Новости разъем прикуривателя

Теперь разъем для прикуривателя расценивается как стандартная 12-вольтовая розетка для подключения электрических аксессуаров. Желтый провод, расположенный над прикуривателем отвечает за подсветку разъема в темное время суток. Здесь все зависит от модели видеорегистратора, если на шнуре питания присутствует разъем прикуривателя, то процедура простая вставить в гнездо и все. Дело в том, что прикуриватель рассчитан на определенный алгоритм работы с дозированным расходом энергии.

Схема работы прикуривающего элемента

  • Почему во время стоянки нужно вытаскивать штекер гаджета из гнезда прикуривателя?
  • Где в прикуривателе плюс и минус
  • Преимущества и недостатки автомобильных прикуривателей
  • Как понять, почему не работает прикуриватель? Поиск виновника и восстановление работоспособности
  • Схема работы прикуривающего элемента

Не работает прикуриватель в машине: поиск и устранение неисправностей

Поэтому не рекомендовано подключать к разъему прикуривателя более мощные устройства. Тем, кто собирается подключать к разъёму какое-либо оборудование, следует помнить главное: в центре находится плюс, а на корпусе – минус. Пост автора «АвтоГараж» в Дзене: Почему в гнездо (разъем) прикуривателя производители не рекомендуют подключать другие гаджеты: автомобильный компрессор, кипятильник. это всегда минус. Если еще 20-30 лет назад гнездо прикуривателя мы использовали исключительно по прямому назначению, то сегодня этот разъем незаменим при получении электричества из бортовой сети. Перед поездкой в гнездо прикуривателя вставил разветвитель на 2 гнезда.

Что такое автомобильный прикуриватель и как его подключить

Осмотреть внутренности девайса, чтобы оценить качество перепайки схемы, у вас не получится, но сделать вывод о качестве изготовленного устройства можно путем осмотра самого разветвителя. Обратите внимание на центральный штекер — в более качественных тройниках он должен быть оснащен предохранительным элементом автор видео — канал master12volt. Особенности эксплуатации прикуривателя Какие нюансы следует учесть при эксплуатации ПА: При зарядке мобильных гаджетов или навигаторов через ПА, время от времени притрагивайтесь к адаптеру, чтобы оценить его температуру. Если девайс слишком горячий, то его лучше отключить от бортовой сети. Если нет необходимости, то не подключайте к бортовой сети через ПА мощные гаджеты — чайники, пылесосы и т. Другое дело — автомобильный компрессор. Его недолгая эксплуатация допускается, тем более, что используется он не так часто. Нет смысла покупать разветвители на три и больше гнезд, ведь предохранительный элемент для ПА один и он может не выдержать такой нагрузки. Спиральный кабель девайса, подключенного к ПА, не должен быть натянут. Если вы уходите из машины, всегда отключайте разъем. Ведь не на всех транспортных средства питание в ПА отключается при выключении зажигания.

Представляет собой металлический стаканчик. Причина непонятна. Пытался вставить его обратно, держался недолго и опять выскочил.

И теперь совсем не держится и контакта нет.

НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс.

А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине.

Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2.

Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера.

Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования.

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины.

Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А.

То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна.

Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение.

На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet.

Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом. Так вот. Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя.

Именно прикуривателя. То есть, это гнездо предназначено только для него. Не знали? Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время.

И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано. Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя. Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете. Но я скажу так: пса тоже можно дразнить.

Но не вечно.

Если вы заметили, что устройство не заряжается от прикуривателя, необходимо убедиться в том, что оно заряжается от других источников питания. Подключите устройство к другому разъему прикуривателя или к сетевому зарядному устройству. Если процесс зарядки идет, значит, все-таки, не работает прикуриватель. Посмотрите в блок предохранителей и найдите тот, что отвечает за прикуриватель. Он может располагаться в салоне или в подкапотном пространстве. Информацию об этом ищите в руководстве по эксплуатации автомобиля. В инструкции всегда приводится схема расположения предохранителей.

Каждый из них обозначен определённым номером. После того как вы нашли в схеме тот, что отвечает за питание прикуривателя, проверьте его фактическое наличие в блоке предохранителей. Возьмите в руки мультиметр и установите режим проверки целостности или прозвонки цепи символ, состоящий из нескольких параллельных дуг. Соедините черный щуп мультиметра с одной стороной предохранителя, а красный — с другой стороной. Вы должны услышать звуковой сигнал мультиметра. Если он есть, это значит, что предохранитель целый. Ещё раз убедитесь в том, что вы проверили именно предохранитель, отвечающий за прикуриватель. Если вы уверены в том, что тестируете именно этот предохранитель, и мультиметр издаёт звуковой сигнал, источником проблемы является не предохранитель.

Если мультиметр не подает звуковой сигнал, это признак неисправности предохранителя, поэтому его надо просто заменить. Возьмите съемник и аккуратно вытащите неисправный элемент. Как правило, вы увидите, что на корпусе предохранителя будут черные следы. Это явный признак того, что элемент перегорел.

Устройство и принцип работы

  • Прикуриватель не работает: в чем причина
  • Где у прикуривателя плюс, а где – минус
  • Незаменимые и полезные устройства
  • Где плюс а где минус в прикуривателе автомобиля: распиновка контактов и полярность
  • Результаты поиска «штекер в прикуриватель»
  • Где у прикуривателя плюс, а где минус

Установка дополнительной розетки прикуривателя и зарядки USB в переднюю облицовку туннеля!!!

Надо помнить о том, что разъем прикуривателя стандартизирован. можно ли втыкать регистратор и телефонную зарядку в гнездо прикуривателя - в мануале написано что. Здесь все зависит от модели видеорегистратора, если на шнуре питания присутствует разъем прикуривателя, то процедура простая вставить в гнездо и все. Если еще 20-30 лет назад гнездо прикуривателя мы использовали исключительно по прямому назначению, то сегодня этот разъем незаменим при получении электричества из бортовой сети. При необходимости на прикуриватель можно установить разветвитель, который делает несколько разъемов из одного.

Преимущества и недостатки автомобильных прикуривателей

  • Почему автоэксперты запрещают заряжать мобильные гаджеты через разъем прикуривателя?
  • Почему не работает прикуриватель в машине: поиск неисправностей
  • Что рекомендуют производители авто
  • Почему не работает прикуриватель в машине
  • Содержание

Автомобильный прикуриватель: история,устройство,плюсы и минусы

По какой причине может не работать прикуриватель в машине, как отремонтировать прикуривающее гнездо своими руками. В свою очередь, например, разъем прикуривателя подвержен перепадам напряжения, особенно в момент пуска или глушения силового агрегата, что может негативно сказаться на. Блок подключают к прикуривателю с помощью разъема, соединённого с контактами тройника через провод. Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя.

Розетки для подключения дополнительного электрооборудования, USB-разъёмы, прикуриватель

Разветвитель прикуривателя 2 гнезда 12-24В, USBх2 порта 5B/3А с дисплеем. Пост автора «АвтоГараж» в Дзене: Почему в гнездо (разъем) прикуривателя производители не рекомендуют подключать другие гаджеты: автомобильный компрессор, кипятильник. Получается, что автолюбителям вообще не стоит использовать разъем прикуривателя для зарядки гаджетов? Отсоедините фишку с разъемом прикуривателя от корпуса и прозвоните контакты (если нужно — включите зажигание).

Прикуриватель. Для чего можно использовать и принцип работы

Первоначально, это касается проводов. Каждый квадратный миллиметр сечения рассчитан на 5 — 10 ампер тока. Следует брать провод с запасом. Сечения 3 — 5 мм вполне достаточно для передачи необходимого напряжения. В противном случае провода могут обгорать, что приведет к опасности короткого замыкания. Цепь стоит провести через дополнительный предохранитель с номиналом, указанным производителем. Видео инструкция Закрепить знания о том, как подключить прикуриватель, какие провода выбрать, поможет видео с пошаговой инструкцией, размещенное в данном разделе. Как сделать дополнительный прикуриватель?

При наличии необходимого инструмента и запчастей, следует приступать к работе по монтажу. Выключаем двигатель, а затем снимаем минусовой провод с аккумуляторной батареи. Определяем место, где должен находиться дополнительный прикуриватель. Как правило, это пространство вблизи задних сидений или около багажного отделения. Не стоит подключать гнездо на изогнутых или рифленых поверхностях — оно не будет надежно фиксироваться. Минимально допустимое расстояние между штекером и кузовом — 2 сантиметра. При помощи коронки подходящего диаметра и дрели вырезаем посадочное место под прикуриватель.

Обрабатываем окружность напильником, удаляя лишний материал. Снимаем обивку пола или багажника, чтобы выяснить, как лучше прокладывать проводку. Удобнее всего монтировать провода через заводские отверстия. Если не получается, сверлите новые в подходящих местах. Каждое отверстие необходимо оснастить резиновым уплотнителем, чтобы избежать перетирания провода или залома. Для надежности стоит использовать пластиковые затяжные хомуты. Смонтируйте выключатель.

В исходное положение можно вернуть, если с прикуриваюшей стороны чуть надавить слегка. Думаю, может к дилеру обратиться, возьмут ли деньги за работу или за новый прикуриватель? Нажмите, чтобы раскрыть...

В начале 21 века автомобильный прикуриватель стал источником одного интересного инцидента. Следуя программе борьбы с табачной зависимостью, некоторые автопроизводители отказались от установки прикуривателя и пепельниц на свои автомобили. Возмущению автомобилистов по этому поводу не было предела, и они начали протестовать против запрета использования своих любимых девайсов. Протест был настолько велик, что автопроизводителям пришлось-таки вернуть «излюбленный» разъем на место, хотя пепельницы и нагреватели все-таки исчезли из обихода.

Однако технический прогресс не стоял на одном месте, и с появлением большого количества разнообразных автомобильных аксессуаров, работающих от электричества, прикуриватель обрел «новую жизнь». Гнездо прикуривателя стало выполнять функцию своеобразной розетки, к которой можно было подключить все вспомогательные приборы. На сегодняшний день автомобильный прикуриватель точнее, его гнездо широко используется для подключения к автомобильной электросети различных устройств, к примеру, миниатюрных электрочайников, зарядных устройств для мобильника или же ноутбука, переносных осветительных ламп и даже автомобильного пылесоса, переносного холодильника , компрессора для подкачки шин и FM-трансмиттера. Несомненно, данное устройство способно выручить в различных ситуациях, где нужна подпитка электроэнергией. Теперь рассмотрим конструкцию прикуривателя. Конструкция и основные элементы Если взять в руки прикуриватель и внимательно к нему присмотреться, можно увидеть, что он состоит из двух частей: головки и гнезда. Головка являет собой металлический патрон, имеющий пластиковую кнопку-рукоятку.

Внутри патрона расположена нихромовая спираль, которая раскаляется и от которой прикуривается сигарета. Специальное гнездо розетка находится на приборной панели машины. Для того чтобы привести прикуриватель в рабочее состояние, его необходимо вставить в гнездо, нажав рукоятку и подключив к бортовой автомобильной электросети. Стандартное напряжение в бортовых прикуривателях современных автомобилей достигает 12 В. Разъем прикуривателя обычно защищается специальным предохранителем на 10 А. Его легко заметить, так как он обозначается значком сигареты или надписью "cigar". Данное устройство находится в блоке предохранителей.

Сам блок, в зависимости от модели автомобиля, располагается под торпедо, под сидениями или в багажнике. Интересно знать! Первый электроприкуриватель увидел свет в 1920-е годы. Его головка соединялась с катушкой провода, а цепь замыкалась в момент вытаскивания головки из гнезда. Принцип работы А теперь давайте разберемся, как же работает прикуриватель. При нажатии на вставку включении происходит подключение прикуривателя к бортовой электросети, причем первый удерживается в этом положении с помощью специальных биметаллических пластин.

В данном случае справиться с проблемой поможет замена головки прикуривателя на новую. Если вы не можете найти нужную деталь, вы можете самостоятельно провести несложный ремонт — очистить спиральку головки от нагара и копоти. Если следовать правилам, спираль стандартного прикуривателя должна нагреваться до красного цвета и выщелкиваться через 20 секунд после включения. В том случае, если она делает это быстрее или медленнее, отрегулировать время можно благодаря разгибу или подгибу контактов прикуривателя.

Если регулировка не дала результатов, решить проблему можно с помощью замены детали. Перегорел предохранитель прикуривателя Перегорание предохранителя зачастую происходит по вине самого автомобилиста, который любит подключать множество дополнительных приборов посредством разветвителя. Таким образом, на прикуриватель возлагается повышенная нагрузка, а так как по своим особенностям данное устройство рассчитано исключительно на определенную мощность, а также лишь на кратковременные включения, а не на систематическое использование, предохранитель просто не выдерживает сильной нагрузки и перегорает. Данная проблема имеет решение, хотя оно и не лишено рисков: можно воспользоваться более мощным предохранителем, но это может привести к сгоранию всего гнезда. Для предотвращения перегорания предохранителя, а также гнезда прикуривателя специалисты не советуют подключать к нему множество устройств через разветвители, а также категорически запрещается подключать к прикуривателю устройства, штекеры которых собраны не плотно или болтаются — в таком случае возможно замыкание и возникновение многих дополнительных проблем. Обрыв проводки Еще одной неисправностью, при которой работа прибора будет нарушена, является обрыв проводки. Как правило, провод может перетираться в каком-нибудь месте или же защемлять, в результате отсутствует контакт, и прикуриватель не работает. Проверить наличие данной неисправности обрыв цепи проводки можно, воспользовавшись цифровым мультиметром, который имеет функцию прозвона проводки. Решить проблему может лишь замена проводки. Дабы избежать проблем с электропроводкой в дальнейшем, необходимо запомнить некоторые несложные правила.

Во-первых, ни в коем случае не нужно подключать магнитолу или подобные по мощности устройства к прикуривателю — их нужно подключать непосредственно к аккумулятору. Во-вторых, проведите качественную изоляцию всех проводов, так как возникновение искр при плохой изоляции может привести к возгоранию автомобиля. Будьте крайне осторожны и внимательны! Рекомендации по эксплуатации Рекомендаций по правильной эксплуатации прикуривателя не так уж и много, но все они определяют длительную и качественную работу устройства. В идеале прикуриватель должен использоваться только по назначению — подкуривать сигареты, но так как большинство автомобилистов пользуются ним как устройством для подключения электрических девайсов, существует ряд правил по их использованию: 1. Ни в коем случае нельзя превышать общую разрешенную нагрузку на устройство прикуривателя. Если вы используете разветвитель, мощность всех потребителей необходимо складывать. Не забывайте о том, что автомобильный прикуриватель постоянно «запитывается» к системе, поэтому даже если зажигание выключено, подключенные приборы продолжают потреблять энергию. Исходя из этого, риск полного разряда аккумулятора или выхода из строя частичной или всей бортовой сети очень велик. Как мы уже говорили, ни в коем случае нельзя вставлять в гнездо штекеры приборов, которые болтаются или неплотно собраны — это может привести к замыканию.

Что можно и нельзя втыкать в гнездо прикуривателя

3 шт, разъемы USB - 2 шт, 12/24 В]. Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью – чтобы нагревать спираль прикуривателя. Здесь все зависит от модели видеорегистратора, если на шнуре питания присутствует разъем прикуривателя, то процедура простая вставить в гнездо и все. Поэтому не рекомендовано подключать к разъему прикуривателя более мощные устройства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий