В ноябре прошлого года посетил Юнидент сеть стоматологий, в связи с зубной болью и воспалением десны. Отзывы о стоматологии «Юнидент» в Москве: NaN отзывов о клинике, 171 отзыв о врачах от реальных пациентов. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе АОЗТ"Юнидент". Мы, команда стоматологии Юнидент на Свободном проспекте, рады приветствовать вас!
Юнидент - отзывы сотрудников о работе в компании
- «Юнидент» - отзывы сотрудников и клиентов
- Плюсы и минусы работы в Юнидент
- Разместите свой сайт в Timeweb
- «Юнидент» - отзывы (57 шт) клиентов и сотрудников
Юнидент стоматология Щекино
Мы с мужем думали неделю, взвешивали за и против, много читали. Тем временем боль у ребенка не прекращалась, и мы решились на наркоз и полное лечение. Наступил день х. То, как меня трясло, надо было видеть, бедный ребенок. В наркоз она вошла легко, спасибо анестезиологу. Выходила сложнее: плакала, тошнило ее, но в течение часа все наладилось. Рот и правда стал очень красивый, все передние зубы сточили и нарастили ровные, белоснежные, задние тоже вылечили тогда я еще и не знала, что маленьким детям не лечат передние зубы в нормальных клиниках. Но красотой мы любовались недолго, спустя 2 мес. Сказать, что было жалко 70000?
Ничего не сказать. Было жалко ребенка - наркоз 3 ч и все зря! Прошло лето, зуб заболел снова, т.
Никому не советую здесь лечиться, тем более долгосрочно, как я на брекетах. Прошел год и снова «здрасьте»: 12. Ортодонт: - не здоровается - не интересуется состоянием - на вопрос о прогрессе и планируемых мероприятиях отвечает «не знаю» - на ресепшен про просьбе распечатать план лечения говорят «некогда вами заниматься» - годом ранее во время приема ортодонт выдрала здоровый зуб Сегодня предложили другого ортодонта, так как моя ортодонт сказала, что не будет меня принимать. А причина - я задала вопрос «какой план, если зубы, которые стоят уже 4 месяца так и не начнут двигаться» и получила ответ «плана нет». На что конечно спросила: «а когда этот план появится и с чьей помощью?
Здесь даже самые недоверчиво настроенные клиенты, у которых в прошлом был отрицательный опыт лечения, незаметно для себя забывают о боли и попросту отдыхают на приёме. Так происходит благодаря подходу врачей: им не безразличен моральный комфорт пациента, и они преследуют простую цель — чтобы люди покидали кабинет в приподнятом настроении и со здоровыми зубами. Обнаружили, что дёсны покраснели и кровоточат при чистке? Стоматолог проверит, в каком состоянии находится пародонт, и произведёт лечение тканей, а также порекомендует вам раствор для полоскания и щётку нужной жёсткости. Начал беспокоить зуб, который вы совсем недавно вылечили?
Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту. А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была. Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали. Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации. Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса. Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными. К счастью, посещаю клинику не часто. Первый год обслуживания был самым комфортным. Далее качество падает из года в год. С каждым годом бардака все больше. К сожалению, Юнидент у меня идет по корпоративной страховой программе. Покупать расширенный полис больше желания нет. В общей очереди за свои деньги я могу посидеть и в муниципальной или любой другой стоматологии. Хамское поведение! Если вы переходите к другому врачу, который вас ранее не вел, отказывается вас лечить, ссылаясь на то, что деньги ушли другому врачу. Прайс завышен в несколько раз, по сравнению с другими клиниками. По времени никогда не принимали. Обходите эту клинику стороной! В итоге час прождал. Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Сказали не могут лечить боль из-за того, что другой лечащий врач, который сегодня не работает. После жалобы решили все-таки полечить... Что сделали, не пойму. Дырка и боль осталась. Больше туда ни ногой. Буду писать везде отзывы, чтобы все знали. Сама не верила подобному, но может кому поможет. Хотя бы при выборе клиники. Отличный детский стоматолог, но организация приема - это ужас. Трижды записывались за месяц! Время ожидания от часа и более. Была на Чистых прудах, на Севастопольском проспекте. Тотальная безграмотность, не умеют элементарный кариес лечить. Детские врачи хамоватые, задерживают прием, не реагируют на замечания родителей. Контингент — молодые девочки и мальчики. Хорошие врачи есть. Но сегодня получила поток хамства и непрофессионализма. Администратор и врач повели себя ужасно. Днём хотела отменить приём, так как немного приболела. Другого времени не нашлось. Приём начался на полчаса позже с того, что врач сказала: "Я Вас лечить не буду" и стала "наезжать", мол, что я приехала больная. Я сказала, что меня не предупредили, что нельзя. Дальше описывать не буду. Они потратили 3 часа моего времени, при этом не сожалея даже. Хочу предупредить всех, будьте внимательны. Клиника предлагает услуги в шестикратном размере от истинной стоимости. Обратилась к врачу-ортодонту Ликсо Т. Были куплены 2 тренера для зубов на сумму более 50 000 рублей. При экспертизе этих устройств оказалось, что их истинная стоимость в 5 раз ниже!
Юнидент стоматология
Во-вторых, выходит человек по отзывам я уже знал, кто это, поэтому было любопытно , который просто спрашивает - "кто на собеседование? Ощущение в этот момент было, что ему вообще все равно, кто пришёл. Пригласила Аня, значит пришёл, Аня плохого не позовет. А я Аню предупредил сразу, что я не менеджер по продажам, на что мне был ответ, мол это просто описание вакансии такое...
Подробнее А 20 марта Спасибо, Юнидент, гигиеническая чистка и установка пломбы прошли успешно, за что отдельное спасибо доктору Диане! Также спасибо врачу-хирургу, чьё имя я не узнал, за щедрую анестезию Подробнее Ольга В. Остались положительные впечатления.
Также получила консультацию по требуемому необходимому лечению. Большое спасибо за вежливость, внимательность, компетентность и профессионализм! Все понравилось, аккуратно, не больно, зубки чистые, я довольная Спасибо Мадине Мурмановне! Обязательно приду на лечение зубов. Проверка и чистка прошли безболезненно. Получены грамотные рекомендации. Все прошло хорошо. Провели гигиену и дали консультацию. Врач Элбакиева М. Имел неосторожность столкнуться с непрофессионализмом сотрудника клиники. После консультации мне составили план лечения. Общая стоимость услуг составляла более 300. Ориентировочно через месяц после составления плана я обратился в клинику, чтобы получить план лечения повторно, так как прежний был утрачен. Директор клиники Наталья сначала отказалась предоставить план, мотивируя это тем что я обращусь за лечением в другую клинику what?? Диалог со мной вела надменно, по-хамски. План лечения в итоге был предоставлен, но неприятный осадок остался. После такого отношения, естественно никакого желания продолжать лечение в этой клинике не осталось. Отдавать четверть миллиона за хамство, было бы глупо. Направили к врачу Бурову Константину Дмитриевичу. Очень грамотный специалист, все сделал без боли , быстро и качественно. В первый раз мне повезло попасть к Григорян Н. Что ж, записался к другому терапевту в этой же клинике и она уже говорит, что ничего удалять не надо, поставила пломбу. Второй раз уже где-то через полгода снова появилась необходимость полечить зуб, уже другой. А тот зуб, кстати вылечен был плохо, пломба уже потрескалась. Страховка уже подходила к концу — думаю, чем черт не шутит, попробую в Юнидент полечить. Я знал, что к этой Нарине, прости господи, идти категорически нельзя, попросил записаться только не к ней, но в день приема я почему-то вижу ее лицо перед собой. Я уже понял, что дело дрянь, не понимаю как такое могло произойти. И угадайте как она предлагает лечить зуб — правильно, только удаление, следом в маленькой каморке начинает рассказывать о том, какие у них есть замечательные имплантаты за 70 тысяч. Когда речь идет о таких суммах ты хочешь быть уверен, что зуб точно не спасти и это единственный выход. Я стал искать другую клинику, и нашел просто идеальную с лучшим сервисом, который я когда-либо испытывал, с лучшими врачами и оборудованием, с внимательным подходом - чего по всем пунктам не было в Юнидент, и, собственно, вылечил свой пульпит прекрасно, за совсем небольшие деньги по моим ожиданиям. Будь проклята страховка по ДМС и вся сеть Юнидент с ее шарлатанами и бессердечными врачами. Довелось мне быть в Юнидент на Чистых прудах - та же история. Разоритесь уже, хватить портить жизнь людям и рушить веру в стоматологию. Нарине, а ты иди на рынок, будешь что-то впаривать, дорохая, ты не стоматолог!
На вопрос, почему? Последовал ответ, "у нас есть свои платные справки- 560р. Дело не в деньгах, а в том, что мне их образец не нужен! Мне выдали определенную справку, которую необходимо заполнить! На мой вопрос что за идиотизм, я наблюдаюсь и лечусь в их клинике, а за заключением должна идти к стоматологу гос. Хамское отношение, разговаривала что врач что сотрудница ресепшен фамильярно, после данного диалога не хочется больше появляться в их клинике. Жалко, что оплачено ещё пол года. Администратор или кто она там Марина Юрьевна сначала попросила подождать 15 минут, потом сказала, что я не записывалась на процедуру хотя на ресепшн меня ждали и при этом окликнули по имени-отчеству. Далее от неё последовала информация, что данный врач сегодня работал до 15. Проведя там бестолково 30 минут, я сообщила, что ждать больше не намерена, так как запись существует для того, чтобы распланировать своё время и время доктора. Поэтому, если Вы пришли сюда по страховому полису и не намерены оплачивать наличными услуги стоматологии, Вам, улыбаясь, откажут. Татьяна Была на консультации там, не понравилось, врачи еще в институте, наверное, учатся. Я имел неосторожность оставить. Теперь мне регулярно названивает некая Юлия Сергеевна из отдела контроля качества и в самой назойливой форме навязывает мне какие-то услуги. Отстаньте от меня, Юлия Сергеевна, я никогда не буду пользоваться услугами Юнидента! Вы уже достали меня своими звонками! И очень довольна. Была на Таганке у Магомедова А. Очень внимательный специалист. Выслушал, что я хочу и какие проблемы с дёснами. Чистку провёл бережно и тщательно. Предложил защитную накладку, я согласилась, тк по опыту знаю, что с ней удобнее губы не портятся, а у меня они трескаются, и врачу удобнее Ничего не кровило. Камня нет, зубы блестят. Все замечательно! Спасибо большое! Но ещё потому, что много отрицательных отзывов, тк положительные обычно никто не пишет, даже если было все ок. Гость Ужасно, пришел по времени, сказали ждать. В итоге час прождал. Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию». Однако дела были с зубами неотложные и решила пойти в отделение на Таганке, о котором не нашла ни одного отзыва вообще, что говорит о том, что — либо они не работают, либо работают настолько качественно и ожидаемо, что пациенты принимают как норму что естественно и комментарии излишни. Лечит мне зубы доктор Лежава Цира Александровна. Все качественно, безболезненно, аккуратно. Очень довольна! Сегодня вот уже третий зуб в зоне «улыбки». Первый раз сердце еще привычно заходилось от ожидаемого стресса, бросало в жар, но профессионализм и уверенность врача сделали свое дело — я больше не боюсь, более того, люблю ухаживать за зубами. На все вопросы, сомнения отвечает подробно, рассказывает, почему в данном случае именно этот вариант лечения больше подходит. Рекомендую коллегам приходить сюда решать свои вопросы по стоматологии и планирую уже протезирование здесь, так как помимо мастерства специалиста важно еще доверять и быть уверенным в результате. А всем критикам и сомневающимся советую внимательно читать условия полиса ДМС, а так же приходить на бесплатную консультацию, где доктор после тщательного осмотра, панорамного снимка, если потребуется, расскажет, что входит в страховку, что нет, составит план лечения без каких-либо обязательств с вашей стороны. ПС: отзыв был написан неделю назад. Вчера отремонтировали еще один зуб. Через неделю схожу на чистку. Остальные работы уже не по ДМС, но, что приятно, клиника предоставила хорошую скидку на все платные работы. Что немного дороже государственной клиники, но в этом качестве я уверена.
зубные импланты в юнидент - отзывы
В «Юниденте» предложили пройти гарантийное лечение в клинике на Маяковской. При этом пациент должен был расторгнуть договор с клиникой в Митине и отказаться от претензий. Эти требования в «Юниденте» мотивировали тем, что клиники имеют разные юридические адреса и без подписи документов перевод на Маяковскую невозможен. В октябре 2017 года Нарусов заключил новый договор с клиникой на Маяковской. Согласно плану, срок лечения составлял около полугода. Однако пациент посещал клинику до марта 2019 года. А затем в апреле подал потребительский иск в Тушинский суд Москвы. В нем истец указал, что спустя более двух лет результат, ради которого он обратился в сеть клиник «Юнидент», не достигнут, план лечения не выполнен, снятия брекет-системы не произошло. Нарусов также утверждал, что во все медицинские карты внесены изменения, исправления, были дописаны несуществующие факты с целью избежать ответственности за некачественное лечение и причиненный вред.
В другой раз со мной рядом сидела женщина, тоже ждала своей очереди.
Так вот, она рассказала мне, что однажды на ее время записали троих! Видимо, чтобы от клиентов отбоя не было, ведь они приносят клинике деньги. Кстати, о деньгах. Мне перед лечением сказали сделать кучу снимков с разных сторон, чтобы проверить досконально, не притаилось ли где воспаление. Если со снимками все нормально, вас могут отправить на МРТ, говоря, что обычный рентгеновский аппарат не всегда может показать скрытое воспаление. Сначала я посчитала, что это действительно важно, но когда ушла из клиники с опустевшим кошельком, я почувствовала как будто меня обманули. Я рада, что третий мой приход сюда стал последним, наконец-то я образумилась. Пока вам будут делать эти разные снимки, ваш ждет сюрприз, опа - время опять вышло, надо записываться снова! Такое ощущение, что стоматология Юнидент зарабатывает неплохие деньги на продаже всяких якобы полезных штучек пациентам.
Во время лечения зуба врач рассказывал мне об оптрагейте, всячески его нахваливал и советовал приобрести, естественно, у них. Оптрагейт - это силиконовая штука, которую надо одевать на губы, чтобы облегчить доступ к зубам. У них она стоит четыреста рублей! Позже я посмотрела в интернете, что цена этому прибору - рублей восемьдесят пять! И это розничная цена. Кстати, стоматолог толком не сказал о важности этой штуковины, просто очень настоятельно предлагал ее купить. Меня это насторожило. Когда я отказалась, стоматолог сделал такое обиженное лицо, как будто я первая, кто отказался. Но я для себя уже давно решила, что буду следить за своими финансами и деньги просто так никому дарить не собираюсь.
После лечения своих зубов я попросила в клинике справку о том, что моя ротовая полость прошла санацию. В ответ мне сказали, что подобного рода справки у них стоят пятьсот рублей. Мало того, что я им честно заплатила за все вылеченные зубы, так еще и справку просто так дать они не могут.
Обращались к самым разным специалистам. Отличные врачи, высокое качество работы! Полгода назад «вылеченный» зуб заболел снова, пришли - показываем пытаемся решить проблему , нам ответ врача- рвать и ставить имплант!
Не рекомендую 1 Катя Кочаровская 24. Зуб оказался вредным потому что изначально треснул — пришлось распиливать на куски и вытаскивать по частям. Но если записали меня быстро, то сделали всё ещё быстрее. Очень понравилось, что врачи контролируют состояние пациента своевременными вопросами и вообще бережно обращаются с людьми что вроде бы как априори, но практикуется далеко не везде. Кстати, всегда думала, что здесь завышенный ценнник — для жителей «золотого тюменского квадрата», но нет. Поэтому записалась ещё и к ортодонту.
В общем и целом — рекомендую! Ходим всей семьей и дети, и мы с мужем. За время майских праздников вылечила у Егошиной 3 зуба. Врач, Которая совсем не чувствуется, как ставит укол! Это ли не счастье. Первый раз попала к ней и при лечении, у неё, второго зуба, почти уснула!
Спасибо Вам, доктора, за красивые зубки и просто отличное настроение! Детей уговаривать даже не приходится, идут лечить зубы без страха. Записываюсь на лечение обычно в выходные-в субботу или в воскресенье. Очень удобно и пробок нет и машину можно поставить без проблем. Очень доволен своим выбором. Подруга разрекламировала доктора к которому ходила.
Я обычно ходила в другую клинику удалять и лечить там мне за нижний восьмой зуб насчитали 9500, но по совету пошла сюда с мужем. Пришли по записи удалила мне Алина Васильевна минут за 15 безболезненно за 5100. Когда я вышла муж спросил как вырвали , я сказала что не почувствовала. С ним пошли в регистратуру записался на следуюший день , и у него все прошло удачно. Очень довольны этим доктором и веселой медсестре Юлии котороя тоже очень поддерживает. Мне ставить 2 импланта пойду только к ней через 3 месеца!!!
Тут просто абсурд. За три дня до приёма,заказал гарантийное письмо для лечения зуба по ДМС,а так же позвонил и записался в регистратуре на приём на 27. Пришёл в назначенный день,в назначенное время. В регистратуре мне заявили-что письма так и не пришло. Мне два раза пришлось звонить в свою страховую,и узнавать,где оно. Регистратор уже сама даже поговорила с сотрудниками страховой.
По итогу,после 2 звонка,и отправки на другую почту,письмо все ж таки дошло до Юнидент косяк не страховой,а не компетентности сотрудников регистратуры. Я прождал 40 минут,пока тупила девушка регистратор. После этого,я наконец зашёл во врачебный кабинет,мне сделали снимок,усадили в кресло и врач мне сказала: «Ну что ж,вы опоздали,осталось у нас с вами 10 минут,давайте что нибудь попробуем сделать». Я в этот же день уезжал в другой город по работе на 2 недели. Мне расточили зуб,сделали огромную дырку в нем,не до конца убрали нервы и врач сказала-«Ну все,мы уже не успеваем,через две недели приезжайте,вам долечим все,только,это уже платно и в ДМС не входит,в среднем зуб-11 тысяч!!! Меня отправили домой с дыркой в зубе,совершенно не закрытом с советом-«будете кушать,вставляйте ватку!
После этого конченого места,я поехал в платную стоматологию дентал,где врач просто ужаснулась,какую мне сделали дырку в зубе и как не до конца убрали нервы. И нормальный врач мне сказал-ни в коем случае нельзя ходить с открытым зубом,если бы вы уехали на две недели и вернулись-вы бы его потом просто удалили.
Вас заставляют писать в заявлении на возврат аванса, что вы всем "довольны и счастливы", ну просто вот такая блажь вам в голову пришла, и вы решили отказаться. Могу себе представить, что потом будет, мы купили, вы ставить не стали, не важно, что вы оплатили не то, что вам нужно ну и т.
Написал причины возврата такие, как они есть, ответ, прозвучавший не один раз, или пишите, мол, так, как нам надо, или мы не будем рассматривать вопрос возврата. Ну и хамство же... Что тут собственно рассматривать, тебе внесли аванс по договору, ты его не выполнил - верни от греха подальше аванс и все, и скажи спасибо, что в суд на тебя не подают. В общем, у нас похоже ситуация катится к суду.
Спешу предупредить остальных, имейте ввиду, если обращаетесь в какую-то из клиник "Юнидент", что вы сильно рискуете, во-первых, быть обманутым и потратить деньги на совершенно ненужные вам услуги или материалы, а во-вторых, если вы не согласны с тем, что вам навязывают, но уже внесли предоплату аванс , то вы не скоро получите свои деньги обратно. Призываю всех, не платите ни под каким предлогом ни рубля авансом, только по факту, и перепроверяйте каждую рекомендацию этих стоматологов. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Спасибо моему ортодонту Копаневой Анне и стоматологии "Юнидент" за красивую улыбку. Лечение проходило 10 месяцев: качественное и быстрое исправление прикуса.
Хорошо 7 лет и 2 месяца назад Мне очень понравилось посещение "Юнидент". Пришла впервые, нужно было подлечить зубы, встретили так приветливо, дружелюбно, не оставили без внимания, по поводу лечения тоже ничего плохого не скажешь, врач попался грамотный, быстро и без боли сделал два зуба. Я довольна, на самом деле очень не люблю обращаться к стоматологам, но понимаю, что без этого никак, клинику через интернет нашла, вроде ничего плохого про нее не написано, да и находится от меня недалеко, поэтому и выбрала. Спасибо, не разочаровали.
Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Очень старательный, внимательный доктор. Делает все очень хорошо и ненавязчиво. Результат очень хороший. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Добрый день.
Хочу сказать огромное спасибо врачу Дьяковой Е. Профессиональна, внимательна. Этого доктора буду рекомендовать знакомым. Прием всегда по времени, результаты работы на высоте, плюс человечна - посоветует, то что нужно в твоем конкретном случае.
И в целом, спасибо клинике на Маяковской. Уютное место, хорошее обслуживание. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Коба Валерий Валентинович - замечательный хирург! Врачей-стоматологов боюсь ужасно!
Начинала у него с удаления зуба мудрости сложная операция , а затем перешла на установку 7 имплантов. Очень довольна. У него "золотые руки"!
ЮНИДЕНТ I Цифровая стоматология
У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Юнидент. Выберите свою стоматологию «Юнидент» Показать полностью Сеть «Юнидент» пополнилась новой клиникой, и это отличные новости для жителей юга Москвы. только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. 4.0 1 отзыв 1268 место в рейтинге. Москва Медицина Стоматологии Стоматология ЮНИДЕНТ. 116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии).
Стоматология «Юнидент» - отзывы реальных пациентов
Ситуация была та же самая. Вовремя в кабинет врача я еще ни разу не зашла. Самое минимально время ожидания составило двадцать минут. Меня это напрягает, поскольку времени на меня у стоматолога остается меньше, и ему надо успеть все сделать к приходу следующего пациента. Я считаю, что в таких ситуациях врачи начинают спешить и могут допустить оплошности в работе, например, не до конца запломбировать канал зуба. У меня такое было, и это очень неприятно.
Врач и администраторы всегда извиняются за задержку времени, но от их показной вежливости легче не становится. Многие пациенты уже на взводе, ждать не любит никто, особенно если ты не располагаешь огромным количеством времени и тебе нужно после посещения стоматолога бежать дальше по делам. Полноценной консультации тоже может не получится, вместо нормального осмотра врачи начинают навязывать дополнительные услуги, которые не являются необходимыми. В первый свой приход я планировала, что мне сразу полечат зуб, но так как на меня осталось всего лишь двадцать минут из положенного часа, меня перезаписали на другой раз. Таким образом, в тот день мне пришлось оплачивать консультацию.
Если б мне сразу полечили зуб, я бы за консультацию не платила. Я осталась в убытке. Ненужные платные товары и услуги. В другой раз со мной рядом сидела женщина, тоже ждала своей очереди. Так вот, она рассказала мне, что однажды на ее время записали троих!
Видимо, чтобы от клиентов отбоя не было, ведь они приносят клинике деньги. Кстати, о деньгах. Мне перед лечением сказали сделать кучу снимков с разных сторон, чтобы проверить досконально, не притаилось ли где воспаление. Если со снимками все нормально, вас могут отправить на МРТ, говоря, что обычный рентгеновский аппарат не всегда может показать скрытое воспаление. Сначала я посчитала, что это действительно важно, но когда ушла из клиники с опустевшим кошельком, я почувствовала как будто меня обманули.
Я рада, что третий мой приход сюда стал последним, наконец-то я образумилась.
Многие руководители даже утаивают дополнительные заработки и проводят их мимо кассы. Удачи соискателям!!! Их мало, но все же есть: - Вырабатывается стрессоустойчивость, выносливость, но не злаупотребляйте! Катя - обучит, поддержит, всегда скажет правду. Владимир - постукивает руководителю, безвредный, подробно обучает по товару.
Райханат - помогает, своенравная, но приятно общаться.
Я позвонила в стоматологию, сказали что нужно приехать и написать заявление. Еле-еле я добралась до клиники и написала заявление, заявление приняли без проблем, только спросили с какой целью забираю. Сказали ждать возврата в течении 10 рабочих дней. И тут началось... Некая Иванова Татьяна Геннадьевна и говорит что лечение зуба было бесплатно только потому, что я внесла аванс якобы лечение не входит в страховку , если я забираю аванс - они забирают плату за лечение и остается только 1500 р. Она удивилась и сказала что перезвонит.
Проходит 10 минут, перезванивает и сообщает что все хорошо, т. Она вроде бы меня понимает и озвучивает срок возврата так же 10 рабочих дней. Я терпеливо жду, на 7 рабочий день я начинаю переживать, потому что если запрос делается сразу, то возврат производится в ближайшие дни. Звоню на ресепшн, мне сообщают что менеджеров нет на месте и что мне перезвонят. Конечно же, никто мне не перезвонил, спустя 2 дня безуспешных попыток связаться с менеджерами на 10 рабочий день мне говорят, мол ждите, до вечера деньги должны поступить. Конечно же они не пришли. Наступил 11-й рабочий день и конечно же деньги не пришли.
На звонки мои снова никто не отвечал только прислали в субботу смс, что деньги возможно будут в ближайший рабочий день т. Сегодня 12-й рабочий день, деньги так и не пришли и со мной так же никто не собирается связываться. Нервы мои уже сдают! Возникает вопрос. Получается что в течении 10 рабочих дней никто не занимался вопросом возврата моих денег, а на 10 рабочий день еще и что-то накосячили?! Где мои деньги и на каком основании мне их не возвращают? Учитывая то, что и менеджер, которая принимала у меня заявление и управляющий в курсе того, что я практически не могу ходить из-за травмы и эти пусть не такие большие 10000 мне сейчас уже практически жизненно необходимы.
Зачем вы издеваетесь над людьми? Что мне сделать, чтобы мне вернули мои деньги? Ползти к вам в стоматологию и сидеть там сутра до вечера? Или обращаться в суд? Бобров, д. Запись идет через колл-центр которому главное тебя затащить в клинику. Еще раз: мне был нужен прием ортодонта, договорились что я записался к конкретной девушке.
Приехал, ортодонта не оказалось, осматривал меня Николай Станиславович, хоть и не в халате, но по его словам Главный врач клиники. Я озвучил, что мне надо делать и хирургическое лечение и ортодонтию, и протезирование и много всего в комплексе, у меня с собой было куча исследований и куча вопросов именно к ортодонту. Дальше все было очень в спешке, за минуту посмотрев в рот, предложил мне назначить прием у ортодонта, предложил выбрать дословно: мальчик, девочка, помоложе, постарше. Быстро перешел на ты. Манера общения практически панибратская. Слушай, давай, надо записаться, прямо сейчас и еще прямо сейчас надо подписать бумагу в которой указано название услуги диагностика и стоимость 5 к. Ну тогда я больше ничего сказать не могу".
После этого удалился, не попрощавшись. Аванс за слепки? Без первичной консультации врача? По итогу: единственное чего жаль, это 600 р. Врач по имени Анна сказала, что она пародонтолог-хирург. На вопрос: почему чистку мне делает хирург, так называемый, она оскорбилась. Дальше началось в прямом смысле этого слова впихивание какого-то держателя для губ.
Если от чего-то отказываешься, доктор начинает возмущаться громко и эмоционально, как будто я отказалась на рынке брать помидоры. Я в эту клинику хожу давно, там всегда были очень приятные гигиенисты - молодые девушки, но, уважаемое руководство "Юнидент", это ужас! Я за эту распорку платила всегда, но тут я отказалась из принципа. Больше на чистку к доктору Анне я не пойду. Зачем-то записали к хирургу на консультацию, хотя нужна была только КТ челюсти, ну да, со страховой ДМС можно лишние деньги получить. Прождала 15 минут, сказали ждать ещё 7 для ненужной мне консультации, уточнила стоймость компьютерной томографии челюсти, оказалось по телефону обманули с ценой есть запись разговора. Написала жалобу и ушла.
По результатам ответа на жалобу буду действовать дальше. Черемушкин Артем Николаевич - отличный врач. Проблем с записью не возникло.
При этом, узнав, что Нарусов является пациентом «Юнидента», сотрудники клиники на Маяковской связались с коллегами из Митина. После этого в сентябре 2017 года пациента принял лично главный ортодонт «Юнидента». Итогом встречи Нарусов остался недоволен. Он направил претензию, в которой просил предоставить гарантийное лечение и сменить клинику. В «Юниденте» предложили пройти гарантийное лечение в клинике на Маяковской. При этом пациент должен был расторгнуть договор с клиникой в Митине и отказаться от претензий. Эти требования в «Юниденте» мотивировали тем, что клиники имеют разные юридические адреса и без подписи документов перевод на Маяковскую невозможен. В октябре 2017 года Нарусов заключил новый договор с клиникой на Маяковской. Согласно плану, срок лечения составлял около полугода.
Стоматологии Юнидент и ДентаВита. Ваши мнения?
Выберите свою стоматологию «Юнидент» Показать полностью Сеть «Юнидент» пополнилась новой клиникой, и это отличные новости для жителей юга Москвы. В стоматологии «ЮниДент» нет хороших стоматологов! не умеют делать аккуратные, хорошие пломбы! Отзыв о стоматологии Юнидент! Мой отзыв очень длинный, но дочитайте до конца.
Стоматология Юнидент в Новогиреево
Впервые посетила стоматологию "Юнидент" и осталась в восторге! В стоматологии Юнидент на Соколе выполняют лечение кариеса и пульпит, имплантацию и протезирование, исправляют прикус брекетами и элайнерами, удаляют зубы, проводят комплексную чистку и отбеливание зубов. Сожалею, что не прочитал отзывы, прежде чем обратиться в "Юнидент" на Юго-Западной. Тогда Нарусов обратился за консультацией в эту же сеть «Юнидент», но в клинику «Стоматология на Маяковской».
Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской
На вопрос: Это ведь по страховке? И почему так дорого? Лариса ответила, что лечение вообще будет безгарантийное, однако она может не пролечивать каналы, а просто восстановить зуб пломбой у зуба скололся небольшой кусочек. Это мне будет стоить 8 т.
При этом в первый раз они дали мне расписаться лишь за 300 руб - за мешочек. Внимание стpахoвых. Видимo oни сами пдделывают пoдписи пациентoв.
Вписывают суммы, oтличные oт pеальнoсти. На вопрос: Почему 2 раза до этого мне говорили совершенно иное? Лариса: А я вам сейчас говорю то, что есть!
Конечно, я не стала продолжать лечение у медленных, некомпетентных врачей, которые вымогают деньги и наплевательски относятся к своим пациентам главный врач даже не отшлифовала пломбу. Хорошо, что не дошло дело до брекетов.
Да-да, мы знаем, что обычно поход к стоматологу не считается самой веселой и приятной активностью. Но у нас все по-другому! Вместо скучных и мрачных ожиданий в приемной вы будете окружены дружелюбными лицами и позитивной атмосферой. Мы гарантируем, что вы забудете о своих страхах и тревогах уже после первого визита.
Наша команда профессионалов не только отлично разбирается в своей работе, но и умеет поднять настроение.
В связи с пробками я приехала в офис чуть позже, предупредив об этом компанию. Ждала около 10-15 минут назначенную встречу. Далее передаю разговор с Арамазом Омаровичем его имя я узнала позже.
Арамаз Омарович не представился. Его должность мне также неизвестна. По опыту собеседований в других компаниях могу сказать, что всегда интервьюеры передают свои визитки или представляются. Это обычная практика.
Обсуждать и осуждать я никого не собираюсь, но думающие люди увидят непрофессионализм Арамаза: Арамаз Омарович: А у Вас сегодня на сколько было назначено? Я: Было назначено на 8. АО: А приехали Вы во сколько? АО: Да?
Значит со временем у Вас плохо? Я: Не то, чтобы плохо, но оказалось, что мне очень далеко и неудобно ехать. На пути к Вам попала в пробку.
Обнаружили, что дёсны покраснели и кровоточат при чистке? Стоматолог проверит, в каком состоянии находится пародонт, и произведёт лечение тканей, а также порекомендует вам раствор для полоскания и щётку нужной жёсткости. Начал беспокоить зуб, который вы совсем недавно вылечили? Стоматолог сделает снимок, чтобы внимательно осмотреть каналы и затем устранить источник боли. Главное для доктора — сохранить целостность зубного ряда, а потому он сделает всё, чтобы ваш зуб не пришлось удалять.
Отзывы: Стоматология ЮНИДЕНТ м. Автозаводская
116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии). Нужны отзывы клиентов о компании Юнидент стоматология. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Юнидент стоматология от покупателей. Отзывы о Юнидент Стоматология. Стоматология «Юнидент» на Академической в рейтинге стоматологических клиник Москвы на независимом портале Компания Unident, также известная как АО «ТУНИДЕНТ» и ЗАО «ЮНИДЕНТ», получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Сеть стоматологических клиник Юнидент — это удобно расположенные стоматологии, профессиональные специалисты, своевременная помощь и грамотное лечение.