Новости максимальный балл пробок

«» оценивает загруженность дорог в 10 баллов — также максимальный показатель для сервиса. В Москве в понедельник вечером, 20 марта, пробки достигли десяти баллов. Согласно данным сервиса «» на 8:55 утра, загруженность городских дорог оценивается в 10 баллов из 10. ⁠ Пробки в Москве достигли 10 баллов Пробки в Москве достигли максимальных 10 баллов.

Продолжительность московских пробок выше 8 баллов снизилась за год на 55%

Именно во второй день недели наблюдается максимальный балл пробок в утренний и вечерний часы пик. Пробки достигли 9 баллов (максимальный балл — 10). Основная причина дорожного затора — плохие погодные условия, а именно снег и гололед. В центре Москвы наблюдается интенсивное движение на дорогах, пробки достигают 7 баллов по данным сервиса "". Загруженность автомобильных дорог Москвы достигла максимальных 10 баллов к 20:00 мск, следует из данных сервиса «». Город - 12 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Пробки в Москве вечером в четверг достигли 9 баллов.

  • В Казани 23 января образовались 11-балльные пробки
  • В Уфе такое впервые: сервис объяснил, почему в городе зафиксированы 11-балльные пробки
  • Дождливый вечер вторника собрал в Петербурге восьмибалльные пробки
  • Стоять не ехать: в чем причина 9-балльных пробок в Ставрополе

Пробки во Владивостоке достигли 10 баллов (ФОТО)

Аргументы Недели. Уточняется, что час пик начнется около 16:00 часов, это связано с коротким рабочим днем, продолжающимися ремонтными работами на дорогах, возникшими ДТП, затруднения движения транспорта могут коснуться центральной части города, ТТК, МКАД и вылетных магистралей по направлению в область. Вечером в центре ожидаем до семи — рекомендуем в часы пик воспользоваться городским транспортом.

В частности, туристы встали в пробке в районе села Сростки Бийского района. На картах 2Гис видно, что пробка скопилась в направлении Горного Алтая — от села Полеводка до села Сростки. Кроме того, затор образовался в районе села Майма Майминского района Республики Алтай.

Пробки» равен 10 и свидетельствует о том, что на дорогах имеются серьезные пробки. Однако, стоит отметить, что 11-балльные пробки также бывают, и это происходит крайне редко.

Они означают очень длинные пробки, которые не снижаются на протяжении длительного времени. В конце декабря 2020 года, в Екатеринбурге произошла история с 11-балльными пробками, а в Челябинске это произошло впервые.

Таким был самый тяжелый день для московских водителей за три с половиной года Среда, 18 апреля, стала самым тяжелым днем для автомобилистов за три с половиной года. Сервис «Яндекс. Пробки» оценивал загруженность дорог в 10 баллов — в последний раз максимальную оценку пробки получали 25 декабря 2014 г. В этот раз «десятка» тоже была связана с осадками, но продержалась около 15 минут. Власти столицы, тем не менее, считают, что бордовая оценка от «Яндекса» не отражает реальной картины — город скорее ехал, чем нет. Сервис рассчитывает скорость движения, используя данные со смартфонов пользователей, в то время как власти города получают информацию от собственных датчиков, установленных по всей Москве. Данные иногда расходятся не более чем на 1-2 балла, но в целом информация о загруженности от «Яндекса» и ЦОДД чаще сходится.

Об огромных пробках на федеральных трассах под Воронежем сообщают водители

Пробки в Москве накануне 8 Марта достигли максимальных 10 баллов. Загруженность автомобильных дорог Москвы достигла максимальных 10 баллов к 20:00 мск, следует из данных сервиса «». Фейковые сигналы устроили в ночной Москве «пробки в 10 баллов». Согласно представленной статистике, самым загруженным месяцем 2022 года стал ноябрь, в нем зафиксированы 14 дней с пробками 8 и более баллов.

Загруженность столичных дорог достигла 10 баллов вечером в пятницу

Она более показательная, более подробная? С человеческой точки зрения и тем более с машинной это куда более показательно: вот есть 70 процентов загруженности — все понятно. Но все привыкли к баллам. И я сейчас говорю не о пользователях, которым, по сути, все равно. Их больше волнует цвет, нежели какая-то конкретная цифра.

Трудности возникли со СМИ, которые спрашивают и постоянно подчеркивают, что здесь так, а здесь немножко по-другому. Сравнивать, конечно, некорректно. Им неизвестна наша методика расчета, нам неизвестна их. Кроме того, есть сервисы, у которых, баллы вообще не считают — показывают картину, а цифр никаких не дают.

Мы тут даже шутили: «Давайте мы отнимем у себя 2 балла. Что-то поменяется на дорогах? Все равно, как плохая картина была в Москве, так и останется. Баллы — они же как температура по всей Москве.

Сейчас 13 градусов или 11? Человек, который мерзнет где-то за городом, не согласится ни с тем, ни с другим утверждением, потому что у него 8 градусов. Так и здесь. Если мы посмотрим на улицу разговор проходит в офисе «Mail.

Вот сколько сейчас баллов, 4 или 10? Трудно сказать. Я бы не стал сравнивать эти величины, потому что баллы только с большой натяжкой говорят о реальной обстановке в городе. Вот если сравнить обе методики, посмотреть количество источников, качество этих источников, тогда можно было бы о чем-то говорить.

Вы заинтересованы в сравнении методик? Да не особо. Я вообще считаю, что в этих баллах большого смысла нет. Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится.

А сколько баллов — это неважно. Не получится так, что пользователи начнут выбирать тот сервис, где им больше нравятся баллы? Да сколько бы баллов мы ни показали, ситуация на дороге, к сожалению, не поменяется. Если бы мы могли на это влиять — было бы здорово.

Идут разговоры о том, что так или иначе картина на пробочных сервисах все-таки заставляет автолюбителей менять свои маршруты. Но я в это не очень верю. Я думаю, что народ больше консервативен: как ехал, так и поедет в любом случае. Другое дело, что он сетовать будет: «Вот, мне показывали 10 баллов, а я тут спокойно проехал».

Или наоборот, соответственно: «Ой, мне обещали свободу, а на самом деле все плохо». Ну и еще раз, это средняя температура по больнице, на конкретном маршруте конкретного водителя все может оказаться совсем не так. Тогда другой актуальный вопрос: насколько возможно ручное влияние на картину пробок? Вы говорили о перекрытиях.

Каким образом вы устанавливаете их на карте? Просто отмечаем какие-то улицы. Сегодня весь Жуковский перекрыт из-за того, что туда должен приехать премьер-министр разговор происходит 27 августа — прим. Соответственно, все перекрыто.

Просто ужас. И вот тут, внимание, вопрос: считать ли перекрытые улицы труднопроезжаемыми или выкинуть их вообще из расчетов? Как на этот вопрос отвечают «Карты Mail. Для нас там проезда нет вообще.

Из-за этого общая картина сильно ухудшается. Тот самый балл по городу стал хуже. Потому что Жуковский у нас учитывается как часть столицы, ведь его жители ездят в Москву и из Москвы. Наши друзья по рынку, соответственно, считают, что там проехать можно.

Для нас это удивительно. На «МАКСе» сейчас, как сообщают наши коллеги, все плохо. Там пройти невозможно, не то что проехать. Вот как это учитывать?

Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению. Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных.

Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем. Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка.

Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается. Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся?

Работу над ошибками ведем всегда, естественно. Но мы считаем, что сейчас у нас правильная картина. Пока жизнь нас не переубедила в обратном. Мэрия Москвы планирует в рамках создаваемой интеллектуальной транспортной системы сделать свой мониторинг пробок.

К вам не обращались как к экспертам и аналитикам? Подобный сервис будет кому-то нужен, помимо самого правительства Москвы? Не все пользуются услугами «Карт Mail. Желающие будут.

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.

Кроме того, в четверг, 10 ноября, в первой и второй половине дня пробки составили 8 баллов, а во вторник — 7 баллов в те же часы.

Самая длинная пробка недели была отмечена 7, 9 и 10 ноября на проспекте Ленина и улице Ново-Садовой от Полевой до Советской Армии. Её длина составила 5,5 км. Пробка продержалась 1 час.

В конце декабря 11-бальные пробки были в Екатеринбурге. Больше 11 баллов не бывает.

RU сообщают о проблемах с общественным транспортом в разных частях города: на проспекте Победы трамваи не могут ехать по обледеневшим и заметенным снегом рельсам. Закрыто движение в Ленинский район: на проспекте Ленина и улице Рождественского нет напряжения. На Молодогвардейцев ограничили движение троллейбусов из-за одного обесточенного троллейбуса.

Рейтинг городов с самыми большими пробками 2023: топы по миру и в России

Пробки в Москве в режиме онлайн на Яндекс Картах. Загруженность автомобильных дорог Москвы достигла максимальных 10 баллов к 20:00 мск, следует из данных сервиса «». Впервые 10 баллов пробок показались так рано и так надолго. «» побеседовала с руководителем проекта «Карты » Дмитрием Краминовым о том, насколько корректно такое сравнение и как вообще производится учет пробок и баллов. 11 баллов означают очень длинные пробки, в Челябинске такой показатель зафиксирован впервые.

Ещё по теме

  • Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней - Российская газета
  • ChatGPT рассказал, как решить проблему 11-балльных пробок в Новосибирске
  • В Омске пробки почти достигли максимального балла | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
  • На Солотчинском шоссе образовалась километровая пробка из-за массовой аварии

Самарские автомобилисты 4 дня стояли в пробке на проспекте Кирова

Первый официальный рабочий день в 2024 году в Челябинске начался с максимальных десятибалльных пробок на дорогах. Максимальный балл пробок также наблюдается на площади Лядова, улицах Барминской, Студенчиеской, Ошарской, Ильинской, Алексеевской, а также на улицах Белинского, Генкиной, Ванеева и Горького. это следствие снежных заносов и зимних осадков в целом. Километровые пробки образовались в районе границы Алтайского края и Республике Алтай 28 апреля. Таким образом, максимальное количество баллов, которые может получить пробка, означает наибольшую загруженность на данной дороге относительно других дорог в городе.

Лучше на общественном транспорте. Автоэксперт пообещал огромные пробки в Москве

Общая продолжительность пробок на 8—10 баллов в столице сократилась с начала 2023 года в два раза, до 43,9 часа. с 29 до 4,5 часов. По состоянию на 18:30 пробки на дорогах Москвы достигли максимальных 10 баллов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий