В целом, впечатление об авиакомпании Turkish airlines неплохое, но мне совершенно не нравится то, что Turkish airlines регулярно задерживает рейсы и не уведомляет об этом заранее, спланировать невозможно, не только время прилета, а даже дату. Турецкая авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать россиянам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки. В марте Turkish Airlines начала практически ежедневно снимать с рейсов по несколько человек — в основном россиян.
Кремль ожидает разрешения вопроса с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines
Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Узбекистан из-за системного сбоя Проблемы с регистрацией пассажиров и оформлением билетов остановили работу крупной авиакомпании. Фото: Anadolu Сбой произошел в инфраструктуре Turkish Airlines, включая систему продажи билетов и бронирования. Компания предупреждает, что работа сайта, мобильного приложения и некоторых сетей может быть нестабильной.
В том числе, дипломаты советуют подавать иск к авиаперевозчику в российский суд. На сайте посольства РФ в Турции поясняется, что авиакомпания, несмотря на неоднократные обращения с российской стороны, отказывают в посадке пассажирам, следующим в Аргентину, Бразилию, Мексику, Панаму и ряд других стран Латинской Америки. Полный список требований для посадки на рейс есть на сайте авиаперевозчика на английском и турецком языках.
Мне кажется вас интересует только ваша мнимая компенсация Авиакомпания обязана отвечать за соблюдение правил воздушных перевозок пассажиров. Авиакомпания подвергла смертельной опасности пассажиров рейса TK 4054 и умолчали об инциденте и сейчас заявляете о мнимой компенсации.
Мне стыдно за вас. Однако странным образом, ни прокуратура, ни сама авиакомпания этим фактом не заинтересовалась. Во вторых, если вы представляете авиакомпанию принесите извинения пассажирам за задержку рейса и возместите понесенный материальный ущерб за опоздания на стыковочные рейсы по вине неисправности самолёта. Мне кажется вас интересует только ваша мнимая компенсация 23. Я купила билет на авиасалес Турция- Женева на 27 сентября 2023 года перевозчик Turkish Airlines, но мне не пришло на электронную почту подтверждение , это промежуточный рейс из России в Италию. Другие авиакомпании прислали подтверждение.
Как туристам предотвратить такую ситуацию и куда обращаться за компенсацией Ранее, 11 апреля, в Ассоциации туристических операторов АТОР сообщили о недопуске трех россиянок на рейс Turkish Airlines в Мексику, что произошло без объяснения причины.
Затем 19 апреля авиакомпания не пустила на борт самолета еще одного россиянина, который должен был следовать из Стамбула в Мексику. Турист из Санкт-Петербурга рассказал «Известиям», что у него были все необходимые документы. После этого 21 апреля российские дипломаты в Турции обратились к турецкому МИДу и руководству авиакомпании за реакцией в связи со сложностями с транзитом граждан РФ в страны Латинской Америки.
«Дети спят на руках, сил нет уже». Больше 200 пассажиров сутки ждут рейса из Москвы в Анталью
Онлайн регистрация на рейс. Правила регистрации на рейс в режиме онлайн определяются авиакомпаниями и осуществляется на их официальном сайте. Контакты, описание и рейсы авиакомпании Turkish Airlines | Международный аэропорт Внуково. Азимут. Авиакомпания Азимут информирует о возможности пройти онлайн-регистрацию при вылете из Стамбула.
Турецкие авиалинии: регистрация на рейс на русском языке
Turkish Airlines online check-in – step by step. Зарегистрироваться на рейс Turkish Airlines можно. Контакты, описание и рейсы авиакомпании Turkish Airlines | Международный аэропорт Внуково. Круглосуточная онлайн регистрация на рейс авиакомпании «Turkish Airlines» с любого аэропорта по номеру билета, брони. Nordwind Airlines Главная страница. В марте Turkish Airlines начала практически ежедневно снимать с рейсов по несколько человек — в основном россиян.
Турецкие авиалинии: регистрация на рейс на русском языке
На официальном сайте через любое удобное устройство с выходом в Интернет. Через мобильное приложение. Обратите внимание! Пройти регистрацию через пункт самообслуживания в аэропорту можно только после предварительной регистрации на сайте.
В таком случае данные о личности пассажира уже проверены и собраны, остается только зарегистрировать и сдать багаж. Бронирование билетов Для разных категорий пассажиров предусмотрены разные нормы бесплатного провоза багажа. Их стоит четко соблюдать для того, чтобы не затягивать процедуру прохождения таможенного контроля.
Для эконом-класса максимум составляет 23 кг, для бизнес-класса — 30 кг. Пассажиры, пользующиеся спецпредложениями и акциями, могут взять только 15 кг ручной клади. На младенца или ребенка, которому не выделяется отдельное пассажирское место, в общем порядке при покупке любого взрослого билета дается право провезти дополнительно еще 10 кг багажа.
При выборе билета прописывается норма максимального провоза багажа Если количество багажа превышает норму, то доплата составит как минимум 4-8 турецких лир 52-104 рубля за 1 килограмм веса или же 80 долларов за 1 единицу дополнительного багажа. Эти данные приведены на рейсы в Турцию и Кипр, на международных рейсах сумма доплаты будет значительно увеличиваться. Для тех, кто прошел онлайн-регистрацию, есть два варианта чек-ина в самом аэропорту: Пройти повторную регистрацию по посадочному талону на стойке у сотрудников и сдать багаж там же.
Пройти регистрацию на кассе самообслуживания, сдать багаж там же без участия сотрудников, затем пройти на борт. Оранжевые терминалы самообслуживания, где также сдается багаж Если багаж сдавать не надо, есть только ручная кладь, то чек-ин также проводится на одной из двух вышеперечисленных стоек. Какую из них выбрать — вы выбираете самостоятельно.
Как оформить перелет онлайн. Инструкция Оформить свой перелет можно сразу на стартовой странице авиакомпании www. Обычно из-за считывания куки-файлов сразу при открытии сайта автоматически отображается меню на русском языке.
Если этого не произошло, то нужно выбрать в правом верхнем углу соответствующую иконку с российским флагом для смены языка и валюты.
Теперь Вы можете с легкостью спланировать свое путешествие, оформить билеты и выполнить транзакции с милями. Изучите специальные предложения и воспользуйтесь выгодными ценами. Вы сможете подготовиться к приятному путешествию, узнать об интересных местах и блюдах, получить информацию о трансферах для аэропорта и узнать подробнее о посещаемых городах. Завершить оформление бронирования можно в любой момент на любом устройстве.
Из ниспадающего меню отметьте класс обслуживания кнопки «Economy Class» и «Business Class» и количество пассажиров. Можно указать, сколько будет детей, пассажиров-инвалидов или льготников. В списке доступных вариантов выберите наиболее подходящий и еще раз подтвердите класс обслуживания.
Доступно несколько тарифов: Ecofly — самый дешевый вариант без багажа, но с питанием на борту. Businessfly — базовый билет бизнес-класса 30 кг груза , зал ожидания и приоритетная посадка. Подтвердите покупку билетов туда и обратно.
ЧП с лайнером в системе не зарегистрирован и по информации с онлайн табло вылетел во время без происшествий. Это в какой такой системе не зарегистрировано ЧП? На какой скорости был выполнен aborted TO? При чем тут длина полосы?
Мне кажется вас интересует только ваша мнимая компенсация Авиакомпания обязана отвечать за соблюдение правил воздушных перевозок пассажиров. Авиакомпания подвергла смертельной опасности пассажиров рейса TK 4054 и умолчали об инциденте и сейчас заявляете о мнимой компенсации. Мне стыдно за вас. Однако странным образом, ни прокуратура, ни сама авиакомпания этим фактом не заинтересовалась.
«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines
На странице для выбора рейса укажите свое гражданство в графе Nationality. Доступные для регистрации рейсы обычно выделены и сопровождаются пометкой Available to Chek-in. Внизу формы появится надпись, выделенная зеленым цветом. Если вся информация заполнена правильно, сайт перенаправит вас на страницу для выбора места. Последняя опция — распечатка посадочного талона. После нажатия кнопки Print изменить место уже не получится. На этом регистрация на официальном сайте Turkish Airlines завершена. Распечатанные листы необходимо предъявить на стойке регистрации в аэропорту. Не пройти онлайн-регистрацию достаточно трудно, потому что авиакомпания поддерживает обратную связь со своими клиентами. Неудача возможна в двух случаях: неверно указана контактная или персональная информация; аэропорт еще не включен в электронную базу перевозчика или не обслуживается на сайте Turkish Airlines.
Первую ситуацию можно исправить, обратившись в центр обслуживания клиентов. Во второй придется зарегистрироваться в аэропорту в общем порядке. Пройдите социологический опрос! В целом процедура через смартфон аналогична той, что необходимо пройти на сайте. Указать имя, фамилию и номер билета. Выбрать место. Получить посадочный талон с QR-кодом на странице приложения. Предъявить код на стойке обслуживания в качестве посадочного талона. При использовании приложения нет необходимости распечатывать талон, достаточно показать его на своем смартфоне.
Такой способ online-registration Turkish Airlines проще, чем через официальный сайт перевозчика. В аэропорту Зарегистрироваться можно и на специальных стойках в терминале. Начинается регистрация в аэропорту за 45 минут до вылета для внутренних рейсов и за 60 минут — для международных.
Вопрос отказа российским туристам в посадке на рейсы, по словам представителя МИДа, акцентированно ставится перед турецкой стороной, в том числе он поднимался в ходе состоявшегося 19 апреля заседания российско-турецкой подгруппы по безопасности и защите прав туристов. Нота, направленная посольством в МИД Турции по этому поводу, по подтверждению турецкой стороны, внимательно изучается», — заявила дипломат.
Как туристам предотвратить такую ситуацию и куда обращаться за компенсацией Ранее, 11 апреля, в Ассоциации туристических операторов АТОР сообщили о недопуске трех россиянок на рейс Turkish Airlines в Мексику, что произошло без объяснения причины. Затем 19 апреля авиакомпания не пустила на борт самолета еще одного россиянина, который должен был следовать из Стамбула в Мексику.
Например, стойки в аэропорту Каракаса закрываются за 120 минут до вылета. Отзывы Приведем несколько отзывов тех, кто уже воспользовался услугами турецкого перевозчика. Кристина, Беларусь: «Первый раз пользовалась услугами этой авиакомпании. Осталась очень довольна. Летела рейсами Хургада — Стамбул, Стамбул — Минск. Просторный, чистый самолет, есть даже телевизор с неплохим выбором фильмов, поэтому полет прошел незаметно. Приличное питание, выбор безалкогольных напитков, а на рейсе Стамбул — Минск даже вино давали.
И это в эконом-классе. Взлет и посадка были прекрасными, никакой турбулентности. Обязательно воспользуюсь перевозчиком снова». Самолет просторный, удобные, широкие кресла. Стюардессы вежливые, выполняли все просьбы. Питание отменное, давали алкогольные напитки в эконом-классе. Посадка мягкая, даже не заметили. Авиакомпания пропала, причины задержки не были озвучены. Люди с маленькими детьми не могли спать, была полная неизвестность, ориентировались по табло Внуково, пока не увидели на табло аэропорта Анталья, что рейс задержан.
Не рекомендую!
Наше мобильное приложение поможет Вам получить лучшие впечатления от путешествия, а также ускорит процесс, запомнив Ваши настройки и рейсы. Откройте наше приложение, чтобы с легкостью воспользоваться удобными функциями: бронированием, оформлением билета и регистрацией. Наше мобильное приложение запоминает Ваши настройки, понравившиеся варианты и рейсы, а также подбирает индивидуальные рекомендации. Теперь Вы можете с легкостью спланировать свое путешествие, оформить билеты и выполнить транзакции с милями.
Пошаговая инструкция по прохождению онлайн регистрации в Турецких авиалиниях на русском языке
Контакты, описание и рейсы авиакомпании Turkish Airlines | Международный аэропорт Внуково. Авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать соотечественникам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки. Азимут. Авиакомпания Азимут информирует о возможности пройти онлайн-регистрацию при вылете из Стамбула. Авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать соотечественникам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки. В то же время Turkish Airlines предложила турагентам аннулировать билеты из России в Мексику в период с 23 апреля по 31 июля, сообщили в АТОР. Российское посольство в Турции призвало россиян подавать в суд при отказе Turkish Airlines в полёте в Латинскую Америку. В целом, впечатление об авиакомпании Turkish airlines неплохое, но мне совершенно не нравится то, что Turkish airlines регулярно задерживает рейсы и не уведомляет об этом заранее, спланировать невозможно, не только время прилета, а даже дату.
Как зарегистрироваться на рейс Turkish Airlines онлайн?
Представитель авиакомпании в Бишкеке Turkish airlines отказал в решении вопроса опоздавшим пассажирам и рекомендовал писать претензии на имя авиакомпании. COM об опоздании на рейс для страховой компании, авиакомпанией Turkish airlines документов предоставлено не было. ЧП с лайнером в системе не зарегистрирован и по информации с онлайн табло вылетел во время без происшествий. Это в какой такой системе не зарегистрировано ЧП?
На какой скорости был выполнен aborted TO? При чем тут длина полосы? Мне кажется вас интересует только ваша мнимая компенсация Авиакомпания обязана отвечать за соблюдение правил воздушных перевозок пассажиров.
Авиакомпания подвергла смертельной опасности пассажиров рейса TK 4054 и умолчали об инциденте и сейчас заявляете о мнимой компенсации.
Он гласил: «Ранее вы не были в таких могущественных странах, как Америка или Канада». Купленные заранее билеты и бронь отеля работников турецкой авиакомпании не убедили.
Предельно расстроенным россиянкам пришлось вернуться в Москву. Кто ответит за нарушение прав пассажиров и потерею денег? На официальном сайте «Турецких авиалиний» нет ни слова про какие-либо ограничения для пассажиров, вылетающих в Мексику.
Вместе с тем, некие правила «Туркиш Эрлайн» все же некоторое время назад официально обнародовала. В ответном письме Генконсульству России в Стамбуле были перечислены причины недопуска до полетов. Так, перевозчик сообщил, что при организации перелетов «руководствуется правилами Международной организации гражданской авиации ИКАО и условиями страны-следования».
В числе таких требований могут быть наличие единого номера бронирования на рейсы туда и обратно, а также подтверждения брони гостиницы, отсутствие различий между датами авиарейсов и датами бронирования отелей, наличие у пассажира багажа помимо ручной клади, наличие у пассажира кредитных карт и наличных денежных средств и прочее. На рейсах Turkish Airlines в Южную Америку также проходят дополнительные проверки. В частности, компания оставляла за собой право отказать пассажирам с «чистым паспортом», а также путешественникам, которые летят на долгий срок без багажа.
По некоторым данным, таким образом перевозчик снижает свои риски по вынужденной депортации пассажиров. Досмотр туристов Фото: stranabolgariya. Но ему все равно отказывают.
Причем, в большинств случаев это делает даже не собственно сотрудник «Туркиш Эрлайн», а представитель секьюрити. Также нарушен Воздушный кодекс РФ, закон о защите прав потребителей. Все документы у пассажиров были в порядке.
Сейчас мы направили досудебную претензию относительно трех девушек, снятых с рейса.
Авиакомпания должна проверять наличие заполненных пассажирами форм, в случае если такая форма у пассажиров не заполнена, пассажир обязан ее заполнить до начала регистрации. Форма может быть распечатана на бумажном носителе или сохранена на электронном устройстве телефон, планшет и др.
На брифинге официальный представитель МИД РФ подчеркнула, что этот вопрос ставится перед турецкой стороной. В том числе его уже обсудили на заседании российско-турецкой подгруппы по безопасности и защиты прав туристов.
Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки.
Почему «Турецкие авиалинии» массово перекрывают россиянам путь в другие страны
Преимущества и ограничения Достоинства оформления посадочного талона online: позволяет регистрироваться на рейсы заранее из дома или офиса; начинается за 24 часа и заканчивается за 90 минут до вылета рейса; позволяет самостоятельно выбирать место на борту; избавляет от необходимости обращаться на регистрационные стойки в аэропорту и стоять в очередях. При этом веб-регистрация имеет ряд ограничений: она недоступна для групп из более 9 человек и тех, кому требуется специальное обслуживание дети без сопровождения, лица с нарушениями здоровья или ограниченной подвижностью. Другие способы регистрации Если у пассажира нет возможности зарегистрироваться онлайн или этот вид оформления недоступен для конкретного рейса, в этом случае посадочный талон получают в аэропорту, на стойке или в киоске самообслуживания. В киоске Самостоятельная регистрация в киоске Self check-in позволяет получить талон в аэропорту без очередей. Устройства оснащены сенсорным экраном и понятным меню, разработанным для удобства использования. Затем выбирают место в салоне и получают посадочный талон. Регистрация в киоске начинается за 12 часов и заканчивается за 45 минут до отлета самолета на внутренних рейсах и за 60 минут — на международных. Услуга доступна для групп путешественников из не более 8 человек. Если нет багажа, после распечатки посадочного талона в киоске самообслуживания пассажир проходит к выходу на посадку.
Если багаж есть, его сдают на стойке регистрации. На регистрационной стойке Пассажирам Turkish Airlines доступно оформление посадочного талона на стойках авиакомпании в аэропорту. В этом случае регистрация включает следующие действия: По прибытии в аэропорт пассажир находит на информационном экране номер своего рейса и номера стоек регистрации, где проходит выдача талонов. Пассажир проходит к стойке и предъявляет сотрудникам авиакомпании проездные документы паспорт, билет и любые другие документы, касающиеся особых обстоятельств. Багаж взвешивают на весах рядом со стойкой. Если нормы бесплатного провоза превышены, применяются процедуры для сверхнормативного багажа. После обработки вещей персонал выдает посадочный талон и багажные бирки. С этими документами пассажир направляется к выходу на посадку.
С ним нужно пройти в сторону выхода к самолету. В киоске самообслуживания Во многих аэропортах установлены киоски для самостоятельной регистрации пассажиров на рейс. Для регистрации через киоск необходимо ввести свой номер билета или номер брони. Также пассажир может предоставить свои данные с помощью дебетовой карты. После окончания регистрации киоск выдаст посадочный талон. Если пассажир путешествует налегке, то может сразу проходить к выходу на самолет. Если имеется багаж, его необходимо сдать на стойке регистрации багажа. Онлайн-регистрация на самолет Пассажир может пройти регистрацию на рейс онлайн на официальном сайте компании или с помощью мобильного приложения. В открывшихся строках следует вести номер своего авиабилета или брони и нажать красную стрелочку.
После ввода всех данных пассажир будет перенаправлен на страницу выбора места в салоне. Затем система автоматически проведет регистрацию пассажира на рейс и в конце выдаст посадочный талон. Его можно распечатать или сохранить на своем смартфоне.
Трудностей с заполнением данных на выбранный рейс возникнуть недолжно, так как доступные для регистрации рейсы выделены и сопровождаются фразой «Available to Check-in»; В результате внизу формы для ввода данных появится надпись, выделенная зеленым цветом. Поставив галочку в соответствующем месте, пассажир соглашается с правилами регистрации на рейс. После этого необходимо снова подтвердить действие нажатием кнопки «Continue»; Если все данные введены правильно, сайт перенаправит на страницу для выбора места. Там представлена подробная схема расположения кресел в салоне. Нажав правой кнопкой мыши на понравившееся место, пассажир увидит, как напротив значка кресла появится его фамилия; Затем появится предложение о печати посадочных таланов надпись «Print». Следует обратить внимание, что после этого шага изменить место уже нельзя, поэтому если пассажир передумал, следует выбрать другое место до нажатия кнопки «Печать». На этом процедура онлайн регистрации завершена. Распечатанные листы необходимо будет предоставить на стойке регистрации в аэропорту. Размещение в гостинице при стыковках Компания предлагает бесплатное размещение в гостинице при длительных стыковках. Воспользоваться этой услугой может пассажир любого класса, однако при этом есть несколько условий: Бесплатная гостиница предоставляется только при международных рейсах, длительная стыковка которых происходит в Стамбуле. При стыковках в других городах услуга не предоставляется; Пассажиры Эконом класса имеют возможность бесплатно воспользоваться услугой только в том случае, если стыковочное время превышает 10 часов; Для пассажиров Бизнес-класса услуга предоставляется, если стыковка в Стамбуле занимает больше 7 часов; Бесплатное размещение возможно только в случае подтверждения места и действует только для пассажиров, чьи билеты выписаны на стоке Туркиш Эйрлайнс, то есть первые три цифры соответствующего блока в номере билета соответствуют номеру ТК — 235. Важно помнить! Забронировать услугу бесплатного поселения в гостиницу невозможно. Воспользоваться услугой можно, только обратившись к представителю компании по прибытию в международный терминал. Услуга также включает переезд пассажира из терминала в гостиницу и обратно. Каждому пассажиру, воспользовавшемуся услугой, бесплатно предоставляется завтрак в гостинице. Детям до 18 лет, летящим без сопровождения взрослых, услуга бесплатного размещения в стыковочное время не предоставляется. Если стыковка длится больше 6 часов, пассажирам может быть предложена бесплатная обзорная экскурсия, позволяющая познакомиться со Стамбулом. Начало экскурсий в 8:30, 9:00, 12:00 и 16:00. Провоз багажа Какой вес багажа можно провести бесплатно и стоимость перевеса в компании ТК зависит от класса обслуживания и направления рейса. На рейсах, осуществляющих перелет в Европу и Азию, ограничения накладываются на вес багажа, однако количество предметов значения не имеет. Так, норма веса для пассажиров первого класса составляет 60 кг. При покупке билетов бизнес-класса, бесплатно можно провезти до 30 кг багажа. Для класса «Эконом» это значение составляет 23 кг, но для ряда направлений эта норма увеличена до 30 кг. Для ребенка в возрасте до двух лет норма веса провозимого багажа составляет 10 кг. Также можно провозить детскую коляску , но только в полностью разобранном виде и при условии, что детали конструкции не превышают 1150 мм. Стоимость каждого килограмма багажа сверх нормы не фиксирована и зависит от направления полета. Узнавать эту информацию необходимо непосредственно при оформлении билетов в нужном направлении. Для перелетов в Канаду и США нормы веса другие: для первого класса и бизнес-класса — 32 кг; для эконом-класса — 23 кг; для ребенка до двух лет — 23 кг. На рейсах ТК в этих направлениях действуют ограничения по количеству перевозимых предметов и их габаритам.
Регистрируемся с указанием своего гражданства Nationality. Шаг 4. Далее выбираем свое место в салоне. Шаг 5. Распечатываем посадочный талон.