Сегодня есть сбои в работе сайта и приложения портала Госуслуги и личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне April 23, 2024. Иногда пользователи сталкиваются с проблемой бесконечной загрузки в Госуслугах, что может быть очень раздражающе.
Почему не работают Госуслуги сегодня 9 января 2024 года
на подобные неполадки жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири, Урала и Поволжья. Россияне не могут зайти на портал «Госуслуги». При попытке зайти в личный кабинет появляется сообщение «По техническим причинам портал временно недоступен», пишет РИА Новости. Для этого необходимо зайти в магазин приложений (Google Play для Android и App Store для iOS) и на странице "Госуслуг" вручную нажать "Обновить". Дополнительное подтверждение входа на Госуслуги станет обязательным для всех россиян с 28 октября.
В работе сервиса по оформлению паспортов на Госуслугах произошел сбой
На портале «Госуслуг» усложнилась процедура регистрации для всех пользователей. Сегодня есть сбои в работе сайта и приложения портала Госуслуги и личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне April 23, 2024. Проверьте подключение к интернету в Госуслуги – как исправить? Многие пользователи Госуслуг столкнулись с проблемами при попытке получить доступ к сервису. На портале «Госуслуг» усложнилась процедура регистрации для всех пользователей.
Технологическое обслуживание сайта
- Почему не открываются Госуслуги и другие российские сайты и как решить проблему?
- На Госуслугах произошел сбой |
- Госуслуги сейчас откроются. Портал работает в прежнем режиме, подождите пару секунд: что делать?
- В работе сервиса по оформлению паспортов на Госуслугах произошел сбой - Российская газета
- Госуслуги сейчас откроются: что делать, если портал не работает?
- Почему не получается войти на «Госуслуги»?
Решение проблем с ГосУслуги
- Приложение «Госуслуги» перестало работать на смартфонах россиян
- Почему не работает сайт Госуслуги: причины сбоя в работе портала
- В работе сервиса по оформлению паспортов на Госуслугах произошел сбой
- Как решить проблему с доступом к «Госуслугам»?
Почему не открываются Госуслуги и другие российские сайты и как решить проблему?
На «Госуслуги» больше не получится зайти без двухфакторной аутентификации Этот способ стал обязателен для всех пользователей С 20 октября для входа на портал «Госуслуги» требуется обязательная двухфакторная аутентификация. Без дополнительного подтверждения входа работать с ресурсом не получится.
По словам пользователей, многие столкнулись с невозможностью принять участие в дистанционном электронном голосовании на выборах президента. Трехдневное голосование началось утром 15 марта и завершится в воскресенье, 17 числа. В Курганской области перед открытием избирательных участков выстроились очереди.
Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет. Очистить куки очень просто.
Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome: В правом верхнем углу браузера находим значок настроек три точки и нажимаем на него. В выпадающем меню выбираем «Настройки». Откроется вкладка, в которой нам нужно найти раздел «Конфиденциальность и безопасность». В этом подменю нажимаем на «Удалить историю». Выбираем нужные пункты и нажимаем «Удалить данные». Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах придется повторно указать логин и пароль. В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом.
Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца. Обращаемся в техническую поддержку сервиса Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов. При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам: Четко описать сложившуюся проблему. Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете.
Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы. Не писать слишком много. Не нужно описывать свои чувства и эмоции по этому поводу, мнение о качестве оказываемых услуг и прочую информацию, особенно с использованием грубой или ненормативной лексики. Не создавать несколько одинаковых заявок, полагая, что тогда сотрудник портала ответит быстрее. Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы. Чтобы задать вопрос в техподдержку: Переходим на сайт Госуслуг. В верхнем меню выбираем «Поддержка».
Просматриваем уже существующие вопросы, так как возможно в них уже описана проблема. Если ответа не нашлось, то выбираем в левом меню «Не нашли ответа». Кликаем на «Задать вопрос». В правом нижнем углу откроется чат. Чтобы написать в нем свой вопрос, нужно авторизоваться на сайте. Коротко и емко описываем проблему, и дожидается ответа оператора. К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат.
С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой.
У большинства пользователей обновление прошло в автоматическом режиме, тем не менее если этого не произошло, то вам необходимо обновить его вручную. После обновления приложения с высокой вероятностью проблема будет решена, тем не менее если обновление приложения не помогло, то рекомендуем полностью удалить приложение "Госуслуги" и установить его из магазина приложений заново. Хватит сидеть в запрещенной соцсети с картинками Если вам не помогло обновление приложения "Госуслуги", то в таком случае скорее всего проблема с доступом на вашей стороне. Проверьте стабильность вашего интернет-соединения, а также выключен ли у вас сервис VPN перед тем, как вы пытаетесь зайти в приложение. Оксана Соболева.
Почему не работают Госуслуги в июне 2023 года?
Ничего не найдено для 17 06 2023 Gosuslugi Sboit Poslednie Novosti | У части пользователей единого портала госуслуг возникли трудности со входом в приложение. |
28.11.2023 Почему сегодня барахлит «Госуслуги» — последние новости | Приложение госуслуги не может зайти в учетную запись, пишет нет подключения попробуйте позже и так уже несколько дней. |
В работе портала «Госуслуги» произошел сбой: Интернет: Интернет и СМИ: | Ряд пользователей в социальных сетях сообщили о проблемах с сервисом Госуслуги. |
Почему не работают Госуслуги - причины и их решение | Некоторые пользователи не могут зайти на «Госуслуги» в течение длительного времени. Больше всего жалоб поступает на сбой в работе десктопной версии (46% жалоб), на сбой в работе мобильного приложения (29%), сбой работы личного кабинета (17%), общий сбой (6%). |
Решение проблем с ГосУслуги
- Почему не работает портал Госуслуги сегодня Апрель 2024
- Пользователи не смогут зайти на Госуслуги 28 октября: подробности - Hi-Tech
- Как войти на госуслуги через TOTP
- Узнать почему Госуслуги не работают сегодня
- С 1 октября доступ на «Госуслуги» усложнится. Что надо сделать, чтобы не потерять аккаунт
Почему не работает сайт Госуслуги?
При выполнении техработ могут не работать отдельные разделы на Госуслугах, а не весь сайт. Возможно возникновение проблем с получением доступа к оформлению записи для посещения врача, услугам ГИБДД, налоговой инспекции, Пенсионного фонда РФ и других. При такой причине узнать, что с Госуслугами сегодня, достаточно просто — администраторами на главной странице вывешивается объявление, в котором указано основание ограниченного доступа. Как правило, продолжительность технических работ не превышает одного-двух часов. У Вас проблема? Задайте вопрос эксперту Почему еще могут не работать Госуслуги и что делать Если сайт Госуслуги работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или личному кабинету, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Также проверьте, не используете ли вы блокировщики рекламы, из-за которых могут не работать некоторые сайты, в том числе Госуслуги. Сайт Госуслуги открывается, но не работает личный кабинет Если сайт Госуслуги работает, а личный кабинет не работает или отсутствует доступ к предлагаемым услугам либо оплате госпошлины, проблема может быть в сервере.
Данная ситуация происходит, если слишком много пользователей одновременно пытаются получить доступ к Госуслугам или при хакерской атаке. Мнение эксперта Васильев Петр, специалист по неисправностям сайтов и мессенджеров Если у вас возникают сложности, я помогу разобраться. Задать вопрос эксперту В таких случаях при переходе к нужной странице Госуслуг не перестает крутиться шестиугольник, свидетельствующий о загрузке, с сообщением «Подождите, пожалуйста, это может занять некоторое время». Исправить проблему самостоятельно не выйдет. Остается только ждать, пока пользователи Госуслуг отправятся спать, и попытаться вновь войти на сайт ночью, когда все начнет работать снова.
Необходимая законодательная база для этого отсутствует», — говорится в сообщении ведомства. Напомним, президент России Владимир Путин подписал указ о частичной мобилизации.
Через сервис можно записаться на прием к врачу, подать заявления по вопросам выплаты пенсий и пособий, зарегистрировать транспортное средство и получить водительское удостоверение в ГИБДД, записаться на прием в МВД, оформить заграничный паспорт в ФМС, зарегистрировать брак и рождение ребенка, проверить информацию о налогах и штрафах, оформить карту болельщика и многое другое. Общее количество жалоб на Госуслуги по месяцам: Декабрь 2023.
Те, кто не установил дополнительную защиту аккаунту, могут сделать это до 28 октября или позднее. У пользователей будет ещё одна возможность зайти в приложении, чтобы уточнить данные и определиться, как они хотят обезопасить свою страницу. Сделать это можно в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением».
Госуслуги не работает сегодня
Сайт госуслуг оказался недоступен после массового аннулирования сертификатов о вакцинации от коронавируса. Для этого необходимо зайти в магазин приложений (Google Play для Android и App Store для iOS) и на странице "Госуслуг" вручную нажать "Обновить". Если я всё правильно понял, сертификат в обновлённой версии Госуслуг действует только в рамках приложения, но не распространяется на браузеры, через которые вы заходите на сайты Сбербанка и других сервисов. Чтобы обновить приложения, надо зайти в магазин приложений на телефоне, выбрать «Госуслуги» и нажать «Обновить».
Почему не работает сайт Государственных услуг 21 сентября 2022 года
Госуслуги не работают сегодня: проблемы на портале с личным кабинетом, вылеты приложения | 28.11.2023 "Госуслуги" сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. |
В регионах наблюдаются перебои с доступом к порталу Госуслуг | С 28 октября на Госуслугах станет обязательной двухфакторная аутентификация. |
ГосУслуги не работает сегодня 28.04.2024 | ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. |
Почему не работает Госуслуги сегодня — сбой от апреле 2024 при входе в личный кабинет | Массовое электронное голосование на выборах президента России через систему дистанционного электронного голосования (ДЭГ) привело к сбоям сайта "Госуслуг". |
Минцифры сообщила, что работа сервисов по оформлению паспортов на "Госуслугах" восстановлена
TOTP — это вполне удобный способ авторизации: для его работы не нужен интернет или мобильная связь, как для смс. Это особенно пригодится, если вы находитесь в роуминге или в местности с плохой мобильной связью. Нужно только установить приложение для работы с одноразовыми кодами TOTP. Коды будут появляться прямо в приложении.
Телеграм Ссылка Двухфакторная аутентификация на портале госуслуг станет обязательной для всех пользователей уже в эту субботу, 28 октября. Те, кто не подключит опцию, после не сможет зайти на портал. Сделать это просто, но есть несколько нюансов, в которых разбирался «Клопс». Для чего это делается? Теперь при авторизации потребуется не просто ввести логин и пароль от учётной записи, но и подтвердить свою личность ещё одним способом. Делается это для защиты от мошенников, которые, получив доступ к вашему личному кабинету, могут завладеть счетами или получить всю информацию о вас.
Вы пытаетесь прикрепить более 10 сканов или других файлов. Читайте также: Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги. Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение.
В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения «Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие. Гадать в такой ситуации нет никакого смысла. Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.
Подаем заявку в ведомство заново После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно. После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить».
Если не сработала, то переходим к следующему решению. Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.
Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome: В правом верхнем углу браузера находим значок настроек три точки и нажимаем на него. В выпадающем меню выбираем «Настройки». Откроется вкладка, в которой нам нужно найти раздел «Конфиденциальность и безопасность».
В этом подменю нажимаем на «Удалить историю». Выбираем нужные пункты и нажимаем «Удалить данные». Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах придется повторно указать логин и пароль.
В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.
Обращаемся в техническую поддержку сервиса Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов. При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам: Четко описать сложившуюся проблему.
Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете. Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы. Не писать слишком много. Не нужно описывать свои чувства и эмоции по этому поводу, мнение о качестве оказываемых услуг и прочую информацию, особенно с использованием грубой или ненормативной лексики.
Не создавать несколько одинаковых заявок, полагая, что тогда сотрудник портала ответит быстрее. Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней.
В Минцифры объяснили: на «Госуслугах» авторизуется почти 6 тысяч пользователей в секунду. Пользователи портала «Госуслуги» из Новосибирска испытывают сложности при входе в систему. Согласно информации сайта Downdetector, сбой коснулся жителей разных регионов России.
Приложение Госуслуг для Android срочно нужно обновить. Иначе оно отключится
И тут возникает вопрос: что делать, если человек не зашёл в свой личный кабинет на Госуслугах? Чтобы установить второй этап аутентификации потребуется зайти в раздел «Безопасность» на портале «Госуслуги» и выбрать соответствующую проверку. Портал Госуслуг перестал работать в ряде российских регионов утром 15 марта.
Почему не работает сайт Госуслуги?
Проверьте скорость вашего интернет-соединения, возможно она недостаточно высока для загрузки страниц госуслуг. Попробуйте обратиться в службу поддержки госуслуг для уточнения возможных проблем с их серверами. Если проблема сохраняется, обратитесь к вашему провайдеру интернет-услуг для выявления причины неполадок. Youdo :D Знаток 369 2 месяца назад Если у вас возникают проблемы с доступом к государственным услугам госуслугам из-за технических проблем, вот несколько действий, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться решить эту проблему: 1. Попробуйте использовать другой браузер: Иногда проблемы с работой на сайте могут быть вызваны несовместимостью вашего текущего браузера с сайтом.
Рассмотрим основные.
Новые меры безопасности С 1 октября вход в профиль в «Госуслугах» усложнен, поэтому войти в личный кабинет как прежде не получится. Дело в том, что именно с этой даты начали действовать поправки в законодательство, которые вводят обязательную двухфакторную аутентификацию. Тем, кто еще не активировал двухфакторную аутентификацию, перед входом на страницу «Госуслуг» предложат активировать один из двух указанных выше вариантов защиты. Устарело приложение Госуслуги Если сейчас на вашем смартфоне не работает мобильное приложение "Госуслуги", то с очень высокой вероятностью, вам необходимо его обновить.
Сейчас ее установка требуется от каждого россиянина. Если пользователь не включит «допзащиту», воспользоваться сервисом не получится. На экране при входе появится баннер, в котором пользователю принудительно предложат выбрать способ защиты аккаунта.
Всего в России более 103 млн пользователей Госуслуг. То есть больше половины россиян еще не защищены.
Попробуйте войти на сайт госуслуг с помощью другого браузера. Очистите кэш и cookies: Накопленные данные в кэше браузера могут мешать загрузке сайта. Попробуйте очистить кэш и cookie-файлы браузера и затем повторно попытайтесь зайти на сайт госуслуг. Обновите браузер и операционную систему: Убедитесь, что ваш браузер и операционная система обновлены до последней версии, чтобы избежать проблем с совместимостью с сайтом. Проверьте соединение с Интернетом: Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает стабильно.