«АвтоВАЗ» назвал цены на седаны Lada Vesta и универсал Lada Vesta SW с автоматической коробкой передач — самый дешёвый двухпедальный автомобиль семейства обойдётся в 736 900 рублей. Благодаря растущему спросу на автомобили с автоматической коробкой передач, Lada намерена занять большую долю рынка и увеличить показатели продаж. Однако эксперты портала проанализировали рынок подержанных автомобилей и обнаружили, что существует несколько интересных вариантов автомобилей с автоматической коробкой передач по цене, сопоставимой с новой Lada Vesta. АвтоВАЗ вновь выпускает Lada Granta с классической автоматической коробкой передач. Продам Лада Гранта в отличном состоянии в максимальной комплектации на автоматической коробке передач, два владельца, Птс оригинальный, без коррозии, без вмятин и царапин по кузову, без вложений, новая летняя резина, Комплектация-Климат контроль.
ТОП-5 компактных кроссоверов с самым большим багажником
- Новые автомобили Lada на автомате
- "АвтоВАЗ" начал выпуск Lada Vesta с коробкой "автомат" — 28.02.2024 — В мире на РЕН ТВ
- «АвтоВАЗ» начнёт продавать Lada Vesta с АКПП уже в этом году
- Новые автомобили Lada на автомате
- LADA и АКПП, устанавливаемые на них
В «Автовазе» назвали сроки начала поставок Lada c автоматической коробкой
Обойдется подобная версия в 1 327 900 рублей. Автомобили Chevrolet прекратили поставлять, а машины Kia подорожали уже второй раз за месяц. Под капотом находится 1,4-литровый двигатель, способный выдавать 100 л. Такая комплектация получила название Active Plus New — особо богатой такую версию назвать нельзя. Как и полагается машине A-класса, мотор здесь довольно скромный — его рабочий объем составляет 1,0 литр, а отдача всего 67 л.
Известно, что более мощный мотор и АКП будут доступны всем модификациям модели — седану, универсалу и их кросс-версиям. В компании отметили, что «новый силовой агрегат прошёл полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, при этом электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под Lada Vesta». Е щё в АВТОВАЗе добав или, что инженеры модернизировали топливную и тормозную системы автомобиля, установили новую опору силового агрегата. Пока что официальной информации о дате начала продаж и стоимости актуальной Весты со 122-сильным мотором нет. Сейчас рекомендованная розничная цена седана варьируется в диапазоне от 1 239 900 до 1 810 900 рублей, его кросс-версии — от 1 733 900 до 1 932 900 рублей; стоимость Vesta SW равна 1 329 900 — 1 940 900 рублей, а покупка Vesta SW Cross обойдётся в 1 511 900 — 2 052 900 рублей.
Появление новой версии Lada Granta в линейке моделей АвтоВАЗа является частью стратегии компании по обновлению своего модельного ряда и подчеркивает стремление к инновациям.
С учетом текущего спроса на автомобили с автоматической трансмиссией, новая Granta может стать значимым игроком на рынке, привлекая тех, кто ценит сочетание удобства, надежности и доступности. Экономический эффект от запуска продаж новой версии Lada Granta с автоматической трансмиссией ожидается значительным.
Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» ГАЗ-13. Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» Volga Siber. Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6.
Машины были собраны в конце 70-х годов. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок». Современные отечественные машины с «автоматом» В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора». Лада «Калина». В последнее время выпускается с роботизированной коробкой российско-немецкого производства. Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой.
Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров. Лада «Гранта». Считается самой доступной моделью с АКПП, которую может предложить отечественный автопром. Коробка японская, JF414E Jatco , четырехступенчатая. Была спроектирована по заданию АвтоВАЗ, испытана и адаптирована к российским условиям. Лада «Приора». Эта модель — неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач.
Правда, здесь не стали устанавливать японскую коробку. Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л. Одной из главных отличительных особенностей принято считать то, что на этой коробке отсутствует парковочный режим. Поэтому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N. Предусмотрена и опция ручного переключения передач.
Активировав ее, водитель сможет включать передачи по возрастанию, двигая рычаг вперед. Конечно, автолюбителям хотелось бы видеть больше российских автомобилей с автоматической коробкой.
Лада Гранта с «автоматом»: комплектации и цены
А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен.
Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.
Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.
Но для Лады его немного адаптировали, а именно изменена прошивка программа управления и корпус для наилучшего соединения с мотором. Как вариатор повлиял на характеристики?
Средний расход топлива у версий с вариатором немного подрос: 7,7 литров против 7,3.
Самим, честное слово интересно, что можно купить на автоматике из отечественных автомобилей… Lada Granta И так, первая модель крупнейшего производителя легковых автомобилей в России — Lada Granta. Новая Гранта показывает в конфигураторе одну из возможных версий автомобиля с четырехступенчатой автоматической КПП и одну с пятиступенчатой АМТ автоматизированной трансмиссией. К примеру, Гранта в комплектации «Comfort», с аналогичным форсированным бензиновым двигателем 106 л. Впрочем, не стоит забывать, что кроме четырехступенчатого «автомата» в «нагрузку» идут вспомогательные системы: Электронного контроля устойчивости ESC Система помощи при трогании на подъеме HSА И четырех с роботизированной пятиступенчатой коробкой: 1.
С «роботом» агрегатируются как 1. Коробка устанавливается на 8 комплектаций, вплоть до максимальной «Exclusive» за 849. Lada xRay Кроссовер с моноприводом в чьем арсенале можно также увидеть, как механику на 5 скоростей, так и полуавтомат на те же пять передач. Lada Largus и модель 4X4 остаются верны традициям, на них нельзя встретить автоматической трансмиссии. Также отметим немного оффтопик, роботизированная КПП была доступна к покупке на Лада Калина в версиях хэтчбек и Cross.
А в универсале за 562 тыс. Aurus седаны Еще одни российский автобренд который использует автоматическую трансмиссию.
Об этом мы писали в данном материале: Лада на автомате, чего ожидать от автомобиля на новой трансмиссии? Таким образом возникает вопрос: на каких именно новых отечественных автомобилях можно встретить эти самые автоматические КПП? Давайте составим этот не слишком внушительный список. Самим, честное слово интересно, что можно купить на автоматике из отечественных автомобилей… Lada Granta И так, первая модель крупнейшего производителя легковых автомобилей в России — Lada Granta. Новая Гранта показывает в конфигураторе одну из возможных версий автомобиля с четырехступенчатой автоматической КПП и одну с пятиступенчатой АМТ автоматизированной трансмиссией. К примеру, Гранта в комплектации «Comfort», с аналогичным форсированным бензиновым двигателем 106 л. Впрочем, не стоит забывать, что кроме четырехступенчатого «автомата» в «нагрузку» идут вспомогательные системы: Электронного контроля устойчивости ESC Система помощи при трогании на подъеме HSА И четырех с роботизированной пятиступенчатой коробкой: 1.
С «роботом» агрегатируются как 1. Коробка устанавливается на 8 комплектаций, вплоть до максимальной «Exclusive» за 849. Lada xRay Кроссовер с моноприводом в чьем арсенале можно также увидеть, как механику на 5 скоростей, так и полуавтомат на те же пять передач. Lada Largus и модель 4X4 остаются верны традициям, на них нельзя встретить автоматической трансмиссии. Также отметим немного оффтопик, роботизированная КПП была доступна к покупке на Лада Калина в версиях хэтчбек и Cross. А в универсале за 562 тыс. Aurus седаны Еще одни российский автобренд который использует автоматическую трансмиссию. Все без излишеств, можно даже сказать «хрестоматийно». На этом из серийных отечественных автомобилей мы пока остановимся.
Больше нет, по крайней мере сейчас не купить. Если вы считаете, что мы кого-то упустили, поделитесь с нами в комментариях. Первые модели ожидаются в марте 2019 года. Пора внедрять АКПП в массы. В борьбе за покупателя российские автопроизводители также начали производить отечественные автомобили с автоматической коробкой передач, популярные модели которых мало в чем уступают импортным аналогам. Немного истории Отечественные машины с автоматом — это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса — ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» ГАЗ-13.
Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» Volga Siber. Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок». Современные отечественные машины с «автоматом» В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора». Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой.
Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров. Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л.
Лада автоматическая коробка какие модели цена
- АВТОВАЗ перезапустил продажи Гранты с японским «автоматом» (ЦЕНА)
- Все новости
- LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных машин с АКПП в России в марте 2022 года
- Наши партнеры
«АвтоВАЗ» начнёт продавать Lada Vesta с АКПП уже в этом году
АВТОВАЗ поднял цены на LADA Largus и Vesta. Редакция портала Carsweek называет пятерку самых недорогих моделей с АКПП в РФ. Седан и лифтбек Lada Granta в России снова доступны с автоматической коробкой фирмы Jatco. Если Вы решили купить новый автомобиль Lada 2023 года с автоматической коробкой передач, то воспользуйтесь результатом подбора авто по марке, цене и другим параметрам. Купить новый авто LADA с автоматической коробкой передач (АКПП). Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от официального дилера LADA в Москве. Однако эксперты портала проанализировали рынок подержанных автомобилей и обнаружили, что существует несколько интересных вариантов автомобилей с автоматической коробкой передач по цене, сопоставимой с новой Lada Vesta.
⚡Эксклюзивно
- отечественные автомобили с автоматической коробкой передач модели
- LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных машин с АКПП в России в марте 2022 года
- Ответы : какие модели Лады идут с автоматической коробкой передач? Как различать в каталоге
- Jatco JF414E — что это за коробка?
АвтоВАЗ вернулся на российский рынок с автоматической коробкой передач
В линейку автомобилей, выпускаемых на "АвтоВАЗе", вернулась Lada Granta с классической автоматической трансмиссией. Новые автомобили LADA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд LADA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. В России у АвтоВАЗа закончились автомобили Lada с автоматической коробкой передач, заявил менеджер одного из дилерских центров в Тольятти, передаёт «газета. В линейку автомобилей, выпускаемых на "АвтоВАЗе", вернулась Lada Granta с классической автоматической трансмиссией. На днях АвтоВАЗ объявил стоимость Lada Granta с автоматической коробкой передач, а ресурс Autonews взялся выяснить, получили ли уже ожидаемый автомобиль дилеры. В этой статье мы коротко расскажем какие КПП ставятся на современные модели Лады, и Вы будете знат.
Лада Гранта с «автоматом»: комплектации и цены
АВТОВАЗ опубликовал цены на Lada Granta Cross Quest 2024 модельного года. Четырехдверный седан Granta с автоматической коробкой доступен только в комплектации Comfort Plus, в которой имеются 15-дюймовые диски, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, ABS, передние подушки безопасности, кондиционер. Эта модель – неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач. Однако эксперты портала проанализировали рынок подержанных автомобилей и обнаружили, что существует несколько интересных вариантов автомобилей с автоматической коробкой передач по цене, сопоставимой с новой Lada Vesta. Новые автомобили Лада 2024 года: цены и комплектации на весь официальный модельный ряд марки LADA, фото моделей в новом кузове, характеристики, стоимость, оборудование, видео обзоры и тест-драйвы машины. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Lada Granta с АКПП поступили в продажу: известны цены
Это позволяет снизить затраты на эксплуатацию автомобиля и сделать его более доступным для широкого круга покупателей. Дизайн Лада Веста Автомат также не оставляет равнодушным. Ее современные линии и стильный внешний вид делают автомобиль привлекательным и современным. Внутренний интерьер выполнен с учетом всех современных требований к комфорту и эргономике, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки. Лада Веста Автомат доступна в различных комплектациях, что позволяет выбрать оптимальный вариант для своих потребностей. Она обладает большим набором возможностей, включая системы безопасности, комфорта и развлечений. Все это делает модель Лада Веста Автомат привлекательным и выгодным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность. Она обеспечивает плавные переключения передач без рывков и позволяет с легкостью управлять автомобилем в городском и загородном режимах.
Этот автомобиль доступен в различных комплектациях, которые включают в себя различные опции и функции. В зависимости от комплектации, Лада ХР Автомат может быть оснащена системами безопасности, мультимедийной системой, электроприводом стекол, подогревом сидений и другими полезными функциями. Цена на Лада ХР Автомат начинается от 700 000 рублей, что делает эту модель доступной для широкого круга покупателей. Стоит отметить, что данная цена может варьироваться в зависимости от выбора комплектации и дополнительных опций. В общем, Лада ХР Автомат представляет собой привлекательное предложение для тех, кто ищет надежный, комфортабельный и доступный автомобиль с автоматической коробкой передач. Цены на модели Лада с автоматической коробкой передач Автомобили Лада с автоматической коробкой передач становятся все популярнее на рынке. Компания предлагает несколько моделей с этой трансмиссией, и цены на них весьма доступны.
Рассмотрим цены на некоторые из них: Лада Веста Автомат — от 600 000 рублей.
После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo про Лады я уж и не говорю не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».
Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска. Двигатель: 1.
Lada Granta Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.
Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы». Lada Kalina 2 Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России.
Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки. Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.
Chevrolet Spark Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2… В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная..
Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола. Daewoo Gentra Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке.
Базовая комплектация при этом — отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей. Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.
Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу. Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей за исключением некоторых деталей в оформлении передка и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения.
С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации… Двигатель: 1. Стартовая цена версий с АКПП.
Как и прежде, АКП идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 литра мощностью 98 л. Автоматическая трансмиссия будет доступна на седанах и лифтбеках Lada Granta. Седаны предложены в комплектации Comfort Plus, которая предполагает оснащение двумя фронтальными подушками безопасности, ABS, кондиционером, подобогревом передних сидений, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал, аудиосистемой, 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Нынешние реалии: какие варианты есть у потенциальных покупателей Lada на сегодняшний день Текущая линейка Lada Vesta предлагает пятиступенчатую «механику» в двух модификациях — с восьми- и шестнадцатиклапанным двигателем, обладающими мощностью 90 и 106 лошадиных сил соответственно. На сегодняшний день, минимальная стоимость седана Lada Vesta составляет 1,24 миллиона рублей, а универсала — 1,33 миллиона. В дополнение к данной новости выяснилось, что производитель не просто расширяет выбор опций, но и возвращает в модели популярную опцию — подогрев руля. Этот шаг объясняет небольшой подъем в цене автомобилей бренда.
Внедрение подогрева руля не только улучшает комфорт водителя, но и подчеркивает внимание «АвтоВАЗа» к потребностям своих клиентов.
Лада представляет новые модели с автоматической коробкой передач в 2024 году — цены и особенности
Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет.
Разбираемся, что теперь работает под капотом ВАЗовского флагмана. Характеристики двигателя Модернизированный двигатель 1. Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер.
Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов.
В день концерн производит около 250 таких машин. Ранее издание NVL сообщало о том, чем опасен подкожный жир.
Считается «неубиваемой» и способной пережить сам автомобиль. Имеет максимально упрощенную конструкцию. Эта коробка допускает использование не только «родного» масла, но и аналогичных ему более дешевых вариантов. Теоретически, водитель может эксплуатировать ее без капитального ремонта на протяжении 200-400 тысяч км пробега. Лада «Приора». Эта модель — неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач. Правда, здесь не стали устанавливать японскую коробку. Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л. Из этой статьи вы узнаете, какой автомат стоит на Лада Гранта, а также какие преимущества и недостатки имеет данный автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач. Одной из главных отличительных особенностей принято считать то, что на этой коробке отсутствует парковочный режим. Поэтому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N. Предусмотрена и опция ручного переключения передач.