Новости из мира шин, дисков и автомобильных запчастей. Главный интернет-журнал про автомобили. Наш сайт Последние автоновости сегодня, автоновинки, лучшие и худшие автомобили, тюнинг, статьи и обзоры автомобилей на сайте
Обновление данных (Февраль 2024)
Зато есть несущий кузов из нержавеющей стали, который не окрашивают, но за доплату могут оклеить цветной пленкой. Толщина и прочность кузовных панелей может даже выдержать попадание из некоторых видов стрелкового оружия. Производить такую версию начнут в 2025 году. Полноприводную версию уже можно заказать.
У нее два электромотора, есть блокировки дифференциалов, а силовая установка мощностью 600 л.
Поэтому автопроизводители от идеи послойного впрыска вынуждены были отказаться, а проблему уже построенной инфраструктуры по производству этих двигателей и уже немало потраченных денег решили путем «перепрошивки» электронного управления впрыском. Теперь впрыск топлива осуществляется не тогда, когда поршень находится вблизи верхней «мертвой точки», а раньше. И пока поршень проходит весь путь до ВМТ, смесь успевает перемешаться до практически гомогенной. Когда будет третья попытка, неясно.
Но то, что она будет — вполне предсказуемо. Ведь уже создано достаточно много таких двигателей, они работают, хотя их возможности пока не реализованы полностью. Еще одно направление повышения эффективности ДВС — системы регулирования фаз газораспределения. Они получили распространение недавно, в начале 90-х годов ХХ века, но сегодня двигатель без регулирования фаз уже смотрится каким-то анахронизмом. Логика таких систем понятна — для эффективной работы двигателя при малых оборотах время продолжительность и момент открытия впускных и выпускных клапанов должны быть одни, а с повышением оборотов — другие.
И сегодня существует много систем, которые регулируют не только время открытия клапанов, но и величину этого открытия. Что делает ДВС эластичным, а автомобиль с ним — экологичным, экономичным и удобным. Если подводить промежуточный итог, то можно сказать следующее: современный бензиновый ДВС — обязательно с регулируемыми фазами, а лучшие его образцы имеют непосредственный впрыск. Для повышения мощности двигателей нередко используется наддув, который увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры, и удельную мощность. Существуют две схемы наддува: газотурбинный, когда турбину для привода компрессора раскручивают выхлопные газы, и приводной, когда компрессор приводится непосредственно от двигателя.
Приводные компрессоры тоже разные: объемные, винтовые, волновые и т. Но большого распространения такие системы так и не получили, хотя известны давно — в отличие от регулирования фаз газораспределения, непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Ванкель и другие В принципе, возможны альтернативы старой конструкции, созданной во времена Отто и Дизеля. Но создать работающий двигатель, способный на равных конкурировать с привычной схемой по всем показателям, очень сложно. Двигатели Стирлинга, Баландина и многих других оригинальных схем и решений не получили распространения и оказались на грани забвения.
И хотя новые идеи витают в воздухе, реализовать даже лучшие из них весьма проблематично. Например, роторно-лопастной мотор Вигриянова, который изначально планировалось устанавливать в «прохоровский» «ё-мобиль», пока так и не создан. И для того чтобы возможно! Причем несколько из этих 10 лет надо будет потратить на подготовку специалистов, способных его довести. А поскольку с «неограниченным финансированием», кажется, наступили проблемы, этот двигатель, скорее всего, света так и не увидит...
Роторно-поршневой двигатель Ванкеля стал, пожалуй, единственным примером внедрения в серийное производство ДВС нетрадиционной конструкции. Хотя двигателю данной схемы уже добрых полвека, и за это время многие производители, выпускавшие такие моторы, давно «сошли с дистанции» последним стал АвтоВАЗ , он и по сей день ставится на автомобили Mazda. Причем компания так долго занимается этим двигателем и добилась таких его показателей, что уже вряд ли кто сможет сделать хотя бы такой же — по цене, надежности и эффективности. И потому он вряд ли когда-нибудь станет массовым. Ремонт ремонту рознь Современные двигатели гораздо более надежны, чем те, которые производились, например, 20 лет назад.
В них не надо ничего регулировать, что-то менять — они работают без поломок как минимум до окончания срока гарантии. Но есть нюанс — сегодня срок службы всего автомобиля стал значительно меньше, чем был ранее. Прошли те времена, когда машину покупали «на всю жизнь». Сегодня сложилась тенденция: люди хотят ездить на новой модели машины. И потому автомобили меняются в среднем через 3-5 лет.
Соответственно автопроизводителям не имеет смысла делать машину, которая без поломок прослужит 20 лет.
Производство Gimura 1000s планируется запустить в Казани в 2025 году, на первом этапе выпуск составит 300 единиц в месяц. Проект может выйти на окупаемость за три года, на него уже потрачено более 100 млн рублей, однако для постройки завода потребуется еще минимум 500 млн рублей, сейчас для этого ищутся соинвесторы. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Ранее 5 апреля стало известно, что в Санкт-Петербурге 1 апреля прекратила деятельность компания «Трак Продакшн Рус», которая была основана в 2016 году и являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России. Этот результат является максимальным ежемесячным начиная с мая 2021 года , когда продажи легковых машин вернулись на докризисный уровень.
Самый дорогой и мощный Cybertruck — версия Cyberbeast. Суммарная мощность трех его электромоторов — 845 л. Интерьер соответствует стандартам Tesla: никаких физических кнопок, только экран диагональю 18,5 дюйма в центре торпедо и дополнительный экран размером 9,4 дюйма для заднего ряда. Из интересных опций — система очистки воздуха и огромная панорамная крыша.
Все новости
На страницах журнала вы найдете самые свежие новости, обзорные и аналитические статьи, увлекательные репортажи и интереснейшие тесты автомобилей. Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. See what Автомобильный журнал Motor (motorinua) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК.
США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны
Журнал "Новости Электроники", номер 6, 2010 год. картинки. рад сообщить о том, что теперь и читатели журнала МОТОР смогут узнать больше нового о ходе чемпионате мира MotoGP. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео.
Новости журнала "МОТОР"
Ремень ГРМ китайской фирмы Hola положено менять раз в 90 000 км. В Китае также закупают фазовращатель, натяжные ролики и некоторые другие элементы газораспределительного механизма. Шатуны тоже импортные в Корее приобретают масляный и водяной насосы, в Турции — распредвалы. В ДВС модернизирована система подачи топлива. Инженеры утверждают, что 1,8-литровая Lada Vesta теперь не страдает от судорожных рывков на первой и второй передачах. Кроме того, у новой крышки ГБЦ повышена герметичность штуцера системы вентиляции — отныне он не должен запотевать маслом.
Suzuki Ciaz стал самым недорогим японским автомобилем в России в апреле 2024 года Ранее наш портал рассказывал, что машины, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта, стали стоить дороже. Все это сказалось и на ценах японских машин. Сейчас приобрести авто из Японии без пробега с ценой до 2 млн рублей уже не получится.
Двигатель предназначен для легкой техники, такой как квадроциклы и снегоходы. Для автомобилей мотор также может подойти, однако из-за низкого показателя крутящего момента нагрузка на агрегат окажется избыточной, что приведет к повышенному расходу топлива и сокращению ресурса, говорится в сообщении. Производство Gimura 1000s планируется запустить в Казани в 2025 году, на первом этапе выпуск составит 300 единиц в месяц. Проект может выйти на окупаемость за три года, на него уже потрачено более 100 млн рублей, однако для постройки завода потребуется еще минимум 500 млн рублей, сейчас для этого ищутся соинвесторы.
Предупреждения для опытных водителей — как можно попасть в неприятные ситуации на ровном месте? Разбор уникальных советских технологических разработок и специфических транспортных средств. Не пропустите премьеру на телеканале «Звезда»!
MOTOR Magazine
Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение.
Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя. Головка и ГРМ Основные детали — это распределительный вал один или несколько , клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.
Распредвалы Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов.
Сейчас приобрести авто из Японии без пробега с ценой до 2 млн рублей уже не получится. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих японских машинах в нашей стране.
Они есть в товарных количествах? В наличии, на заказ? Каких брендов, какого качества, по какой стоимости?
Попытаемся ответить на эти вопросы. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда а часто никогда не подходят на роль оптимального автомобиля — того единственного, пригодного на все случаи жизни. Сегодня повышаем ставки и переходим к среднеразмерным моделям. Какие премиальные кроссоверы не старше 2013 года выпуска доступны, если бюджет ограничен 2 000 000 рублей? Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы, давно выработал свой ресурс. Пробег-то уже перевалил за 200 000 км.
Toyota Celica ST182 1991 года.
Объективность расчета. Нормативы основаны на опыте работы российских мультбрендовых автосервисов. Операции, представленные в каталоге, проверены метрологами и подтверждены на практике. Мгновенное получение норм времени позволит мастеру-приемщику оперативно отвечать на запросы клиентов о времени и стоимости ремонта. Быстрота оценки сэкономит время на приемке автомобиля. Прогноз загрузки автосервиса.
Используя Нормы времени можно прогнозировать загруженность постов и оптимизировать работу автосервиса. Повышение рентабельности.
Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков
рад сообщить о том, что теперь и читатели журнала МОТОР смогут узнать больше нового о ходе чемпионате мира MotoGP. Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Более половины всех новых машин, проданных в 2023. Тест-драйвы, обзоры, интервью, тренды в журнале Автопилот.
Главные новости
- Свежие записи
- Движок №123 декабрь 2023 / январь 2024
- MOTOR Magazine
- Fiat Titano
- Автоновости
Объявления по запросу «Мотор ветерок 8» в Красноярске
Кроме того, у новой крышки ГБЦ повышена герметичность штуцера системы вентиляции — отныне он не должен запотевать маслом. В масляном картере есть противоотливные рёбра, плюс для исключения масляного голодания оптимизировали зону забора вещества. Сначала мотор 1. К концу 2024 года начнётся выпуск 1,8-литровых Lada Vesta с 6-ступенчатой механической коробкой, которую также привезут из Поднебесной. Двигателем 1. А вот старым моделям Granta , Largus и обеим Niva этот агрегат не положен.
И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя. Головка и ГРМ Основные детали — это распределительный вал один или несколько , клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет. Распредвалы Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.
Но у дизайнеров свой взгляд на вещи. Maserati Boomerang 1971 год Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса...
То, что мы сейчас вам покажем — действительно не для слабонервных. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Только посмотрите на эти фары — Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна — ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров... Действительно ли все так плохо? Ответ нам дадут следующие восемь автомобилей, к стайлингу которых у нас есть пара вопросов. Наиболее в этом преуспели внедорожные концепты, на которых так и хочется прохватить вечером по пустынным пляжам. Мы вспомнили восемь самых интересных. Молодежный пляжный паркетник...
В нашей новостной ленте - события в автоиндустрии, обзоры автомобильного законодательства, анонсы автомобильных брендов и дилеров авторынка, рассказ о новейших спорткарах, внедорожниках и народных автомобилях, отечественных машинах и иномарках, лидерах продаж и классике автомобилестроения. Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей Подписаться.