Ими стали Антонио Джовинацци и Роберт Шварцман (резервисты), которые будут чередовать эти роли на этапах Формулы 1, а также Антонио Фуоко и Давиде Ригон — на симуляторах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В новом сезоне Роберт Шварцман будет выступать в WEC за рулем гиперкара Ferrari.
Шварцман в США, Квят в Европе, Мазепин в Азии. Перспективы российских гонщиков в 2023 году
Конечно, помог и своевременный пит-стоп, однако именно благодаря красивым обгонам Шварцман вскоре выбрался на первое место и уверенно довел заезд до победы. Надеюсь, он смотрит сверху и счастливо улыбается», — заявил он после виктории. За эту великолепную гонку, где он умело балансировал на грани разумного риска, многие начали сравнивать Роберта со знаменитым французским профессором Аленом Простом. А кто-то и вовсе стал прочить ему переход в дочернюю для «Феррари» команду «Альфа Ромео» прямо по ходу сезона. Что ж, такое развитие событий маловероятно, но не исключено — сезон-2021 Шварцман действительно может начать в этой команде «Формулы-1». Если, конечно, продолжит в том же духе. Правда, в воскресенье в суматохе на старте гонщика развернуло, и очков он не набрал, но все равно сохранил столь важное лидерство в чемпионате, которое ему предстоит защищать уже в ближайший уик-энд в Венгрии. Кстати, помимо Шварцмана в нынешнем сезоне в «Формуле-2» выступают еще двое россиян — Никита Мазепин и Артем Маркелов, пусть пока и не столь успешно. Тем не менее 21-летнего Мазепина также многие прочат в «Формулу-1». Многие полагают, что он может пойти по стопам канадца Лэнса Стролла, поскольку его папа-миллиардер в последние годы пытается прикупить команду «Формулы-1» с прицелом на выступления в ней сына. При этом Никиту отнюдь нельзя упрекнуть в отсутствии таланта — в прошлом году на тестах за рулем «Мерседеса» в «Формуле-1» он показывал прекрасные времена на круге, да и в «Формуле-2» радует эффектными обгонами.
Общий зачет после двух этапов. Шварцман Россия — 48 очков. Лундгор Дания — 43. Айлотт Великобритания — 43. Тиктум Великобритания — 36. Армстронг Австралия — 34.
Во-вторых, после недавних событий с Даниилом Квятом это имеет некое воодушевляющее значение — что растет смена. К тому же, мне кажется, пример Роберта станет хорошим примером для других наших юных пилотов, которые поймут, что появляются новые шансы для роста. Ну и, конечно, это отличный шанс для самого Роберта построить свою карьеру: теперь для него открыты все возможности, и результат зависит исключительно от него самого. Окончательное решение об участие Роберта в составе Академии, по словам генерального директора SMP Racing Дмитрия Саморукова, было сформировано еще весной этого года на Гран-при России Формулы 1 в Сочи после детального общения с Маурицио Арривабене, руководителем команды Scuderia Ferrari F1, затем стороны приступили к обсуждению контракта. В этом сезоне Роберт выступает в серии Eurocup Formula Renault 2. На девяти этапах Роберт завоевал пять поул-позиций и четыре раза поднимался на высшую ступень наградного подиума. Его успехи обратили на себя внимание сразу нескольких команд, которые обратились с предложениями об участии Роберта в их составе на следующий сезон, но именно условия Ferrari оказались наиболее интересными. Фактически мы таким образом начали сотрудничество между двумя академиями. Борис Ротенберг, который приехал на подписание контракта в Маранелло и не скрывает своих симпатий к Ferrari, рассказал, что контракт с итальянской школой был заключен потому, что на сегодняшний день она является самой прогрессивной из всего, что имеется в мире, и занимается всеми возможными направлениями воспитания гонщиков: «Программа у Роберта очень обширная: его ожидает как физическая подготовка, так и психологическая, и техническая. Он будет учиться работать с телеметрией, давать обратную связь инженерам и многое другое.
Это спортивный журнал онлайн, который поможет Вам найти что-нибудь новое и интересное для себя по спортивной тематике. На сайте публикуются результаты и новости например с футбольных матчей. Его можно использовать для размещения собственных мнений, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные идеи и прокачать свои кругозор.
Один из самых успешных российских картингистов за всю историю [11]. Из-за недостаточного возраста Шварцман не мог участвовать в соревнованиях, поэтому работал над своими навыками на тестах, в частности, показал быстрейшее время в первых официальных тестах итальянского чемпионата Формулы-4 [12]. В конце года по достижении 15-летнего возраста вышел на старт двух этапов итальянского чемпионата. Его лучший результат на финише — 5 место 4 в зачёте чемпионата Италии [13]. Несмотря на юный возраст, закончил итальянский чемпионат на третьем месте [14] , а немецкий — на четвёртом месте [15] [16]. В общей сложности одержал 3 победы, 17 раз финишировал на подиуме и выиграл 5 квалификационных заездов. В 2016 году выступил в чемпионатах Формулы Renault 2.
Кто такой Роберт Шварцман? Десять фактов о первом россиянине в гоночной Академии Ferrari
Российский гонщик Роберт Шварцман покинул итальянскую команду «Према». Страница Роберта Шварцмана: результаты, новости, спортивная биография и фото – вся информация о пилоте здесь! Роберт Шварцман в 2019 г. Роберт Шварцман в 2019 г. Фото: РИА Новости / Владимир Астапкович. Роберт Шварцман в 2019 г. Роберт Шварцман в 2019 г. Фото: РИА Новости/ Владимир Астапкович. Смотрите видео онлайн «Роберт Шварцман на Гран-при Макао.
Комментарии
- Роберт Шварцман: Пока не знаю, что ждёт меня в будущем
- Официально: Роберт Шварцман проведет сезон-2024 за рулем Ferrari в WEC
- Роберт Шварцман выступит на тесте молодых пилотов Формулы-1 вместе с Haas
- Квят, Шварцман, Мазепин и Бедрин — в мировых сериях 2023
- Отец петербургского автогонщика скончался от COVID-19 // Новости НТВ
- Все новости
Квят, Шварцман, Мазепин и Бедрин — в мировых сериях 2023
Фото: G-Drive Racing. Мазепин: в Азии санкции нипочём? Если бы не события 2022-го, то последний на данный момент российский гонщик Формулы-1 Никита Мазепин сейчас бы в ус не дул и готовился бы к новому сезону, ведь ещё 12 месяцев назад у него на руках был многолетний контракт с «Хаасом». Но сложилось так, как сложилось. Команда в одностороннем порядке расторгла соглашение, ещё и Евросоюз ввёл санкции против Никиты и его отца Дмитрия Мазепина, и гоняться в Европе просто оказалось невозможно. Летом прошлого года Мазепин-младший попробовал силы в ралли-рейдах в России и выиграл даже многодневку «Шёлковый путь». Но, видимо, не зашло, тем более на «Дакар» всё равно не пустили, и на сезон-2023 экс-пилот Формулы-1 нашёл новое занятие. По не подтверждённой пока информации, Никита примет участие в азиатском чемпионате по гонкам на выносливость. В принципе, логичный вариант, учитывая, что там не должно возникнуть проблем из-за персональных санкций. Но пока подписей нет на руках, я не могу вам об этом сказать», — сообщил Мазепин в ноябрьском интервью. Единственный минус — сезон в Азиатской серии невероятно короткий.
В 2023-м состоятся всего две гонки — на трассах в Дубае и Абу-Даби, оба этапа пройдут в феврале.
Сам гонщик рассказал, на что рассчитывает в новом сезоне. Я просто знаю, что останусь в Ferrari на следующий год, выполняя обязанности резервного пилота и участвуя в пятничных тренировках. Затем, надеюсь, нам обеспечат тесты с болидом Формулы 1 — я очень на это надеюсь.
Команда будет двигаться дальше, а я надеюсь получить больше времени за рулём.
Я не безупречен. Может быть, я плохой гонщик, может, хороший. Не знаю, что думают люди. Но даже если я если буду таким супергероем, как Шумахер, то все равно иногда найдется тот, кто окажется впереди».
При этом Шварцман не признает авторитетов. Его единственным кумиром в автоспорте, по собственному признанию, является Айртон Сенна. Михаэль Шумахер? Непонятно, зачем возвращался в Формулу-1, ведь не смог побеждать. Себастьян Феттель?
Не нравится, так как слишком много жалуется. Льюис Хэмилтон? Чересчур выпендривается! Кими Райкконен? Роберт болеет за Ferrari, а не ее гонщиков.
Занимается самообороной крав-мага Шварцману не страшно будет отправиться и в американские серии IndyCar или NASCAR, где гонщики обычно не церемонятся при выяснении отношений. Россиянин сможет постоять за себя, поскольку он владеет приемами из израильской системы самообороны крав-мага, которая была разработана для защиты и рукопашного боя в реальных условиях, а не на ринге. Стал восьмым участником программы поддержки Ferrari Еще во времена выступлений в картинге Шварцман был включен в российскую молодежную гоночную программу SMP Racing, а теперь он получит еще одну серьезную протекцию на пути к своей мечте попасть в Формулу-1. Первые разговоры о том, что Роберт окажется в сфере интересов одной из команд «Королевских гонок», появились еще в мае 2017 года — но ничего конкретного тогда не говорилось. Подсказка появилась в сентябре, когда стало известно, что Шварцман успешно провел тесты в составе сильнейшего коллектива европейского чемпионата Формулы-3 Prema Powerteam, который тесно сотрудничает с Ferrari.
Вторым резервным пилотом команды станет Антонио Джовинацци. В прошлом году Шварцман выполнял роль тест-пилота «Феррари». Как рассказывал отец Роберта Шварцмана в интервью «Фонтанке» , Роберт родился в Петербурге и здесь же в четыре года начинал заниматься картингом. В шесть лет он с отцом переехал в Италию, где продолжил гоночную карьеру.
В апреле 2020 года Михаил Шварцман умер от последствий коронавируса.
Роберт Шварцман - новости
Роберт Шварцман стал бронзовым призером третьего этапа серии Формула 3. Шварцман выступит на чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость 2024 года за AF Corse вместе с Ифэй Е и Робертом Кубицей.[4]. Шварцман выступит на чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость 2024 года за AF Corse вместе с Ифэй Е и Робертом Кубицей.[4].
Роберт Шварцман ответил, останется ли он резервистом «Феррари» в 2024 году
Роберт Шварцман: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Юниор Ferrari, Роберт Шварцман, примет участие в межсезонных тестах молодых пилотов Формулы 1 в составе команды Haas. Российский пилот «Феррари» Роберт Шварцман рассказал о своих обязанностях в сезоне-2023 «Формулы-1». Одним из главных героев стартовавшего сегодня Гран-при России будет 21-летний Роберт Шварцман — российский пилот «Формулы-2», который борется за победу в чемпионате.
Гонщик «Формулы-1» Роберт Шварцман на досуге пробует себя в музыке
Сам гонщик рассказал, на что рассчитывает в новом сезоне. Я просто знаю, что останусь в Ferrari на следующий год, выполняя обязанности резервного пилота и участвуя в пятничных тренировках. Затем, надеюсь, нам обеспечат тесты с болидом Формулы 1 — я очень на это надеюсь. Команда будет двигаться дальше, а я надеюсь получить больше времени за рулём.
Затем, надеюсь, нам обеспечат тесты с болидом Формулы 1 — я очень на это надеюсь. Команда будет двигаться дальше, а я надеюсь получить больше времени за рулём. И да, программа в гонках на выносливость не полностью определена по составу пилотов — я очень надеюсь, что буду участвовать в гонках «гиперкаров» с Ferrari.
Это было бы супер.
Начал заниматься картингом с четырёх лет и практически сразу стал принимать участие в различных соревнованиях в Италии [5]. Первый крупный успех пришёл в 2008 году, когда Шварцман стал победителем мирового гранд-финала Easykart в классе машин с двигателем 60сс. Спустя год одержал победу во второй раз [6]. В 2011 году готовился к переходу в юниорскую международную категорию KF3, попутно вновь став многократным призёром различных соревнований 60 MINI [П 1]. Сезон 2013 года стал последним для Шварцмана в картинге. Один из самых успешных российских картингистов за всю историю [11].
Из-за недостаточного возраста Шварцман не мог участвовать в соревнованиях, поэтому работал над своими навыками на тестах, в частности, показал быстрейшее время в первых официальных тестах итальянского чемпионата Формулы-4 [12].
Хочется получить удовольствие от этих последних гонок в составе команды Prema и добиться высоких результатов. Если удастся выиграть чемпионат, то это будет огромный бонус, но даже если этого не произойдёт, то моя главная цель в том, чтобы как можно лучше выступить на двух предстоящих этапах, чтобы завершить этап карьеры, связанный с Prema, на высокой ноте. Вопрос: Какой момент сезона 2021 года вы считаете лучшим? Роберт Шварцман: Сложно выделить какой-то один, хороших воспоминаний много. Например, замечательный был момент, когда я выиграл гонку в Баку. Победа в Сильверстоуне тоже была яркой, поскольку это не самая простая для меня трасса, так что это тоже был довольно интересный момент. Я почувствовал своего рода облегчение, ведь прошлогодняя гонка в Великобритании была крайне неудачной. Но на этот раз мне удалось отыграться. Вопрос: А что можно сказать об основных сложностях?
Роберт Шварцман: Сложнее всего добиться высоких скоростей в квалификации за рулём машины Формулы 2. Не знаю, почему, но это мне не удаётся. Не хочу, чтобы это звучало как попытка оправдаться, но у меня по каким-то причинам не получается найти правильный подход к машине Ф2, чтобы в полной мере продемонстрировать мой талант, умение пилотировать по-настоящему быстро. Мне очень хочется как можно лучше справиться со своими задачами, но я часто допускаю какие-то мелкие ошибки, из-за которых теряю на круге много времени, и в результате мне достаётся далеко не лучшая стартовая позиция. После чего приходится пробиваться через весь пелотон — думаю, наибольшие сложности связаны с квалификацией. Я делаю всё, что в моих силах, но так и не могу полностью разобраться в причинах этого. Но команда пытается мне помочь, чтобы я наконец-то нашёл подход к машине и мог нормально выступать в квалификациях.