Теле2 — все новости по теме на сайте издания По праву ненасытного. все новости на сегодня.
Для сотрудников Tele2 изменили подход к корпоративному обучению
Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей.
Их АТС используется на проекте для хранения истории звонков и оценки качества работы менеджеров — они прослушивают выборку из разговоров и помогают операторам улучшать качество обслуживания. Представители компании отметили, что для подключения им не понадобилась помощь IT-специалистов — процесс был простым и быстрым. Охранное предприятие «Бульдог» использует АТС иначе. Корпоративная телефония служит удобным средством связи для сотрудников компании, которые работают на охранных постах.
Контролировать воронку продаж в этом случае не нужно, зато важно отслеживать корректность общения между коллегами и фиксировать в истории звонков важные телефонные вызовы. Как упростить работу с телефонией? Если число ваших клиентов исчисляется десятками и сотнями в день, понадобятся современные технологичные решения — ручная обработка будет дороже и займет больше времени. IP-телефония подразумевает сжатие данных, поэтому более бюджетна — не нужно переплачивать за лишние мегабайты. Среди других преимуществ: Удобная настройка — вам просто нужно потратить полчаса а физическую АТС подключают от одного дня до двух недель ; Всеми инструментами можно управлять в браузере — не понадобится целый штат айтишников; А если вы владеете небольшим бизнесом, дополнительный плюс для вас — облачная АТС не привязана к физическому офису. Виртуальная АТС будет полезна и для крупного бизнеса, имеющего несколько офисов по стране: она предоставляет достаточно каналов звонков и легко масштабируется, можно пользоваться короткими номерами, а также удобно общаться с клиентами по всей стране. При выстраивании коммуникации с пользователями старайтесь соответствовать уровню запросов и задач, с которыми они к вам приходят.
Долгое ожидание на линии, срыв звонков — все это может испортить впечатление о компании.
На базе этого мессенджера существует множество полезных и интересных каналов, посвященных совершенно разным темам. Часто новости или интересные публикации пользователи читают именно в Telegram. Tele2 поддерживает интересы своих абонентов, и нам важно предлагать актуальные опции. Услуга «Безлимит на Telegram» позволит клиентам использовать мессенджер, не расходуя пакет интернета. Самое важное - в нашем Telegram-канале Новости телекома.
В первой волне акции участвовали музеи Санкт-Петербурга и Москвы. Успех запуска проекта подтвердил необходимость расширить географию — осенью 2023 года «Культурный обмен» был реализован еще в 12 городах России. Клиенты активно пользовались предложением и по итогам года поменяли на билеты в музеи более 20 млн минут.
Помочь за несколько секунд, или как работает поддержка абонентов Tele2 в Telegram
Отзывы: Для пополнения пишите в личные сообщения: Подключаю скидки на абонентскую плату и другие услуги на тарифы Tele2! UPD: В российском Теле2 Sostav пояснили, что срок действия контракта со шведской Tele2 AB на использование бренда не истекает в сентябре 2023 года. Изображение Эксперты Tele2 примут участие в форуме AntiFraud Russia 2022 в соцсети TenChat.
Tele2 проведет ребрендинг до конца года
Теле-2 — все новости по теме на сайте издания Сегодня 17.12 не работает теле 2 СПб. все новости на сегодня. все новости на сегодня. Хотим сообщить важную новость: в Telegram появился канал службы поддержки Tele2. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором.
Tele2 проведет ребрендинг до конца года
Tele2 поможет абонентам в Telegram | В пресс-службе Tele2 рассказали, что ответственность за случившееся несет ИТ-партнер, поскольку он подвергся хакерской атаке. |
ДОН24 - Приложение «Мой Tele2» получило две награды на международном конкурсе | Оператор Tele2 выбрал Telegram из-за отсутствия необходимости в серьезных вложениях, наличия версии приложения для настольного компьютера и возможности одновременного общения с несколькими пользователями. |
Оператор Tele2 запустил официальный канал поддержки в Telegram | Компания: До конца 2024 года российский сотовый оператор Tele2 представит новый логотип и название. |
Тренды, мемы и искренность: как эксперты Tele2 обслуживают клиентов в социальных сетях
Теле2 не работает? Состояние и проблемы. Детектор сбоев | Право на шведский бренд Tele2 у одного из четырех крупнейших сотовых операторов закончится 31 декабря 2024 года. |
Tele2 отправляет абонентов в Telegram — Новости | Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. |
ТЕЛЕ2 БЕСПЛАТНО ИНТЕРНЕТ | Про особенности использования бесплатных мессенджеров на Теле2 – в нашем обзоре: для каких приложений доступны безлимиты, какие действуют ограничения, и как активировать на своем телефоне. |
Tele2 отправляет абонентов в Telegram - | По данным Telegram-канала Dataleak, неизвестный хакер выложил в открытый доступ базу пользовательских данных оператора Tele2. |
Для сотрудников Tele2 изменили подход к корпоративному обучению
обновления инструмента, новости рынка. По всем вопросам Вы можете обращаться в телеграм: @Tele2discounter. Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Оператор Tele2 выбрал Telegram из-за отсутствия необходимости в серьезных вложениях, наличия версии приложения для настольного компьютера и возможности одновременного общения с несколькими пользователями. erid: 2RanynVUcLp Компания Tele2 предоставляет услуги мобильной связи в 69 регионах России.
Последние новости
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Материалы по теме
- Читайте также
- Клиенты Tele2 используют минуты из пакета для звонков из 54 стран мира | Газета «Рабочий путь»
- Выгодные • тарифы • Tele2
Tele2 поможет абонентам в Telegram
Tele2, как отмечает представитель компании, стал первым российским мобильным оператором, обеспечивающим клиентскую поддержку через этот мессенджер. Другие представители "большой четверки" только планируют использовать такой канал обслуживания, как Telegram. Директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет пояснила, что при запуске нового канала обслуживания оператор руководствовался принципом быть там, где удобно абоненту. Это очень удобно для решения абонентских запросов". Кроме того, у Telegram есть версия Telegram Desktop для установки на персональный компьютер. Публичная оферта Telegram позволяет одновременно с одного аккаунта отвечать сразу нескольким пользователям, что дает возможность оперативно реагировать на обращения абонентов. По словам пресс-секретаря Tele2 Ольги Галушиной, запуск сервиса по обслуживанию клиентов в приложении Telegram не потребовал каких-либо инвестиций.
Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение.
Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение. Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза. ООО «Т2 Мобайл».
Правда, стоит отметить, что для Tele2 это первый опыт такой поддержки — никаких моментальных чатов у компании на десктопах нет, проблемы предлагается решать либо голосом, либо обращением через форму обратной связи и запросом в соцсетях. Впрочем, конкуренты тоже недалеко ушли, так что можно засчитать ничью. Что касается заявленных возможностей, то они присутствуют. Общение действительно неформальное. Можно даже сказать, что слишком неформальное: постоянные смайлики и "весёлые" картинки разрывают чат на части, ухудшая читаемость в несколько раз.
Возможно, руководство решило, что именно таким образом строятся доверительные отношения, но нам кажется, что это лишнее — всё же человек приходит за решением конкретной проблемы, а не для переброски колобками с миньонами.
С ним можно: — подключить общий тарифный план на всю компанию для оптимизации издержек; — настроить тариф в соответствии с новыми условиями и платить только за то, чем действительно пользуетесь; — распределять минуты, ГБ и SMS между сотрудниками так, как это нужно бизнесу. Узнайте подробности о стоимости тарифа и оцените выгоду, перейдя по ссылке 18.
Какие материалы используются повторно? Сколько салонов Tele2 принимают устройства?