Новости оператор иван поморин

Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам. Оператор-постановщик Иван Поморин, который должен был в день теракта в «Крокус Сити Холле» снимать концерт группы «Пикник», рассказал как спас всю свою съёмочную группу из 17 человек. 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Новосибирска -

«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Новосибирска - Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы "Пикник", помог вывести свою группу операторов во время теракта. Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". Ранее стало известно, что Иван Поморин и ударник "Пикника" спасли людей во время теракта в "Крокусе". Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Стерлитамака - Иван Поморин считает, что владельцы «Крокуса» тоже должны нести ответственность за случившееся. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле».

«Охрана была в шоке»: Оператор «Пикника» рассказал, как спасся из зала в «Крокусе»

  • «Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»
  • Преподаватель ГИТРа Иван Поморин спас всю съёмочную группу | ГИТР
  • Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино
  • Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"
  • «Охрана была в шоке»: Оператор «Пикника» рассказал, как спасся из зала в «Крокусе»

Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"

Иван Поморин и его коллеги уже готовились начинать съемку, когда раздались звуки выстрелов. Операторам повезло, что у них была возможность связаться друг с другом с помощью гарнитур. Иван тотчас же велел всем коллегам покинуть зал. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи. В гарнитурах были все.

Оператор рассказал Readovka, как им удалось выбраться из злополучного места, и что происходило в те минуты, когда террористы ворвались в помещение. По словам Поморина, когда он услышал звуки стрельба, все члены команды находились в разных углах концертного зала. Он сразу же призвал сотрудников срочно покинуть здание, оставив аппаратуру на месте. Этому также поспособствовала гарнитура, по которой осуществлялась координация во время записи.

На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор. Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А. Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового.

Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе.

Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил.

Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения.

Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора.

Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу.

Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов.

Родился 28 марта 1981 года в Москве. В 2004 году окончил ВГИК им.

Герасимова, операторский факультет мастерская В. В 2003 году окончил "Budapest cinematography masterclass" ведущие мастера Вилмуш Жигмонд и Ласло Ковач.

Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall

Оператор Иван Поморин, который должен был управлять процессом съемки концерта "Пикника" в день теракта в "Крокусе", рассказал, что ему удалось спасти всю свою команду из 17 человек благодаря опыту и знаниям, полученным в профессии. Благодаря оператору Ивану Поморину, все музыканты группы “Пикник” остались живы и невредимы. Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе». В беседе с SHOT 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: это должна была быть масштабная серьёзная съёмка большого концерта группы. Оператор группы «Пикник» Иван Поморин рассказал подробности о спасении из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл».

Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта

Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице во «ВКонтакте». Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы», — добавил он.

В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин в соцсетях. Он добавил, что две девушки из его команды попали в давку на выходе, но все же смогли выбраться из здания без травм. Сейчас все операторы находятся дома, их вещи и техника остались под завалами. Также Поморин рассказал RT, что вместе с коллегами помогал эвакуации людей на улицу.

Священники снимают все одеяние, кроме подрясников.

Это делается для того, чтобы продемонстрировать верующим, что у них при себе нет спичек или зажигалок. Внутри святыни звучат слова молитвы. Затем, после того, как произошло схождение Благодатного огня, патриарх выходит из Кувуклии со свечами, от которых перенимают пламя стоящие у входа верующие, а затем огонь передают от человека к человеку. Лампады с Благодатным огнем позже развозят в разные части света. Чистый четверг 2 мая 2024: в чем его суть и что запрещено Что будет, если не сойдет Благодатный огонь Люди верят, что если схождение Благодатного огня не произойдет, то это станет предзнаменованием о конце света. Считается, что вслед за этим придет конец миру и Страшный суд, где каждый будет держать ответ за свои грехи. Несмотря на предубеждения о том, что придет конец всему живому, Благодатный огонь прежде не сходил три раза. Однако действительно, это приводило к страшным для христианского мира последствиям.

По очевидным причинам её уже не вытащить оттуда, с учётом загоревшейся обрушившейся крыши. Все говорят, что это мой второй День рождения! И как новорожденный я пока ещё слабо отупляю реальность! Мы скорбим о каждом погибшем и пострадавшем вчера! Это подвиг! Но в трансляции было задействовано очень много дорогостоящей аппаратуры и к сожалению ее уже не спасти. Эта техника в прямом смысле кормила Ивана Алексеевича и наших выпускников. Считаю нашим долгом собрать хоть немного средств для компенсации ущерба.

“Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”

Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы «Пикник» в день теракта в «Крокус Сити Холле», спас 17 человек. Вчера в «Крокусе» во время теракта работал наш преподаватель операторского факультета Иван Алексеевич Поморин. Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко».

Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса»

  • Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта
  • Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом | Ассоциация документального кино СК России
  • «Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»
  • 3 комментария

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду "бросайте технику, выходите". И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", - добавил он. Поморин рассказал, что, со слов членов его группы, занавес в зале подожгли, что-то в него кинув. То есть я уже очевидцем этого не мог быть. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была.

Нас реально спасло чудо и гарнитуры операторской связи! Был уже практически последний звонок, мы запускали камеры и заходили в мотор. Оператор Женя Маринов, находившейся в зале у пульта, первым сказал, что услышал выстрелы. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи.

В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали.

Фото: скрин Иван Поморин поделился, что его знакомство с теорией по действиям в экстренных ситуациях и опыт работы с операторами, работавшими в горячих точках, помогли ему принять правильные решения. Я как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои. Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, -заявил Олег Поморин.

Один мой старший однокурсник на ходу рассказал мне прочитанную им книгу о Сократе и, о, удача!

На экзамене я вытянул билет с вопросом по этой теме, получил «пятерку». А однокурсник, усиленно готовившийся получил «двойку». Это же игра случая, но с проявлением ревности я всё же иногда сталкивался. Фото со съемок дипломной работы «Сын» рабочее название «Старый механик» с режиссером Александром Горновским, 2001 год — Для преподавателей имел значение возраст студентов? Вместе со мной училась достаточно взрослая однокурсница Наташа Медведева. Боевой журналист в подлинном смысле этого слова.

Со своей фотокамерой Наташа прошла всю Чеченскую войну, пережила много тяжёлых событий — с ней нашим педагогам приходилось нелегко. Да и не только с ней, человека уже овладевшего определённой профессией почти всегда сложно переучивать, лепить легче из новичка. Вадим Иванович говорил, что в отличие от режиссёрской, операторской профессии можно научить каждого, лишь бы было истинное желание овладеть ею. В профессии оператора нет ничего сверхсложного — она понятна и ясна, а для режиссуры большое значение имеет наличие жизненного опыта. Он показал мне на камеру язык. Меня это почему-то очень впечатлило — ого, какой у меня кадр.

Заплатили 25-30 долларов. Подобного рода подработки у меня случались регулярно. Специалистов, называемых сейчас «контент-мейкеры» ещё не появилось, и на каждого, имевшего доступ к технике был большой спрос. На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор. Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А. Пугачева или А.

Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами.

Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится.

В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил.

Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять.

Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность.

Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали

Во главе стоит оператор, член правления Гильдии кинооператоров России, педагог Института кино и телевидения (ГИТР) Иван Поморин. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе». Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий