Можно ли приравнивать к сионистам российскую организацию Хабад-Любавич? кто больше погубит гоев. При помощи демагогии и тактических манёвров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность С., выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа». Здесь ошивается много сионистов, и нацистов, восхваляющих бедного фюрера, которого заставили воевать с советским народом. Оригинал взят у tom_soft в 100 известнейших людей, казнённых сионистами или их предшественниками.
Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?
Сионизм и сионисты: мифы и факты | Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ. |
История сионизма | – Как преступно в каждом еврее видеть сиониста – подлого политика фашистского толка, так трижды преступно русским, повторяю, прежде всего, русским, не видеть сионизма в своей стране. |
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?
Герцль: — Подобное развитие событий может привести к катастрофе не только евреев, но и Европу в целом. Нордау: — Ну и какой же ты видишь выход из данной ситуации? Герцль: — Единственным выходом могло бы стать немедленное создание еврейского государства и переселение в него преследуемых евреев. Ибо в мире нет такой силы, которая могла бы их защитить… Нет… Ты скажешь, что на земле живет много народов, которые не имеют своего государства: цыгане, баски, сариколе, тутси, гуджарати, курды, валлийцы, дагоны, удэгейцы… Но у нас другой случай… Впрочем, Шифф утверждает, что я сошел с ума. Нордау: — Если ты сумасшедший, то и я тоже. Хотя ставлю один к тысяче, что с ума сходит Европа. Для революционеров очень типично видеть мир как царство безумия и стремиться его «вылечить» или «исправить». Книга Герцля «Еврейское государство. Опыт современного решения еврейского вопроса» — типичная книга революционера, требующего кардинальных перемен для «излечения» «больного» мира. Книга вышла на родном для Герцля немецком в Вене 14 февраля 1896 года, и тут же ее перевели на русский, английский, французский, румынский, а чуть позже — на иврит. Герцль утверждал, что «еврейский вопрос» не разрешим по определению.
Антисемитизм неискореним. Ненависть всего мира к евреям — нормальнейшее положение дел. Ассимиляция невозможна. Необходимо согласовать с великими державами исход евреев в свое государство, выделить для него территорию и осуществить массовое переселение. Герцль был прогрессивным, передовым человеком. В еврейском государстве он хотел видеть семичасовый рабочий день, свободы собраний и вероисповеданий, равноправия наций и прав человека. Для реализации плана необходимо создать политический орган: некое «Еврейское общество», которое будет представлять всех евреев земного шара. И которое будет признано всеми державами в качестве еврейского правительства. Для руководства финансами и ведения практической работы необходима «Еврейская компания», средства на которую «должны» дать еврейские банкиры. А не дадут — все евреи «обязаны» давать деньги на создание еврейского государства.
Это является восстанием против власти Всевышнего и расторжением союза между Богом и народом Израиля. Вообще, подобные взгляды были доминирующими в течение долгих столетий среди ортодоксальных иудеев, которые жили рассеяно общинами среди разных народов и говорили на разных диалектах идиш, а иврит же был исключительно языком богословия. Однако ситуация стала меняться в XIX веке и, особенно, в начале ХХ века, когда среди еврейской интеллигенции в Европе появляется политический сионизм, а политическая ситуация в Европе и на ближнем Востоке стала стремительно меняться. Суммируя вышесказанное, можно сказать, что не все сионисты — ортодоксальные евреи, и не все ортодоксальные евреи — сионисты.
В 1930-х гг. Гитлера , поток иммигрантов вырос почти в 10 раз — до 30 тыс. Многие сионисты призывали к немедленной эвакуации 1,5 млн евреев из Европы в Палестину, однако этот план не был реализован в том числе из-за противодействия Великобритании. Процесс создания еврейского «национального очага» в условиях роста арабского национализма сопровождался усилением напряжённости в отношениях между еврейской общиной и палестинскими арабами, выразившейся в многочисленных арабо-еврейских столкновениях. Попытки британских властей маневрировать между палестинцами и евреями, а также добиться соглашения между ними например, Сент-Джеймсская конференция в феврале — марте 1939 в Лондоне не увенчались успехом. В 1937 г.
ВСО подвергла резкой критике рекомендации британской комиссии под руководством лорда Пиля о создании на территории Палестины еврейского и арабского государств и потребовала создания еврейского государства на всей её территории. В мае 1942 г. Билтморскую программу, предполагавшую создание еврейского государства в Палестине и передачу мандата на управление Палестиной Еврейскому агентству. В этот период в сионизме выделились 2 основных течения: сторонники продолжения переговоров и сотрудничества с Великобританией Х. Вейцман в условиях войны и сторонники активизации нелегальной иммиграции и заселения Палестины во главе с Д. Нежелание британского правительства летом 1945 г. В декабре 1946 г. Сионистский конгресс отверг план Моррисона — Грейди, предусматривавший раздел Палестины на 3 сектора — британский, еврейский и арабский, с включением в последний Иерусалима. В феврале 1947 г. Великобритания передала решение вопроса о Палестине в ООН.
На территории Палестины создавались два государства — еврейское и арабское, а Иерусалим получил статус международной зоны. С созданием государства Израиль изменился характер сионистского движения.
Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка. До середины ХХ века это направление в сионизме было второстепенным, но в дальнейшем влияние сионистов-ревизионистов значительно возросло, и представляющая это идеологическое течение консервативная партия «Ликуд» долгое время была правящей партией Израиля. Ещё одно идеологическое течение в сионизме, получившее название «религиозный сионизм», сформулировал раввин Авраам-Ицхак Кук 1865 — 1935. Учитывая, что ортодоксальный иудаизм в силу ряда обстоятельств находится в остром противоречии с идеологией сионизма, раввин Кук попытался сгладить это противоречие таким образом, что верующие иудеи могли бы в то же время оставаться приверженцами сионистской идеологии. Сейчас выразителем этой идеологии является Национально-религиозная партия «Мафдаль».
История[ Этот раздел статьи ещё не написан.
Откройте свой Мир!
Войти на сайт | ДЕЙСТВИЯ СИОНИСТОВ В РОССИИ Работа сионистов устройство земли обетованной для себя (из России и с российскими рабами, разумеется) началась. |
Проникновение сионизма в Россию. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | В 1937-1938 г. сионисты были пропущены Сталиным через ими же созданную систему. |
ТЕМУ ПОДСКАЗАЛ ЧИТАТЕЛЬ. Антисемитизм и сионизм - две стороны одной медали
Во многих источниках сионизм именуется национально-освободительным движением еврейского народа в контексте европейских национально-освободительных движений XIX века. Движение сионистов-социалистов, бывшее доминирующим с момента его возникновения и до 1970-х годов, полагало, что экономика Израиля должна строиться на принципах социализма. Среди политических деятелей Израиля виднейшим представителем этого идеологического направления был Давид Бен-Гурион 1886 — 1973 , который и провозгласил независимость государства Израиль, а также был его первым руководителем. Однако партия «Мапай» ныне «Авода» , возглавлявшаяся Бен-Гурионом и бывшая главным выразителем этой идеологии, с течением времени потеряла популярность и сама в значительной степени отошла от социалистической идеологии. Идеологическое направление в сионизме, получившее название «ревизионизм» имеется в виду, что сторонники этого идеологического направления в сионизме осуществили ревизию идеологии сионистов-социалистов, которая в начале ХХ века была господствующей в сионистском движении , основал и возглавил Владимир Зеев Жаботинский 1880 — 1940. Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка.
В 1920 — 1930 гг. Вопрос отклонён.
После войны, в 1944 г. Национальная автономия для евреев была создана на Дальнем Востоке. На данный момент, Хабад или любавические хасиды, широко распространились именно на постсоветском пространстве в государствах: Казахстан, Украина, Россия. Столицей хабадских хасидов является Израиль. Любопытно подметить тот факт, что во всех этих государствах сегодня нагнетается устойчивая национальная политика, близкая уже к нацизму. Даже на территории РФ теперь можно увидеть пока небольшие конфликты между некоторыми нациями и явную провокацию таких конфликтов. Таким образом, у нас имеется набор понятий: еврей, иудаизм, сионизм, Хабад-Любавич.
Получается интересная штука. Большинство утверждает, что нельзя сравнивать всю еврейскую нацию с сионизмом, это действительно так. Ещё бытует мнение, что нельзя называть любое еврейское движение сионизмом, тоже правильно. Однако, с другой стороны, все эти понятия переплетены и соприкасаются друг с другом в области проповедования иудаизма, изучения Торы. А в Торе говорится, между прочим, то есть это тот же самый Ветхий Завет, только переписанный, что нация евреев — титульная нация всего Мира. Не скрывают это последователи любавичского хасидизма. Иудаизм Чем является иудаизм, об этом сказано.
Теперь попробуем разобраться, на чём строится религия. Основным источником иудаизма является Танах. Танах, в свою очередь, состоит из трёх сборников: Торы или Пятикнижия, Невима и Ктувима. Каждый из этих сборников состоит из других сборников: Тора из пяти книг, Невим из восьми книг, Ктувим из одиннадцати книг. Всё довольно-таки сложно. Здесь снова захотелось повторить, что христианское священное писание — Библия, переписана и основана от иудейской Торы. Это можно доказать с помощью примитивного сравнения этих сборников.
Касательно самого Бога и его имени, в иудаизме говорится о некой могущественной нематериальной сущности, как и в любой другой религии: иудаизме, христианстве, мусульманстве и пр. В связи с этим, Бог упоминается иногда под разными именами в тех или иных писаниях. Однако, в православном христианстве считается, что Бог олицетворяется с именем Иисуса. У мусульман его именуют Аллахом. В иудаизме, неофициально, считается Яхве, имя которого чаще всего было написано, считается что именно он вывел евреев из Египта. Тем не менее, в то же время, иудаизм отрицает нарекание Бога именем Яхве. Цитаты из священных книг — Торы и Библии Второзаконие.
Глава 7. Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Глава 23.
Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33. Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие. Глава 15.
К слову, на тот момент Палестина представляла собой малоразвитую османскую провинцию.
Первая крупная иммиграционная волна произошла в 1881 г. Евреям пришлось спасаться бегством от погромов в Восточной Европе. Позже появилось такое явление, как политический сионизм, ставивший перед собой цель создать еврейское государство на земле Израиля. На международном уровне данный вопрос впервые поднялся Теодором Герцелем — автором книги «Еврейское государство». В 1897 г.
Развитие сионизма Вторая волна переселения евреев на территорию Палестины около 40 000 проходила в период 1904-1914 гг. После начала Первой мировой войны 1914-1918 Великобритания поддержала идею сионистов о создании в Палестине национального дома для евреев. В результате, многие сионисты вступили в ряды британской армии, которая собиралась оккупировать Палестину. После окончания Первой мировой войны, в Палестину прибыло еще около 40 000 евреев, вследствие чего общая численность этого народа достигла отметки в 90 000 человек! Исаак Левитан «На пути к Сиону» Стоит отметить, что арабы нередко устраивали масштабные акции протеста против сионистов.
Однако благодаря международной поддержке, евреи продолжали постепенно осваивать земли «исторической родины». В результате, в середине 20-х годов крупнейший город Иерусалим, был населен преимущественно евреями. Во второй половине 20-х годов в Польше и Венгрии наблюдалась новая волна антисемитизма, по причине чего в Палестину переехало свыше 80 000 евреев. А когда к власти пришли нацисты, известные своей ненавистью к сионистам, иммиграция в Палестину уже исчислялась сотнями тысяч человек. Период 1936-1939 гг.
Многие европейские страны отказались принимать еврейских беженцев, спасавшихся от Холокоста.
Эта стопка памфлетов — решение его еврейского вопроса. Теперь моя жизнь может принять новый оборот». И продолжил на следующий день: «…памфлет появился на книжных полках. Для меня жребий брошен».
Через несколько месяцев книга вышла в переводе на древнееврейский, английский и идиш. В 1896 году в Петербурге, в типографии М. Стасюлевича, эта монография Герцля вышла и в переводе на русский язык. Книга «Еврейское государство» стала идейной платформой еврейского национального движения — политического сионизма. Только после появления таких гарантий со стороны мирового сообщества или, по меньшей мере, от великих держав сможет начаться организованное переселение еврейского народа в еврейское государство.
Это государство должно быть создано на принципах демократии, равенства и социальной справедливости. Между тем еще до Герцля ряд важных идей политического сионизма был изложен в брошюре «Автоэмансипация. Призыв русского еврея к соплеменникам», изданной в 1882 году. Ее автором был живший в Одессе врач и общественный деятель Лейб Пинскер 1821—1891. Ведущей мыслью этого сочинения стало само ее название — «автоэмансипация», то есть самоосвобождение, а не эмансипация как дар, ниспосланный властями свыше.
Герцль услышал имя Пинскера и ознакомился с содержанием его книги уже после того, как написал собственную. Книга Герцля вызвала различную реакцию в еврейских кругах разных стран — от неприятия, прежде всего в Западной Европе, до поддержки со стороны заметной части еврейства Восточной Европы и России. Либеральные «просвещенные» евреи опасались, что под сомнением окажется их политическая лояльность. Герцля обвинили и в том, что «Еврейское государство» станет новым оправданием антисемитизма, а желание организовать исход евреев может вызвать новые преследования. Некоторые критики сочли Герцля городским сумасшедшим.
Он сам представил подобные настроения на страницах романа Altneuland в русском переводе «Возрожденная древняя страна» : На обеде, на котором собрались состоятельные евреи Вены, пожилой господин говорил: «У нас в Моравии положение евреев не лучше. А в маленьких городах евреи прямо в опасности… Бедняки начинают выселяться, но не знают, куда им ехать». Мориц громко произнесла в это время: «Хочу послезавтра в Бургтеатр! Еврейский вопрос решается путем грандиозного переселения. Новый взрыв хохота… Герцль встретился с писателем и известным психиатром Максом Нордау, который присутствовал на процессе Дрейфуса, как и Герцль, и тоже пережил шок.
По завершении беседы с Нордау Герцль поинтересовался его мнением о своем психическом здоровье. Нордау протянул ему обе руки со словами: «Возможно, ты и сумасшедший, но если это так, то и я такой же безумец, как ты». Вскоре он стал ближайшим единомышленником и соратником Герцля. Первый сионистский конгресс Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. На своих собраниях члены этого общества обсуждали важные вопросы, установили отношения с сионистами Вены, Галиции и других мест.
Часто обсуждалась и идея созыва конгресса. Герцлю повезло с конгрессом прежде всего потому, что у него хватило денег на почтовые марки и даже более чем на это. Если бы Герцль, — продолжал Сыркин, — нуждался в благодеяниях еврейской публики и ее финансовой помощи, кусать бы ему губы в горьком разочаровании, а идея конгресса испарилась бы в статьях на страницах еврейской публицистики». Первый сионистский конгресс открылся 29 августа 1897 года в Швейцарии, в Базеле, в помещении казино. В нем участвовало около 200 делегатов, в их числе 44 человека, приехавших из России.
Теодор Герцль. В центре внимания делегатов — которых, впрочем, никто не избирал и не направлял, ибо еще не существовало сионистских организаций, — были вступительное слово Герцля и доклад Нордау. В своей речи Герцль отметил, что «сионизм — это возврат к еврейству еще до возвращения в страну евреев… Спасение нации только в ее собственных руках, и если она на это не способна, ей невозможно помочь…» Нордау говорил, что повсюду, где имеется достаточное число евреев, присутствует и еврейское горе, от которого они были бы избавлены, не будь они евреями. Речь его — памятник нашей эпохи» — так в своем дневнике по окончании конгресса о докладе Нордау отозвался Герцль. Пригласительный билет на Первый сионистский конгресс На Первом конгрессе была учреждена Всемирная сионистская организация.
Ее президентом избрали Герцля. Была принята разработанная Нордау программа, в которой провозглашалась основная задача движения: «Сионизм стремится создать охраняемое публичным правом убежище для еврейского народа». Большинство участников конгресса пришли к выводу, что решение еврейской проблемы может быть осуществимо лишь при условии согласия международного сообщества и при наличии политической поддержки правительств разных стран. Была принята резолюция в поддержку осуществления плана профессора Гейдельбергского университета раввина Г. Шапира об учреждении Еврейского национального фонда.
