Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке. Citroen C5 Aircross для рынка РФ располагает безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 1.6 л на 175 л. с. в сочетании с 8-диапазонным автоматом. При этом конфигурация центрального тоннеля на Citroen C5 Aircross 2024 в новом кузове была серьезно пересмотрена. Я взял обновленный Ситроен С5 Аиркросс, чтобы сделать обзор и тест французской новинки, приехавшей к нам из Китая.
Citroen обновил C5 Aircross
Особое внимание инженеры Citroen уделили подвеске. Она эффективно поглощает все неровности дорожного покрытия, делает поездку плавной и комфортной. В компании уверены, что новую подвеску наверняка оценят водители, которые регулярно ездят по неровным, проблемным трассам. Citroen C5 Aircross Новый кроссовер должен подарить владельцам максимальный уровень комфорта.
Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008.
Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1. Я прокатился на обеих версиях, причём с восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Обзорность нормальна: передние стойки не широки, зеркала достаточно велики, есть передняя и задняя камеры с подрисовкой изображения а-ля круговой обзор. Сложно смотреть только в маленькое заднее окно. Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет. Изюминка Ситроена — шасси. Схема подвесок не оригинальна: в переднем Макферсоне и у задней полузависимой балки трудятся пружины.
Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB. Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор. А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость. В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается!
В декабре завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась. Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер. По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng.
Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen.
У нас на конвейере стоит паркетник Citroen C5 Aircross, его уже разрешили закупать государственным автопаркам, есть распоряжения Минпромторга, то есть чиновники могут приобрести такой автомобиль. Это обычный городской внедорожник, длина 4,5 метра, сзади у него стоит полузависимая балка, что практически автоматически диктует наличие только переднего привода, полного привода быть не может, мотор будет один, объемом 1,6 литра, отдачей 175 лошадиных сил; и с ним идет классический восьмиступенчатый автомат, цена уже объявлена — 4 млн 300 тысяч рублей». Технология сборки будет привычная — крупноузловая сборка из китайских машинокомплектов. В сотрудничестве с неназванным «восточным партнером». По словам источников Business FM, французы из Citroen заинтересованы в российской площадке, однако по понятным причинам не могут открыто поставлять сюда свои комплектующие. Поэтому эта задача возложена на китайский Dongfeng, у которого с французами партнерские отношения.
Citroën C5 Aircross 2022 года готовится к первому рестайлингу
Кресла у Ситроен С5 Аиркросс способны обеспечить высокую и удобную посадку. Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России. Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке. Explore the Citroën C5 Aircross Hybrid, an efficient SUV that combines eco-friendliness with modern design & technology. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам (и сервисменами) турбомотором 1.6 THP.
Российский Citroen C5 Aircross готов выходу на рынок: на него оформили ОТТС
одно из многочисленных предложений Stellantis в сегменте небольших внедорожников, ориентированное на комфорт, доступность и практичность. Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке. Стоимость Citroen C5 Aircross будет составлять примерно 4,3 миллиона рублей. Компания «Автомобильные технологии» начала серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом сообщил губернатор Калужской области. Завод ООО «ПСМА Рус», который с апреля 2022 года по декабрь 2023 года находился в простое, запустил серийное производство кроссоверов марки Citroen после трех тестовых месяцев.
Citroen Новый C5 Aircross
В России начали продавать Citroёn C5 Aircross с японским 8-ступенчатым «автоматом» и официальной гарантией 2 года. Цена машины составляет 4,186 млн рублей без учёта скидок за кредит или trade-in. Из особенностей машины — русифицированное меню и зимний пакет.
Теперь же французская компания работает над вторым поколением, дебют которого намечен на 2024 год. Ожидается, что новое поколение получит пересмотренный внешний вид, но сохранит при этом свою самобытность. Новый C3 Aircross может получить более тяжелую пластиковую облицовку спереди,защитные пластины в алюминиевом стиле и цветовые акценты на аэродинамических выступах и лицевых панелях противотуманных фар. Светодиодные фары могут представлять собой смесь фар недавно обновленного C5 Aircross, сливающихся с решеткой с подсветкой и эмблемой с двойным шевроном. Профиль будет более мускулистым, чем раньше, с тонированными крыльями, похожими на те, что мы видели на меньшем C3.
После смены поколения C3 Aircross должен сохранить дизайн плавающей крыши благодаря окрашенным в черный цвет стойкам, которые визуально сливаются с большими стеклянными поверхностями.
А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость. В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот... Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе».
Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной. Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой. Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории. Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе! От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. А ведь моторы бодры!
Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях. Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Багажник можно увеличить с 580 л до 720 с учётом 60-литрового подполья , если сдвинуть на 20 см задние кресла.
Сам Citroen и концерн Stellantis не имеют отношения к возобновлению производства. Как собирают Citroen по методу SKD-4 На окрашенный сваренный кузов устанавливают жгуты салона и моторного отсека, шумоизоляцию, ковровое покрытие и другие компоненты. Двигатель дособирается на линии механики, где устанавливают навесное оборудование, собирают подрамник и переднюю подвеску, состыковывают 1,6-литровый турбированный мотор EP6 и 8-ступенчатую АКП. Привод у кроссоверов только передний. Финальная часть сборки включает заправку жидкостей, установку обшивки салона, бамперов, сидений, колёс и комплексную проверку автомобиля.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
За прошедших с того момента три года более 260 тысяч автолюбителей сделали выбор в пользу C5 Aircross за просторный и комфортный салон, современные высокотехнологичные системы безопасности и надежность в эксплуатации. Обновленный C5 Aircross должен стать еще более надежным, практичным и функциональным, что несомненно позволит компактному кроссоверу завоевать еще большую популярность у поклонников французской марки по всему миру. Рестайлинговый кроссовер C5 Aircross отличается от предшественника более современным и выразительным внешним видом. В числе изменений — новый логотип, обновленные светодиодные ходовые огни и задние фонари, фары прожекторного типа LED Vision нового дизайна, выполненные в новом стиле воздухозаборники с цветной окантовкой, новые корпуса зеркал заднего вида, 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски PULSAR с алмазной шлифовкой. В салоне рестайлингового Citroen C5 Aircross установлен новый 10-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и цифровой дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображается информация навигационной системы, текущий статус автомобиля, индикаторы систем помощи водителю и другие необходимые данные.
В ближайшем будущем ожидается расширение списка доступных опций для Citroen C5 Aircross, включая "теплые" функции, такие как подогрев сидений и лобового стекла, что особенно актуально для российских зимних условий. Дополнительно планируется интеграция современных мультимедийных систем, совместимых с Android Auto и Apple CarPlay, что значительно улучшит опыт взаимодействия водителя с автомобилем.
Структурированная организация элементов визуально увеличивает ширину C5 Aircross в результате чего он внушительно смотрится на дороге. Салон C5 Aircross соответствует его внешнему виду: высокая посадка, премиальное качество материалов, эргономика и практичность органов управления превращают его в современный кроссовер, ярко выделяющийся на дороге. Просторный салон с широкими возможностями трансформации, многочисленными нишами для мелочей общим объемом 33 л. Стоимость автомобиля составляет: 4 299 000 рублей Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески.
Последний, кстати, собирают на калужском заводе, при этом модель официально представлена ещё не была.
Citroën C5 Aircross 2022 года готовится к первому рестайлингу
Что известно о Citroen C5 Aircross российской сборки. "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Explore the Citroën C5 Aircross Hybrid, an efficient SUV that combines eco-friendliness with modern design & technology. Стоимость рестайлингового Citroen C5 Aircross составляет чуть больше трех миллионов рублей. Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross вышел на глобальный рынок в конце 2018 года и быстро сумел закрепиться на позициях одной из самых популярных моделей в своем сегменте. В таком виде Citroen C5 Aircross продержится на конвейере до 2025 года, когда должно появиться новое поколение.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
В Россию возвратился Citroen | Продажи индийского C3 Aircross начнутся в третьем квартале, после того как будет организован его локальный выпуск на предприятии в Тируваллуре. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег | Citroen C5 Aircross производится с 2018 года и за это время разменял 2 поколений. |
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross — РТ на русском | кроссовер с бензиновыми и дизельными двигателями. |
Обновленный кроссовер Citroen C5 Aircross: первые фото
Причем машину собирают не в формате «прикрутить подрамник и колеса»: для конвейера в Калуге приходит окрашенный кузов без стекол, а также отдельно — набор комплектующих. Пока автомобили доступны только в комплектации Feel. Обивка салона комбинированная — из кожи синего и серого цвета и алькантары. На выбор есть четыре цвета кузова: белый перламутр, синий, красный и серый металлики. Это дороже, чем продукция китайских марок.
C5 Aircross Shine среднего класса стоит от 26 665 фунтов стерлингов 2,76 млн рублей. Здесь обновления по сравнению с моделью Sense Plus включают обивку из алькантары, пакет внутренней отделки черного цвета и расширенный набор технологий безопасности, который добавляет адаптивный круиз-контроль и функцию активного безопасного торможения. Комплектация Shine также поставляется с сиденьями Citroen Advanced Comfort, предназначенными для того, чтобы передние пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках: в них используется более толстый пенопласт, чем в креслах стандартных версий кроссовера. Также можно выбрать функции подогрева и массажа. Модель Citroen C-Series Edition с двухцветной окраской кузова, внешней отделкой из анодированной бронзы, панорамным стеклянным люком, беспроводной зарядной панелью и дверью багажника с электроприводом, открывающейся без помощи рук, основана на этой спецификации.
Цены на флагманский вариант начинаются от 29 105 фунтов стерлингов 3 млн рублей. Обновления Citroen придал новому C5 Aircross совершенно новое «лицо», заменив некоторые изгибы более «структурированными» линиями, что помогает придать внедорожнику более внушительный вид. Компания утверждает, что все эти изменения были вдохновлены грядущим C5 X. Таким образом, раздельные фары были заменены на набор интегрированных блоков, установленных немного выше.
Кроме того, для госзакупок в качестве служебных машин теперь рекомендуются электромобили "Амберавто" правда, их продажи ещё не стартовали. Последний, кстати, собирают на калужском заводе, при этом модель официально представлена ещё не была.
В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды.