Конференция по направлению "Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности" будет проходить с 17 по 19 апреля на площадке МГПУ. На площадке МГПУ стартовала научно-практическая конференция «Наука для жизни» по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности».
Ученица школы №1492 стала победителем научно-практической конференции «Наука для жизни»
WhatsApp Image 2022-04-21 at 19 и 20 апреля 2022 года в Московском политехническом университете состоялся заключительный этап конференции «Наука для жизни». В седьмой раз в столице прошла открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни». Фестиваль «Наука и изобретения для жизни» проходит при грантовой поддержке Минобрнауки России в рамках Десятилетия науки и технологий. Конференция "Наука для жизни" стартовала в Москве, учащиеся школ смогут поучаствовать в экскурсиях, тренингах и мастер-классах.
Главные новости
- Наука для жизни: ученицы школа №1034 стали участниками научно-практической конференции
- Популярное
- Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» ⋆
- Главные новости
- Мегаполис для жизни | - новости Новосибирской области
- Все, что может сделать мегаполис удобнее для жизни, обсуждают на Московском урбанистическом форуме
Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности
На главную Новости Развлечения Мегаполис будущего. Новое пространство для жизни В Зарядье прошел Московский урбанистический форум. Форум длился с 17 по 22 июля и освящал главную тему — «Мегаполис будущего. Новое пространство для жизни». Екатерина Полехина 24 Июля 2018 Фото: предоставлено Пресс-службой Московский урбанистический форум является крупнейшим международным конгрессом, посвящённым вызовам развития глобальных мегаполисов. В ходе мероприятия обсуждались результаты масштабных городских трансформаций последних десятилетий.
Напомним, что пилотным может стать один из двух участков: от станции метро «Заельцовская» до поселка Пашино или же от станции метро «Площадь Маркса» до поселка Левые Чемы с возможным прохождением маршрута через Краснообск. Во втором случае трасса пройдет по улице Петухова. Проектировщики сравнят пассажиропотоки на двух этих маршрутах и просчитают затраты, связанные со строительством и подготовкой участка: переносом инженерных коммуникаций, изъятием земель. Результаты работы должны быть готовы к апрелю 2013 года, тогда мэрия сможет приступить к подготовке проекта строительства. По словам мэра Новосибирска Владимира Городецкого, к реализации проекта могут быть привлечены и частные инвесторы.
Участники конференции — обучающиеся и педагогические работники образовательных организаций, сотрудники вузов и научных организаций. Победители и призеры конференции среди обучающихся 10—11-х классов могут получить баллы за индивидуальные достижения при поступлении в некоторые вузыпартнеры проекта. В этом году конференция проводится в обновленном формате. В рамках Конференции проводятся следующие конкурсы: Конкурс проектов и исследований в области современной науки «Наука для жизни».
Мы активно обмениваемся в области культуры. Поддерживаем взаимоотношения между нашими школами. И это сотрудничество многообразно», — рассказал Сергей Черёмин. В столице и других городах России работают десятки французских компаний. Среди них и студия городского проектирования, которую возглавляет урбанист Эдуард Моро. Он — соавтор проекта развития прибрежных территорий Москвы-реки, участвовал в реконструкции Парка Горького, а также в преображении тульского завода «Октава» в высокотехнологичный кластер. Эдуард Моро стал одним из спикеров дискуссии «Москва меняется: Urbs et Orbis» на Урбанистическом форуме. Мероприятие организовали при поддержке Российско-французского форума гражданских обществ «Трианонский диалог».
Ночь, улица, фонарь… Как обустроить мегаполис.
Цель конференции — независимая оценка качества предпрофессиональной подготовки учащихся и представление учениками умений в области разработки прикладных практико-ориентированных проектов и исследований в современной медицине, а также обобщение, систематизация и распространение эффективного опыта работы образовательных организаций. Уверены, что именно эти ребята точно останутся в профессии, они выбрали ее осознанно. Поэтому конкурс проектов и исследований является подтверждением того, что произошел отбор талантов. Когда школьник выбирает подходящую ему специальность, он учится с удовольствием и становится хорошим специалистом, — отметила Татьяна Литвинова, проректор по учебной работе Сеченовского университета. Конкурс проходил в течение четырех дней на площадке Сеченовского университета. Наибольшее количество работ было подано в секции «Профилактическая медицина и гигиена», «Анатомия и физиология», «Химия в фармации и медицине», «Безопасность жизнедеятельности человека», «Лекарственные растения» и «Экология человека». Инженеры будущего Ежегодная открытая городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» помогает определить актуальные эффективные модели реализации предпрофессионального обучения с учетом потребностей экономики столицы, а также представить образовательные достижения учеников инженерных классов. Для них в направлении «Инженеры» открыто 12 тематических секций, среди которых «Прикладная физика», «Интеллектуальные робототехнические системы, беспилотные аппараты», «Строительство, дизайн и архитектура», «Инновации умного города. Умная школа», также эта секция представлена для работ на английском языке. В направлении «ИТ» открыто шесть тематических секций, в том числе «Программирование», «Робототехника», «Большие данные» и др.
В 2021 году в направлении «Инженеры» было определено 315 призеров и 80 победителей, в направлении «ИТ» — 52 призера и 12 победителей. Однозначно такие конференции — это путеводитель для них.
Во втором случае трасса пройдет по улице Петухова.
Проектировщики сравнят пассажиропотоки на двух этих маршрутах и просчитают затраты, связанные со строительством и подготовкой участка: переносом инженерных коммуникаций, изъятием земель. Результаты работы должны быть готовы к апрелю 2013 года, тогда мэрия сможет приступить к подготовке проекта строительства. По словам мэра Новосибирска Владимира Городецкого, к реализации проекта могут быть привлечены и частные инвесторы.
У нас хорошо, будет ещё лучше Важнейший вопрос, который нужно решать в любом городе, — это благоустройство.
Этому способствует в том числе и оснащение школ — участниц Курчатовского проекта современным высокотехнологичным учебным оборудованием, — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин. Анна представила проект на конференции «Инженеры будущего» и стала призером : — Проект «Инженерный класс в московской школе» позволяет всем ребятам, заинтересованным в области инженерного дела, продвинуться вперед. Создано много возможностей для заинтересованных учеников в получении дополнительных знаний: мастер-классы от вузов, школ, практики многосторонняя инженерная практика для обучающихся. Организованы инженерные конкурсы конференция «Инженеры будущего» , позволяющие показать собственные достижения и увидеть проекты других ребят, познакомиться, расширить круг общения, обсудить различные вопросы. Мне очень нравится обучаться в инженерном классе, ведь ни один другой обычный класс не сможет обеспечить такое большое количество возможностей для роста учеников.
Люди часто не замечают опасные Е-добавки в покупаемых продуктах и включают их в свой рацион, постепенно отравляя организм. Или, наоборот, видят в составе продукта ингредиент с префиксом «Е» и не берут товар, в котором Е-добавка может указывать на полезные для человека вещества. Чтобы исключить такие неприятные случаи, была предложена идея определения уровня опасности добавок. Проект, на мой взгляд, удался, получилось не только освоить инструменты для создания приложений и изучить влияние различных веществ на организм, но и пройти цикл разработки и завершить программную часть. Участие в конференции «Инженеры будущего» позволило встретиться с людьми, заинтересованными в создании чего-то большего, посмотреть, на что способен я сам и что создают мои сверстники. Это опыт презентации проектов и возможность получить отзывы о моей работе.
Свыше 130 стартапов было представлено в рамках конференции "Наука для жизни" на секции "Предпринимательство" в минувшем году. Достигнуть высоких результатов удается благодаря взаимодействию школьников с преподавателями вузов. Учащийся может выбрать траекторию разработки и продвижения проекта и приобщиться к университетской среде. И количество работ школьников, выполняемых вместе с сотрудниками вузов, в последнее время значительно возросло.
По мнению Таисии Козловой, научного сотрудника ИОНХ РАН и эксперта конференции "Наука для жизни", ребят интересуют направления, связанные с улучшением качества жизни человека, созданием и анализом многофункциональных материалов. Например, в химическом направлении работы посвящены анализу продуктов питания на предмет наличия в них вредных веществ.
«Мегаполис науки»
Деловую программу Московского урбанистического форума 2018 завершила церемония награждения лауреатов MUF Community Awards — ежегодной мультидисциплинарной премии городских сообществ, независимых проектов, частных инициатив и стартапов, которые внесли серьёзный вклад в развитие Москвы. Специальный приз правительства столицы получил парк «Зарядье» и недавно открывшийся концертный зал «Зарядье». Лауреатом номинации «Благотворительные и социальные проекты» стал бесплатный детский сад для детей со средней и тяжелой формой ДЦП «Елизаветинский сад». Лучшим в номинации «Городской дизайн» был признан проект обустройства Хохловской площади, который реализовал КБ «Стрелка». Также вне конкурса были отмечены выдающиеся специалисты, ежедневно вносящие свой вклад в развитие мегаполисов.
Лауреатом номинации «Инновационные решения в области благоустройства городов» стал директор Центра урбанистики Московской школы управления «Сколково» Сергей Сиваев.
Руководитель аппарата Московского регионального отделения Союза машиностроителей России Анна Савичева приняла участие в мероприятии. Организаторами Конференции выступают Департамент образования и науки города Москвы, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного и профессионального образования специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы совместно с Министерством науки и образования Российской Федерации.
Утром кровать автоматически задвигается в стену, одновременно в другой комнате появляется обеденный стол. На другой площадке демонстрируют роботов-асфальтоукладчиков, роботов-строителей. Венероход способен преодолевать самые сложные препятствия. Робот-помощник может многим облегчить жизнь.
По задумке, говорит участник кампуса «Цифровой мегаполис» Дмитрий Клишин, конструкция фиксируется на лестничном поручне и следует за человеком вместе с грузом, например, сумкой с тяжёлым арбузом.
В частности, в качестве поддержки победителей и призёров конкурса «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал» мы готовы поощрять их дополнительными баллами при поступлении в наш университет. Сахарова Т. Директор института педагогики и психологии; профессор, доцент, кандидат психологических наук МПГУ Участие в «Интеллектуальном мегаполисе» - это возможность для учащихся попробовать себя, свои знания и свои компетенции в будущей профессиональной деятельности. Это ресурс поддержки талантливых, профессионально -ориентированных школьников. Две части конкурса- теоретическая и практическая позволяют оценить готовность обучающихся к выбранной ими профессии. Кондратьев М. Потенциал" — это возможность для Вузов встретиться с самыми мотивированными абитуриентами, которых мы рады будем видеть среди наших студентов. Мы желаем всем участникам достичь высоких результатов, которые дадут им преимущество в виде дополнительных баллов во время приёмной кампании.
РХТУ им. Менделеева РХТУ им.
Мегаполис будущего: новые технологии, комфортная среда и взаимодействие с другими городами
Сотрудники школы №2065 поделились 26 апреля подробностями Городской научно-практической конференции «Наука для жизни». Победителями конкурса «Наука для жизни» названы 108 московских школьников, призерами – 241 учащийся. 09:30-10:15 Торжественное открытие заключительного этапа конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки».
Жизнь в мегаполисе. Угрозы современного мира. Наука 2.0.
Просто не могу не поделиться своими впечатлениями так как эмоции через край ; Темы исследований, подставляемых участниками, условно можно было разделить на несколько групп. Это научные вопросы, непосредственно связанные с основной учебной деятельностью. Защищались проекты по истории, культуре, биологии. К примеру, по гидропонике было целых два проекта в одной секции. Некоторые ребята показывали высокие знания не только в любимом предмете, но и могли делать выводы, прогнозировать сегодняшнюю ситуацию, исходя из анализа фактов, к примеру, исторических. Очень уверенные знания продемонстрировала автор работы с интригующем называнием «Оценка целесообразности участия в Великобритании в сухопутных военных действиях на примере наполеоновских войн и вооружённых конфликтов XXI века». Явно, будущий историк! Волнуют современных школьников и экологические проблемы. Несколько работ было посвящено сортировке мусора, причём в некоторых случаях просто формально констатировался факт, а в некоторых давались конкретные практические советы по решению мусорной проблемы.
Глубокое исследование и сравнительный анализ светового загрязнения Москвы и небольшого белгородского города в работе «Жизнь под покровом света» поразило увлечённостью юной исследовательницы, проводившей наблюдения, замеры, опросы, и явно погрузившейся в эту работу с головой. Вторая, довольно большая группа проблем, была связана с формированием духовных ценностей у подростков, причин возникновения девиантного поведения, эмоционального выгорания, профилактике депрессивного и стрессового состояния, сексуального воспитания, информационной безопасности. В работах говорилось о высокой степени тревожности современных подростков. Но далеко не всегда чувствовалось понимание проблемы.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Свыше 3 тыс. В этом году на ней представляли свои проекты и исследования ученики не только 8-11 классов, но и 7 классов.
Самыми популярными секциями стали «Анатомия и физиология человека», «Профилактическая медицина и гигиена» и «Экология человека». Почти 4,5 тыс. Более 1 тыс. Для ученики постарше организованы секции «Идея», «Метод», «Среда» и «Поиск». Они расскажут о проектах в области предпрофессионального образования. Кроме того, учителя поделятся инновационными подходами в волонтерских программах, наработками для междисциплинарных занятий и организации проектной и исследовательской деятельности учащихся», - подчеркивается в материале. Научно-практические конференции «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Наука для жизни» и «Курчатовский проект - от знаний к практике, от практики к результату» проходят в Москве ежегодно. Они позволяют учащимся предпрофессиональных классов продемонстрировать свои достижения и вовлекают старшеклассников в научно-исследовательскую и проектную деятельность.
Екатерина Полехина 24 Июля 2018 Фото: предоставлено Пресс-службой Московский урбанистический форум является крупнейшим международным конгрессом, посвящённым вызовам развития глобальных мегаполисов. В ходе мероприятия обсуждались результаты масштабных городских трансформаций последних десятилетий. В ходе дискуссий были подняты вопросы реновации жилищного фонда Москвы, совершенствование технологий «искусственного интеллекта» и внедрение их в городскую среду, развитие экологичных видов транспорта и другие темы. В ходе деловой программы форума столичные власти презентовали результаты своей работы за семь лет, а международные исследователи представили итоги своих исследований в сфере развития мегаполисов. Деловую программу Московского урбанистического форума 2018 завершила церемония награждения лауреатов MUF Community Awards — ежегодной мультидисциплинарной премии городских сообществ, независимых проектов, частных инициатив и стартапов, которые внесли серьёзный вклад в развитие Москвы. Специальный приз правительства столицы получил парк «Зарядье» и недавно открывшийся концертный зал «Зарядье».
Эксперты рассказали об инновационных проектах московских школьников
Строятся станции Большой кольцевой линии, которую планируют завершить в ближайшие пару лет. И это лишь один проект из многих. Все считали, что это брошенный, никчемный проект. Когда мы его построили, он оказался настолько востребованным, что мы бегом начали его дальше модернизировать», — рассказал Сергей Собянин. А поезда, едущие по центральным диаметрам, уже связывают сквозным движением центр города и пригороды.
Жить в Москве должно быть в первую очередь удобно — принцип, которому столичные власти не изменили даже с началом пандемии. Тем не менее даже в этих условиях мы пытаемся найти компромисс для обычной, привычной нашей жизни и требований, которые выставляет для нас пандемия», — сказал мэр Москвы. Одного простого рецепта для всех крупных городов планеты в условиях пандемии, конечно, никто еще не придумал, но именно такой подход, отмечают гости форума, показал хороший результат. С учетом мирового опыта, Москва проделала хорошую работу, очень быстро сориентировалась», — отметил президент-основатель международного сообщества по городскому здравоохранению Дэвид Влахов.
Они будут формировать и валовый внутренний продукт в мире, и его технологическое лицо, формировать его культуру. Я думаю, что именно крупнейшие города и взаимодействие между ними, если оно будет успешным, будет создавать стабильный фундамент и для взаимоотношений между странами», — отметил один из спикеров дискуссии, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черёмин. Москва входит в число крупнейших и самых комфортных для жизни мегаполисов всей планеты.
Столица активно взаимодействует со 150 городами мира, и среди них Сингапур, Шанхай, Дели, Астана и Париж. С французским городом налажены особо прочные связи, отмечает Сергей Черёмин. К примеру, в 2013 году власти Москвы побывали во французской столице, где ознакомились с концепцией развития Большого Парижа, после чего возник проект Новой Москвы.
Мы стараемся воспринимать лучшие методологии в области здравоохранения, образования. Мы активно обмениваемся в области культуры.
Утром кровать автоматически задвигается в стену, одновременно в другой комнате появляется обеденный стол. На другой площадке демонстрируют роботов-асфальтоукладчиков, роботов-строителей. Венероход способен преодолевать самые сложные препятствия. Робот-помощник может многим облегчить жизнь. По задумке, говорит участник кампуса «Цифровой мегаполис» Дмитрий Клишин, конструкция фиксируется на лестничном поручне и следует за человеком вместе с грузом, например, сумкой с тяжёлым арбузом.
Научные проекты и исследования учащихся были представлены в 3 тематических направлениях: «Многообразие науки», «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» и «Медиастарт». Данное направление является новым для конференции. В рамках него участники затрагивали актуальные и близкие им проблемы образования, культуры, языкознания и филологии, СМИ, а также технологий будущего. Доцент факультета журналистики, к. Ломоносова Анна Толоконникова отмечает, что любая презентация проекта — это возможность получить его экспертную оценку, а также больше узнать о своих навыках и умениях. Только выступая перед авторитетной аудиторией можно понять, что получилось, что удалось, а над чем еще стоило бы еще поработать. Поэтому чем больше школьники будут выступать на таких мероприятиях, тем более подготовленными они придут в вуз, ведь участие в конференциях, как и представление научных проектов, — это значимая часть университетской жизни.
Ученицы школы №2006 выступили на заключительном этапе конференции «Наука для жизни»
Мы ждем талантливых целеустремленных выпускников профильных классов РАНХиГС – победителей и призеров конкурса «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал» и конференции «Наука для жизни». По прогнозам, из-за массовой миграции, в 2025 году население мегаполисов превысит 5 миллиардов человек. Сотрудники школы №2065 поделились 26 апреля подробностями Городской научно-практической конференции «Наука для жизни».