Пассажирский самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы. Авиакомпанию «Уральские авиалинии» необходимо лишить лицензии. Об этом после ситуации с аварийной посадкой самолета Airbus A320 в поле под Новосибирском заявил депутат Госдумы Валерий Селезнев. Официальный канал пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии».
Завершено повторное расследования экстренной посадки самолета «Уральских авиалиний»
Потеря и задержка багажа В конце августа 2023 года «Уральские авиалинии» оказались в центре неприятной ситуации, связанной с потерей багажа пассажира. Авиаперевозчик умудрился потерять боевое оружие полицейского — пистолет Макарова, а также укороченный автомат Калашникова. В первом — «Макаров», во втором — укороченный автомат Калашникова АКС-74, а в третьем — патроны для оружия и шесть магазинов. Когда Владимир прилетел в Кольцово, обратно ему выдали только патроны», — сообщал «ФедералПресс». Впоследствии оружие нашли в московском аэропорту и вернули пассажиру. Ведется проверка, правоохранители выясняют, как оно могло там оказаться. Накладки с потерей багажа возникают у всех авиакомпаний, поэтому «Уральские авиалинии» здесь совсем не исключение.
Однако в 2023 году авиакомпании удалось найти новый поворот в «багажной истории» и прославиться благодаря скандальному сотруднику — Ильдару Латыпову, а также его общению с пассажирами при досмотре багажа. Даже при соблюдении необходимых габаритов люди зачастую не могли подняться на борт самолета. Все делалось «по настроению». Шок общественности вызвала и реакция авиакомпании на поведение сотрудника. Более того, пассажирам намеревались продавать и «личный досмотр» от Ильдара Латыпова. В настоящее время известно, что «Уральские авиалинии», наконец, расстались со своим одиозным сотрудником.
Смерть пассажиров на борту Смерти пассажиров в самолетах, к счастью, — явление нечастое. Они происходят несколько раз в год. Как правило, пострадавшие — это люди с хроническими заболеваниями, в основном сердечники. Так, во время ночного полета с 4 на 5 декабря 2014 года на борту самолета «Уральских авиалиний», прибывшем в Калининград из египетского курорта Хургада, скончался пассажир. У него стало плохо с сердцем.
Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ.
Здесь мы никогда не жалеем денег. Санкции отразились на сложности с поставкой запчастей. Все работы выполняются в плановом порядке. Через определенное число полетов самолет останавливается и выполняются определенные виды работ. Всё регламентировано. Если нет каких-то запчастей, самолет будет стоять в ангаре.
Открытое акционерное общество «Уральские авиалинии» было образовано в 1993 году. Находится в санкционных списках Украины и Великобритании. Какие поломки были у этого самолета ранее? К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать. Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились.
Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана. Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить.
Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий. Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан.
Самолета [сейчас] нет. Конечно, плохо. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию и интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки. Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету. У нас всегда были очень высокие требования к летчикам.
В ней всё было сорвано, вырвано, на нее нельзя было сесть, потому что она вся шаталась, рама была искривлена. Я им сказал, что они меня просто лишили ног. Похоже, на нее сгрузили большое количество багажа, — рассказывает пассажир. Николай уже написал претензию в авиакомпанию, он требует оплатить ему покупку новой электроколяски — она стоит около 100 тысяч рублей. В ответ «Уральские авиалинии» попросили прислать чек, где указана стоимость поврежденного транспорта. А его у инвалида нет — средство передвижения предоставил Фонд социального страхования. И новое по графику выдаст только через пять лет. Теперь инвалид не может даже выйти из дома. Но фактически я даже в суд пойти не могу, потому что у меня нет коляски.
Сергей Скуратов, гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии»: «В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени, он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе вот этой гидросистемы. Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая». Он подчеркнул, что пилот принял правильное решение уйти на запасной аэродром в Новосибирске, так как взлетно-посадочная полоса там более длинная, чем в Омске. Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэропорт в Новосибирск, причина — в Омске полоса 2,5 км, в Новосибирске — 3 км.
Озвучены итоги нового расследования посадки на пшеничном поле самолета «Уральских авиалиний»
Shot: приземлившийся в поле самолет «Уральских авиалиний» утилизируют. Из-за вздувшегося аккумулятора мобильного телефона оплавился пол в самолете Airbus A320neo авиакомпании «Уральские авиалинии». Об этом сообщил на пресс-конференции гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов. Фото: пресс-служба авиакомпании "Уральские авиалинии".
Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Уральские авиалинии. Источник: «Уральские авиалинии». Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо.
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
Например, некоторые пункты обслуживания оформлены как выполненные на Airbus A320, но это невозможно сделать ввиду конструктивных особенностей самолета, потому что они относятся к Airbus A321, говорится в документах надзора. Порядка 150 инженеров, включенных в число подтверждающего персонала, не прошли переподготовку в учебном центре, также выявил надзор. Аудит подрядной организации по ТО не проводился в авиакомпании с апреля 2022 года, что нарушает собственное руководство по организации технического обслуживания РОТО. Помимо этого, перевозчик не подтвердил передачу информации о случаях, имеющих признаки авиаинцидентов, и не провел по некоторым их них собственные расследования, уточняется в акте.
По результатам проверки надзор сделал вывод о ненадлежащем исполнении должностными лицами «Уральских авиалиний» своих обязанностей, но оснований для приостановки или аннулирования сертификатов у компании не нашел. Там фиксируют ряд отказов техники перевозчика в 2022—2023 годах. Справка «Известий» В 2022—2023 годах в «Уральских авиалиниях» произошел 61 авиаинцидент, из них в этом году — 30, сообщил источник «Известий» в Росавиации.
Остальные 32 так или иначе обусловлены отказом техники. Например, с начала прошлого года у авиакомпании произошло шесть инцидентов из-за проблемы с гидросистемой падение уровня гидрожидкости , включая ЧП на рейсе Сочи — Омск 12 сентября. Рядовые процедуры В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что во внеплановой проверке Ространснадзором нет ничего необычного.
Почётные знаки отличия лучшим из лучших были вручены министром транспорта Виталием Геннадьевичем Савельевым. Справка "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2022 года авиакомпания перевезла более 8,5 миллионов пассажиров.
Ранее стало известно , что коллега Семенова, командир воздушного судна Airbus A320 Сергей Белов уволился из авиакомпании по собственному желанию. Трудовой договор с ним был расторгнут 15 апреля. В декабре 2023 года близкие пилотов рассказали , что перевозчик после инцидента предложил пилотам уволиться из компании.
Ранее «Курс дела» сообщал, что рейс Челябинск-Москва экстренно приземлился в Казани. Также в начале августа сообщали, что самолет из Санкт-Петербурга не смог приземлиться в челябинском аэропорту. Узнать подробнее Читайте также:.
Пилоты «Уральских авиалиний» не были уволены после посадки в поле
Авиаторг уместен | Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле. |
Cамолет Уральских авиалиний, летевший с Дальнего Востока, едва не загорелся из-за телефона стюарда | SHOT: в «Уральских авиалиниях» прошли масштабные проверки. |
Гендиректор «Уральских авиалиний» назвал причину посадки самолета в поле | Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. |
Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом | Ямал-Медиа | Новости в авиации, в авиакомпании. Профсоюз летного отряда "Уральские Авиалинии" | профсоюзная организация летного состава. |
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
две минуты назад. Пожаловаться. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, теперь подрабатывает таксистом. Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. Посадивший в сентябре 2023 года под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» второй пилот Эдуард Семёнов вынужден работать таксистом.
Заработал — вложись
- У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж - Ведомости
- Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности
- Борт «Уральских авиалиний» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы — РТ на русском
- Расследование инцидента с самолетом "Уральских авиалиний" продолжается – Росавиация
Авиаторг уместен
По словам мужчины, держаться на плаву помогают сбережения. Другой пилот Сергей Белов написал заявление по собственному желанию, о своих планах он не рассказывал. После случившегося оба пилота находились в неоплачиваемом отпуске.
Инвалид первой группы сдал транспорт в багаж. По пути на Черноморское побережье в коляске повредили проводку, а во время следующего рейса ее придавили сумками так, что сломалась металлическая рама. Пассажир не смог даже разложить свое средство передвижения, не то что сесть в него и поехать. Инвалиду сломали коляску во время рейса Источник: предоставлено Николаем Руденко Николаю Руденко 39 лет, 20 из них он в инвалидной коляске. У него генетическое заболевание — СМА, из-за которого снижается мышечный тонус.
Но это не мешает жить полноценно: Николай работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче это командная игра с мячом. И любит путешествовать. Но до сих пор его коляска всегда возвращалась из полетов целой и невредимой. Не снимать с нее аккумулятор без нас и не ставить его на место, потому что есть определенная специфика, — рассказывает Николай.
Было принято решение оставить устройство на полу, однако это привело к плавлению покрытия. Члены экипажа поместили гаджет в отдельную емкость и наполнили водой. Инцидент не привел к пожару и задымлению, и самолет смог без приключений сесть в аэропорту Кольцово, следует из публикации.
Фото: t. Сейчас представители компании «Уральские авиалинии» продумывают варианты того, каким способом можно убрать самолет с поля. Ранее редакция «Курьер. Среда» побывала на месте экстренного приземления самолета в пшеничном поле около деревни Московка. Как самолет стал самым главным событием и почти чудом в жизни Убинского района — читайте в нашем репортаже.