Гонки проводятся на автомобилях Dallara Super Formula SF23 с единым набором технологий на базе искусственного интеллекта — так уравниваются шансы команд. Журнал "АВТОДЕЛА" МАТЕРИАЛЫ Новости Гоночный болид Fenix испытали на Moscow Raceway. Увы, экстраординарный болид массово не производится, приобрести его сегодня невозможно, однако, по утверждению Натальи Кураш, автомобиль полностью рабочий и на ходу.
«Убивают класс гибридов». Владельцам экологичных машин грозит налог как за гоночный болид
После провала в первых гонках команда «Мерседес» поняла, что нужно что-то менять в гоночном автомобиле W14. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Отзывы владельцев авто. Журнал "АВТОДЕЛА" МАТЕРИАЛЫ Новости Гоночный болид Fenix испытали на Moscow Raceway. Уже этой осенью болиды Roborace примут участие в новообразованной гоночной серии, которая будет предварять этапы чемпионата Formula E.
McLaren показал свой болид Ф-1. А Lego выпустило его конструктор-копию
В Россию привезли гоночный болид из деталей трактора «Беларус» | На рынке в скором времени будут представлены автомобили Vesta, Granta и Niva Travel. |
Red Bull выпустила игровую кабину в виде болида Формулы-1: стоит 7 млн рублей - Чудо техники | Как будет смотреться на трассе настоящий болид Oracle Red Bull с оставшимся от японцев мотором, увидим через пару недель. |
Гоночный болид из российских комплектующих показали на ПМЭФ-2023
Однако SF-24 по большей части избежала этого — в ливрее преобладает свежий оттенок красного в сочетании с новым фамильным элементом, тонкими желтыми полосами. Ferrari SF-24 «Мы учли все то, что нам говорили гонщики, воплотили их идеи в реальные инженерные решения, чтобы предоставить им машину, которую удобнее пилотировать и, соответственно, проще в полной мере раскрыть ее потенциал», — заявил технический директор Ferrari Энрико Кардиле. Главный вопрос именно в этом: сможет ли SF-24 бросить вызов Red Bull во главе с трехкратным чемпионом Максом Ферстаппеном на новом болиде, презентация которого намечена на 15 февраля.
Заявлено, что новый аэродинамический обвес станет эффективнее и прочнее, что позволит вести более плотную борьбу. Кроме того, впервые в Формуле Е в квалификации, на старте гонок и в режиме Attack Mode болиды смогут ехать в режиме полного привода — этот режим будет использоваться впервые в формульных сериях мирового уровня.
Московская компания разработала и изготовила гоночный автомобиль класса «Формула-3» с уникальными инженерными решениями. Болид оснащен 16-клапанным двигателем ВАЗ объемом 1,6 литра, рассказал министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы В Москве изготовили тренировочный гоночный автомобиль класса «Формула» «Формула» — это класс автомобилей с открытыми колесами, на которых проводятся популярные международные соревнования по кольцевым автогонкам различного уровня. В мире «Формулы» создают всего несколько производителей.
Они вернутся в Энстоун к полуночи.
Они могут работать ночью, а утром улететь обратно с новой частью в чемодане. Есть самолет, который прилетает в 9:25 утра. Он проверяет время полета и бронирует билеты через мобильное приложение авиакомпании, а при планировании маршрута для грузовиков загружает приложение satnav для проверки движения. Это намного удобнее, чем в старые добрые времена, когда рейсы бронировали через турагентство которое закрывалось в 18:00 , а информации о дорожной обстановке не хватало. Симмондс говорит, что раньше он допускал 20 часов езды на фургоне между Энстоуном в Оксфордшире и Барселоной. Теперь поездки длятся по 17-18 часов, благодаря лучшим транспортным средствам, дорогам и информации. Еще один удивительный аспект логистики Формулы-1 заключается в товариществе между командами. В то время как дизайн автомобилей и гоночная тактика являются совершенно секретными, «Если мне понадобится куда-то пролететь, я попрошу другую команду посмотреть, есть ли у них уже кто-то на этом рейсе», — говорит Симмондс. Формула-1 — довольно тесно переплетенный вид спорта: координаторов гоночных команд очень много, объясняет Симмондс, и большинство из них либо друзья, либо давние коллеги, так что протянуть руку помощи вполне естественно.
Поскольку между командами так много болтовни и передвижения талантов, в Формуле-1 ничто не остается по-настоящему секретным на протяжении долгого времени. Симмондс говорит, что для того, чтобы оставаться впереди, вы просто должны продолжать совершенствоваться в том, что вы делаете. Благодаря мощным компьютерам и собственному производству, теперь можно спроектировать и построить совершенно новый автомобиль Формулы-1 за несколько месяцев — но это не значит, что у команд внезапно появилась тонна свободного времени. Наоборот, команды заняты еще больше, так как они пытаются провести как можно больше рабочих итераций до начала сезона. У каждого есть своя временная шкала, в которую нужно уложиться. А потом вы просто начинаете привлекать больше людей и работать дольше». Капитанский мостик Renault, инженеры следят за телеметрией … а вот и пилот, указывающий на какие-то данные Несколько грузовиков Renault Sport Formula One Team и временный моторхоум на территории автодрома Осмысление данных В более крупных командах Формулы-1 работает около 1000 человек. Однако, по указу FIA, каждая команда может иметь только 60 инженеров и техников на каждой гонке. Чтобы обойти это ограничение, каждая команда имеет высокоскоростное подключение к Интернету и связь с капитанским мостиком.
Некоторые решения принимаются инженерами на трассе, другие передаются тем, кто работает удаленно. Мне нравится представлять, как они бегут к доске, делают расчеты, а затем передают результаты обратно в боксы. Впрочем, работа с телеметрией в реальном времени строго регламентирована FIA. На короткое время в начале 2000-х годов FIA разрешила двунаправленную связь между автомобилем и боксами, но она была быстро объявлена вне закона. Сейчас инженеры могут лишь поговорить с пилотом. После мастерства водителя и производительности автомобиля, интерпретация данных о автомобиле в реальном времени, вероятно, является наиболее важной частью работы — и, возможно, фактором победы в гонке Формулы-1. Антониу Феликс да Кошта, когда он был запасным гонщиком Infiniti Red Bull, известен заявлением, что без поддержки в реальном времени «вы бы проехали два круга, а затем сломались и остановились». Один инцидент несколько лет назад с участием Льюиса Хэмилтона прекрасно иллюстрирует потенциал работы с телеметрией в реальном времени. Инженеры сказали Хэмилтону по радио, что у него прокол.
И, конечно, у него действительно был прокол, просто Хэмилтон его еще не почувствовал. Выхлопная система V6 turbo Выхлопная система старого двигателя V8 без наддува. То же самое — безнаддувный выхлоп V8 в сборе. Это автоклав, в котором слои углеродного волокна запекаются в формы, чтобы сделать их твердыми. Автоклавы вулканизируют углеродное волокно при давлении почти 7 атмосфер. Как вы можете себе представить, разбор данных с 200 сенсоров в реальном времени похож на поиск иголки в стоге сена, и после окончания гонки легче не становится. По его словам, за весь уик-энд две машины команды выдали 35 миллиардов единиц данных. Важно то, что эта территория еще не регулируется FIA.
На ПМЭФ показали российский болид для гонок
В настоящее время этот болид используют на соревнованиях российские гонщики Виталий Петров и Сергей Сироткин. В скором времени компания SMP Racing намерена запустить серийный выпуск болидов.
Отечественный автопром такой производительности может только позавидовать. И что у нас интересного в самом автомобиле — мы реализовали пневматическую систему переключения передач. Металлический скелет кузова, кевларовую обшивку, а еще все рычаги и детали подвески ребята собирают сами — после тщательного 3D-моделирования.
Это позволяет отточить конструкторские навыки, а заодно освоить несколько прикладных профессий, например, обучиться сварочным работам. Они учатся рассчитывать различные узлы в автомобиле, проектировать его для того, чтобы потом в дальнейшем делать у нас в России самолеты, поезда", - говорит технический директор команды "Формула-Студент УРГУПС" Игорь Шумилов. Выйти на старт проекта может любой студент, независимо от уровня подготовки. Кураторы всему обучат с нуля.
Такие проверки важны для последующего запуска в серийное производство. Московская компания из особой экономической зоны ОЭЗ «Технополис Москва» станет поставщиком комплектующих для гоночного автомобиля.
Об этом в своем телеграм-канале написал Сергей Собянин. В этом году болид примет участие в соревнованиях «Дни скорости на льду Байкала», которые проводятся уже более 10 лет, и попытается установить новый национальный рекорд скорости на электротяге. Для него выбрали исключительно российских конструкторов и производителей комплектующих.
В сезоне 2017 года, например, после многих лет и лет замедления движения автомобилей… FIA ускоряет их! В этом году автомобили будут иметь более широкие шины, обеспечивающие большее сцепление с дорогой, и более широкие крылья, создающие большую прижимную силу. Время прохождения круга будет значительно сокращено, так как водители будут мчаться по поворотам на скоростях, невиданных с начала века. Трудно сказать, будут ли гонки на самом деле более захватывающими; в целом, дополнительная прижимная сила — это не очень хорошо, а увеличенная ширина автомобилей может затруднить их обгон. Создание новой машины каждые две недели Производственные помещения Renault.
Инструменты для аддитивного производства 3D-печать на производстве команды Формулы-1 Отдел сборки композитных компонентов Снимки шасси из углеродного волокна, изготовленного из слоев листов углеродного волокна , устанавливаемых на пресс-форму. Ламинатор углеродного волокна за работой Производство деталей из углеродного волокна — медленный процесс. Несмотря на то, что существуют жесткие ограничения на тестирование шасси, в других аспектах, на удивление, нет никаких ограничений. Программное обеспечение, используемое для проектирования автомобильных деталей CAD , производства этих деталей CAM и моделирования их эффективности — все это не регулируется. Команды могут свободно использовать любое программное обеспечение, которое им нравится, и оно может быть запущено локально или в облаке. Команда тесно сотрудничает с CD-adapco для оптимизации программного обеспечения для своих нужд. Каждая команда Формулы-1 имеет свое собственное программное обеспечение, которое затем настраивается для интеграции с множеством других систем: вышеупомянутыми системами CFD и аэродинамической трубой, системами быстрого прототипирования и производства, а затем, в конце концов, с системой слежения за складом. Последняя особенно важна, ведь именно она гарантирует, что вы приедете на гонку с работающим автомобилем и достаточным количеством запчастей.
Несмотря на то, что Формула-1 является воплощением инженерной мысли, команды все еще страдают от легаси в программном обеспечении. Например, до недавнего времени Renault Sport Formula One Team использовала электронную таблицу Excel на 77 000 строк для отслеживания дизайна и сборки нового автомобиля. Она устарела практически в тот же момент, когда была создана», — говорит Эверест. Power BI — это инструмент визуализации и анализа, который собирает данные в реальном времени из Dynamics 365. Логистика Даже помимо проектирования, тестирования автомобилей и других важных областей, таких как логистика и сотрудничество, команда Renault Sport Formula One Team является «большим магазином Microsoft», — говорит Эверест. Но в основном мы используем Windows, для серверов и клиентов. Мы используем Office 365 для совместной работы и облачной электронной почты, Sharepoint Online, также мы разворачиваем OneDrive для некоторых пользователей в качестве замены сетевых дисков. Это значительно упрощает обмен данными между Энстоуном, Вири-Шатийоном и гоночным треком — даже когда люди находятся дома».
Инструменты взаимодействия и общения являются, пожалуй, самой важной частью программного пазла для гоночной команды, которая в 2017 году проведет 230 дней вдали от дома. Начиная с Мельбурна в марте и заканчивая Абу-Даби в ноябре, каждая команда Формулы-1 должна установить и снести свою мобильную штаб-квартиру 20 раз. Между большинством гонок существует двухнедельный перерыв, но в пяти случаях в этом году команды должны собрать перевезти вещи менее чем за неделю. В выходные дни команды Формулы-1 имеют около 36 часов на разборку всего, включая автомобили. Затем они перевозят на следующее место около 50 тонн оборудования — запасных частей, топлива, инструментов, компьютеров и продуктов питания. В Европе, например, между Гран-при Бельгии 27 августа и Гран-при Италии 3 сентября, команды будут использовать парк грузовиков — иначе придется грузить все на несколько «Джамбо-джетов». Впрочем, поскольку календарь гонок известен заранее, массовая транспортировка вещей на самом деле является простой частью логистики Формулы-1. Сложность возникает из-за незапланированного перемещения деталей и людей.
Нужно чтобы и люди и оборудование приехали вовремя к 20 гонкам сезона, даже если до гонки осталось всего несколько часов, а из штаб-квартиры еще нужно доставить новое углепластиковое крыло". Каждая трасса имеет свои требования — Монако, с его узкими поворотами, требует как можно больше прижимной силы и цепких шин; Монца, с ее длинными прямыми, требует минимального сопротивления и износостойкой резины. Таким образом, автомобили почти полностью перенастраиваются и реконструируются в промежутках между гонками. Если вам интересно, то конфигурация для каждого из треков основана на тысячах симуляций, проведенных еще в штаб-квартире. Затем, по мере развития сезона, выявления недостатков и обработки терабайтов данных, в болид будут вноситься фундаментальные изменения. Эти изменения должны быть проверены в аэродинамической трубе или пройти через CFD перед их изготовлением. Физически изготовить новую металлическую деталь довольно просто.
Гоночный болид из российских комплектующих показали на ПМЭФ-2023
ВЗГЛЯД / В Минске собрали гоночный болид из тракторных деталей :: Новости дня | Болид пилота Prema Racing Фредерика Вести потерял задние колёса во время гонки Гран-при Нидерландов «Формулы-2». |
Команда Формулы-1 «Мерседес» представила обновленный болид | 26.05.2023 - Спорт | В ОАЭ пройдут соревнования ИИ-автомобилей с призовым фондом в $2,25 млн – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, авто. |
Показан беспилотный электрический болид. Фото и видео | Спортивная команда Горьковского автозавода «ГАЗ Рейд Спорт» завершила постройку нового раллийного болида Валдай Next. |
Гоночный болид Aurus представлен официально
Команда «Формулы-1» Alfa Romeo F1 Team Stake выставила на продажу болид на сезон-2023, показанный во время официальной презентации. Команда Aston Martin представила в своей штаб-квартире в Сильверстоуне болид 2023 года — AMR23. На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) представлен российский болид BR03, созданный для профессиональных гонок, сообщает Telegram-канал SHOT. По этому поводу ожидаются различные мероприятия, а болид AMR23 будет украшен специальным юбилейным логотипом. «Альфа Ромео» провел презентацию нового болида на сезон-2023. Свежее по теме.
В Белоруссии построили гоночный болид для Формулы-1 из… тракторных деталей (видео)
Виктор Шайтар о тесте болида BR03: В этой машине удобно находиться | «Городской болид» (так АвтоВАЗ именует новинку) доступен в двух типах кузова: седан и лифтбэк. |
В Перми ищут свидетелей ДТП с автомобилем ведущей радио «Болид» и «Ностальжи» | Заказать автомобиль уже возможно, однако Tesla требует внесения депозита в размере 250 долларов. |
Владельцам экологичных машин грозит налог как за гоночный болид - 10 января 2023 - ФОНТАНКА.ру | Но даже за такой короткий отрезок мне удалось превратить эту машину из ванны на колёсах в реальный гоночный конкурентоспособный болид. |
«Городской болид» за 1,25 млн рублей. АвтоВАЗ запустил продажи «заряженных» Lada Granta Sport | Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. |
В Россию привезли гоночный болид из деталей трактора «Беларус» | Пилот SMP Racing Виктор Шайтар рассказал о том, как прошли тесты нового российского болида BR03 на гоночной трассе Moscow Raceway. |
Болид «Формулы-1» 50-х годов вернут в производство
По замыслу устроителей, заезд будет идти час на стартовом поле должны стоять 20 болидов от десяти команд. Выступать Робокары будут в роли гонки поддержки в рамках чемпионата Формулы-E. На борту находятся пять лидаров, два радара, 18 ультразвуковых сенсоров, два оптических датчика скорости, шесть камер и система спутниковой навигации. Информацию обрабатывает компьютер Nvidia Drive PX 2 , выполняющий до 24 трлн операций в секунду. Ещё один партнёр проекта — компания Michelin, которая будет пользоваться серией как тестовой площадкой для развития шин нового поколения, причём предназначенных для дорожных моделей.
Так что Roborace окажется интересным полигоном не только для программистов.
На верхней плоскости понтонов можно насчитать десяток вентиляционных отверстий, через которые отводится горячий воздух. Инженеры перебрали систему охлаждения, построили новые радиаторы, изменили конструкцию передней подвески, обновили днище, поменяли место крепления зеркал заднего вида, сообщает Auto-moto-und-sport.
От антикрыла взгляд переходит к носу - смотрите-ка, каким тонким и длинным он стал! Визуально кажется нацеленной стрелой. Лично мне это напоминает чемпионскую Ferrari 2001-2002 годов. Всё новое - хорошо забытое старое? Фото взято из открытых источников Но новинка выглядит более тонкой и длинной неудивительно, если вспомнить, что болиды Ф1 здорово вытянулись за прошедшие годы и достигли 5,5 метров. Даже как-то слегка тревожно за эту воздушную арку, нагрузки-то не маленькие. Хотя, конечно, инженеры всё сто раз просчитают. И, конечно, заднее антикрыло. На снимке выше особенно хорошо понятно, почему конструкцию так и хочется назвать "крыльями". Глубокий прогиб посередине нижней плоскости превращает её в два плавно изогнутых раскинутых крыла. Какую функцию выполняет эта седловина, в деталях знают опять же составители регламента и конструкторы, но тут надо вспомнить: заднее антикрыло это, по сути, завершение болида. Именно с крыла будет срываться назад поток "грязного" воздуха - тот самый, который так мешает сейчас приближаться к сопернику и обгонять его. Логика подсказывает: прогиб призван улучшить ситуацию, подарив нам, болельщикам, больше яростной борьбы на трассе.
Болид - гоночный автомобиль Болид - гоночный автомобиль Новости GoProtect. В отличие от обычных шоссейных автомобилей, болиды имеют более облегченный кузов за счет отсутствия в нем важных узлов и оборудования. Такие болиды не предназначены для использования на дорогах общего пользования. Гонки на автомобилях предусматривают наличие высоких аэродинамических и скоростных характеристик. Болиды имеют повышенную мощность двигателя и относительно небольшой вес, поэтому они быстро набирают ускорение и устойчиво проходят крутые виражи. Специальная конструкция шасси позволяет достигать высоких аэродинамических характеристик гоночного автомобиля.
«Формула-2» представила новое поколение болидов
Главный конструктор всех чемпионских болидов австрийской команды «Формулы-1» «Ред Булл» Эдриан Ньюи до конца 2024 года может объявить о своем уходе. Самой успешной машиной команды стал Vanwall VW5 — в 1957-58 годах болид принёс коллективу 9 побед в Гран-при, причём большая часть из них 6 выигранных гонок пришлась на. Команда студентов из МГТУ имени Баумана представила первый в России гоночный болид, созданный при помощи технологий 3D-печати. рассказывает Наталья Кураш, директор компании.