Новости нива шевроле где находится реле стартера

Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера. Ниже — о предохранителях на Chevrolet Niva: где находятся, расшифровках схем и о том, как их самостоятельно заменить. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота) Комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем) Контрольная лампа включения блокировки дифференциала Реле стартера. Шевроле Нива: реле стартера находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.

Предохранители и реле Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Если заднее стекло запотевает и не работает его обогрев, проверьте это реле и передохранители F8 и F9, кнопку включения и её контакты, а также контакты на клеммах к элементам на заднем стекле чтобы добраться до них скорее всего придётся снять обшивку двери багажника. Ещё бывает, что плавится сама плата монтажного блока под указанными предохранителями, потому как нагрузка при включении обогрева боковых зеркал и заднего стекла большая. В этом случае нужно осмотреть повреждения платы, и возможно заменить весь блок предохранителей в сборе. Чтобы не допускать выхода из строя платы и предохранителей, не забывайте выключать обогрев заднего стекла, когда он не нужен. Также мог перетереться провод под левым порогом.

K8 — Резервное реле. Предохранители: F1 5 А — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней. Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.

Аналогично реле К4. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5. F4 10 А — резервный предохранитель.

F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков.

Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Где находится реле стартера у нивы шевроле 2004 года 2 февраля, 2022 Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению становится замена реле стартера Chevrolet Niva. На пускателе силовой установки присутствует несколько тумблеров и предохранителей. Каждый регулятор отвечает за определенную часть процесса. Обслуживание и ремонт узла требует наличия определенных знаний. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле Следует учитывать, что расположение реле актуально не только для машин 2005 года выпуска. Устройство находится здесь и в автомобилях, выпущенных в: С 2009 года На модели автомобиля после рестайлинга расположение предохранителя немного изменилось. В версиях типа: Реле переместили в монтажный блок под приборной доской. Для доступа к узлу потребуется демонтировать защитный кожух и часть консоли. Принцип работы Прибор блокировки отвечает за включение устройства строго в определенный момент. После включения зажигания на стартер подается сигнал и срабатывает бендикс, якорь электродвигателя входит в зацепление с маховиком и начинает вращаться.

Дополнительное реле подразумевает отсечку питания на мотор после его успешного запуска. Стартер отключается после начала работы мотора, что при отсутствии блокировки было бы невозможно. Также защитная вставка предупреждает перегрузки и пожары в автомобиле. Схема Ввиду простоты конструкции подключение на Шеви Ниве не имеет сложных узлов и относится к примитивной форме. На фото имеется описание распиновки контактной группы дополнительной релюшки питания пускателя.

Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя. Расположение реле стартера Шевроле Нива Процедура проверки и пинцет Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А позиция F9 на обоих блокахпроизводится так: Открыть крышку блока.

Он ломается по нескольким причинам: Чтобы понять, что ваше реле больше где стоит реле стартера нива шевроле работает, нужно обратить внимание на следующее: При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить. Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. Вся работа по обратной установке реле и самого стартера проводится в обратном порядке. На автомобиле Шевроле Нива реле находится за обивкой, под дополнительным блоком предохранителей. Процесс демонтажа заключается в освобождении саморезов, отсоединении колодки.

Работа где стоит реле стартера нива шевроле обратной установке реле стартера выполняется в обратной последовательности. Установка где стоит реле стартера нива шевроле стартера Частые причины неисправностей реле Если реле стартера стало работать с перебоями или вовсе вышло из строя, то первым делом, после демонтажа механизма, его следует рассмотреть на наличие дефектов. Этот чрезвычайно важный механизм в системе пуска двигателя может выходить из строя по разным причинам. Причиной может быть окисление проводов или ослабление креплений.

Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar. Процесс снятия и замены блока В процессе эксплуатации машины блок предохранителей Нивы Шевроле может получить повреждения, для исправления которых его необходимо снять для ремонта.

Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым. Если деталь пришла в негодность на машине, например, 2004 года, на нее можно поставить узел только старого образца. При установке нового устройства необходимо убедиться в соответствии маркировки предохранителей электрической схеме. Подготовка Снятие и разборка основного блока не является сложной задачей и для ее выполнения понадобятся только две отвертки с крестовым и плоским жалом и 10—15 минут. Для снятия второго блока потребуется немного больше времени. Этапы работы Последовательность демонтажа блока с Нивы 2007 года выпуска для обслуживания и ремонта: Открыть декоративную крышку блока.

Выкрутить отверткой с крестовым жалом саморез в верхней части, служащий для фиксации блока в панели. Вынуть боковые фиксаторы элемента из направляющих металлического кронштейна. Разобрать дополнительные реле с колодками и основной узел. Для этого их аккуратно поддевают плоской отверткой и снимают с направляющих. Отключить колодки электропроводки от блока. Установку детали производят в обратной последовательности.

Снятие блока предохранителей для систем управления двигателем Эта операция более трудоемкая, поскольку для этого необходимо снять часть элементов интерьера автомобиля. Для этого потребуется отвертка с крестообразным жалом и ключ 10 мм. Процесс снятия блока с машины 2013 года: Открыть крышку перчаточного ящика и отстегнуть два ограничительных шнура.

Стартер на Ниве Шевроле

Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство. Реле стартера прицеплено снизу монтажного блока. Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? На вопросы, что такое реле стартера Шевроле Нива, где находится – ответы далее. Где находится монтажный блок предохранителей и реле.

Предохранитель стартера нива шевроле где находится

Предохранители допускается менять только на тот номинал, который указан в таблице. Превышение токов срабатывания может вывести из строя штатные приборы! Таблица предохранителей и реле системы впрыска в Ниве Шевроле Прежде чем проводить манипуляции с предохранителями и реле системы впрыска, рекомендуется отключить минусовую клемму аккумулятора! Расшифровка элементов: Реле правого вентилятора малая скорость. Предохранитель вентилятора 50 Ампер.

Предохранитель топливного насоса 15 Ампер.

Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки. При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук.

Стартер работает, но двигатель не запускается При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается. Проверка реле стартера на Шевроле Нива — пошаговая инструкция Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее: если под капотом жужжит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться; если стартер работает, но мотор не запускается; если стартер щелкает и не запускается. При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить. Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру.

Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле.

Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей.

Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.

Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты.

Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель.

F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.

F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель.

F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Противотуманные фары. Звуковой сигнал. Предохранители допускается менять только на тот номинал, который указан в таблице. Превышение токов срабатывания может вывести из строя штатные приборы! Таблица предохранителей и реле системы впрыска в Ниве Шевроле Прежде чем проводить манипуляции с предохранителями и реле системы впрыска, рекомендуется отключить минусовую клемму аккумулятора! Расшифровка элементов: Реле правого вентилятора малая скорость.

Предохранители и реле стартера Шевроле Нива - смотреть видео

Оно состоит из шестеренки с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится. Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню.

Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке.

Для блока кондиционера: снять левый экран консоли панели приборов, расположенный около правой ноги водителя, вывернув пять саморезов; открутить головкой на 10 гайку, крепящую блок к кузову она расположена около стенки моторного отсека ; снять со шпильки реле и предохранитель; вытащить нужные элементы. Установить снятые детали в обратном порядке.

Почему нельзя снять торпедо целиком? Вот этот болт вам не даст. Установите вентилятор с двигателем, повернув его, как показано на рисунке. Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы. Подключите провода и фитинги к плите к панели.

Проверьте работу двигателя при включенном зажигании. Об этой работе можно считать полной. Мы закрепляем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность. Как без мата поменять печку на ниве шевроле? При поступлении питания под воздействием электромагнитного поля якорь сжимает пружину, приводя бендикс к вращению. После запуска двигателя питание отключается и пружина возвращает якорь. Основные типы неисправностей реле Шевроле Нива повреждение контактов выгорание износ пружины или якоря разрушение корпуса или деталей.

При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью. Демонтаж печки Вентилятор нагревателя включает четвертую позицию.

Реле переместили в монтажный блок под приборной доской. Для доступа к узлу потребуется демонтировать защитный кожух и часть консоли. Принцип работы Прибор блокировки отвечает за включение устройства строго в определенный момент.

После включения зажигания на стартер подается сигнал и срабатывает бендикс, якорь электродвигателя входит в зацепление с маховиком и начинает вращаться. Дополнительное реле подразумевает отсечку питания на мотор после его успешного запуска. Стартер отключается после начала работы мотора, что при отсутствии блокировки было бы невозможно. Также защитная вставка предупреждает перегрузки и пожары в автомобиле. Схема Ввиду простоты конструкции подключение на Шеви Ниве не имеет сложных узлов и относится к примитивной форме. На фото имеется описание распиновки контактной группы дополнительной релюшки питания пускателя.

Как проверить реле Вынуть прибор из посадочного места. Отверткой или куском провода замкнуть управляющие контакты.

Предохранители и реле Chevrolet Niva

На автомобиле Шевроле Нива реле находится за обивкой, под дополнительным блоком предохранителей. Реле стартера на Нива Шевроле — где находится, неисправности. Люди подскажите пожалуйста в каком месте находиться реле стартера????при включении зажигании стартер не срабатывает,в чем может быть причина. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.

Реле стартера на нива шевроле — где находится, неисправности

Реле стартера Шеви Нива: где находится и как его найти. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Следует учитывать, что расположение реле актуально не только для машин 2005 года выпуска. Реле стартера Нива Шевроле: где находится в моделях до 2009 года, предохранитель Chevrolet Niva, замена втягивающего реле.

Где находится разгрузочное реле стартёра на ниве шевроле 2012г.

Перегорание контакта силовой магистрали. Механические повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией или установкой. Повреждение управляющей части ввиду КЗ или скачка напряжения. Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него.

Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее. Отсоединить клеммы питания от аккумуляторной батареи. Под машиной потребуется открутить гайки крепежных шпилек стартера от корпуса двигателя.

Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины. Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента. Установка новой детали и сборка выполняется в обратном порядке. Где находится предохранитель на стартер Нива Шевроле Расположение зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Отдельные модификации поставляются на рынок с отдельно выведенным предохранительным блоком на одну единицу. Здесь плавкая вставка расположена на крыле машины.

Второй вариант — установка в монтажном блоке. Здесь устройство монтируется под номером F19. Как сменить предохранители Замена выполняется в стандартном порядке. Для смены устройства достаточно вынуть поврежденный элемент из гнезда и воткнуть на его место новый. Найти втягивающее реле можно по цене от 700 до 1500 рублей. Конечный ценник зависит от производителя и модификации.

Заводская модель имеет артикул для заказа:426,3708800. Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях. Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке. Когда ток поступает к клеммам, появляется магнитная индукция, которая создает магнитное поле.

Таким образом, якорь давит на возвратную пружину, и бендикс вращается. Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина.

Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина. Происходит разъединение контактов. В том случае, когда питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле. Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство. Так как это неразъемный механизм, то отремонтировать его не удастся. Он ломается по нескольким причинам: — контакты сгорели, вышли из обмотки или износились; — разрушились детали внутри этого механизма.

Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее: — если под капотом жуж жит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться; — если стартер работает, но мотор не запускается; — если стартер щелкает и не запускается.

Для блока кондиционера: снять левый экран консоли панели приборов, расположенный около правой ноги водителя, вывернув пять саморезов; открутить головкой на 10 гайку, крепящую блок к кузову она расположена около стенки моторного отсека ; снять со шпильки реле и предохранитель; вытащить нужные элементы. Установить снятые детали в обратном порядке.

Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер. Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя.

Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже. На управляющие выводы подается напряжение. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле. Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель. Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его Как сменить предохранители? Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины. Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера.

Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя. Процедура проверки и пинцет Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А позиция F9 на обоих блоках , производится так: Открыть крышку блока. Найти вышедшую из строя вставку. Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда. Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала. Применение вставок большего номинала может привести к выгоранию блока и электропроводки, а также к возгоранию автомобиля. Использование деталей с более низким номиналом также не позволит защищать цепь, поскольку такая вставка сразу перегорит. Включить цепь, в которой была произведена замена вставки. Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку.

Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar.

Где находится реле стартера на ВАЗ, ВАЗ, Нива Шевроле фото

Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера. Шевроле Нива: реле стартера находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. Втягивающее реле стартера находится непосредственно на самом механизме стартера. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится Вы сможете найти на нашем сайте совсем. Реле стартера прицеплено снизу монтажного блока.

Шевроле Нива

В заключении хотелось бы отметить, что если ваши предохранители перегорают достаточно часто, то вам следует проверить всю проводку транспортного средства. Это требует серьезного опыта и специфических знаний. Если вы ими не обладаете, то лучше обратитесь к опытному специалисту на станцию технического обслуживания. Способы диагностики реле бензонасоса Представим ситуацию, автомобиль не заводится, потому что бензонасос не качает топливо. В этой ситуации первым делом начинают проверку целостности электрической цепи, а только после этого заменяют сам бензонасос. Любое реле такого типа можно очень просто диагностировать на слух. При срабатывании раздается характерный щелчок, который хорошо слышно со стороны переднего пассажира.

Это говорит об исправности самого управляющего rele. Даже если не удалось расслышать щелчки, то следующим сигналом послужит звук срабатывающего бензонасоса — жужжание работающего электродвигателя, который создает рабочее давление в топливной магистрали. Если этого не произошло, то вероятнее всего в цепи произошел обрыв. Проверить реле на исправность можно двумя способами: Замена на заведомо рабочее. Взять его можно с соседнего разъема или вытащить из блока предохранителей с аналогичной маркировкой, но не отвечающее за запуск мотора. Например, реле головной свет или система охлаждения.

Вытащить подозрительную деталь из разъема. Взять кусочек провода с зачищенными концами. Замкнуть контакты 30 и 87 на монтажном блоке. Таким образом, цепь бензонасоса окажется замкнута напрямую. Если двигатель в этом случае не запускается, то причина кроется в чем-то другом, а реле можно считать исправным. Предохранитель прикуривателя Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя.

На схемах он отмечен под номером — 6 F6. Конструкция топливной системы представляет собой электродвигатель с насосом в баке автомобиля, от которого протянута топливная магистраль к рампе.

Расчетная сила тока для каждой цепи можно посмотреть в таблице назначения, расположенной выше в статье. Читайте также: Как правильно настроить и отрегулировать ГБО на карбюраторном двигателе Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель. Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах.

Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры.

На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Ни в коем случае нельзя вместо предохранителя использовать жучки, так как они могут не перегореть при повышении силы тока, что приведет к перегреву и возгоранию проводки. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь.

Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой.

Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора.

Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер. Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус.

Схема подключения вентиляторов изображена ниже. На управляющие выводы подается напряжение. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле. Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель. Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его Как сменить предохранители?

Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины. Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера. Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя. Процедура проверки и пинцет Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А позиция F9 на обоих блоках , производится так: Открыть крышку блока. Найти вышедшую из строя вставку. Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда. Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала.

Датчик включения Если не работают различные элементы в авто, то в первую очередь начинаем искать предохранитель, который отвечает за данное устройство. Это можно легко сделать если опереться на предоставленную информацию выше, и достаем его из его посадочного места, это можно сделать пинцетом. После извлечения производим визуальный осмотр внешнего вида, если наружных дефектов нет, то прибегаем к использованию тестера, переводим его в режим прозвана, а щупы следует накинуть на концы предохранителя. Если элемент неисправный будет тишина, если в норме, то тестер начнет издавать звуки. После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока. Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно.

Всего существует два типа блоков автомобилей — для тех, что были выпущены до и после 2009 года. К сожалению, детали от машин до и после рестайлинга не являются взаимозаменяемыми. А вот блоки, расположенные за перчаточным ящиком, не имеют практически никаких конструкционных различий. Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель. Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда.

Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя.

Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания.

В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь.

Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно.

Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника.

Фото где находится реле стартера нива шевроле

Где находится реле стартера Нива Шевроле, знают не все водители. На вопросы, что такое реле стартера Шевроле Нива, где находится – ответы далее. реле стартера нива шевроле. В составе последнего также имеется «водило» и шестеренки с внутренним зацеплением. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится Вы сможете найти на нашем сайте совсем.

Блок предохранителей Шевроле Нива. Подробное описание

  • Основной блок с предохранителями и реле
  • Расположение блоков
  • Где находится разгрузочное реле стартёра на ниве шевроле 2012г.
  • Фото где находится реле стартера Нива Шевроле
  • Реле стартера нива шевроле где находится фото

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий