Новости отзывы ниссан микра

В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. На российских дорогах чаще всего встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической трансмиссией или «автоматом». Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини.

Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая

  • Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)
  • Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть?
  • 20 отзывов
  • Обо всём Nissan Micra — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Ниссан марч отзывы владельцев недостатки

Отзывы владельцев моделей Nissan Micra

Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. Новости. Отзывы.

5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна. Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков — около 30-50 тыс. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол — плохая конструкция направляющих. Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с "Интеллектуальным ключом" Intelligent Key время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера. Грязная оплетка и потертости в местах хвата — обычное явление.

Стоит ли покупать? Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска. Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Совершенно незамаскированный прототип грядущего Hyundai Exter был припаркован на виду у всех в Сеуле, Корея. Городской кроссовер с ДВС должен дебютировать в Индии этим летом. Пока неясно, планирует ли Hyundai экспортировать его на другие развивающиеся рынки. В отличие от сильно замаскированного прототипа, который фотошпионы видели месяц назад, этот не оставляет ничего для воображения. Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter. Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер.

Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причем срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги. Машинка интересовала маленькая, юркая, неприхотливая и надёжная, в основном для поездок на небольшие расстояния — по магазинам, для транспортировки дочки на учёбу и обратно, по домашним типа хозяйственным делам. С минимальными наворотами — бюджет был ограничен четыремя сотнями наших деревянных и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана в трассе.

При этом в сравнении с предшественником второго поколения хетчбэк третьей генерации стал на 21 мм короче, на 65 мм шире и на 100 мм выше. Большая площадь остекления при этом предопределила отличный обзор. А значит стало легче парковаться, и водитель видит в такой машине, буквально говоря, «много дороги». Урезание свесов также сыграло на руку городской малолитражке, предопределив едва ли не рекордный в своем классе радиус разворота в 4,6 метра. Добавим, что эта модель официально продавалась в России, но не со всеми типами кузовов. Не было у нас, к примеру, исполнения кабриолет с жестким складным верхом. Проверенная платформа, трансмиссии и моторы Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты. Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л 65, 80 л. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ срок службы рассчитан на 220 км пробега.

Nissan Micra: лучший мой подарочек - это…

Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. Nissan Micra К11 (2000 г.в.) Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года.

Ниссан микра

Как выбрать подержанный Nissan Micra K12 фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель.
Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube | До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей.
Ниссан микра плюсы и минусы - обсуждение на форуме Не могу найти ни на одном сайте инфу о ниссане микра, его больше не производят что ли?
Отзывы владельцев Ниссан Микра с сайтов и форумов Не могу найти ни на одном сайте инфу о ниссане микра, его больше не производят что ли?

Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так

Отзывы владельцев Nissan Micra и опыт эксплуатации Ниссан Микра Turbocharging my nissan micra in 13 minutes.
Отзывы пользователей Nissan Micra - Автомобильный форум России Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно.
Отзывы о Nissan Micra На российских дорогах чаще всего встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической трансмиссией или «автоматом».

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу.

Nissan Micra K11

А значит стало легче парковаться, и водитель видит в такой машине, буквально говоря, «много дороги». Урезание свесов также сыграло на руку городской малолитражке, предопределив едва ли не рекордный в своем классе радиус разворота в 4,6 метра. Добавим, что эта модель официально продавалась в России, но не со всеми типами кузовов. Не было у нас, к примеру, исполнения кабриолет с жестким складным верхом. Проверенная платформа, трансмиссии и моторы Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты. Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л 65, 80 л. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ срок службы рассчитан на 220 км пробега. Модель предлагалась также с 1-литровым бензиновым мотором 65 и 68 л. У нас официально продавались автомобили с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом, такими же надежными и неприхотливыми, как и моторы.

И это однозначно «плюс». Потому что машина послушная и четко выполняет все твои указания. Не заставляет злиться и раздражаться. Она просто выполняет команды. Быстро и своевременно Частенько выезжаю из города, и на трассе в машинке совсем не разочаровалась. Уверенно держит дорогу, нет сложностей при обгоне, порывы ветра не так сильно ее задевают, как мне рассказывали «знатоки-коллеги» мужчины. Все с машиной хорошо. Управляемость и устойчивость у нее великолепная Посмотреть технические данные Nissan 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один японец из этого класса: Некоторые комплектации Сузуки Свифт тоже стоят сопоставимых с Микрой денег Мягкость хода: В Москве дороги хорошие, поэтому жаловаться на подвеску вообще нет повода. Трамвайные пути проходит вполне уверенно. Особо машину при этом не трясет, и она вся не вибрирует от этого. Умеренно мягкая ходовая, я довольна Подвеска умело балансирует между жесткостью и мягкостью хода. Плохую дорогу воспринимает жестковато, но при этом явного дискомфорта не ощущается, зубы остаются на месте. А вот мелкие неровности «проглатывает» почти незаметно. На хорошей дороге — все понятно и так, машина идет идеально Резвость: Резвая и шустрая малышка. Двигателя 1. Во всяком случае, я еще никуда не опоздала из-за того, что машина едет не так быстро, как какой-нибудь двухлитровый седан. В городе все равны Всего тонна веса для движка 1. Никакой путаницы и попадания не в ту передачу у меня не было. Все ступени включаются легко, в том числе и задняя акпп Единственный и самый главный недостаток автомата — это подергивание при переключении с первой на вторую, и наоборот. Особенно это ощущается на холодную акпп Задумчивая коробка. Слишком большие берет паузы при переключении, особенно если решишь резко ускориться. Тяжело ей адаптироваться под резвый стиль езды Тормоза: Хорошие, чуткие и с мертвой хваткой тормоза. А в симбиозе с небольшим весом машины — они просто безупречны. Не подводили еще ни разу, а у меня было несколько экстренных ситуаций, казалось, с очевидным исходом легкой аварии.

НЕТ 5 Если посмотреть на график, цены на машину Nissan Micra довольно резко пошли вниз в последнее время. Возможно, это просто сезонные колебания, а, может быть, это показатель чего-то более серьезного. Ясно одно, что у каждой машинки где-то есть ее хозяин.

Такой хэтчбек проще всего опознать по двухцветным 16-дюймовым легкосплавным колесам такие же достались хэтчбеку в комплектации Tekna и особым вставкам на бамперах, дверях и корпусах боковых зеркал серебристого или черного цвета на выбор. В салоне — тканевая обивка кресел с серыми вставками и искусственная кожа на передней панели, центральном тоннеле и дверных панелях, хотя в качестве опции доступен пакет Energy Orange с ярким декором. Продвинутая аудиосистема Bose и раньше была доступна за доплату, а теперь в дорогой комплектации Tekna появилась новая аппаратура Bose Personal с отдельными динамиками в подголовнике кресла водителя — разработчики уверяют, что аудиофилы оценят ее по достоинству. Впрочем, комплекс куда более важных систем безопасности Safety Pack базовым машинам по-прежнему предложен только в качестве опции — даже ставшая уже привычной в Европе функция автоматического торможения включена в список стандартного оснащения лишь для некоторых комплектаций.

5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой. Очень нравится мне внешний дизайн и салон. Подходящая машинка для меня и хороший вариант для городского движения.

Базовые комплектации Visia, Acenta и Tekna получили более качественную отделку, улучшенную аудиосистему и встроенное устройство Bluetooth для сотового телефона. В богатой версии Active Luxury — салон из комбинации натуральной кожи сорта Nappa и замши сорта Alcantara, передние сиденья с подогревом, климат-контроль.

Внешность Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы.

Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.

Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье.

Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой буквально зубодробильной подвеске и низком клиренсе Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому.

Пластик в салоне очень плохой - жесткий и скрипучий. Да и по кузову пластиковые детали так себе: отломался патрубок брызгалок, провалися замок бензобака, крючок крепления опоры крышки капота все это за одну неделю , слетает трапеция дворников - я то могу починить, но девушке придется ехать на сервис, вслепую, если погода плохая кстати новая трапеция в сборе 5500 р. Заедают наружные ручки дверей, проваливаются внутрь кнопочки на панельке слева под рулевой колонкой.

Опять- таки парадокс! Меня учили, что маленький автомобиль просторным быть не может. Тем не менее, четверо взрослых, не страдающих от избыточного роса и веса 80-100 кг, 176-192 см вмещаются в машине без особого дискомфорта, и в случае необходимости могут подбросить и пятого на небольшое расстояние. Скажем, на заднем сидении места однозначно больше, чем в Ярисе, и не намного меньше, чем, скажем, в Кадете- Е. Возможно, дело в грамотном распределении места в салоне, но тонкие вертикальные боковины, простые по форме и компактные передние сидения дают действительно немало. Что же касается багажника… ну, скажем так, он есть. Но если для шоппинга молодой семьи его теоретически еще может хватить, то для дачников- огородников выход один: складывать заднее сиденье. С современными аналогами, особенно европейскими Тем же Клио , не сравнить, но если не предъявлять к машине особых требований по автозвуку, то ее хватает. На скорости за 100, конечно, шумновато, но на мозги не давит. При желании придраться можно. Блок управления вентиляцией и магнитола расположены ниже, чем мне, например, хотелось бы, сидение хочется опустить ниже, руль — поднять выше, и — желательно — еще и вытянуть на несколько сантиметров к себе… увы, на конкретном экземпляре эти регулировки отсутствовали, хотя я точно знаю, что на последних Микрах в кузове К11 они попадаются. Но в целом — реально проехать не одну сотню километров и не пожаловаться на нытье в пояснице, ломоту в спине или другие симптомы усталости. Обзорность великолепная. На что можно пожаловаться, даже не знаю. Рулевое управление без усилителя напоминает таковое на Самарах: возможно, не настолько острое, но довольно легкое, с отличной обратной связью и не нагружающее избытком информации о качестве асфальта. Очень крепкий: выдержал несколько мелких и не очень аварий и не « повелся». Хотя антикоррозионная обработка — то ли в силу безжалостной эксплуатации, то ли конструктивно — могла бы быть лучше: к 15ти годам пороги сгнили. Справедливости ради, стоит сказать, что в местах, где пластическая деформация металла отсутствует, ржи нет. Мне внушали, что автомобили подобного класса после 250 тысяч км буквально разваливаются на части. Даже если предположить, что в Германии пробег не смотали, во что мне верится слабо, машина в целом пробежала более 300, а по Украине — почти 200 тысяч километров, притом непростых километров! На ней возили по 600-800 кг цемента, плитки, тюков с барахлом, на ней учились ездить, осваивали навыки экстремального вождения, на ней экономили и никогда не жалели. В системе охлаждения часто плескалась вода, в моторе по 30 тысяч не менялось дизельное масло выйдя на 4й круг он, бедный, не выдержал, и был заменен собратом с разборки , а задние тормозные механизмы не обслуживались, наверное, с момента растаможки, вследствие чего подклинили.

Комментарии

Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. Купила себе новенькую Ниссан Микру, как первую машинку, для учебы.

Краткая характеристика Nissan March

  • Краткая история Nissan Micra
  • Хэтчбек Nissan Micra разогрелся за счёт новых моторов — ДРАЙВ
  • Отзывы пользователей Nissan Micra - Автомобильный форум России
  • Как выбрать подержанный Nissan Micra K12
  • Ниссан Микра.Отзывы.
  • Особенности модели

Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика)

Ниссан микра - 8 ответов на форуме (4175550) Подразделы Nissan Micra: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Nissan Micra.
Отзывы о Nissan Micra от владельцев, плюсы и минусы Ниссан Микра Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля.
Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей.
Отзывы на Автомобиль Nissan Micra K12, 2003 г. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром.
Nissan micra Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий