Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове. Главная» Новости» Новости железный порт. Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде. «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости».
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Главная» Новости» Новости железный порт. В текущем 2023 году Белоруссия рассчитывает завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» на берегу Финского залива в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу минтранса республики Беларусь Алексея Авраменко. Глава ведомства отметил, что терминал «Бронка» сегодня является базой для перевалки грузов основной номенклатуры экспорта Белоруссии. Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде. «Новый перевозчик ставит на линию судно, которое будет курсировать раз в неделю из Балтийска в порт Бронка Ленинградской области. Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике. В текущем 2023 году Белоруссия рассчитывает завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» на берегу Финского залива в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу минтранса республики Беларусь Алексея Авраменко. Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов.
Что еще почитать
- Просто Новости
- Лента новостей
- Задать вопрос
- Стивидоры не желают покидать Петербург
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка Новости
Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность
По данным МИД РФ, текущая мощность комплекса «Бронка» по перевалке грузов составляет 3,2 миллиона тонн в год, проектная мощность — до 20,7 миллиона тонн в год, комплекс обеспечивает благоприятные условия для транзита на северо-западные и южные порты России.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Глубоководный порт глубина у причалов — 14,4 метра , с удобным расположением в районе примыкания дамбы к кольцевой автодороге в границах Санкт-Петербурга, удобной для вывоза грузов автотранспортом, разворотным подходным каналом и возможностями расширения портовых мощностей контейнеров до 1,9 млн TEU в год, ро-ро — до 200 тыс. Первые чаяли освободить портовые земли под перспективную в конце «нулевых» застройку недвижимости, задача вторых — забрать грузопотоки у «неблагодарных прибалтов», ликовавших от «вечной» зависимости российского экспорта. Порт строился по схеме ГЧП, и размер инвестиционных надежд государства составил 16,9 млрд рублей, частные инвестиции — 42,6 млрд рублей. Аванпорт Бронка строился по схеме ГЧП, размер надежд государства составил 16,9 млрд руб. В первую очередь из портов Прибалтики и Финляндии порт должен был забрать большую часть контейнерных грузов и грузов ро-ро, рынок которых находился на своём пике. Первая очередь терминала должна была заработать в 2013 году.
Но события 2014 года, санкции и последовавший за ними обвал импорта в Россию нарушили все планы. Городские стивидоры, даже если и имели намерения перевести мощности в Бронку, резко затянули пояса своих капзатрат и стали бороться за удержание существующих грузопотоков. Те же, кто прежде возил контейнеры через страны ЕС, оставили грузы там по причине лучшего сервиса по условиям хранения контейнеров и более привлекательных тарифов по перевалке, которых Бронка не смогла предоставить. В своей борьбе владельцы порта использовали самые смелые методы, вплоть до привлечения административного ресурса на самом высоком уровне. В начале 2016 года в портовом сообществе разразился скандал из-за инициативы Федеральной таможенной службы перенести в Бронку Центр электронного декларирования, убрав функции по декларированию грузов в других таможенных постах Большого порта. Поскольку такая операция заставляла бы владельцев грузов ехать за 40 км от городского порта в Бронку за таможенным оформлением, то рано или поздно туда перешли бы и грузопотоки с действующих контейнерных терминалов. Этот скандал и дальнейшее упёртое противостояние за ЦЭД в ущерб остальным, по словам источников рынка, стали, в том числе, одной из причин ареста основного акционера Бронки Дмитрия Михальченко и отставки главы ФТС Андрея Бельянинова.
Городские стивидоры, даже если и имели намерения перевести мощности в Бронку, резко затянули пояса своих капзатрат и стали бороться за удержание существующих грузопотоков. Те же, кто прежде возил контейнеры через страны ЕС, оставили грузы там по причине лучшего сервиса по условиям хранения контейнеров и более привлекательных тарифов по перевалке, которых Бронка не смогла предоставить. В своей борьбе владельцы порта использовали самые смелые методы, вплоть до привлечения административного ресурса на самом высоком уровне. В начале 2016 года в портовом сообществе разразился скандал из-за инициативы Федеральной таможенной службы перенести в Бронку Центр электронного декларирования, убрав функции по декларированию грузов в других таможенных постах Большого порта. Поскольку такая операция заставляла бы владельцев грузов ехать за 40 км от городского порта в Бронку за таможенным оформлением, то рано или поздно туда перешли бы и грузопотоки с действующих контейнерных терминалов. Этот скандал и дальнейшее упёртое противостояние за ЦЭД в ущерб остальным, по словам источников рынка, стали, в том числе, одной из причин ареста основного акционера Бронки Дмитрия Михальченко и отставки главы ФТС Андрея Бельянинова. В борьбе владельцы аванпорта использовали смелые методы, вплоть до привлечения админресурса на самом высоком уровне. Сегодня Бронка всё ещё не может похвастаться операционными результатами. По итогам 2018 года порт перевалил 182 тыс. По грузам ро-ро порт обслуживает один судозаход паромного оператора Finnlines, принимая около 80 фур в неделю. Но куда интереснее её перспективы. Во-первых, по естественным причинам. По словам директора по направлению «Аналитика и логистика» ООО «Морстройтехнология» Александра Головизнина, рано или поздно на старых терминалах нужно будет обновлять оборудование, и тогда встанет вопрос, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
После ареста Михальченко якобы продал Бронку супруге Мурова и генералу ФСБ в отставке Николаю Негодову за 3 млрд рублей. 47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом. Мощность порта Бронка по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год, хотя его проектная мощность — 20,7 млн т в год. "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. «Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале Беспилотник Вооруженных сил Украины (ВСУ) попытался атаковать порт Бронка в Петербурге. Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео.
В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка
Остальная техника, обслуживающая порт, тоже самая современная. Например, здесь есть даже уникальные телескопические погрузчики Meclift ML1812R. Эти машины способны заезжать внутрь стандартного контейнера, но в отличие от аналогов их грузоподъёмность — 18 тонн — максимальная среди конкурентов. Вот простой пример: посмотрите на раскраску кранов СТС. Они раскрашены в цвет российского флага. Но дело не только в патриотизме. Рядом с портом находятся исторические места, тот же Петергоф, напротив Кронштадт. И расцветка выбрана так, чтобы гигантские краны не становились доминантой, не отвлекали и не бросались в глаза, растворяясь на фоне неба. С другой стороны дамбы уже выделена территория, там будет мощный логистический центр, планируется развитие железнодорожных путей, а на будущее есть идея создания на базе порта, на смежной территории, этакого индустриального парка, где могли бы размещаться предприятия, для которых близость морских путей имеет важное значение. Но даже без достройки мощность порта «Бронка» может быть увеличена в 4 раза. ММПК «Бронка» — не только самый современный перегрузочный комплекс Северо-Запада, я по праву могу назвать его эталонным и даже больше — портом будущего.
Уже сейчас при существующем оснащении мощность порта может быть 500 тысяч TEU в год, при этом потенциал нашей портовой территории без достройки — до 2 миллионов TEU в год, — делится планами развития директор ООО «Бронка Групп» Никита Муров.
СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка. В порту, как и на других объектах прибрежного Ломоновского района, разрушений не зафиксировано. Утром 2 марта взрыв произошел возле жилой пятиэтажки на Пискаревском проспекте Санкт-Петербурга. В результате в некоторых квартирах были выбиты стекла и вылетели рамы, а на балконах возникло возгорание.
Спасибо за поддержку, вы одобрили тот проект строительства", - сказал Лукашенко в субботу во время встречи с Путиным в Санкт-Петербурге. Я думаю, там будет самый мощный порт. Даже может быть нам его не хватит, но, как мы договорились, там будет видно, если надо будет расширяться", - добавил глава государства. Порт в Бронке Проект по строительству белорусского портового хозяйства для перевалки грузов был поддержан руководством Российской Федерации. Белорусы планируют построить собственные портовые мощности в морском перегрузочном комплексе "Бронка".
Заявлялось также, что республика хочет какие—то мощности в Мурманске, активно пиарится их интерес к коридору «Север — Юг», к астраханским мощностям. Но там заявляются объёмы около 1 млн тонн — это мелочи, — говорит эксперт. Судя по накалу вокруг зерновой сделки, которая относится и к удобрениям тоже, так или иначе за них идёт какая—то идеологическая борьба», — рассуждает специалист. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.