В отличии от большинства конкурентов, «Трэкол» выпускает вездеходы еще с советских времен. Вездеход Трэкол Хаски – купить на официальном сайте по цене от 5730000 ₽ с доставкой в Ваш регион. В Ямальском районе перевернулся «Трэкол», в котором находились четыре человека. Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального.
На МВМС-2021 НПФ "ТРЭКОЛ" продемонстрировала новый арктический снегоболотоход
ТРЭКОЛ-39294 — Википедия | Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https. |
На МВМС-2021 НПФ "ТРЭКОЛ" продемонстрировала новый арктический снегоболотоход | Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. |
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
ТРЭКОЛ На прошлой неделе прошел техническое испытание на болотистой местности новый вездеход ТРЭКОЛ – 39294, поступивший в Куйбышевский поисково-спасательный отряд. Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от необходимости – с тентом. Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. По воде вездеход идет очень медленно, ведь поступательное движение Трэкола в этой модификации обеспечивают шины. Для эксплуатации в труднопроходимых районах амурская полиция получила два российских шестиколесных вездехода «Трэкол».
Жители интинского округа получил сверхпроходимый вездеход «Трэкол»
Вездеход «Хищник», на котором передвигался пресс-секретарь Кремля, представляет собой 8-местный болотоход на шинах сверхнизкого давления. За счет этого машина оказывает небольшое давление на грунт, что повышает ее проходимость. Дорожный просвет составляет 170 сантиметров», отмечает издание.
Трехосная полноприводная машина оснащается бескамерными шинами собственного производства. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова. Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга.
Ответ кроется в самом названии. Низкое давление в шинах позволяет максимально уберечь шину от разрушения. Встретив преграду на своем пути шина не пытается ее раздавить, а как-бы обволакивает преграду и преодолевает ее без повреждений. Материал для изготовления шин имеет особую прочность эластичность и износостойкость. Для чего? Вариантов масса. Но главный критерий это доставка груза в труднодоступные места.
И таких мест не мало, поверьте. Там где не пройдет ни один внедорожник на гусеничном ходу дорога вездеходу на больших колесах низкого давления будет открыта. Доставка продуктов питания, медикаментов просто грузов и людей вполне под силу такому вездеходу. Как правило такие машины оборудуются вместительными багажными отсеками. Их грузоподъемность достигает 750 кг. Но есть и только пассажирские варианты.
Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу. Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой. Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач. Но это не недостаток, а скорее дело привычки. На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется. Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость. Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз? А комары? Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа. А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте. Особенностью Трэкола является также наличие дополнительных приспособлений для увеличения проходимости: лебедки и быстросъемных движителей для пересечения водных преград. Трэкол-39041 на плаву - "высота борта" невелика На воде Трэкол чувствует себя уверенно, хотя расстояние от нижней кромки двери до поверхности воды особенно у двухосных машин невелико. Здесь машина слушается управляемых колес, однако радиус «поворота» заметно больше, чем на земле. Движение вплавь осуществляется на оборотах чуть ниже средних, и попытки нажать на педаль акселератора приводят лишь к увеличению количества брызг, но не скорости. Тем, кому придется регулярно пересекать водные пространства, стоит установить рукоятку ручного «газа». Легкость выхода машины на берег зависит от характера грунта, крутизны откоса и давления воздуха в шинах, однако на достаточно пологий, даже очень топкий, берег человек сразу тонет можно выйти и без манипуляций с давлением в шинах. Погода: небольшой дождь шел несколько часов; грунт: суглинок с травяничтым покровом.
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии | Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства. |
«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами | Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. |
"Хищник" и "Трэкол". На каких вездеходах ездили на Чукотке Путин и Песков - Российская газета | Для эксплуатации в труднопроходимых районах амурская полиция получила два российских шестиколесных вездехода «Трэкол». |
ТРЭКОЛ - УНИКАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ. ООО СКАРН - официальный поставщик. | Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. |
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии | Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. |
«Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку
ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол. Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа".
Новый вездеход поступил в Васюганский заповедник Новосибирской области
Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео | Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». |
Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8 | Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. |
В Инту поступил вездеход «Трэкол» | «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331. |
Новости | Компания «ТРЭКОЛ» | Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. |
Вездеходы ТРЭКОЛ | Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. |
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа". Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике.
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: рабочие не хотят быть отравленными
В Кемеровский лесхоз поступило чудо вездеходной техники – вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Шины ТРЭКОЛ для вездеходов и снегоболотоходов прошли испытания в условиях Сибири и крайнего Севера, их уже широко используют нефтяники и геологи. В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол».
В Инту поступил вездеход «Трэкол»
ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес. Разработка вездехода началась в 2014 году.
Это первое, что мы увидели из окна вертолетной площадки, прилетев на Мессояху.
Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. Эта машина может уверенно и быстро проехать по сугробам и заснеженной тундре, грязи и болотам, помимо этого они еще и плавают. Поэтому такая техника есть на любом нефтяном месторождении, и здорово выручает нефтяников, если нужно добраться в труднодоступное место.
Вот такого красавца нам дали в один из дней на месторождении, чтобы съездить к ненецким оленеводам. Модель 39394 с пластиковым корпусом.
Впрочем, в кузове можно перевозить не только людей, но и различные грузы весом до 700 килограммов на твердой дороге, и до 400 килограммов на воде или мягком грунте. Хорошую проходимость вездеходу «Трэкол» обеспечивают бескамерные шины сверхнизкого давления. При этом на суше машина может развивать скорость до 70 километров в час, а вот на воде она способна разогнаться до 10 километров в час. В разных модификациях вездеход оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 83 до 130 лошадиных сил. Кроме того, для передвижения по воде на машину можно дополнительно установить специальный водометный двигатель. Стоит отметить, что в автомобиле установлен бак объемом 100 литров — благодаря такому запасу топлива «Трэкол» легко может совершать длительные путешествия без дозаправки.
Из улучшений вездехода Трэкол-39294 стоит отметить перенос осветительного оборудования производства немецкой фирмы HELLA с переднего бампера на крылья и увеличение обзорности за счет смещения боковых стоек ветровых стекол, что в свою очередь позволило расширить дверные проемы. Пограничная служба ФСБ заинтересовались плавающим вездеходом Трэкол-39294. Машина соответствует заявленным производителем характеристикам на слабонесущих грунтах, снегах, болотах.
Вездеход годится для патрулирования там, где не пройдет легкая машина и куда нет смысла гонять тяжелую технику. Причем способен действовать автономно 3—4 дня, — пояснил представитель ФСБ. Технические характеристики вездехода Трэкол-39294:.
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии
В Хатангу уже направили специальную технику: два трэкола, два вездехода, запчасти и другое дополнительное имущество. Главная Новости Новости по категориям Новая спецтехника, адаптированная к эксплуатации в условиях Заполярья, поступила в Мурманский филиал «Россети Северо-Запад». Представлен снегоболотоход Трэкол ВЕГА-BH. новый пикап Алексея Гарагашьяна6:43 - новый снегоболотоход Бурлак 8х812:50 - новый снегоболотоход Трэкол Арктика 8х819:21 - новый арктический. Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» (6х6) от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб.