Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Скачайте сейчас Конференции Северстали на телефон или планшет Андроид бесплатно. SAP и "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по про. Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте. ПАО «Северсталь» (MICEX-RTS: CHMF; LSE: SVST), одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, приступило в первом квартале 2020 года к процессу разработки перехода на платформу нового поколения SAP.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения
К примеру, «Блокирование заявки на закупку» содержит информацию о моменте проставления метки блокировки в заявке на закупку. Но есть своего рода триггер — момент изменения заявки. Полной противоположностью является уведомление «Приближение даты поставки. Организация самовывоза ТМЦ».
Для него система в автоматическом режиме отслеживает документы, рассчитывает сроки и начинает присылать уведомление о необходимости организовать самовывоз ТМЦ от поставщика начиная с определённого дня до даты поставки.
Система предложит написать контрольные данные — адрес электронной почты и табельный номер, принадлежащий сотруднику предприятия. Новый пароль будет выслан на почту или на сотовый телефон. Если доступ был потерян вследствие увольнения или изменения занимаемой должности в компании — функция восстановления доступа окажется недоступной. Посещать личный кабинет могут лишь действующие сотрудники. Информационная база регулярно обновляется. Если возникнет необходимость отправки дополнительной отчетности — рекомендуется связаться со своим руководителем для получения помощи.
Также задачу может решить служба технической поддержки. Пользователь временно получит доступ к персональному разделу для выполнения запланированных задач. Однако многим «Северсталь» интересна еще и ее совместным продуктом с Sap, предлагающим прототип для умного сбережения. Используя данную программу, можно выявить отклонения от нормы потребления электроэнергии, в итоге сокращая затраты на потребление. Распознавание различных ситуаций происходит благодаря математическим алгоритмам, а позже формируются задачи для ответственных пользователей — сотрудников компании. Кроме того, компания предлагает зарегистрированным пользователям информацию о тендерах и закупках. Официальный сайт компании «Северсталь» Особенности получения логина и пароля Для того чтобы работник мог осуществить вход в личный кабинет, ему нужно авторизоваться в системе.
Для этого необходимо получить в сетевой организации свой логин и пароль. Однако следует учитывать некоторые нюансы: Всем потребителям, которые подают заявку на присоединение лично или с помощью представителя в офисе потребителей, данные для входа в ЛК выдаются при регистрации заявки. Те потребители, которые желают присоединиться к системе и отправили заявку по почте, могут получить доступ к ЛК, обратившись в тот же офис потребителей, где им дадут данные для входа. При подаче заявки через онлайн-приемную «МРСК Северо-Запада» данные для входа будут направлены на адрес электронной почты, указанный в заявке. Те же, кто ранее подавал заявку, но так и не получил доступ к ЛК, могут обратиться в офис обслуживания, где им выдадут логин и пароль. Контакты Контактный телефон горячей линии: 8 800 700 72 77.
Причина Существенно увеличились затраты IT-персонала на поддержание работоспособности систем автоматизации энергетического хозяйства металлургического комбината.
Назрела необходимость заменить все старые системы на одну современную. Для крупных промышленных холдингов, таких как ПАО «Северсталь», любой проект автоматизации и цифровизации производства неизбежно сталкивается с концептуальным выбором исполнителя. Дилемма здесь — создать систему АСУ ТП своими силами или купить готовое решение у вендора с дополнительной кастомизацией. Для бизнес-заказчика такой выбор всегда сложен и обусловлен многими факторами, особенно при наличии штата собственных разработчиков. Необходимо всесторонне оценивать оба варианта — как с точки зрения достижения максимальной эффективности проекта, так и митигации рисков в долгосрочной перспективе. Три основные критерия, на которые в первую очередь обращают внимание лица, принимающие решения, включают в себя бюджет проекта, сроки внедрения и экспертизу исполнителя.
Это стало новым шагом руководства крупнейшего металлургического холдинга к построению процессно-ориентированной модели организации бизнеса, соответствующей современным требованиям и мировым стандартам. В рамках запущенной в 2009 году комплексной программы по реализации отраслевого стандарта SAP в компании «Северсталь» было произведено внедрение системы SAP HCM в таких основных сегментах бизнеса, как горнодобывающий, стальной и трубный, сбытовой, вторчермет, метизный, а также сервисный. Решение, разработанное командой специалистов «Ай-Теко» и холдинга «Северсталь», позволило автоматизировать и унифицировать бизнес-процессы организационного менеджмента, администрирование персонала, управление временными данными, расчёт заработной платы, оперативное формирование аналитической отчетности, процессы центра взаимодействия с персоналом EIC , сервисы самообслуживания для сотрудников ESS и руководителей MSS. Рассказывая о задачах и приложениях, внедренных в рамках проекта, директор по информационным технологиям компании «Северсталь» Юрий Шеховцов говорит: «Начиная проект, мы рассчитывали на унификацию процессов, внедрение единой их структуры по всей компании в части HR.
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
Ответственность сторон 5. Условия возникновения и виды ответственности Сторон, а также условия возмещения убытков и имущественных потерь определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 5. Форс — мажор 6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если такое неисполнение вызвано наступлением форс-мажорных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы — на время действия данных обстоятельств, в соответствии с одноименным разделом 6. Срок действия, порядок изменения и расторжения Договора 7. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами настоящего договора и действует до завершения календарного года, в котором договор был заключен. В части платежей Договор действует до окончания расчетов между сторонами, при этом окончание срока действия Договора не освобождает стороны от исполнения денежных обязательств по нему. Если до истечения срока действия Договора стороны не заявили о намерении расторгнуть Договор, то он считается продленным на следующий календарный год и в дальнейшем в аналогичном порядке на каждый последующий календарный год. Договор не может быть прекращен стороной в одностороннем порядке, за исключением предусмотренных действующим гражданским законодательством РФ случаев существенного нарушения его условий другой стороной. Основанием для прекращения действия Договора являются: истечение срока действия Договора, соглашение сторон, решение суда.
Изменения и дополнения к Договору, в части настоящего договора оформляются письменным соглашением Сторон. Предложение одной стороны о внесении изменений или дополнений в Договор также считается принятым при наличии письменного подтверждения согласия другой стороны, подписанного уполномоченным лицом. Изменение Договора в части УПМ осуществляется Поставщиком в одностороннем порядке путем их утверждения в измененном виде. Покупатель при оплате каждого Счета обязан проверять актуальность УПМ. Оплатой каждого Счета Покупатель выражает свое согласие на осуществление поставки в соответствии с УПМ, действующими на дату оплаты соответствующего Счета 12.
Распознавание различных ситуаций происходит благодаря математическим алгоритмам, а позже формируются задачи для ответственных пользователей — сотрудников компании. Кроме того, компания предлагает зарегистрированным пользователям информацию о тендерах и закупках. Официальный сайт компании «Северсталь» Особенности получения логина и пароля Для того чтобы работник мог осуществить вход в личный кабинет, ему нужно авторизоваться в системе. Для этого необходимо получить в сетевой организации свой логин и пароль. Однако следует учитывать некоторые нюансы: Всем потребителям, которые подают заявку на присоединение лично или с помощью представителя в офисе потребителей, данные для входа в ЛК выдаются при регистрации заявки. Те потребители, которые желают присоединиться к системе и отправили заявку по почте, могут получить доступ к ЛК, обратившись в тот же офис потребителей, где им дадут данные для входа. При подаче заявки через онлайн-приемную «МРСК Северо-Запада» данные для входа будут направлены на адрес электронной почты, указанный в заявке. Те же, кто ранее подавал заявку, но так и не получил доступ к ЛК, могут обратиться в офис обслуживания, где им выдадут логин и пароль. Контакты Контактный телефон горячей линии: 8 800 700 72 77. Адрес электронной почты: supportssc severstal-ssc. Связаться со специалистами компании можно совершенно бесплатно. Как войти в личный кабинет Чтобы авторизоваться в личном кабинете, пройдите по ссылке. Здесь представлена форма для заполнения, в которую нужно ввести: логин пользователя; После нажмите на «Вход в систему». Форма для авторизации Если вы по какой-то причине забыли пароль — нажмите кнопку «Сбросить пароль» под формой для авторизации. Сброс пароля При этом откроется форма для восстановления, в которую нужно ввести: табельный номер; После нажмите «Отправить», чтобы получить новый пароль. Форма для восстановления пароля через адрес электронной почты Сбросить пароль можно не только на адрес электронной почты, но и на телефон. Для этого выберите закладку «Сбросить на телефон». Здесь нужно ввести: табельный номер; номер мобильного, на который придет СМС. Форма для восстановления пароля через телефон Обратите внимание!
Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам», — заявил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали». После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных изменений позволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «Северсталь Экспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту. Система управления транспортировками SAP TM также позволила сфокусироваться на интересах клиентов компании. О компаниях ПАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Участие в конкурсах
- «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
- «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании
- «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
- Severstal Procurement with SAP - YouTube
- Severstal Procurement with SAP - YouTube
Специалист SAP CRM
Событийный цикл js. Эвент луп js. Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. Архитектура CRM. Архитектура решений 1с. Единый контакт-центр схема. SAP маркетинг. SAP Hybris cloud Ашан.
ERP система. SAP c4c. Ростсельмаш SAP c4c. SAP c4c interface document Flow. Brizo CRM. Северсталь интернет магазин. Северсталь реклама.
Северсталь shop. Интранет Северсталь. SAP Hana модули. Облачные ERP системы. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это.
SAP Интерфейс. Юк правое дело личный кабинет. North Star Recycling logo. Сервер СРМ. Модули SAP. SAP специалист. Модули SAP s4.
SAP Roadmap.
Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам. После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных изменений позволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «Северсталь Экспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту.
Внедрение системы SAP TM позволяет перейти на безбумажный документооборот с РЖД и сокращать время на рутинные операции, а планирование транспорта на основании актуальных дат отгрузки — минимизировать штрафы за неиспользование заявленных объемов. С внедрением системы мы можем обеспечивать дополнительный уровень сервиса, предоставляя клиентам «Северстали» актуальную информацию по транспортировкам в личном кабинете нашего интернет магазина на базе SAP Hybris. Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали» О компаниях ПАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше.
Решение, разработанное командой специалистов «Ай-Теко» и холдинга «Северсталь», позволило автоматизировать и унифицировать бизнес-процессы организационного менеджмента, администрирование персонала, управление временными данными, расчёт заработной платы, оперативное формирование аналитической отчетности, процессы центра взаимодействия с персоналом EIC , сервисы самообслуживания для сотрудников ESS и руководителей MSS. Рассказывая о задачах и приложениях, внедренных в рамках проекта, директор по информационным технологиям компании «Северсталь» Юрий Шеховцов отметил: «Начиная проект, мы рассчитывали на унификацию процессов, внедрение единой их структуры по всей компании в части HR. В целом мы остались довольны полученным результатом, при этом у нашей компании появляются новые потребности, которые модифицируются и развиваются с использованием уже внедренного решения».
В рамках программы «Бизнес-стандарт» создан единый центр обслуживания ЕЦО — уникальный для России центр взаимодействия с персоналом, для автоматизации деятельности которого был внедрен модуль EIC.
Тут можно найти ваши персональные данные, расчетные листы, расшифровку листа, идентификаторы и телефонный номер для СМС-информирования. Неиспользованные отпуска. Если у вас есть неиспользованный отпуск или несколько — здесь будет информация о том, сколько дней отпуска вы можете взять и когда. Этот зардел полностью посвящен запросу справок и написанию заявлений.
Задать вопрос. Диалог о целях. Справочная информация.
"Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
Teams MS Teams Программное обеспечение, предназначенное для командной работы в виде чата, включающее в себя инструменты для обмена информацией и общения. В КЦ - общий рабочий чат операторов КЦ. Подлежит обязательной регистрации в программе SAP CRM, заполнению коммуникации, создании, при необходимости, тикета, потенциальной возможности. Дата деаллокации Дата, не позднее которой сотрудник ССПК должен разрешить начало производства партии поставки, позиции, спецификации. Дашборд Это инструмент для визуализации и анализа информации о бизнес-процессах и их эффективности. Монитор в программном обеспечении, отражающий основные показатели эффективности специалистов Контактного центра и состояние нагрузки: информацию по статусам, звонкам и скорости ответа.
Также запрос оригиналов документов, любой другой информации. Предполагает обработку согласно инструкциям. Заказ со склада Заказ, оформленный для отгрузки металлопроката со склада АО «Северсталь Дистрибуции».
Далее из этого представления мы забираем данные в отчётность по performance-рекламе и внутренний контур SAP. Например, у нас есть отчет для рекламных агентств, с которыми мы работаем. На нем видно, сколько лидов и по какой стоимости привлекло агентство, без данных по прибыли. Этот отчет помог нам автоматизировать и сделать прозрачным подсчет KPI по привлечению лидов и для нас, и для подрядчиков. Упростили анализ лидов Раньше мы использовали данные веб-аналитики, которая показывала не лиды, а достижения целевых действий на сайте, и вручную дополняли их данными о звонках, продажах и прибыли. Теперь же мы видим, сколько лидов приносит каждый из источников трафика, и можем оптимизировать работу с ними. Кроме того, внедрение сквозной аналитики позволило нам не только анализировать агрегированные данные, но и детально выстроить воронку по срезам вплоть до ключевых слов.
И особенно важно — теперь это происходит автоматически и значительно быстрее, чем раньше максимум один день на то, чтобы прогрузились вчерашние данные Создали статусную схему лидов Сквозная аналитика помогла нам увидеть весь путь лида от первого касания до сделки. На базе этой информации мы создали статусную схему жизненного цикла лида, которая помогает нам продвигать его по воронке в зависимости от того, на каком этапе он находится — с помощью звонков, email-рассылок и ретаргетинга.
Время между решением и стартом заняли процессы формирования команды, утверждения проекта и тендерный процесс. Целью «Бизнес-стандарта» стала разработка стандартных бизнес-процессов и информационной системы, которые должны были упростить и стандартизировать ключевые процессы всего дивизиона, сделать возможной межфункциональную интеграцию процессов и систем, контролировать единство, целостность, надежность, прозрачность и своевременность данных, образовать операционно-финансовую инфраструктуру и модель управления для достижения организационных целей дивизиона, быть адаптируемыми и быстро тиражируемыми для потребностей бизнеса. У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии. Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый.
Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом. В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс. Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте.
Это были лучшие эксперты по всем направлениям, не готовые технически с точки зрения настроек SAP, но отлично понимающие бизнес-процессы.
Мы предлагаем: трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами: 1. Мы создали привлекательную среду, в которой сотрудники быстрее достигают результатов.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». — Главной задачей начала 2022 года является закрытие годовой отчетности «Северстали» в новой системе SAP 4/HANA. Внедрение SAP S/4HANA в «Северстали», в отличие от большинства других компаний, будет происходить без остановки развития ключевых процессов, что позволит продолжить работу всех подразделений в плановом режиме.
Другие новости по теме Черный металлопрокат:
- Severstal enhances its sales and marketing processes through joint project with BearingPoint
- Интеграция 1С:УПП с SAP CRM | ФТО
- Сап срм северсталь
- Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет
- «Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
- «Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP
Специалист SAP CRM
«Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» — важное событие для всей экосистемы SAP. The new SAP CRM is expected to enable Severstal to create more detailed sales plans, narrowing them down to a specific client, automate the performance monitoring of customer visits, and streamline event management, even correlating events with customer queries. "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
Личный кабинет Северсталь
В ходе проекта получены результаты: улучшено качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия возросли продажи посредством внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками уменьшено число потерянных сделок в результате автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом. Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития ИТ-технологий среди российских металлургов».
Отметим, что череповецкие металлурги стали первыми в России, кто внедрил данную систему. Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам», — заявил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали».
Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями.
Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями.
В компании к реализации инвестиционно-строительных проектов привлекается свыше 300 строительных генподрядчиков, с каждым из которых ведется постоянный документооборот, составляющий свыше 3000 актов в год. При этом каждый из них проходит маршрут согласования с подписанием бумажных экземпляров документов. Ошибки или переносы сроков приемки приводят к потребности полностью повторять процесс согласования с подписанием бумажных оригиналов. Таким образом, появилась потребность автоматизировать процесс взаимодействия с подрядчиками — выдачу ПСД, спецификаций, актирование расчетов и смет, формирование и согласование справок КС-3 с целью ухода от бумажного документооборота. При этом, на момент начала работ, сметы в компании считались как по государственной методике, так и в твердых ценах. Применяющиеся в компании на начало работ подходы к планированию и реализации проектов не позволяли работать в едином информационном поле или были ограничены с точки зрения функциональности рабочих мест. Возникала потребность в унификации подходов к построению календарно-сетевых графиков, управлении графиком всего жизненного цикла проекта — от стадии предварительной оценки, через стадии проектирования, выпуска ПСД, реализации, пусконаладочных работ.
Важным внешним фактором является переход сотрудников на удаленную схему работы и требования к доступу внешних пользователей. Существующие механизмы информационной безопасности выдвигают требования к рабочим местам удаленных пользователей — это должен быть Web-доступ с аутентификацией на серверах компании по утвержденным протоколам. Такое требование позволяет без потери в качестве информационной безопасности перейти на новые схемы работы. При внедрении требовалось учитывать коммерческие показатели эффективности, которые должна повысить информационная система. Для внедряемой системы требовалось рассчитать срок окупаемости РВ. Цели и задачи проекта по автоматизации В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1. Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2.
Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты.
Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1.
Пресс-релиз
«Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» – важное событие для всей экосистемы SAP. ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat.
MARKET.CNEWS
- Что нового
- «Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP
- Газета «Суть времени»
- «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM