Новости владимир шешенин гонщик

Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова.

АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду

Причем на законных основаниях. Мобильный репортер сайта tvsamara. На ринге за титул лучшего будут бороться больше 80 спортсменов разной весовой категории. В их числе 12 действующих чемпионов страны.

Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской. Источник: TLT.

Во время гонки традиционно стоит морозная погода: в Сосновке около Тольятти, где проходила гонка, с утра было -22 градуса, но это не помешало сотням любителей острых ощущений следить за схваткой с холмов, расположенных вокруг трассы.

Здесь, среди болельщиков, было по-настоящему горячо. Нововведение этого года: впервые в истории гонки ее победитель определялся по итогам дуэли на полноприводных автомобилях. В день гонки публика увидела 24 отборочных заезда, по итогам которых сформировалась группа претендентов на главную награду - переходящий кубок «Серебряная Ладья». Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Боролся Иван крайне достойно.

Тем временем Андрей Масленников не только подтянулся к тройке лидеров, но и смог аккуратно пройти Николаева, а на последнем круге даже предпринял попытку атаки на вторую позицию. Впрочем, успехом она не увенчалась, и вслед за Андреем Севастьяновым финишировал Брагин, оставив Масленникова на третьем месте. Судьи не оставили данный маневр без внимания, и наказание в виде проезда по пит-лейн последовало незамедлительно. После него Дмитрий оказался в самом конце пелетона и пришел к финишу лишь девятым. Андрей Масленников, не смотря на почтенный гоночный возраст своего Ford Fiesta, смог вывести его на первое место в гонке. Вторым стал Андрей Николаев, третьим — Ильдар Рахматуллин. В классе Туринг Рустам Акиниязов сумел переквалифицировать именитого напарника по команде Алексея Дудукало. Третьим стал Роман Голиков, четвертым - Виталий Ларионов. Пелетону заезда «Объединенный 2000», в первой гонке принимающему старт с хода, пришлось провести на трассе два формовочных круга, отправиться в бой после первого не получилось. Быстрее других на сигнал светофора среагировал Алексей Дудукало, сразу обогнав обладателя поула. По итогам гонки весь подиум был занят гонщиками команды Lukoil, только на второе место вырвался Роман Голиков, воспользовавшийся ошибкой Акиниязова в середине гонки. Виталию Ларионову не удалось приблизиться к красно-белым машинам на дистанцию атаки даже после появления на трассе автомобиля безопасности из-за аварии Максима Симонова, выступающего в классе СуперПродакшн на Lada Granta, неудачи преследовали еще с квалификации, в которой он разбил машину. Однако механикам удалось восстановить автомобиль, и пилот из Сызрани вышел на старт. Однако сразу после него, уже на стартовой прямой Lada Granta получила повреждения. Пилот пытался некоторое время держаться за пелетоном, но затем вылетел в гравий и стал причиной появления на трассе машины безопасности. Основная борьба в гонках заезда «Объединенный 2000» проходила между пилотами СуперПродакшн. Андрей Юшина, вырвавшегося было вперед, после рестарта развернуло в первом повороте, и он был вынужден пропустить вперед весь пелетон. Однако Лев получил штраф в виде проезда по пит-лейн, а Максим за пару кругов до финиша обогнал Незванкина и пришел к финишу первым. Незванкин остался вторым, третьим стал Павел Яшин. Из соображений безопасности коллегия спортивных комиссаров в воскресной гонке заезда «Объединенный 2000» отменила принцип реверсивного старта. Это связано с тем, что при развороте первой десятки пелетон гарантированно возглавят машины класса СуперПродакшн, уступающие по динамическим возможностям туринговой технике, что может привести к опасным ситуациям.

Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области

Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд.

Авто новости

В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём" 2023, второе м.
26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды! Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке.
Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов» — SGPRESS — Самара, люди, события Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома.
25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин.

Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту

Что делать? Судьи долго рассматривали фотофиниш и в конечном итоге отдали победу действующему чемпиону. В итоге Шешенин опередил Брагина на одну тысячную секунды. По правилам «Гонки Чемпионов» главный трофей соревнований является переходящим. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение.

Владимир Шешенин стал вторым в истории после Кирилла Ладыгина постоянным владельцем этого трофея. Специальный приз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех», достался Максиму Туриеву. Кубок молодому нижегородскому пилоту вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков.

Нелегко ехать и без знания трассы. Автодром очень крутой, но здесь много закрытых поворотов — вроде бы два визуально очень похожих круга, но радиусы поворотов разные. Если перепутаешь внутреннюю дорожку с внешней и будешь залетать в один и тот же поворот, можно ошибиться так, что прилетишь в сугроб. Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать — пока ты не до конца осознаёшь, как управлять такой непривычной машиной, а тебе нужно залетать с прямика в первый поворот! Это сложновато. Приходится убеждать себя, что можно доверять и машине, и себе — да, есть риск убраться, но ты веришь в свои силы и залетаешь с ходов в поворот», — резюмировал Дамир Идиятулин. Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» сменил привычный степной антураж и многотонный полноприводный грузовик на извилистую ледовую трассу и юркий переднеприводный седан, но в необычных для себя условиях не растерялся и стал одним из главных героев прошедших соревнований. Я никогда не ездил в гонках на переднем приводе — в ралли всегда выступал на полном — и имею минимум зимнего опыта, потому что в январе мы обычно ехали «Дакар», так что на зимние этапы белорусского чемпионата по ралли попадать не удавалось. Так что полностью новый опыт, но потихоньку раскатывался-раскатывался.

Всё дело в накате именно на этой трассе, хотя в любом случае «Гонка чемпионов» больше похожа на кольцевые гонки, несмотря на то что проходит на льду — здесь надо очень точно пилотировать по траектории, по апексам поворотов, а у нас в ралли-рейдах ничего такого нет — в поле всегда есть возможность куда-то отрулить либо подрезать! Но мне очень нравится, потому что узкие трёхмерные трассы меня не пугают — просто нужно время, чтобы начало что-то получаться. Это не та гонка, где можно приехать, нахрапом победить и всех удивить», — подвёл итоги дебютной для себя «Гонки чемпионов» Сергей Вязович. Сергей Вязович Фото: Lada Sport Rosneft «Мы «Нивы» просто ломали» Однако задачи удивлять перед новичками и не стояло — за это отвечали опытные участники «Гонки чемпионов», которым в 2024 году тоже пришлось нелегко. Во-первых, пришлось адаптироваться к новым шинам. Во-вторых, осваивать непривычную для себя технику. Забавно, что пилоты разошлись во мнениях относительно российской резины — одни говорили, что на НИИШП машина лучше разгоняется и тормозит, но не держит скольжения, а другие отмечали, что у новых шин хорошо работает боковина, а вот разгоны и торможения — не их стихия. А в финале сильнейшей паре пилотов предстояло определять судьбу «Серебряной ладьи» в дуэлях на… ралли-рейдовой Lada Niva Sport T2, которая дебютировала в «Гонке чемпионов». Один из финальных заездов на «Нивах» Фото: Lada Sport Rosneft Но сначала надо было вообще определить, кто сядет за руль внедорожников.

Многие думали, что финалистами станут пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, первый из которых поборется за рекордную девятую победу, а второй — за вторую подряд и возможность навсегда оставить себе кубок гонки. Прогнозы сбылись ровно наполовину: Шешенин уверенно пробился в финал, а вот Ладыгин оказался только третьим. Организаторы гонки дали участникам решающей дуэли возможность провести пробные заезды за рулём внедорожников, чтобы дать представление о поведении полноприводной Lada Niva. Ехать на внедорожнике, отличающемся и своими габаритами, и поведением на льду, было непросто даже опытнейшим Владимиру и Дмитрию, так что полтора запланированных изначально ознакомительных круга они превратили в пару полноценных «дуэлей». Которые, похоже, и повлияли на итоговый результат… Первый заезд на «Нивах» уверенно выиграл Брагин — он, как и его соперник, не имел никакого опыта езды на ралли-рейдовом внедорожнике, но со стороны казалось, что Дмитрий всю жизнь пилотировал Lada Niva Sport T2 на льду!

В заездах участвовали мотоциклы, самодельные автомобили, а также дома на колесах. Кроме того, в «Байкальской миле» попробовал свои силы суперкар с реактивным двигателем, который разогнался до 283 километров в час. Lada Vesta Sport NG соревновалась в категории переднеприводных автомобилей.

Опережение составило доли секунды. У второй пары победу одержал Кирилл Ладыгин с разницей в 2 секунды. В состязании за первую ступень пьедестала страсти накалились. Только в 3-ем заезде победу одержал Владимир Шешенин. Ему вручили главный приз - Серебряную Ладью. Это его первая победа в Рождественской Гонке чемпионов.

«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды

Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. Победитель гонки Владимир Шешенин. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды! Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 Гонки Чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании. Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ).

Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани

В решающей дуэли Шешенину противостоял действующий восьмикратный чемпион «Гонки чемпионов» и коллега Владимира по команде Кирилл Ладыгин. 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. Новости по теме. В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution, по результатам турнира стал четвёртым.

Поделиться

  • Правила комментирования
  • Самое популярное
  • Комментарии
  • Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Сызрани
  • Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
  • Владимир Шешенин – последние новости на сегодня –

25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами

Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова.

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые, несмотря на русскую зиму - мороз в 25 градусов, - приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости. Спасибо, дорогие друзья", - сказал глава региона на церемонии награждения. Губернатор также поблагодарил всех организаторов и партнеров "Гонки чемпионов" в частности, АвтоВАЗ и лично президента завода Максима Соколова за настоящий праздник для всех любителей спорта.

На ледовом треке ипподрома встретились звёзды мирового автоспорта и российские автогонщики. Всего в этот день на старт вышли 33 пилота, среди них: многократные чемпионы страны, победители и призёры международных соревнований из различных дисциплин автоспорта. Схема проведения соревнования обеспечила в 2013 году зрелищные старты и динамичную систему заездов. Пилоты провели четыре 15-минутных полуфиналана своих автомобилях.

Однако пилоту удалось подтвердить свой высокий уровень, и в итоге он финишировал третьим. Кузьминову помогли технический сход Кораблева и наказание Руслана Нафикова. Борис Шульмейстер до последнего претендовал на попадание в тройку, однако стал только четвертым, а за ним финишировал Владимир Мельников. Не менее эффектно прошла первая гонка классов «Супер-продакшн» и «Туринг-Лайт». В «Туринг-Лайт» Родион Шушаков откатился с первого места на восьмое. В лидеры сразу после старта вышел Михаил Симонов, который всю дистанцию держался на безопасном расстоянии от серебряного призера гонки Артема Кабакова. Одну позицию отыграл Ильдар Рахматуллин, замкнувший тройку лидеров класса. Вторая гонка «Супер-продакшн» началась с отличного старта заднеприводных Subaru BRZ, которые сразу вырвались вперед. Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию. Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков. Лучше остальных с этим справился Роман Голиков.

Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды!

На чем гонялись

  • Шешенин, Владимир Сергеевич — Википедия
  • Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани
  • 25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией / Регионы России / Независимая газета
  • Удивил всех - Газета Площадь Свободы
  • Шешенин, Владимир Сергеевич — Википедия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий