Приобрести авто Ситроен С кроссер (Citroen C-Crosser) калужской сборки теперь можно по цене от 919 000 рублей. Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Авто-новости Citroen C-Crosser. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Peugeot и Citroen отзывают 19 696 автомобилей.
«Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
'"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото' width="610. Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Из-за неисправности электронного оборудования ООО «Пежо Ситроен Рус» решило отозвать в России 1638 автомобилей Citroen C-Crosser. Новый Citroen C3 Aircross 2024 будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП. «Обычный» европейский хэтчбек Citroen C3 (не Aircross) сменил поколение в прошлом году, и вот настал черед родственного кроссовера, который отличается не просто более крупным кузовом, он впервые стал семиместным.
Похожие записи
- Citroen C-Crosser с уникальной скидкой в Ситроен Центр Москва! Новости Ситроен Центр Москва
- Citroen C-Crosser: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Наши тесты - Citroen C-Crosser - YouTube
- Citroen C-Crosser с пробегом в Москве
- "Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото
Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом
В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto. Сама мультимедийка уже русифицирована. Когда начнутся продажи Продажи стартуют в середине мая, ими займутся сорок с лишним дилеров. Причем на Citroen С5 Aircross распространяется официальная гарантия: три года или 100 тыс.
Цветов пока предложат четыре: белый, красный, синий и серый. Фото: «Автомобильные технологии» Производитель считает кроссовер премиальным и ценник на него определил в 4,3 млн рублей.
Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега. С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением.
Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов. Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами — вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега. За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника.
Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа. Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке.
Недавно представителя нового поколения запечатлели на фотографиях в Северной Европе, когда «одетый» в камуфляж паркетник проходил зимние испытания. Также в тестировании принимали участие модели других автомобильных марок, которые входят в корпорацию Stellantis фото: motor1. Новый кроссовер имеет код СС24 и участвует в стратегическом проекте данной компании «Умный автомобиль». На текущий момент C3 Aircross должен стать основной моделью Citroen, которая позволит закрепиться французскому автоконцерну на перспективных рынках. В плане габаритов он будет немного меньше, чем C5 Aircross , поэтому его вполне можно назвать среднеразмерным кроссовером.
Индивидуальный передний бампер, хромированная окантовка противотуманок, оригинальный дизайн колесных дисков и немного иное оформление задней части отличают французский SUV от "близнецов". Впрочем, оценка внешнего вида - дело вкуса. Лично мне ближе дизайн С-Crosser. Citroen C-Crosser. Ходят слухи, что "французы" получили немного иную фактуру материалов внутренней отделки и перенастроенную подвеску, однако мне этих отличий выявить не удалось. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Автомобиль с "механикой" можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер. Стоимость базовой комплектации с механикой составляет 963 000 рублей.
За вариатор придется доплатить еще 14 000 рублей. Комплектация с вышеупомянутыми благами стоит 1 126 500 рублей. К нам на тест попала самая дорогая версия с дизельным двигателем, которая поставляется только в топовом исполнении Exclusive по цене 1 142 000 руб. Вкупе с дизельным агрегатом устанавливают только одну КПП - 6-ступенчатую "механику". Помимо французских внедорожников им комплектуется внедорожник Land Rover Freelander 2. Данный силовой агрегат является модификацией аналогичного 173-сильного мотора, который устанавливается на новый Citroen C5 и С6.
Ситроен си кроссер 2016 года
Фото Ситроен Си-Кроссер (Citroen C-Crosser). Новые обои и фотографии Ситроен Си-Кроссер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Компания Citroen объявила о завершении производства модели Citroen C-Crosser. В следующем перечне представлены параметры самого дорогого исполнения Citroёn C-Crosser. Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser. Все об автомобиле Citroen C-Crosser: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором.
Citroen C-Crosser с пробегом в Москве
Для России принципиальное отличие в том, что на Мицубиси не ставят дизеля, а на "как бы французов"-ставят. Серьёзных минусов у них нет, ну, разве некоторая непрестижность? Такие, знаете ли, "бюджетные кроссоверы",но мне они очень нравятся, долго к ним присматривался. Люблю дизеля, поэтому внимательнее смотрел на "французов".
Много места как для водителя, так и для любого из пассажиров, хоть спереди, хоть сзади. Удобная посадка, замечательная кнопка складывания задних сидений-ррааз!
Да и слишком темной лошадкой за свою цену был этот Citroen C-Crosser — никто толком о машине ничего не знал.
Чтобы детально изучить вопрос, Сергей даже зарегистрировался на форуме cp-club. Теперь он является его почетным членом и может сам давать консультации. Непосредственно от Citroen здесь применены только капот и передний обвес бампер, оптика.
Благодаря этому машина получила более "причесанный", европейский вид. Ведь дизайн самого Outlander слишком грубый и не каждому нравится. Можно сказать, что я осознанно купил японский автомобиль во французской обертке.
Но данное авто, безусловно, за свои деньги лучшее». Сергей осознанно выбрал «механику» из-за солидного рабочего ресурса агрегата. Найти модель в такой комплектации оказалось проблемой — люди по большей части покупали их с вариаторными КПП.
Однако наш герой был уже в курсе, что вариатор не стоит покупать с рук — ведь после пробега в 150-200 тыс. Все приходило в идеальном качестве и стоило в разы дешевле! Правда, ждать запчасти приходится до 10 дней.
Очевидные преимущества Одним из главных достоинств Citroen C-Crosser, по мнению Сергея, является полный привод. Никаких дополнительных блокировок нет. В зависимости от дорожных условий это соотношение регулируется.
Я всегда езжу в режиме 4WD Auto, монопривод даже не включаю. О щекотливом вопросе прокорма этого 2-тонного чудовища снаряженная масса — 2290 кг, прим. По трассе выйдет и все 8.
Главное лить АИ-95, а не АИ-92. С лучшим топливом у машины и динамика лучше, и аппетит меньше. Но это касается спокойного движения, когда никому ничего не собираешься доказывать.
Если хочется погазовать, стоит лить 98-ой бензин. Однажды у меня приключилась экстремальная поездка — нужно было срочно оказаться в Бресте. При этом средний расход топлива по данным компьютера оказался 12,7 литра на 100 км.
А двигатель с вариатором, кстати, потребляет больше». В плане управляемости Citroen C-Crosser унаследовал манеру «донорского» предшественника, Mitsubishi Lancer.
Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши.
Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега. С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов.
Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами — вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра!
Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега. За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Ситроен Си-кроссер. Рассчитать стоимость Ситроен Си-кроссер Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Ситроен Си-кроссер и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Ситроен внедорожник (35 фото)
Ситроен си Кроссер 2009. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. Citroën C5 Aircross (Фото: ). Компания «Автомобильные технологии» в Калужской области 27 марта официально запустил производство кроссоверов Citroën C5 Aircross. Эта премьера сразу же вызвала множество вопросов. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Citroen C-Crosser.
Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото
«За рулем»: Французский Citroen C-Crosser беспроблемный и недорогой кроссовер на российском рынке | Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
«Ситроен С-Кроссер»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото | Самые свежие автоновости по теме Citroen C-Crosser на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser) | Из-за неисправности электронного оборудования ООО «Пежо Ситроен Рус» решило отозвать в России 1638 автомобилей Citroen C-Crosser. |
Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера | Ситроен C-Crosser: достоинства и недостатки модели, фото и комплектации, доступные комплектации и цены. |
Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото | Речь идет о представители французского автопрома – Citroen C-Crosser. |
5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Всего на данный момент на заводе имеются около 100 машинокомплектов для производства кроссоверов. Дорестайлинговая версия модели продавалась в России с 2019 года. В январе 2022 года машина пережила программу обновления, однако до нашего рынка добраться так и не успела. Это путь максимальной дерзости. Нам важно быть узнаваемыми, а не быть некой новой пришедшей маркой», — заявил Безрученко. Безрученко уверил, что в случае попадания в черные списки у них есть не только план «Б», но и «В».
Сами представители «Автомобильных технологий» называют новинку среднеразмерным премиальным кроссовером. О конкурентах в компании предпочитают не говорить. К примеру, одним из соперников новинки на нашем рынке может стать Exeed TXL. В перовую очередь речь идет об шинах, колесных дисках, жидкостях и аккумуляторах. Также в планах компании организовать окраску кузовов на заводе.
Это может произойти уже к концу года. Как он выглядит? Также модель получила новый передний бампер с боковыми воздухозаборниками с пластиковой декоративной накладкой. Кроме этого, машину оборудовали фонарями с трехмерным световом рисунком, рейлингами на крыше и выхлопной системой с двумя патрубками. Детально рассмотреть салон новинки на заводе не удалось.
Это главное отличие от китайской версии кроссовера, чей салон после обновления практически не претерпел никаких изменений.
Если спереди машина имеет «хмурую» наружность за счет особой формы радиаторной решетки, воздухозаборника и скошенного бампера, то сбоку и сзади образ вырисовывается довольно-таки пижонский. Интерьер Солидность интерьера и комфорт Ситроен С Кроссер — вот что приходит на ум после первой же поездки в салоне «Кроссера».
Эргономичное кресло водителя, удобные сиденья для всех пассажиров обеспечивают приятную во всех отношениях езду на самые дальние расстояния. Классно смотрится трехспицевый руль, за которым и по правую сторону от него расположились спидометр, тахометр, дисплей компьютера и прочие приборы, а также кнопки управления ими см. Отделка салона произведена в большинстве своем жесткими пластиками, при этом все выполнено безукоризненно, с претензиями на стильность.
За двумя передними креслами Ситроен С Кроссер находится диван на трех взрослых пассажиров.
The spacious cabin has a light and airy feel thanks to the large glass windscreen which extends back over the heads of the front seat occupants. Featuring the very latest drive-by-wire technology, the C-Crosser does away with the need for a steering column and pedals, allowing the driver to sit anywhere in the front of the vehicle, whilst the movable steering control unit also operates the accelerator and brakes. Not only does the lack of pedals considerably reduce the risk of foot and leg injuries in a collision, but the ability to easily switch between left or right hand drive helps to ease driving during trips abroad.
У Citroen C-Crosser за счет регулировок задних сидений это так. Можно и сдвинуть их, чтобы не упираться коленками в спинки передних кресел. Можно отрегулировать наклон. Проходимость — отвратительная.
Можно все исправить за пару десятков тысяч рублей. Конечно, у «Мерседеса» с этим дела обстоят намного лучше, но если переменить восприятие машины и осознать, что этот автомобиль предназначен для выполнения утилитарных задач — то все будет нормально. В салоне за все время эксплуатации ни разу не было ни «сверчков», ни дребезжаний. Не верьте отзывам. Подвеска конечно жестковата, но зато управление очень легкое. Динамика приличная, на механической коробке разгоняется до «сотни» за 9,6 секунд — прямо говоря и «Тойота Рав», и «Ниссан Икс- Трейл» «курят в стороне». Достоинства: динамика — хорошая. Недостатки: проходимость — отвратительная.
Авто удобное и надёжное. В автомобиле очень большое багажное отделение ещё ни разу не было так, чтоб у меня что-то из груза не поместилось. Вот сейчас уже проехали мы с C-Crosser 63 тысячи километров, при этом половина этого километража была пройдена по шоссе, на нём машина в среднем «ест» в районе 10 литров, ну а в городе расход прямо пропорционален вашему стилю вождения. У меня расход от 12,5 до 17 литров по городу. В числе самых первых трогает со светофора. Очень удачный выбор, если вам часто нужно мотаться в дальние командировки и вообще в какие- то другие города, либо на отдых с семьёй. Автомобиль и с незначительной «грязюкой» справляется, ну это если вы выехали на природу, а тут дождь начался, вот эта машина вывезет вас на твёрдую дорогу, но вот испытывать удачи на жёстком бездорожье я вам не рекомендую, так как резина никакая для таких поездок. Вот проехал 55 тысяч километров и заменил передние стойки.
У дилеров они в два раза дороже стоят, чем у «неофициалов». На 60 тысячах начались странности с корректором фар. Достоинства: багажное отделение, надежность, динамика. Недостатки: мелкие есть. К недостаткам Citroen C-Crosser отнесу: жёсткость и короткоходность подвески, которая даже средние ямы не держит. Кресло водителя рассчитано на толстых. Нет подпорки для поясницы, но вместо нее — для лопаток. В салоне пластик жёстковат и постоянно загрязняется.
Переключатель света сделан неудобно, и, к тому же, не подсвечивается. Бортовой компьютер какой-то неправильный, чтобы на нём рассчитать, сколько же истрачено литров, нужно просто какие-то безумные арифметические уравнения решать, я не понимаю, что-ли так трудно было сделать всё чётко и понятно, чтоб без этого «выпендрёжа», просто писать расход? Надоело, что ещё и «обнулёвка» идёт после стоянки. Из- за этого перемещаться за городом стало малоинтересно. Неудобное расположение кнопки для подогрева сидений. Руль по вылету не регулируется. Не всякое дополнительное оборудование есть в продаже. Другой народ писал, что лакокрасочное покрытие печальное, но я пока с этим не столкнулся.
Citroen C-Crosser 2007 Norev Ситроен Си-Кроссер
citroen-c-crosser-engine С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. citroen-c-crosser-engine С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Владею Ситроен С-Кроссер 2008 года выпуска уже третий год. Новости. Все новинки, премьеры, концепты и серийные авто, фоторепортажи с мировых автосалонов. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen.