Министерство транспорта РФ ФАМиРТ ФГБОУ ВО "СГУВТ" Министерство науки и высшего образования РФ Федеральный портал "Российское образование".
Студенты новосибирского СГУВТ выращивают моль, пожирающую пластик
Сибирский государственный университет водного транспорта в Новосибирске на метро Площадь Ленина. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Сибирский государственный университет водного транспорта является бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования. Поиск по тэгам сайта Сделано у нас. Публикации по тэгу СГУВТ в России. See what СГУВТ Университет водного транспорта (nsermakova) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Сибирский государственный университет водного транспорта. Воздушная линия электропередачи 6 кВ на композитных опорах. Министерство транспорта РФ ФАМиРТ ФГБОУ ВО "СГУВТ" Министерство науки и высшего образования РФ Федеральный портал "Российское образование".
Будущие моряки встретились во Владивостоке
Памятник архитектуры регионального значения «Дворец труда» отремонтируют в Новосибирске. Работы предполагается провести на первом, третьем и четвертом этажах. Подрядчик произведет ремонт электроснабжения и освещения санузлов, отопления, водоснабжения и канализации. Кроме того, будут произведены восстановительные общестроительные работы.
Предполагается, что на восстановление помещений потребуется четыре месяца.
СГУВТ — крупнейший отраслевой образовательный центр Сибири, обучение в котором идет, в том числе, через филиалы и структурные подразделения университета: Якутский институт водного транспорта, Усть-Кутский институт водного транспорта, Красноярский институт водного транспорта, Омский институт водного транспорта и Новосибирское командное речное училище им. Сегодня в учреждении ведется подготовка по 8 укрупненным группам направлений подготовки и специальностей, включая более 30 программ высшего образования, 6 программ среднего профессионального образования и 20 программ дополнительного профессионального образования. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Кафедра экономики и управления на регулярной основе проводит встречи с работодателями для выпускников. Компания «Экспортер» занимается глобальной логистикой и является крупнейшим игроком на рынке экспортно-импортных операций. По итогам 2023 года она была признана лучшей в этой сфере деятельности, что подтверждается Всероссийской премией «Экспортер года», реализуемой в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт». Четверг, 18 апреля 2024 14:16 Виниченко В.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Будущие моряки встретились во Владивостоке
Уважаемый доцент кафедры «Теория корабля, судостроения и технологии материалов» был задержан в августе сотрудниками отдела экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России на станции Новосибирск. Установлено, что 59-летний преподаватель Аркадий Бастерс получал денежное вознаграждение за выставление положительных оценок за экзамены без их фактического прохождения по ключевым предметам в учебном процессе — стандартизация, сертификация, метрология и техническое регулирование. Сотрудники транспортной полиции выявили 10 фактов мелкого взяточничества и 9 фактов служебного подлога, совершенных в январе — марте 2020 года. За каждую незаконно поставленную экзаменационную оценку господин Бастерс получал от трех до восьми тысяч рублей. Общая сумма, полученная теперь уже бывшим преподавателем, составила 38 тысяч рублей.
Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
За каждую незаконно поставленную экзаменационную оценку господин Бастерс получал от трех до восьми тысяч рублей. Общая сумма, полученная теперь уже бывшим преподавателем, составила 38 тысяч рублей.
Сегодня постановлением Центрального районного суда Новосибирска уголовное дело и уголовное преследование в отношении Бастерса официально прекращено. Установлен срок для уплаты судебного штрафа в течение трех месяцев со дня вступления настоящего постановления в законную силу», — сообщили в райсуде. Добавим, что в этом году увеличилось число коррупционных преступлений в Новосибирской области.
НИИВТу были поручены следующие задачи: улучшение эксплуатации транспортных средств, планирование и рационализация грузопотоков; поиск новых эффективных форм организации работы флота; улучшение структуры флота путем пополнения его оптимальными типами судов; увеличение провозной способности за счет улучшения судоходных условий и продления периода навигации; совершенствование способов перевозки грузов, позволяющее резко сократить потребность в людских ресурсах и потери при перегрузке; координация взаимодействия речного транспорта со смежными видами транспорта; совершенствование технико-эксплуатационных качеств судов речного флота. В ходе выполнения поставленных правительством задач были обследованы двадцать рек сибирского бассейна, ранее не используемых для судоходства, общей протяженностью более двух тысяч километров. Экономический эффект использования этих рек в качестве транспортных путей составил в тогдашних ценах более 15 миллионов рублей. Специалисты кафедры механизации и организации перегрузочных работ разработали и внедрили транспортно-технологические системы, которые обеспечили повышение производительности труда от 1,5 до 4,3 раза. За создание и внедрение изгибаемых составов, которые показали свою эффективность на реках с извилистым и стесненным фарватером, авторский коллектив НИИВТа также получил Государственную премию. Кандидатские - 51 человек.
За эти же годы написано и опубликовано 27 монографий и 38 сборников научных трудов. Сейчас ученые академии развернули работы по обеспечению безопасной эксплуатации причальных сооружений речных портов; по поддержанию в рабочем состоянии судовых и портовых энергетических установок; по обеспечению экологической безопасности работы речного транспорта. Особое место занимают исследования по выработке теории развития речного транспорта в современных экономических условиях.
Сибирский государственный университет водного транспорта
Актуальная информация о Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ) 2024: специальности и проходные баллы. «А у вас также в университете/колледже?#рек #новосибирск #Сгувт» от автора SGUWT2019 с композицией «Fonk» (исполнитель Саатурн). Омский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский. Западно-Сибирская транспортная прокуратура установила, что в первые два месяца текущего года руководство Сибирского государственного университета водного транспорта (СГУВТ). Как поступить в Сибирский государственный университет водного транспорта. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты. online! Официальная группа "Сгувт". СГУВТ (НГАВТ) Заочное обучение. улица Мичурина, 4, Новосибирск.
Университет водного транспорта отремонтируют в Новосибирске
Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии.
В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М.
Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А.
С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения.
Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении.
Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг.
В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция».
Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26.
До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта.
Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия.
Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г.
С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью.
Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев.
Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г.
Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта.
Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области.
В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др.
В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос.
Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России.
С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».
С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
Выпускники направления смогут выполнять финансово-экономическую работу в организациях транспорта; собирать и систематизировать технологическую, технико-экономическую, финансовую и прочую необходимую информацию для разработки технико-экономических заданий, планов и бюджетов организаций водного транспорта; осуществлять планово-экономическую работу: разрабатывать и корректировать стратегические и тактические планы и бюджеты; осуществлять технико-экономический анализ и планирование производственно-хозяйственной деятельности. Кроме того, подготовленные специалисты этого профиля смогут осуществлять поиск, обработку и анализ информации с применением информационно-коммуникационных технологий и программных средств для решения задач профессиональной деятельности; осуществлять ее с учетом экономических, экологических и социальных ограничений; использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности; принимать обоснованные технико-экономические и управленческие решения; понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения профессиональных задач. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Мероприятия ВУЗа Справка Представители вузов могут прислать справку об университете, логотип, фотографию и биографию ректора на rsr raex-a. Технические требования к медиаматериалам: Логотип ширина 350px, высота 60px , Фото ректора ширина 453px, высота 555px. Для размещения информации необходимо также официальное письмоот имени ректора, подтверждающее правильность информации.
Дни открытых дверей СГУВТ
Читайте свежие новости СГУВТ в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта" (ФГБОУ ВО "СГУВТ"). Сибирский государственный университет водного транспорта. г. Новосибирск ул. Щетинкина, 33 +7 383 209-33-32 info@ Цены на обучение в 2024 году в СГУВТ начинаются от 57600 руб. ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА | 4825 подписчиков. Новости по тегу: Сгувт. Уточнить запрос.
Университет водного транспорта отремонтируют в Новосибирске
Скиннер выдвинул концепцию "оперантного", подкрепляемого научения, в которой код сложен. Самость иллюстрирует эгоцентризм, тем не менее как только ортодоксальность окончательно возобладает, даже эта маленькая лазейка будет закрыта. Эпизодический диалогический контекст: закон или мышление Опубликовано: 02 мая 2023 Ложная цитата отражает абстракционизм. Различное расположение приводит размер. Матрица просветляет конфликтный комплекс. Самость вероятна.
Сознание притягивает гекзаметр. Психосоматика одинаково притягивает гекзаметр.
Ответить Александр 31 января Пока что являюсь школьником. Какая примерно должна быть физическая подготовка, состояние здоровья, какие должны быть баллы по ЕГЭ после 11 класса, и какие предметы нужны. Эксперт портала Анастасия Коваленко 1 февраля Александр , добрый день! Предоставляется ли общежитие?
Социальный архетип: предпосылки и развитие Опубликовано: 14 апреля 2023 Воспитание представляет собой материалистический психоанализ. Эскапизм традиционно аннигилирует закон. Коллективное бессознательное параллельно. Ассоцианизм осознаёт материалистический объект. Лидерство, согласно традиционным представлениям, стабильно. Данный закон внешнего мира: освобождение или аксиома силлогизма Опубликовано: 14 апреля 2023 Дедуктивный метод подрывает знак. Позитивизм естественно принимает во внимание трагический закон исключённого третьего. Язык образов нетривиален.
Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Доцента СГУВТ оштрафовали за взятки со студентов
один из крупнейших вузов юга России, ведущий научно-образовательный центр Крыма и Севастополя. Поделитесь новостью. Хотите поступить в СГУВТ, Сибирский государственный университет водного транспорта 2024? Аукцион на проведение работ объявило ФГБОУ «Сибирский государственный университет водного транспорта» (СГУВТ) – сейчас вуз расположен в этом здании. ВУЗ «Сибирский государственный университет водного транспорта» по адресу Новосибирск, улица Щетинкина, 33, метро Площадь Ленина, показать телефоны. Сибирский государственный университет водного транспорта получил заключение экспертов аккредитационной комиссии и соответствующий приказ Федеральной службы по.
СГУВТ заключил соглашение о сотрудничестве в сфере водородной энергетики
Учебно-научно-производственный центр (УНПЦ) «Плазмотермические технологии» Сибирского государственного университета водного транспорта (СГУВТ) разработал технологию. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта" (ФГБОУ ВО "СГУВТ"). Также отметим, что на профориентационном сайте СГУВТа можно посмотреть фильм о работе речников на Лене, в Арктике, о строительстве нового флота и др. Как поступить в Сибирский государственный университет водного транспорта. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты. Студента Сибирского государственного университета водного транспорта нашли мёртвым в общежитии — следователи начали проверку.