Новости суэцкий канал новости на сегодня

Всему виной пробка в Суэцком канале, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Родион Мариничев.

Maersk возвращает почти все суда в Суэцкий канал

Суэцкий канал находится на севере Красного моря. Этот канал, являющийся ключевой точкой на торговом пути между Азией и Европой, выиграл от сокращения объемов перевозок и увеличения стоимости прохода через Панамский канал. До того, как атаки хуситов начали негативно сказываться на движении по каналу, через него проходило около 50 судов в день, и ежегодно через него перевозилась продукция на сумму более одного триллиона долларов. В настоящее время трудности возникли в обоих "бутылочных горлышках" мирового судоходства. Подобно тому, как проблемы, затрагивающие Панамский канал, привели к перенаправлению грузов и увеличению времени и затрат на перевозку товаров между Северной Америкой и Азией, фактическое закрытие Суэцкого канала тоже увеличит продолжительность и стоимость перевозок между Азией и Европой. В результате их затраты возрастают примерно на один миллион долларов — в основном эти средства расходуются на дополнительные объемы топлива. При этом сроки доставки грузов увеличиваются на несколько недель. Это вызвало резкий рост цен на нефть и газ в Европе. Положительным моментом стало то, что после серьезных перебоев, вызванных пандемией, которая сыграла столь значительную роль в резком ускорении инфляции в крупнейших экономиках мира, цепочки поставок успели вернуться к допандемийному уровню, как в смысле функционирования, так и в смысле затрат.

Марина Лагутина расскажет о завершении блокады Суэцкого канала, протестах против госпереворота … Чему мировую экономику научила блокада Суэцкого канала?

Только 29 марта грузовоз сняли с мели, и лишь сутки спустя через Суэцкий канал было налажено нормальное судоходство. Чему научило это ЧП мировую экономику, и есть ли альтернатива Суэцкому каналу? На нефтяном рынке Ближнего Востока грядут большие перемены 2:00, 30 мар 2021 Реформы, предпринятые одним из крупнейших производителей нефти на Ближнем Востоке, призваны существенно ослабить государственный контроль над рынком нефти в регионе, приблизив его на шаг ближе к системе свободного рынка. Как … Суэцкий канал открылся для навигации 18:11, 29 мар 2021 На Суэцком канале началась навигация - суда буксируют, - заявил советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала адмирал Мохаб Мамиш. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на очевидца и … Жириновский предложил проложить новый канал до Каспия 15:34, 29 мар 2021 Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский в своем Twitter выступил с предложением провести канал из Персидского залива в Каспийское море. Политик объяснил свою идею ненадежностью Суэцкого канала после инцидента с контейнеровозом … Полнолуние помогло разблокировать Суэцкий канал 8:48, 29 мар 2021 Вызвавшее сильный прилив полнолуние помогло снять с мели судно-контейнеровоз Ever Given, перегородившее Суэцкий канал, информирует компания-провайдер услуг на канале Leth Agencies.

По одному кораблю числилось за Норвегией, Болгарией и Чехословакией. Состав грузов был совершенно разный. В конце концов четырнадцать судов собрались вместе в самом широком месте канала — Большом Горьком озере пятнадцатый корабль, американский SS Observer, оказался заперт в озере Тимсах, находящемся на трассе Суэца. Их прозвали «Желтым флотом», ведь пустынные ветра постоянно заносили суда песком. Эти корабли буквально оказались в безвыходной ситуации. Западный берег канала находился под контролем Египта, на восточном стояли израильские войска, и пока война не закончилась, над головами моряков велась перестрелка. Открывать же канал президент Насер не собирался, ведь это означало допустить навигацию и израильских судов. Да и сами судоходные компании вряд ли рискнули бы безопасностью своих грузов, проводя корабли фактически по передовой. Ассоциация Большого Горького озера Когда стало ясно, что невольное заточение затянется надолго, капитаны находившихся в Большом Горьком озере кораблей приняли решение сформировать организацию, которая помогла бы наладить максимально комфортную в данных условиях жизнь для экипажей. Общество, созданное в октябре 1967 года на борту британского MS Melampus, получило название «Ассоциация Большого Горького озера». Капитаны решили, что каждое судно будет отвечать за какую-нибудь бытовую функцию, пользоваться которой могли бы все участники ассоциации. Например, на болгарском Vasil Levsky показывали кино, на крупнейшем из кораблей, британском MS Port Invercargill, устраивались футбольные матчи, шведский MS Killara располагал бассейном, у поляков был госпиталь. Появилась и своеобразная почтовая служба. Самодельные виньетки, которые печатались на борту кораблей, признавались египетским правительством за настоящие марки, что позволяло морякам обмениваться корреспонденцией с «большой землей».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море

последние новости сегодня на Почти 1200 миль береговой линии Йемена стратегически расположены там, где мировая торговля на триллион долларов ежегодно поступает в Суэцкий канал и выходит из него. Новости по теме суэцкий канал. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.

Египет потерял $30 млн за день из-за атак йеменских хуситов в Красном море

  • СУЭЦКИЙ КАНАЛ —
  • Суэцкий канал за год получил невиданную прибыль - Новости Казахстана и мира на сегодня
  • Суэцкий канал
  • Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал
  • Российский спутник снял заблокированный Суэцкий канал
  • Грузоперевозки по Суэцкому каналу снизились на 45% после нападений хуситов - UNCTAD

Ситуация вокруг Суэцкого канала может спровоцировать рост цен на СПГ и увеличение ставок фрахта

Перевалка сыпучих грузов была меньше, а количество танкеров с сырой нефтью было ненамного выше. Спотовые контейнерные тарифы зафиксировали самый резкий еженедельный рост — на 500 долларов, затронув не только перевозки из Азии в Европу, но и несуэцкий маршрут до западного побережья США, который вырос более чем вдвое.

Такими выводами поделился бывший сотрудник Белого Дома Джо Салливан. Фото: pxhere.

Об этом сообщает издание Foreign Policy. АБН24 представляет пересказ статьи.

Именно воды этого озера питают канал. Уже в начале ноября панамские власти снизили поток проходящих судов с 36 до 31 в день, затем — до 25, а к февралю 2024 года этот показатель должен составить 18 кораблей, а скорее и еще меньше. Очередь судов на проход через него уже настолько велика, что на рынках некоторых стран уже начались перебои с поставками товаров, а часть судовладельцев готова переплачивать сотни тысяч долларов за более длинный путь через Суэцкий канал, сообщило двумя неделя позже агентство Bloomberg. Любопытно при этом, что власти канала как раз и не заинтересованы в ликвидации затора, поскольку он приносит большие деньги. Напомним, что нечто подобное происходило весной 2021 года, когда в другом важнейшем канале планеты — Суэцком застрял сухогруз Evergreen, надолго парализовав движение по этой транспортной артерии.

Тогда, как писали «Новые Известия», там застряли более 350 судов и многие мировые компании, в том числе и нефтяные, понесли огромные убытки. Подорожает газ, и, возможно, нефть То же самое происходит сегодня. Так, в середине ноября два газовоза постояли перед входом в Панамский канал и отошли от него, не дождавшись разрешения на проход. Ситуация ставит под угрозу торговлю энергоносителями, потребительскими товарами и продуктами питания, поскольку перевозчики вынуждены преодолевать тысячи дополнительных миль для осуществления поставок. Но главное, что ситуация может вынудить крупные нефтяные танкеры полностью прекратить использовать Панамский канал, который является самым коротким путем из Атлантики в Тихий океан, продлевать свои рейсы на тысячи миль, идя вокруг Африки или Южной Америки, пишет Bloomberg.

Во-первых, это Мексика, которая уже начала строить собственный межокеанский коридор, соединяющий Тихий и Атлантический океаны. Этот 300-километровый проект на перешейке Теуантепек станет потенциальным конкурентом Панамского канала.

Он был задуман еще в XVI веке, но начался при правительстве нынешнего президента Андреса Лопеса Обрадора, которое уже инвестировало в строительство 2,85 миллиарда долларов. Ожидается, что этот коридор значительно увеличит ВВП Мексики. Уже к 2028 году через него смогут проходить ежегодно 300 тысяч контейнеров, а к 2033 году уже и 1,4 миллиона. Другой конкурент Панаме может возникнуть совсем рядом — в Никарагуа. Напомним, что еще в 2012 году между правительством Даниэля Ортеги, Китаем и Россией был утвержден проект строительства альтернативного канала из Тихого океана в Атлантику. Причем строить должны были китайцы, а отвечать за безопасность россияне. Однако, из-за масштабных протестов экологов и никарагуанских индейцев в 2017 году, этот проект был заморожен.

Теперь же о нем заговорили вновь, и Ортега уже подписал указ, который разрешает размещать на территории его страны российские военные базы и крылатые ракеты «в гуманитарных целях».

Суэцкий канал за год получил невиданную прибыль

Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Кризис вокруг Суэцкого канала: как Армения может связать Индию с ЕС и РФ, Очередное судно село на мель в Суэцком канале. Разблокировка Суэцкого канала серьезно повлияла на нефтяные цены. Сегодня, 29 марта, спустя почти неделю после блокировки Суэцкого канала судно Ever Given было снято с мели. В Суэцком канале столкнулись два танкера. новости России и мира сегодня. Позднее он опубликовал данные мониторинга буксировочных операций, из которых следовало, что танкер Burri был отбуксирован от BW Lesmes после столкновения. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Как строили Суэцкий канал. Фото. Новости Новости красной строкой.

Новый Суэцкий канал надежда на египетское экономическое чудо

Атака на нефтяной танкер и контейнеровоз, произошедшая сегодня, далеко не первая. Суэцкий канал получил самый высокий в истории годовой доход в размере 9,4 миллиардов долларов в течение 2022−2023 годов. Сегодня около 12% международных контейнерных перевозок и 10% поставок нефти осуществляются именно этим водным путем, который соединяется со Средиземным морем через Суэцкий канал. Разблокировка Суэцкого канала серьезно повлияла на нефтяные цены. Сегодня, 29 марта, спустя почти неделю после блокировки Суэцкого канала судно Ever Given было снято с мели. Суэцкий канал используется примерно для трети мировых контейнерных перевозок грузов, и ожидается, что переориентация судов вокруг южной оконечности Африки будет стоить дополнительно до 1 миллиона долларов топлива за каждый рейс туда и. Главные новости.

Суэцкий канал уже не тот

На борту находится один россиянин. Ранее представители Посольства РФ в Иране договорились о встрече с пленным россиянином — старшим механиком судна Тимофеем Колчановым. Иран настаивал на переговоры только на борту контейнеровоза.

Через час буксировку продолжили. А в ближайшее время обещают возобновить навигацию по важнейшей судоходной артерии планеты. В то же время власти Египта возложили ответственность за ЧП мирового масштаба на капитана гиганта-контейнеровоза.

В то же время, заявивший об этом советник президента страны по развитию морских портов адмирал Мохаб Мамиш, не исключает диверсии, как и ветер с плохими погодными условиями. К слову, каждый час простоя обходится мировой экономике в 400 миллионов долларов.

До того, как атаки хуситов начали негативно сказываться на движении по каналу, через него проходило около 50 судов в день, и ежегодно через него перевозилась продукция на сумму более одного триллиона долларов.

В настоящее время трудности возникли в обоих "бутылочных горлышках" мирового судоходства. Подобно тому, как проблемы, затрагивающие Панамский канал, привели к перенаправлению грузов и увеличению времени и затрат на перевозку товаров между Северной Америкой и Азией, фактическое закрытие Суэцкого канала тоже увеличит продолжительность и стоимость перевозок между Азией и Европой. В результате их затраты возрастают примерно на один миллион долларов — в основном эти средства расходуются на дополнительные объемы топлива.

При этом сроки доставки грузов увеличиваются на несколько недель. Это вызвало резкий рост цен на нефть и газ в Европе. Положительным моментом стало то, что после серьезных перебоев, вызванных пандемией, которая сыграла столь значительную роль в резком ускорении инфляции в крупнейших экономиках мира, цепочки поставок успели вернуться к допандемийному уровню, как в смысле функционирования, так и в смысле затрат.

Однако все же стоит приготовиться к увеличению транспортных расходов, росту спроса на нефть, вызванному удлинением маршрутов, и перебоям в потоке товаров из-за увеличения времени, необходимого для их транспортировки из пунктов отправления в пункты назначения. Неопределенность в вопросе интенсивности и продолжительности воздействия атак хуситов на движение по Суэцкому каналу, а также в вопросе вероятности расширения границ текущего конфликта до региональных масштабов будет оказывать заметное влияние на цены на нефть и газ.

Цены на газ в Европе тоже резко выросли после того, как компания BP объявила о приостановке всех поставок через Красное море. Некоторые ближневосточные производители отправляют нефть через Красное море, и поставки российской нефти в Азию через Суэцкий канал резко увеличились после того, как Европа, которая прежде была крупнейшим энергетическим рынком России, ввела санкции против ее нефти и газа. Недавно Россия начала осваивать арктический маршрут, ведущий в Китай, чему способствует изменение условий в этом скованном льдами регионе, но на сегодняшний день объемы поставок остаются довольно скромными и скорее носят экспериментальный характер. С учетом того, как Европа отреагировала на украинский конфликт, она теперь сильно зависит от поставок СПГ с ближневосточных и азиатских рынков, которые заменили собой прежние поставки трубопроводного газа из России. Если угроза атак при прохождении по Суэцкому каналу будет сохраняться достаточно продолжительное время, Европа столкнется с серьезными задержками и значительным ростом стоимости энергоносителей. Если в результате действий хуситов затраты на энергоносители и их перевозку вырастут и в их поставках начнутся сбои, это обернется ростом инфляции, хотя на данном этапе, скорее всего, довольно скромным. Разумеется, важную роль сыграет и то, будет ли реакция международного сообщества под руководством Соединенных Штатов — то есть действия международной военно-морской оперативной группы, которая попытается защитить корабли в Красном море, — успешной или же это вмешательство обернется более непосредственным вовлечением Ирана в текущий конфликт.

Последний раз движение по Суэцкому каналу существенно застопорилось в марте 2021 года, когда Ever Give, один из крупнейших в мире контейнеровозов, по какой-то причине застрял в канале, в результате чего образовалась длинная очередь из судов, ожидавших входа в канал. Тогда проблему устранили в течение недели, однако она усугубила трудности в цепочках поставок, возникшие вследствие пандемии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий