Обучающиеся 6 класса Игумнова Анастасия и Харакоз Екатерина получили сертификаты о публикации исследовательской работы по литературе.
Исследовательские работы учащихся
ВПР 2022. Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021.
План написания проекта. Как написать проект образец. Правила написания проекта. Проект 9 класс. Презентация 9 класс проект. Вопросы для проекта 9 класс.
Темы по презентации 9 класс. Проект по физике 10 класс. Индивидуальный проект по физике. Примеры для одиннадцатиклассников. Учи ру. Учи ру диплом.
Грамота учи ру окружающий мир. Темы по индивидуальному проекту 10 класс. Темы по индивидуальному проекту. Темы для индивидуального проекта 10 класс. Заявка проекта на конкурс. Оформление проекта.
Оформление проекта совместного. Примерные темы индивидуальных проектов. Индивидуальный проект план проекта. План школьного индивидуального проекта. План подготовки индивидуального проекта. План написания индивидуального проекта 10 класс.
Выбор индивидуальных проектов. Формы индивидуальных проектов. Презентация по индивидуальному проекту. Сочинить басню. Цель написания басни. Пример написания басни.
Басни 5 класс по литературе. Пан индивидуального проекта. Темы индивидуальных проекто. Федеральное агентство по образованию. Реферат НВГУ титульный лист. Исследовательская работа в начальной школе.
Темы детских исследовательских работ в начальной школе. Готовые исследовательские работы для начальной школы НПК. Исследовательская работа в начальной школе вода. Темы для проекта. Формулировка темы проекта. Проект на тему что такое проект.
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Заголовок оглавление не должны повторять название работы. Илья Андреевич Паршин учи. Илья Паршин учи. И А Паршин учи ру. Учи ру директор.
Праймари скул в Англии. Начальная школа в Великобритании. Началбнаяшкола в Англии. Primary School в Великобритании. Дети американские в начальной школе. Английский для начальной школы. Тренажер таблица умножения в мультиках. Игра таблица умножения тренажер. Таблица умножения в мультиках 1.
Primary Schools в Великобритании. Учи ру грамота окружающий мир. Учи ру 2 класс окружающий мир. Обучонок темы проектов 3. Актуальность курсовой работы. Актуальность курсовой работы пример. Актуальность темы курсовой работы пример. Актуальность темы курсового проекта. Защита проекта 10 класс.
Научно-исследовательские работы школьников
Исследовательские работы и проекты обучонок. На сайте "Обучонок" представлены обучающие программы для детей, а также исследовательские работы и проекты учащихся с полным оформлением, темы исследовательских работ и проектов по всем предметам. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок Обучающие программы и исследовательские работы учащихся.
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013. 20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. Обучение и развитие - ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей. Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice.
Обучонок проекты 10 класс
Важные изменения в отчете о самообследовании за год. В этом разделе собран и обобщён богатый опыт педагогов в области реализации разнообразных тематических проектов для маленьких исследователей. Каждая из публикаций содержит комплекс практико-ориентированных занятий, посвящённых одной определённой теме. Проект для старшей группы на тему "Моя семья". Экскурсия в настоящую научную лабораторию, лекция или участие в исследовании?
Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. Изобрести чудо-материал, лекарство от неизлечимой болезни или разработать гаджет, который улучшит жизнь миллионов людей — разве не об этом многие мечтают в детстве. Проекты десятилетия науки и технологий открывают для детей и подростков лаборатории и приглашают участвовать в исследованиях наравне с учеными.
Награждение победителей и призеров Конкурса - 27 апреля 2024 г. Оренбург, ул. Магнитогорская, 80.
Участники проекта: Воспитатель старшей группы Генералова В. Дети старшей группы возраст 5-6 лет. Образовательная область: Познание. Мир природы. Проблема: Что такое воздух? Какими свойствами обладает? Гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет», «Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет». Цель: С помощью экспериментов опытов выявить уровень сформированности представлений о воздухе у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обучать детей исследовательской поисковой деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и углекислом газе. Развивать экологическое сознание. Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники смогут: Проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы самостоятельно и совместно с взрослыми. Осуществлять поиск информации самостоятельно и совместно с взрослыми. Собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения самостоятельно и совместно с взрослыми. Проявлять элементарные навыки рационального природопользования. Краткое содержание проекта: Предлагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Программа «Детство», образовательные области «Познание», «Здоровье», «Коммуникация». Может быть реализован с детьми 5-7 лет. В результате самостоятельных элементарных опытов и исследований, направленных на изучение воздуха, его значения в жизни человека, у детей формируются естественнонаучные представления об объектах неживой природы. В ходе работы над проектом дети также ответят на вопросы: «Как организовать эффективный поиск информации? Что для этого можно использовать? Создание технической базы для детского экспериментирования оборудование, природные материалы. Основное оборудование лаборатории: приборы — «помощники»: лабораторная посуда, весы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, листья деревьев, семена и т. Обобщение и уточнение представлений детей о функциях и свойствах воздуха. Чтение художественной литературы, рассматривание картин с природными явлениями. Анкетирование родителей по данной проблеме. Диагностика знаний детей на начало проекта. Организация работы над проектом. Теоретическая часть: составление перспективно-тематического плана работы с детьми, разработка конспектов и описание проведения опытов; создание фильма «Ветер «добрый» и «злой», консультирование родителей по теме « Эксперимент в детском саду и дома». Практическая часть: 1. Занятия по экологическому воспитанию в рамках программы «Детство». Игры-эксперименты по данной проблеме. Связь с другими видами деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская самостоятельные опыты , коммуникативная беседы, чтение художественной литературы. Конспекта итогового занятия с детьми «Что мы знаем о воздухе». Сравнительная диагностика знаний детей по данной проблеме на начало и конец проекта. Оформление информационно-исследовательского проекта «Невидимка, который нужен всем» для участие в республиканском конкурсе «Новое в образовании». Краткое описание проекта: Описание методов оценивания. В начале проектной деятельности сентябрь педагогом уточняются представления дошкольников о свойствах воздуха, проводится оценка первоначальных представлений детей старшего дошкольного возраста диагностика. Обсуждаются вопросы, на которые дети хотели бы получить ответ, составляется план проведения проекта, который предусматривает активное участие взрослых и детей, разрабатывается перспективно-тематический план по данной проблеме. После завершения работы над проектом проводится его презентация, на которой демонстрируются результаты исследований по изученной теме. Оценивание результативности данного метода работы с детьми старшего дошкольного возраста февраль - сравнительная диагностика. Оценивается уровень сформированности представлений у детей о воздухе. Описание форм образовательной деятельности. Сентябрь Проект начинается с обобщения и уточнения представление детей о функциях и свойствах воздуха диагностика на начало проекта. Заложить в детях представления о том, что людям необходим воздух для жизни. Проведение анкетирования для родителей по теме «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в детском саду» и обобщение результатов.
Моя цель как учителя — помочь раскрыться каждому ребёнку, как личности. На уроках я стараюсь вести ребёнка по стране знаний, помогая ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы. Вместе с ними мы каждый день раскрываем что-то неизведанное. Мне нравится двигаться вперёд. Поэтому я - за внедрение в практику инновационных технологий. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно — исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. Самая большая радость для меня, когда видны результаты своей работы. В этом учебном году мои первоклассники стали победителями в командном и личном первенстве по русскому языку, математике, окружающему миру и чтению среди параллели первых классов, а также призёром городской игры «Я — читатель» среди 27 команд школ города Архангельска. Несомненно, таких результатов нам было бы не достичь, если бы не активное участие наших родителей. В современном темпе жизни люблю, когда родители на некоторое время забывают о своих проблемах и присоединяются к своим детям. А это — важнейшая часть нашего совместного процесса обучения и воспитания детей. Наши мамы и папы — активные участники школьной жизни, готовые всегда прийти на помощь: провести мастер — класс, поведать о своей профессии, организовать поход, экскурсию в пожарную часть или ГИБДД — всё им по плечу! Они — мои верные помощники!
Научно-исследовательские работы школьников
В начале проектной деятельности сентябрь педагогом уточняются представления дошкольников о свойствах воздуха, проводится оценка первоначальных представлений детей старшего дошкольного возраста диагностика. Обсуждаются вопросы, на которые дети хотели бы получить ответ, составляется план проведения проекта, который предусматривает активное участие взрослых и детей, разрабатывается перспективно-тематический план по данной проблеме. После завершения работы над проектом проводится его презентация, на которой демонстрируются результаты исследований по изученной теме. Оценивание результативности данного метода работы с детьми старшего дошкольного возраста февраль - сравнительная диагностика. Оценивается уровень сформированности представлений у детей о воздухе. Описание форм образовательной деятельности. Сентябрь Проект начинается с обобщения и уточнения представление детей о функциях и свойствах воздуха диагностика на начало проекта.
Заложить в детях представления о том, что людям необходим воздух для жизни. Проведение анкетирования для родителей по теме «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в детском саду» и обобщение результатов. Воспитатель проводит консультацию для родителей «Эксперимент в детском саду и дома», где уточняет важность проектной деятельности в работе с дошкольниками. Знакомство с материалом и оборудованием для исследовательской деятельности. Поддержать и развить интерес у ребёнка к исследованиям, опытам, открытиям. Расширить представление детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, не имеет вес.
На первоначальном этапе работа начинается с того, что воспитатель ставит перед детьми задачу обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойства - невидимость. Дети проводят опыт и делают вывод. Для чего нам нужен воздух? Воспитатель предлагает детям сделать глубокий вдох, и затем выдох. Воздух нам нужен, чтобы дышать. Мы вдыхаем и выдыхаем воздух.
Имеет ли свой запах воздух? Дидактическая игра «Узнай по запаху». Дети проводят игру и делают соответствующие выводы, что если в помещении ели апельсин, использовали духи или что-то еще, то воздух имеет запах этого вещества или продукта. Закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами. Предложить детям взвесить воздух и как это можно сделать при помощи весов. Воспитатель рассказывает детям, что воздух можно взвесить и другим методом.
Дети проверяют это на практике и делают вывод, что воздушные шарики без воздуха весят одинаково, так же, как и надутые. Детям предлагается подумать, где можно найти много воздуха сразу? Отвечая на этот вопрос и проводя опыт, было установлено, что мы как бы ловим воздух и запираем его в воздушном шарике. Если шарик сильно надуть, он может лопнуть. Рассказ воспитателя «Первый воздушный шар». Первый воздушный шар построили братья Жозеф и Жак Монгольфье.
Это было очень давно, в 1983 году. Шар был сделан из льняной ткани и бумаги. Братья наполнили его горячим воздухом, потому что горячий воздух легче холодного. Первыми пассажирами стали овца, утка и петух. Их полет продолжался восемь минут. После стали летать и люди, - первый человек летал двадцать пять минут.
Теперь шары стали наполнять газами, так как они легче воздуха. Эти полеты стали популярным видом спорта. Воспитатель предлагает надуть шарик с помощью насоса. Воспитатель интересуется у детей, в какой хорошо знакомой им игрушке много воздуха. Эта игрушка круглая, может прыгать, катиться, её можно бросать. А вот если в ней появится дырочка, даже очень маленькая, то воздух выйдет из неё и, она не сможет прыгать.
Все ответы обобщаются и совместно с детьми делается вывод. Взрослый помогает детям обнаружить воздух в предметах. После провидения опыта дети обсуждают, что это воздух ; откуда он взялся вода вытеснила воздух. Рассматривают, что изменилось в предметах намокли, стали тяжелее и пр. Предложить детям самостоятельно с помощью предметов доказать, что вокруг нас есть воздух. Дети выбирают любые предметы, показывают опыт самостоятельно.
Опыт 4. Пузырь на ладошке. У нас возник вопрос, а можно ли поймать пузырь на ладошку? Сначала, пузырь лопался при соприкосновении с ладонью.
Но потом мы догадались смазать ладошку мыльным раствором. И вот пузырь спокойно лежит в руке и не лопается! Вывод: данный опыт опровергает распространенное убеждение о «неприкосновенности» пузыря и его недолговечности. Для того, чтобы посадить пузырь на предмет достаточно просто смочить его мыльным раствором, тем самым, сгладив шероховатости поверхности предмета и любоваться его радужной красотой в течение нескольких минут.
Заключение Закончив свою работу, мы поняли насколько были мало ознакомлены с таким удивительным явлением, как мыльный пузырь. До сих пор неизвестно, когда и где точно появились мыльные пузыри. Секреты мыльных пузырей интересовали людей на протяжении веков, не оставляя равнодушных и в современное время. Основу всех рецептов для раствора мыльных пузырей составляют теплая вода и моющее вещество.
Наше предположение о том, что при применении секретного вещества глицерина пузыри получатся крепкими и крупными, подтвердилось. Проведя опыты с мыльными пузырями, мы убедились, что мыльные пузыри при правильном надувании, могут радовать глаз в течение нескольких минут. Мыльная пленка пузыря достаточно прочна и эластична, чтобы в него можно было поместить небольшой предмет, предварительно смоченный мыльным раствором. А также с помощью мыльных пузырей можно создавать необыкновенной красоты предметы.
В целом, исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием. Список используемой литературы: Малофеева Н. Большая книга самых интересных фактов. Ru Как сделать мыльные пузыри.
Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Давайте же определимся, что же такое познавательно-исследовательская деятельность.
Исследовательская деятельность, по мнению А. Савенкова, следует рассматривать как «особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящейся на базе исследовательского поведения». По мнению В. Панова, исследовательская деятельность предстает как высшая форма развития исследовательской активности, когда индивид из «субъекта носителя спонтанной активности» превращается в «субъекта деятельности», целенаправленно реализующего свою исследовательскую активность в форме тех или иных исследовательских действий.
Говоря о познавательно-исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребенка, впрямую направленную на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Алгоритм действий для осуществления исследовательской деятельности по А. Савенкову : Шаг 1. Выявление проблемы, которую можно исследовать и которую хотелось бы разрешить.
Главное качество любого исследователя - уметь отыскать что-то необычное в обычном, увидеть сложности и противоречия там, где другим все кажется привычным, ясным и простым. Шаг 2. Выбор темы исследования. Исследование - процесс бескорыстного поиска неизвестного, новых знаний.
Шаг 3. Определение цели исследования нахождение ответа на вопрос о том, зачем проводится исследование. Примерные формулировки целей исследования обычно начинаются со слов: выявить, изучить, определить... Шаг 4.
Определение задач исследования основных шагов направления исследования. Шаг 5. Выдвижение гипотезы предположения, догадки, недоказанной логически и не подтвержденной опытом. Гипотеза - это попытка предвидения событий.
Важно научиться вырабатывать гипотезы по принципу «чем больше, тем лучше» гипотезы дают возможность увидеть проблему в другом свете, посмотреть на ситуацию с другой стороны. Шаг 6. Составление предварительного плана исследования. Для того, чтобы составить план исследования, надо ответить на вопрос: «Как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем?
Шаг 7. Провести эксперимент опыт , наблюдение, проверить гипотезы, сделать выводы. Шаг 8. Указать возможные пути дальнейшего изучения проблемы.
Для настоящего творца завершение одной работы - это не просто окончание исследования, это начало работы следующей. Типы исследования, доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста по И. Деятельность в контексте «опыты»: - привлечение внимания детей «интригующим материалом» или демонстрацией необычного эффекта; - предоставление детям свободно поэкспериментировать самим и обсудить полученный эффект; - формулирование причинно-следственных связей если... Деятельность в контексте «коллекционирования»: - поиск черт сходства и различия между объектами в ходе обсуждения - рассуждения, поиск возможных оснований для их группировки; - размещение материала в квалификационной таблице если материал реальный - размещение в емкости в идее коллекций, а на классификационную таблицу прикрепляются замещающие их картинки или ярлычки с названиями этих предметов.
Более подробное описание работы с детьми см. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Читать далее Читать далее www. Проектно-исследовательская деятельность открывает широкие возможности для совместной деятельности взрослых и детей, для опытно-экспериментального поиска, для реализации стремления ребенка к самостоятельной поисковой активности.
Работа педагогов дошкольников по внедрению проектно-исследовательской деятельности в нашем учреждении велась под руководством старшего воспитателя детского сада и началась с изучения методов и приемов специальной литературы, знакомства с опытом работы в этом направлении. На следующем этапе была организована совместная работа пеадгогов, детей и родителей по созданию проектов, определены цели и задачи проектно-исследовательской деятельности. Цель: формирование у дошкольников основ исследовательского поведения, развитие творческого мышления, воображения, фантазии. Задачи: Повышение уровеня познавательной активности детей; Развития коммуникативных и творческих навыков; Воспитания умения работать в коллективе.
Психолого-педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности осуществлял педагог-психолог, который работал надраскрытием эмоционального, интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка, осуществлял планомерное и последовательное изучение уровней развития на всех возрастных этапах. Он способствовал созданию условий для успешного взаимодействия в образовательной среде педагогов, воспитанников и родителей. Направления психолого-педагогического сопровождения: Поисково-педагогическое обеспечение экспериментальной работы, отслеживание результатов психологического развития воспитанников; Обеспечение психологической комфортности участников образовательного процесса и возможности выбора сфер самореализации; Консультативная и информационная поддержка участников проектной деятельности. Диагностика; Развивающая деятельность.
Жигулевск Самарская область Реклама Люди, научившиеся... Тимирязев «Любознайка», «Почемучка» - так можно назвать любого современного ребенка. Детство — это именно то самое замечательное время, та самая радостная пора, когда происходят новые, интересные и необъяснимые открытия. Сегодняшний день, наше Государство и общество требует, что бы ребенок вырос здоровым, крепким, творческим, думающим, инициативным, с активной жизненной позицией, с умением самостоятельно решать поставленные задачи, принимать решения в отношениях с окружающим миром, социально подготовленным к взрослой жизни.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что перед нами педагогами и родителями стоит важная задача повысить качество воспитания и образования подрастающего поколения. Рассматривая и анализируя работы отечественных педагогов Н. Поддьяковой, А. Усовой, Е.
Панько, Г. Ляминой, можно говорить, что «детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития», говорить о необходимости включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они сами смогли бы обнаружить все новые и новые свойства предметов, их сходство и различия, о предоставлении им возможности приобретать знания самостоятельно. Экспериментальная деятельность, наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Познавательно — исследовательская деятельность особенна тем, что ребенок познает объект, раскрывает его содержание в ходе практической деятельности с ним.
Эксперименты и опыты развивают наблюдательность, самостоятельность, стремление познать мир, желание поставить задачу и получить результат, здесь проявляются творческие способности, интеллектуальная инициативность. Эмерсон При организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста в нашем детском саду используются различные формы работы: непосредственно образовательная деятельность, беседы, экскурсии, лабораторные работы, мультимедийные презентации, дидактические и развивающие игры, эксперименты и опыты, кружковая работа и т. Именно здесь исследование окружающего мира проходит в увлекательной игровой форме посредством современных перспективных методик, направленных на активизацию познавательной деятельности ребёнка естественно-научные опыты, наблюдения, наглядное моделирование. Эти методики развивают интеллектуальные способности ребёнка в познании окружающего мира, его поисковую, исследовательскую и изобретательскую деятельность.
Цель кружковой работы — способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира и размышлению. Задачи экспериментальной деятельности: Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук: Развитие у детей представления о химических свойствах вещества. Развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях испарения, магнетизм, сила тяготения и др. Развитие представлений о свойствах воды, песка, глины, воздуха, камня.
Развитие элементарных математических представлений о мерке — как о способе измерения объема, массы, длины, о мерках измерения длины. Развитие у детей умение пользоваться приборами — помощниками при проведение экспериментов увеличительные стёкла, микроскоп, чашечные весы, песочные часы, линейка, сантиметровая лента, бинокли Развитие у детей умственных способностей. Развитие мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение.
Во избежание недоразумений подчеркиваем, что с увеличением размера снижается не общий метаболизм особи, а удельный, т. Взрослому человеку требуется пищи больше, чем маленькому ребенку, но на килограмм своего веса взрослый потребляет меньше пищи. Иван учащийся 5 «А» кл. Мы поздравляем победителя олимпиады и желаем дальнейших успехов в учебе.
Уважаемые учащиеся! На данной страничке размещены общие темы исследовательских работ по Биологии и Экологии. Если вас заинтересует одна из этих тем, мы с вами можем вместе в ней разобраться. Можете также обращаться с собственными предложениями. Примерные темы исследовательских работ по биологии и экологии. Аннотированный альбом растений Мещерского парка г. Архитекторы фауны Бактерицидное действие фитонцидов на здоровье человека.
Биологически активные вещества и их влияние на здоровье человека. Биологически активные добавки и их влияние на обменные процессы в организме. Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений. Биологическое оружие и биотерроризм сегодня. Биолюминесценция как новый виток развития биологии Биометрическое исследование влияния дерматоглифических особенностей человека на его характер, способности и поведение. Технический взгляд на живую природу. Биоритмы и их влияние на мозговую активность.
Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы" Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Галеева А. Тема: "Обувь с душой" Харская А.
Тема: "Газированная вода - вред или польза" Табакова Д. Тема: "Как появились краски" Дятлова М. Тема: "Секреты куриного яйца" Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Федосеев С.
Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой" Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: "Трудовая династия моей семьи" Евдокимов И.
Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Аверченко А.
Исследовательские работы дошкольников
Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления. Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. обучонок исследовательские работы начальная школа. will open in 3 seconds. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ.
Исследовательские работы учащихся
Проектная деятельность Обучонок. Темы проектов Обучонок. Обучающие сайты. Сайт Обучонок готовые проекты. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Части исследовательской работы.
Структура исследовательской работы. Основная часть исследовательской работы. Структура работы в исследовательской работе пример. Исследовательская работа в начальной школе. Темы детских исследовательских работ в начальной школе.
Готовые исследовательские работы для начальной школы НПК. Исследовательская работа в начальной школе вода. Аттестационная работа русский быт и традиции для детей ДОУ. Обучонок ру. Картинка Обучонок.
Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Готовые исследовательские работы. Проектно-исследовательская работа. Проектирование исследовательской работы. Формы проектно-исследовательской деятельности.
Формы работы исследовательские работы конкурсы. Проектно-исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности. Учебно-исследовательская деятельность это. Гранты ученым.
Исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность учащихся на уроках. Исследовательская работа на уроке. Особенности исследовательского проекта. Специфика исследовательского проекта.
Особенности проекта исследовательского особенности. Актуальность объект и предмет темы проекта. Проектно исследовательская работа шаблон. Проектно-исследовательская деятельность оформление. Принцип самостоятельности школьников.
Таблица умножения мультфильм. Начальная школа в Британии. Первоклассники в Великобритании. Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав.
Заголовок оглавление не должны повторять название работы. Илья Андреевич Паршин учи. Илья Паршин учи. И А Паршин учи ру. Учи ру директор.
Праймари скул в Англии. Начальная школа в Великобритании. Началбнаяшкола в Англии. Primary School в Великобритании. Дети американские в начальной школе.
Английский для начальной школы. Тренажер таблица умножения в мультиках. Игра таблица умножения тренажер. Таблица умножения в мультиках 1. Primary Schools в Великобритании.
Учи ру грамота окружающий мир. Учи ру 2 класс окружающий мир. Обучонок темы проектов 3.
ВПР 2021 расписание. Дистанционное обучение памятка для родителей. Правила дистанционного обучения для школьников. Организация учебного процесса в домашней обстановке. Памятка для родителей по организации дистанционного обучения.
Сайт "Творческие проекты" - сайт интернет-компании "Обучонок" Руководитель: По вопросам сайта обращайтесь на электронный адрес: obuchonock mail.
Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021. График ВПР 2021. ВПР 2021 расписание.
Поезд останавливался там только два раза в день, чтобы забрать девочку и снова привезти после окончания школьного дня. В 2013 году японское Железнодорожное управление решило закрыть станцию Ками-Ширатаки, так как пассажиропоток отсутствовал, а также в этом районе стало меньше грузовых перевозок.
Я начал воду выпаривать дома, а сейчас закончу.
Посмотрите, вот она! Я нашел соль! Показывает жюри выпаренную соль Я сделал вывод: вода растворяет соль, сахар, стиральный порошок. Но они не исчезают. Соль и сахар можно выпарить из воды. Воспитатель мне сказала, что так добывают морскую соль из моря. Следующий опыт я не специально делал.
Он у меня нечаянно получился. Однажды вечером я оставил стакан с водой на столе. Утром я проснулся и увидел на стенках стакана пузырьки воздуха. Вот почему аквариумные рыбки не погибают без воздуха! Я сделал вывод: В воде есть пузырьки воздуха! Я знаю, что люди не могут обходиться без воды. Я решил пронаблюдать, так ли уж важна вода для жизни растений.
Посадил два цветочка. Один цветок поливал, а другой нет. Показать два цветка Без воды цветок засох. Я сделал вывод: без воды растения не могут жить. Вы когда-нибудь задумывались, как вода попадает на небо во время дождя? Вода же тяжелая, сама подняться вверх она не может. Я долго не мог ответить на этот сложный вопрос.
Я предположил, что, может быть, вода попадает в небо в виде пара? Я видел, как легко поднимает пар вверх из носика кипящего чайника! Капельки воды становятся легкими, когда они превращаются в пар. И я решил провести опыты с испарением воды. Демонстрация опыта: В стакан с водой опускает кипятильник. Когда вода закипит, убирает кипятильник. Комментирует: вот так же пары воды испаряются с луж, из рек и морей, когда светит жаркое солнце.
А что происходит в небе? Накрывает стакан стеклом. На стекле появляется пар, потом пар превращается в капельки воды. Пар в небе остывает, частички воды соединяются вместе, тяжелеют и падают вниз в виде капель дождя. Я понял, почему идет дождь: этому помогает процесс испарения. Вода красиво светится, если на нее направить струи света. Я хочу порадовать вас и показать игру воды и света.
Эксперимент с маслом и фонариком В результате исследования, я узнал много нового: Знать, уметь отвечать на вопросы: Где используется вода, ты сделал альбом. Где используется лед и пар? Лед: в холодильнике, на горке, на катке. Пар: при ингаляции во время простуды, на заводах пар используется для …. Вода имеет свою форму? Вода принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода бывает в твердом состоянии.
Какое это состояние? Твердое состояние воды — это лед и снег. Почему ты принял решение участвовать в конкурсе? Потому, что мне понравилось изучать разные предметы и об этом рассказывать другим. Ребятам в детском саду я уже рассказал, теперь решил на конкурсе рассказать все, что я узнал о воде Где используется вода людьми в хозяйстве страны? Альбом: для приготовления пищи и напитков; для купания людей; для мытья посуды, полов; для стирки белья; для приготовления лекарств в аптеке, для полива растений на огороде, для отопления домов в батареях. Какие методы вы использовали для сбора информации по своему исследованию?
Интернет, книги, читал с мамой, детские энциклопедии, смотрел телепередачи: «Галилео-Галилей», «Мудрые уроки тетушки Совы», проводил опыты и наблюдал, затем делал выводы; проводил опросы Кого и о чем вы расспрашивали? Я беседовал с воспитателем, ребятами из группы, с родителями, старшей сестрой. Я опрашивал их: - Чем дышат рыбки в аквариуме, и почему они не задыхаются без воздуха? И действительно он исчезает? А может он просто становится невидимым? Вода принимает форму сосуда. Что такое сосуд?
При исследовании ты лично какие выполнил работы? Я разработал план исследования, провел опыты с водой, сделал выводы и подготовил выступление, а презентацию и фотоальбомы мне помогли сделать взрослые Что такое гипотеза? Это мое предположение. А потом я провожу опыты и убеждаюсь, правильной была моя гипотеза предположение или ошибочной. Что такое тучи? Тучи — это очень много капель воды. Что такое испарение воды?
Круговорот воды в природе? Когда вода кипит, водяной пар поднимается кверху. Там пар охлаждается, скапливается в тучах и затем снова падает на землю в виде дождя. К каким выводам вы пришли во время своего исследования? Вода — это чудо, которое нам дала природа. Вода обладает интересными свойствами: - из бесцветной превращается в цветную; - не капризна - принимает любую форму; - растворяет некоторые вещества — делает их невидимыми; - вода может находиться в жидком, твёрдом, и газообразном состоянии. Исследовательская работаВасильевой Дарины 5 лет дошкольников и младших школьников «Я - исследователь», в секции: «Гуманитарная» Руководительисследования : Линникова Людмила Михайловна Названиеисследовательской работы : «Быт крестьянской избы» Меня зовут Васильева Дарина, мне 5 лет.
Моя работа называется «Быт крестьянской избы». Я хочу рассказать всем, как много интересного я узналао старинных вещах, которыми пользовались в старину русские люди крестьяне в деревне. В детском саду решили открытьмузей «Русская изба». Привезли русскую печку. Мне она понравилась. Я стала расспрашиватьвзрослых, как ее использовали. А потомстала узнавать продругие старинныевещи, которые были у крестьян в русской избе.
Я предполагала, что в старину люди использовали такие же предметы быта, как мы. Оказалось, что это не так Печь в русской избеглавная! В старину говорили «От печки я пойду плясать». И я начну свой рассказ от печки. Печку клали из кирпичей умелые мастера. Печку уважали, с любовью белили ее мелом или известью. На печи люди спали.
Там было тепло от прогретых огнем кирпичей. В печке готовили простую крестьянскую еду: в чугунах варили картошку, кашу, пекли пироги, репу, тыкву. Устье печки закрывали заслонкой, чтобы злые духи не могли пробраться через трубу. В деревне уАнтонины Степановны я помогала носить настоящие дровадля печки, варила картошку в «мундире» в настоящей русской печи. А потом мы все вместе ее ели, присыпаякрупной солью и маслом. А потом пили чай из самовара из зеленых листьев. По телевизору я видела, как женщины полощут белье в реке и прихлопывают какими-то лопатками.
Я решила так же постирать кукольное белье. Мама увидела. Она рассказала мне, что эти лопаточки называются валиками.
Различия между Британским и американским вариантами английского языка. Роль английского языка в современном мире. Роль династии Плантагенетов в истории Англии. Русские заимствования в английском языке. Русские названия на карте мира Самые известные изобретения британцев. Сентиментализм как направление в английской и русской литературе.
Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке. Современный Британский сленг. Современный взгляд на творчество Уильяма Блейка. Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. Анализ реплик в чатах Способы перевода спортивной терминологии в английском языке. Способы словообразования имен прилагательных в английском языке. Сравнительная характеристика английского речевого жанра Jokes и русского анекдота. Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского. Сравнительная характеристика праздников в США и Великобритании.
Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий. Средства массовой информации в Великобритании и США. Страноведческий справочник Великобритании для школьников 5-6 классов. Структура русских народных сказок и особенности их перевода на английский язык. Сферы функционирования английских заимствований в русском языке. Такой разный английский. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании. Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса. Сравнительные характеристики.
Традиции питания в Великобритании и США. Удивительный мир сонетов У. Формы обращения в английском языке. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг. Великобритания: символы, имена, открытия. Читаем Гарри Поттера. Что могут рассказать банкноты о своем народе. Шекспир кто он?
Трудности перевода поэтических произведений. Шотландия Роберта Бариса. Эволюция образа вампира в англо-американской литературе Экологический контекст романа Германа Мелвилла «Моби Дик». Является ли группа «Битлз» самой популярной британской группой в наши дни. Язык как средство хранения культурно-исторической информации в истории британского костюма. Интересные темы для научно исследовательской работы по истории, русскому и английскому языку Сегодняшний выпускник школы должен обладать не только знаниями по основным предметам, но также владеть практическими навыками и умениями. Для достижения такого результата нынешние педагоги используют инновационные средства обучения, одним из которых является изучающая деятельность. Уже в начальных классах школьникам можно предоставить интересные темы для выполнения научно-исследовательской работы с целью выявления и развития их способностей в интересной для школьника форме. Научная деятельность в начальной школе Современные методы обучения за последнее время значительно изменились.
Для выявления индивидуальных способностей школьников сегодня многие педагоги предлагают интересные темы для научно-изучающей деятельности уже в начальной школе. Это позволяет сформировать мотивацию учащихся к получению знаний, а также содействует их общему и личностному развитию. Изучающая деятельность школьников представляет собой специально организованную индивидуальную или совместную с другими детьми деятельность. Она может быть творческой, познавательной или игровой. Внедрять ее основы целесообразно уже в младших классах. При этом появляется возможность решать следующие педагогические задачи: Стимулировать у учащихся развитие их творческой активности. Приобретение навыков изыскательного обучения как наиболее эффективного.