Его цель заключалась в приобретении земель в Палестине в собственность еврейского народа. Фонд был создан спустя несколько лет, в 1901 году, на Пятом конгрессе. Обсуждался на Первом конгрессе и вопрос об основании в Стране Израиля высшего учебного заведения. Эта задача была осуществлена значительно позже, в 1925 году, когда в Иерусалиме, на горе Скопус состоялось открытие Еврейского университета. На созыв и проведение конгресса Герцль расходовал свои личные средства.
Многие из участников съезда, особенно из России, были плохо одеты и по меркам добропорядочного Базеля представляли собой толпу оборванцев. На собственные деньги Герцль закупил для них одежду.
Сионизм, антисемитизм и русофобия
Эта идея пронизывала сознание и сердца евреев на протяжении долгих лет и нашла свое воплощение в современном сионизме. Основание мирового сионизма В конце XIX века евреи в Европе столкнулись с усилением антисемитизма и дискриминации. Великая Эмиграция в Российскую империю, включая европейскую часть, Молдавию, Крым и Прибалтику, приобретала необратимый характер. Герцль верил, что евреи смогут достичь свободы и безопасности только в собственном государстве, поэтому он стал призывать соотечественников к созданию такого государства на исторической земле Израиль. В 1897 году в Швейцарии состоялся Первый Сионистский конгресс, на котором была принята Всесионистская организация. Целью организации было продвижение идеи сионизма, организация переселения евреев в Палестину и основание на этой земле национального еврейского государства. Именно с этого момента начинается история мирового сионизма и процесс формирования современного государства Израиль. С прогрессом и развитием сионистского движения, сионисты начали активно добиваться своих целей и использовать различные инструменты для достижения успеха. Они внесли большой вклад в становление Израиля как суверенного государства, и сегодня сионизм продолжает быть существенной силой в политической и культурной жизни страны.
Сионизм продолжает оставаться предметом активных дискуссий и споров в современном мире, но его роль и значение в истории и настоящем государства Израиль остаются неоспоримыми. Цели и принципы сионистского движения Основными целями сионистского движения являются: Сбор и объединение еврейского народа. Сионистское движение стремится к объединению еврейской диаспоры и сбору национального еврейского капитала для реализации своих целей. Осуществление Алии. Сионистское движение поощряет еврейскую иммиграцию в Израиль Алию и оказывает поддержку эмигрантам в адаптации и интеграции в новое общество. Защита еврейских прав. Сионистское движение борется за защиту прав и интересов евреев в Израиле и за пределами него. Развитие образования и культуры.
Сионистское движение поддерживает развитие еврейского образования, культуры и идентичности. Установление мира и безопасности.
Именно они в темноте подземного СИОНа не могли видеть дальше своего носа, а когда поднялись на поверхность Земли, то стали бояться собств. Ещё др. Когда грязь на их теле засыхала на свету, превращаясь в камень и они умирали под "взглядом" мед.
Сионизм не является прерогативой всех семитских народов и необходимо различать эту политическую идеологию от самой группы семитов, включая евреев и другие семитские народы.
Отличия между сионистами и семитами Семиты — это группа этнических групп, которые происходят от древних семитских народов. Они включают различные народы Ближнего Востока, такие как евреи, арабы, амхары и другие. Термин «семит» был введен для обозначения группы народов, говорящих семитскими языками и имеющих общую историю и культуру. Сионизм, с другой стороны, является идеологией и политическим движением, которое стремится к созданию и поддержанию еврейского государства в родной земле евреев — Израиле. Сионизм возник в конце XIX века в ответ на националистические движения в Европе и преследования евреев.
Оно требует: любыми способами накапливать капитал, захватывать, проникая во все властные структуры, престижные должности в правительстве, в правоохранительных и карательных органах, в науке, культуре, в торговле, в медицине и СМИ. Эти два лектора много сделали для разоблачения реакционной сущности сионизма. Мы обсудили эту лекцию, одобрили ее содержание, и Израиль Вениаминович выступил с ней во всех частях и подразделениях 26 ВА. С семьей Ильи Марковича мы тоже поддерживали дружбу. Сыркин тоже был опытный лектор, правда, менее инициативен по сравнению с Макиевским.
Они раздавали народное добро, как утверждает Владимир Влади-мирович Путин, бесплатно. Был удивлен этим даже еврейский писатель Эду-ард Тополь. Что в России нет, как было при ца-ризме, коммерческих талантов, как Морозов, Третьяков? При Путине число олигархов, используя еврейскую хитрость, увеличилось почти в 20-ть раз. Среди 600 самых богатых людей планеты, как сообщалось в прессе, Путин занимает не последнее место. Полмиллиона евреев мужественно сражались в Армии с фашистскими захватчиками. Более 150 стали Героями Советского Союза, 6 человек повторили подвиг Матросова, а 4 — подвиг Гастелло. Я не назвал ни одной фамилии. Хотелось бы спросить: может ли великий классик болтологических наук Николай Сванидзе и другие борзописцы назвать хоть одну фамилию из этих патриотов? А вот об Абрамовиче пустобрехи могут рассказать многое, даже о том, как приобрел Роман за 500 тысяч долларов железку — номерной знак от автомобиля умершего Папы Римского, о чем многие газеты с восторгом оповещали читателей.
Вся эта криминальная, паразитируемая братия, с их обслуживающими СМИ, являются матерыми русофобами — врагами русского народа РФ. Видимо, справедливо в одном выступлении отметил Александр Либерман — директор Российско-американского бюро по правам человека о том, что в РФ русофобия очень ярко выражена и сионисты возглавляют ее. Александр Либерман, после того, как возглавил вышеназванное бюро, он внимательно изучил кадровую политику, проводимую в верхних этажах власти СССР и ныне в РФ. Ученый философ Иван Шпадарук тоже провел исследовательскую работу верхнеэтажного кадрового состава в Советском Союзе и РФ и пришел к такому же выводу, как и Либерман. Богомолов, М. Пархимович и П. Соколов привели в этом плане весьма убедительные факты. После Октябрьской революции 1917 года из 556 лиц, занявших высшие посты власти — 447 были евреи. При этом все высшие руководители названы по-фамильно. К сожалению, сионизация всех структур вла-сти в годы царствования Бориса Ельцина продолжилась, о чем с огорчение подчеркнул в своей статье Зюганов.
Он справедливо назвал сионизацию власти в России главной причиной катастрофического развала страны. Почему многие сионизацию страны счи-тают главной причиной резкого падения экономической и военной мощи России? Да-вайте без эмоций, трезво определим, что сделано за 20 лет криминального капитализма в России. За это время было закрыто 70 тысяч производственных предприятий, проведена деиндустриализация промышленности и деградация сельского хозяйства, 42 миллиона пахотных земель зарастает бурьяном. Десятки деревень и сел сожжены пожарами. Вина в этом лежит на бездарном руководстве РФ, принявших антинародные кодексы: лесной, земельный, водный, что способствовало гибели на пожарах людей, лесов и деревень.
Новый капкан Хазарского каганата
Вследствие этого, сионисты всегда задавались целью вернуть евреев на их «историческую родину», где их не будут преследовать и порабощать. Христианские сионисты также помогли сместить с поста конгрессмена от Демократической партии Джима Морана, который предположил, что это было сделано в интересах Израиля еврейским лобби. сионисты, следуя своему религиозному предначертанию, исполняют завет по восстановлению Великой Хазарии, расчищая руками русского солдата лакомый кусок территории. Создания государства, которое позиционировалось ими как убежище для жертв нацизма, сионисты добивались типично нацистскими методами – этнических чисток нежелательного населения и колонизацией освобожденной от него территории.
Сионисты — кто это? цели и деяния
Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать | "Ох уж эти сионисты!". |
СИОНИЗМ: Кто правит сегодня Америкой?: fanisovich — LiveJournal | На базе такой договоренности российские сионисты, прежде всего движение «Хе-Халуц», организовали в Крыму подготовку евреев к эмиграции в Израиль и освоению палестинской пустыни для будущей еврейской колонизации. |
Сионизм — Википедия с видео // WIKI 2 | Сионисты служат в качестве второго щита, чёрному дворянству Италии, Рима, Ватикана. |
Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича.
Не надо удивляться тому, что первые сионисты воспринимались враждебно религиозными евреями. Обязанностью антисионистских комитетов и организаций станет анализ и разоблачение подрывной деятельности сионистов против страны и народа в регионах и в средствах массовой информации, разъяснение всем жителям России преступной сущности сионизма. Движение сионистов-социалистов, бывшее доминирующим с момента его возникновения и до 1970-х годов, полагало, что экономика Израиля должна строиться на принципах социализма.
Сионизм и сионисты: мифы и факты
Великая Эмиграция в Российскую империю, включая европейскую часть, Молдавию, Крым и Прибалтику, приобретала необратимый характер. Герцль верил, что евреи смогут достичь свободы и безопасности только в собственном государстве, поэтому он стал призывать соотечественников к созданию такого государства на исторической земле Израиль. В 1897 году в Швейцарии состоялся Первый Сионистский конгресс, на котором была принята Всесионистская организация. Целью организации было продвижение идеи сионизма, организация переселения евреев в Палестину и основание на этой земле национального еврейского государства. Именно с этого момента начинается история мирового сионизма и процесс формирования современного государства Израиль.
С прогрессом и развитием сионистского движения, сионисты начали активно добиваться своих целей и использовать различные инструменты для достижения успеха. Они внесли большой вклад в становление Израиля как суверенного государства, и сегодня сионизм продолжает быть существенной силой в политической и культурной жизни страны. Сионизм продолжает оставаться предметом активных дискуссий и споров в современном мире, но его роль и значение в истории и настоящем государства Израиль остаются неоспоримыми. Цели и принципы сионистского движения Основными целями сионистского движения являются: Сбор и объединение еврейского народа.
Сионистское движение стремится к объединению еврейской диаспоры и сбору национального еврейского капитала для реализации своих целей. Осуществление Алии. Сионистское движение поощряет еврейскую иммиграцию в Израиль Алию и оказывает поддержку эмигрантам в адаптации и интеграции в новое общество. Защита еврейских прав.
Сионистское движение борется за защиту прав и интересов евреев в Израиле и за пределами него. Развитие образования и культуры. Сионистское движение поддерживает развитие еврейского образования, культуры и идентичности. Установление мира и безопасности.
Сионистское движение стремится к установлению мира и безопасности в Израиле и на Ближнем Востоке, а также к сотрудничеству с другими национально-освободительными движениями. В целом, сионистское движение стремится к созданию и поддержанию государства Израиль, где еврейский народ сможет жить в мире, свободе и процветании на своей исторической родине.
Тут, стоп. Есть тем не менее определенные аналогии. Не столь резкие, правда. Но Москва просто по самым прагматическим и холодным соображениям Израиль поддерживать не будет и не сможет.
Да и с миллиардом мусульман, которые в целом на стороне России, и которые на Москву сейчас особенно внимательно смотрят, ссориться было бы самоубийством. Так что судьба почти суверенного израильского лобби внутри России, безусловно и открыто сочувствующего крайним сионистам, под вопросом. Тем более, что с геноцидом палестинцев активно и громогласно солидаризовались сбежавшие из России либералы. Оказывается, дряхлая визжящая старуха «мадам Брошкина», все это время была крайне правой ультра-сионисткой.
Однако зачинателем политического сионизма считается все-таки не он, а Теодор Герцль, изложивший идею грядущего еврейского государства в книге «Der Judenstaat». Он же стал руководителем Первого Сионистского конгресса, прошедшего в Базеле в 1897 году.
Именно на его заседаниях зародилась Всемирная Сионистская Организация. Далее у сионизма появились и свои идеологи, начавшие подводить под движение теоретические обоснования. Таким стал, в частности, Вальтер Лакер, предложивший 13 тезисов сионизма, в которых он объяснял, почему данное движение появилось, что его ожидает в дальнейшем. Влиятельная организация Возникновение собственной международной организации, а также ряд объективных причин способствовали массовому переселению евреев в Палестину. К середине 1940-х годов их количество там составило ровно треть от числа общего населения. В итоге это вынудило британские власти отказаться от мандата на управление Палестиной, а ООН согласиться на создание на ее территории двух отдельных государств: еврейского и палестинского.
Сионизм, развиваясь поначалу как единая организация, вскоре разделился на несколько течений: социалистический, ревизионистский, религиозный. Первое из них в своих базовых принципах исповедовало идеи родоначальников сионизма Теодора Герцля и Мозеса Гесса. Настоящим же основателем социалистического сионизма явился Нахман Сыркин, опубликовавший данную идею в одной из своих статей в 1898 году. Социалистическое отношение к развитию своей страны доминировало до конца 1970-х. Ревизионистский сионизм создал выходец из Российской империи Владимир Жаботинский. После того как идеи социалистического сионизма в стране практически полностью утратили свою популярность, именно ревизионистское течение, исповедовавшее в экономике принципы свободного рынка, вышло на первый план.
Никакого «государства Палестина» не существовало. До Первой мировой войны эта территория 400 лет входила в состав Османской империи, а после ее распада мандат Лиги наций на управление Палестиной получили британцы. Однако шло время. Англичане нашли общий язык с арабскими элитами. А в руководстве сионистского движения тогда преобладали левые, социалисты но не коммунисты, а те, кого можно отнести к меньшевикам.
Поэтому британцы пересмотрели свою точку зрения на создание еврейского государства. Они получили мандат на Палестину и были настроены оставаться там надолго. С какого-то момента они начали ставить евреям палки в колеса, чтобы не ссориться с арабами. Англичане ограничили иммиграцию евреев в Палестину, что привело в итоге многих из них в лагеря уничтожения во время Второй мировой войны. Арабов британское управление Палестиной вполне устраивало.
Но не устраивало сионистов, которые начали вооруженную борьбу против британской администрации. С 1945 по 1947 год в Палестине шла настоящая еврейско-британская война - с большими жертвами, терактами и казнями пленных. Англичане были категорически против провозглашения независимости Израиля. Они не хотели возникновения Израиля именно из-за левых настроений среди еврейских лидеров. Они уже тогда планировали перехватить управление регионом у англичан и опасались усиления позиций СССР на Ближнем Востоке.
Для реализации своих планов они устанавливали тесные и плодотворные контакты с арабами. Президент Гарри Трумэн, будучи протестантом-фундаменталистом, склонялся к тому, чтобы помочь евреям. Но против Трумэна выступали столпы его администрации. Но открыто выступать против они не решались, потому что еврейская диаспора в США очень влиятельна. В итоге были очень серьезные споры в только что образованной ООН.
Британия, как держательница мандата, интриговала вовсю. Потому что сама идея национализма в официальной советской идеологии считалась вредной и враждебной. Москва считала, что трудовая Палестина должна быть единой и евреи в братском союзе с арабами должны строить новое общество. При этом у арабов на тот момент было две компартии, кстати, люто враждовавшие между собой. Но с евреями они дружить не хотели.
И потому, что это национализм, а большевики стояли на позициях интернационализма. И потому, что там были социалисты-меньшевики, а Сталин не любил меньшевиков. А ведь среди них были еще и троцкисты — вообще кошмар. Но тут произошла очень интересная вещь. В ходе этой ожесточенной, кровавой и очень затратной для Лондона еврейско-английской войны Сталин начал пересматривать свою позицию.
Он считал, что сионизм — это реакционный национализм и орудие Великобритании. Но теперь он увидел, что евреи проявляют себя как последовательные враги англичан.
Как встретились два сионизма – христианский и еврейский
Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники). Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи: среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма (что-то вроде модернистов в Исламе) или даже воинствующие атеисты. всё это создано для отвлечения от действительности от реальности настоящей для охраны и расцвета САТАНИЗМА. Обязанностью антисионистских комитетов и организаций станет анализ и разоблачение подрывной деятельности сионистов против страны и народа в регионах и в средствах массовой информации, разъяснение всем жителям России преступной сущности сионизма.
Развитие сионизма
- Сионисты: их история и цели
- Сионизм – что это такое
- Сионизм: история и идеология
- Иллюминаты