Новости юрий быков жена

Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом». Режиссер Юрий Быков признался в YouTube-шоу «Белый шум», что многие его друзья и коллеги поругались с родителями после 24 февраля, когда началась спецоперация России на Украине. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии. Metro поговорило с представительницей театральной фамилии о дебюте, женских страданиях и любви к Юрию Быкову.

Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова

Напомним, режиссер и сценарист Юрий Быков неоднократно пытался уехать из России после начала СВО на Украине, однако попытки пересечь границу оказались неудачными. Биография Юрия Быкова Юрий Быков – один из самых обсуждаемых современных российских режиссеров, фильмы которого неизменно вызывает бурную полемику в. Имя: Юрий Быков (Yury Bykov). Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль. лучезарный пример взаимной поддержки и вдохновения, которые могут возникнуть при совместном творчестве двух душ. На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ].

«Нельзя быть большим художником и иметь три квартиры, шесть любовниц и три виллы»

Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу В студии "ТВ Центра" Юрий Быков рассказал Татьяне Устиновой о своей работе и о страхе женитьбы.
Режисер Юрии Быков спешно покинул страну по совету Антона Долина Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве.
Юрий быков личная жизнь жена дети Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин».

Юрий Быков: жена и дети, личная жизнь

Ирина также добавила, что не будет раскрывать диагноз Дмитрия. Кроме того, Ирина Лукьянова попросила «не дергать» близких писателя и оставить в покое его маму. Она также отметила, что «Быков - не президент России, его состояние здоровья - не вопрос общественной безопасности». Ранее сообщалось, что Дмитрия Быкова госпитализировали в одну из больниц Уфы с подозрением на инсульт.

Позднее стало известно, что диагноз не подтвердился.

Отец становится киллером и привлекает к работе сына Женю. Через несколько лет повзрослевший Женя развязывает собственную криминальную войну с всесильной ОПГ. Съемки проходили в локациях Петрозаводска, Кондопожском и Сортавальском районах. Экспедиция продлилась больше двух месяцев.

В интервью «Российской газете» он объяснил , что люди в большинстве своем скованы страхом, нерешительностью, конформизмом и не способны сопротивляться. А система сама по себе не может измениться. Режиссер отметил, что фильм был одним из самых тяжелых в его карьере. Он написал сценарий два года назад и почти год искал продюсера, — многие отказались. За проект взялся Илья Стюарт.

Его мать, работая в роддоме города Новомичуринск, получала 2013 г. На фото: Юрий Быков в молодости Страницы биографии Ю. Быкова Ю А. Быков родился 15 августа 1981 года. Своё детство и юность он провёл в городе Новомичуринск. Помнит, как жил в маленьком вагончике. Мама будущего режиссёра трудилась тогда на заводе, а папа работал шофёром. В 1987 г. Тюмень, после этого ребёнок его уже не видел. Жил Юра с матерью до 12 лет, потом появился отчим.

Юрий Быков: жена и дети, личная жизнь

Metro поговорило с представительницей театральной фамилии о дебюте, женских страданиях и любви к Юрию Быкову. Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала». Юрий Быков родился в России, в Рязанской области, в городе Новомичуринске.

Супруга Быкова опровергла сообщения об инсульте у писателя

Дмитрий Быков с женой воспитывают сына Андрея и дочь Евгению. Быков — эмоциональный, вспыльчивый человек, но, благодаря уравновешенному, сдержанному сибирскому характеру его жены ссор и ругани в доме не бывает. Дети Ирины и Дмитрия растут в спокойной благоприятной обстановке, в творческой атмосфере. Дмитрий очень благодарен своей жене за ее терпение и заботу о нем и их детях. Сам Дмитрий Быков перенял любовь к литературе от своей матери.

Наталья Быкова была преподавателем русского языка и литературы. Она воспитывала сына одна. А теперь своим примером Дмитрий Быков и его жена воспитывают в своих детях любовь к чтению, к писательству. Фото жены Дмитрия Быкова излучает доброту и женскую мудрость.

Жена Быкова для него является другом и близким человеком. В интервью он сказал, что любящие муж с женой должны «болеть одной и той же психической болезнью», что жена — это не кухарка и не критик, это, прежде всего, родственная душа, которая мыслит в том же направлении. Также и интересы у мужа с женой должны быть обязательно схожими.

Новой избранницей Дмитрия стала его бывшая студентка Екатерина Кевхишвили. Неизвестно, как долго развивался их роман, но поженились влюбленные сразу же после развода писателя — в 2019 году.

Екатерина Кевхишвили и Дмитрий Быков Роман преподавателя и студентки — классика жанра, которой Быков, кстати, совсем не стесняется. Их историю взаимоотношений Дмитрий довольно откровенно описал в своем рассказе «Отчуждающие».

Информация о диагнозе и состоянии литератора противоречивая: были сообщения об инсульте и отеке мозга из-за диабета. Как сообщил Telegram-канал Mash , первичный диагноз Быкова — энцефалопатия. Плохо ему стало еще в самолете. В больницу он смог попасть лишь спустя 40 минут после приступа.

Опубликовано 01 ноября 2023, 15:48 1 мин. Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие» Поделиться: Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве. Проект основан на реальной истории об отце и сыне, которые в 90-х уехали из деревни в Хабаровск.

Там герои оказываются втянуты в деятельность местной преступной группировки «Общак».

Режиссер Юрий Быков купил родителям дачу и квартиру

Юрий Быков, сторонник нового метода Ну а пока Быков занят многосерийной криминальной драмой «Лихие», которая выйдeт нa цифpoвoй плaтфopмe Okko в 2025 гoдy. Супруга писателя и журналиста Дмитрия Быкова сообщила, что его состояние стабильно, есть небольшие положительные изменения. В соцсетях активно обсуждают публикацию режиссёра Юрия Быкова, в которой он покаялся за сериал «Спящие» и заявил об уходе из профессии. 4.4 Имя: Юрий Быков (Yury Bykov) Отчество: Анатольевич День рождения: 15 августа 1981 (39 лет) Ме.

Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу

А темперамент — это женское свойство. И Альмодовар, и итальянец Соррентино гениально отображают эмоции. Мне, как ни странно, очень нравится это, особенно в последнее время, потому что там очень много жизни, очень много любви к жизни, очень много вкуса к жизни и это как-то компенсирует мои нордические настроения с суровыми мужиками, которые бьют друг друга. Что я тоже очень люблю, кстати говоря. Ну не знааааю, «Завод» хоть и насквозь пропитанная тестостероном картина, но тоже чем-то женское кино. Спасибо Вам за это! Многие умные барышни тоже говорят, что это очень женское кино, потому что огромное количество мужчин, которым надо заниматься любовью, занимается непонятно чем.

Есть динамика, да. И вот в этом смысле испанский кинематограф мне очень нравится. Мне нравится такая бесшабашность, жгучесть, даже драматичность наотмашь, потому что, например, та же самая Пенелопа Крус в голливудских картинах всегда вроде такой красивой ширмочки, а то, что она делает в основном кино, — это женщина открытая, эмоциональная… А что касается французского кино, оно более философское, более эстетически сложное. Это как с кухней, кстати говоря. Русский человек обожает итальянскую кухню. Вы знаете, что в Европе итальянцы считаются чуть ли не как … Скажем, они далеко не потомки Римской империи.

Такие странные, чумазые едоки. Люди, которые все время едят и смеются, и все время сиеста. А мне это нравится. Честно говоря, те, кто живет более-менее в тепле и возле моря, счастливее. Недаром же чем севернее, тем больше суицидальных настроений. Поэтому нужно уметь отдыхать, уезжать из этого пространства.

Мой психолог мне не раз говорил: «Слушай, не переживай! Ну кто ж виноват, что этот идиот Долгорукий основал столицу в чухонских землях, где все время сырость, болота и нет никакого настроения». Это шутка такая, но в действительности люди, живущие в нашей местности, подвержены очень сильным стрессам. Я очень люблю французский кинематограф, потому что он очень сложный, эстетический, немножко манерный, правда. Но я для себя нашел режиссера, который мне очень нравится, — это Жак Одиар. Он снимал «Пророка», «Ржавчину и кость» замечательный фильм!

Вы мне, кстати, напомнили этого актера — Маттиаса Шонартса. Я вроде слышал такое раньше… А если точнее, он копия Путина. Ой, да, очень похож! А я, получается, тоже похож на Путина? Нет, так не получается. Скажу честно, мой любимый кинематограф — американское кино 70-х.

Кстати говоря, американцы очень похожи на русских: у них культура основана на вестерне, где злые мужчины в шляпах выясняют с помощью оружия, в чем смысл жизни. Я обожаю вестерн как жанр, и «Завод» по своей структуре тоже вестерн. Самобытный русский вестерн. Да, совершенно верно. Это классическое описание, в чем смысл жизни. Вестерн — это не просто друг в друга пострелять, это выяснить, у кого кишка тонка, кто на самом деле человек, а кто нет.

Я по-настоящему люблю и ценю Голливуд 70-х, но, к сожалению, это время ушло. Хотя «Далласский клуб покупателей», «Манчестер у моря», «Прибытие сикария» и «Пленница» достойны и мощны. Вот такие вот пироги! Допивает какао. Поехали в Канны. Фигурально выражаясь, мы подходим к Каннам.

Каннский фестиваль не только про искусство, но и про политику, про свободу мысли, про новых авторов… И если «зайти» в Канны вовремя, можно стать трендсеттером. Не хотели бы задать кинотон? Я был с «Майором» в Каннах на «Неделе критики». Пока это мое самое большое фестивальное достижение, если не считать Локарно с «Дураком». Я не хочу и не буду скрывать: у меня есть эстетические ограничения, которые пока не позволяют стать серьезным участником Каннского фестиваля, потому что все-таки при всей остросоциальности того, что я делаю, я делаю жанровое кино. Это все триллеры: и «Дурак», и «Майор».

Я сразу понял: чтобы быть всерьез каннским режиссером, нужно иметь особый и сложный язык. В Каннах имеет значение художественный язык. И если ты, условно говоря, рассказываешь историю жестко, социально, критически, но достаточно просто, ты немного не попадаешь в их формат. А вот если ты рассказываешь историю критически, проблемно, но сложно и достаточно метафорично, символистически, то ты «в Каннах». Как там говорят? Кино не для всех.

Но есть режиссеры, которые снимают как «кино не для всех», так и кино для массового зрителя. Возьмите, например, фильм «Дитя человеческое» или «Гравитацию» Альфонса Куарона. Смотрели, наверное, да? А посмотрите фильм «Рома». Несмотря на то, что один и тот же режиссер… Отличный. Понравился Вам?

Это огромный мир, воссозданный во всех деталях. Это Мексика 70-х годов, это его детство, это с огромной любовью сделано, но сказать, что один и тот же человек снимал «Дитя человеческое» с Клайвом Оуэном и вот этот фильм, я бы никогда в жизни не поверил. Потому что «Дитя человеческое» — это абсолютно уникальный и в то же время сложный динамичный триллер, а «Рома» — это эстетически сложная притча, которую воспринимает не каждый зритель, тем более массовый. Поэтому надо переходить на другой эстетический уровень, чтобы попадать в Канны. Быть может, со «Сторожем» получатся если не Канны, то другой крупный фестиваль. Потому что «Сторож» — картина сложная, сделанная не для массового зрителя, а для очень тонкого, вдумчивого, очень небыстрого.

Но опять же, может быть, это не совсем мое… Можно попытаться снять артхаус… Вы сейчас щупаете разные жанры: мое — не мое? Я сейчас пытаюсь отойти от классического динамичного повествования и классических поверхностных социальных смыслов, потому что мне стало более важно, что у человека происходит в голове и внутри него. Мне кажется, оттуда все проблемы, там все ответы на все вопросы. Поэтому для меня сейчас микромир становится гораздо более интересным, чем макро. Я впервые начал понимать, что человек — огромная вселенная. Можно взять двух артистов, одну комнату и снять целую вселенную.

Я вот к этому двигаюсь. А раньше мне казалось, что масштабы имеют значение: большое количество персонажей… Бывает кино для жизни и кино ради кино. У вас кино для жизни, аудитория досматривает фильм ради концовки, ради выявления некой истины. Вы довольны откликом зрителей? Они поняли, что Вы хотели сказать, или ими движут эмоции? Я четко осознал за последние полтора-два года, что у меня есть своя аудитория.

Немногочисленная по сравнению с аудиторией, например, фильма «Движение вверх» или «Т-34», но она уникальная. Она концентрированная. Это аудитория, которая говорит именно со мной, именно со мной находится в диалоге, потому что у массового кино нет конкретики общения, у него нет точечного интереса зрителя. А у меня аудитория размышляет, критикует, волнуется, переживает. И это оказалось такой колоссальной подмогой, потому что снимать даже осмысленное, даже то, что тебе самому нравится, даже высоко эстетическое, но для себя — это не то же самое, что снимать для большого количества людей. У меня заинтересованных людей, которые ждут мое кино, порядка 100 тысяч человек точно.

И это уже такая большая аудитория, что у меня возникает ощущение немножечко мандража. Потому что если я раньше снимал с ощущением «кто посмотрит, тот посмотрит», то сейчас я понимаю, что мое кино — некий глоток воздуха для них. Вас любят не только за творчество, но и за то, как Вы размышляете над действительностью и повествуете о ней. Спасибо, и я это ценю. Я не закрытый человек и доступен в социальных сетях. Это очень важно, ибо так происходит тот самый взаимообмен.

Я знаю, что я не один. Хотя говорил великий поэт: «Не дорожи любовию народной». Но я думаю, что он это писал в эмоциональном состоянии, потому что к нему-то как раз народная любовь совершенно не прошла ни сразу, ни потом. Это народное внимание и доверие ценно. Я понимаю, что огромное количество людей искренне ждет моих фильмов и переживает за мое творчество. И вот здесь я скажу одну вещь.

У нас кино разделяется на мейнстрим, коммерческое и некоммерческое. Мне кажется, что в коммерческом, что в некоммерческом сегменте режиссеры изолированы от аудитории, нет прямого коннекта. У авторских режиссеров за редким исключением нет уважения к аудитории в принципе… И в Вас я это наблюдала. Да, безусловно. Это как бы: «Они ничего не понимают. Я художник.

Я что хочу, то и делаю. Пусть что хотят, то про меня и думают». Авторские режиссеры всегда были в жесткой оппозиции, а в коммерческом кино режиссеру в принципе по барабану, с кем он разговаривает, потому что он работает на продюсера и призван сделать кино, которое должно собрать кассу. Мне кажется, что в моем случае и в случае еще пары-тройки человек, моих коллег, возник прямой контакт с аудиторией. Это очень важно, потому что это доверительные отношения со зрителем. Зритель перестает быть просто потребителем.

Он становится соучастником. И это главное! Вы не думали об экранизации книги? Моя любимая книга — «В овраге» Чехова. Это про обездоленную девочку, которая живет в провинциальном городке и которую все шпыняют. Она работает приживалкой и служанкой в мещанском доме.

В итоге она теряет ребенка, погибает. В общем, фильм об овраге как о символе того времени. Ваше кино! Мне кажется, это и с нашим временем перекликается. История очень трогательная. Я, честно говоря, «Ваньку» Чехова экранизировал бы, но это очень маленький рассказ, это всего лишь письмо.

Но могла бы получиться замечательная короткометражка. А что касается экранизации книги, это очень серьезная работа, потому что у меня есть ощущение, что хорошо написанная книга всегда будет мощнее фильма.

Быков пытался сбежать из страны 25 июля — ИА SM. Известный российский сценарист и режиссёр Юрий Быков пытался эмигрировать из страны после начала специальной военной операции на Украине. Ему пришлось вернуться на родину из-за финансовых обстоятельств. Подробности пишет телеграм-канал «Смоляк».

Однако каждый раз через некоторое время вновь возвращался в сеть. И вот теперь, судя по всему, он в поисках работы решил пойти на последний отчаянный шаг — записаться в актерское агентство так делают начинающие артисты, выпускники театральных вузов, у которых нет совсем никаких связей в кино и понимания, как все это работает , чтобы работу для него нашли профессионалы.

Возможно, я вошел в тот возраст, в котором я стал как артист интересен. Не хочу распыляться, не хочу отвлекаться от основной своей профессии — режиссерской, не хочу ставить в приоритет бесконечные конвейерные съемки. Но с большим удовольствием работаю с людьми, которым я действительно нужен как артист в проектах, где есть что играть. Скажем так: я не назначаю актерскую профессию своей основной и главной, но готов рассматривать предложения и работать в картинах, где действительно есть серьезная глубокая драматургия, есть чего ковырять и над чем работать. С режиссерами, которые действительно хотят создать что-то интересное, большое и глубокое.

Но есть выбор и последствия.

И когда ты выбрасываешь из себя что-то близкое, то чувствуешь себя потерянным, одиноким, никому не нужным. Не получится самому пойти в новый дивный мир, а родных замести метлой под половик», — поделился Юрий Быков. Режиссер считает, что в первые месяцы после начала спецоперации конфликты в семьях были ожесточеннее, и по-прежнему эта проблема остается одной из главных.

«Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино

Победителей огласили в рамках торжественной церемонии в пространстве железнодорожного вокзала Иванова, где все дни работал пленочный кинотеатр. Закрыла киносмотр российская премьера картины-обладателя Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля 2023 года «Анатомия падения» Жюстин Трие.

У супругов двое детей. Жена Дмитрия Быкова — фото Со своей женой Дмитрий познакомился на работе. Это был служебный роман. Дмитрий с Ириной вместе вели колонку в газете «Собеседник». Нужно было написать статью о Борисе Гребенщикове. Ирина написала свою часть, которая очень понравилась Дмитрию.

Быков дописал несколько абзацев и, по его словам, «не было видно швов». Они сразу поняли, что им нужно быть вместе — и работать, и жить. Дмитрий Быков с женой воспитывают сына Андрея и дочь Евгению. Быков — эмоциональный, вспыльчивый человек, но, благодаря уравновешенному, сдержанному сибирскому характеру его жены ссор и ругани в доме не бывает. Дети Ирины и Дмитрия растут в спокойной благоприятной обстановке, в творческой атмосфере. Дмитрий очень благодарен своей жене за ее терпение и заботу о нем и их детях.

И в этом смысле, мне кажется, момент настал. Ирония в чем: я же там играю того самого отшельника, который живет в закрытом санатории. Это немолодой человек моего возраста. Понятное дело, что ему эта работа не по уровню образования, понятно, что он попал туда очень странным образом, и, скорее всего, ирония в том, что мне придется в ближайшие полгода или год жить примерно так же. Причем я, когда писал, об этом не думал совершенно, потому что это был образ. А сейчас понимаю, что только в таком, изолированном пространстве можно ответить себе на главные вопросы. Как Вы относитесь к европейскому кино? Французское, испанское, итальянское —оно ведь тоже впитывает жизненную драму, показывает, что человек порочен, слаб, романтичен. Знаете, самое интересное, что в 60-е и 70-е кинематограф кардинально отличался. Если о предпочтениях, мне очень нравится испанский, потому что он темпераментный. Испанское кино — женское кино… Нравится Вам это все? Конечно, женское. А темперамент — это женское свойство. И Альмодовар, и итальянец Соррентино гениально отображают эмоции. Мне, как ни странно, очень нравится это, особенно в последнее время, потому что там очень много жизни, очень много любви к жизни, очень много вкуса к жизни и это как-то компенсирует мои нордические настроения с суровыми мужиками, которые бьют друг друга. Что я тоже очень люблю, кстати говоря. Ну не знааааю, «Завод» хоть и насквозь пропитанная тестостероном картина, но тоже чем-то женское кино. Спасибо Вам за это! Многие умные барышни тоже говорят, что это очень женское кино, потому что огромное количество мужчин, которым надо заниматься любовью, занимается непонятно чем. Есть динамика, да. И вот в этом смысле испанский кинематограф мне очень нравится. Мне нравится такая бесшабашность, жгучесть, даже драматичность наотмашь, потому что, например, та же самая Пенелопа Крус в голливудских картинах всегда вроде такой красивой ширмочки, а то, что она делает в основном кино, — это женщина открытая, эмоциональная… А что касается французского кино, оно более философское, более эстетически сложное. Это как с кухней, кстати говоря. Русский человек обожает итальянскую кухню. Вы знаете, что в Европе итальянцы считаются чуть ли не как … Скажем, они далеко не потомки Римской империи. Такие странные, чумазые едоки. Люди, которые все время едят и смеются, и все время сиеста. А мне это нравится. Честно говоря, те, кто живет более-менее в тепле и возле моря, счастливее. Недаром же чем севернее, тем больше суицидальных настроений. Поэтому нужно уметь отдыхать, уезжать из этого пространства. Мой психолог мне не раз говорил: «Слушай, не переживай! Ну кто ж виноват, что этот идиот Долгорукий основал столицу в чухонских землях, где все время сырость, болота и нет никакого настроения». Это шутка такая, но в действительности люди, живущие в нашей местности, подвержены очень сильным стрессам. Я очень люблю французский кинематограф, потому что он очень сложный, эстетический, немножко манерный, правда. Но я для себя нашел режиссера, который мне очень нравится, — это Жак Одиар. Он снимал «Пророка», «Ржавчину и кость» замечательный фильм! Вы мне, кстати, напомнили этого актера — Маттиаса Шонартса. Я вроде слышал такое раньше… А если точнее, он копия Путина. Ой, да, очень похож! А я, получается, тоже похож на Путина? Нет, так не получается. Скажу честно, мой любимый кинематограф — американское кино 70-х. Кстати говоря, американцы очень похожи на русских: у них культура основана на вестерне, где злые мужчины в шляпах выясняют с помощью оружия, в чем смысл жизни. Я обожаю вестерн как жанр, и «Завод» по своей структуре тоже вестерн. Самобытный русский вестерн. Да, совершенно верно. Это классическое описание, в чем смысл жизни. Вестерн — это не просто друг в друга пострелять, это выяснить, у кого кишка тонка, кто на самом деле человек, а кто нет. Я по-настоящему люблю и ценю Голливуд 70-х, но, к сожалению, это время ушло. Хотя «Далласский клуб покупателей», «Манчестер у моря», «Прибытие сикария» и «Пленница» достойны и мощны. Вот такие вот пироги! Допивает какао. Поехали в Канны. Фигурально выражаясь, мы подходим к Каннам. Каннский фестиваль не только про искусство, но и про политику, про свободу мысли, про новых авторов… И если «зайти» в Канны вовремя, можно стать трендсеттером. Не хотели бы задать кинотон? Я был с «Майором» в Каннах на «Неделе критики». Пока это мое самое большое фестивальное достижение, если не считать Локарно с «Дураком». Я не хочу и не буду скрывать: у меня есть эстетические ограничения, которые пока не позволяют стать серьезным участником Каннского фестиваля, потому что все-таки при всей остросоциальности того, что я делаю, я делаю жанровое кино. Это все триллеры: и «Дурак», и «Майор». Я сразу понял: чтобы быть всерьез каннским режиссером, нужно иметь особый и сложный язык. В Каннах имеет значение художественный язык. И если ты, условно говоря, рассказываешь историю жестко, социально, критически, но достаточно просто, ты немного не попадаешь в их формат. А вот если ты рассказываешь историю критически, проблемно, но сложно и достаточно метафорично, символистически, то ты «в Каннах». Как там говорят? Кино не для всех. Но есть режиссеры, которые снимают как «кино не для всех», так и кино для массового зрителя. Возьмите, например, фильм «Дитя человеческое» или «Гравитацию» Альфонса Куарона. Смотрели, наверное, да? А посмотрите фильм «Рома». Несмотря на то, что один и тот же режиссер… Отличный. Понравился Вам? Это огромный мир, воссозданный во всех деталях. Это Мексика 70-х годов, это его детство, это с огромной любовью сделано, но сказать, что один и тот же человек снимал «Дитя человеческое» с Клайвом Оуэном и вот этот фильм, я бы никогда в жизни не поверил. Потому что «Дитя человеческое» — это абсолютно уникальный и в то же время сложный динамичный триллер, а «Рома» — это эстетически сложная притча, которую воспринимает не каждый зритель, тем более массовый. Поэтому надо переходить на другой эстетический уровень, чтобы попадать в Канны. Быть может, со «Сторожем» получатся если не Канны, то другой крупный фестиваль. Потому что «Сторож» — картина сложная, сделанная не для массового зрителя, а для очень тонкого, вдумчивого, очень небыстрого. Но опять же, может быть, это не совсем мое… Можно попытаться снять артхаус… Вы сейчас щупаете разные жанры: мое — не мое? Я сейчас пытаюсь отойти от классического динамичного повествования и классических поверхностных социальных смыслов, потому что мне стало более важно, что у человека происходит в голове и внутри него. Мне кажется, оттуда все проблемы, там все ответы на все вопросы. Поэтому для меня сейчас микромир становится гораздо более интересным, чем макро. Я впервые начал понимать, что человек — огромная вселенная. Можно взять двух артистов, одну комнату и снять целую вселенную. Я вот к этому двигаюсь. А раньше мне казалось, что масштабы имеют значение: большое количество персонажей… Бывает кино для жизни и кино ради кино. У вас кино для жизни, аудитория досматривает фильм ради концовки, ради выявления некой истины. Вы довольны откликом зрителей? Они поняли, что Вы хотели сказать, или ими движут эмоции? Я четко осознал за последние полтора-два года, что у меня есть своя аудитория. Немногочисленная по сравнению с аудиторией, например, фильма «Движение вверх» или «Т-34», но она уникальная. Она концентрированная. Это аудитория, которая говорит именно со мной, именно со мной находится в диалоге, потому что у массового кино нет конкретики общения, у него нет точечного интереса зрителя. А у меня аудитория размышляет, критикует, волнуется, переживает. И это оказалось такой колоссальной подмогой, потому что снимать даже осмысленное, даже то, что тебе самому нравится, даже высоко эстетическое, но для себя — это не то же самое, что снимать для большого количества людей. У меня заинтересованных людей, которые ждут мое кино, порядка 100 тысяч человек точно. И это уже такая большая аудитория, что у меня возникает ощущение немножечко мандража. Потому что если я раньше снимал с ощущением «кто посмотрит, тот посмотрит», то сейчас я понимаю, что мое кино — некий глоток воздуха для них. Вас любят не только за творчество, но и за то, как Вы размышляете над действительностью и повествуете о ней. Спасибо, и я это ценю. Я не закрытый человек и доступен в социальных сетях. Это очень важно, ибо так происходит тот самый взаимообмен. Я знаю, что я не один. Хотя говорил великий поэт: «Не дорожи любовию народной». Но я думаю, что он это писал в эмоциональном состоянии, потому что к нему-то как раз народная любовь совершенно не прошла ни сразу, ни потом. Это народное внимание и доверие ценно. Я понимаю, что огромное количество людей искренне ждет моих фильмов и переживает за мое творчество. И вот здесь я скажу одну вещь. У нас кино разделяется на мейнстрим, коммерческое и некоммерческое. Мне кажется, что в коммерческом, что в некоммерческом сегменте режиссеры изолированы от аудитории, нет прямого коннекта. У авторских режиссеров за редким исключением нет уважения к аудитории в принципе… И в Вас я это наблюдала. Да, безусловно. Это как бы: «Они ничего не понимают. Я художник. Я что хочу, то и делаю. Пусть что хотят, то про меня и думают». Авторские режиссеры всегда были в жесткой оппозиции, а в коммерческом кино режиссеру в принципе по барабану, с кем он разговаривает, потому что он работает на продюсера и призван сделать кино, которое должно собрать кассу. Мне кажется, что в моем случае и в случае еще пары-тройки человек, моих коллег, возник прямой контакт с аудиторией. Это очень важно, потому что это доверительные отношения со зрителем. Зритель перестает быть просто потребителем. Он становится соучастником. И это главное!

Дмитрий Быков с женой воспитывают сына Андрея и дочь Евгению. Быков — эмоциональный, вспыльчивый человек, но, благодаря уравновешенному, сдержанному сибирскому характеру его жены ссор и ругани в доме не бывает. Дети Ирины и Дмитрия растут в спокойной благоприятной обстановке, в творческой атмосфере. Дмитрий очень благодарен своей жене за ее терпение и заботу о нем и их детях. Сам Дмитрий Быков перенял любовь к литературе от своей матери. Наталья Быкова была преподавателем русского языка и литературы. Она воспитывала сына одна. А теперь своим примером Дмитрий Быков и его жена воспитывают в своих детях любовь к чтению, к писательству. Фото жены Дмитрия Быкова излучает доброту и женскую мудрость. Жена Быкова для него является другом и близким человеком. В интервью он сказал, что любящие муж с женой должны «болеть одной и той же психической болезнью», что жена — это не кухарка и не критик, это, прежде всего, родственная душа, которая мыслит в том же направлении. Также и интересы у мужа с женой должны быть обязательно схожими.

"Мне страшно себя кому-то доверить": Режиссер Быков признался, почему не женится

Драма. Режиссер: Юрий Быков. В ролях: Артём Быстров, Олег Фомин, Клавдия Коршунова и др. Описание. Однажды семья Меньшова становится свидетелем аварии на трассе. Спасенным из лап смерти мужчиной оказывается влиятельный силовик Родин. Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. Узнайте о личной жизни известного режиссера Юрия Быкова, его отношениях с женой и ценностях, на которых строится их семейное счастье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий