Ученики столичных школ, в том числе образовательного комплекса №2094, получили возможность с помощью портала «Московская электронная школа» делиться своими достижениями с родителями, друзьями и даже другими организациями. Если у ученика обнаружат коронавирусную инфекцию, то весь класс будет протекать 14-дневный карантин, учеба продолжится в онлайн-формате с помощью сервисов «Московской электронной школы» («МЭШ»). С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В «Московской электронной школе» («МЭШ») классные руководители теперь смогут вносить информацию о достижениях учеников в сервис «Портфолио учащегося». Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»!
Пользователи "МЭШ" теперь могут оформить цифровое портфолио
04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты. Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Благодаря интеграции “” и “МЭШ” у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний.
Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»
Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Подробнее о «Портфолио учащегося» можно узнать здесь. Библиотека «МЭШ» — сервис проекта «Московская электронная школа», разработанный столичным Департаментом образования и науки совместно с городским Департаментом информационных технологий. В библиотеке собрано свыше 55 тысяч сценариев уроков, более 11 тысяч видеоуроков, свыше 1,7 тысячи электронных учебных пособий, 348 учебников и 245 произведений художественной литературы, более 149 тысяч образовательных интерактивных приложений, а также тренажеры для самопроверки и уникальные виртуальные лаборатории. Фото: mos.
Родители и школьники могут делиться достижениями, загруженными в «Портфолио учащегося». Для этого достаточно отправить с помощью мессенджеров, соцсетей или электронной почты прямую ссылку или QR-код на выбранные материалы. Перед отправкой пользователь может скрыть от получателя определенные разделы и установить срок действия ссылки. Есть возможность сохранить портфолио в виде PDF-файла. Он разработан для учителей, детей и родителей и направлен на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Появившись в 2016 году, проект «МЭШ» стал неотъемлемой частью столичной системы образования. Сергей Собянин: Без «Московской электронной школы» уже невозможно представить столичное образование.
Мэш портфолио ученика - 82 фото
Информация о таких мероприятиях тоже будет заранее доступна в дневнике онлайн. Теперь в одном месте не только уроки и занятия в школьных кружках и секциях, но и занятия в городских культурно-досуговых и спортивных организациях дополнительного образования, подведомственных столичному Департаменту науки и образования. В приложении появится новый канал коммуникации — сториз. Он будет доступен пользователю прямо на стартовой странице приложения. Сервис «Москвенок» К сервису «Москвенок», который предоставляет информацию о проходе и питании детей в образовательных учреждениях, подключены детские сады, школы и колледжи Москвы. Одноименная карта используется детьми как пропуск для прохода, а также безналичной оплаты питания в школьной столовой и буфете.
Родителям тоже удобно — они видят в МЭШ информацию, во сколько их ребенок пришел в школу, когда ушел с занятий, что поел в столовой и покупал ли в буфете «запрещенку» — газировку и сладости, а при необходимости могут ограничить покупку. Что нового в этом году Все родители — пользователи мобильного приложения «Дневник МЭШ», которые подключат услугу информирования о проходе и питании ребенка в школе, будут получать пуш-уведомления с отчетом о школьных событиях. В будущем пуши можно будет настраивать в приложении. Все первоклассники столицы получили карты «Москвенок» с новым дизайном. В прошлом учебном году родители и учащиеся столицы выбирали обновленный дизайн карт.
Почти 4 тыс. В электронной библиотеке можно найти почти любое учебное пособие. Чем активно пользуются школьники. Однако не все в курсе, что, кроме учебников, там есть и многое другое: больше 12 тыс. Кроме того, у библиотеки огромный ресурс для подготовки к тестам и проверочным работам.
Каждый год туда добавляют онлайн-тренажеры для самодиагностики их уже больше 6 тыс. Еще один интересный вид материалов в каталоге «Библиотеки» — виртуальные лаборатории. Это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Разделенные по предметам и темам, они дают представление, как выглядит и работает сложное научное оборудование, позволяют моделировать опыты по физике, химии, биологии. Лаборатории полезны детям, которые хотят дома еще раз посмотреть, как работает микроскоп, собрать онлайн математический конструктор, измерить электромагнитное поле и так далее.
Он открывает пользователям доступ ко всем достижениям ребенка в школе и кружках. В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.
Того самого, которое навязывается всему миру аппаратом ООН и нашими американскими коллегами. Кстати, именно «под него» провели такую «успешную» реформу образования. Так что всегда стоит помнить дорогу, куда устилают благие намерения. Академик Георгий Фурсей: «Речь идёт о настоящем предательстве российского образования, таких разрушителей в нашем образовании просто нельзя больше терпеть. Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны». Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты Самым «успешным» обещают статус «одарённый ребёнок», но таких единицы. Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается.
Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус. Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем? Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много. Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье. Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией. Ведь как было сказано — в этом глобальная задача МЭШ. Где гарантия того, что у значительной части детей в результате внедрения данного новшества еще больше не укоренится «комплекс школьной неполноценности» из-за недостаточно яркого портфолио? А ведь причины могут быть различны: недостаточная мотивация самого ребенка в определенный период учебы, слабая организация соответствующей работы в школе, неготовность родителей осознать важность и значимость портфолио как документа. Дети нервничают из-за оценок, теперь будут переживать еще из-за портфолио. Нужно учитывать несколько моментов.
Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными. Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей. Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты
Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной. Сервис "Московская электронная школа" ("МЭШ") предложил пользователям персонализировать свои профили, в том числе они могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик».
Мэш портфолио ученика - 82 фото
Материалы представлены в различных форматах, включая видеоуроки и аудиолекции, что способствует более эффективному усвоению материала. Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете. Справка готовится один-два дня, и получить ее можно в электронном виде или заказать в бумажном варианте, который нужно будет забрать из школы. Как зарегистрироваться в МЭШ Для регистрации в системе родителю требуется учетная запись на портале mos. Данные об учащихся школа вносит в базу сервиса самостоятельно. Если учетная запись не найдена, нужно обратиться в школу. Как правило, учебное заведение может попросить родителя предоставить паспортные данные, телефон, адрес электронной почты и СНИЛС.
А сделать доступ к дневнику для самого ребенка можно через личный кабинет на портале, создав учетную запись, или же через портал mos. Ранее «Известия» опубликовали расписание ЕГЭ на 2024 год с учетом нововведений в графике пересдач.
Проверить знания можно и по традиционным школьным дисциплинам: математике, русскому и английскому языкам, литературе, окружающему миру, программированию. Самыми популярными у школьников стали олимпиады по математике, безопасности на дорогах и безопасности в интернете. До конца учебного года пройдут олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству с 1 по 31 марта , а также по английскому языку с 28 марта по 24 апреля. А учителям и родителям будет легче и удобнее отслеживать прогресс и успехи ребят», — рассказал заместитель генерального директора «Учи. Чтобы данные об итогах олимпиад «Учи. С января 2023 года вносить информацию в портфолио учащихся могут и их классные руководители. Они дополняют сервис сведениями об участии и успехах детей в школьных мероприятиях: экскурсиях, походах, общественных акциях, олимпиадах, соревнованиях.
С января 2023 года вносить информацию в портфолио учащихся могут и их классные руководители. Они дополняют сервис сведениями об участии и успехах детей в школьных мероприятиях: экскурсиях, походах, общественных акциях, олимпиадах, соревнованиях. Родители и школьники могут делиться достижениями, загруженными в «Портфолио учащегося». Для этого достаточно отправить с помощью мессенджеров, соцсетей или электронной почты прямую ссылку или QR-код на выбранные материалы. Перед отправкой пользователь может скрыть от получателя определенные разделы и установить срок действия ссылки. Есть возможность сохранить портфолио в виде PDF-файла. Он разработан для учителей, детей и родителей и направлен на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы.
Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты. Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя». И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио. То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково. Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу.
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ
В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка, а также загрузить документы, подтверждающие его победы и результаты, например. Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни.". В нынешнем году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте.
«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления
Отмечается, что теперь картина успехов школьника в учебе, творчестве, спорте, науке и общественной деятельности станет более полной и информативной. В портфолио можно указать участие в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и посещение учреждений культуры. Для педагогов уже подготовили специальную инструкцию по наполнению портфолио. Как уточняется, вся информация размещается в хронологическом порядке и делится на категории «Гражданская активность», «Культура», «Творчество», «Спорт», «Наука», «Учеба».
Пользователи также могут скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. В будущем сервис «Портфолио учащегося» пополнится данными о спортивных достижениях, которые будут вносить сотрудники городского Департамента спорта. Это позволит пользователям просматривать информацию о спортивной жизни, членстве в клубах, полученных спортивных разрядах, победах на соревнованиях и делиться ею.
Более подробную информацию о том, как пользоваться сервисом, можно найти в инструкции.
На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио. Что известно о цифровых портфолио вообще В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил , что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ могут начать учитывать данные из цифровых портфолио. Правда, он уточнил, что это станет возможным только через 5—10 лет. В июне о таких портфолио подробнее рассказали в Минпросвещения. Инициатива прежде всего направлена на то, чтобы собрать информацию обо всех достижениях учащегося в одном аккаунте и выстроить для его владельца наиболее подходящую образовательную траекторию.
Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда. Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами. Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе. Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все.
Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Откуда столь нестандартное название?
Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты
«Портфолио учащегося» можно найти во вкладке «Ученик». Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. В нынешнем году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. В «Московской электронной школе» («МЭШ») классные руководители теперь смогут вносить информацию о достижениях учеников в сервис «Портфолио учащегося».
Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ»
Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб -версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Новости поселения Московский Новости Москвы Новости ТиНАО Публикации. Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Она включает в себя электронный дневник каждого ученика, классный журнал, библиотеку и портфолио ученика.