Дисковые задние тормозные колодки Skoda Kodiaq 16-VW Golf VII 12-Passat B8 14-Tiguan MARSHALL M2625008. Сколько стоят тормозные колодки передние и задние на Рено трафик (2005) года. передние колодки выработали себя мене чем 50%, а задние что внутренние что наружные, стерлись практически до пискуна, как с левой так и с правой стороны.
Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации
- Колодки тормозные задние Audi A6 5 (C8) 2018-2024
- 15 Лучших тормозных колодок
- Навигация по записям
- Какие бывают виды
- Тормозные колодки, их роль в автомобиле - Новости партнёров - статьи о строительстве и ремонте
Когда и как часто нужно менять тормозные колодки
Замена задних тормозных колодок|Replacing the rear brake pads Duster Terrano Arkana Captur #автознания #тормозныеколодки #заменаколодок #автонаходка. А у меня есть печальный опыт общения с этими колодками (задними), подделка или нет была не знаю, не я ставил, но они на скорости развалились, заклинив барабан. Дополнение к отзыву владельца о Шкода Кодиак 20: Замена задних тормозных колодок и другое., тип кузова SUV, расход 8.0, полный привод, Пензенская область. В случае с барабанными механизмами задние колодки задействуются также в системе стояночного тормоза, прижимая барабаны на парковке. Более того у меня товарищ на форанере (тормозная система у нас полностью одинаковая) сейчас катается с такой же проблемой, также поменял тормозную жидкость, также быстро изнашиваются задние колодки и такое же плохое торможение.
Популярные вопросы о тормозных колодках
Неоригинальный масляный фильтр для Creta подорожал со 143 рублей до 317 рублей, воздушный стал стоить 532 рубля вместо 326 рублей, передние тормозные колодки - 1946 рублей вместо 1076 рублей. AdobeStock Главная проблемная запчасть для Duster оригинал : Масляный фильтр. Цены на него выросли с 348 рублей до 676 рублей на 94,25 процента. Главные проблемные запчасти для Duster неоригинал : Масляный фильтр;Воздушный фильтр;Свеча зажигания;Передние тормозные колодки.
Неоригинальные передние колодки для Duster теперь стоят 2360 рублей вместо 1966 рублей, свеча зажигания - 725 вместо 220 рублей, воздушный фильтр вырос в цене до 432-х с 236 рублей, а масляный - до 550 рублей с 249 рублей. За масляный фильтр для Polo в октябре 2022 года придется отдать 1638 рублей вместо 657 рублей. Воздушный фильтр теперь стоит 1959 рублей вместо 1039 рублей в феврале.
Неоригинал: Масляный фильтр;Воздушный фильтр;Свеча зажигания.
В настоящее время посещать авторынок необязательно, так как продажа тормозных колодок осуществляется многими фирмами, в том числе удобно искать варианты через интерент сайты. Старайтесь менять тормозные колодки каждые тридцать тысяч, максимум сорок тысяч километров. Не стоит дожидаться характерного при износе колодок свиста и хруста, поскольку это может привести к порче тормозных дисков или барабанов. Нельзя забывать также, что от качества тормозных колодок зависит сама вся тормозная система, а неисправные тормоза могут привести к аварии. Диски и тормозные колодки Собираясь заменить тормозные колодки, обязательно обратите внимание на состояние тормозных дисков, вполне возможно, что они тоже подлежат замене. Более точно может определить автослесарь, либо вы сами, путем измерения минимально допустимой толщины данные о толщине тормозных дисков обычно есть в спецификации к автомобилю. Если у вас возникло хотя бы малейшее недоверие к исправности тормозных дисков, желательно также заменить их.
Система достаточно удобная, но вместе с преимуществами есть ряд неудобств. Так, у машин с электронным ручником быстрее изнашиваются колодки, почти в два раза по сравнению с механическим тормозом, и обычно к ТО2 нужно делать замену.
Чтобы поменять задние тормозные колодки с электронным ручником нужно включить режим технического обслуживания.
Развести колодки ручника Митсубиси Аутлендер 3G можно выполнив четкий алгоритм: Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить. Нажать педаль тормоза и удерживать пока зажигание не будет выключено. Снимите и поставьте 9 раз выключатель стояночного тормоза, с промежутками около 2 секунд.
Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять
Колодки тормозные барабанные задние G-Brake GS-02342. Колодки тормозные задние дисковые VW Polo Sedan TEXTAR 2355402. После замены задних колодок с электронным ручником, скорее всего у вас на панели приборов будет висеть ошибка. Замена задних тормозных колодок|Replacing the rear brake pads Duster Terrano Arkana Captur #автознания #тормозныеколодки #заменаколодок #автонаходка. Хотя замена задних тормозных колодок относительно проста и может быть выполнена своими руками, приближать этот момент все равно ни к чему.
Колодки тормозные задние дисковые
Степанова из «Амтел». Сейчас, при надеюсь временном дефиците оригинала, спрос превышает предложение. Думаю, что ситуация со временем наладится, но непростой нервный период у владельцев этих автомобилей надолго останется в памяти», — отметила Е. Автомобили эти — относительно свежие, и их владельцы в свое время были главными потребителями оригинальной продукции, а также товаров премиальных брендов: ATE, Brembo или TRW», — констатировал Д. Этот сегмент, по его словам, оказался сегодня одним из самых проблемных.
По оригиналу стабильных поставок нет, в премиальном сегменте предложение ограничено остатками дистрибьюторов, а поставщики, работающие в среднем и бюджетном ценовых сегментах, в большинстве своем либо не имеют в своей производственной программе товарных позиций для подобного рода автомобилей, либо объемы производства незначительны», — предупреждает эксперт. Исполнительный директор «Амтел», в свою очередь, назвала «Движку» еще один сегмент рынка деталей тормозной системы, где сегодня наблюдаются сложности: речь идет о секторе запчастей для автомобилей китайских марок. Ситуация там осложняется, помимо всего прочего, особенностями подбора деталей, а также тем, что многие поставщики оказались не готовы к резкому росту спроса. Проще всего сейчас купить детали тормозной системы для автомобилей массового сегмента наподобие Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan, Ford Focus и т.
Стрижов из «Москворечья»: продукция эта широко представлена в товарных матрицах поставщиков как среднего ценового сегмента, так и в предложениях бюджетных производителей. С логистикой же на азиатском направлении, по словам эксперта, глобальных проблем сейчас нет: и из Китая, и из Кореи поставки осуществляются в разумные сроки. Цены и спрос: движение в сегмент «лоукост»? Во время предыдущих кризисов в экономике в целом и на рынке запчастей в частности многие эксперты и игроки рынка отмечали, что российские покупатели в эпоху «турбулентности» проявляют, как правило, повышенный интерес к деталям сегмента «лоукост».
Проще говоря, чем хуже ситуация в экономике, тем выше спрос на самые доступные по цене запчасти. Наблюдается ли подобная тенденция сейчас в сегменте деталей тормозной системы? По мнению Елены Степановой из «Амтел», сегодня на выбор потребителя влияет в большей степени не цена, а наличие деталей.
Постоянный спрос на тормозные колодки спровоцировал непомерный рост количества производственных компаний, производящих продукт для всех ценовых сегментов от бюджета до премиума. Определиться с выбором одной единственной и хорошей модели здесь становится практически невозможно, и потребителям приходится определять качество расходников опытным путём. Чтобы минимизировать риск приобретения некачественного товара, команда журнала Expertology отобрала для вас 15 самых лучших производителей тормозных колодок, изделия которых рекомендуются широким кругом экспертов и опытных автовладельцев. Как выбрать тормозные колодки Специфика выбора качественных тормозных колодок заключается в определении шести главных параметров, которые помогут найти качественный, оригинальный продукт и выявить его среди низкосортных подделок: Предпочтительные зоны вождения.
Очень важно на первом этапе чётко понимать, где и при каких условиях будет эксплуатироваться ваше авто: в гористой, холмистой или равнинной местности, в тёплом или преимущественно холодном климате, при повышенной влажности или засушливости. Также важно понимать собственные требования к качеству и комфорту использования, для чего необходимо учитывать специфику собственного стиля ведения машины размеренная или агрессивная езда , а также согласны ли вы мириться с небольшими скрипами колодок по мере эксплуатации. Тип колодок. Когда первый этап более не вызывает личных вопросов, следует переходить к подбору типа тормозных колодок. Их отличает высокая степень долговечности, но в то же время повышенный износ, шумность и неустойчивость в работе при низких температурах. Они оптимальны для выполнения повседневных задач, но при высоких нагрузках езда по горам или буксировка прицепа будут малоэффективны. Органические nonasbestos — тормозные колодки, созданные на основе резиновых, стеклянных, карбоновых или кевларовых волокон.
В качестве связующего материала в них используется высокотемпературная смола, способная выдерживать значительные термические перепады.
Качество неоригинальных колодок может оказаться хуже, эффективность торможения ниже и при этом износ будет в несколько раз выше, чем у оригинальных колодок. Подумайте, стоит ли экономить на безопасности, если вы не уверены в выборе. Если фирма производитель проверенная, а разница в цене существенна, то можно приобрести и неоригинал. В настоящее время посещать авторынок необязательно, так как продажа тормозных колодок осуществляется многими фирмами, в том числе удобно искать варианты через интерент сайты. Старайтесь менять тормозные колодки каждые тридцать тысяч, максимум сорок тысяч километров. Не стоит дожидаться характерного при износе колодок свиста и хруста, поскольку это может привести к порче тормозных дисков или барабанов. Нельзя забывать также, что от качества тормозных колодок зависит сама вся тормозная система, а неисправные тормоза могут привести к аварии.
Эти колодки отличаются стойкостью к высоким температурам, значительным ресурсом и оптимальными теплообменными параметрами. Но есть и минусы — высокий уровень шума, выработка большого количества пыли и нестабильная работа в морозы. Низкометаллические колодки меньше шумят, но при этом не всегда могут похвастать большим ресурсом и в то же время отличаются предрасположенностью к перегреву — их используют только на легковых авто. Керамические колодки Основными компонентами здесь являются керамика и цветные металлы. Керамические колодки могут похвастать неплохим коэффициентом трения, они долго служат и тихо работают. При их использовании меньше изнашиваются тормозные диски. Недостатки сводятся к высокой цене и невозможности применения на тяжелой технике. Органические колодки При изготовлении колодок такого типа применяются кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и другие материалы. Они обеспечивают мягкое и плавное замедление с минимальным уровнем шума. Из минусов часто выделяют выработку множества пыли и низкий ресурс. Добавим, что в России с 2011 года запрещены так называемые асбестовые тормозные колодки, которые изготавливают с применением хризотил-асбеста. Частицы асбеста — вредного для здоровья канцерогенного вещества — попадали в воздух во время работы тормозов. Когда пора заменить колодки Считается, что колодка подлежит замене, когда фрикционная накладка на несущей пластине становится меньше 3 мм. После этого, а лучше даже раньше, изношенные колодки необходимо заменить. В противном случае колодка будет давить на диск уже не фрикционным материалом, а жесткой несущей основой — тогда и диск, и тормозной барабан быстро выйдут из строя. В случае с дисковыми тормозами понять, что колодки изношены, можно визуально, оценив остаточную толщину фрикционных пластин. Помочь в оценке могут также механические сигнализаторы износа, которые представляет из себя пружинящую пластину, которая начинает касаться тормозного диска и издавать резкий лязгающий звук, когда колодки начинают вырабатывать свой ресурс. Есть и альтернатива в виде встроенных в структуру фрикционного материала колодки электронных датчиков износа, которыми оснащают многие современные модели.
Признаки неисправности задних тормозных колодок автомобиля
При этом машина тормозит плавно и эффективно. Все благодаря отточенной системе контроля качества на всех этапах производства. Цена за комплект колодок итальянского бренда с интегрированным датчиком износа на «Яндекс. Маркете» начинается от 795 рублей. Akebono В нашем рейтинге нельзя обойтись без брендов из Страны восходящего солнца. Среди россиян очень популярны японские автомобили, и их владельцам следует обязательно рассмотреть предложения от компании Akebono. Хотя, разумеется, продукты этой компании устанавливают на машины любых марок. ТК Akebono относятся к премиум-категории: служат долго и при бережном торможении легко могут продержаться до износа 50 тысяч километров.
Они бывают как композитными полуметаллическими , так и органическими. Благодаря усилиям японских инженеров фрикционный материал производит сравнительно небольшой объем пыли и меньше нагревается от трения. Это значит, что тормозные диски в симбиозе с ТК Akebono прослужат дольше. Пользователи хвалят их за бесшумность, долговечность и приемлемую цену. В интернет-магазине Ozon комплект на переднюю ось стоит от 2362 рубля. АТЕ Немецкий бренд всегда радует поклонников отличным качеством и долговечностью товаров. Он не может похвастаться обширной линейкой продукции ассортимент в десять раз меньше, чем у Brembo , но вы найдете подходящие колодки для любого европейского автомобиля.
Компания специализируется на тормозных колодках самого дорогого, но надежного вида — керамического. Однажды установив их в суппорты, вы забудете о проблемах с торможением до тех пор, пока не услышите легкий лязг механического датчика износа. Но учтите, что для максимально долгой работы желательно использовать колодки в комплекте с дисками этого же бренда. О качестве продукции ATE говорит тот факт, что тормозные колодки именно этой компании устанавливают на новые BMW при сборке машин на конвейере. То есть их рекомендуют инженеры знаменитого баварского завода. Комплект керамических ТК для отечественных машин на «Яндекс. Маркете» стоит от 3849 рублей.
Remsa Еще один именитый европейский бренд, на этот раз из Испании. Компания выпускает колодки для барабанных и дисковых тормозов самых разных марок с 70-х годов прошлого века. Экологичность — один из главных принципов Remsa. Поэтому бренд полностью отказался от использования тяжелых металлов при создании колодок. С недавних пор испанские инженеры начали добавлять небольшое количество силикона в материал фрикционной накладки. Это позволило повысить коэффициент трения без увеличения объема выбрасываемой пыли. ТК Remsa практически бесшумны благодаря специальным безасбестовым накладкам.
Имеют солидный ресурс работы и берегут тормозной диск от чрезмерного стирания. Одна из самых ходовых моделей на рынке — Remsa 154802. Пользователи хвалят колодки за отличный баланс цены и качества. Единственный минус — повышенное пылеобразование.
Ваша задача — не повредить его. Возьмите отвертку, подденьте выжимную пружину за крючок, а затем стойку. Снимите их. Также снимите все на передней колодке. Все той же отверткой подденьте нижнюю стяжную пружину за крючок, снимите ее.
Постарайтесь не испортить пыльники цилиндра. Подденьте верхнюю стяжную пружину за крючок и снимите ее с зацепления с передней колодкой, а затем демонтируйте. Достаньте переднюю колодку, а затем и планку из механизма. Наконечник троса ручника отсоедините от рычага задней колодки. Перед сборкой механизма задний наконечник распорной планки необходимо утопить — длина распорной планки будет минимальной. Почистите рабочую поверхность барабана металлической щеткой, чтобы почистить ее от пыли, грязи. Щеткой постарайтесь не задеть задающее кольцо датчика ABS. Установите механизм в обратной последовательности. Гайку подшипника ступицы затяните до отметки в 175 Нм.
Стрижов из «Москворечья»: продукция эта широко представлена в товарных матрицах поставщиков как среднего ценового сегмента, так и в предложениях бюджетных производителей. С логистикой же на азиатском направлении, по словам эксперта, глобальных проблем сейчас нет: и из Китая, и из Кореи поставки осуществляются в разумные сроки. Цены и спрос: движение в сегмент «лоукост»? Во время предыдущих кризисов в экономике в целом и на рынке запчастей в частности многие эксперты и игроки рынка отмечали, что российские покупатели в эпоху «турбулентности» проявляют, как правило, повышенный интерес к деталям сегмента «лоукост». Проще говоря, чем хуже ситуация в экономике, тем выше спрос на самые доступные по цене запчасти. Наблюдается ли подобная тенденция сейчас в сегменте деталей тормозной системы? По мнению Елены Степановой из «Амтел», сегодня на выбор потребителя влияет в большей степени не цена, а наличие деталей. Теперь некоторым автовладельцам приходится довольствоваться одним-двумя вариантами.
Если выбор как таковой имеется, то сами критерии не поменялись — всё зависит от финансовых возможностей и вкусовых пристрастий потребителя», — отметила Е. Дмитрий Стрижов из «Москворечья Трейдинг», в свою очередь, назвал процесс перетекания спроса из высоких ценовых сегментов во всё более бюджетные неизбежным, поскольку складские запасы по премиальным брендам сокращаются и дальше и не пополняются. Кроме того, отмечает эксперт, сам рынок не растет, автомобильный парк стареет, а покупательская способность населения, к сожалению, снижается. Сами цены, по словам собеседников «Движка», в начале весны резко взлетели, после чего в целом стабилизировались, а по некоторым позициям — несколько снизились. Зависимость от бренда простая: ушедшие подорожали сильнее, — рассказал В. Сейчас ситуация стабилизировалась, по многим позициям цены откатились вниз. Высокими остаются цены на детали ушедших с российского рынка производителей». Дмитрий Стрижов добавляет к этому, что в среднем ценовом сегменте ситуация с ценами сейчас лучше, чем в премиальном: цены снижаются и эта тенденция касается практически всех брендов.
Рассмотрим основные причины неравномерного износа колодок. Кажется логичным, что передние колодки должны изнашиваться быстрее задних. Во многом это зависит от конструктивных особенностей автомобиля, но в основном это действительно так — задние колодки должны изнашиваться меньше передних. В том числе и на заднеприводных автомобилях. Не забывайте, что автомобиль тормозит еще и мотором, а значит, при заднем приводе задние колодки должны изнашиваться еще меньше.
На новых моделях автомобилей распределением тормозных нагрузок управляет электроника, поэтому проблемы с неравномерным износом тут наблюдаются не так часто. В любом случае, ускоренный износ колодок связан с той или иной неисправностью. Давайте выясним, с какой. Основные причины ускоренного износа колодок Прежде всего, это стиль вождения, при котором водитель часто нажимает на тормоз и входит в резкие повороты. Колодки слишком часто срабатывают и постоянно требуется работа системы динамической стабилизации — принудительного подторможивания колес, чтобы автомобиль не потерял устойчивость на дороге.
В усиленном режиме эта система срабатывает в тяжелых погодных условиях, в дождь или снег. Также при торможении в повороте колеса одно или несколько могут автоматически подтормаживаться больше остальных, чтобы не дать машине потерять траекторию и увеличить эффективность торможения в повороте. Второй важный момент — когда колодки после торможения не отходят от диска и продолжают тереться.
Почему барабанные тормоза никак не умрут
Хотя замена задних тормозных колодок относительно проста и может быть выполнена своими руками, приближать этот момент все равно ни к чему. Более того у меня товарищ на форанере (тормозная система у нас полностью одинаковая) сейчас катается с такой же проблемой, также поменял тормозную жидкость, также быстро изнашиваются задние колодки и такое же плохое торможение. В случае с барабанными механизмами задние колодки задействуются также в системе стояночного тормоза, прижимая барабаны на парковке. в материале РИА Новости. Также это является решением проблемы скрипа задних колодок при нажатии на педаль тормоза на Дастере. Открывает наш рейтинг луших производителей тормозных колодок компания ATE.
Рейтинг лучших тормозных колодок 2024-2025 года
передние колодки выработали себя мене чем 50%, а задние что внутренние что наружные, стерлись практически до пискуна, как с левой так и с правой стороны. Как правильно обслуживать и ремонтировать тормозную систему автомобиля. А у меня есть печальный опыт общения с этими колодками (задними), подделка или нет была не знаю, не я ставил, но они на скорости развалились, заклинив барабан. Сторона установки: задний мост. Тормозные колодки, дисковые, комплект HSB HP1051 1N14X 4414958 7 XIBZYL. Чтобы поменять задние тормозные колодки с электронным ручником нужно включить режим технического обслуживания. Задняя накладка тормозных колодок защищается от коррозии порошковой краской.
Барабанные тормозные колодки
А если производитель еще и поставщик ОЕМ, значит, его изделия фактически имеют качество оригинала. Такой выбор гарантирует безопасное торможение. Если же мы пытаемся экономить, покупаем колодки по принципу «главное — дешево», то имеем все шансы нарваться на некачественные запчасти. В чем могут быть проблемы? Прежде всего, коэффициент трения у колодок может быть изначально ниже требуемого. Или с ростом температуры фрикционной смеси он будет резко падать: пару раз порезче нажали на педаль тормоза, а на третий раз разогретые колодки «поплыли» — машина не замедляется, хотя вы жмете на педаль так, что уже пол в машине прогнулся. Чтобы не попасть в такую «интересную ситуацию», еще при выборе колодок нужно помнить следующее.
Хорошие колодки не могут быть дешевыми. По-настоящему высококачественные колодки выпускают многие компании, декларирующие, что они гарантируют правильный состав фрикционной смеси и четко выдерживают технологию производственного цикла своей продукции. Но есть еще один немаловажный критерий, который следует обязательно учитывать при выборе тормозных комплектующих. Это ответ на вопрос: поставляет ли производитель выбранной вами колодки свою продукцию на конвейер какого-либо автозавода? Если да, то такую запчасть можно смело приобретать. Ведь если качеству продукции компании, ее изготовившей, доверяет автопроизводитель со всеми его гарантийными обязательствами и боязнью хоть в чем-то уступить конкурентам , то уж вы точно можете не сомневаться — колодки от поставщика «оригинала» на конвейер вас точно не разочаруют.
Это первое, что полезно знать. Теперь второе. Передние и задние тормозные механизмы должны правильно взаимодействовать, то есть иметь согласованные фрикционные характеристики. И неважно, какие тормозные механизмы стоят сзади — дисковые или барабанные. Кстати, задних барабанных тормозов у нас немало — ими оснащены «лады», бюджетные «корейцы», автомобили из Поднебесной и другие. Так вот, добросовестный производитель колодок обязательно учтет согласованность передних и задних тормозных механизмов.
Поэтому рекомендуем приобретать для обеих осей колодки одной и той же марки. Колодочная кухня А теперь о самом интересном — рецептурах фрикционной смеси. Именно они обеспечивают требуемые характеристики колодок и, в конечном счете, нашу безопасность. Рецептура смеси для фрикционной накладки включает 10, 15 и более ингредиентов. Сюда входят армирующие компоненты для упрочнения накладки, ингредиенты для повышения износостойкости, наполнители для обеспечения нужного коэффициента трения и обеспечения его стабильности и многое другое. Когда-то в рецептуру включали асбест — он дешев, технологичен и имеет природный коэффициент трения 0,40 — показатель, близкий к оптимуму.
Почти исключена из рецептуры и медь. При всех плюсах — отвод тепла, стабилизация коэффициента трения — медное сырье часто содержит вредный свинец, а продукты износа образуют медный купорос, отравляющий окружающую среду. Но производители колодок не растерялись и нашли асбесту эффективную замену.
Качество Коэффициент трения Высокая эффективность Серия испытаний, проведенных на оборудовании компании LINK Engineering Company North America Laboratory Test Operation, Detroit, USA, подтвердила, что тормозные колодки Barnett по целому ряду параметров превосходят оригинальные, устанавливаемые на конвейерах производителей автомобилей.
В том числе и на заднеприводных автомобилях. Не забывайте, что автомобиль тормозит еще и мотором, а значит, при заднем приводе задние колодки должны изнашиваться еще меньше. На новых моделях автомобилей распределением тормозных нагрузок управляет электроника, поэтому проблемы с неравномерным износом тут наблюдаются не так часто. В любом случае, ускоренный износ колодок связан с той или иной неисправностью.
Давайте выясним, с какой. Основные причины ускоренного износа колодок Прежде всего, это стиль вождения, при котором водитель часто нажимает на тормоз и входит в резкие повороты. Колодки слишком часто срабатывают и постоянно требуется работа системы динамической стабилизации — принудительного подторможивания колес, чтобы автомобиль не потерял устойчивость на дороге. В усиленном режиме эта система срабатывает в тяжелых погодных условиях, в дождь или снег. Также при торможении в повороте колеса одно или несколько могут автоматически подтормаживаться больше остальных, чтобы не дать машине потерять траекторию и увеличить эффективность торможения в повороте. Второй важный момент — когда колодки после торможения не отходят от диска и продолжают тереться. Причин тут может быть несколько. Например, недостаточная подвижность тормозного суппорта. Если колодка суппорта не отходит нормально, то даже без торможения колодка изнашивается.
Эти пружины могут потерять упругость и перестать выполняют свою функцию. Как правило, водители их никогда не меняют. К тому же проверить упругость пружин довольно проблематично даже в условиях автосервиса. Поэтому в идеале менять эти пружины следует при каждой замене тормозных колодок. Кстати, в некоторые комплекты колодок Nisshinbo стали добавлять пружины. Это кажется мелочью, однако это важный элемент тормозной системы. Новые пружины в комплекте аксессуаров Неравномерный износ колодок возможен и при установке контрафактного изделия.
Если размер поддельной колодки отличается от норматива даже на несколько десятых долей миллиметра, её начинает подклинивать. К тому материал таких колодок может быстрее «убивать» тормозной диск. Эта проблема лечится только полной заменой колодок. Исходя из практики, часто проблема чрезмерного износа колодок возникает после их установки в гаражных сервисах — из-за неправильного подбора запчасти. Бывает, что внешне колодки очень похожи, однако артикулы у них разные, а значит, и состав их может несколько отличаться. Даже на одну и ту же модель автомобиля но с разными по мощностью двигателями могут устанавливаться тормозные колодки с отличающимися фрикционными свойствами.
Соната 2021г вот так кончаются задние колодки
Если ставить на задний мост тормозные колодки данного бренда, то все накладки будут стабильно высокого качества. На задние суппорты китайского происхождения подошли колодки от более ранних «Вест». Колодка заднего тормоза 24 с длинной накладкой подробнее. Эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин объяснил, чем отличаются тормозные колодки для разных
Запрос по VIN коду
- Рейтинг топ-10 лучших производителей тормозных колодок по версии КП
- Что влияет на износ тормозных колодок?
- Как продлить срок службы задних тормозных колодок и барабанов
- Что влияет на износ тормозных колодок?
- Покупателям
- Задние колодки — цены, наличие, выгодно купить в каталоге с огромным ассортиментом.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Единственный минус — быстро стираются. Задние тормозные колодки сгорают максимум за 20 тыс. Но, с учетом стоимости, вариант в целом терпимый, особенно, если приходится проводить за рулем по 8-10 часов в день. Remsa обычно шокирует владельцев тяжелых авто, у которых керамика стоит на задних и передних мостах.
По их мнению, испанский продукт сгорает за считанные дни, хотя в целом качеством срабатывания тормозной системы они остаются довольны. Advics Бренд не настолько «раскрученный», как Brembo, но однозначно можно сказать, что это настоящее японское качество. Причем конвейерного уровня, те, что ставят на машину на линии сборки в цеху.
Advics массово ставят на задние мосты любых «японцев» и «корейцев». Выхаживают они не меньше, чем оригинальные колодки. Тормозные накладки делают с высоким содержанием меди, поэтому они легко переносят перегрев в течение длительного времени.
Advics можно посоветовать для тормозов заднего моста для тех, кто любит маневрировать, слегка притормаживая педалью. Адвекс часто ставят таксисты в паре с керамикой на передке, особенно, если приходится часто крутиться по крымским серпантинам с затяжными спусками. Bosch Казалось бы, должен сработать немецкий подход к организации производства, но здесь хваленое бошевское качество дало сбой.
В целом отзывы о тормозных колодках Bosch неплохие. Большинство хвалят качество накладок, хотя многие считают, что бошевские тормоза больше подходят для переднего моста. На заднем часто фиксируют скрипы и стуки.
По отзывам, единственным серьезным недостатком Бош является массовая подделка тормозных колодок. Кроме того, Bosch сделал колодки в расчете на обслуживание в автосервисе, поэтому своими силами разобрать и заменить можно, но помучиться придется знатно. TRW Американское качество.
У компании-производителя еще совсем недавно, 3-4 года назад, был период, когда спрос на тормозные колодки упал. Причина — резкое снижение качества. Как оказалось, на рынок автомобильных запчастей было выброшено огромное количество подделок.
Тормозные накладки съедали диски даже на заднем мосту, часто клинили при перегреве. Современные TRW заметно «подросли» в цене и качестве. Тормозные колодки достаточно жесткие, поэтому ставить на задний мост есть смысл для пикапов, курьерских машин, такси или тяжелых авто класса D.
Marshall Тормозные колодки изготавливают в Нидерландах. Качество продукции компании Marshall Autoparts B. Это касается как материала фрикционных накладок, так и державок.
Технология и система контроля качества запчастей одна из самых продвинутых. По отзывам, установка тормозных колодок, что на передний, что на задний мост, трудностей не вызывает. Все становится, как влитое.
Накладки проходят дополнительную сертификацию по нормам ЕС, поэтому токсичной пыли, горелых запахов у Маршала нет. Задние тормоза притираются чуть дольше, чем передние, но срок во многом зависит от стиля езды. При аккуратном вождении, без заездов в стиле драг-рейсинга, можно ожидать пробег в 75-80 тыс.
Единственный недостаток — высокая цена. Хотя, если пересчитать на пробег, то приобретение Marshall будет выгодным решением. Специалисты рекомендуют покупать задние колодки в комплекте с дисками и приводом.
Еще один нюанс, на который обращают внимание многие автомобилисты — минимальное количество упаковки. Купленные фирменные тормозные колодки, что на задние суппорта, что на передние, поставляются в картонной коробке. Это признак фасовки запчастей для конвейерной сборки.
Хотя для безопасной транспортировки колодок это явно не самый лучший вариант. NiBK Известный японский бренд. Оригинальные накладки дискового и барабанного типа, державки, диски, суппорта, приводы — вся продукция проходит несколько разных тестирований и сертификацию, как на предприятии, так и в государственных центрах.
Японцы сделали максимум, чтобы избавиться от черного угольного налета, появляющегося практически на любых автомобильных тормозах: Избавились от традиционных компонентов — углеграфита, смол и высокотемпературного каучука. Вместо карбонового волокна используют несколько видов керамического. Передние колодки могут пылить, так как сам диск и суппорта часто вступают в контакт с водой.
Задние тормозные колодки почти всегда чистые.
Их производству более 100 лет, за это время тормозная система Ate зарекомендовала себя наилучшим образом. Войти в ТОП тормозных колодок позволяет постоянное внедрение технических инноваций, использование качественного сырья. Компания особое внимание уделяет особенностям работы системы с АБС. Рецептура фрикционного материала постоянно дорабатывается.
А добавление цветных металлов улучшает его характеристики и выносит продукцию производителя в премиальный класс. Каждое изделие досконально проверяется перед выпуском на рынок. Благодаря этому качество изготовления всегда на высоте: структура смеси плотная однородная, прокраска по бокам аккуратная, основание сделано добротно. Плюсы: Стойкость к ржавчине увеличивает срок эксплуатации тормозных колодок; Отсутствие пыли — лакокрасочное покрытие и диски сохраняют внешний вид; Нет шумов или скрипов — в салоне создаётся комфортная атмосфера при торможении; Качественная упаковка из плотного картона с хорошей защитой от подделок. Минусы: Цена выше, чем у конкурентов; Сложно найти в наличии.
Ate предлагает оригинальные и керамические модели. Оба варианта бережно относятся к дискам, продлевая их срок службы. Nisshinbo Тормозные колодки автомобиля из Японии отличаются технологичностью и длительным сроком службы. По этим причинам Nisshinbo возглавляют рейтинг тормозных колодок для иномарок японского производства. Вековая история бренда доказывает их качество и надежность.
А уникальная конструкция с диагональным пазом обеспечивает равномерный контакт с диском для минимизации вибраций и шума. Изделия отличаются оптимальной прочностью, гибкостью, стабильной работой. Они бережно относятся к дискам, предупреждая их преждевременное изнашивание. Отзывы о тормозных колодках бренда свидетельствуют об увеличенном ресурсе комплектующих и высокой рентабельности их применения. В органических составах, используемых при производстве, отсутствует асбест.
Расходники обеспечивают чистое и комфортное торможение без пыли, посторонних шумов. В составе нет стальных волокон: при работе они оказывают деликатное воздействие на тормозные диски. Плюсы: Отсутствие свистов — в салоне создаётся акустический комфорт при торможении; Оптимальный уровень теплового расширения продлевает срок службы; Органический состав безупречного качества без опасных веществ; Нет запаха при торможении — не выделяются вредные компоненты; Большой выбор моделей для всех популярных автомобилей из Европы, Японии и Америки. Минусы: Завышенная цена для неоригинальных запчастей; Много подделок — легко купить контрафактную продукцию. Nisshinbo нужно покупать только у проверенных продавцов, поскольку на рынке много подделок этого бренда.
Zimmermann Тормозные колодки фирмы Zimmermann регулярно занимает призовые места в европейских рейтингах тормозных колодок. Опыт производства комплектующих — 50 лет, запчасти поставляются в 60 стран мира. Самые надежные колодки. В ассортименте производителя более 1,000 позиций для разных марок автомобилей. Скрупулезный контроль в процессе изготовления и дальнейшее тестирование заявленных технических характеристик всех изделий проводится в лаборатории компании при производстве каждой новой партии.
Особое экологически чистое покрытие тормозных дисковых колодок защищает пластину от коррозии и грязи. А технология спекания позволяет минимизировать время притирки. При нагревании четкость торможения только увеличивается. Плюсы: Качественная упаковка с хорошей защитой от подделок; Нет асбеста в составе — гарантия безопасности для здоровья; Соответствие европейским стандартам качества; Минусы: Высокая стоимость — комплектующие доступны не всем автовладельцам. При покупке колодок производитель также рекомендует менять диски, так как одновременная замена тормозной системы и установка запчастей одного бренда увеличит их производительность, а также продлит срок эксплуатации.
Wagner Лучшие тормозные колодки, пришедшие из Северной Америки. По ценовому сегменту Wagner охватывает все ниши — от самых бюджетных до премиального класса. Компания выпускает 4 серии продукции. Автовладельцы могут выбрать комплектующие для спокойной езды по городу, агрессивной езды и спортивных соревнований. Керамические цельные модели бренда считаются одними из наиболее тихих в своём сегменте.
Благодаря плотному соприкосновению фрикционного материала и скобы увеличивается срок эксплуатации тормозных колодок. Конструкция комплектующих обеспечивает комфортное мягкое торможение при любых условиях езды. Плюсы: Обеспечивают меньший тормозной путь, повышая уровень безопасности; Не ест диски, продлевая срок службы этим изделиям; Безупречная репутация производителя является гарантией качества колодок; Выдерживают большие перепады температур и влажности воздуха. Минусы: Пылят — оказывают негативное воздействие на лакокрасочное покрытие кузова и дисков. В период обкатки водители замечают туговатость педали, но со временем она уходит, обеспечивая комфортное торможение.
Лучшие амортизаторы для автомобилей Ferodo Самые экологичные тормозные колодки из представленных в рейтинге. Модельный ряд Eco-Friction — результат 5-летних исследований технологов фирмы. Для эффективности тормозной системы в них заложено 25 компонентов с низким уровнем содержания тяжелых металлов, что минимизирует вредные выбросы в окружающую среду. Продукция Ferodo является оригинальными запчастями для конвейерных авто нескольких моделей Mercedes и Audi. Для коммерческих автомобилей компания представляет серию Premier.
Она имеют увеличенный срок эксплуатации.
Исправность тормозной системы. Равномерность и интенсивность изношенности фрикционных накладок зависит от исправности рабочих цилиндров, направляющих суппортов, качества тормозной жидкости и состояния тормозных дисков.
Тип коробки переключения передач. На автомобилях с автоматической или роботизированной коробкой передач колодки изнашиваются быстрее, чем на автомобилях с механической. Вызвано это тем, что машина с АКПП останавливается только при помощи педали тормоза, а на механике можно использовать торможение двигателем.
Наличие системы ABS. Если машина оборудована антиблокировочной системой, колодки у неё изнашиваются меньше. Подобная система оптимизирует усилие, с которым колодка давит на тормозной диск.
Жёсткость колодки. Мягкие тормозные колодки изнашиваются быстрее, но менее пагубно влияют на тормозной диск. Твёрдый фрикционный материал колодки продержится дольше, но с худшим воздействием на тормозной диск.
А сила трения непосредственно зависит от температуры в точке соприкосновения. Чем горячее металл и накладки, тем слабее останавливающий эффект. И дело не только в цене, но и в качестве торможения.
Таким образом, при выборе следует в первую очередь обращать внимание на следующие важные факторы: останавливающее усилие в рабочих температурных режимах; долговечность, то есть противодействие стачиванию; абразивное воздействие на тормозные диски, из-за которого они быстрее изнашиваются; шум при работе. Колодки изнашиваются. Чтобы не забыть об этом в нужный момент, пользуйтесь датчиками износа Какие бывают виды Тормозные колодки делятся на четыре типа — по количеству материалов накладки.
Полуметаллические Из названия понятно, что они содержат металлические включения. Полуметаллические накладки представляют собой мелкоячеистую железную или медную сетку, заполненную графитом или другим неорганическим веществом с модификаторами трения. Такие ТК достаточно долговечны и обладают хорошей теплоотдачей.
Выбирайте их, если вы сторонник экстремального вождения. В противном случае обратите внимание на что-нибудь другое. Еще один минус — шум.
Металл, соприкасаясь с другим металлом, часто издает визгливые завывания. Неметаллические органические Накладки выполнены из волокон стекла, графита, жесткой резины или кевлара, смешанных со специальной органической смолой. Этот материал значительно мягче, чем у конкурентов.
Поэтому он обеспечивает хорошее сцепление при невысоких температурах и практически не издает неприятных звуков. Но и минусы у таких ТК существенные. Они изнашиваются вдвое быстрее других, а при работе накапливается много абразивной пыли, что негативно влияет на тормозные диски.
Можно сказать, это золотая середина между первыми двумя типами. Они менее склонны к перегреву, чем металлические, и производят меньше шума. При этом низкометаллические колодки служат, как правило, дольше, чем органика.
Но они генерируют больше абразивной пыли. Керамические Наиболее качественные, но одновременно и самые дорогие. Их особенность — керамические волокна.
Иногда для повышения пластичности добавляют включения из различных металлов. Керамические ТК легче, от них существенно меньше пыли. Они хорошо работают при разных температурных режимах и практически не шумят во время торможения.
Как выбрать тормозные колодки Помните, что тормозное усилие на разных осях автомобиля неодинаковое. На ведущую ось в большинстве современных машин она передняя ставят более мощные, а значит, и дорогие колодки. Классификация по качеству По качеству все колодки можно разделить на три основные категории.
Самые качественные, еще их называют «оригиналами». Производят по непосредственному заказу производителей автомобилей и устанавливают на новые машины еще на заводах; для рынка автозапчастей развитых стран. Производители ориентируются на покупателей, которые хотят получить качественный товар, но желают хотя бы немного сэкономить.