В стакане с беСцветной (определение) жидкостью раСтворено (сказуемое) немного виноградного (определение) сахара, в другом стакане находится (сказуемое) ярко-синяя (определение) жидкость (подлежащее). вангую: бесцветной жидкостью была разбавленная серная кислота, примем что цепочка железная, она растворится в кислоте выделяя водород (газ), и ключик падает на дно правильно?
Водные растворы бесцветны
ответ охотник вышел к реке, в которой купались медвежата. медвежата купались в реке, к которой вышел охотник. Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного с. Стакан с жидкостью. Минералка в стакане. Рис 1. Добавим в стакан немного аптечной настойки йода и разбавим этот раствор малым количеством водопроводной воды. В стакане с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находится ярко-синяя жидкость. Дать характеристику предложения В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость.
Дать характеристику предложения В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного
Предложения со словосочетанием "бесцветная жидкость" | Рис 1. Добавим в стакан немного аптечной настойки йода и разбавим этот раствор малым количеством водопроводной воды. |
Раствор в воде жидкости | В химическом стакане находится бесцветный раствор щелочи. |
Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной - id30681917 от Виолетта2018 06.03.2023 09:41 | Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, ответ9600581: Предложение сложное, повествовательное, не восклицательное, распространённое. |
Водные растворы бесцветны | Колба с бесцветной жидкостью. Бесцветная прозрачная жидкость. |
Дать характеристику предложения ⚡ в стакан с бесцветной жидкостью растворено - bot2282578266982 | В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость. |
ГДЗ химия учебник 8 класс, Габриелян, Остроумов, Сладков. Ответы на задания
Но популярность твердый углекислый газ нашел только спустя 90 лет. Его начали использовать для сохранения продуктов при транспортировках, потому что сухой лед препятствует росту бактерий, вирусов и гниению продуктов. Также его используют в медицине, пожаротушении и в огнетушителях. Выразите свою точку зрения о количестве агрегатных состояний веществ. Аргументируйте ее сведениями, полученными из различных источников информации. Укажите эти источники. Ответ: В данный момент науке известно 4 агрегатных состояния: жидкое, твердое, газообразное и плазменное.
Конечно, в повседневной жизни мы встречаем только первые три агрегатных состояния, но физики склонны выделять четвертое. К жидкостям относят, например, воду, уксусную кислоту. Каковы эти правила? Ответ: В химической лаборатории необходимо соблюдать особые правила при работе с оборудованием и реактивами, так как спешка и небрежность могут привести к несчастным случаям. Правила техники безопасности в химической лаборатории: 1. Во время урока учащиеся должны следовать указаниям учителя и инструкциям техники безопасности, быть очень внимательными.
Категорически запрещается пробовать на вкус вещества в кабинете химии. Нюхать их можно, лишь направляя лёгким движением руки испарения к носу, при этом нельзя вдыхать полной грудью. Учащимся запрещено проводить любые опыты, которые не предусмотрены данной практической или лабораторной работой. О рассыпанных веществах или разлитых реактивах ученик должен незамедлительно сообщить учителю или лаборанту. Обо всех неполадках в работе оборудования и других проблемах ученики должны немедленно сообщить учителю и прекратить работу. Нельзя выливать в канализацию органические жидкости и растворы.
Нельзя оставлять без присмотра включённые или горящие нагревательные приборы. Во время урока необходимо соблюдать правила пожарной безопасности и технику обращения с электроприборами, спиртовками и газовыми горелками. При получении травмы или ухудшении самочувствия ученик должен прекратить работу и сразу сообщить об этом учителю. Вещества нельзя брать руками, нужно использовать для этого специальные шпатели, ложечки, пинцеты. Нельзя наливать и перемешивать реактивы вблизи лица. Необходимо пользоваться только чистой лабораторной посудой.
Остатки реактивов или их растворов запрещается высыпать и выливать обратно в исходный сосуд. После практического занятия учащиеся должны сдать оборудование и реактивы учителю или лаборанту. По окончании работы необходимо привести рабочее место в порядок и тщательно вымыть руки с мылом. Фарадея «История свечи» есть строчки: «Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий путь, которым можно подойти к изучению естествознания… Я собираюсь изложить вам… ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи». Какие явления вы будете изучать при выполнении этой практической работы? Ответ: При выполнении этой практической работы я буду изучать физические и химические явления.
Опыт 1. Физические явления при горении свечи 1. Возьмите небольшую парафиновую свечу можно использовать огарок свечи , зажгите спичку и, нагревая с ее помощью нижний конец свечи, прикрепите её к кафельной плитке или кусочку стекла. Зажгите свечу рис. Обратите внимание на то, что парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу. Какое явление происходит?
Через некоторое время лужица переполняется, жидкий парафин стекает по краям свечи, образуя при застывании причудливые потёки. Ответ: 1 Когда парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу, происходит процесс плавления, то есть переход из твердого агрегатного состояния в жидкое. В обоих случаях происходят физические явления. Опыт 2. Строение пламени свечи 1. Проткните язычок пламени свечи спичкой, держа её за головку.
Через две секунды выньте спичку из пламени и обратите внимание на то, какие её части обуглились. Сделайте вывод о строении пламени свечи и соответственно о правилах нагревания при выполнении химического эксперимента. Зарисуйте в тетради строение пламени и подпишите его части. Ответ: Схема строения пламени: Вывод: При химических экспериментах пробирку необходимо вносить в самую верхнюю часть пламени часть 3 , так как там самая высокая температура. Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи 1.
Возьмите пинцетом кусочек стекла или осколок фарфоровой посуды, внесите его в светящуюся зону пламени свечи и подержите его там несколько секунд. Посмотрите на поверхность стекла или фарфора. Объясните, что там появилось. Сухой, желательно охлаждённый но не запотевший стеклянный стакан подержите над пламенем свечи до запотевания. Объясните наблюдаемое явление. Накройте горящую свечу стеклянным стаканом.
Почему погасла свеча? При горении свечи образуются не только сажа и вода, но также и углекислый газ. Как его можно распознать? Для ответа на вопрос используйте знания из курса биологии и различные источники информации. Это продукты сгорания фитиля. Так как в стакане уменьшится содержание кислорода, а без него горение завершается, так как кислород поддерживает горение.
Его можно распознать с помощью лакмусовой бумажки. Необходимо направить газоотводную трубку с продуктами сгорания в воду, в нее поместить лакмусовую бумажку. Дополнительное задание 1.
Platoshka08 16 мая 2018 г. Перед вами страница с вопросом Прочитайте? Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию.
Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы. Последние ответы НиколайБогдановЯ 26 апр. Найдите словосочетания с прилангательнами? Листья падают потому что наступила осень 3. Ненадо ходить босиком по луже так как можно намочить ноги 4.
Все намного сложнее.. Золото при этом не растворяется. Когда стальное крепление растворилось, ключик упал на дно как ни в чем не бывало.
Ответ: Мы видим образование пузырьков газа. В результате химической реакции выделяется углекислый газ, так как тлеющая лучинка гаснет в его присутствии, поскольку этот газ не поддерживает горение. Возьмите половину чайной ложки гашеной извести она продается в хозяйственных магазинах и тщательно размешайте в кипяченой воде. Весь порошок не растворится, но это не беда. Дайте смеси отстояться и перелейте прозрачный раствор в чистый стакан. С помощью трубочки от сока осторожно, избегайте брызг! Вскоре он помутнеет: образуется осадок белого цвета. Сделайте вывод о протекании в стакане химической реакции. Ответ: Данная реакция является качественной реакцией на углекислый газ. Под действием внешних условий на металле образуется ржавчина. В этой работе вы выясните, как влияют внешние условия на скорость коррозии железа. Гвозди нужно помыть с мылом, чтобы избавиться от слоя масла, который защищает их от ржавления. Когда гвозди высохнут, зачистите их поверхность наждачной бумагой и промойте кипяченой водой. Первую бутылку полностью заполните холодной кипяченой водой, положите туда гвоздь и плотно закройте крышкой. Положите туда гвоздь. Крышкой бутылку закрывать не надо. В третью бутылку сначала насыпьте две столовые ложки поваренной соли. Когда вся соль растворится, поместите в бутылку третий гвоздь. Чтобы ничего не перепутать, с помощью фломастера пронумеруйте каждую бутылку. Поставьте бутылки в укромное место.
Прочитайте ?
В стакане с бесцветной жидкостью растворено (перед глухим согласным) немного виноградного сахара, в другом стакане находится ярко-синяя (оттенок цвета) жидкость. Что из перечисленного могло быть этой жидкостью Раствор лимонной кислоты Раствор гидроксида калия Раствор поваренной соли Раствор гашенной извести Вода дистиллированная. Стакан с жидкостью. Минералка в стакане. Бл Блог Но Новости.
В стакане с бесцветной жидкостью растворено
10 увлекательных химических опытов, которые дети могут выполнить дома | Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, ответ9600606: Предложение сложное, повествовательное, не восклицательное, распространённое. |
10 увлекательных химических опытов, которые дети могут выполнить дома | В стакане с бесцветной жидкостью растворено. Таблетка растворяется в стакане. |
10 увлекательных химических опытов, которые дети могут выполнить дома
В стакане с бесцветной жидкостью растворено немного. Что из перечисленного могло быть этой жидкостью Раствор лимонной кислоты Раствор гидроксида калия Раствор поваренной соли Раствор гашенной извести Вода дистиллированная. Посмотри как вода поменяла цвет, а затем снова стала удивить друзей и показать им фокус, смотри и учись:)А также не забудь подписаться на.
10 увлекательных химических опытов, которые дети могут выполнить дома
В стакане с бесцветной жидкостью растворено немного | ОТВЕТ(ОВ) 2 вопрос: Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость. |
Предложения со словосочетанием "бесцветная жидкость" | ozerovocka В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость. |
Дать характеристику предложения В стакан с бесцвет - | бесцветная, легко подвижная, безвкусная жидкость. она не имеет запаха. вода в озере. вода в озере чистая и прозрачная. этот цве. |
Предложения со словосочетанием "бесцветная жидкость"
Этот текст относится к научному стилю речи. Охарактеризуем речевую ситуацию: 1 пишет — читают много, обстановка официальная, цель — передать научную информацию.
Эффект Тиндаля это в химии. Эффект Тиндаля коллоидная химия. Опалесценция конус Тиндаля. Опалесценция коллоидных растворов. Цветная вода в стакане. Цветной в воде. Стакан с красителем.
Стакан с разноцветной водой. Вода растворы. Растворение углекислого газа в воде. Вода растворитель растворы. Газированная вода раствор. Растворение веществ. Растворимость веществ в воде. Растворение веществ в воде.
Растворы и растворимость. Колба с жидкостью. Колба с водой. Красивая жидкость. Красивая колба. Смешивание растворов. Водно спиртовой раствор. Пробирка с раствором.
Перемешивание раствора в колбе. Пробирка ПХ-21. Бесцветный раствор. Прозрачный раствор в пробирке. Вода в пробирке. Вода растворитель. Растворение в воде. Вода растворяет вещества.
Вода растворитель веществ. Химический стакан. Химический стакан с жидкостью. Стакан с водой химия. Вода в лабораторном стакане. Вода растворы растворение. Растворы в химии. Поверхностное натяжение воды и масла.
Поверхностное натяжение воды опыты. Эксперимент натяжение воды. Опыты по поверхностному натяжению жидкости. Сульфат меди раствор Кристалл. Раствор медного купороса. Кристалл медного купороса в растворе. Сульфат меди растворили в воде медный купорос. Соль растворяется в воде.
Стакан воды. Раствор поваренной соли. Вода химия. Химические растворы. Жидкие растворы химия. Водные растворы. Жидкая вода. Чистая вода.
Жидкое состояние воды. Много воды. Растворение аммиака в воде. Состав обычной воды. Растворимость жидкостей в жидкостях. Растворение жидкости в жидкости. Растворение вещества в жидкости. Растворение твердых веществ в воде.
Дисперсная система жидкость в жидкости это. Твердое вещество в жидкости. Дисперсные системы презентация по химии. Дисперсная система твердое вещество в жидкости это. Растворы растворимость веществ.
В одном стакане находится "бесцветная жидкость", в которой растворено "немного виноградного сахара".
В другом стакане находится "ярко-синяя жидкость", но ничего не упоминается о ее составе. Логическая связь: В предложении присутствует логическая связь между двумя частями, которая подразумевает сравнение или контраст между двумя стаканами с разными жидкостями. Описание: Предложение содержит яркое и точное описание ситуации с двумя стаканами, что позволяет читателю визуализировать ситуацию. Нейтральность: Предложение не содержит эмоциональной окраски и просто предоставляет информацию. В целом, предложение корректно и содержит достаточно информации, чтобы вызвать ясное представление у читателя о содержимом двух стаканов.
Для распознавания углекислого газа используется тлеющая лучинка, которая гаснет в углекислом газе, а также помутнение известковой воды при пропускании через неё углекислого газа.
Под действием так называемых кислотных дождей разрушаются мраморные скульптуры. Какое явление происходит при этом? Ответ: Под действием так называемых кислотных дождей происходит химическая реакция. Кислоты, выпадающие в виде кислотных дождей, реагируют с карбонатом кальция основной компонент мрамора , превращая его в другие вещества. В литровую стеклянную банку налейте полстакана воды и опустите часть таблетки аспирина УПСА размером с горошину. Что наблюдается при этом?
Чтобы определить, какой газ выделяется в результате химической реакции, опустите в банку тлеющую лучинку не касаясь жидкости. Ответ: Мы видим образование пузырьков газа. В результате химической реакции выделяется углекислый газ, так как тлеющая лучинка гаснет в его присутствии, поскольку этот газ не поддерживает горение. Возьмите половину чайной ложки гашеной извести она продается в хозяйственных магазинах и тщательно размешайте в кипяченой воде. Весь порошок не растворится, но это не беда. Дайте смеси отстояться и перелейте прозрачный раствор в чистый стакан.
С помощью трубочки от сока осторожно, избегайте брызг! Вскоре он помутнеет: образуется осадок белого цвета. Сделайте вывод о протекании в стакане химической реакции. Ответ: Данная реакция является качественной реакцией на углекислый газ. Под действием внешних условий на металле образуется ржавчина. В этой работе вы выясните, как влияют внешние условия на скорость коррозии железа.
Гвозди нужно помыть с мылом, чтобы избавиться от слоя масла, который защищает их от ржавления.
бесцветная жидкость в словаре русский
Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость. Творено немного виноградного сахара, в другом стакане находится (ярко)синяя жидкость. ОТВЕТ(ОВ) 2 вопрос: Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость.