Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Неофициальный новостной канал АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) Для связи: @IndustryRuBot.
Контроль над Объединённой судостроительной корпорацией перейдёт ВТБ
пояснил Алексей Рахманов. на сайт. Авторизация. Российский госбанк ВТБ VTBR проводит аудит Объединенной судостроительной компании (ОСК) и после его завершения согласует с государством докапитализацию компании за счет бюджета, сказал глава банка Андрей Костин в интервью РБК. Акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация". Сегодня генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков на совещании в Совфеде представил предварительную версию стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) передается под управление банка ВТБ. О таком решении президент России Владимир Путин заявил на встрече с главой банка Андреем Костиным в четверг, 10 августа.
Контроль над Объединённой судостроительной корпорацией перейдёт ВТБ
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов объяснил в разговоре с «Известиями» 10 августа, что убытки Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) стали причиной передачи ее акций ВТБ. Сегодня генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков на совещании в Совфеде представил предварительную версию стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации. крупнейшая судостроительная компания РФ. В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.
ИИ №123 Россети ао как вход в ОСК
Кроме того, банк сам является в какой-то мере госкорпорацией», — говорит собеседник. Во-вторых, внутри ВТБ могут быть предоставлены льготные кредиты, либо часть прибыли перенаправлена на развитие речного и морского флота. В-третьих, ВТБ сможет четко контролировать все финансирование и выполнение госзаказа, что однозначно приведет к положительным изменениям для всей отрасли судостроения спустя пять лет, добавляет Коваленко. Но, по ее мнению, вместе они смогут достичь гораздо больших результатов благодаря наличию льготного кредитования, дополнительного финансирования, а также высокопрофессионального управления. России сейчас крайне важно развивать свой флот, а каким образом это будет сделано, наверное, уже не так важно, считает Коваленко. Главное, чтобы достичь результата. В условиях геополитической войны и переориентации торговли с Запада на Восток, наличие собственного торгового флота стало для России крайне важным.
Теперь с нашими торговыми партнерами Россию часто отделяют моря и океаны, и для наращивания с ними торговых отношений нужно не только удвоить железнодорожные мощности БАМа и Транссиба, но и серьезно нарастить наш собственный торговый флот. Минпромторг уже подготовил масштабную и амбициозную программу на ближайшие пять лет по сильному обновлению торгового флота. В 2023-2028 годах планируется построить 260 судов на российских судоверфях. Причем средства для этого плана готовы взять из Фонда национального благосостояния, то есть резервные. Для понимания: за прошлые десять лет выпустили всего 100 судов, а за пять ближайших лет планируется построить 260 судов — морские и речные. Реализация этой программы невозможна без модернизации судоверфей.
Слушателями была отмечена полезность полученных знаний для практического применения при создании кораблей, а также целесообразность проведения подобных мероприятий на регулярной основе.
Я поддерживаю это предложение», — сказал глава государства, его слова приводит пресс-служба Кремля. Костин поблагодарил Путина за доверие и заявил, что группа тесно работает «и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования».
Причем как гражданскую, так и военную. В нее входит практически все судостроительные заводы страны, включая питерские «Адмиралтейские верфи», Выборгский судостроительный завод, «Северную верфь», завод «Красное Сормово», «Севмаш» и другие. Многие верфи имеют двойное назначение. В среднем ОСК ежегодно сдает порядка 20 судов.
В 2023 году должны сдать больше — 28 судов, но только потому, что остались невыпущенными суда с прошлого года. Корпорация выпускает суда разного формата — от крупных круизных лайнеров «Петр Великий» до небольших катамаранов проекта «Котлин», судов на подводных крыльях «Комета» завод «Море» , плавкранов в Севастополе. При этом контроль над «Балтийским заводом», где выпускаются суда для Северного морского пути, могут передать Росатому. О финансовых проблемах в ОСК известно давно. В прошлом году корпорацию критиковал и Владимир Путин за убыточные контракты. Продукция, которая выпускается серийно, идет с ожидаемой рентабельностью и без проблем», — объясняет Рахманов. Он говорил о необходимости появления некоего органа наподобие Главгосэкспертизы при строительстве домов, который должен определять цену головных заказов или становиться арбитром в ценовых спорах. Суда строятся долго, их себестоимость в силу экономических обстоятельств может увеличиваться довольно сильно, в том числе из-за задержки производства.
Поэтому законтрактованная стоимость судна может спустя время оказаться убыточной для верфи.
В ОСК прошло обучение по защите информации
Путин поддержал передачу судостроительной корпорации ОСК в управление ВТБ. Государственный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет передан ВТБ. Об этом президент РФ Владимир Путин сообщил на встрече с председателем правления банка Андреем Костиным. крупнейшая судостроительная компания РФ. В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. Сообщаем Вам, что компания ООО «ОСК-Юг» прекратила оказание услуг связи. Сообщаем Вам, что компания ООО «ОСК-Юг» прекратила оказание услуг связи. Специалисты ВТБ приступили к аудиту «Объединенной судостроительной корпорации», сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Путин поддержал передачу Объединённой судостроительной корпорации в управление ВТБ
Холдинг ОСК групп впервые на международной выставке представил оборудование для судовых систем газового пожаротушения российского производства. Посты Новости Комментарии Пользователи. Президент РФ Владимир Путин разъяснил, по какой причине акции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) были переданы банку ВТБ. Глава ОСК (Объединённая Судостроительная Корпорация).
Связаться с Исполнителем
Государственный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет передан ВТБ. Об этом президент РФ Владимир Путин сообщил на встрече с председателем правления банка Андреем Костиным. ВТБ, в октябре получивший в управление 100% "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), начал процесс финансового оздоровления компании, предоставив ей в ноябре-начале декабря бридж-кредит, сообщил журналистам замглавы. Как отмечает ИА «ПРАЙМ», Объединённая судостроительная корпорация является ведущей судостроительной компанией России, созданной в 2007 году и находящейся полностью в государственной собственности.
ОСК повысит финконтроль за судостроительными контрактами
В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам. В ВТБ тоже подчеркнули, что изменения «ни в коем случае не должны повлиять на обязательства перед заказчиками». В банке ждут окончания процедуры передачи акций. Сроки пока не называют. Путин на встрече с Костиным подчеркнул: в ОСК «проблем много и вопросов много, но это работающая структура и в целом набирающая темп». Какие претензии есть к ОСК? Отвечает главный редактор газеты «Морские вести России» Анатолий Кузнецов: Анатолий Кузнецов главный редактор газеты «Морские вести России» «В ОСК, может быть, и в Минпромторге до 2022 года почему-то не считали необходимым заниматься развитием крупнотоннажного судостроения. Разговоров со стороны ОСК идет много, обещаний сколько хочешь, даже есть некоторые самоуверенные оценки своих возможностей. Но когда дело доходит до того, чтобы положить на стол продукт своего труда, этого нет.
В рамках вебинара будут освещены практические примеры реализованных проектов по формированию концепции перехода к гетерогенной архитектуре ИТ-сервисов.
В частности, специалисты Digital Design совместно с представителями заказчика расскажут об итогах проекта для подготовки перехода Объединенной судостроительной корпорации АО "ОСК" на преимущественное использование отечественного программного обеспечения. Нужна ли концепция импортозамещения и что она должна включать? Как провести долгосрочное планирование работ в этом направлении?
Необходимо было приобрести дополнительные лицензии на сумму около 1,5 млн рублей, клиентские лицензии по количеству рабочих мест персональных компьютеров , а не активных соединений - 525 тысяч рублей, клиент для планшетов iPad - 423 тысячи рублей, поддержка квалифицированной электронной подписи КЭП - 423 тысячи рублей, распознавание текста ПО Abby Recognition Server - 193 тысячи рублей. Также не устраивала производительность программной платформы, в частности, долгое открытие карточек документов, частое зависание сервера до 4 раз в день. В компании уже имелся положительный опыт работы с системами на платформе 1С, поэтому было принято решение о внедрении системы "1С:Документооборот". Описание внедрения Поскольку в предыдущей системе документооборота в течение длительного времени сохранялись важные для деятельности компании данные, первым этапом работ по внедрению системы стал перенос данных из исторической системы в "1С:Документооборот 8 КОРП". Именно эта задача и была поставлена перед партнером по внедрению.
В базе знаний собраны записи всех обучающих мероприятий и ссылки на статьи про них. Портала помогает поддерживать корпоративную культуру компании. Например, у каждого сотрудника есть календарь, который напоминает о будущих мероприятиях и днях рождения коллег.
А новостная лента и мессенджер помогают сотрудникам находить быстрый контакт между собой. Для всех идей, вопросов и предложений мы разработали раздел с обратной связью от сотрудников. Чтобы руководителям было легче в этом ориентироваться, у них есть возможность отсортировать заявки по категориям.
А если требуется быстро собрать отклики со всех сотрудников, например, относительно нововведения, можно запустить опрос прямо в новостной ленте на главной странице. Его сотрудники устраивают на заводах систематическое обучение специалистов основам производственной системы судостроения, внедряют улучшения и инновации. Для сотрудников ДРПС мы разработали отдельный интерфейс портала, так как обучающих материалов у них больше, а оргструктура отличается от остальных департаментов.