Найдено 5 свежих вакансий водитель межгород с зарплатой до 210 000 рублей от прямых работадателей Челябинска. 98в Требуются опытные аккуратные, пунктуальные водители категории D на межгород. Транс Групп | Компания Transgroup приглашает водителей категории Е с официальным трудоустройством, удобным графиком работы, высоким уровнем заработной платы.
Ищем водителей категории E,
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Автокурьеру по межгороду нужны права категории Б. Какой стаж нужен, чтобы стать автокурьером по межгороду? Требований к стажу нет. Могу ли я доставлять заказы, если нет своего автомобиля?
Чтобы составить график работы водителей-дальнобойщиков, руководствуйтесь особенностями режима работы каждого из сотрудников и Особенностями, утвержденных приказом Минтранса от 16. Ситуация Можно ли водителю установить гибкий режим рабочего времени Нет, нельзя. Если сотрудник работает вне рабочего места, режим гибкого рабочего времени не применяйте, а учет рабочего времени ведите как при обычном режиме работы. Это связано с тем, что вести учет рабочего времени сотрудника, который работает вне рабочего места, невозможно. Ситуация Можно ли считать простоем время, когда водитель не находится в рейсе Ответ на вопрос зависит от конкретных причин , по которым работник не отправился в рейс. Например, не будет простоем отсутствие работы из-за того, что работодатель некорректно составил график, неэффективно работал с контрагентами или не обеспечил работника заказами ст. В случае если рейс сорвался из-за поломки автомобиля или перестройки внутренних процессов организации, то считается, что такой простой возник по вине работодателя. Ситуация Можно ли установить 10-часовой рабочий день водителю при суммированном учете рабочего времени Да, можно. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, вводят суммированный учет рабочего времени абз. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов п. Ситуация Можно ли увеличить рабочий день водителю погрузчика Нет, нельзя. При этом работодатель вправе привлечь сотрудника к сверхурочной работе с его письменного согласия. Например, если необходимо выполнить срочную начатую работу или работа не допускает перерыва. В некоторых случаях согласие сотрудника на сверхурочную работу не требуется, например, если нужно предотвратить производственную аварию ч. Ситуация Как установить режим работы водителям-дальнобойщикам Нужно прописать конкретный режим работы в коллективном договоре или локальном акте организации, например Правилах трудового распорядка или положении о режиме рабочего времени, и закрепить приказом. При этом, если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Ситуация Можно ли увеличить учетный период водителям до шести месяцев при суммированном учете в связи с коронавирусом Нет, нельзя. Например, когда грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Учетный период при суммированном учете составляет один месяц. Его можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. При этом исключений для периода пандемии закон не делает. Время отдыха Как определить время отдыха водителя Время отдыха водителей включает перерыв для отдыха и питания, ежедневный и еженедельный отдых, а также время перерывов между частями рабочего дня п. У каждого такого вида отдыха есть свои особенности. Перерыв для отдыха и питания. Минимальная продолжительность перерыва для отдыха и питания водителя — 30 минут, а максимальная — два часа. Если по графику водитель работает больше восьми часов, предоставьте ему два таких перерыва. Общая продолжительность таких перерывов должна быть не менее 30 минут и не более двух часов. Продолжительность перерыва и время, когда его предоставляете, пропишите в Правилах внутреннего трудового распорядка п. Время перерыва для отдыха и питания водителя, который является ИП, определяется им самостоятельно. Ежедневный отдых. Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены. При этом во время ежедневного отдыха включают также и время перерыва для отдыха и питания абз. При суммированном учете рабочего времени действую особые правила, по которым предоставляют ежедневный отдых. Экипаж водителей обязан одновременно и полностью использовать ежедневный отдых не менее 9 часов до того, как завершится ежедневный период. Для экипажа водителей ежедневный период можно увеличить до 30 часов абз. Закон разрешает прерывать ежедневный отдых не более двух раз, если водителю нужно заехать или выехать с парома либо железнодорожного состава. При этом общая продолжительность перерывов не должна превышать одного часа. Проследите, чтобы время ежедневного отдыха суммарно составляло не менее 11 часов абз. При суммированном учете водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Еженедельный отдых. Продолжительность такого отдыха должна быть не менее 45 часов. Этот отдых должен начинаться не позднее шестого ежедневного периода, который наступает с момента завершения предыдущего еженедельного отдыха абз. Закон разрешает сократить продолжительность еженедельного отдыха до 24 часов. Делать так можно один раз в две недели. Разницу времени, на которое сократили еженедельный отдых, водитель должен использовать на отдых от управления автомобилем. Это должно произойти в течение трех календарных недель после того как закончилась неделя, в которой водителю перерабатывал.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Работа "водитель межгород" в Москве
Найди работу по запросу водитель категории с межгород уже сегодня — Найдено 8505 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве. Работа водителем категории Е. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ. +7 965 246 06 77. Обязанности: водитель категории с, перевозки по москве или межгород оформление путевых листов заполнение транспортных накладных контроль погрузки и выгрузки требования: наличие прав категории с, опыт работы водителем, знание транспортной документации. В Транспортную компанию «Орда» требуются водители категории Е! В Транспортную компанию «Орда» требуются водители категории Е!
Водитель категории с межгород — Найдено 13 вакансий в Москве
Как работает режим «Обратно» Когда приедете в город назначения и завершите поездку, оставьте включенным тумблер «Межгорода». На экране появится Проводник. Примите его, чтобы включился режим «Обратно». Принять Проводник можно и позже — уведомление о нём останется на главном экране в течение 15 минут. Если спустя 60 минут не найдётся пользователь с обратным заказом, вы можете отключить режим «Обратно» и уехать в свой город без заказа.
В этом случае вам будет начислен индивидуальный бонус. Можно оставить режим «Обратно» включенным и продолжить ждать заказ больше часа, либо начать движение в сторону города.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Несколько секунд я думал брать или не брать заказ. Вопрос в том, удастся ли обратно вернуться не пустым. Но, ностальгия по Таганрогу взяла свое. К черту этот постылый Ростов, хоть развеюсь. С момента вызова и до моего прибытия прошло всего несколько минут. Специально этот момент я у нее уточнил.
Долго ли она ждала. Нет, практически сразу. То есть меня Вопреки моим ожиданиям девушка не бросилась целовать мне руки. И видимо восприняла факт моего моментального прибытия как должное. Как жаль, сколько еще разочарований ждет ее в жизни И я тоже не стал пиарить свою "судьбоносность" в ее дорожной миссии. Все дорогу девушка молчала. Ну и ладно.
С расспросами я не лез. Еще подумает, что я озабоченный А я ведь джентльмен В общем отвез я эту юную особу, а дальше смотрю в свой таксометр. А там нарисован "большой и толстый" - нет лицензии для работы в Таганроге. Ни фига себе. Это вам что, Сочи? Я ведь наивно надеялся, что через Яндекс смогу взять заказ обратно.
Вот и получается, что совершать несколько рейсов без отдыха — это уже норма. Можно, например, ночь ехать из Соликамска, в шесть утра приехать и в семь-девять утра рвануть в Тавду или в Уфу. Ездят по одному человеку, хоть и на дальние рейсы. На автобусах в Тавду, например, последнее время часто делают так: проходят врача и на автовокзале отмечаются два водителя, а едет в итоге один.
Потому что перевозчикам так выгоднее. Они в своей основной массе ставят условия: либо едь, либо увольняйся. А в периферийных городах это равно смерти. Либо прибегают к психологии, говорят: «Ну вон Ваня молодой съездил, а ты, такой суперводитель, хуже молодого, не съездишь что ль? Это сказки все про левые халтуры, сейчас все сидят только на зарплате. Водитель ведь зарабатывает с рейса. Чем больше рейсов, тем больше зарплата. Вот и молчат, деваться некуда, всем семьи кормить надо. Поэтому и работают без тормозов, на неисправных машинах, крестятся и едут. А начальству наплевать и на водителей, и на людей сзади.
Главное сейчас как-нибудь с божьей помощью съездить, а уж потом когда-нибудь будет ремонт, будут запчасти, будут зарплаты нормальные. Так что стараешься сам больше накатать. Проедешь около 80 рейсов за месяц, а получаешь тысяч 15—20.
Работа Водитель Категории C На Межгород в России - 5653 вакансии
Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул. Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес? Критикуйте, но не оскорбляйте.
Опыт у меня очень большой, куда я только автомобили не перегонял. Можете посмотреть мои фотографии перегонов в разделе междугородные перевозки. На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно. Отзывы у меня в профиле. S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис.
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Тысячи вакансий по всей России Найти работу от 130 000 руб. Требования: наличие действующего водительского удостоверения кат. Расскажите о своей зарплате.
«Крестятся и едут»: водитель рейсовых автобусов рассказал о проблемах и рисках своей работы
Поиск вакансий на сотнях сайтов работодателей. Свежие вакансии "Водитель категории C межгород" от работодателей. Водитель Категории С На Межгород Крупная торговая компания, свыше 30 лет На рынке. Все открытые вакансии водителей категории Е с опытом от 1 года от прямого работодателя. Работа водителем межгород категории B с партнёрами Яндекс Про. Средняя зарплата для профессии водитель межгород кат вс в Москве: 103 000 рублей.
Водитель на межгород - работа в Москве
› Работа в Подольске › Прямые вакансии › Водитель категории С межгород Москва-Питер. Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей. Водитель экспедитор категория в межгород.
Водитель категории с межгород — Найдено 13 вакансий в Москве
Работа водитель категории c на межгород в Москве | Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей. |
Работа для водителей, категория Е 2024 | ВКонтакте | 98в Требуются опытные аккуратные, пунктуальные водители категории D на межгород. |
Водитель категории С межгород Москва-Питер
Работа водителем межгород категории B с партнёрами Яндекс Про. Опыт работы в должности водителя, водителя-экспедитора на междугородных перевозках, дальнобойщика; - Карта водителя любая. Средняя зарплата для профессии водитель межгород кат вс в Москве: 103 000 рублей.
Работа водителем категории с межгород в Екатеринбурге
Ссылки на соц сети:? Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул. Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес?
Так и возникла идея предоставлять услуги междугороднего такси в ближайшие крупные города по таким же ценам, как на автобусах. При этом машина забирает клиентов из дома и привозит не на вокзал соседнего города, а по нужному им адресу.
Step by step В ноябре 2015 года Михаил и Очир, к недоумению многих знакомых, ушли из «Сбербанка» а в январе 2016 года зарегистрировали компанию «Альфа-тур». Возить пассажиров они решили на собственных машинах. У Михаила была Toyota Camry, Очир с помощью кредита купил подержанный минивэн Hyundai, который стоил около миллиона рублей. Первыми направлениями, по которым они начали возить пассажиров, стали Волгоград и Астрахань. Компаньоны завели страницы проекта в Instagram, «ВКонтакте», Facebook.
Во всех этих соцсетях они давали рекламу, проводили конкурсы, розыгрыши, дарили бесплатные поездки. Также компаньоны проводили рассылку в мессенджерах. Расходы на рекламу составляли около 50 тысяч рублей в месяц. Примерно столько же партнёры вкладывают в продвижение и сейчас. На начальном этапе мы хотели, чтобы как можно больше пассажиров попробовали и оценили нашу услугу.
Реакция первых клиентов была в целом позитивная. Они отмечали удобство и комфорт, но больше всего им нравилась сама идея «такси по цене автобусного билета», - рассказывает Михаил Бадмаев. Иллюстрация: Elista. Но этого было мало, к тому же поток клиентов был нестабильным. Многие рейсы приходилось делать себе в убыток, когда нужно было везти всего одного пассажира.
Но от таких поездок компания не отказывалась, работая на перспективу. Примерно через полгода после начала перевозок поток клиентов стал более стабильным. К этому времени основатели сервиса уже почти не ездили самостоятельно в рейсы — для этой работы наняли несколько водителей со своими автомобилями. Конечно, хозяева Mercedes или BMW не согласятся работать на таком уровне цен, который мы установили. Сейчас на рейсах «Альфа-тура» работают 16 мини-вэнов.
Из них в собственности у компании находятся четыре машины стоимостью примерно по миллиону рублей каждая. Остальными владеют сами водители — с ними компания заключает договор аренды транспортного средства с водителем. От двери до двери Принцип работы «Альфа-тура» - доставка каждого пассажира «от двери до двери». Сначала водитель забирает всех по тем адресам, которые указали пассажиры. Этот процесс, как правило, занимает около часа.
Поэтому клиентов просят ждать машину в течение этого времени например, с 14. Перед рейсом проводится рассылка, в которой всем участникам напоминают о времени предстоящей поездки. Непосредственно перед выездом по адресу водитель звонит пассажиру и предупреждает его, что через несколько минут нужно быть готовым к отправлению. По приезду в город назначения пассажиров развозят по нужным им адресам. В Астрахани, Волгограде или Ростове-на-Дону точками назначения нередко бывают аэропорты или больницы.
Многим из них бывает сложно ориентироваться в другом городе — куда идти, на чём ехать? И им очень нравится, что мы довозим до конечной точки: им не приходится брать с собой сопровождающих», - объясняет Михаил Бадмаев.
Чтобы составить график работы водителей-дальнобойщиков, руководствуйтесь особенностями режима работы каждого из сотрудников и Особенностями, утвержденных приказом Минтранса от 16. Ситуация Можно ли водителю установить гибкий режим рабочего времени Нет, нельзя. Если сотрудник работает вне рабочего места, режим гибкого рабочего времени не применяйте, а учет рабочего времени ведите как при обычном режиме работы. Это связано с тем, что вести учет рабочего времени сотрудника, который работает вне рабочего места, невозможно.
Ситуация Можно ли считать простоем время, когда водитель не находится в рейсе Ответ на вопрос зависит от конкретных причин , по которым работник не отправился в рейс. Например, не будет простоем отсутствие работы из-за того, что работодатель некорректно составил график, неэффективно работал с контрагентами или не обеспечил работника заказами ст. В случае если рейс сорвался из-за поломки автомобиля или перестройки внутренних процессов организации, то считается, что такой простой возник по вине работодателя. Ситуация Можно ли установить 10-часовой рабочий день водителю при суммированном учете рабочего времени Да, можно. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, вводят суммированный учет рабочего времени абз. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов п.
Ситуация Можно ли увеличить рабочий день водителю погрузчика Нет, нельзя. При этом работодатель вправе привлечь сотрудника к сверхурочной работе с его письменного согласия. Например, если необходимо выполнить срочную начатую работу или работа не допускает перерыва. В некоторых случаях согласие сотрудника на сверхурочную работу не требуется, например, если нужно предотвратить производственную аварию ч. Ситуация Как установить режим работы водителям-дальнобойщикам Нужно прописать конкретный режим работы в коллективном договоре или локальном акте организации, например Правилах трудового распорядка или положении о режиме рабочего времени, и закрепить приказом. При этом, если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз.
Ситуация Можно ли увеличить учетный период водителям до шести месяцев при суммированном учете в связи с коронавирусом Нет, нельзя. Например, когда грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Учетный период при суммированном учете составляет один месяц. Его можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. При этом исключений для периода пандемии закон не делает. Время отдыха Как определить время отдыха водителя Время отдыха водителей включает перерыв для отдыха и питания, ежедневный и еженедельный отдых, а также время перерывов между частями рабочего дня п.
У каждого такого вида отдыха есть свои особенности. Перерыв для отдыха и питания. Минимальная продолжительность перерыва для отдыха и питания водителя — 30 минут, а максимальная — два часа. Если по графику водитель работает больше восьми часов, предоставьте ему два таких перерыва. Общая продолжительность таких перерывов должна быть не менее 30 минут и не более двух часов. Продолжительность перерыва и время, когда его предоставляете, пропишите в Правилах внутреннего трудового распорядка п.
Время перерыва для отдыха и питания водителя, который является ИП, определяется им самостоятельно. Ежедневный отдых. Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены. При этом во время ежедневного отдыха включают также и время перерыва для отдыха и питания абз. При суммированном учете рабочего времени действую особые правила, по которым предоставляют ежедневный отдых. Экипаж водителей обязан одновременно и полностью использовать ежедневный отдых не менее 9 часов до того, как завершится ежедневный период.
Для экипажа водителей ежедневный период можно увеличить до 30 часов абз. Закон разрешает прерывать ежедневный отдых не более двух раз, если водителю нужно заехать или выехать с парома либо железнодорожного состава. При этом общая продолжительность перерывов не должна превышать одного часа. Проследите, чтобы время ежедневного отдыха суммарно составляло не менее 11 часов абз. При суммированном учете водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Еженедельный отдых.
Продолжительность такого отдыха должна быть не менее 45 часов. Этот отдых должен начинаться не позднее шестого ежедневного периода, который наступает с момента завершения предыдущего еженедельного отдыха абз. Закон разрешает сократить продолжительность еженедельного отдыха до 24 часов. Делать так можно один раз в две недели. Разницу времени, на которое сократили еженедельный отдых, водитель должен использовать на отдых от управления автомобилем. Это должно произойти в течение трех календарных недель после того как закончилась неделя, в которой водителю перерабатывал.
Многие «выкупают» машину при поездке на Чёрное море всей семьёй. Большинство клиентов оплачивают поездку на сайте проекта или лично в офисе компании. В отдельных случаях оплата производится водителю перед поездкой. Этой возможностью обычно пользуются пожилые пассажиры, которые не всегда могут провести оплату через сайт по карте или прийти в офис. Перед каждым выездом все машины «Альфа-тура» проходят техосмотр. Поломки в дорогах происходят очень редко. Тем не менее, для подстраховки обычно оставляют одну машину в Элисте — её водитель должен быть готов к выезду. В городах назначения у «Альфа-тура» есть договоренности с коллегами, которые в случае необходимости могут совершить рейс в Элисту. Клиенты частные и корпоративные Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Помимо авиапассажиров и пациентов клиник это студенты, командировочные, отпускники и многие другие.
Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам. Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев. С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города. Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое.
Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера. Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров. Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается.
Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения.
Работа водителем в Москве категории в с на межгород
Поиск вакансий на сотнях сайтов работодателей. Свежие вакансии "Водитель категории C межгород" от работодателей. Требуются Водители категории Д (переобучение с категории. Наличие открытой категории С (не менее года).
Экономим ваше время:
- Вакансии водителя категории с в Москве
- Работа водитель межгород в Челябинске вакансии
- Работа водителем категории Е
- Водитель-экспедитор кат. СЕ (межгород)
- Требуется водитель Е до 300 000 р в месяц
- Работа водителем-дальнобойщиком в регионах РФ