3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact онлайн. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Спасибо огромное я не знала куда идти, а с камнями на рандом разобралась я сама не понимала как делала.
Как найти 3 запирающий камень?
Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай. Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть». Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня.
🌟 Похожие видео
- Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact - Скачать видео
- Прохождение испытания Запирающий камень
- Запечатайте запирающий камень 3
- Как пройти задание Сэйрай?
Способ найти запирающий камень геншин
Чтобы запечатать камень поверните верхний 3 раза. Охотники за грозами Сэйрая Часть 3 В третьей части оружие и камень находятся над островом. Посмотрите видео выше чтобы понять как к ним добраться. После того как коснетесь всех лент поверните нижний камень 5 раз и верхний 3 раза. Охотники за грозами Сэйрая Часть 4 В четвертой части оружие и камень находятся рядом.
Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись.
На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум.
Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант.
Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифистацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.
Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх.
Игрокам следует быть осторожными и не стоять на месте в течение длительного времени, так как надвигающаяся сверху «Электрогроза» нанесет игроку значительный урон. Как только игроки приземлятся на следующей платформе, активируйте Электрогранулу на западной стороне платформы и летите к платформе, на которой находится Электрокул. Приземлившись на платформу, активируйте Электрогранум и летите к плавающей платформе на северо-западе с запертым сундуком, который должен быть хорошо виден. С платформы с общим сундуком активируйте Электрогранум и подлетите к югу. Если игроки правильно следуют по этому пути, то в конце концов они достигнут большой платформы с первой вешалкой для бумажных шармов и путевой точкой.
Немедленно активируйте путевую точку, так как это сэкономит значительное время во время финальной части. Решение головоломки с запирающеми камнями От путевой точки игроки должны лететь на юго-запад, чтобы добраться до второго места с бумажными лентами, и на северо-восток, чтобы добраться до третьего места с бумажными лентами.
Два столба с лентами расположены рядом, а третий находится на вершине горы южнее.
После запечатывания камней область грозы на острове становится меньше. Говорим с Эйко и завершаем квест. Охотники за грозами Сэйрая 3 Как добраться до третьего запирающего камня?
Следующие расположены на парящих камнях высоко вверху. Добраться туда можно, используя Фазовые врата. Входим в Фазовые врата и перемещаемся на парящие камни Превратившись в крошечный электро шарик, долетаем до парящих в небесах камней.
Перемещаться между ними можно с помощью Громовых сфер. Начать лучше со столбика посередине, так как там есть Точка телепортации, это может пригодиться, если случайно упасть вниз. Летим сначала в сторону зеленой стрелочки Можно не запоминать кол—во бумажек на двух крайних столбах, если использовать метод перебора, описанный выше, хватит одного столбика.
Запечатываем запирающий камень и завершаем задание. Охотники за грозами Сэйрая 4 Используя Электрогранум, перемещаемся к последнему запирающему камню и активируем его. Из летающих камней образовывается большая платформа, на которой находится новый мировой босс Манифестация грома.
Как победить Манифестацию грома, описание атак, а также все достижения, которые можно получить, читайте в отдельном гайде Манифестация грома. Уничтожаем супостата, находим на краю платформы Электрогранум и перемещаемся еще выше. На камнях находятся: Драгоценный сундук с двумя чертежами декора «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома».
Роскошный сундук. Странные перья.
Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact
Вам нужны ресурсы, чтобы восстановить его. Для этого отправляйтесь в деревню Косеки. Там дело с несколькими налоговыми ворами. После допроса отправляйтесь в бандитский лагерь. Торгуйте со всеми противниками там. Затем начните собирать материалы, необходимые для ремонта ящика.
Они будут выделены яркими квестовыми маркерами, которые в основном указывают на деревянные ящики. Собрав все 3 ресурса, вернитесь в святилище и отремонтируйте коробку. Затем снова поговорите с говорящим котом Неко. Она расскажет вам о замках. Вы также увидите инструкции по решению соответствующих головоломок — внимательно прочитайте их.
Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному рядом со Статуей Семи. Расскажите искателям приключений о своем опыте. Тогда возьмите на себя задачу разгадать загадку. Для этого сначала прикоснитесь бумажной лентой к земле рядом со скалой всеми 3 столбиками. Вы можете трогать их в любом порядке.
Далее поверните низ и верх булыжника так, чтобы на стороне, обращенной к столбу, количество ленточек совпадало с количеством бумажек на палочке. Если правильно разместить камень, полосы на нем сразу загорятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон после решения головоломки, так что вы примерно знаете, как повернуть обе части. Затем посмотрите короткую кат-сцену, после которой квест завершится. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней источника, 4 опыта героя и 30 000 чумы.
Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Переместитесь в следующую область с нужным булыжником. Для начала вам придется разобраться с несколькими мобами. Затем активируйте столбы бумажной лентой. Два из них находятся рядом с камнем, а третий нужно искать — он установлен на парящем в воздухе острове неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух бревен. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы добраться до сундука и бара.
Взаимодействуйте с бумажными лентами и запоминайте их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Вернитесь к камню и начните поворачивать его низ и верх так, чтобы количество бумажек на гранях совпадало с количеством ленточек на столбиках 4-2-3. На скриншотах ниже показана уже решенная версия головоломки с разных сторон. Затем снова поговорите с авантюристами. Это завершит квест, и вы получите 250 очков приключений, 30 камней источника, 3 опыта героя и 25 000 единиц чумы.
Поговорите со своими друзьями, затем начните искать сообщения с бумажными лентами. Для этого вам нужно пройти через фазовые врата. Летите вперед и налево к другим фазовым вратам, установленным на парящем острове. Затем вызовите электрогранум и летите вверх молниями. Впереди вы увидите парящий остров, на котором размещены сразу 3 ветки громовой сакуры.
Возьмите Электро Гранум из того, что посередине. Используйте Громовые Сферы, чтобы взлететь на следующий остров.
Третья часть серии мировых квестов Охотники за грозами Сэйрая появляется в журнале заданий автоматически, сразу после завершения предыдущего квеста Охотники за грозами Сэйрая 2. Прохождение Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact Искатели приключений продолжают поиски запирающих камней, и Путешественник вновь берется помочь им в этом деле. На этот раз задание предполагает нахождение трех бумажных лент на парящих в воздухе каменных островках. Выполнив эти требования, сможете запечатать третий запирающий камень. Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня Первым делом понадобится поговорить с искателями приключений Эйко и Тайсукэ.
Место, где ждут герои, находится на острове Сэйрай, у точки телепортации к востоку от Статуи Семи Архонтов. Найдите способ добраться до запирающего камня За спинами Тайсукэ и Эйко можно увидеть Фазовые врата. Пройдите сквозь них, не вращая. Персонаж полетит в сторону Пика Амакумо и в какой-то момент приземлится на парящем в воздухе каменном островке. Здесь запустится следующий пункт задания. Коснитесь бумажных лент Бумажные ленты находятся на трех разных парящих каменных платформах. Чтобы перемещаться между ними, используйте Электрогранумы.
Ниже подробно рассмотрим, как добраться до каждой ленты.
Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого. Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо.
Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Возьмите набор Carian Knight Set Комплект Carian Knight Set — один из немногих наборов ранней игры, которые предлагают хорошее отрицание физического и магического урона. Игроки могут получить эту полезную броню, исследуя первую секцию Академии Рая Лукарии. После этого они могут экипировать этот приличный набор, чтобы легко перемещаться по академии. Комплект Carian Knight состоит из шлема, нагрудника, перчаток и поножей.
В отличие от комплекта доспехов полуволка Блейдда, чей шлем находится в другом месте, чем остальные части, все части комплекта карианского рыцаря находятся вместе. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним. Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко. Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».
Теперь осмотрите ящик для подношений. Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга.
Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень.
Магические способности: некоторые герои в игре обладают способностью использовать запирающий камень для открытия порталов в другие миры, поиска сокровищ и активации артефактов. Кроме того, запирающий камень часто используется в игровых событиях и миссиях, где игрокам предлагается проходить через различные испытания и битвы, чтобы получить бонусы и награды. Важно помнить, что запирающий камень не всегда доступен с самого начала игры.
Часто для его получения игрокам необходимо достичь определенного уровня, выполнить определенные задания или пройти определенные миссии. В игре Геншин 3 запирающий камень является мощным и необходимым инструментом, который помогает игрокам достичь новых высот и открыть новые возможности. Умное использование запирающего камня может обеспечить успех во многих заданиях и приключениях. Как найти запирающий камень Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть». Он необходим для разблокировки новых уровней и секретных областей игры. Чтобы найти запирающий камень, следуйте указанным ниже шагам: Изучите подсказки в игре: в игре могут быть различные намеки и указания, которые помогут вам найти запирающий камень. Внимательно изучите среду, чтобы найти скрытые индикаторы. Разговаривайте с персонажами: некоторые персонажи в игре могут дать вам подсказку или указание о местонахождении запирающего камня.
Возможно, вам нужно будет выполнить какую-то задачу или пройти определенный уровень, чтобы они дали вам подсказку. Исследуйте окружающий мир: запирающий камень может быть спрятан в различных местах игрового мира.
🎦 Похожие видео
- Запирающий камень 2
- Выбор редакции
- Похожие новости
- Охотники за грозами Сэйрая II
- Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact
Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть: секреты и пути разблокировки
Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. Прохождение задания Охотники за грозами Сэйрая: как запечатать запирающий камень и остановить грозу, а также как победить босса Манифестация грома у последнего камня. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact длительностью 08 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Nekouji TV 01 Сентябрь 2021. Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть».
Как запечатать запирающий камень в задании Охотники за грозами Сэйрая
- Как запечатать запирающий камень [простой способ] | Genshin Impact
- Награды за прохождение задания
- Способ найти запирающий камень геншин
- Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact
Genshin Impact: Охотники за грозами Сэйрая — решение головоломок и прохождение
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта. Победите всех Похитителей сокровищ По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить. Читайте также: Щелчки газового клапана в газовом котле Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить. Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты.
Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая.
Охотники за грозами Сэйрая 2 Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень». Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их. Косните бумажных лент 2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал.
Просто подходим к ним поочередно и взаимодействуем. Первые две ленты находятся в непосредственной близости, прямо в двух шагах, а третий последний — с противоположной стороны.
Взаимодействуем со всеми. Запечатайте запирающий камень 1 После взаимодействия с этими объектами просто подходим к механизму и нажимаем на клавишу F клавиша взаимодействия. У нас есть выбор: повернуть верхнюю или нижнюю часть камня. Если все сделано правильно, начинается катсцена и этап задания завершается. Запирающий камень 2 Направляемся к квестовому маркеру, чтобы найти следующий механизм. Как и в случае с первым камнем, сначала нужно будет разобраться с бумажными лентами. Коснитесь бумажных лент 2 С бумажными лентами для второго запирающего камня сложнее.
Первые две находятся очень легко, они в непосредственной близости от самого камня, да и стоят рядом друг с другом. Однако, для поиска третьей нужно воспользоваться чутьем. Последняя лента находится сверху, на одиноком летающем островке, куда лучше всего взобраться воспользовавшись электрогранумом на берегу. Взбираемся наверх и активируем последнюю ленту, чтобы получить возможность взаимодействовать с камнем. Запечатайте запирающий камень 2 После взаимодействиями со всеми лентами возвращаемся к механизму, чтобы активировать его и убрать грозу. Повернуть надо по три раза с верхней и нижней стороны, в положение 4 2 3.
Изобретение достаточно громоздкое, поэтому Ксавье предлагает найти сделать ровную дорогу, чтобы доставить его внутрь. Соберите доски Отправляемся к горну собирать доски и латать дорогу.
Изучите и отремонтируйте дорогу При помощи собранных досок ремонтируем разрушенные мосты в трёх местах. Возвращаемся к Ксавье с докладом. На составление нескольких вариантов плана ему нужны сутки. Не забывайте «отслеживать» задание! Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали.
Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Функциональное тестирование На следующий день Ксавье говорит, что дело плохо: «Фатуи собрались внутри вокруг ядра. Похоже, они что-то обнаружили». Пришло время протестировать очистительные способности машинного друга.
Для этого изобретателю понадобятся три жука Оникабуто. Соберите три Оникабуто Если вам ещё не довелось пособирать жуков в Инадзуме, то найти трёх можно неподалёку, взобравшись на скалу за спиной изобретателя. Ксавье собирается разместить жуков вокруг горна, подождать пока они пропитаются энергией, а затем с их помощью проверить своё изобретение. На это у него уйдут ещё одни сутки. Прохождение первой части «Расспросите двух людей» Выставьте «отслеживать задание» и увидите метки обоих на карте. Вам необходимо поговорить со жрицей Миюки. Она упомянет горн Микагэ и энергию Татаригами. Жрица хочет эвакуировать всех с этого острова, предрекая страшную катастрофу.
Затем разыщите солдата, с которым спорила Миюки. Он не собирается покидать остров, потому что считает себя защищенным, и только здесь, на Каннадзуки, можно продолжать традиции предков по созданию чудесных клинков. Нам нужно будет найти некоего Ксавье, проверить защиту горна Микагэ и разрешить спор этих двоих. Он расскажет многое о себе, о защитном куполе вокруг горна Микагэ, о Каннадзуке, о Татарасуне, о войне, о родном городе… Словом, Ксавье — весьма болтливый персонаж. Переждав все волны его красноречия кстати, он рассказывает довольно интересные вещи с отсылками вы сообщаете, что готовы проверить прочность защитного купола и получаете следующее задание — осмотреть сам горн. Через барьер, конечно. Вам предлагается три точки для осмотра. Нужные места видны издалека, как огромные разломы в барьере.
На первой вас ждет группа злых агентов Фатуи. После победы подойдите вплотную к барьеру на метку квеста и обследуйте его F. Вторая точка неактивна. Но рядом стоят сакура с электрогранумом и летает электрофея. Запустите фею, она взлетит вверх. Берите электрогранум, взлетайте к фее. Она опустится на землю, превратившись в электро метку. Взяв ее, вы сможете завершить изучение этой точки.
Третья точка находится под небольшим громовым куполом. Неподалеку можно взять электрогранум и войти под барьер. Теперь можно вернуться к Ксавье. Он крайне расстроен тем, что в барьере появились разломы и составляет план, как отвлечь агентов Фатуи от горна. Он расскажет историю пушек Камуйдзима и выдаст карту их расположения. А мы получаем следующее задание. Их всего три. Как только вы получите задание, запустится игровое обучение, в котором описан принцип действия пушек к любому пункту обучения всегда можно вернуться через меню ESC — «Архив» — «Обучение».
Но в целом все просто. Берем поблизости электрогранум, задействуем само орудие F , настраиваем расположение ствола пушки клавишами управления WADS так , чтобы снаряд полетел в нужное место, и стреляем клавишей Enter. Порядок использования пушек неважен. Вы должны уничтожить те самые аномалии в барьере, которые обследовали раньше. Первая пушка Отправляйтесь на место, возьмите электрогранум рядом с пушкой сакура есть возле каждого орудия , активируйте ее F настройте ствол клавишами управления, как на картинке ствол поворачивается очень туго и медленно , чтобы он смотрел немного выше цели, и стреляйте. Если не попали, ничего страшного, поверните пушку точнее. Вторая пушка Сделайте то же самое. Телепортируйтесь к орудию, берите электрогранум с сакуры рядом, активируйте пушку.
Цельтесь чуть выше разлома, выставив ствол пушки, как на картинке, и все получится. Третья пушка К ней проще всего слететь от телепорта лагеря Кудзё. Повторяем манипуляции, стреляем… И барьер над Татарасуной пропадает! Заодно вы получите забавное достижение «Тук-тук». Возвращаемся к Ксавье. Он размышляет о последствиях наших действий, и тут на него нападает группа Фатуи. Нужно с ними разобраться задача «Победите нападающих Фатуи» , а затем выслушать новое задание говорливого инженера. Барьер над горном исчез, но внутри по прежнему остается зона «Громового бедствия», в которой умираешь за считанные секунды, особенно с низким уровнем электрогранума, к тому же там полно недружелюбных монстров.
Если ломиться напрямую, придется искать сакуры, много карабкаться, вступать в заведомо проигрышные схватки монстры не стесняясь сталкивают вниз , словом, ужас, ужас, ужас. Слетев вниз, сразу осмотритесь и найдите сакуру с электрогранумом, он защитит от постоянного электрического урона. Не забывайте обновлять электрогранум, особенно, если вам захотелось покопаться в брошенных домах вокруг. Кстати, особого смысла в этом нет. Там валяется пара серых артефактов и родная сердцу любого игрока в Genshin Impact капуста. Сделав снимок, возвращайтесь к Ксавье. Квест завершен, и в журнале появляется новое задание: «Сказания из Татары: Приоритетное расследование».
Теперь отправляемся ко второму запирающему камню, следуя за квестовой меткой. Активируем телепорт и разбираемся с бандитами около запирающего камня. Касаемся двух бумажных лент около камня и идем к электроворотам.
От электроворот мы полетим на северо-восток. Летим пока не долетим до камня с лентой и сундуком. Чтобы его не перелететь, прерываем полет прыжком вот в этом месте: Касаемся ленты, забираем сундук и телепортируемся обратно ко второму запирающему камню. Чтобы запечатать камень крутим верхнюю часть три раза. Теперь отправляемся к искателям приключений по квестовой метке. Активируем телепорт и разговариваем с искателями приключений. После разговора проходим через электроворота и летим до конца ничего не трогаем пока не долетим до камня с электрокулом и электрогранумом. Используем электроганум на камне, на «развилке» используем средний электрогранум. Затем будет одиночный электрогранум, после него выбираем вот этот: Далее не будет развилок, используем электрогранумы пока не долетим до третьего запирающего камня. Касаемся бумажной ленты и используем по очереди эти два электрогранума, чтобы добраться до остальных бумажных лент: Для удобства, чтобы не прыгать, после того как коснетесь бумажной ленты, телепортируйтесь к третьему запирающему камню, вот сюда: После того, как коснемся всех бумажных лент запечатываем третий запирающий камень.
Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт
3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Перед тем как запечатать запирающие камни, нужно коснутся бамажных лент на оружиях которые можно найти в земле. охотники за грозами сэйрая 2 запечатайте запирающий камень Genshin.