Новости сквозь бурю и пламя статы

Сквозь бурю и пламя клуб романтики герои. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.

Прохождение клуб романтики. сквозь бурю и пламя 1 сезон

PvP гайд для Ретри Паладина - Mevarys | Boosty Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.
Сквозь бурю и пламя - НЕпопулярное мнение | Обсуждение обновы | Клуб Романтики | Видео СКВОВЬ БУРЮ И ПЛАМЯ _ Сезон 1 глава 2 _ Клуб 4.
Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 1 сезон Сквозь Бурю и Пламя — 24-я по счёту история, повествующая в жанрах фантастики и приключений.

Сквозь Бурю и Пламя - персонаж Прамила

Просмотрите доску «Сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя julia_romance_club, на которую подписаны 2 989 человек. 1.10. Сквозь серую пелену Сквозь бурю и пламя. 1 сезон 10 серия. Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 2 128 человек. Extremely cool and very based guide If anything should be changed/updated please ping me (fluffy9431) in the Discord server, Also please ping me if you edit the wiki yourself. Back to the Supreme Collection of Ultimate Class Setups User. Персонажи из группы КР: Сквозь Бурю и Пламя в фандоме Клуб Романтики. Просмотрите доску «Сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя Lucik Mornilngstar, на которую подписаны 479 человек.

Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя

Ведь где нет минусов? Здесь же собраны лучшие темы для жанра Сенён, среди них дружба, любовь, взаимопомощь. Серия 2: Багровые небеса Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя. Чанд смог достать Лорель из воды. Девушка скажет, что видела нечто с темными плавниками. Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок. Героиня не на шутку испугалась увиденного и решила взять оружие на всякий случай.

Чанд спросит, зачем ей ружье: «Нет. Мне страшно, если честно» — ничего. По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме. Девушка направляет свою яхту в порт Коффмана. Едем к отцу девушки Чанда и завезем ему овощей.

Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок. Героиня не на шутку испугалась увиденного и решила взять оружие на всякий случай. Чанд спросит, зачем ей ружье: «Нет. Мне страшно, если честно» — ничего. По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме. Девушка направляет свою яхту в порт Коффмана. Едем к отцу девушки Чанда и завезем ему овощей. Видим, что между влюбленными происходит что-то странное… Нас пригласят поужинать и спросят, как прошло путешествие. Отвечаем, что все в порядке и задаем встречные вопросы: «А у вас тут как дела? Лорель идет в отведенную ей комнату и решает посмотреть письмо, написанное ее родителями. Оно еще запечатано и у нее не хватит решимости открыть его. Вспоминаем, что случилось, когда она упала в воду: «… было бы обидно умереть в одиночестве» — ничего. Слышим, как за окном разговаривает Чанд со своей девушкой.

Против Разбойников полезен частично, в основном против специализации Ликвидация Мутик и то если говорить про 1х1, то лучше использовать обычный БоП. Люминесценция - каждый раз, когда вы получаете исцеление от союзника вы кстати тоже сам себе союзник, ога , урон и исцеление союзников и ваше! В целом это хороший массовый бафф, но слабый. Талант вполне себе играбелен и часто берётся 3им талантом, а так же хорошо себя показывает на РБГ. Священная земля - способность Освящение в своей зона действия снимает все замедляющие эффекты с вас и ваших союзников. Руты эффекты Обездвиживания не снимает! Чертовски полезный талант против всех, кто вас кайтит или обладает возможностью жёстко спамить замедления, а именно: Охотники , Маги, Варлоки, Элемы и ДКшки. Все попавшие в конус, перед вашим лицом радиус действия 25 метров противники не могут попадать по ЛЮБОЙ цели в течении 4 секунд. Время восстановления способности 45 секунд. Талант хороший, но ситуативный. Полезен в дуэлях, а так же полезен против миликливов два бойца ближнего боя на Аренах. Законник - когда вы применяете к противнику способность Правосудие - вы вешаете на 1 минуту на него дебаф Законник.

Выбор: Доброе утро… Я вчера невольно подслушала чужой разговор... Выбор: … Думаю, ты вел себя достойно. Похоже, что я в этом разбираюсь? На это было грустно смотреть. А что вообще не так с Криссой? Слышал уже прогноз погоды? Один шаг к навыку лжи и возможность улучшить отношения с Чандом в этой серии. Хорошо отдохнул? Если подслушали разговор Чанды и Кассиры и не признались в этом утром, то это один шаг к прокачке навыка лжи, который может помочь в 1 сезоне 9 серии. Путь Воодушевления: Появится оповещение: "Воодушевляющий лидер". Путь Прагматизма: Появится оповещение: "Прагматичный лидер". Лори и Чанд решают добраться до следующей точки назначения, пока штор окончательно не разыгрался. Выбор: Хм… Давай попробуем дотянуть до «Клешни». Давай остановимся в бухте Рац-Крик. Если вы не подслушали разговор Чанда и Криссы за алмазы, или, если подслушали, но не признались в этом в пункте "Я вчера невольно подслушала чужой разговор…", то появится следующий выбор: Выбор: О... Ты в порядке? Мне жаль. Хочешь выпить? Видимо, не судьба. Лори и Чанд решают переждать шторм в бухте Рац-Крик. Путь низкого боевого Духа: Появится оповещение: "Низкий боевой дух: Вы решаете отдохнуть на яхте. Путь высокого боевого Духа: Появится оповещение: "Высокий боевой дух: вам хватит сил, чтобы изучить местность. Выбор: Эй, Чанд, я собираюсь сойти на берег… Скоро вернусь. Хочешь пойти со мной? В противном случае - откажет. Если у вас недостаточно близких отношениях с Чандом, то он откажется вас сопровождать. Если у вас достаточно близких отношения с Чандом, то он согласится вас сопровождать. Появится дополнительный выбор Выбор: Чанд… А моя душа прекрасна? Сможем задать направление отношений с Чандом. Ты замечательный друг. И мы могли бы стать больше, чем просто друзьями. Вы и Чанд начнёте развивать романтические отношения. Как по мне, это размытое понятие. Как романтично. В лесу главная героиня найдёт нож с инициалами. В 1х04 в обмен на него получите кулон. В порту главная героиня встретит Санни. Девушка тоже будет пережидать шторм. Выбор: Ну… Готовы - ведь теперь с нами ты. Наверное, стоит еще раз все перепроверить. Гитана нас еще никогда не подводила. Главная героиня может задать Сане вопрос. Выбор: Кстати, пока ты не ушла… Знаешь кого-нибудь с инициалами «Д.

Сквозь бурю и пламя Сезон 1 🌪🔥 [Серии 1-3] — прохождение Клуб Романтики

Задание выполняется и с обычным червем В твердыне снего серпион железным громом был сражен. Пройти приключение Форт Дарлек без формы бога. Уточнение: брать нельзя тому, кто проходит данное пророчество. В далекой крепости в снегах из пушки был повержен враг. В Форте Дарлек убить кого угодно с пушки. Засчитывается даже если убивает из пушки другой игрок. Небесный посох сил придал, дуэль маг смерти проиграл. Посохом Архея убить любых обычных жнецов с глазиком. Арены вой в ушах стоит, бессмертный воин был убит. Любые битвы — убить бессмертного Бессмертный в жаркой битве пал, где древ волшебных свет мерцал.

Аномальная зона: Долина Онтес, умереть от монстров Могучий бог во тьме сиял из древних залов смерть изгнал. Пройти в одиночку приключение Геспилонский храм в божественной форме Квинтет во тьме, без высших сил, железную змею убил. Без принятия божественной формы убить в Подземном озере Тарлен второго босса в группе из пяти игроков Богов мечом царь-гриб сражен, в железном доме умер он. Убить Мечом Ианны божественное оружие босса гриба в Даренском комплексе. Последним взмахом маг убит, Где тьма и вечный снег лежит. Убить добивающим ударом Е любого жнеца в Донхолке Квинтет пришёл в молитвы дом, глубинный ужас побежден. Убить босса Цетус в приключении Монастырь Маре-Сакро в составе пяти человек Великой силы торжество пять раз за бой произошло Пять раз ультануть в боге в течение боя. Проще всего выполнить — четыре мощи, затем пятую ульту за тот класс, что хотите. Если не засчитывает после пяти мощей, делаете шестую.

Был слышен гул и звон мечей — Так смертью пал великий змей Убить Этерниса в Антейской пустоши Где свет любви средь вод сиял, бог моря в поединке пал. В Храме Таис убить последнего босса. Захвачен в круге битвы флаг, теперь он в правильных руках. ПвП режим Большие битвы. Просто поднять флаг. В броне железный бог сидит, из плоти робот им убит. Предположительно убить корга в экзоскелете другой вариант — в боевом костюме «Голиаф», еще известном, как «курица». Страж жизни в мир иной ступил, цветок с шипами укротил. В друиде убить босса-диону на Терре в квадрате М9 Герой один дела вершил, но град от смерти защитил.

Пройти Руку помощи в соло, в боге Гриб исполинский побежден, в стальных покоях вырос он. Убить последнего босса на Медее Не приключение — кошмар: враг в 10 раз сильнее стал. Предположительно — это десятый кошмар. Все части собраны брони, как будто из легенд они. Надеть все части мифического экзоскелета Осенним днем сей голем пал, луч молнии над ним сиял. Убить голема на Изабелле Герой в атаке преуспел, посланца злого одолел. Справиться с Махаваном в т. Убить последнего босса на Сапфирской верфи с божественным оружием. Кулак вторженья над землёй, Не встретил смерти там герой.

Пройти флагман самостоятельно от начала до конца Владычица бедствий в руинах жила, От рук героя она смерть приняла. Убить Мортиаш на Офелии Астрала командир убит, куда был раньше путь закрыт. Убить последнего босса на Офелии Крылатый конь в бою убит, и пламя больше не горит. Уничтожить пегаса на Изабелле Платформы все герой прошёл, нигде он смерти не нашёл. Пройти задания на полигоне Неддер без смертей Платформа в воздухе парит, железный страж на ней разбит. Убить Голема на полигон Неддер На штурм пошел терранский лес, а бог — ему на перерез. Отбить нападение фитонидов на одну из баз на Терре в божественной форме В пещере той, что заросла болотным мхом, был срублен гриб огромным топором. Ревенантом убить босса-гриба Неролиса по сути, это последний босс на местности в Пещере Антирии Там где вторжений хоровод, искру герой в обмен берет. Там где вторжений хоровод, целебных зон герой возьмет.

Оба этих пророчества выполняются на Ингаре. В первом случае взять искру, во втором — лечилки Путь пятерых через пустыню Божественность не озарила. Пройти группой Мертвую пустошь без использования богоформы Железный лунный генерал. Залп бога на себя принял. Науки дом квадрат хранил, герой пришёл и уравнил. В группе Лаборатория вайнда убить второго босса с помощью божественного оружия Уравнитель Вайнда. Соперник огненный сражен, где испытаний полигон Убить последнего огненного босса на полигоне Форей. Небесный свет среди кошмара, за труд наградой искра стала Предположительно, пройти кошмар группу или звено и подобрать после победы над боссом искру. В ловушку угодил медведь, скорей накидываем сеть.

Пройти Каньон Ледяных Ветров. Для выполнения пророчества потребуется пиромант с умением Экстренный маневр: ловушка. После прыжков через кольца активировать Огненное дыхание на медведях. Арена ждет своих гостей, получен щит огня на ней. На полигоне Ингар воспользоваться огненным щитом Пал куб на древнюю дорогу, не смог путь вниз закрыть от бога. Пройти группу Древние тропы и убить последнего босса Из стали друг стрелял, рубил, но на кредиты сменян был. Cнять оружие у Наемника возможно, работает и с другими классами — уточняется!!!

В прошлом Хината была девушкой главного героя. Когда он уже отчаялся, думая, что жизнь хуже быть не может, Такемичи попадает под поезд. Однако, вскоре гг очнулся в прошлом ровно 12 лет назад. Парень решает вступить в банду и исправить ужасное будущее, которое ждало его и Хинату. Зрители говорят о том, что перемещения во времени в данном аниме не логичны, а действия персонажей странные. Однако, это не означает, что люди перестают любить это аниме. Ведь где нет минусов? Здесь же собраны лучшие темы для жанра Сенён, среди них дружба, любовь, взаимопомощь. Серия 2: Багровые небеса Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя. Чанд смог достать Лорель из воды. Девушка скажет, что видела нечто с темными плавниками. Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок.

Отговариваем Чанда ни на что не влияет. Если мы решили сразу же отправиться спать , ни с кем не встречаясь, то будет дополнительный выбор: Думаем о Конноре улучшим отношения с ним. Ни о чем не думаем ни на что не влияет. Если мы идем , то увидим сообщение, что экипаж придает нам сил. Если мы идем , то увидим сообщение, что мы стали прагматичным лидером. Если мы идем , то увидим сообщение, что мы стали сбалансированным лидером. В случае наличия хороших отношений с Санни она в итоге решит присоединиться к нашей команде. В ином случае девушка откажется становиться частью нашего экипажа. Если получили подарок от крестной матери за мысли о Нине , то сможем выбрать любое украшение совершенно бесплатно не оказывает влияние на сюжет. Далее выбираем новые вещи для Санни, Коннора и Чанда, что тоже не влияет на историю. Не предлагаем тост ни на что не влияет. Если Санни отказалась присоединиться к нашей команде , то мы сможем: Убедить ее стать частью команды, потратив 22 кристалла Санни все же останется с нами. Оглядываемся на вечеринке Санни не присоединится к экипажу. Ветка с Тоддом Если у нас будут близкие отношения с ним, то мы сможем выбрать: Уводим Тодда с вечеринки дополнительный диалог. Это так закончим беседу.

Серия 1. Стоит ли будить своего коллегу Чанда: Я не будильник; Постучусь. Лори отвечает пекарю Тодду, выспалась ли она: А ты? На улице дождь?

PvP гайд для Ретри Паладина

“ Использующие боевые рога и крики, Бури (Tempest) высвобождают силу стихий, чтобы поддерживать ближайших союзников и постоянно наносить урон противникам. Сквозь бурю и пламя; я бы не стала. Hell and High water | Сквозь Бурю и Пламя. 6. В сердце бури (изначальные бури). Смотрите видео на тему «Клуб Романтики Сквозь Бурю И Пламя» в TikTok. Новости. В России начинают мобилизацию / Самое массовое наступление. — Даже драконье пламя и дикий огонь не в силах сжечь нас. Юджи покачал головой и задумчиво провел рукой по воде, создавая рябь.

Сквозь Бурю и Пламя - персонаж Прамила

Я искренне на это надеюсь. Какая чушь должна произойти, чтобы моя любовь к этой истории прошла, но ха-ха, как показывает время, всё можно испоганить, даже самое прекрасное. Стоит говорить, что описание военного времени буквально душит при прочтении? Мне тоже так кажется.

Иииии Фридрих. Теперь, в холодном рассудке я могу это сказать, а при прохождении я тупо сидела и ревела при прочтении. Именно эта детская неуверенность, нежность, ранимость и сумма всего происходящего с Теодорой заставили меня погрузиться в состояние овоща.

Боже, пощади, он немецкий ангел. Но кого я обманываю, ветка просто будет пропитана стеклом.

Первая мировая война 1911 и 1914: наш сценарий Первой мировой войны с 200 событиями также был добавлен в режим, играть может каждый. Автор мода.

Первая мировая война 1911 и 1914: наш сценарий Первой мировой войны с 200 событиями также был добавлен в режим, играть может каждый. Автор мода.

Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами.

Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм.

В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце.

Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет.

Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе.

Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события.

Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию.

Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он.

Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой.

Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии.

На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой.

Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие.

Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов.

Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж.

Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.

Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет.

Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего.

Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию.

Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии.

Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации.

Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана.

За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем.

Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию.

Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов.

Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник.

После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов.

Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней.

Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку.

После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу.

Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет.

Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии.

В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим.

Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль.

В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл.

Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии.

Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей.

Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав.

Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде.

Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана.

Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито.

Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии.

Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы.

В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии.

Команда World of Warcraft опубликовала статистику нового режима "Пиратская буря"

Торим, владыка бури будет появляться в каждой игре в течение двух недель после выхода обновления 27.2. Новости. В России начинают мобилизацию / Самое массовое наступление. СКВОВЬ БУРЮ И ПЛАМЯ _ Сезон 1 глава 2 _ Клуб 4. Торим, владыка бури.

Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 2 сезон

Это руководство по новой истории Клуба Романтики Сквозь Бурю И Пламя расскажет вам о значении каждого выбора. Поздравления. ДТП. Новости. В некоторых моментах табличка с начислением стата может не появиться, сверяться с ними нужно только в конце серии! Новые сценарии: Грядущая буря: 1936 — Неисторический: сценарий, в котором искусственный интеллект может действовать так же, как игрок (он выберет дерево фокуса в соответствии со своей головой). Смотрите видео на тему «Клуб Романтики Сквозь Бурю И Пламя» в TikTok. ФИНАЛ СЕЗОНАСквозь бурю и пламя 1 сезон 11 серия Xoдoвoe иcпытaниe Клуб Романтики.

PvP гайд для Ретри Паладина

Новости, статьи, обзоры Сквозь бурю и пламя — клуб романтики фавориты В мире, где сердца бьются в унисон с приключениями, где каждый вздох наполнен страстью и романтикой, существует особое место — Клуб романтики фаворитов. Это место, где встречаются души, плененные магией любви, и где истории становятся живыми, словно страницы из лучших романов.

Все попавшие в конус, перед вашим лицом радиус действия 25 метров противники не могут попадать по ЛЮБОЙ цели в течении 4 секунд. Время восстановления способности 45 секунд. Талант хороший, но ситуативный. Полезен в дуэлях, а так же полезен против миликливов два бойца ближнего боя на Аренах.

Законник - когда вы применяете к противнику способность Правосудие - вы вешаете на 1 минуту на него дебаф Законник. Цель, по которой наносится урон Правосудием не получает урон от Законника , имейте это ввиду. Талант к сожалению слабый и так как не дамажит основную цель, то толку от него мало. К тому же не вызывает срабатывание от применения Божественного благовеста , который применяет Правосудие к 5и целям и не срабатывает от таланта Благословенный защитник , на АОЕ клив Правосудием. Используется в основном на РБГ.

Правосудие чистых - при использовании способности Правосудие , к противнику, вы снимаете с себя 1 магический эффект, болезнь и яд, которые наложил на вас этот противник. Очень ситуативный ПвП талант. Иногда бывает полезен в дуэлях и против некоторых классов на Арене, типа Фаер Мага, но в общем и целом ерунда конечно.

Отвечаем, что все в порядке и задаем встречные вопросы: «А у вас тут как дела? Лорель идет в отведенную ей комнату и решает посмотреть письмо, написанное ее родителями. Оно еще запечатано и у нее не хватит решимости открыть его. Вспоминаем, что случилось, когда она упала в воду: «… было бы обидно умереть в одиночестве» — ничего.

Слышим, как за окном разговаривает Чанд со своей девушкой. Проснувшись, слушаем сообщения о шторме, а после идем на кухню. Чанд уже проснулся и ждет нас там. Если подслушали разговор друга с его девушкой, то говорим ему: «Думаю, ты вел себя достойно» — ничего. В чувствах разобрались, теперь обсудим погоду. Лорель решает плыть дальше, пока не началась буря. После свяжемся с владелицей яхты «Прядильщица снов».

В пути скорость судна значительно снизится. Что будем делать?

Но кого я обманываю, ветка просто будет пропитана стеклом. Ни гг, ни фавориты, ни поведение гг, особенно в рамках 1917, когда нам то и дело показывают, как плохо относились тогда к женщинам, а наша Тео спит, с кем хочет, и уже с первых секунд, как увидела доктора, сразу уже его начала рассматривать как романтический объект. Даже Иришка, воровка и просто сама себе на уме соблазнительница, так себя не ведёт, а это плюс-минус похожее время. Плюс Теодора ну, скажем так, на роковую женщину мало похожа. Больше на бизнес-леди, у которой на уме только будущее и нет времени на случайный флирт. Объективно история хорошая, будто фильм смотришь, а не книгу читаешь, но что-то не складываются пазлы некоторые Ответить Иннокентий Васильев - 19.

Однако ветка с Чандом меня тоже расстроила. Надеюсь, в этой новелле будут ещё фавориты Ответить.

PvP гайд для Ретри Паладина

6. В сердце бури (изначальные бури). “ Использующие боевые рога и крики, Бури (Tempest) высвобождают силу стихий, чтобы поддерживать ближайших союзников и постоянно наносить урон противникам. Сквозь бурю и пламя; я бы не стала. Hell and High water | Сквозь Бурю и Пламя. В некоторых моментах табличка с начислением стата может не появиться, сверяться с ними нужно только в конце серии! 5 серия [Прохождение игры Клуб Романтики] бесплатно, скачать Сквозь бурю и пламя. Сквозь пепел и пламя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий