Диетолог-консультант, заместитель директора АНО НИЦ «Здоровое питание» Алексей Кабанов в комментарии «» назвал причины возникновения у футбольного комментатора и блогера Василия Уткина атеросклероза, о котором написал Telegram-канал Mash.
Василий Уткин
Пользователь ddd ddd задал вопрос в категории Футбол и получил на него 6 ответов. Вес Василия Уткина вышел из-под контроля много лет назад. Василий Уткин попал в больницу. Спортивный журналист развлекается в кардиоцентре тем, что изучает больничный рацион. По словам источника, Василию Уткину иногда бывало трудно соблюдать рекомендации, предоставленные ему в центрах по борьбе с лишним весом.
Василий Уткин не обращался в центры по борьбе с лишним весом
Спортивный комментатор и блогер Василий Уткин долгое время не появлялся на публике. Вес Василия Уткина вышел из-под контроля много лет назад. Путем нехитрых арифметических подсчетов получаем, что сейчас Василий Уткин весит 145 килограммов. Спортивный комментатор и блогер Василий Уткин долгое время не появлялся на публике. Василий Уткин вынужден постоянно наблюдаться у врачей, так как проблемы с лишним весом испытывает очень давно. Как выяснилось, вес Уткина на данный момент перевалил за 200 кг, что заметно отразилось на его здоровье.
Врачи поставили диагноз спортивному комментатору Василию Уткину, вес которого превысил 200 кг
Вася был с ним прямо учтив. Но не тут, и это был жест в мою сторону. Это потом я уже познакомился с большим количеством людей, для которых Вася был частью их вселенной — футбольной или вообще жизненной. Его блог я не читал, а трансляции матчей смотрел просто как рядовой зритель. Он всегда был для меня легендой, как и Виктор Гусев, я обожал его как комментатора. Но для сотен тысяч, если не миллионов таких людей, как мой дядя, он стал проводником в футбольный мир. Я не был таким фанатом, чтобы специально ждать его репортаж «Гранада» — «Малага». Но когда попадал на его трансляции, всегда был рад его слышать. Он же понимал, что я очень косноязычный мальчик, не умею разговаривать. Это все понимают, а уж как Вася понимал, ха-ха...
Он очень много людей при мне отправлял комментировать, и даже когда я учился у него в школе журналистики, меня — никогда. Он даже не звал меня на свои стримы, и понятно, почему. Что помогло в дальнейшем? Вернее, прошел, но... Было три-четыре раунда конкурса, и люди после каждого отсеивались. Я принимал участие в конкурсе, отправлял туда задания под псевдонимом Алехин — это девичья фамилия моей мамы. Потому что мы с Васей в жизни уже хорошо общались, и мне казалось неправильным участвовать в конкурсе в открытую, чтобы он об этом знал и по-особому к моим работам относился. После каждого раунда тем, кто прошел, должно было прийти на почту следующее задание. В какой-то момент мне ничего не пришло, и я так расстроился, что не выдержал и подошел к Васе: «А задания на третий раунд уже выслали?
Это было на тренировке «Эгриси». Через полчаса он подошел: «Нет такого абитуриента по фамилии Кравченко. Какая там у тебя фамилия, признавайся! Но в итоге задание пришло, и я дошел до конца конкурса. Было финальное собеседование, которое должны были проводить Станислав Гридасов, Вася и Денис Алхазов с первого курса. И Вася на разговор со мной не пришел, чтобы не вмешиваться в процесс — личное не должно было мешать работе. А Гридасов сказал: «Тебе это не надо. Какая журналистика? Ты можешь просто посещать занятия вне зачета.
Хочешь — ходи, хочешь — нет». Это называлось — вольный слушатель. То есть на общих началах меня не взяли. Но я ходил. От спикеров в Васиной школе я брал вдохновение. Приходили большие журналисты, очень крутые люди. Спортивная журналистика, вообще работа в спорте была моей мечтой, и я все это слушал с упоением. Приезжал туда после работы, из «Газпрома», впитывал и записывал каждое слово. Мне учеба дала в первую очередь прикосновение к этому миру.
Вася дал мне возможность его увидеть вблизи. Он никогда меня ничему не учил. Оценку свою давал — что хорошо, что плохо, что вообще ужас. Я тогда с неадекватным воодушевлением реагировал вообще на все и на всех. Сидим в баре, заходит Тимур Журавель. И я думаю: «О, сам Журавель, как это круто! Для меня фантастикой было уже одно то, что это реальные люди, такие же, как я. Много воды с того времени утекло. Теперь отношусь к этому по-другому.
Школа журналистики позволила мне допустить, что я в этой среде тоже могу быть. И я уволился из «Газпрома» — из-за Васи и из-за школы. И как он с тобой общался в этих ваших ролях — владельца клуба и игрока? В нем слишком много человеческого, которое надо откидывать, а он все это тащил. Часто бывает, что папа — тренер у своего сына, и из этого не выходит ничего хорошего. Так же и Вася был папой — президентом клуба. У него было слишком много личного. Он влюблялся в людей, звал их в команду, хотя все говорили ему — этот человек не подходит, он не для нашего коллектива. Но он что-то в нем видел.
Вася вообще очень легко влюблялся в людей. И в футболистов, соответственно, тоже. Вообще, по многим в финансовом плане ударила его смерть? Вася давал работу многим людям, не говоря уже о том, что еще большему числу просто помогал, подкидывал денег. Думаю, что компании и команде сейчас придется очень тяжело, им только предстоит через все это пройти. Вася был фигурой системообразующей во всем, чего он касался. Надеюсь, что люди, которые занимаются командой, смогут достойно воспользоваться его наследием. Но я им не завидую. Потому что по большому счету Васю нельзя заменить, и поддерживать клуб без него будет очень сложно.
Ты его какими-то конкретными игровыми качествами привлек? Там был очень слабый уровень, все только начиналось. Был первый отбор, туда пришли обычные ребята, и я, тогда 23-летний, нормально играл для того времени. Но во время отбора мы с ним случайно познакомились как люди. Был товарищеский матч, еще никого в команду не взяли. Он закончился в полночь, и я спросил у пацанов, едет ли кто-то в сторону юго-запада Москвы, и все промолчали, потому что жили на северо-востоке. Я — на «Университете», а Вася, как оказалось, на «Фрунзенской». И он говорит: «Я еду. Поедешь со мной?
Он: «Не хочешь пива попить? Мы с ним сели, он пил безалкогольное, потому что в то время не употреблял. А я — обычное. В какой-то момент набрался смелости и сфотографировал его — опять же, как я думал, втихаря. Мы сидели на веранде, ночью, в темноте, и вспышка озарила всю улицу. Он аж зажмурился, бедный. А мне было стыдно — не передать. Он мне что-то втирал, а у меня была внутренняя установка — не лебезить. Пытался рассказывать ему какие-то истории, делиться — как будто он мне ровня.
И всегда старался с ним так общаться. Считал, что это правильно, так ему будет интереснее. Сейчас уверен, что 97 процентов того, что Вася от меня слышал, казалось ему ужасной банальщиной, а шутки — неостроумными. Ведь я даже подкалывать его пытался. Может, это его тоже зацепило. Хотя я был простым мальчиком, который приехал в Москву из Якутии. Для меня увидеть Тимура Журавеля было событием — просто я этого никому не показывал. А представь, что творилось у меня внутри, когда со мной пил пиво Вася. Когда он мне потом звонил: «Приезжай в Химки» — я уже был в Химках.
И цеплялся за каждую возможность с ним встретиться. У меня был период, когда мы виделись три-четыре раза в неделю. Я никогда сам ему не писал, не напрашивался, но всегда смотрел на телефон и ждал каждого его сообщения. Заодно, думал, и поем бесплатно, потому что не мог себе позволить сходить даже в заурядные рестораны, не говоря уже о таких местах, куда ходил Вася. И мы четыре-пять часов просидим в офигительной компании, попьем пива и посмотрим футбол. Сейчас сложно такое представить, но раньше в Москве можно было просидеть в заведении все выходные с раннего утра, с матчей АПЛ, которые начинались в 9. За Англией шел чемпионат России, потом еще что-то, любимая Васина Испания. А в будние дни — Лига чемпионов, где тогда играли российские клубы, во что сейчас тоже трудно поверить. В тот день у нас в 9-10 утра была игра ЛФЛ за «Эгриси».
После нее мы приехали в «Джон Донн» на Никитском. А дальше люди менялись, в том числе за нашим столом, сидели по три-четыре часа, уходили. Мы с Васей сидели и только заказывали пиво и легендарные джон-донновские острые куриные крылья в кисло-сладком соусе. Подходит официант с растерянными глазами и говорит: «Вы знаете, крылья кончились». Думаю, мы заказали больше двухсот крыльев. В порции было 12 или 16 штук. Приходили новые люди, сразу звучало: «Две тройных». Вася быстро понял мою любовь к этим крыльям. Впоследствии мы приходили в «Джон Донн», и они уже были заказаны.
Их приносили автоматически. Я пришел туда в назначенное время, думал, что увидимся наедине, а там сидела вся команда «Эгриси». Оказывается, у них был корпоратив, и он меня туда заманил, можно сказать, обманом. Прихожу — и через минуту мне приносят двойную порцию этих крыльев, которые он мне уже заказал. Я ни разу не был в компании, где Вася не заплатил бы за всех — Ты легко смог называть его Васей? Он же другого обращения со своим кругом не признавал. Для меня это классно и суперкомфортно. Я просто сам терпеть не могу вариацию своего имени — Виктор. Не люблю, когда меня так называют, всегда представляюсь Витей и легко могу понять, почему он предпочитал, чтобы его называли просто Вася.
Все эти надстройки — полное имя, отчество — и ему не нравились, и мне. Но знаю, что для многих это было непросто. Игорь Струнин из «Эгриси», один из самых близких к нему людей, который с большим трепетом к нему относился, до последнего дня был с ним на «вы». Или оно даже было до нашего знакомства. Помню только удивительные вещи — как с этим военником, когда он узнал, что у меня проблемы с армией. И после этого достал из кошелька деньги и сказал: «На тебе. Это на армию. Обратись к такому-то». Я отказался, деньги не взял.
Помню, при первой встрече он просит счет и заказывает двойную порцию торта «Наполеон». Вася всегда закрывал счета, в любых компаниях. Я ни разу не был в компании, где он не заплатил бы за всех. И передает мне «Наполеон»: «Это твоей девушке».
Я не сказал, что в Волгограде живут исключительно гопники, что все болельщики гопники. К сожалению, так получилось. У меня для этого были все причины. Я в Волгограде был больше десяти раз. Отношения любви с волгоградскими болельщиками у нас не сложились. Когда я приезжал сюда пять лет назад, я пробыл здесь полдня.
Так получилось, что сегодня я приехал с больным коленом, практически не хожу. Поэтому я никуда не ходил и не собираюсь. На Мамаевом кургане я уже был.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
После этого камеры выхватили комментатора на скамейке: Уткин не смог сдержать эмоций от радостного события. Но большинство пользователей обратило внимание совсем не на это.
Их поразила физическая форма бывшего комментатора. То, что Василий Уткин страдает из-за полноты, ни для кого новостью не стало. Но в таком состоянии его еще не видели. Прежде он уже сбрасывал вес с 215 до 125 килограммов благодаря резекции желудка. Однако сейчас, очевидно, Уткин вновь приблизился к прежним чудовищным цифрам. Несколько лет назад экс-комментатор рассказывал, что после операции у него возникали проблемы с голосовыми связками.
Резко располневший Уткин шокировал болельщиков на матче в Волгограде
Алексей Кабанов, диетолог-консультант, заместитель директора АНО НИЦ «Здоровое питание», высказался о причинах возникновения атеросклероза у футбольного комментатора и блогера Василия Уткина. Это фото повергло всех в шок! Василий Уткин приехал поболеть на футбольный матч в Волгоград. Вес Василия Уткина уже превысил 200 килограммов, и врачи забили тревогу, советуя журналисту как можно быстрее начать худеть. Как выяснилось, вес Уткина на данный момент перевалил за 200 кг, что заметно отразилось на его здоровье. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Я не так сказал»: Василий Уткин объяснил, почему назвал болельщиков Волгограда гопниками
Источник утверждает, что вес Уткина превысил 200 кг, и врачи настоятельно рекомендуют ему незамедлительно сесть на диету и похудеть. Говорится, что длительная борьба с лишним весом привела к развитию у известного комментатора и нынешнего владельца футбольного клуба «Эгриси» серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы. У 51-летнего Уткина диагностирована повышенная концентрация холестериновых бляшек в сосудах. Известно, что Уткин уже много лет пытается справиться с ожирением.
Уткина убрали с Первого.
Версии, почему это произошло erid: Комментатор Василий Уткин и Первый канал без объяснения причин прекратили сотрудничество. Журналист отработал только один матч и был снят с эфира. Самый известный голос спортивных трансляций страны отработал только один матч на чемпионате мира — пока, что лучшую игру турнира между Испанией и Португалией 3:3. Сегодня Уткин заявил, что больше на канале он не работает и выдал явно согласованную с Первым формулировку: «Я прошу вас уважать моё право, а я хочу об этом не говорить.
Прошу уважать моё право на частную жизнь, не беспокоить меня звонками и сохранять мою приватность». Пресс-служба канала лишь повторила мантру частной жизни Уткина. Комментатор также добавил, что продолжит говорить о чемпионате мира «так, как я этого хочу и сочту нужным, у себя в социальных сетях и, в частности, на своём канале в ютубе». Вся история кажется издевательством.
Уткин мечтал о работе на домашнем чемпионате мира и видел в этом пик карьеры. Для комментатора с 20-летним стажем турнир в России превращался в естественную и очень крепкую мотивацию, особенно после года без репортажей. Через четыре дня после матча открытия стало понятно, что Василий снова вне большой игры. Он получил восторженный фидбэк от работы на турбоматче Португалия — Испания, добавил Первому респектов за невероятное освещение ЧМ-2018.
Ранее к Уткину с просьбой заняться своим здоровьем обратился блогер Илья Maddyson. Кроме того, источники издания рассказали, что вес Василия перевалил за 200 кг и врачи рекомендуют ему экстренно заняться похудением. Из-за лишнего веса легендарный комментатор столкнулся с осложнениями сердечно-сосудистой системы: у него обнаружено повышенное отложение холестериновых бляшек в сосудах. Уткин долгое время страдает ожирением. В одном из своих видео на YouTube 51-летний мужчина рассказал, что за всю жизнь сумел избавиться от более чем 350 кг лишнего веса. Однако проблема стала очень серьезной, и сейчас Уткин вынужден обратиться за помощью к врачам.
Почему владелец футбольной команды настолько располнел, объяснил kp. Василий Уткин во время футбольного матча в Волгограде. Тем не менее, а я думаю, что хирурги со мной согласятся, реабилитационная программа после операции имеет огромное значение.