Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого». Неудивительно, что Renault Duster сразу стал поистине народным кроссовером, а шаги его дальнейшей эволюции были логичными. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. На второе поколение Рено Дастера, впрочем, как и на первую генерацию этой французской модели, кроме одной из топовых комплектаций ставят МКПП и коробки АКПП.
Vista по теме
- Рено Дастер автомат
- Признаки неисправности автомата DP0/DP2
- Изучаем АКПП Рено Дастер
- Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы
- Нужен совет в выборе Рено Дастер с АКПП. - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
Рено Дастер 2л. автомат
Приветствую всех форумчан! Хочу заметить что стиль моего вождения спокойный, эксплуатировать авто по уж совсем непролазному бездорожью не собираюсь, авто нужно для поездок по городу и в деревню к родителям 400 км от Москвы. Пока в пользу полного привода это погодные условия зимой с учетом того как сейчас убирают улицы...
Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне. Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях.
По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно». Французский Рено Дастер появился в 2009 году. Первоначально его собирали в Европе, и уже впоследствии стали собирать на «Москвиче».
Модель базируется, как известно, на платформе В0, как и такие прославленные долговечные и надежные машины концерна, как Сандеро и Логан. Известно, что в настоящее время автомобиль продается по мину тиражом 50-60 тысяч экземпляров, а 30-процентов от этого числа, это версии на которых установлен автомат. Все больше и больше покупателей отдают предпочтение АКПП. Попытаемся узнать больше о такой версии автомобиля, а также приведем отзывы владельцев. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту. И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем.
Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. Говорить о коробке передач Рено Дастер нужно исходя из того, о какой комплектации идет речь. В переднеприводной версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем стоит механическая пятиступенчатая коробка, механизм выбора передач которой оснащен жесткими тягами. Полноприводная версия оснащена механической шестиступенкой с тросовым приводом. Автомат пока что ставят на переднеприводные двухлитровые версии. Если рассматривать доступные коробки передач для Renault Duster более подробно, то они имеют как преимущества, так и недостатки.
Их эффективность и свойства зависят от типа коробки передач. Автоматическая КПП отличается комфортом ,что позволяет комфортно передвигаться по городу. Также к положительным чертам можно отнести плавность переключения передач и соответственно снижение уровня износа силового агрегата. В противовес этим плюсам существуют и минусы. А именно дороговизна сервисного обслуживания и повышенный расход топлива. Кроме этого будут существенные сложности по грязи, снегу и отсутствие возможности использовать антиаварийные приемы.
Кроме этого автоматическая коробка устанавливается лишь не переднеприводные Renault Duster. Другое дело механическая КПП. Такая трансмиссия не требует дополнительного охлаждения и авто можно завести даже с толкача. В обслуживании и ремонте существенно дешевле и позволяет в экстренных случаях может выручить, если конечно большой опыт вождения с механикой. Некоторые специалисты утверждают, что частое переключение утомляет и довольно сложно в принципе. Но на самом деле для опытного водителя никакой сложности не должно возникать.
Плюс именно это модели в том, что именно с механической 6-ступенчатой КПП автомобиль полноприводный. Поэтому в вопросе выбора типа трансмиссии главным аргументом выступают предпочтения каждого потенциального покупателя. Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства. С глаз долой — из сердца вон.
Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям. Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров. На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении.
Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены! Мы проехали от Мадрида до Парижа на самом дорогом автомобиле, к базовой цене которого в 775 тысяч исполнение «Люкс Привилеж» прибавим еще восемь тысяч за металлик, десять за навигацию кстати, очень понравилась, только экран слишком низко , 13 тысяч за ESP. Итого 806 000 рублей. Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же — 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель.
Расход топлива и цены на Duster c вариатором Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения. Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км. Расход топлива у новой версии Duster с турбомотором снизился и запас хода с лихвой может перевалить за 500 км. И владельцы таких машин в первую очередь жаловались на не очень большой объем топливного бака. У нового автомобиля он остался схожей вместительности — около 50 л. Однако с учетом того, насколько снизился расход топлива у новой версии с турбомотором, запас хода с лихвой может перевалить за 500 км. А если учесть, что у прежней версии с атмосферником он всегда переваливал за 10-12 л, то очевидно, что по этому показателю новый двигатель в паре с вариатором на голову превосходит прежний мотор с автоматом.
В крейсерском режиме движения средний расход у «турбодастера» не превысил 8-9 л на сотню. Впрочем, атмосферник все равно остался в линейке Duster. Правда, теперь он предлагается исключительно с механикой. И это по-прежнему самая доступная версия кроссовера из наиболее мощных.
Автоматическая коробка передач Renault Duster очень часто перегревается, не любит пробуксовку, страдает от довольно высокого расхода масла — так считает абсолютное большинство комментаторов в сети, объясняя, почему этот кроссовер с АКПП однозначно покупать не стоит. В целом, водители убеждены, что если и брать Renault Duster с автоматической коробкой, то лишь для больших городов, и для тех случаев, когда владелец «Дастера» не собирается ездить на нём где бы то ни было, помимо скоростных трасс: «Он сам по себе очень специфический, если и покупать, то только после тест-драйва — рывки при переключении с первой скорости на вторую, при разгоне — очень шумит, 4 ступеней не хватает катастрофически».
Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит
Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео. Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики. Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов. Договор купли продажи машины Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Бланк доступен к скачиванию в форматах Word. Договор купли-продажи автомобиля по доверенности Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем. Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца.
Потом отдали машину электрику, а он стал проверять косу, нашел окисленные провода с разрушенной изоляцией. Вырезали поврежденные участки и отремонтировали проводку с использованием термоусадок для кабеля с припоем. Как результат, вот уже месяц машинка бегает без этой ошибки. Только остался вопрос, а надо ли было менять клапана?
Управляемость на бездорожье показалась интересной.
Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега. Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши сделать это очень легко — марается на раз , после чего вытерли широкие пороги своими брюками. Раньше пробка бензобака запиралась на ключ, а чтобы повесить её на крючок лючка на фото и не носить с собой на заправку, надо было, перепачкавшись, вынуть ключ.
Теперь лючок открывается рычагом на полу слева от водительского кресла, а доступ к бензобаку бесключевой. Коробка так себе: запаздывает с переключениями, дёргает, заставляет мотор крутиться на высоких оборотах и шуметь. Хотя, конечно, в пробках лучше так, чем в три педали. Однако заполучить «автомат» отныне можно только в случае с полноприводной модификацией 2. Здорово, что цены после рестайлинга не изменились. Хотя трудно представить человека, который возьмёт базовый Duster за 584 000 рублей.
Ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни рейлингов в начальной комплектации нет. Предвижу вопрос от хозяев старых Дастеров: можно ли что-нибудь докупить из ассортимента обновлённого? Двигатели, коробки, электронику, дистанционный пуск Renault Start, перепрошитую систему Media Nav, руль, задние фонари, багажную полку — нет. Возможно, на дорестайл встанут новые кресла, фары, щётки стеклоочистителей с большей зоной действия и что-то ещё по мелочи. Реношники сейчас пытаются выяснить, чем именно могут заинтересоваться владельцы. Надеются, что устаревшие кроссоверы будут сданы в Trade-In ради покупки модернизированных.
За пять месяцев этого года в России продано 16 860 Дастеров — вдвое меньше, чем за аналогичный период 2014-го 34 988 машин. Ситуация задастая, но... За Duster! Паспортные данные.
Как заверил нас коммерческий директор Рено в Евразийском регионе Ф. Камболив, все проверки АКПП уже запущены. В результате тестов выявили, что причиной выхода из строя коробки переключения передач было отсоединение трубки, которая подает охлаждающую жидкость. Контроль качества усилили, после чего обращений с подобной проблемой больше не поступало. От себя хотелось бы добавить, что проверка коснулась всей первой партии около 500 автомобилей , в которых был неправильно установлен хомут злосчастной трубки. Это даже хорошо, что такая мелочь проявилась в результате нашего тест-драйва, потому как без погрешностей не обходится ни один период перед конвейерным выпуском нового авто. Нужно сделать скидку на то, что с новой АКПП инженерам пришлось изрядно помучиться, чтобы как следует доработать агрегат. Скорее всего большинство Дастеров к моменту старта продаж успели пройти ревизию, но все же для счастливых обладателей этого автомобиля мы бы рекомендовали внимательно следить за работой «коробки» и почаще проверять, нет ли следов красноватой жидкости на деталях авто или под ним во время стоянки.
Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto
- Рено дастер ресурс акпп. Наиболее частые проблемы Рено Дастер с пробегом
- Начальная цена
- Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
- Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки
Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы
До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже. Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец. и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Рено Дастер 2л. автомат
Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей | Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев Отрицательные. |
Первые впечатления о новом Renault Duster | Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно. |
Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). «Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети. Рено Дастер 2.0л автомат отзыв 30000км. Поиск. Смотреть позже. все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как.
Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас
Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться. и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Что у него с расходом топлива и сколько стоит такая версия — разбираемся в нюансах нового Renault Duster CVT в ходе теста по бездорожью.
Новый Рено Дастер: полный привод с автоматической КПП
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения | Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. |
Коробки передач Рено Дастер 2: какие ставят, автомат, механика, робот | | Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. |
АКПП ошибка Р0795.
Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового. Частичная замена подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым. Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя.
При частичной замене старое сливается, а затем заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав. Когда и как проводить частичную замену Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер, и слить несколько сот граммов старого масла из картера. Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров.
Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров. Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки. Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки.
Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену. Полная замена Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 — 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время.
Данная процедура выполняется следующим образом: Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму. Уточняется марка трансмиссионного масла и подбирается нужный тип. Щуп вытаскивается и машину поднимают на высоту, достаточную для замены. Теперь нужно снять защиту двигателя Рено Дастер, а затем выкрутить маслосливную пробку и слить масло в подходящую жидкость. Стекать оно должно не менее 10 минут. Под конец пробка заворачивается на место, а машина опускается.
Теперь откручиваем крышку заливной горловины или болт в зависимости от модификации коробки передач и заливаем промывочную жидкость в АКПП. Для Рено Дастер нет разницы, какая это жидкость. Самое главное, чтобы она была именно трансмиссионная. Крыша заливной горловины закрывается и двигатель запускается. Нужно дать поработать ему на холостых оборотах на нейтральной передаче, примерно, 5-10 минут. За это время промывка очистить механизм от остатков старого масла и загрязнений.
Теперь слейте промывку и залейте новое. Принцип слива и заливки здесь такой же. На новом масле не рекомендуется давать слишком больших нагрузок. Необходимо плавно набирать скорость и также плавно снижать ее, чтобы механизм «притерся» к новому смазочному материалу. Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г.
Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная. Езда по городу очень не экономичная.
На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Сравнение с механикой Выбирая, какому варианту отдать предпочтение, автомат или механика, автомобилисты учитывают такие моменты: будущие финансовые вложения учитываются не только стоимость при покупке, но и дальнейшее обслуживание ; место и цели использования транспортного средства.
Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб. Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки. Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер — не исключение; еще одна неприятная мелочь — течь уплотнителя насоса бачка омывателя. Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями — 1.
У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент — причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли. Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата. На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла — бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить. С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы.
Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате — клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты. Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки — явление достаточно распространенное. Причина — криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой — при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания. Салон Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно. В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота.
Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1. Причина — сбой программного обеспечения. Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток. Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера. В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания. Ходовые качества Рено Дастер с пробегом Подвеска Рено Дастер, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна.
Есть и Аутлендер XL кузов правда по начинке тоже самое. И Дастер - короче сравнить есть с чем... Плюс у монопри водного дастера только мягкость, салон тесней посадка для меня хуже передняя стойка наклонпри росте 188 не очень удобно. Аутлендер Тяжелей но при этом даже полноприводный расходует меньше чем самый топовый дастер. Кузовные детали типа двери крылья и тп на Мицубиси Дешевле чем на Рено!!!
И салон огорчил — экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто. Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно. Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу.
Уже не раз пожалел о том, что взял его. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1. Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Но даже с ними он превосходит многих своих «одноклассников». Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. Создается такое чувство, что «плывешь на теплоходе» — мягко и плавно. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса. Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров.
Заправляю исключительно 95-м. Салон, как и багажник, достаточно просторный. Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык. Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили — кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки. Первое время не мог привыкнуть к порогам — задевал их брюками. Но затем приловчился нужно дальше ставить ногу.
Да и брызговики здесь очень маленькие. В завершение скажу, что это весьма неплохой автомобиль, стоимость которого считаю «адекватной». Егор пишет: Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии. Передние сиденья неудобные, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, а сама «баранка» находится очень близко к передней панели. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня — настоящее мучение. Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать. Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна всему виной грязные дороги.
Да и блок управления зеркалами установлен под ручником. В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы. Олег пишет: Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Автомобиль довольно неплохой, хоть и не лишен недостатков впрочем, к большинству из них я был готов, так как знал, что покупаю всё же «бюджетник». Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе — не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя.
Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо. Сиденья понравились, как и шумоизоляция на холостых оборотах в салоне очень тихо. А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Пересел на него почти год назад.