светофор» оказался самой быстрорастущей сетью супермаркетов Совладельцы сети жестких дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья заняли 182-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии Forbes. Они владеют долями в ряде юридических лиц под названием «Торгсервис», различающихся порядковыми номерами.
В частности, они занимались дистрибуцией пива через компанию «Ленком», а позже основали сеть алкогольных точек «Напильник». Достичь этого удалось благодаря снижению затрат на оформление торговых помещений.
В магазинах товары уходили к покупателям прямо с паллетов, выстроенных в несколько рядов. Полок и прилавков в торговых точках не было. Всё, что напоминало о типичных сетях — кассы Считается, что при создании подобного механизма Шнайдеры вдохновлялись концепцией американской сети Walmart, лозунг которой «Save money.
Live better» — «Экономь деньги. Живи лучше». Там изначально пренебрегали полками и прочими дополнительными расходами, чтобы предоставить покупателю дешёвый товар.
Решение зависело не только от меня. Насколько могу предполагать, собственник таким образом хочет оптимизировать свои издержки. Насколько правильное это решение? На мой взгляд, не совсем корректное», — прокомментировал Дмитрий Авдеенков.
В чем секрет популярности «жестких дискаунтеров» По мнению экспертов, резко выросшая в последнее время популярность магазинов «Светофор» и вообще «жестких дискаунтеров» во многом связана с эпидемией коронавируса, последовавшим за ней экономическим кризисом и изменением стратегии покупателей.
По оценке независимого эксперта по инновациям в ритейле Бориса Агатова, в ближайшие годы доля «жестких дискаунтеров» во всех сегментах торговли будет расти. Надо отметить, что такой формат «магазинов очень низких цен» сегодня пытаются развивать и другие торговые сети. Но «Светофор» пока впереди. Почему магазины «Светофор» такие дешевые? Главные принципы сети «Светофор» — это экономия на внутренних затратах и, как следствие, возможность минимальной наценки, а также жесткие требования к поставщикам по вопросам цены и товаров.
Но в этом и есть секрет успеха, а точнее его часть», - говорит обозреватель Top-RF. Помещения без витрин «Светофоры», как правило, открываются в просторных ангарах от 800 до 1 200 кв. Обязательно наличие парковки не менее чем на 30-40 автомобилей единовременно. Очевидно, предполагается, что покупатель приедет на машине и сможет загрузить товарами весь багажник. Особые требования предъявляются к полам торговых залов.
Они должны выдерживать нагрузку до 3 тонн на кв метр.
Магазины низких цен «Светофор»: почему товары дешевые, а владелец богатеет
Магазин Светофор можно идентифицировать в глухом заброшенном районе по спешно проходящим людям, идущим странными тропами, но с завидной периодичностью. В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. Семья Шнайдер — совладельцев сети дискаунтеров «Светофор» — впервые вошла в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Сеть Mere (иностранный бренд российского дискаунтера «Светофор») до конца 2023 года намерена открыть до пяти магазинов в Словакии.
Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером
Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами. Для последних сеть привлекательна тем, что из-за узкого ассортимента продажи избранного сетью товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора. Условия сотрудничества с Mere еще жестче.
Так выглядит один из магазинов сети «Находка», а рядом с ним — бюджетный магазин одежды Что внутри Внутри магазин выглядит чуть аккуратнее, чем конкурент. Помещение также больше похоже на склад, но пространство выглядит светлей и приятней. Товар также размещен на больших полках и зачастую стоит в упаковке.
В магазине можно приобрести хлеб, консервы, печеньки, колбасные изделия и бытовую химию. В «Находке» можно приобрести сырое мясо в виде заморозки. Первое, что бросается в глаза покупателю, это ценники разного шрифтового оформления За чистотой помещения следит уборщица Товаровед дала свою оценку магазину сети. Разные ценники могут путать покупателей. Товарное соседство здесь соблюдено чуть лучше, чем в «Светофоре». По крайней мере, нет сырого мяса в открытом виде.
Хотя в этом помещении тоже есть над чем поработать, — высказала свое мнение Анастасия. Компанию открыли в августе 2015 года в городе Елабуга в Татарстане. С момента основания до января 2018 года учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. Кроме продажи продуктов, бизнесмен занимается строительством жилых и нежилых зданий, грузовыми перевозками и производством электродвигателей. Он также является владельцем фирмы по производству вареного и копченого мяса, еще одна из компаний мужчины оказывает бухгалтерские услуги. Также Алексеев является экс-владельцем компании по оптовой торговле бытовыми товарами.
Все эти компании находятся в республике Татарстан.
Первый магазин был открыт Шнайдерами в 2009 году в Красноярске заём был получен у Сбербанка ; идея, по словам бывшей сотрудницы, а также руководителя другой сети, принадлежала Сергею, который вдохновился примером раннего Вол-Марта Walmart , но пошёл гораздо дальше С. С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1].
Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае.
До этого семья Шнайдеров — Валентина и её сыновья Сергей и Андрей — занимались продажей алкоголя. На сайте компании отмечается , что на начало 2021 года сеть насчитывает более 2200 действующих магазинов. Ранее «Секрет» писал , что магазины для бедных становятся в России всё популярнее. В частности, в 2020 году сеть дискаунтеров «Светофор» стала самой быстрорастущей из крупнейших ретейлеров.
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
Сами владельцы «Светофора» это никогда не комментировали — в сети нет их фотографий, интервью и высказываний. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер.
Владелец «Светофора» открывает новую сеть гипермаркетов
Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране. Сегодня сеть «Светофор» насчитывает более 3 тыс. магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Литве, Германии, Румынии, Испании и других странах. Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. Владелец сети магазинов «Светофор» Сергей Шнайдер вошел в список долларовых миллиардеров по версии журнала Forbes. Оказалось, под этими юрлицами работают распределительные центры федеральной сети магазинов «Светофор». Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране.
Кто владелец сети Светофор: кому принадлежат сеть магазинов низких цен
Как рассказывали их конкуренты, дистрибьюторский опыт «Ленкома» помог владельцам «Светофора» выстроить качественную систему логистики. Судя по изученной Forbes отчетности компаний, входящих в группу «Светофор», еще один вынесенный урок из прошлого — в развитии бизнеса делать ставку на собственные ресурсы, а не на банковские кредиты. По итогам 2022 года суммарный долг группы был отрицательным, то есть денежных средств на счетах было больше, чем привлеченных займов. До сих пор торговая сеть «Светофор» не структурирована как классический холдинг. С самого начала группа развивалась разными юридическими лицами, но под общим названием «Торгсервис». Например, каждому новому юрлицу присваивали цифру — номер региона: 54 — Новосибирск, 55 — Омск и т. У каждой такой компании был свой состав владельцев: кроме членов семьи Шнайдер, миноритарными долями владели ключевые топ-менеджеры. Сейчас в группе «Светофор» около 200 компаний.
В сезоне 2023 года команда стала бронзовым призером турнира. Годом ранее — в 2022 — в составе «Форвард Авто» Леонид Шнайдер занял 1 место в командном зачете и 6 место в личном. Свое 18-летие — в 2021 — Леонид Шнайдер отметил за 2 млн рублей.
На празднике выступали Эльдар Джарахов и Илья Соболев. По данным «РБК Компании», Леонид Шнайдер — учредитель компании «Таймап», которая занимается производством комплектующих для автомобилей, техобслуживанием и ремонтом машин, а также торговлей. Последние новости.
Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. А еще «Магнит» пообещал новый дискаунтер — В1 Источник: Дарья Пона Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. При этом ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары.
В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. Сначала сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей. В Челябинске открыли первые магазины весной 2016 года и сразу с 39-рублевым ценником. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы города, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Осенью того же года «Одна цена» появилась в центре города. Магазин занял место аптеки «Классика» , долгие годы работавшей на перекрестке двух проспектов — Ленина и Свердловского. Сеть «Одна цена» родом из Челябинской области Источник: Дарья Пона Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей.
Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Сейчас в регионе действует 36 магазинов, из них в Челябинске -18, в Магнитогорске -12. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку сети затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором».
Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. Ритейлер начал агрессивную экспансию по стране Источник: Дарья Пона Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране. В Челябинской области магазины сети сначала открылись в Златоусте, Катав-Ивановске, Коркино и Юрюзани, только потом — в 2021 году — очередь дошла до столицы Южного Урала. Сейчас в регионе действует 21 «Находка», в том числе три гипермаркета расположено в Челябинске.
Первый магазин появился в Альметьевске в октябре 2015 года, на начало 2023 года в России насчитывалось 169 торговых точек в 10 регионах. Учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. С 2018 года «Табыш» принадлежал бизнесмену Николаю Алексееву. В штате — 1819 сотрудников. Между тем, на рынке «Находку» относят к активам известных предпринимателей из Елабуги Леонида Барышева и Вадима Махеева — владельцев некогда крупной региональной сети «Эссен» и производителя майонезов, соусов и джемов «Махеевъ». Хотя прямой связи в учредительных документах не прослеживается. Разве что табыш в переводе с татарского означает прибыль или наживу и, по версии некоторых экспертов, компания была названа в честь члена Госсовета Республики Татарстан Леонида Барышева.
И еще небольшая деталь: по воспоминаниям первых сотрудников «Находки», в 2017 году команда переехала в кабинет на первом этаже здания «ЭССЕН продакшн». Ритейлер балансирует между оптовой базой и гипермаркетом Источник: Дарья Пона С развитием сети «Находка» усложняется и схема управления. Представители ритейлера «Находка» недавно заявили о планах к концу 2023 года увеличить число магазинов до 300. Также «Табыш» зарегистрировал 19 собственных торговых марок, среди них, например, такие, как «Ржаной союз», «Румяный край», «Выбор шефа», «Находка», «Барбекюшка», «Ля-ля-кренделя», «Ватрундия» и другие. Здесь и площадь больше — свыше 2500 квадратных метров, и ассортимент шире — много известных брендов, много промтоваров.
Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами.
Для последних сеть привлекательна тем, что из-за узкого ассортимента продажи избранного сетью товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора. Условия сотрудничества с Mere еще жестче.
Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании
Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. И все же логика в действиях владельцев «Светофора»/»Маяка» просматривается. Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием 'Светофор' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Светофор, супермаркеты, экономия на развлекательном портале Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Владелец «Светофорf» Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes. Основным владельцем сети является российский предприниматель Алексей Мордашов.