Новости старое кино советское

Телефильмы СССР по годам‎ (37: 37 кат.). Фильм восстановили, первый его показ состоялся в 2011 году на фестивале архивного кино "Белые Столбы", организованном Госфильмофондом. В Доме кино проходят бесплатные показы культового советского кино.

Как переделывали, теряли и прятаЛИ НА ПОЛКУ российские фильмы XX века

  • 21. Пятнадцатилетний капитан
  • Советское кино + Старое кино
  • Лучшее из искусств: как смотрели кино в СССР — Новости Волгограда и области -
  • 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
  • Советские фильмы 80-x годов - список лучших советских фильмов 80-x годов

Советское кино

Надо запустить в кинотеатрах наше старое детское кино - «Золушку», ее же раскрасили, переозвучили. Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. Мечтал снять фильм о Разине. Актриса рассекретила, что ещё в 1967-м году отец подготовил сценарий будущего фильма о Степане Разине. В советском кино во все времена и при любом давлении находилось место гениальным лентам, в которые влюблялись зрители – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, актёры и актрисы, кино на развлекательном портале В старом фильме СССР "Покровские ворота" мальчику на руку наклеили нашивку с символом Олимпиады 1980 года, которая ещё не прошла. Лучшая подборка и ТОП список старых, хороших, добрых, советских фильмов составлен по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал.

Разбит. Заброшен. Увядает... Что стало с советскими кинотеатрами Самары: грустный обзор

Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря. В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был... Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия. Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме. В новом коллективе он сталкивается с неудачными экспериментами по психологии,... Преданная и безоглядная любовь Алешки постепенно пробуждает у нее ответное чувство, что заставляет окружающих... Приключения СССР, 1983 В этой увлекательной истории погружаемся в мир древнего Востока, где герои сражаются за справедливость и любовь.

В связи с этими на экраны кинотеатров СССР выходили главным образом французские, итальянские и индийские фильмы последние пользовались особенным спросом в мусульманских регионах. При мизерных затратах на приобретение, кинопродукция этих стран приносила столь ощутимый доход, что на ее прокат практически не оказывали влияние никакие перипетии международных отношений. Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР. Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза. Долгое время эти данные не предназначались для публикации, а потому оценка реальной посещаемости тех или иных картин до конца XX века носит более-менее приблизительный характер. Особенно это касается продукции иностранных держав — к примеру, остаются неизвестны точные прокатные данные таких безусловно любимых советским зрителем картин, как «Фантомас», «Месть и закон» и «Новые амазонки», из-за чего полноценный рейтинг кинопопулярности, по-видимому, сформировать невозможно. В отличие от капиталистических стран, где основным показателем успеха того или иного фильма являются кассовые сборы, в СССР традиционно подсчитывается количество проданных билетов, а не выручка. Таким образом, конечные данные не зависят от уровня инфляции. Нижним порогом окупаемости для отечественных картин принято считать стоимость 10 млн билетов т. В СССР прокат фильмов никогда не ограничивался по времени: популярные фильмы могут не сходить с экранов годами, их регулярно выпускают в повторный прокат, существуют специализированные кинотеатры повторного проката, где можно посмотреть тот или иной фильм, отсутствующий в данный момент на широких экранах.

В июне конкурсный управляющий предпринял еще одну попытку реализовать с аукциона здание и земельный участок под ним — на этот раз за 72 миллиона, но на торги снова не подали ни одной заявки. Елена Еремина, предложившая за «Шипку» 43,4 миллиона рублей, оказалась единственным участником торгов. Строительные работы в здании бывшего кинотеатра начались весной 2018 года: рабочие разобрали большие окна-витражи, вынесли старые стройматериалы и мусор. Сейчас там работает фитнес-клуб. Он поступил в город 6 августа 1960 года. Его зарегистрировали 20 августа 1960 года как СССР-11200. Салон самолета был рассчитан на 100 пассажирских мест, но во время эксплуатации их число увеличили до 106. Это был первый куйбышевский Ан-10. Списали самолет 27 августа 1973 года из-за неудовлетворительного технического состояния, а после установили как авиапамятник в Парке имени Юрия Гагарина. И открыли в нем детский кинотеатр «Антошка». В начале 90-х наступили тяжелые времена. В последние годы существования в «Антошке» показывали мультики про «Тома и Джерри». Администрация парка не пыталась сохранить кинотеатр, и вскоре «Антошка» окончательно закрылся. Со временем любопытные начали проникать внутрь, разбирать и разламывать оборудование. Неоднократно внутри самолета были пожары. В сентябре 1996 года «Антошку» распилили на металлолом. Его хотели было вернуть во время реставрации в 2012 году, но дальше слов ситуация не продвинулась, сейчас на месте кинотеатра пустырь. Источник: Роман Данилкин «Старт» 19 октября 1968 года на Революционной показом фильма «Служили два товарища» открыли новый широкоформатный кинотеатр «Старт». Красивый внешний вид здания гармонировал с современной внутренней отделкой. Кроме зрительного зала, рассчитанного на 806 зрителей, в здании кинотеатра были просторное фойе, удобный кассовый зал и несколько буфетов. В 1990-х в здании кинотеатра открылся ночной клуб с дурной славой — «Полигон». Днем же здесь продолжали крутить фильмы. В начале 2000-х здание реконструировали на свой вкус новые собственники. Позднее оно подверглось еще одной реконструкции — его надстроили. Там открылся новый ночной клуб со старым имиджем — «Метелица-С». Источник: Роман Данилкин «Звезда» В 1930-х работники завода имени Масленникова получили от города собственный «Народный дом» — так в СССР назывались клубы для творчества и просвещения рабочих. К 1960-м небольшое здание перестало отвечать требованиям времени, и встал вопрос о реновации. В 1969 году «Народный дом» снесли, оставив только одну стену, а на его месте выстроили новый ДК — с концертным залом на 1200 мест, библиотекой, танцевальным залом, лекторием на 420 человек и подсобными помещениями. По слухам, для лучшей акустики в основание оркестровой ямы было заложено несколько тонн битого бутылочного стекла — есть мнение, что такой прием помогал гасить нежелательные звуковые вибрации. За время существования «Звезда» приютила и народный театр, и творческие кружки, и Музей боевой и трудовой славы завода имени Масленникова, в котором было несколько выставочных залов. В конце 1990-х «Звезда» стала похожа на ту, какой мы ее знаем сегодня, в частности, индивидуальное остекление заменили непрозрачными стеклянными пластинами. Это время стало золотым веком бывшего ДК: именно расположенный в здании ночной клуб привил городу вкус к первым вечеринкам. В фойе на радость детям девяностых стояли игровые автоматы и мини-карусели. Кинотеатр в «Звезде» открыли в конце 1990-х, причем вполне символичным фильмом — первым эпизодом «Звездных войн». В 2010 году «Звезда» перенесла сеансы фильмов в соседнюю постройку, где за смешные деньги можно было посмотреть кино на мягких диванах. Однако это не спасло кинотеатр от окончательного закрытия. В 2011 году на его месте заработал развлекательный центр, который существует до сих пор. На площадке проводят концерты. Источник: Роман Данилкин «Самара» Построенный в конце 1960-х — начале 1970-х, уже после «Шипки», кинотеатр «Самара» стал крупнейшим в городе. В советское время он наравне со «Стартом» и «Ленкомом» классифицировался как «широкоформатный 1-й категории» и, соответственно, получал преимущественное право выпускать на экран новинки.

Кинофорум длиной в семь месяцев охватывает 15 легендарных лент СССР, созданных в течение 80 лет. В фильме «Свинарка и пастух» впервые прозвучала «Песня о Москве», строчка из которой дала название кинофоруму. Легендарный фильм режиссера Ивана Пырьева, снят ый в роковом 1941 году, представит Россию. Его покажут в декабре этого года. Откроется форум в кинотеатре «Художественный» картиной Азербайджанской студии. Музыкальная комедия «Аршин Малалан» — из победного 1945-го.

Затёрли до дыр, а всё равно просмотрели: 7 киноляпов СССР, которые вообще никто не заметил

Главная Новости Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино. Старое зарубежное кино Лидеры советского кинопроката Часть 3. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. мобильное меню.

Советские фильмы

  • Кино-театр СССР | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Первый учитель (1965)
  • Советские фильмы смотреть онлайн
  • 7 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть |
  • Приступ ностальгии: 10 неочевидных советских фильмов
  • Эмоции через край

Мария Шукшина объяснила, почему отец не смог снять фильм своей мечты

«Это построение биографической памяти». Почему мы пересматриваем советские фильмы по сто раз В Доме кино проходят бесплатные показы культового советского кино.
Советская классика: в Москве бесплатно покажут 15 старых фильмов Надо запустить в кинотеатрах наше старое детское кино - «Золушку», ее же раскрасили, переозвучили.
ГОСФИЛЬМОФОНД — Официальный сайт Госфильмофонда России Лучшая подборка и ТОП список старых, хороших, добрых, советских фильмов составлен по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал.
Лучшие советские фильмы 60-х, 70-х, 80-х годов в подборке Афиши Первые фильмы на новогоднюю тематику появились в СССР только в 1950-е годы.
Советское кино: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир.

Советская классика: в Москве бесплатно покажут 15 старых фильмов

И больше не смотрел. Целиком, по крайне мере. Так то фильм слабенький. Но, на мой взгляд, самая сильная сцена, это когда эти бунтари-революционеры в самом конце вышли на улицу, то оказалось, что никто их с цветами не встречает, никому они со своим бунтом не нужны, не интересны. А они то думали... А они то воображали... Да, в эпизоде с зонтом везде почти Видов, кроме морды лица. Это видно и по фактуре мужчин, и по одежде: она у них разная. Ну снимали же военную хронику как-то... А кроме Таллинна там в Эстонии нет похожих городов.

Но что-то могли доснять в павильоне. Вообще, непонятно, почему эта мать Яринки ходит, как черная ворона, причем одна во всей деревне. Так еще неизвестно,погиб муж или нет, и у многих баб такая же ситуация, но никто в черном не ходит... Спешу Вас обрадовать. В год выхода фильм довольно широко показывали. Он выходил даже в широкоформатном варианте. Насколько успешно прошёл, не помню, я его смотрел уже из Интернета. К началу 70-х годов историко-революционная тематика если это не детектив или боевик уже не пользовалась большим зрительским успехом.

Индеец в «Человеке с бульвара Капуцинов» так просился с родителями на киносеанс: — Пап, а я? Первый раз, когда вечером смотрю фильму, второй раз — утром, когда подсчитываю убытки! Кинотеатр «Синема Парк Аура» Источник: Дмитрий Косенко А вы знали, что изначально после возникновения синематографа кинокартины называли «фильмой», в женском роде? А всё потому, что слово произошло от английского film — пленка, лента. И именно при помощи пленки показывались фильмы в кинотеатрах всю основную жизнь синематографа — кинопроектор, бобины, киномеханик и прочее. В последние 10 лет киноиндустрия перешла на цифровой показ — экраны, проекторы с мощными лампами остались, а фильмы загружаются в электронном виде. Посмотрите наш небольшой ролик из самой настоящей кинорубки, где проекторы показывают по обе стороны от рубки на несколько залов.

Мощнейший агрегат, лампа 6000 Ватт — чтоб, стало быть, луч света пробился до сердец зрителей. А еще система жидкостного охлаждения и принудительной вентиляции — всё это грелось неимоверно, в кинорубках стояла высокая температура — жаркая работенка была у киномехаников. Попробуй заряди Источник: Дмитрий Косенко В прежние годы механики заряжали пленку в мудреный лентопротяжный механизм и следили, чтобы вовремя переключиться с одной бобины на другую при помощи второго проектора — вся фильма на одной-то не умещалась. В кинотеатры привозили так называемые копии — они специально тиражировались на основе оригинала. Со временем копии физически истирались. Специальный аппарат, в котором движется оригинальная пленка, каждый кадр — делается фотография на пленку-копию. И вот эти копии потом развозили по стране.

Отзывы из сети: «Серьёзный фильм о человечности и профессионализме». Уверяю вас, не пожалеете! В этом фильме играют Михаил Ульянов и Ирина Купченко. По сюжету они когда-то были счастливой супружеской парой, но через некоторое время развелись. Герой Ульянова сделал выгодный для себя выбор в пользу дочери академика, расчётливо обеспечив себе блестящее будущее. Всё бы ничего, но он узнаёт, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит его будущее. Он приходит к ней домой, и тут начинается всё самое интересное. Отзывы из сети: «Поучительная история для нас, мужчин…» «Это психологический фильм Никиты Михалкова на такую болезненную тему, как семейные отношения. Но не только, здесь раскрывается такая тема: до чего может дойти человек в своей подлости, гнилости.

И показано это так концентрированно и ясно, что даже через экран передаются эмоции героев». Он больше смахивает на спектакль — эмоциональный, откровенный, тёплый». Неожиданно в «Друге» гениальный актёр предстал в нелицеприятном образе опустившегося городского алкоголика. По сюжету он внезапно обретает питомца — лохматого пса, подобранного на птичьем рынке. Собака оказывается говорящей причём голосом Василия Ливанова. Четвероногий друг начинает наставлять пьяницу на путь исправления. Мужчина и пёс становятся самыми близкими существами во вселенной. Они поддерживают друг друга на жизненном пути. А путь им предстоит очень непростой.

Трогательная и местами очень смешная история дружбы и раскаяния. Отзывы из сети: «Этот фильм буквально вырвал мне сердце. Очень тонкая, отлично поставленная драма с великолепным пониманием того предмета, о котором идёт повествование». Интересно также посмотреть на поздний СССР. Фильм рекомендую». В данном случае — взаимоотношения между простым нашенским пьянчужкой и очень непростым псом… А финал картины так вообще слезу прошибает… Сыграно или прожито… бесподобно.

Но все идет не по плану — в переодетого мужчину влюбляются и опекун Кригс, и немолодой полковник. Почему стоит смотреть. Фильм основан на пьесе Брэндона Томаса «Тетка Чарлея». Но во многом картина ссылается скорее на немое кино Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда.

Во вступительной сцене главный герой даже видит отдельные сцены из их картин. А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет. Но эта вычурная искусственность даже идет картине. Никакие другие актеры на главную роль даже не рассматривались. Кадр: «Мосфильм» Сюжет. Грузинский летчик Валико Мизандари по прозвищу Мимино, что в переводе с грузинского означает «сокол», перевозит на вертолете между горными селами овец, корм для скота и различные инструменты. Но Мимино мечтает о большой авиации. Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний. Но мыслями постоянно возвращается к родным горам. В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии.

Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление. У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома.

СМИ в соцсетях

Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом. Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались. После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо. Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки. Незаслуженно забытый фильм с Андреем Мироновым в главной роли, снятый по одноименной пьесе Александра Володина. Интеллигентного, но скромного Алексея Лямина назначают на руководящую должность. И, как водится в такой ситуации, подчиненные начинают пользоваться мягкостью и нерешительностью начальника. А что еще?

Отношения в семье стремительно портятся. Деловую и решительную жену начинает раздражать ее подкаблучник муж. Тем более что на горизонте у женщины появился поклонник. Руководство поселка Малые Пятки каждый год рапортует о массовом Празднике Нептуна, который якобы проводится 1 января. Но однажды высокое начальство решило на показательное оздоровительное мероприятие направить шведскую делегацию моржей. Местному населению ничего не остается, как спасать положение и в 30-градусный мороз бросаться в ледяную воду. Короткометражная комедия о том, как мастер на все руки Абесалом хотел починить большой винный кувшин, влез в него, а выбраться наружу не смог. И просидел там три дня, пока бедолагу безуспешно пытались вызволять оттуда хозяин кувшина, участковый и друзья.

Молодой режиссер Костя Сироткин приезжает на работу в село Сосновка. Теперь его цель — организовать драмкружок и поставить в местном клубе драму Шиллера «Коварство и любовь». Незадача в том, что из актеров — только местное население, которое относится к затее очень скептически. Читайте также Вы точно их не видели! Сатирическая комедия с прекрасными актерами в ролях. Выпускник столичного химического института Александр Бочкин остается работать в Москве, а вот его однокурсник Юрий Лебедев отправляется по распределению в Дальногорск.

Настоящую властность не сдержать. Это выше человека. Правда иногда бодливой корове Бог рог не дал. Да и отвечать надо по максимуму за свои приказы. Так что дамочкам изначально надо выстрадать звание бабы-дуры. Как только донесет Лариса на Косова так его его тихая жизнь закончится. Как продолжение этого - закончится и жизнь Ларисы. Железобетонная логика. А чего здесь удивительного. Сколько людей не может любить. А сколько у которых эта любовь в скотском варианте. Да, хотелось бы, чтобы люди были гармоничные, но увы и ах, таких людей крайне мало. Да еще любовь очень трудно ложиться на институт брака. А в кино нам любовь показывают психопаты актеры, которые больше изображают любовь, а любят себя любимых. Можыть Беата решила подзаработать на мороженку вот такой работёнкой, а получилася у непрофессионалки вот такая вот абздача. А он ни сном, ни духом. Такая услуга не требует дальнейших раздумий. Да и сам отказ от неё её же родителей говорит именно за это. Пятитысячелетний опыт человечества показал, что для отказа от детей нужны чрезвычайно веские причины.

Все это в свое время было передано нам и до сих пор хранится. Но прав на показ многого из того, что хранится у нас, мы не имеем. Вот, например, у нас лежит негатив "Весны на Заречной улице", но фильм был снят на Одесской киностудии. Когда его восстанавливали, то, соответственно, украинцы обращались к нам. При этом показывать фильм без разрешения правообладателей с Украины мы не можем. Мы "Весну на Заречной улице" показываем, но каждый раз по согласованию", — отметил Петр Багров. Таким образом, и спустя 25 лет после развала Союза связь между правопреемником Государственного комитета СССР по кинематографии — Госфильмофондом России и правообладателями, находящимися в национальных республиках, по-прежнему существует.

Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки.

Мария Шукшина объяснила, почему отец не смог снять фильм своей мечты

На таких шаблонах был изображен эскиз афиши и было подробно указано, какими красками покрывать рисунок. Художники, занимавшиеся этими киноафишами, получали всего на 20 рублей больше, чем уборщицы. Сергей Бондарчук 1967 Пока афиши советского кино послевоенного времени рисовались вручную, на Западе постеры печатали в типографиях. В кинотеатры США, к примеру, афиши присылали сами киностудии. Причем до 1940-х годов эти постеры должны были сначала отсмотреть представители студии в городе, в котором покажут фильм, а потом уже афиши отправлялись в кинотеатры.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. История киноконцерна «Мосфильм» началась без малого сто лет назад с Первой государственной кинофабрики. За долгую историю «Мосфильма» здесь было произведено больше двух тысяч полнометражных фильмов, многие из которых зрители пересматривают по многу раз. Сегодня же мы предлагаем вам вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты.

Прекрасная режиссура, очень качественная работа оператора и талантливые актёры буквально обрекли картину на успех.

Фильм исследует закономерности, приведшие к аварии. Дневник директора школы Лирическая исповедь директора школы, опытного педагога, который, наблюдая за повседневной жизнью школы, пытается разобраться в современных сложных проблемах воспитания. Терпимый, уважающий талант ученика, он вступает в конфликт с завучем школы, которая упрекает его в либерализме и попустительстве. Их спор осложняется тем, что оба они преданы своему делу.

День солнца и дождя Ученики 7-го класса Коля Мухин и Алеша Кронов знакомы давно, но симпатии друг к другу не испытывают. Однажды, сбежав с уроков, они вместе провели целый день. Эта прогулка и приключения, которые они пережили в течение дня, позволили ребятам не только лучше узнать друг друга, но и совершенно иным взглядом посмотреть на родной город, улицы, жителей, а также о многом задуматься — в том числе о своих поступках и своём будущем. Саша Григорьев дважды совершает побег из специнтерната для трудновоспитуемых детей. Он готов платить любую цену, только бы обрести желанную свободу, которая, как он думает, и есть счастье… Гонщики Неприятный инцидент на зимней трассе выливается в конфликт между двумя автогонщиками: стареющим мастером спорта Кукушкиным и его учеником — молодым и амбициозным Сергачёвым.

Трунов решает проучить милиционера, используя свое положение, связи и ресурсы. Но Петр Зыкин не намерен изменять своим принципам и отступать. А зря. Теперь вы сами сможете убедиться, что он вполне себе настоящий и живет в дендрарии южного города. Конечно же, Чебурашка дружит с Геной. Точнее с Геннадием Петровичем. Он хоть и не крокодил, но на первый взгляд весьма суровый мужчина. Друзей ждет много увлекательных совместных приключений, ведь, как вы понимаете, обязательно найдется какая-нибудь вредная старушенция, которая лишит Чебурашку и Гену покоя!

Советские фильмы 60-х годов

Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости. наше старое кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре. В старом фильме СССР "Покровские ворота" мальчику на руку наклеили нашивку с символом Олимпиады 1980 года, которая ещё не прошла. Феномен советского кино настолько масштабен, что охватить его во всех аспектах не так уж просто.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • 30 лучших советских комедий
  • 10 малоизвестных, но очень хороших советских фильмов
  • Здесь делают кино
  • Мария Шукшина объяснила, почему отец не смог снять фильм своей мечты »
  • 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
  • «Снежная сказка» (1959, режиссёры Алексей Сахаров, Эльдар Шенгелая)

Кино - страны: СССР

Роли Андрея Болтнева и Андрея Миронова выглядят безукоризненно, а атмосфера картины погружает в минувшую эпоху. Тени забытых предков 1964 Восхитительный эпос — размашистое, колоритное произведение, предлагающее шквал эмоций во время просмотра и шторм в финале. Два гуцульских рода Палийчуки и Гутенюки давно враждуют; беда в том, что Иван и Маричка полюбили друг друга, будучи по «разные стороны баррикад». Эта версия «Ромео и Джульетты», растянутая на значительный промежуток времени, сражает наповал, как своей манерой съемки, так и настоящим оголенным нервом повествования. Волга-волга 1938 Поэтичное довоенное кино — образцовая режиссура Григория Александрова, блестящие образы героев сыгранные Игорем Ильинским и Любовью Орловой. Начальник управления кустарной промышленности Бывалов готовит ко всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности — в итоге, несмотря на скепсис, в Москву по Волге отправляются аж два коллектива. Высеченные в граните фразы и вся гамма чувств прилагаются. Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом. Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха.

Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью.

Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани.

Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой!

Александр Роу 1970 «Летят журавли», реж. Михаил Калатозов 1957 «Берегись автомобиля», реж. Леонид Гайдай 1962 Советские киноафиши рисовались штатными художниками кинотеатров по специальным шаблонам. На таких шаблонах был изображен эскиз афиши и было подробно указано, какими красками покрывать рисунок. Художники, занимавшиеся этими киноафишами, получали всего на 20 рублей больше, чем уборщицы.

РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Советское кино так мощно заряжено? Или его делали исключительно суперпрофессионалы? Александр Митта - кинорежиссер, автор таких советских хитов, как "Экипаж", "Сказ про то, как царь Петр Арапа женил", "Гори, гори, моя звезда" и других: "Интерес к советскому кино связан с тем, что люди ищут какой-то опоры в прошлом. А кино предлагает приукрашенную картину прошлого - там минувшее выглядит очень хорошо. И это правильно, что кино такую функцию выполняет. Потому что должна быть у людей если не гордость за свое прошлое, то, по крайней мере, уважение к нему. В советском прошлом есть вещи, к которым мы должны относиться с ненавистью, отвращением и презрением - сталинский террор, например. Ничтожная ценность человеческой жизни с точки зрения того же Сталина. Возможность каждого человека стереть в лагерную пыль, как говорил Берия. Помимо этого, был период, в котором брежневская стагнация воспринималась всей Россией как время позитивное. Работали все предприятия, функционировали города, жизнь которых зависела от одного предприятия. Вокруг заводов возникали фермы и колхозы - обеспечивали питанием сотрудников. Несложная еда всегда была. Хотя бы маленькая зарплата была гарантирована. Воспоминания об этом периоде, для кого-то ужасном с точки зрения отсутствия свободы, для кого-то - нет, все еще живы. Но свободы же нужно очень мало подавляющему большинству - ему требуется нормальная размеренная жизнь, чтобы выполнять не гражданский, а человеческий долг - создать семью, растить детей... В этом смысле кино говорит об именно таком прошлом. Вот почему оно так привлекает сегодня". Интерес к советскому кино, конечно же, эксплуатируют кинопроизводители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий