Official YouTube-channel of the Association of European Businesses (AEB),The Association of European Businesses is the main representative body of foreign in.
АЕБ ожидает замедления роста продаж автомобилей в России из-за дефицита комплектующих
АЕБ: Продажи легковых автомобилей в России в сентябре упали почти на 60 % | Комментарии председателя Комитета автопроизводителей АЕВ, Алексея Калицева: "В первом квартале рынок в целом вырос на 86% (AEB). |
Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогда - | Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) ожидает роста рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 1 млн штук по итогам года. |
Гайд по автомобильной статистике. | Пикабу | Ассоциация европейского бизнеса опубликовала данные о реализованной технике с января по июнь 2023 года. |
Российский авторынок в 2022-м — опубликованы полные данные | Реальное падение российского авторынка оказалось почти втрое быстрее статистики AEB. |
Рынок автокредитов в I квартале 2023 года: что изменилось по сравнению с 2022 и 2021 годами
Кроме того, по оценке представителей отрасли, в России в 2023 году ожидается резкий рост продаж электрокаров — до 15 —16 тыс. Но при покупке таких автомобилей обязательно должны действовать госпрограммы по стимулированию спроса, считают специалисты. Ставка на импорт А вот прогноз Мипромторга относительно перспектив рынка в 2023 году боле оптимистичен, чем у АЕБ. Продажи новых легковых автомобилей в России в 2023 году составят 960 000 единиц, но лишь 470 000 из которых будет приходиться на локальное производство, пишут «Ведомости» со ссылкой на новую стратегию развития автопрома до 2035 года Достижение обозначенных целей более чем наполовину зависит от импорта, следует из стратегии. На него, согласно документу, будет приходиться 490 000 реализованных в этом году легковых машин. Это в 2,5 раза больше, чем было ввезено в страну в 2022 г. При этом в стратегии на 2023 году заложен даже меньший объем локального производства, чем публично озвученный автоконцернами. Однако некоторые эксперты полагают, что автозаводы не смогут выполнить заявленные планы по выпуску, поэтому цели Минпромторга в отношении локального производства более реальны Мало и дорого В АЕБ не исключают, что появление на рынке большего количества альтернативных предложений по параллельному импорту должно привести к снижению цен на автомобили, которые за недавнее время значительно выросли. Дилеры уже дали понять, что будут наращивать объемы по ввозу машин по параллельному импорту в обход брендов и их гарантийных обязательств.
Однако предпосылок для заметного снижения цен многие участники рынка и аналитики не видят.
При этом по данным АО "ППК" "Паспорт промышленный консалтинг" , в которых учитываются также продажи машин, ввезённых по параллельному импорту, в октябре 2023 года в РФ продали 119 864 машин. Отметим, что в опубликованном АЕБ отчёте за октябрь 2023 года отсутствует статистика по маркам. Это объяснили изменением формата публикации данных.
По данным «Автостата», с января по июль в России продали 541,8 тыс.
Там дают схожий прогноз в 1 млн машин по итогам года, но называют его оптимистичным. Базовый сценарий агентства предполагает результат в 930 тыс. С августа наблюдается рост цен на машины, вызванный как повышением утилизационного сбора, так и ослаблением рубля, соглашается независимый аналитик в области автопрома Владимир Беспалов. Однако он не ожидает резкого падения продаж, допуская при этом, что июль так и останется самым удачным месяцем для автомобильного рынка за весь 2023 год. В целом даже при росте цен продажи все равно будут, так как рынок остается дефицитным.
Емкость рынка сейчас составляет минимум 1,5 млн машин в год, так что, продавая по 100 тыс. Даже при росте цен продажи поддержит выход новых моделей, считает Целиков. По его подсчетам, за первое полугодие в России появились 32 новые модели, в первую очередь китайских марок. А на второе полугодие запланирован выход еще 49 новых машин. В свою очередь Беспалов напоминает, что автопарк не может стареть бесконечно и многим рано или поздно придется сменить старые автомобили на новые.
Автомобилисты будут идти на такие траты, даже если доля от их доходов на приобретение машин заметно увеличится, считает эксперт. Подробнее на Autonews:.
Именно этим существенный отрыв от других премиальных брендов, который во II квартале продемонстрировал Mercedes-Benz, объясняет Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» в портфеле компании находится большинство премиум-брендов. Однако он не сомневается, в текущих обстоятельств продажи автомобилей во втором полугодии продолжат падать.
Стоит также учитывать, что и локальные производства всё еще на паузе, — отметил Алексей Стариков.
(AEB) СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ИЮНЕ 2022 ГОДА (-82%)
Участники АЕБ отчитались о продажах за 6 месяцев 2023 года | Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику отгрузок машин в дилерскую сеть за октябрь 2022 года. |
АЕБ Статистика продаж новых автомобилей в России. Июль 2023 года. | Приведены данные продаж АЕБ (учитываются поставки официальным дилерам). |
Официальные дилеры в августе увеличили продажи машин в России на 42%
Почти все автопроизводители, включая лидера рынка Автоваз, сократили продажи в 2022 году, но западные бренды уступили место на рынке российским и китайским. Это порушило логистические цепочки, это сделало возможным такое явление, как параллельный импорт", - сказал глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. По его словам, в условиях значительного роста розничных цен на автомобили на рынок в первую очередь влияет фактор цены, поэтому в 2023 году рынку необходима государственная поддержка, как и в 2022 году.
Второе место занял Haval Jolion 43,6 тыс. Читайте также: Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен... При этом в России начали снижаться продажи автомобилей нескольких китайских автобрендов.
Сказываются рост цен, недостаток запчастей и сложности с ремонтом. Однако эксперты полагают, что китайский автопром продолжит доминировать на российском рынке новых легковых автомобилей до тех пор, пока страна не нарастит свои компетенции.
За минувший месяц было продано 9,456 тыс.
На 3-м месте - Lada Vesta - 6,657 тыс. В десятку также вошли Haval Jolion - 5,575 тыс.
Во-вторых, сохраняющимся на рынке с марта 2022 года дефицитом новых машин и изменившейся структурой продаваемых марок.
Присутствие на нем других производителей за счет ухода из России ряда крупнейших автоконцернов и нарушения налаженных логистических цепочек поставок комплектующих практически сошло на нет. Кроме того, немаловажную роль сыграл и продолжившийся в I квартале 2023 года рост цен на автомобили. Сильнее всего за два года средний чек новых автомобилей вырос в Южном федеральном округе, а подержанных — в Северо-Западном ФО.
Меньше всего новые отечественные машины подорожали в Уральском федеральном округе, а иномарки — в Дальневосточном и Северо-Кавказском. Сложившаяся структура авторынка повлекла за собой более значительный рост в банковских выдачах кредитов на покупку подержанных машин , нежели новых. Несмотря на позитивную динамику развития рынка в объемном выражении, в количественном до уровня предыдущих двух лет он не восстановился.
Также в числе факторов восстановления рынка можно отметить эффект низкой базы и реализацию прошлогоднего спроса. В прошлом году в марте из-за дефицита машин и заградительных ставок банков спрос и предложение в автокредитовании замерли и начали постепенно проявляться лишь во второй половине года. Поэтому в сравнении с ним наблюдаемые в марте 2023 года показатели развития рынка и продемонстрировали такие значительные темпы прироста, в то время как январские и февральские выдачи до уровней 2021 и 2022 годов не дотянули.
Связать повышенный мартовский спрос на автокредиты можно и с тем, что, ожидая ужесточения условий кредитования и роста стоимости машин в дальнейшем, многие покупатели стремились успеть оформить автокредит на «горящий» вариант на вторичном авторынке на уже одобренных условиях, опасаясь возникновения на нем в дальнейшем дефицита марок по аналогии с новыми машинами. Кроме того, сыграла свою роль и сезонность: традиционно первые месяцы года для розничного кредитного рынка являются более спокойными, а оживление начинает прослеживаться начиная с весны на фоне подготовки населения к дачному и отпускному сезонам. Возраст и пол заемщиков В I квартале 2023 года спрос на автокредиты со стороны пользователей « Мастера подбора кредитов » финансового маркетплейса Банки.
Возможной причиной возобновления интереса к автокредитам со стороны мужчин является включение в конце 2022 года в перечень категорий заемщиков, имеющих право оформить его по госпрограмме, пенсионеров, военнослужащих и работников правоохранительных органов. Практически половину заявок оставили пользователи в возрастном диапазоне от 25 до 35 лет, доля которых в возрастной структуре начала ощутимо расти с марта 2022 года. Интерес же к автокредитованию со стороны других групп уменьшился, в особенности у заемщиков старше 55 лет, спрос со стороны которых в I квартале 2023 года снизился больше чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Средний возраст пользователей, оставивших в I квартале 2023 года заявки на автокредиты в сервисах Банки. По сравнению с I кварталом 2022 года он снизился на два года, а с аналогичным периодом 2021 — на пять лет. Заемщики-женщины, хоть и незначительно, но были младше мужчин, хотя в I квартале 2023 года разница, наблюдаемая на протяжении предыдущих двух лет, практически сошла на нет.
Статистика АЕБ: авторынок России продолжил падать в январе
В общей сложности в июне российские покупатели приобрели 3412 автомобилей китайских брендов. Разницу между статистикой АЕБ генеральный директор «Автостата» Сергей Целиков объясняет тем, что эти показатели учитывают количество выданных электронных ПТС на все новые машины, в том числе и ввезенные по параллельному импорту. Если сравнивать результаты прошлого месяца с майскими данными, то можно сделать вывод, что «дно» пройдено и в последующих месяцах рынок постепенно пойдет вверх, — полагает Целиков. С учетом повышения цен на автомобили эти программы коснутся в первую очередь моделей самого низкого ценового уровня, считает эксперт.
Эксперт отметил, что они будут использовать камеры полного радиуса действия. Zenuity также предоставляет такой подход к OEM-производителям», — добавил он.
Но вопрос в том, как быстро? Что нам нужно для эффективного AEB-P? Flir предлагает свою тепловизионную технологию для AEB-P. Flir утверждает, что он может видеть в четыре раза дальше, чем типичные фары в темноте. Тем временем на выставке CES компания Prophesee из Парижа показала видео, созданное неназванным автопроизводителем в Германии.
Они сравнивают систему AEB, использующую обычную камеру, с event-driven камерой. На видео было видно, что камера Prophesee постоянно набирала больше очков при обнаружении пешехода. Есть три способа, чтобы преодолеть препятствие с улучшением AEB-P. Те же данные только больше , те же вычисления только больше Более качественные данные, при тех же вычислениях Более качественные данные, более качественные вычисления Третий подход — речь идет о сочетании новых датчиков с новыми способами вычислений. Тепловизоры Среди доступных сейчас решений, перспективными являются тепловизионные камеры.
По сравнению с обычными RGB-камерами, эксперт из VSI Labs сказал: «Тепловая энергия намного лучше обнаруживает и классифицирует пешеходов, потому что классификация основана на тепловой характеристике объекта, а не на видимом свете». Но самый часто задаваемый вопрос о тепловизионных камерах — это стоимость. Крис Пош рассказал EE Times, «Они будут стоить сотни долларов, а не тысячи, как в случае с лидарами». Вместо этого они могут обнаружить животных на дороге ночью. Для приложений AEB-P Flir разработала новую тепловизионную VGA камеру, разрешение которой в четыре раза выше, чем у современных тепловизионных автомобильных камер.
Прошлой осенью Veoneer шведский поставщик автомобильных технологий выбрал для себя Flir для контракта на производство автономных автомобилей четвертого уровня с ведущим мировым автопроизводителем на 2021 год.
Как писал "Деловой Петербург", о росте рынка сообщили накануне и в Минпромторге. Самый покупаемый легковой автомобиль — Lada Granta. За 11 месяцев в России купили 176,2 тыс. Второе место занял Haval Jolion 43,6 тыс.
Читайте также: Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен...
Такую статистику приводит Ассоциация европейского бизнеса на своем официальном портале. Имеются в виду легковые автомобили и легкие коммерческие фургоны. Всего в этой категории транспорта было продано 46,7 автомобилей за прошедший месяц.
Yahoo Finance
Low: 6 gwei | Avg: 6 gwei | High: 9 gwei. Но когда та же технология AEB применяется для обнаружения пешеходов, статистика — на 10-15 процентов меньше аварий/смертельных исходов — не так утешительна. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ общие продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в октябре 2023 года составили 110 150 штук.
Официальные дилеры в августе увеличили продажи машин в России на 42%
АЕБ ожидает замедления роста продаж автомобилей в России из-за дефицита комплектующих - ТАСС | Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, в 2023 году ждет роста продаж на 12% после того. |
Продажи легковых автомобилей в РФ в августе выросли на 42,3% - АЕБ | Ассоциация европейского бизнеса опубликовала данные о реализованной технике с января по июнь 2023 года. |
АЕБ: В мае рынок легковых автомобилей и LCV упал в 6 раз | Продажи новых автомобилей в России по итогам 2022 года рухнули на 58,8%, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). |
Billboard Charts
В АЕБ напомнили, что месячная статистика не учитывает данные китайского автопроизводителя Chery, который по итогам 2022 года занял пятое место по продажам в РФ. Еще один недостаток данных АЕБ заключается в том, что статистика ведется только по легковым и легким гомерическим автомобилям. Как известно, АЕБ оперирует не произведёнными или ввезёнными автомобилями, в её статистику попадают проданные, отгруженные или законтрактованные автомобили. Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику отгрузок машин в дилерскую сеть за октябрь 2022 года. Статистика АЕБ показывает рост продаж двухвальцевых вибрационных катков в январе 2022 года на 600%.
АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV в РФ в октябре снизились на 62,8 процента
По информации "ППК" о продажах новых транспортных средств на основе данных об их передаче владельцам, август 2023 г. Первенство по популярности у российских автомобилистов в августе, как и в месяцем ранее, заняла модель Lada Granta. Было продано 16,785 тыс.
Эта цифра дает представление об эффективности работы официальной дистрибьюторской сети в стране, которая была ключевым фактором роста продаж в этот период. Однако важно отметить, что подробная статистика по маркам будет представлена Комитетом автопроизводителей АЕБ в своем ежегодном пресс-релизе, что позволит получить более полную картину рынка.
Второе место по объему продаж автомобилей в России за этот период заняла китайская марка Haval - всего было продано 12 823 автомобиля. Это свидетельствует о растущей популярности китайских автопроизводителей на российском рынке и их способности конкурировать с признанными мировыми брендами.
Лиза Будрина Статистика, которую ежемесячно публикует АЕБ, считается официальной, так как данные о продажах предоставлены представительствами автомобильных компаний и официальными дилерами. Учитывая все это, итоговые продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей за май 2023 года, по версии АЕБ, составили 51 466 штук против 24 268 в мае 2022-го рост 112,1 процента.
За пять месяцев нынешнего года было продано 228 500 машин, а за тот же период прошлого года — 308 677 штук падение на 26 процентов.
На протяжении 7 месяцев реализация превышала прошлогодний уровень. Продажи самоходных грейдеров по итогам 12 месяцев незначительно упали. Затем наблюдалось или значительное снижение показателей, или даже отсутствие продаж в ноябре не было реализовано ни одной машины, в августе — только одна. Как итог, продажи в 1 квартале оказались выше, чем за всё 2 полугодие. В феврале прошлого года не было реализовано ни одного трубоукладчика. Март и апрель повторили результаты 2021 года продано 8 и 5 машин соответственно.
Но в количественном выражении речь идёт всего о 7 реализованных машинах.
Billboard Charts
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и «Автостат» подвели итоги мартовских и квартальных продаж новых легковых автомобилей. Но когда та же технология AEB применяется для обнаружения пешеходов, статистика — на 10-15 процентов меньше аварий/смертельных исходов — не так утешительна. Статистика строилась на основе данных об отгрузке машин, а не итоговых продаж. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала подробный отчет о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2022 году. Согласно опросу АЕБ, более трети компаний-членов ассоциации (39%) испытали снижение оборотов в 2022 году (9% компаний в 2021 году). Статистика АЕБ за май нынешнего года не отражает данные продаж китайской Chery и ее премиального бренда Exeed.
Embiid upset seeing so many Knicks fans in Philly
- ТОП-10 самых популярных моделей в России в мае 2023 года | ТАРАНТАС НЬЮС
- АЕБ Статистика продаж новых автомобилей в России. Июль 2023 года.
- Advanced Search
- АЕБ: Продажи легковых автомобилей в России в сентябре упали почти на 60 %
- Продажи автомобилей в РФ в окт снизились на 5,2% г/г - АЕБ
- АЕБ: продажи новых автомобилей в России за 10 месяцев 2023 года выросли на 38%